Замена масла хендай i30

Замена масла в МКПП на Хендай i30

замена масла хендай i30

Если у владельца Hyundai i30 появилась необходимость заменить масло в МКПП, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене масла в МКПП на Hyundai i30 даже новичок-автолюбитель успешно справится с этой задачей.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации.

Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30.

Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.

Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Почему может протекать масло?

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Hyundai i30 выявляет подтекание масла. Причиной этому может быть износ сальников на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач в МКПП. Если сальники в порядке, стоит проверить герметичность стыка корпусов коробки, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение вентилирующего канала или износ валов.

Если возникают описанные неисправности, автовладелец может произвести ремонт МКПП Хендай i30 своими руками, воспользовавшись соответствующей пошаговой инструкцией.
Замена масла в МКПП на Hyundai i30 не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно проводить процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-hyundai-i30.html

Замена масла Hyundai i30

замена масла хендай i30

Замена масла — это самая главная процедура, проводимая при обслуживании любого транспортного средства. На Hyundai i30 после правильно проведенной работы, значительно улучшаются ходовые параметры, и двигатель становится более приемистым, чем это было при работе на старом масле. Что будет, если пренебречь рекомендациями производителя? Если не менять масло:

  • оно становится гуще, что препятствует его нормальному циркулированию;
  • в состав попадают разнообразные частицы как грязи, так и металла, что приводит к ухудшению работы, и даже повреждению стенок мотора;
  • двигатель работает при высоких температурах, что плохо сказывается на составе металла, и также может привести к заклиниванию, или другим критическим поломкам.

Когда проводить замену?

Производитель рекомендует менять масло каждые 5-10 тысяч пробега, либо ежегодно. При этом на частоту проведения данной процедуры может повлиять еще дополнительный ряд факторов:

  • интенсивность использования машины;
  • техническое состояние мотора;
  • сезон, это влияет на выбор марки масла, летом оно должно быть гуще, а зимой — наоборот;
  • качество самого смазочного материала.

Процесс работы

В нижней части картера двигателя Hyundai i30 есть специальная пробка, используемая для слива масла. Через нее удаляется все отработанное вещество.

Очень важно обратить внимание на наличие различного рода подтёков возле пробки и фильтра, их быть не должно. Масляный фильтр меняется одновременно с заменой масла.

Лучше обратится в автосалон General City, где был приобретен автомобиль, специалисты помогут правильно осуществить данную процедуру. Сам процесс осуществляется в несколько этапов:

  • сначала нужно заглушить мотор;
  • открутить пробки, и дождаться пока отработанное масло вытечет по максимуму;
  • меняется фильтр;
  • проводится промывка мотора Hyundai i30. Это необходимо в случае, если меняется марка или тип масла, либо с целью устранения вредных отложений, которые накапливаются внутри картера двигателя;
  • заливается свежее масло.

После того, как была проведена замена масла, двигатель запускают и дают ему поработать некоторое время без нагрузки (на холостых оборотах). Это нужно, чтобы новое масло полностью проникло во все рабочие полости. После этого нужно проверить уровень материала, и при необходимости — долить.

Нужно ли промывать двигатель?

Это вопрос очень спорный. К такой процедуре в основном прибегают только при смене типа смазочного вещества. Все из-за того, что наряду с вредными отложениями, образуются и полезные, которые улучшают работу силовой установки. Вторая причина, по которой не используют промывочные смеси — это их состав.

Как правило, подобные вещества состоят из очень сильных химикатов, которые после промывки могут остаться на стенках фильтра, и его в скором времени нужно будет снова менять.

Возможен и тот вариант, что свежее масло начнет реагировать на присадки, и в итоге превратится в эмульсию, которая ничего хорошего для мотора не приносит.

Источник: https://avtootzivi.ru/obzory-i-testy/hyundai/zamena-masla-hyundai-i30.html

Hyundai i30 масло для двигателей 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

замена масла хендай i30

Hyundai i30 – компактный автомобиль В-класса, разработанный специально для конкуренции с Volkswagen Golf. Данная модель создана на платформе Kia Ceed, однако отличается в дизайне экстерьера и интерьера.

При этом Hyundai i30 имеет такие же типы кузова, как и его оригинальная версия (Ceed) – это трех- и пятидверный хэтчбеки, а также пятидверный универсал. Премьера первого поколения Hyundai i30 состоялась в 2007 году в рамках Женевского автосалона. Модель помогла компании Hyundai закрепиться на европейском рынке.

Это неудивительно, ведь автомобиль был разработан в Рюссельсхайме, в полном соответствии с запросами европейских потребителей.

Отметим тот факт, что в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2007 году, Hyundai i30 проявил себя с худшей стороны, нежели родственный Kia Ceed, и это несмотря на общую платформу и конструкцию.

В связи с этим корейским инженерам пришлось вносить конструктивные изменения для улучшения безопасности. Машину дорабатывали вплоть до выхода абсолютно нового Hyundai i30. Его представили в 2011 году на автосалоне во Франкфурте.

Данная версия уже получила наивысший рейтинг безопасности. «Второй» i30 также делит платформу с Kia Ceed.

Сколько необходимо масла для Hyundai i30

Ниже представлена моторная гамма Hyundai i30, а также рекомендуемый объем масла для каждого двигателя, в зависимости от года выпуска и поколения автомобиля.

Поколение 1 (2009-2012, PB)

  • Для мотора 1,2 78 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.0 л
  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.3 л.

Поколение 1 (2010-2011, FD)

  • Для мотора 1,6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла – 3,3 л.

Поколение 2 (2012-2017, GD)

  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2017) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла – 5,3 л.
  • Для мотора 1,6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.

Поколение 3 (с 2018, PD)

  • Для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 4.2 л.
  • Для мотора 1.0 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.0 л
  • Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4.0 л
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 136 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 4.0 л
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как люди называют свои машины?

Какое масло необходимо для Hyundai i30

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для Hyundai i30, согласно рекомендуемым параметрам.

Масло в двигателе Hyundai i30, 2 поколение (GD), 2012 — 2017

/Марки авто/Hyundai/i30 2 поколение (GD)

1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 1.4 MT Classic 5dr., 1.4 MT Base 5dr., 1.4 MT Classic 3dr., 1.4 MT Start 3dr., 1.4 MT Start 5dr.
  • Двигатель: G4FA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2012 — 2015

  • Комплектации: 1.6 TD AT Active
  • Двигатель: D4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 130 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MT Active, 1.6 MT Classic, 1.6 AT Active, 1.6 AT Classic, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Explore, 1.6 AT Vision, 1.6 MT Active 5dr., 1.6 MT Optima 5dr., 1.6 MT Classic 5dr., 1.6 AT Citivision 5dr., 1.6 AT Active 5dr., 1.6 AT Vision 5dr., 1.6 AT EURO2012 Playmaker 5dr., 1.6 AT EURO2012 Winger 5dr., 1.6 AT Optima 5dr., 1.6 AT Style 5dr., 1.6 AT Classic 5dr., 1.6 AT Comfort 5dr., 1.6 MT Active 3dr., 1.6 MT Classic 3dr., 1.6 AT Active 3dr., 1.6 AT Classic 3dr., 1.6 AT Start 5dr., 1.6 AT Comfort
  • Двигатель: G4FG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/225/hyundai/i30/

Замена масла в двигателе Hyundai i30

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

Для чего необходимо менять масло в двигателе

Частые вопросы о применении моторного масла

Замена масла в ДВС автомобилей, находящихся на гарантии.

Присадки в масло. Стоит ли использовать?

Экспресс-замена масла.

об экспресс-замене масла ДВС.

Преимущества замены моторного масла в нашем автосервисе.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки.

Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Hyundai i30. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов.

Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Hyundai i30 необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Hyundai i30.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Каков радиус разлета убойных осколков гранаты Ф 1?

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Hyundai i30 и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Hyundai i30 раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 

Источник: https://HyundaiI30.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

Замена масла хендай i30 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Если у владельца Hyundai i30 появилась необходимость заменить масло в МКПП, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене масла в МКПП на Hyundai i30 даже новичок-автолюбитель успешно справится с этой задачей.

Hyundai i30 (2007-2012) — под маской

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы Hyundai i30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за множества мелких «недомоганий».

Hyundai i30 (2007-2010).

Кузов

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Интерьер

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=JDiehcConhI

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Двигатели

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения.

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми.

Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

Иногда встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ. А если вы решили установить газовое оборудование, то необходимо иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км необходимо контролировать зазоры клапанов и при необходимости их корректировать.

В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.

Выбор дизельных модификаций сильно ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail  с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.

1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Трансмиссия

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Ходовая

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью.

Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 тыс. км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.

Сзади первыми сдаются поперечные рычаги.

На многих экземплярах быстро изнашиваются подшипники, и стучат отбойники задних амортизаторов. Сами амортизаторы нередко начинают «подтекать».

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Hyundai i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Следует так же отметить частые жалобы на «запотевание» фар и на «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходиться сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же придется отдать в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик. Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Как видите, недостатков достаточно много, но что отрадно, проблемы характерны для автомобилей первых лет производства. Все дефекты, как правило, устранялись в ходе гарантийного обслуживания. Единственное, что так и не исправили – очень громкую работу подвески.

Заключение

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль  с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

Бензиновые версии

Версия * 1.4 1.6 1.6 *** 2,0
Годы производства 2007-12 2007-10 2008-12 2007-10
Двигатель: тип, количество клапанов бенз.R 4/16 бенз.R 4/16 бенз.R 4/16 бенз.R 4/16
Привод ГРМ цепь цепь цепь ремень
Система ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC
Объем двигателя (см3) 1396 1591 1591 1975
Макс. мощность (л.с.) при об/мин 109/6200 122/6200 126/6200 143/6000
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин 137/5000 154/4200 157/4200 186/4600
Коробка передач ** 5M 5M 4A 5M 4A 5M 4A
Максимальная скорость (км/ч) 187 192 192 205
0-100 км/ч (с) 12.6 11.1 11 10.6
Расход топлива (л/100 км) *** 7,6 / 5,2 / 6.1 9,0 / 5,7 / 6,9 8,1 / 5,1 / 6.2 9,3 / 5,9 / 7,1
* Данные по версии 5d;** M — МКПП, A — АКПП;*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний*** Экологичная версия Blue Drive
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как забыть устройство блютуз на мак?

Дизельные версии

Версия * 1.6 CRDi 1.6 CRDi 1.6 CRDi 2.0 CRDi
Годы производства 2007-12 2007-12 2009-12 2007-10
Двигатель: тип, количество клапанов турбодиз.R4 / 16 турбодиз.R4 / 16 турбодиз.R4 / 16 турбодиз.R4 / 16
Привод ГРМ цепь цепь цепь ремень
Система ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC
Объем двигателя (см3) 1582 1582 1582 1991
Макс. мощность (л.с.) при об/мин 90/4000 115/4000 128/4000 140/3800
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин 235/1750 255/1900 260/1900 304/1800
Коробка передач ** 5M, 6M 5M, 6M, 4А 6M, 4А 6M
Максимальная скорость (км/ч) 172 188 197 205
0-100 км/ч (с) 13,8 11,6 11 10.3
Расход топлива (л/100 км) *** 5,9 / 4,3 / 4,9 5,3 / 4,2 / 4,6 5,3 / 4,1 / 4,5 7,2 / 4,4 / 5,5
* Данные по версии 5d;** M — МКПП, A — АКПП;*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний

Источник: https://vvm-auto.ru/hyundai/431-hyundai-i30-2007-2012

Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Hyundai I30 1.4, 1.6

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (катридж) 1500
Замена салонного фильтра 400
Замена свечей зажигания, к-т 800
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 1800

Замена масла и фильтра Hyundai I30, когда и как часто ее осуществлять – вопрос, волнующий каждого ответственного автомобилиста. Многие считают, что чем чаще будет осуществляться замена, тем лучше. Даже не смотря на то, что масло – расходник не из дешевых, да и его замена требует времени. Наши специалисты считают, что для того чтобы обеспечить максимальный срок службы двигателю внутреннего сгорания, необходимо следовать простым правилам его эксплуатации. Давайте разбираться, какое время требуется для замены, каким правилам непременно нужно следовать, и каковы тогда будут перспективы работы двс.

Замена масла в двигателе hyundai I30

Большинство автолюбителей достаточно хорошо осведомлены, что замена масла hyundai I30, периоды, которые рекомендованы в сервисной книге, не всегда отражают действительность. Основным и решающий фактором, влияющим на принятие решения в пользу смены масла, является тот факт, каковы условия эксплуатации транспортного средства. На нее влияют:

  • Состояние дорожного покрытия российских дорог;
  • Погодные условия: пониженные и повышенные температуры;
  • Каждодневные нагрузки на автомобиль;

Безусловно, следует отметить, что для нашей страны необходимо выбирать те модели машин, которые наиболее подходят под наши дороги. Чаще всего автомобили, собранные для западных дорог, для наших – не подходят, а если быть точнее, подвержены более частому возникновению неполадок и, как следствие, их ремонту.

Замена масла двигателя Хендай I30 возможна в редких случаях при условии если Вы используете качественное масло хорошего производителя.

Для определения интервала, по истечению которого необходимо ее производить, следует соблюсти следующие простые правила: ознакомиться с сервисной книгой, и сопоставить их с реальными условиями эксплуатации Вашего автомобиля. Сделать предположительные выводы, и обратиться к мастерам в профессиональный автосервис.

Мы не советует Вам менять масло реже одного раза в год. Будь то  замена масла в акпп или замена масла в мкпп hyundai I30, Вам непременно потребуется помощь специалиста.  Особенно она окажется нужной, при работе с заменой масла в акпп.

Замена топливного фильтра hyundai I30

Замена топливного фильтра hyundai I30 должна производится вовремя, со строгим соблюдением инструкции по эксплуатации транспортного средства, данной заводом-изготовителем. Топливный фильтр обеспечивает нормальную работу двигателя, играя одну из важнейших ролей. Он предотвращает попадание в двигатель различных частиц грязи и водного конденсата. Отметим, что на Hyundai I30 замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс. км или 1 раз в 4 года.

Замена салонного фильтра Хендай I30, иначе говоря, замена воздушного фильтра салона hyundai I30 в свою очередь должна осуществляться по достижению 10 000 км, или несколько раз в год. Помните, чем чаще Вы производите замену данного фильтра, тем чище воздух в Вашей машине, благодаря чему в ней не успевают скапливаться бактерии.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_hyundai_I_30.htm

Какое моторное масло для хендай акцент заливать: замена масла с рекомендациями производителя

О машине: Покупалась она в Москве или МОтам же каталась у первых хозяев.

Слив производится поэтапно, а именно: Перед самой заменой нужно немного поездить на машине, чтобы прогреть мотор; Машина заезжает и устанавливается на подъёмник, зажигание глушится; Пробка горловины снимается, где устанавливается заливная смазка; Понадобится тара для дальнейшего слива, её нужно поставить рядом; Пробка сливного отверстия откручивается, защита при наличии снимается; Сливая старое масло нужно обратить внимание на то, хендай акцент какое масло заливать ли в нём ничего лишнего; Сливая всю эидкость из резервуара, нужно закрутить новую пробку для слива; Произвести замену масляного фильтра.

Масло заливать нужно аккуратно, чтобы ничего не пролилось за пределы горловины.

Для того, чтобы ничего плохого не случилось, используют лейку. Если лейки не имеется, автолюбители хендай акцент какое масло заливать подставлять горловину пластиковой бутылки как альтернативу. После того, как масло будет залито, нужно завести машину на несколько минут.

Если масло остаётся на прежнем уровне, значит двигателю его объёма будет вполне достаточно, а если было замечено что масла после такой процедуры стало меньше, долить необходимое его количество.

В завершении можно снова-таки сделать акцент на важности своевременной замены жидкости. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа.

Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки.

Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться хендай акцент какое масло заливать качестве рычага.

Перед установкой нового фильтра залейте в него около грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат.

Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент

Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Я стал копать в интернете этот вопрос и вот что накопал 1 многие считают.

Это не. От вязкости масла зависит и работа двигателя, но для успешной работы Хендай Акцент летом вполне подойдет масло с показателем 5W Такое масло будет защищать двигатель, улучшать его работу, но если вы не смогли найти масло с показателем 5W20, то производитель настаивает на том, чтобы выбрать масло с показателем 5W Автолюбители считают, что чем реже эксплуатировать машину, тем дольше ее двигатель останется на хендай акцент какое масло заливать уровне.

Это мнение ошибочно. Если движок заводится редко, создается конденсат, нарушающий состав масла и создающий кислую среду, тем самым разрушаются детали мотора.

Замена масла не связана с простоем автомобиля и увеличением срока его службы. Значит, машина должна часто находиться в движении, тогда сохранятся детали двигателя, а длительность эксплуатации автомобиля возрастет.

Если водитель любит экстремальные условия вождения, тогда и автомобиль потребует от него пристального внимания и заботы. Масло должно быть качественным, полусинтетическим или полностью синтетикой.

Не следует забывать менять масло по сезонам зима-лето, с учетом климатических условий окружающей среды.

Как поменять масла в двигателе Hyundai Accent

Качественное — продлевает срок службы двигателя. Низкое качество бензина с примесями, которые в нем находятся, влияет на состав моторного масла, поэтому при выборе, какое масло залить в автомобиль, не экономьте на качестве.

Особенности хендай акцент какое масло заливать порядок замены масла Hyundai Accent — компактное, удобное транспортное средство, которое предназначено для комфортного передвижения в условиях города.

Модель имеет динамический экстерьер, пластичную подвеску, легкое управление и мощный двигатель.

Но какое масло заливать в двигатель Хюндай Акцент?

Замена масла в двигателе Hyundai Accent: какое лучше и сколько лить

Двигатель требует внимания и использования высококачественных расходных материалов. Смена масла производится в период с до км пробега хендай акцент какое масло заливать каждые 6 месяцев. Это средство скорее вырабатывает свой ресурс, если автомобиль Hyundai Accent вынужден часто двигаться в городском режиме, эксплуатироваться на холостом ходу из-за стоянки в пробках, преодолевать небольшие расстояния.

акцентзаливатькакоемаслохендай

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт