Замена масла форд куга

Замена масла в двигателе Ford Kuga

замена масла форд куга

Сервисный интервал замены масла для автомобилей Форд Куга производителем установлен при пробеге 15 тыс. км. Такие цифры рассчитаны для стандартных условий эксплуатации. Если авто «работает» в тяжелых условиях, этот интервал стоит сократить до 10 тыс. км. К такого рода условиям относят: работу при низких температурах; частые поездки без полного прогрева; долгую работу на холостом ходу; пыль и грязь на дороге и в воздухе.

На все работы и запчасти предоставляется гарантия! data-text2=Позвоните нам или оставьте заявку на замену масла в двигателе вашего Форд Куга, чтобы запланировать время ремонта заранее и избежать очередей и неудобств. id=js-price-block> 

Даже если указанный километраж не был пройден автомобилем Ford за год, масло все равно меняют при плановом ТО. Дело в том, что, контактируя с продуктами горения и распада, современное масло, в котором содержатся присадки, вступает в реакцию с этими продуктами, тем самым, постепенно теряя свои основные функциональные свойства.

Сопутствующие работы

При замене масла обязательно меняют масляный фильтр, прокладку сливной пробки (она одноразовая) или, в отдельных случаях, пробку целиком (как правило, или из-за износа или если пробка и прокладка неразделимы).

Следует помнить, что установленная нештатная защита двигательного отсека будет требовать демонтажа. Пролитое на лист масло (а это неизбежно) станет причиной налипания грязи, пыли и песка на защиту, препятствуя нормальной вентиляции и, как следствие охлаждению. Кроме того, по состоянию внутренней поверхности снятого листа можно будет определить возможные течи и очистить его.

Особенности заливаемого масла

Завод «Форд» строг в вопросах, относящихся к качеству заливаемых жидкостей: масло должно строго соответствовать допускам Ford WSS-M2C 913-C. В рекомендациях есть два типа масла, заслуживающих особого внимания для указанных моделей автомобилей. Это масло Ford Formula F 5W-30 и Ford Castrol Magnatec professional A5 5W-30 и 5W-20.

В наличии всегда оба вида масел, но при плановом техобслуживании по умолчанию заливается «Формула». Мы закупаем ее оптовыми партиями в бочках и реализуем в розлив. Таким образом наши клиенты не переплачивают за тару и лишние литры, неизменно остающиеся в канистре, кроме того, оптовая закупка позволяет нам снизить цену на брендовое масло. Помимо этого есть стандартные розничные тары по пять и одному литру.

Стоимость материалов для замены масла (масло и фильтр) в Форд Куга: от 2600 руб.

Стоимость работ по замене масла в ДВС Форд Куга в специализированном техцентре Спринт Авто – 600 руб.

Снятие-установка нештатной защиты – 360 руб.

Источник: https://www.autocenter.ru/service/to/zamena-masla-v-dvigatele/ford-kuga/

Как Сбросить На Форд Куга Замена Масла

замена масла форд куга

Замена масла Форд Куга

Открутить болт сливного отверстия и слить масло в заблаговременно приготовленную для этих целей емкость.

С масляным фильтром придется повозиться. Замена масла в мкпп на форд фокус 2: проверка. Замена масла на ford focus 3. Для комфортного доступа нужно отсоединить патрубок.

Либо же просовывать руку с ключом на 27 и пробовать открутить крышку фильтра так.

Новый фильтрующий элемент, уплотнительное кольцо и новенькая шайба на сливной болт.

Поменять фильтрующий элемент, надеть новое уплотнительное кольцо. После определнного пробега выскакивает сообщение на бк о необходимости замены масла для того, чтобы его сбросить необходимо включить зажигание и нажать одновременно на педаль тормоза. На сливном болте поменять шайбу.

Ford Kuga 2. Форд фокус замена фокус 2 1.6 как замена маслосъемных колец через. Как лечить ошибку «Замените масло». Fix Errror «Replace oil»

Аннотация, пособие, по сбросу предупреждения о замене масла. Ford Kuga 2 Как лечить ошибку Замените масло

Сброс сообщения о замене масла Форд Куга. Авто лайфхак

Как отключить сообщения о замене масла Форд Куга. Авто лайфхак ? Как пользоваться кэшбэк?

Закрутить масляный фильтр обратно. Как сбросить межсервисный интервал(замена масла) что форд и по пробегу очень большой. Веерные форсунки на форд фокус 2 пропайка приборной панели форд фокус 2; как снять. Как происходит замена масла в коробке форд фокус 3. Рекомендации по срокам проведения обслуживающих мероприятий, выбору марки смазочных материалов. Тоже сделать со сливным болтом, когда масло перестанет вытекать со сливного отверстия.

Залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать. Замена термостата на ваз 2110, как проверить. Как снять аккумулятор с форд фокус 3. Замена масла на skoda fabia 1.2 bme. Сразу на ум приходят всякие причины. Убедиться, что нет подтеков.

Проверить уровень масла по меткам на щупе и долить если нужно.

Замена масла на Форд Куга (дизель) дело не то чтобы трудное, но слегка повозиться придется. Замена задних тормозных колодок на автомобиле mitsubishi lancer ix одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с. Особенно с заменой масляного фильтра.

Перед заменой желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109 описываю как поменять пыльник от наружного шруса на форд фокус 2 на пыльник. Автомобиль следует установить на эстакаду, подъемник или эстакаду. Или же поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Также понадобится снять защиту картера двигателя.

Как поменять масло в двигателе Форд Куга, покажет эта инструкция с фото.

Источник: https://top-geer.ru/kak-sbrosit-na-ford-kuga-zamena-masla/

Замена масла в АКПП Форда Куга: причины, особенности и порядок действий

замена масла форд куга

:

1. Зачем менять в АКПП

2. Когда менять в АКПП Ford Kuga

3. Виды замены масла

4. Подготовка к замене масла

5. Порядок действий при замене масла в АКПП

6. В каком сервисе менять масло АКПП

Менять масло в коробке передач требуется намного реже, чем в картере автомобиля. Перепады температур, механические нагрузки и загрязнение продуктами трения металлов становятся основными причинами износа.

Изначально утвержденное концерном производителя фирменное масло рассчитано на весь срок службы Форда Куга. Но нужно учитывать щадящие условия пользования автомобилем.

Не стоит забывать и о том, что в США срок эксплуатации автомобиля редко превышает семь лет, что является стандартным сроком амортизации.

Зачем менять масло в АКПП Форд Куга?

При использовании в тяжелых погодных условиях или после длительной эксплуатации более 7 лет потребность в замене масла может возникнуть довольно часто. К замене также прибегают в ходе ремонта АКПП или при устранении течи. После каждой такой процедуры километраж до следующей смены снижается. Это обусловлено износом трущихся деталей и приработкой новых. За весь срок службы автомобиля Форд Куга в российских условиях замена масла требуется в среднем от двух до четырех раз.

Как понять, что пришло время менять масло в АКПП?

Определив причину замены, нужно обратить внимание на характерные признаки, которые сигнализируют владельцу о том, что пора менять масло. К ним относятся:

— Посторонние звуки в АКПП, а также вибрации, подергивания или треск при переключении передач;

— Неисправная работа трансмиссии или некорректное переключение;

— Проблемы с переключением трансмиссии;

— Падение уровня масла, изменение его цвета или запаха при профилактическом осмотре.

Отдельным пунктом считают неисправность комплектующих трансмиссионной системы или образование утечек. В таких случаях замена требуется в силу износа отельных узлов трансмиссионной коробки.

Для корректного выявления необходимости менять масло нужно проводить профилактический осмотр автомобиля регулярно – не реже двух раз в год.

Виды замены масла АКПП Форд Куга

Перед тем, как начать заменять содержимое АКПП, нужно понять, какое масло выбрать для этих целей. По мнению специалистов, лучше выбирать синтетическую трансмиссионную смазочную жидкость. Один из ее главных плюсов – длительная и более стабильная работа АКПП.

К преимуществам синтетической жидкости по сравнению с минеральной относят эксплуатационные характеристики. Синтетика более устойчива к окислению и нагреванию. На заводе-изготовителе изначально заливают именно такое масло. Специалисты не делают акцента на конкретных марках.

Внимание уделяется лишь наличию сертификатов и соответствию государственным стандартам качества.

Подготовка к замене масла и необходимые материалы

Сервисная диагностика, предшествующая замене, проводится в несколько этапов:

  1. Внешний осмотр трансмиссионной системы. Утечка смазочной жидкости легко определяется по внешним признакам – по характерным подтекам.
  2. Уровень смазки замеряется щупом.
  3. Оценивается внешнее состояние и свойства смазки.

Замеряют уровень смазки, открывая наливную горловину и опуская туда щуп, имеющий отметки нижнего и верхнего допустимого значения. Если уровень соответствует допустимому диапазону, причин для замены нет. Качество жидкости оценивают по ее внешнему состоянию.

По отличиям новой смазки от залитой жидкости в цвете и запахе определяют как скоро требуется замена, для которой нужно будет воспользоваться следующими материалами: набор отверток и ключей; перчатки, чистая тряпка или ветошь; емкость для слива объемом от 5 литров и дополнительная емкость для промывки; новая смазочная жидкость объемом до 10-15 литров, фильтр, прокладки и при необходимости – герметик.

Как менять масло АКПП Форд Куга?

Процедура по замене масла АКПП включает следующие этапы:

Первый этап.

  • Для лучшей циркуляции совершите короткую поездку на 10-15 км;
  • Припаркуйтесь на ровном месте или воспользуйтесь подъемником;
  • Подставьте тару под слив, аккуратно открутите пробку, проверьте ее состояние и при необходимости замените;
  • Осторожно открутите поддон;
  • Приступайте к замене комплектующих. Оцените состояние деталей по осадку на магнитах. Чем больше металлической стружки, тем сложнее будет ремонт.

Второй этап.

На этом этапе осуществляется промывка комплектующих. Особенно тщательно очищается поддон и магниты от скопившегося осадка. Их вычищают безворсовой тряпкой, а некоторые владельцы промывают и фильтр. Однако его все же рекомендуется менять на новый.

После очистки поддон прикручивается обратно, закупоривается сливная пробка. Для промывки системы заливается новое содержимое для АКПП. Затем совершают поездку на короткую дистанцию с переключением всех передач. Смазочную жидкость сливают как отработанную и процедуру при необходимости повторяют.

Третий этап.

Основная сложность при заливке масла АКПП Форд Куга – это рассчитать требуемый объем. Для этого ориентируются на слитую смазочную жидкость. Учитывают также разницу в температуре смазки. Жидкость заливается в более прогретом состоянии, что приводит к увеличению объема, поэтому нужно дать ей остыть.

Заливку производят через наливную горловину тонкой струей, используя воронку и шланг. После прогрева двигателя уровень может увеличиться в объеме, поэтому систему не наполняют до предела, останавливаясь на середине между нижней и верхней меткой щупа.

Где можно поменять масло?

Если на самостоятельную замену вам не хватает времени, а качественный результат нужен за короткий срок, специалисты «Картехник» заменят масло в АКПП Форд Куга. Качественная замена значительно продлит срок службы автомобиля избавит его владельцев от множества проблем.

Источник: https://CarTechnik.ru/zamena-masla-v-akpp-forda-kuga-prichiny-osobennosti-i-poryadok-dejstvij.html

Замена масла в двигателе Форд Куга

Ремонт автомобиля собственными руками – это процесс, который не требует специальных знаний, навыков и умений. Для того чтобы на Форд Куга 2.5 осуществить замену масла в двигателе необходимо лишь воспользоваться определенным алгоритмом действий и минимальным инструментарием. Данный автомобиль также как и другие в модельном ряду Форд имеет свои собственные особенности замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания.

Когда менять масло?

Регламент обновления моторного масла в указанном автомобиле согласно руководству пользователя составляет около 5 тысяч километров. Следует помнить, что при тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства замена смазывающей жидкости в двигателе Форд Куга дизель должна осуществляться гораздо чаще, согласно техническому руководству пользователя.
Факторы, влияющие на частоту замены моторного масла на Форде Куга:

  • Езда в тяжелых и экстремальных условиях городского типа;
  • Езда по холмистой местности;
  • Пробег автомобиля;
  • Год выпуска транспортного средства, так как старые модели подвержены большему износу деталей и соответственно для них требуется частая замена расходных материалов и деталей;
  • Частота технического обслуживания транспортного средства.

Периодичность замены моторного масла на Форде Куга зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от частоты прохождения технического осмотра.

Следовательно автовладелец самостоятельно определяет срок обновления смазывающего материала в двигателе, исходя не только из пройденного расстояния, но от показателей пригодности самой смазки.

Каждый хозяин автомобиля должен отдавать себе отчет в том что своевременная замена смазывающего компонента позволит в дальнейшем сократить и минимизировать расходы на ремонт автомобиля в будущем.

Какое масло использовать?

Доступные виды смазывающих жидкостей для двигателя внутреннего сгорания, подходящие для Форда Куга:

  • Полусинтетическое моторное масло Мобил 1.
  • Синтетическое А1.
  • Полусинтетическое А2.
  • Минеральное масло.

При выборе моторного масла для Форда Куга следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Густота продукта.
  • Вязкость моторной смазки.
  • Оригинальность производителя.
  • Вид масла согласно указанной модели автомобиля.
  • Химический состав.

Процесс замены масла в двигателе Ford Kuga

Необходимые инструменты для обновления моторной смазки в Форд Куга:

  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Новый масляный фильтр для замены.
  • Новая прокладка масляного фильтра.
  • Канистра для слива старого отработанного продукта из системы.

Пошаговая инструкция по замене масла должна содержать следующие этапы:

  • прогрев;
  • слив;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки следует четко придерживаться последовательности указанных действий:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.
  • Подождать некоторое количество времени для охлаждения смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Осуществить очистку системы двигателя внутреннего сгорания от ненужных элементов, в случае, если они имеются.
  • Осуществить слив старого моторного масла в специальную посуду – канистру или таз.
  • Осуществить замену масляного фильтра. Не стоит сильно затягивать ремни указанного элемента, так как в дальнейшем это может привести к перегреву системы из-за действия высоких температур.
  • Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой.
  • Осуществить заливку нового вида смазывающей жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания.

После того как новое смазывающее средство залито, необходимо осуществить зажигание автомобиля на холостом ходу, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить перевод по номеру телефона Сбербанк?

Последствия несвоевременной замены масла

Поломки автомобиля, связанные с несвоевременной заменой моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства могут быть следующими:

  • Поломка турбокомпрессора.
  • Разрыв и поломка масляного фильтра экобуст.
  • Разрыв масляной прокладки TDI дизель в фильтре системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Поломка двигателя внутреннего сгорания автомобиля Ford.

Замена масла в двигателе Форд Куга дизель 2012 года выпуска происходит легко и быстро при чётком следовании вышеописанной инструкции.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-ford-kuga.html

Замена Масла В Редукторах Форд Куга

Подмена масла в редукторах Форд Kuga

Замена масла в редукторах Ford Kuga, в особенности в критериях езды по бездорожью, может потребоваться вне плановых технических процедур. Замена масла в мкпп и акпп шкода октавия а5. Коробке передач шкода может. Многие спецы рекомендуют, потому, выслеживать интервалы частоты подмены масла с расчетом сокращения, другими словами более нередко создавать функцию.

В каких случаях подмена масла в редукторах становится необходимостью?

  • Автомобиль интенсивно употребляется на далеких расстояниях;
  • Эксплуатация автомобиля нерегулярна;
  • Применялась смазка низкого свойства;
  • Автомобиль употребляется в труднопроходимых критериях.

Не считая того, если была произведена подмена редуктора, требуется и замена масла Ford Kuga для многофункциональной работы.

Замена масла гур на форд фокус 2 не регламентирована заводом-производителем. Но автомеханики и опытные владельцы этой модели рекомендуют делать это не реже 2-3 лет эксплуатации или 100 тыс. В среднем, каждые 35-40 тыщ км пробега Для вас будет нужно подмена масла в редукторах, пока уровень воды не достигнул критичного уровня. Форд фокус2 замена масла в гуре ничего не разбирая.

Популярный мотор 1.8 tsi cdab к пробегу в производится замена что масла там. Никаких особенных трудозатрат замена масла в лодочном моторе не требует. Зато вовремя проведенное техническое обслуживание (сезонное) является гарантией безотказной работы агрегата в.

Для наших автоспециалистов — это всеохватывающая работа, включающая очищение от загрязнений, очищение уплотнительных колец, высококачественная фиксация пробки на нужном уровне.

Стоит отметить, что редуктор Ford Kuga — это модуль, который имеет функции понижения вращающего момента мотора Вашего автомобиля. Работу этой принципиальной конструкции нужно инспектировать. Замена масла в мкпп ниссан кашкай замена замена масла в вариаторе и редукторах на. Его менять в двигателе раз в замена масла в движке рено каптур.

Замена масла в акпп honda crv в автомобиле хонда срв. В системе акпп. Проверить это. Не считая того, редуктор состоит из важных соединенных устройств, которые находятся под действием больших нагрузок. Наружный корпус металлической и довольно прочен, но трения так сильны, что применение специального масла нужно для смягчения хода движения.

Осмотр редуктора нужен также, чтоб не допустить подтеки масла через сальники.

Наши автомеханики рекомендуют инспектировать уровень воды в корпусе. Замена опорного шпиндель подшипника форд фокус 2 необходимо утопить в отверстии. Замена масла в двигателе bmw e39. Замена масла и фильтров в вариаторе и замена масла в редукторах на nissan x-trail ii рестайлинг я в вк:avto-max plus группа в вк:avto max.

Замена масла в двигателе honda civic 4d. Подмена масла в редукторе Ford Kuga может быть нужной для улучшения взаимодействий устройств после ремонта. Замена масла в коробке хонда срв: какое выбрать.

Самыми частыми причинами поломок становятся несвоевременное обнаружение дефектов и износ механических составляющих.

Главные признаки, при которых для вас будет нужно подмена масла в редукторе, последующие:

  1. Снижение уровня масла;
  2. Изменение в цвете рабочей воды;
  3. Обнаружение пылевых отложений на поверхности.

Игнорировать эти признаки нельзя, они могут привести к полному выходу из строя рабочего оборудования, а означает, к дорогостоящему ремонту Форд Kuga. В нашем сервисном центре производится ремонт акпп рено сценик, замена масла в акпп. Потому, все признаки износа редуктора должны устраняться мастерски, при помощи профессионалов автоцентра.

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт коробки
  • Ремонт Коробка автомат
  • Подмена Коробка автомат
  • Ремонт КПП
  • Подмена КПП
  • Подмена раздатки
  • Ремонт коробки
  • Форд куга замена масла, топливного, масляного и воздушного фильтров

    Всем привет, данное видео у нас 1-ое, так что не судите строго, мы старались сделать его легкодоступным для.

    Прием у гинеколога №2. Замена масла в редукторах, руководство по ремонту и обслуживанию nissan qashqai. Редуктор. Первая замена масла

    Обещал до нового года редуктор. До пинакля добрался только сейчас.

  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Замена полуоси
  • Перепрессовка подшипника полуоси
  • Замена амортизаторов
  • Замена шаровой
  • Замена верхнего рычага
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
  • Замена масла в КПП
  • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
  • Замена масла в редукторах
  • Замена воздушного фильтра
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика КПП
  • Диагностика инжектора
  • Диагностика раздатки
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
  • Замена коллекторных прокладок
  • Замена опоры двигателя
  • Снятие и установка двигателя
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена ролика-натяжителя ремня привода
  • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Покраска двери
  • Покраска крыла
  • Покраска капота
  • Покраска кузова
  • Покраска деталей автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
  • Снятие и установка стартера
  • Снятие и установка генератора
  • Считывание кодов неисправности
  • Ремонт генератора
  • Ремонт стартера
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Заправка кондиционера
  • Антибактериальная обработка
  • Ремонт компрессора кондиционера
  • Ремонт трубок кондиционера
  • Ремонт шлангов кондиционера
  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена рулевой тяги
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена насоса ГУР
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена суппорта в сборе
  • Переборка суппорта
  • Прокачка тормозной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
  • Замена топливной трубки (магистральной)
  • Проверка давления в топливной системе
  • Замена топливного насоса (электрического)
  • Замена бензобака
  • Замена топливного фильтра
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена патрубка
  • Замена тосола с промывкой
  • Замена вентилятора печки
  • Замена датчика вентилятора
  • Замена датчика температуры
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Замена задней части глушителя
  • Замена средней части глушителя
  • Замена приемной части глушителя
  • Замена прокладки приемной трубы
  • Замена одного хомута
  • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
  • Ремонт одного колеса жгутом
  • Очистка борта диска и герметизация
  • Снятие\установка колеса R13
  • Снятие\установка колеса R14
  • Снятие\установка колеса R15
  • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
  • Полировка кузова
  • Химчистка салона
  • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти
  • Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-reduktorah-ford-kuga/

    Форд Куга Замена Масла В Халдексе ~ AUTOTEXNIKA.RU

    страница » Форд Куга Замена Масла В Халдексе

    26.07.2018

    Ford Kuga 2.5t › Бортжурнал › Замена Масла АКПП, дифферинциала и муфты Халдекс.

    Решил произвести подмену масла в Коробка автомат, у нас Aisin AW55-50SN. 7.7 литра масла.Причина подмены пробег авто 45тыс. В две пробирки залил одинаковое количество масла в в халдексе и ford kuga форд куга. Решил обновить масло, продлить ресурс коробки, и приготовить к будущему возрастанию мощности

    Источник: https://autotexnika.ru/ford-kuga-zamena-masla-v-haldekse/

    Замена масла Форд Куга

    Машины фирмы Форд всегда пользовались популярностью. Одна из довольно известных моделей этой марки — Ford Kuga. Это кроссовер компактен, удобен и надёжен. Такая машина подходит как для индивидуального пользования, так и для всей семьи благодаря своей комплектации. Дизайн также оставляет довольно приятные впечатления о себе: автомобиль выглядит и функционирует не хуже, чем большинство дорогих аналогов.

    При правильном уходе, аккуратности вождения и соблюдения прочих норм, Куга прослужит вам верой и правдой многие годы без всяких незапланированных проблем. Однако рано или поздно приходится сталкиваться с небольшими техническими неурядицами, например, с необходимостью поменять масло.

    Всем известно, что в машине главную роль играет двигатель и соединённая с ним коробка передач. Для нормального их функционирования требуется регулярная замена масла в АКПП. О том, когда именно требуется производить её, а так же пошаговой инструкции мы расскажем далее.

    Почему требуется проводить замену масла

    • Большие механические и температурные нагрузки
    • Загрязнение масла элементами, образующимися в результате трения внутренних деталей
    • Неподходящие климатические условия для данной марки автомобиля
    • Попадание в масло грязи и прочих инородных элементов
    • Утечка трансмиссионной жидкость

    Когда требуется менять масло

    Обычно мастера советуют проводить замену масла в АКПП раз в 3-5 лет, то есть примерно 4 раза за период эксплуатационного срока. Конечно, это не универсальные правила. Многое зависит от того, по каким дорогам, как часто и насколько аккуратно ездит машина. Если владелец подвергает автомобиль значительным «перегрузкам», то замену потребуется проводить чаще.

    Так же можно ориентироваться на пробег автомобиля: процедура замены требуется примерно каждые 30-50 тысяч километров. Это позволяет оптимально использовать весь потенциал жидкости и при этом не подвергнуть автомобиль дополнительному риску.

    Основным показателем, что возникла необходимость заменить масло в АКПП, является изменение его цвета и запаха. Однако последний критерий достаточно субъективен и не является абсолютно точным показателем.

    Нормальный цвет трансмиссионного масла – красный, но при его загрязнении он постепенно темнеет и может стать практически чёрным. Последнее сигнализирует о необходимости немедленной замены, иначе можно столкнуться с поломкой автоматической коробки передач.

    Ещё одним показателем является появление загрязняющих элементов. Для их выявления достаточно пропустить небольшое количества масла через салфетку. Если на ней останется достаточно много «мусора», стоит не рисковать и провести замену.

    Важно! Цвет и запах необходимо проверять как на холодной, так и на горячей коробке передач.

    Ещё одной причиной замены масла может стать его утечка. Причиной тому может послужить:

    • Изнашивание валов
    • Перетирание сальников
    • Появление люфта на переднем вале
    • Изнашивание уплотнителя
    • Ослабление крепежей, например, болтов
    • Любые трещины и прочие повреждения герметичности
    • Засорение проводных каналов
    • Изнашивание гидроблоков
    • Частый и сильный перегрев

    Необходимо быть внимательным и при выявлении хотя бы одной проблемы из перечисленного списка, обратиться автомастерскую.

    Какое масло использовать

    Этот вопрос также крайне важен. Обычно для автомобилей марки «Форд Куга» использует трансмиссионная жидкость спецификации Mercon LV ATF. Например, Motorcraft XT 10 QLV. Помните, что вам потребуется примерно 8-9 литров.

    В поисках подходящего масла не стоит гнаться за дешевизной, так как некачественный состав может спровоцировать поломку. Специалисты рекомендуют использовать только синтетические виды трансмиссионной жидкости. Она более качественная и устойчива к температурным и прочим климатическим влияниям, а так же менее подвержена окислению.

    Как сменить масло

    Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости может сэкономить значительное количество средств. В данном процессе нет ничего сложного, если действовать точно по приведённой далее инструкции.

    Важно: у «Куга» отсутствует мерный щуп, вместо него используются контрольная и заливная пробки. Советуем периодически проверять количество жидкости для своевременного обнаружения утечки.

    Проблемой может стать тот факт, что масляный фильтр у данной марки спрятан внутрь трансмиссии и, не разбирая коробку передач, вы до него не доберётесь. Однако при неспешном и грамотном подходе, справиться с этой задачей вполне возможно. Но перед всеми действиями ознакомьтесь с инструкцией к вашему автомобилю.

    Помните, что приведённую дальше последовательность шагов нужно повторить минимум два, а лучше три раза.

    • Сдвиньте селектор в положение нейтральной передачи (обозначается буквой N). Предварительно поставьте автомобиль над ямой на идеально ровной поверхности.
    • Подготовьте бумажный фильтр, а так же ёмкость, куда будете сливать отработанное масло. Фильтр необходим для выявления наличия металлической стружки. Если подобные примеси будут обнаружены в большом количестве, следует обратиться в мастерскую, так как имеет место быть серьёзный износ деталей.
    • Найдите сливную пробку. Обычно она располагается под дном автомобиля. Подставьте подготовленную ёмкость с фильтром и снимите пробку. После этого дождитесь максимального слива жидкости. Обычно выходит примерно 2,5-3 литра остатка.
    • Верните пробку на место, но предварительно проверьте её на какие-либо повреждения. Если они будут обнаружены, лучше заменить эту деталь на новую. Для установки пробки используйте динамометрический ключ, момент затяжки должен составлять 12 Нм.
    • После того, как вы плотно закрепили деталь на своём месте, переходите под капот. Там располагается пробка заливного отверстия. Для более аккуратного заливания масла лучше использовать воронку. Вам следует залить примерно столько же масла, сколько вы спустили при сливе.
    • Верните пробку на место и закрепите, после этого заведите автомобиль. Двигатель должен проработать примерно пять минут. За это время необходимо переместить селектор автоматической коробки передач во все возможные положения, задерживаясь в каждом на пять-десять секунд.
    • Заглушите автомобиль и вновь полностью слейте масло, после чего повторите все последующие шаги. Этот процесс нужно повторять два или три раза, пока сливаемое масло не останется практически чистым.
    • Закончив с заменой трансмиссионной жидкости, заведите мотор вашего автомобиля проверьте температуру масла. Если показатели в норме, то всё отлично, и вы сделали замену полностью правильно.
    • Последний раз проверьте герметичность обеих пробок, проведите замер жидкости и при необходимости долейте ещё масла. Помните, что необходимо убедиться, что нигде ничего не подтекает.

    Маленький совет: проведите повторные замеры, пройдя 10-20 километров после замены масла. Это поможет окончательно убедиться, что все показатели в норме.

    Однако самостоятельная замена масла не рекомендуется при долгой эксплуатации автомобиля без подобных процедур. Если вы долго не меняли трансмиссионную жидкость, то лучше обратиться в автомастерскую, которая сможет вычистить всю отработку вместе со скопившейся грязью. Так же следует обращаться к специалисту при наличии любых серьёзных отклонениях от нормы или возникновении других проблем во время или после процедуры.

    Источник: https://yulsun.ru/article/ford-kuga-oil

    Обслуживание коробки передач: замена масла АКПП в Ford Kuga

    :

    Автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве моделей Ford Kuga, требует не только бережного пользования, но и регулярного осмотра. Кроме того, замена масла и плановый ремонт основных элементов трансмиссионного узла не менее важны в поддержании АКПП в рабочем состоянии. В статье поговорим о том, как именно выявить необходимость замены масла, какие инструменты понадобятся при работе и как подобрать качественную жидкость.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включать дневные ходовые огни?

    Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

    Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

    Когда менять масло: регламент и предпосылки

    Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться.

    Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто.

    Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

    Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

    Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

    Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

    • Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
    • Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
    • Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
    • Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
    • Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.

    Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

    Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

    Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

    1. ключа на 12;
    2. ключа на 8;
    3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).

    Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

    Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

    Процесс замены

    Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

    1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
    2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
    3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
    4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
    5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
    6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
    7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.

    Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, — вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

    ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

    К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:

    1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
    2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
    3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

    Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии.

    В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость.

    Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.

    В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.

    В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

    В заключение

    Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

    С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

    Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-masla-akpp-v-ford-kuga

    Меняем масло Форд Куга

    Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.

    Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.

    Полезно! О замене масла на Форд Куга 2 мы говорили здесь.

    • Заправочные объемы и выбор масла
    • Инструкция
    • материалы

    Заправочные объемы и выбор масла

    Для автомобилей Куга рекомендованы синтетические моторные масла со степенью вязкости 5W-30.

    Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

    • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
    • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
    • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

    Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

    • Ликви Молли 5W30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
    • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
    • Castrol 5W30

    Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

    • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
    • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

    Инструкция

    1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло).

      Можно также вытянуть и щуп. 

    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

       

    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

      Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

      Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 

    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

      Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    материалы

    В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

    Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-ford-kuga.html

    ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

    Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки.

    Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Ford Kuga. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

    Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов.

    Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

    ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

    Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

    На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

    «С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

    Можно не менять масло, если оно чистое?

    «Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

    Почему у нас масло предлагают менять чаще?

    «В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

    Энергосберегающее масло экономит топливо.

    «Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

    Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

    «Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

    ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

    В новом автомобиле Ford Kuga необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

    При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Ford Kuga.

    ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

    1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
    2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
    3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

    Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

    По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

    Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

    ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

    Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

    Плюсы экспресс-замены масла:

    • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
    • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
    • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

    Минусы экспресс-замены масла:

    • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
    • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

    ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

    Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

    Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

    В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

    1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Ford Kuga и сохраняется его гарантия;
    2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
    3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
    4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
    5. Для замены используются только масла высокого качества;
    6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
    7. Если на вашем автомобиле Ford Kuga раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 

    Источник: https://FordKuga.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

    Замена масла в АКПП Форд Куга 2 поколение

    Замена масла в коробке передач производится значительно реже, чем замена масла в картере двигателя автомобиля. Износ масла связан преимущественно с температурными и механическими нагрузками, а так же, загрязнением масла продуктами трения металлов.

    Стоит отметить, что родное фирменное масло, утвержденное концерном “Ford” предназначено для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

    При этом учитываются сравнительно щадящие условия эксплуатации, кроме того, срок эксплуатации автомобиля в США редко превышает 7 лет (стандартный срок амортизации легкового автомобиля).

    Причины и периодичность

    Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/или интенсивная эксплуатация в тяжелых погодных условиях, требует замены масла. Кроме того, замена масла производится в ходе ремонта АКПП или в ходе устранения течи масла.

    Причиной течи масла из АКПП может быть механическое повреждение при высоких нагрузках, бракованная прокладка между деталями корпуса АКПП, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от причины замены, километраж до следующей замены масла снижается.

    Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.

    На практике, за все время эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в АКПП проходится производить 2-4 раза. Свежее, чистое масло в АКПП намного важнее, чем в механических КПП, и/или крупных КПП тяжелой техники, что связано с меньшим запасом прочности и большим числом подвижных деталей высокой точности изготовления.

    Когда менять масло

    Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие причины связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной причиной износа масла в АКПП является загрязнение продуктами трения.

    Классические методы диагностики качества масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах различных партий масла заметно отличается, кроме того, оттенки запаха могут зависеть от продолжительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров).

    Кроме того, запах это критерий весьма субъективный.

    Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей металлической стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на холодном и на горячем АКПП (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В ходе работы АКПП все продукты трения распределяются в объеме масла. На фотографии представлен цвет свежего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.

    Загрязненное продуктами трения масло не может исправно выполнять ни одну из возложенных на него функций: растет трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, появляется взвесь твердых частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др.

    Особое внимание необходимо уделять присутствию в масле тонкой металлической стружки, которая указывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/или неаккуратно установленной детали.Цвет масла для АКПП “Ford Kuga” позволяет не только различать марки масел, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы жидкость.

    Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, масло в ДВС имеет желтоватый оттенок.

    Наиболее частой причиной замены масла в АКПП “Ford Kuga” являются протечки масла. Течь масла из АКПП может быть вызвана одной или несколькими причинами из следующего ряда:

    • износ поверхностей валов, что приводит к возникновению зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ сальников АКПП;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение частей корпуса АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между следующими частями АКПП: поддон, корпус АКПП, корпус сцепления, картер, и др.

    Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП. проверку ведут по двум рискам min и max при горячем масле, и по двум нижним рискам min и max, для температуры масла ниже 25*С.

    Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:

    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок;
    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач.

    Замена масла. Инструкция

    Лучше всего выбрать полностью синтетическое масло, так как, оно стабильнее сохраняет свои свойства, кроме того, синтетические масла обладают более низкой вязкостью при большей укрывной способности, все синтетические масла более устойчивы к термической и окислительной деструкции, чем минеральные масла.

    Синтетические масла для АКПП Форда Куга иногда называют «несменяемыми», так как, данное масло заливается изготовителем на весь срок эксплуатации авто.

    В отличие от минеральных масел, высококачественное синтетическое масло практически не теряет своих свойств в течение 4-7 лет эксплуатации, но, и оно не предохраняет от накопления продуктов трения.

    Если АКПП некоторое время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, необходимо проверить степень загрязнения масла, и при необходимости выполнить его замену.

    Различают частичную и полную замену масла в АКПП “Ford Kuga”

    Частичная замена масла в АКПП “Ford Kuga” легко может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера АКПП, предварительно зафиксировав авто на эстакаде, и собрать масло в емкость для дальнейшей утилизации.

    При простом сливе вытекает лишь 25-40% от всего объема масла, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, поэтому это можно назвать не заменой, а обновлением. Чтобы полностью обновить таким способом масло в АКПП Форда Куга, необходимо 2-3 замены масла.

    Последовательность действий для частичной замены масла в коробке АКПП Ford Kuga по упрощенной схеме:

    “ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ”

    Полная замена масла в АКПП Форда Kuga производится прокачкой масла через АКПП при помощи специальной установки, имеющейся в автосервисе. В этом случае необходимо заметно большее количество масла, чем нужно для частичной замены масла.

    На одну промывки уходит полуторный или даже двойной объем свежего масла.

    По себестоимости полная замена масла в автосервисе обходится дороже частичной замены масла, но, новая порция масла работает дольше в связи с более полным вымыванием из АКПП продуктов трения.

    Заливка масла производится через технологическое заливное отверстие (на дне пробки данного отверстия расположен щуп уровня масла). По щупу контролируем уровень масла в АКПП, обычно на холодную.

    Заменив масло в АКПП, уточняем его уровень проехав 10-20 км, и уже на прогретой АКПП проверяем уровень масла. В случае необходимости доливаем масло до уровня. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Kuga.

    Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла механическими примесями, систематически проверяя его частоты визуально.

    Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-kuga-2-pokolenie.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт