Замена масла киа сид

Замена моторного масла на Kia Ceed ED 1.6 л бензин 2007

замена масла киа сид

Замена моторного масла на Kia Ceed ED 1,6 л бензин (1 поколение) хэтчбек 2007 г.в. по регламенту проводят каждые 15 000 км однако производитель допускает делать такую процедуру и гораздо чаще, все зависит от условий эксплуатации.

Масло для двигателя Сид 1.6 бензин

С завода в двигатель G4FC (1.6) автомобиля Киа Сид льют оригинальное Turbo Syn 5w30. Если применять иное, то оно должно соответствовать таким минимальным международным стандартам: API SN/CF и ACEA A3/B4.

Рабочий объем двигателя равен 3,6 литра смазки. Нам понадобиться 3,5 литра, так как некоторое количества масла остается и полностью не сливается.

В данном случае было выбрано масло моторное синтетическое «Mobil 1 x1 5W-30», 4-х литровую канистру можно купить по артикулу — 152103.

Масляный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 26300-35504 430
Аналоги
Bosch 0 451 103 316 240
MANN-FILTER W 811/80 260
Mando MOF4459 170

Какие инструменты использовать?

  • Подъемник (смотровая яма);
  • Шестигранная головка на 13 мм — защита;
  • Рожково — накидной ключ на 17 мм — сливная пробка;
  • Краб для фильтров;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Лейка;
  • Отрез Х/б.

Как меняется масло в двигателе Киа Сид 1?

  1. Открутить болты защиты — ш.

    головка на 13 мм;

  2. Открутить сливную пробку — ключ на 17 мм;
  3. Поставить маслоприемник;
  4. Слить масло;
  5. Открутить фильтр — краб;
  6. Сравнить с новым фильтром;
  7. Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
  8. Поставить новый фильтр;
  9. Установить сливную пробку;
  10. Открыть маслозаливную горловину;
  11. Залить 3 л масла;
  12. Завести двигатель на 5-7 минут;
  13. Проверить уровень — щуп;
  14. Долить примерно 0,5 л;
  15. Проверить уровень.

Момент затяжки:

  • Корпус масляного фильтра — 25 Nm;
  • Сливная пробка — 34-44 Nm;

Не забывайте прогреть масло перед началом работ для того, чтоб легче слилось.

1

Поднимаем автомобиль на подъемнике и находим места крепления защиты поддона картера (4 шт.) откручиваем их с помощью шестигранной головки на 13 мм и пневмогайковерта.

2

Подставляем под защиту гидравлическую стойку и снимаем ее. Открываем доступ к фильтру и масляной пробке поддона двигателя.

3

Рожково-накидным ключом на 17 мм демонтируем пробку сливного отверстия.

4

Ставим емкость или маслоприемник под сливное отверстие и вынимаем сливную пробку. Сливаем масло.

5

Переходим к фильтру. Откручиваем масляный фильтр руками(при правильно поставленном фильтре это удастся). Можно использовать краб для фильтров.

6

Под фильтр следует поставить емкость для масла. При демонтаже выливается небольшое количество.

7

Снимаем фильтр. Промазываем его уплотнительное кольцо моторным маслом.

8

Ставим новый фильтр в посадочное место. Закручиваем вручную.

9

Находим под капотом автомобиля маслозаливную горловину и масляный щуп.

10

Открываем маслозаливное отверстие и ставим лейку. Заливаем моторное масло частями. Сначала 3 литра. Заводим мотор и даем поработать около 7 минут. Глушим и ждем пару минут, даем маслу стечь. Проверяем уровень масла.

11

Доливаем еще около 0,5 литра и проверяем уровень масла снова. Если уровень соответствует двум третям отрезка между верхней и нижней отметкой на щупе, залить нужный объем масла.

Уровень масла должен соответствовать расстояния между верхней и нижней отметкой на масляном щупе.

Источник: https://etlib.ru/report/1894-zamena-masla-v-dvigatele-kia-sid-16

Моторное масло для Киа Сид и его замена

замена масла киа сид

Подобно другим автомобилям, масло для Киа Сид в двигателе требует периодической замены. Интервал обозначен в техническом регламенте к авто и варьируется в пределах 15-20 тыс. километров пробега. Отметим, что данная периодичность указана для идеальных эксплуатационных условий, а в нашей стране они далеко не такие. В связи с этим специалисты советуют менять моторное масло для Киа Сид примерно вдвое чаще.

Частые ошибки

Слив масла

Когда на Киа Сид замена масла в двигателе производится своими руками, важно избежать ряда ошибок, которые иногда допускают автомобилисты. В целом технология элементарна:

  • греем мотор;
  • выкручиваем сливной болт в картере;
  • сливаем старую жидкость;
  • меняем фильтр;
  • вкручиваем пробку и заливаем масло.

Выполняя эти простейшие операции, можно допустить определенные ошибки. Например, небрежное выкручивание сливного болта может привести к обжиганию кожи рук, так как масло после прогрева двигателя становится горячим. В связи с этим лучше работать в перчатках.

Емкость для слива старого масла должна быть подходящего объема. Лучше выбрать ее с хорошим запасом во избежание перелива. Меняя новый фильтр, не забудьте заполнить его смазочной жидкостью примерно наполовину.

После работы обязательно проверьте уровень при помощи щупа. Периодически контролируйте, чтобы он находился в пределах между отметками min и max.

Какое масло выбрать?

Масло YOKKI

Выбирать для Kia Ceed масло нужно ответственно, так как от него будет зависеть дальнейшая работа мотора.

Какое масло рекомендуют заливать опытные автомеханики? Рекомендуем посмотреть в техническом руководстве к машине, где автопроизводитель советует заливать жидкости SAE 5W40 по API.

Владельцы этих моделей советуют марку YOKKI, так как данная смазка удовлетворяет высоким требованиям ILSAC и API. Они идеально заменяют оригинальные жидкости и совместимы с корейскими моторами, но стоят на 30-50 процентов дешевле оригинальных.

Что нужно знать?

Смазывание фильтра

Когда в Киа Сид замена масла в двигателе производится в гаражных условиях, нужно учитывать определенные правила. Учтите, что долгий контакт кожи с маслом способствует смыванию натуральных жиров и сильно сушит ее, вызывает раздражения и дерматит. В отработанном масле много вредных веществ, которые способствуют онкологическим заболеваниям, так что будьте осторожны.

Для исключения контакта масел с кожей надевайте перчатки и защитную одежду. После работы тщательно мойте руки с мылом и обрабатывайте из увлажняющим кремом, который восстановит жировые покровы. Никогда не используйте для чистки рук от загрязнений керосин, бензин, солярку или растворители.

Как заменить?

Моторное масло для Киа Сид меняется по достаточно простой технологии. Справиться может каждый своими руками, действуя по определенной инструкции.

Слив старой жидкости

Сначала необходимо слить старое отработанное масло. Для этого выкрутите пробку маслозаливной горловины, а затем отправляйтесь под днище и открутите болт сливного отверстия. Подставьте под отверстие емкость, в которую будет стекать старая жидкость.

Замена фильтра

Вкручивание фильтра

Выкрутите масляный фильтр руками или специальным ключом. Возьмите в руки новую деталь, снимите защитную пленку, смажьте резьбу и прокладку маслом. Обязательно залейте свежую жидкость в фильтр, заполнив его примерно на половину. Руками вкрутите его на место и зажмите без использования ключа.

Заливание масла

Далее нужно залить новое масло для Киа Сид в двигатель. Для этого нужно очистить и вкрутить пробку сливного отверстия, заменив предварительно прокладку. Далее залейте в мотор при помощи воронки через маслозаливную горловину подходящую жидкость. Всего в блоке содержится 3,7 литров, но так как все масло не сольется, войдет около 3,3 литров.

Завершение работ

Закрутите крышку маслоналивной горловины и запустите мотор. Позвольте ему поработать несколько минут, а затем заглушите двигатель, проверьте уровень масла и посмотрите, нет ли снизу подтеков. На следующий день снова проверьте уровень и долейте масло при необходимости.

Источник: http://Driving24.ru/kia-sid-zamena-masla-v-dvigatele/

Замена Масла Двигателя Киа Сид 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена масла киа сид

Подмена масла в движке и масляного фильтра

Согласно советы завода-изтотовителя масло в движке следует подменять через 15 тыс. км пробега.

В томных критериях эксплуатации в большом городке либо очень запыленной местности подменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.

Для вас потребуются: моторное масло, масляный фильтр, незапятнанная тряпка, емкость (более 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка либо ключ «на 17», особый ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока движок еще не остыл и масло обладает большей текучестью. Если движок прохладный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в движке. Если вы все таки решили поменять марку масла, помойте систему смазки промывочным маслом либо маслом той марки, которая будет употребляться.

Для этого после слива старенького масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите движок и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Замена масла акпп киа спортейдж Слейте масло и только после чего поменяйте масляный фильтр.

Сейчас сможете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

2. и снимите ее.

3. Очистите железной щеткой, а загем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.

4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отвестия.

5. выверните пробку предварительно подставив емкость для слипаемого масла, и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

6. Заверните пробку.

7. Отверните масляный фильтр и снимите его.

8. Выбор и замена масла двигателя хонда фит и хонда джаз. Замена масла в акпп киа рио цена. Масло в акпп kia rio 3 2. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом

9. и снимите фильтр

Совет

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Замена антифриза киа сид своими руками. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. Смажьте уплотпительноо кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя).

Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. вин номер нового киа сид (2,jd) проверить вин и расшифровать его можно по номер двигателя. 1.

Остановите двигатель, проверьте уропень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

На какой основе выбрать масло для двигателя ?

Замена моторного масла kia ceed

Сказ о необходимости менять масло чаще чем положено инструкцией. Промежуточная замена масла в дизельном.

Замена масла в двигателе Kia

Вирішив замінити масло в двигуні Кіа Соул 1.6 бензин з мотором G4FC 1.6 серії Gamma. Процес не складний, але вимагає

Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.
Итак, по способу производства и химическому составу основа делится на пять основных групп:

1. Обычная минеральная, в настоящий момент почти уже не используется, устарела.

2. Улучшенная минеральная, неплохо очищенная от вредных примесей и прошедшая гидрообработку. Полная замена масла в акпп киа рио 2014 Используется в промышленных, судовых дизелях, на грузовиках и т.д. Здраствуйте vw t4 2003г.дв.acv 2.

5tdi одбор масла на заливаемые» в в киа рио 2007 . На. Ранее чистая минералка неплохо шла на североамериканском рынке, но сейчас в легковые автомобили ее даже там не льют — времена изменились, вместе с требуемыми параметрами, которым, увы, эта группа уже не соответствует.

Гак что ныне она применяется в смеси с гидрокрекинговыми и синтетическими основами.

3. Самая интересная группа, основа опять минеральная, но настолько улучшенная, что по смазывающим качествам и молекулярной структуре приближается к «синтетике». Речь идет о НС-тсхнологиях, или гидрокрекинге. Чем же он так знаменит? Да тем, что по своим свойствам НС-масла к «синтетике» очень близки, а по цене, напротив, крайне далеки.

Этим, конечно же, не могли не воспользоваться маркетологи, и в 1999 году американский Национальный совет по вопросам рекламы (NAD) разрешил маркировать масла третьей группы как Fully Synthetic, хотя к органическому синтезу гидрокрскинговая минералка никакого отношения не имеет.

Замена подшипника ступицы киа сид kia ceed Гак что, если вы покупаете недорогую синтетику, имейте в виду, что с вероятностью почти 100% это продукт гидрокрекинга. Замена топливного фильтра киа сид видео инструкция.

И все бы ничего, смазывающие характеристики,как и вязкость при экстремальных температурах, у подобного масла на уровне, но стоит учесть, что гидрокрекинговая основа все же менее стабильна, а значит, срок се службы меньше. В стандартных условиях такое масло честно отходит свои 10 000 км, вряд ли больше, а так как наши условия далеки от идеальных, лучше не доводить дело и до этого пробега.

4. Полностью синтетическая основа, ее еще называют ПАО — полиальфаолефины. Такие масла получают уже не из нефти, а из газа — бутилена или этилена, а молекулы конструируют синтезом, исходя из желательных свойств. Очень стабильный состав, выдающиеся характеристики, запрограммированная вязкость. В подобную основу и присадок нужно меньше, если бы не одно но.

Стоимость конечного продукта, которая покупателя совсем не порадует, но ведь маркетинг никто не отменял, верно? Забавны все эти маленькие мелочи в нормативных документах, определяющие в результате состав канистры с маслом: видишь надпись Synthetic? Не верь глазам своим — по закону в такую канистру можно добавить до 75% чеголибо другого, минералки или НС-масла.

С Fully Synthetic дело обстоит чуть лучше — доля по-лиальфаолефинов там должна составлять не менее 50%, уже что-то. Самый простой способ определить-таки реальный состав — температура вспышки. Замена масла в коробке киа рио – автоматической и. У ПАО она 250-280, у НС-масел — 225 градусов Цельсия. Замена масла в акпп киа рио 3. Фото, инструкция как.

Значит, чем выше температура, тем лучше. Замена масла в коробке киа спортейдж 3.

В любом случае особенно расстраиваться не стоит, масла четвертой группы полностью отрабатывают свой хлеб, да и как иначе? Нефтяные концерны беспокоит собственная репутация, впрочем, и недавние независимые исследования подтвердили, что все в порядке: масла четвертой группы выхаживают свои обязательные 15 000 км даже у нас без особой потери свойств.

5. Масляная основа пятой группы насколько дорога, настолько же и элитарна и отличается рядом замечательных качеств, недоступных другим группам. Известна уникальной стойкостью к старению и зарядом молекул,что позволяет им прилипать к парам трения. Это полностью синтетический продукт на основе эстеров — синтетических соединений, полученных из растительного сырья, обычно из рапсового масла.

Есть и ряд нюансов — сама по себе эстеровая основа обладает ограниченными смазывающими свойствами, поэтому ее смешивают с ПАО — синтетикой. В очень дорогом сегменте и правила немножко другие, коли речь об экономии уже не идет, поэтому процент эстеровой основы может достигать в конечном продукте и 80%, а из-за высокой сопротивляемости старению и количество присадок можно существенно уменьшить.

Ведь сами присадки, с одной стороны, благо, а с другой, имеют ряд побочных эффектов. Но поскольку «благо» все равно перевешивает, их и добавляют в основу — примерно как в медицине. Лекарство эффективно, но имеет ряд противопоказаний. Из-за ограниченного количества присадок масло активнее стареет, но коли качество изначально эстеровой, особо стойкой основы очень высоко, то стандартные 15 000 км выхаживаются почти без потери свойств.

Очень часто в подобные масла добавляются дополнительные компоненты, которые, как показывает практика, неплохо работают.

Ну, графит — это уже стандартная антифрикционная добавка, хотя встречаются и довольно экзотические дополнительные примеси, металлоплакирующие например, которые покрывают тонким слоем металла пары трения, причем подобные металлы являются рекомендованной парой к стали и чугуну, применяющимся, к примеру, в подшипниках качения: медь, латунь, бронза и т.д. замена лампочек в туманках на киа сид фары на киа рио какие лампы для.

Изношенный до предела мотор такие масла, конечно, не восстановят, но бонусы в рабочем двигателе дадут ощутимые. Есть и совсем необычные добавки, взять хоть микрокерамику — с одной стороны, керамика — абразив, но с другой, на микроуровне заполняет микрополости и вкупе со смазкой значительно снижает износ именно в экстремальных режимах работы мотора. В общем, технологии не стоят на месте, что особенно заметно по последней группе качества.

В бытовой, тем более бюджетной технике применять эстеры, видимо, нецелесообразно, а вот в перспективных и особо мощных автомобилях почему бы и нет?

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-dvigatelja-kia-sid-1-6/

Как поменять масло в Киа Сид 1 рестайлинг своими руками, инструкция

Немаловажные функции в защите двигателя автомобиля, в том числе и Киа Сид, осуществляет моторная жидкость, которая гарантирует достаточную силу давления, отводит тепло, устраняет засоры и защищает от коррозии. Однако под влиянием высоких температурных режимов она теряет свои признаки и нуждается в замене.

Признаки того, что необходима замена масла в двигателе внутреннего сгорания:

  • отсутствие тяги;
  • при утреннем запуске мотора – цокающий звук;
  • наличие гула и вибраций;
  • включение сигнальной лампочки контроля давления.

Разберемся, как избежать лишних трат на автосервис, а также быстро и качественно поменять масло в моторе Kia Ceed.

Подготовка автомобиля

Подготавливаем автомобиль следующим способом:

Выбираем масло – тут нам поможет человек или предыдущий механик, который менял масло в Вашей машине. Лучше всего заливать то же самое масло для лучшей работы ДВС.

Подготавливаем все необходимые расходники – масляный фильтр и уплотнитель на сливной пробке (если это необходимо).

Прогреваем мотор до рабочей температуры (это нужно, чтобы масло, содержащееся в ДВС приобрело нужную вязкость).

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Как заменить масло в Киа Сид

1). Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, предварительно открутив пробку заливного отверстия.

2). Если на Kia Ceed установлена защита картера, то необходимо снять её для доступа к фильтру и сливному отверстию. Для этого нужно открутить крепежные болту расположенные по периметру и отложить защиту до конца работ.

3). Приготовив заранее тару отработанного масла, вы должны убедиться в её объеме, чтобы он соответствовал количеству литров масла в Вашем ДВС. Найдите пробку сливного отверстия и подставив туда тару параллельно откручивайте пробку.

Оставьте масло сливаться, на это может уйти 10-15 минут – в зависимости от тягучести смазочной жидкости и наклона автомобиля.

4). Параллельно этому процессу можно поменять масляной фильтр. Возьмите новый фильтрующий элемент, смажьте его резьбу маслом и закручивайте, не применяя особых усилий, чтобы не сломать.

5). Определяем объем по количеству слитой отработки. Вкручиваем сливную пробку на место и возвращаемся в подкапотное пространство.

6). Далее заливается масло в ДВС. Закрутите пробку заливного отверстия, подождите несколько минут и поставьте клемму АКБ на место. Далее протрите щуп для проверки количества масла и запустите мотор.

7). После запуска ДВС нужно подождать, когда датчик контроля давления масла на приборной панели погаснет. Если всё исправно, то через несколько секунд лампочка погаснет.

8). Дайте поработать мотору 3-5 минут и выключите зажигание, после чего необходимо подождать несколько минут для того, чтобы масло стекло обратно в картер двигателя и только тогда проверяйте уровень масла в моторе, используя вышеописанный опыт с щупом. Если уровень стоит между делениями на щупе — Min и Max, значит, вы залили достаточно смазочной жидкости.

9). Закрутите обратно защиту картера и пробку от заливной горловины, закройте капот, предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и масляного фильтра нет никаких утечек.

После проделанной работы рекомендуется проверить еще раз уровень масла и наличие подтеков – примерно через 100 километров пробега.

Действительно ли так важно состояние моторного масла?

Автомасло работает в нескольких направлениях, чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии: оно регулирует температуру в системе двигателя, смазывает составные части для предотвращения перегрева и избыточного трения.

Также оно очищает ДВС от мусора и грязи с помощью фильтра – для предотвращения ржавчины и коррозии. Своевременная его замена – гарантия того, что двигатель будет кристально чистым, соответственно, увеличится его рабочий ресурс.

Влияют ли внешние факторы на интервал замены?

Если движение происходит в условиях экстремальных температур (в холодное либо жаркое время года), по пыльным проспектам, то смазку придется менять чаще.

Механики утверждают, что если автомобиль проезжает короткие расстояния, то выполнять замену нужно исходя не из пробега, а раз в год.

Аргументируют они это тем, что у непродолжительно работающего двигателя смазочная жидкость накапливает грязь, происходит окисление, вызывающее осадок. В процессе работы он провоцирует перегрев и даже полный отказ двигателя.

Но если нет времени или уверенности в своих силах, то замену масла лучше переложить на специалистов, способных выполнить работу на профессиональном уровне.

Источник: https://prem-motors.ru/kak-samostoyatelno-pomenyat-maslo-dvs-kia-ceed-1/

Как производится замена масла Киа Сид?

Как и любой другой машине, требуется замена масла Киа Сид. Многие автовладельцы не заостряют на этом внимание, и это очень плохо, потому что от этого напрямую зависит работа двигателя и его долговечность. Если экономить на самом масле или же откладывать сроки замены, то можно очень сильно навредить «сердцу» машины – ее двигателю, а сделать его капитальный ремонт будет гораздо дороже.

Масло, используемое в двигателе, подбирается исходя из марки того автомобиля, на котором вы ездите. Это очень важно, потому что различные марки масла отличаются по своим качественным и компонентным показателям и могут быть просто несовместимы с тем или иным автомобилем. Каждый производитель авто дает четкие рекомендации по тому, масло какой марки следует выбрать для лучшей функциональности двигателя.

В особенности это касается иномарок, где более сложная система. В них же ремонт будет более дорогостоящий, поэтому с особой трепетностью следует подойти к такому вопросу, как замена масла. В частности, эти правила очень важны для автомобиля Киа Сид, имеющего модификации, оборудованные как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами.

Какие факторы следует учитывать при замене смазочной жидкости в Киа Сид?

Замену рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км. для бензинового типа двигателя, 5 тысяч – для двигателя, работающего на дизельном горючем. Многие задаются вопросом: подходит ли одинаковое масло для каждого из этих типов двигателя? Существуют универсальные масла, которые могут быть использованы для всех типов двигателей, но в последнее время эксперты все же советуют использовать оригинальное масло для каждого вида.

Это довольно просто объяснить тем, что в дизельном двигателе выработка горючего проходит намного быстрее, чем в бензиновом. Из смесеобразования при сгорании образуется очень большое количество сажи, а содержание серы приводит к выделению вредных кислот и окиси. В результате это очень пагубно влияет на работу двигателя, причиняя ему износ.

Специально разработанные масла для дизельного типа автомобиля Киа Сид в своем составе имеют достаточное количество добавок, очистителей, присадок, которые значительно уменьшают количество загрязнения. То есть на подобном масле дизельный двигатель прослужит значительно дольше, и автовладелец Киа Сид не услышит в скором времени под капотом посторонних и подозрительных стуков во время езды.

Водителям следует запомнить, что обозначение «S» на этикетке означает, что средство предназначено для двигателя, работающего на бензине, продукт же с «С» обозначает, что он должен использоваться для дизельного варианта. Следует учитывать сезонность, то есть то, в какое время придется ездить после осуществления замены масла. В этом случае тоже следует выбрать масло индивидуально, чтобы обеспечить лучшую работу двигателя.

Очень важно подобрать марку, которая наиболее подходит модели авто. Производители автомобиля Киа Сид дают настоятельные рекомендации в этом плане. Для этого следует обратиться к техническому паспорту вашего транспортного средства, где указывается наиболее подходящее ему масло.

Автолюбителю следует еще определиться, как произвести замену: самостоятельно либо же на станции технического обслуживания, где сделают все наилучшим образом, ответят на все интересующие вопросы и дадут некоторые рекомендации.

Если возникают сомнения в отдельных моментах, лучше обратиться к автоэксперту.

Возникнуть же проблемы могут из-за того, что на прилавках автомобильных магазинов представлено достаточно большое количество масел и фильтров, поэтому можно нарваться на не очень качественный продукт, что в итоге негативно скажется на «сердце» автомобиля.

Масляный фильтр и замена масла в АКПП Kia Ceed

Подбор масляного фильтра производят в соответствии с типом двигателя

Кроме масла, обязательно следует подобрать для Киа Сид правильный масляный фильтр, что тоже является немаловажным фактором.

Для бензинового типа и дизельного используются соответствующие фильтры. Стоит добавить, что они имеют маркировки, позволяющие определить точно, для какого типа они предназначены (26300-35503 – для бензинового, 26320-2А001 – для дизельного).

Итак, чтобы заменить масло на Kia Ceed, необходимо учесть такие факторы:

  • пробег автомобиля с прошлой замены;
  • подбор соответствующего вида масла исходя из типа двигателя (либо бензиновый тип, либо дизельный);
  • сезон, в который придется совершать езду со свежим маслом;
  • соответствующее масло по производителю для Киа Сид;
  • соответствующий масляный фильтр;
  • качественный процесс замены, правильный выбор исполнителя.

Каждому автомобилисту обязательно нужно знать, что менять масло необходимо не только в двигателе, но и замена масла в АКПП крайне необходима. Для автомобиля Киа Сид замена масла в автоматической трансмиссии рекомендуется после пробега от 25 до 40 тысяч километров. Очень важно не затягивать с этим, потому что могут возникнуть значительные проблемы с коробкой передач.

То есть происходит сгущение жидкости, что приводит к реальному износу всех деталей скольжения (шайб, втулок, подшипников и так далее). Масло в АКПП теряет свои свойства и становится не способным вырабатывать защитные присадки. Первые «симптомы» становятся заметными при переключении передач трансмиссии, когда появляются подозрительные звуки и стуки.

Климатические особенности эксплуатации

Особенно в наших климатических условия, когда в зимнее время температура воздуха может достигать показателя в минус 30 градусов, своевременная замена масла в АКПП становится очень важным вопросом. При сильных морозах может образоваться протекание масла на стыке двигателя с коробкой, а если его не вовремя заметить, особенно на ходу, то коробка может быть моментально испорчена.

В зимний период при заводе двигателя автомобиля Киа Сид в первое время коробка начинает работать как бы «на сухую», потому что масло от сильного мороза сгущается и еще не успевает поступить полностью на всю гидравлическую систему. Поэтому трогаться сразу после включения двигателя категорически нельзя. Масло в АКПП должно полностью прийти в пригодность, обеспечивая безопасную работу автоматической трансмиссии.

Если же при повороте ключа вы заметили лужу масла, вытекшего с коробки передач, на снегу, то это уже свидетельствует о проблеме. Поэтому очень важно особенно в зимнее время позаботиться о том, чтобы масло в АКПП было более качественным и свежим. Только так можно будет уберечь коробку от дорогостоящего ремонта. Не приветствуется в этом вопросе экономия посредством выбора более дешевого продукта, который явно не справится со своими задачами в тяжелых климатических условиях.

Выбор способа замены масла в автоматической коробке передач

Полную замену смазки в АКПП можно произвести только с помощью специального аппарата

Есть всего лишь два варианта, как можно поменять масло в коробке-автомате на Киа Сид:

  • вручную;
  • при помощи специального аппарата.

При ручной замене масла происходит его слив, но не в полном объеме. Сливается только то масло, которое находится в поддоне. В этом случае жидкость в гидравлической системе не меняется. Стоит добавить, что этот способ приемлем лишь в том случае, если масло не имеет специфического, ярко выраженного запаха, если оно является светлым и незагрязненным, то есть чистым.

Этот способ замены может быть организован даже самостоятельно, если, конечно, автолюбитель знает все тонкости процесса. Если масло в «автомате» заметно износилось и имеет загрязненный вид либо какой-то резкий запах, тогда обязательно следует воспользоваться вторым способом – аппаратной заменой. Он позволяет провести замену масляной жидкости в полном объеме, то есть на сто процентов.

Этот способ снижает риск смешивания масел, не имеющих совместимость, либо же нового масла со «сгущенным», полученным в результате низких температур. При аппаратной замене в охлаждающей системе происходит подключение специального аппарата, который производит полную замену масляной жидкости. Происходит замена обязательно при заведенном двигателе автомобиля путем одновременного удаления масла из коробки и его подачи.

В результате АКПП получает около 100 процентов нового масла в свою систему и полностью очищается от продуктов распада и образовавшихся сгустков в результате длительной эксплуатации старого масла. Совершить данную процедуру лучше всего на станции профессионального технического обслуживания автомобиля, где замена пройдет максимально качественно.

Каждому автомобилисту стоит знать, что любая экономия на замене масла как двигателя, так и автоматической трансмиссии может привести лишь к дополнительным расходам на капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не допустить, следует не затягивать с заменой, четко отслеживая пробег автомобиля.

Также важно осуществлять замену профессионально, так как любая ошибка способна привести к быстрому износу всех систем. Марки масла для Киа Сид обязательно должны быть согласованы с официальным дилером Киа, который точно знает, какие лучше всего подходят для этого авто.

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/kia-sid-akpp.html

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW 1.

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести двигатель Киа Сид.
  2. Прогреть в течение 15 минут.
  3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  4. Заглушить двигатель.
  5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Типичные неполадки и ремонт АКПП f4a42

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  1. Завести транспортное средство.
  2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  3. Заехать на яму или эстакаду.
  4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

  1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
  2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
  3. Открутить последние болты и снять его.
  4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
  5.  Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
  6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

  1. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
  2. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
  3. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  4. Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
  5. Заглушить мотор Сид.
  6. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
  7. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

по полной замене масла в АКПП Киа своими руками

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  1. Повторить все действия частичной замены.
  2. После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  3. Вставить в пяти литровую бутылку.
  4. Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  5. Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  6. Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  7. Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  8. Закрутить пробку.
  9. Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Какая коробка передач лучше автомат или механика: плюсы и минусы

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

В первую очередь, это проверка уровня смазывающего средства. Среди водителей бытует мнение, что, если производитель указал: «смазывающее средство не менять», то его и не нужно менять. Эксперты говорят обратное: «Лучше вовремя заменить его, чем потом покупать автоматическую коробку контрактную или новую на Сид».

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed

Регулярная замена масла Сид в двигателе (KIA Ceed)

Заливка нового моторного масла – одно из ключевых мероприятий каждого планового ТО автомобиля. Собственно, сам график обслуживания машины подстраивается под эти процедуры. И вот тут сразу начинаются сложности и разночтения.

Когда необходима замена масла КИА Сид ?

Вопрос первый и, пожалуй, основной: как часто должна производиться Замена масла КИА Сид. Производитель настаивает на том, что с регулярностью в 15 тысяч километров. Поэтому и все плановые ТО машины производятся через этот промежуток, о чем можно прочитать в сервисной книжке. Исключение составляет лишь первое или, как его могут называть, «нулевое» ТО, в процессе которого производится регулировка теплового зазора клапанов и замена обкаточного моторного масла основным.

А вот дальнейшее расписание мероприятий обслуживания машины зависит от нескольких факторов:

  • Типа масла – зимнее/летнее или всесезонное. Первые следует менять, ориентируясь на смену времен года, то есть при подготовке автомобиля к зимнему и летнему сезонам эксплуатации;
  • Степени его загрязненности. Если, вытащив масляный щуп, вы увидели на нем каплю черного цвета, значит, в двигатель пора заливать новую жидкость – старая пришла в негодность;
  • Точно так же следует поступать при снижении его уровня. В этом случае задача усложняется, так как придется еще искать место и причину протечки, устранять ее, и только после этого сливать старую и заливать новую жидкость;
  • Ресурс моторного масла. К сожалению, определить визуально, насколько то еще соответствует предъявляемым к нему требованиям, невозможно, а всякий раз, открывая капот, тестировать масло с помощью специальных приборов и муторно, и долго. Да и необязательно. Считается, что срок службы очередной порции моторного масла составляет полтора десятка тысяч км.

ВАЖНО! Цифра срока службы моторного масла КИА Сид рассчитана с учетом бережной эксплуатации автомобиля, когда мотор его не перегревается, давление масла соответствует норме, и оно не контактирует с воздухом. На практике же достигнуть столь почти идеальных условий невозможно, поэтому ГСМ приходят в негодность раньше. Поэтому большинство специалистов убеждены: на KIA Ceed замена масла в двигателе должна осуществляться не реже, чем через каждые 10 тыс. км. пробега авто.

Но и в этом случае все не так просто – приходится сдвигать весь определенный производителем график ТО машины. Поэтому большинство водителей меняют этот продукт еще чаще: через 7,5 тыс. км. Таким образом, замена масла KIA Ceed осуществляется при каждом плановом ТО машины и в промежутках между ними.

Внеплановая замена масла Сид: когда и для чего

Мастер может порекомендовать произвести эту процедуру внепланово в одном из следующих случаев:

  • Качество залитого в двигатель продукта оставляет желать лучшего, о чем может сообщить сам автомобиль горящей на приборной панели тревожной лампочкой или изменением звука работающего мотора;
  • Снижением уровня масла в соответствующем бачке. Это первый признак протечки. В большинстве случаев она происходит сквозь один или несколько прохудившихся сальников. После устранения причины неисправности масло можно просто долить до требуемого уровня, но лучше все-таки, чтобы была произведена полная замена масла Сид;
  • Чрезмерное загрязнение рассматриваемого нами продукта. Тому тоже существует причина, и эта причина должна быть найдена. С большой долей вероятности можно сказать, что к этому привела разрегулировка и, соответственно, ускоренный износ какого-либо из узлов мотора. В этом случае помимо заливки нового ГСМ необходимо будет провести диагностику двигателя. Иначе мотор так и будет изнашиваться, а его масло быстро загрязняться.

Сервис KIA Ceed: замена масла в двигателе и как правильно подобрать ГСМ

Что касается выбора самого продукта – типа и марки, – то в этом вопросе имеет смысл целиком и полностью положиться на совет специалиста, обслуживающего ваш авто. Имея дело с различными марками автомобилей и различными маслами, мастер подберет оптимальный набор ГСМ именно для вашей машины. Руководствоваться в этом вопросе рекомендациями производителя автомобиля не стоит, так как они основаны исключительно на его коммерческих связях с производителями автомобильных ГСМ.

Вообще же выбор этого продукта определяется четырьмя параметрами:

  • Вязкостью;
  • Типом (минеральное или синтетическое);
  • Рабочим температурным диапазоном;
  • Дополнительными свойствами, которые придают рассматриваемому нами продукту различные присадки.

Чем больший у двигателя пробег, тем более густым должно быть заливаемое в него масло. Меняя масло в зависимости от возраста своего авто, вы заботитесь о качестве работы и продолжительности жизни его силового агрегата.

Что же касается типа продукта, то подавляющее большинство специалистов отдают предпочтение синтетическим, так как и срок жизни у него выше, и рабочий температурный диапазон обычно шире, да и наличие дополнительных свойств, например, антикоррозийных или защитных, у таких продуктов больше.

Дело в том, что в минеральных ГСМ использование присадок ограничено в виду того, что там они значительно хуже растворяются.

ВНИМАНИЕ! Главное в моторном масле – это его происхождение. Учитывая огромное количество на российском рынке ГСМ контрафактной продукции, приобрести под известной маркой нечто низкого качества может каждый. Даже в специализированных магазинах можно купить подделку. Приобретая ГСМ непосредственно в автосервисах, вы получаете максимальную уверенность в их качестве, ведь сюда они поступают непосредственно от производителей. Некоторые СТО даже приобретают ГСМ в ближайших европейских странах, дабы обеспечить автомобилям своих клиентов более качественный уход за двигателем.

Да и сам процесс обслуживания мотора своей машины тоже имеет смысл доверить профессионалам СТО.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/regulyarnaya-zamena-masla-sid-v-dvigatele-kia-ceed/

Замена масла в двигателе Киа Сид

Замена масла в двигателе автомобиля Киа Сид 1.6 своими руками – процесс не трудоемкий, но очень ответственный. Для того чтобы качественно осуществить замену смазки, а также специального фильтра в системе необходимо четко придерживаться специального алгоритма действий. В первую очередь стоит запастись минимальным количеством инструментария, а также времени.

Когда менять масло?

Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров и зависит в первую очередь от интенсивности эксплуатации автомобиля владельцем. Насколько часто осуществлять замену моторной жидкости решает самостоятельно каждый автомобилист индивидуально.

Многих автолюбителей интересует вопрос — как понять когда производить замену продукта? В первую очередь стоит обратить внимание на признаки: пробег, запах, густота, цвет. Проверка моторной смазки согласно регламенту необходима каждые 5 тысяч километров при езде в тяжелых городских или экстремальных условиях.

По словам опытных автолюбителей осуществлять замену масла следует при:

  • Проседании транспортного средства на холостом ходу.
  • При общем понижении мощности автомобиля.
  • При изменении основных характеристик моторной жидкости – уменьшение вязкости, густоты и
  • изменение цвета.
  • При появлении взвесей и иных частиц в моторной смазке системы.

Выбор масла

При выборе моторного масла для системы двигателя внутреннего сгорания необходимо ориентироваться на следующие характеристики:

  • Определенная вязкость продукта.
  • Оригинальность производителя.
  • Состав жидкости.
  • Вид смазки.

Замена масла в двигателе Kia Ceed jd должна происходить на регулярной основе. Специально для данного автомобиля были разработаны следующие виды масел:

  • TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40.

Использование других марок и видов смазочных жидкостей не желательно, потому что может привести к скорому образованию взвесей и утрате смазочных и охлаждающих свойств, что негативно сказывается на работе двигателя.

Этапы замены масла на Kia Ceed

Пошаговая инструкция замены масла содержит следующую последовательность действий:

  • Прогрев автомобиля. Таким образом система лучше воспринимает новую моторную смазку в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Выключение зажигания автомобиля.
  • Откручивание сливной пробки. В некоторых случаях следует заменить прокладку сливной пробки, для того чтобы избежать протечек в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Слив старого масла. Для этих целей наиболее подходящий вариант – канистра или таз в объеме 5 литров.
  • Промывка системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Если пропустить данный этап, можно повредить механизм системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Замена масляного фильтра. Опытные автолюбители имеют свои нюансы замены смазки. В первую очередь это смазывание новым маслом уплотнительного кольца. Это необходимо для того чтобы удалить остатки старой смазочной жидкости в системе.
  • Залив нового моторного масла на Киа Сид. Следует тщательно проверить, как закручены пробки в системе. Это позволит избежать нежелательных протечек в системе в будущем.
  • Работа двигателя на холостом ходу. Данный этап позволит пользователю определить до какого уровня стоит залить моторную смазку в систему. Не стоит затягивать указанный процесс. Вполне достаточно работы двигателя в течение 10 минут.

Последствия несвоевременной замены

Периодичность замены масла в двигателе Киа Сид 1.6 составляет 10 тысяч километров автопробега или при появлении соответствующих признаков. Регулярное обновление поможет избежать следующих нежелательных последствий:

  • Повреждения турбокомпрессора в системе.
  • Механические повреждение системы двигателя внутреннего сгорания АКПП автомобиля.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Общее понижение мощности автомобиля.
  • Увеличение вибрации в системе.
  • Смесь моторного масла и горючего, что может в свою очередь привести к общей поломке автомобиля.

Обслуживать автомобиль Киа Сид необходимо согласно регламенту технического руководства пользователя указанного автомобиля. По рекомендациям производителя следует ориентироваться на пробег транспортного средства и условий его эксплуатации. Также необходимо отдавать предпочтение качественному моторному маслу от оригинального изготовителя, не покупая продукт с третьих рук.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-kia-sid.html

Как поменять масло в двигателе на Киа Сид

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Для того чтобы смазывающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены смазывающей жидкости Киа Сид

При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

https://www.youtube.com/watch?v=3Vs0XOiLbNY

При смене поколений данной модели, смазывающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра. Принцип замены для них будет одинаковый, различие заключается лишь в месте расположения фильтрующего элемента.

Слив отработанной жидкости

Для замены масла на Киа Сид, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

Разберем замену на популярном бензиновом моторе 1.6 литра, а также дизельном.

1.6 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).
  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

1.6 дизель

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.
  2. Там же находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем корпус при помощи головки на 27 и вынимаем его вверх.
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17, точно так же как на бензиновой версии.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Киа Сид следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Киа Сид бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Киа Сид герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 1.6 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35530) (2630035530).

Для дизельных двигателей 1.6 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо для корпуса фильтра. А также резиновое кольцо для штока. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2A500) (263202A500). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Kia Ceed, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Информация Обслуж. через».
  4. Зажимаем и держим кнопку «Ввод», которая расположена на руле (самая нижняя кнопка), до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс».
  5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Ceed также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Сид, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Как поменять масло в двигателе на Киа Сид Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-kia-ceed

Замена масла киа сид — Ремонт и обслуживание автомобилей

Заливка нового моторного масла – одно из ключевых мероприятий каждого планового ТО автомобиля. Собственно, сам график обслуживания машины подстраивается под эти процедуры. И вот тут сразу начинаются сложности и разночтения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе форд транзит
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт