Замена масла фольксваген поло

Замена масла и фильтра Volkswagen Polo

замена масла фольксваген поло

Перед процедурой замены масла, необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры. Масло при этом станет более текучим, что ускорит процесс слива старого масла.

Производить замену масла рекомендуется на подъемном боксе или на смотровой яме, дабы было достаточное подкапотное пространство для перемещения и удобного слива.

Сама процедура замены занимает не более одного часа с условием замены и масляного фильтра.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор головок.
  • Набор отверток.
  • Трещотка.
  • Емкость для слива старого масла.
  • Тряпки.
  • Ветошь.
  • Перчатки.
  • Новое масло.
  • Новый фильтр.

Замена моторного масла и масляного фильтра

  1. Установить автомобиль на бокс или подъемник.
  2. Демонтировать защиту картера двигателя.
  3. Протереть ветошью пробку сливного отверстия.
  4. Подложить емкость под место слива старого масла. Объем должен быть не менее 4 литров.
  5. Прогреть автомобиль до рабочего состояния и заглушить мотор.
  6. Выкрутить пробку головкой на 18. Соблюдайте осторожность, масло горячее и можно обжечься.
  7. Пока происходит процесс слива масла, необходимо заменить масляный фильтр.
  8. Для начала необходимо накрыть генератор ветошью во избежание попадания масла внутрь агрегата.
  9. Открутить фильтр тонкой очистки специальным съемником масляных фильтров. Если такого нет – не проблема. В таком случае надо пробить старый фильтр и ключом, используя фильтр, как рычаг, выкрутить его. Крутить необходимо против часовой стрелки.
  10. Протереть посадочное отверстие фильтра тряпкой.
  11. Установить новый масляный фильтр на место. Соблюдать осторожность, дабы не сорвать кольцо.
  1. К этому времени масло уже полностью стекло.
  2. Оставить емкость со старым маслом (не рекомендуется выбрасывать).
  3. Теперь необходимо заменить уплотнительное кольцо на пробке сливного отверстия.

    Настоятельно рекомендуем заменить пробку полностью, дабы не возникало подтеков в процессе эксплуатации автомобиля.

  4. Установить защиту двигателя на место, прикрутив все болты-крепления.
  5. Открутить пробку маслозаливной горловины в капотном пространстве автомобиля.
  6. Залить новое масла. Объем на VW Polo – 3.8 литров. Залить моторное масло по крышку.
  7. Закрыть пробку.

    Запустить двигатель, подождать, пока значок индикицаии масла не пропадет на приборной панели автомобиля.

  8. Дать проработать автомобилю 3-5 минут на холостом ходу.
  9. Заглушить автомобиль, проверить уровень масла, при необходимости – долить.
  10. Проверить автомобиль на наличие подтеков масла.
  11. В случае обнаружения – заменить маслосливную пробку. Для этого необходимо повторить процедуру слива масла, соблюдая осторожность.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены таких расходных материалов, как фильтра и масло. Это вполне можно сделать самому, имея минимальное количество инструментов и опыта.

Когда менять моторное масло

Менять масло по рекомендации завода-изготовителя рекомендуется каждые 13-17 тыс. км или год эксплуатации. В условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется менять каждые 8-10 тыс. км.

Имеется ввиду: некачественное топливо, разбитые дороги и кратковременное использование автомобиля (не успевает нагреться двигатель), также влияет запыленная местность. В таких случая рекомендуется менять масло каждые 8-10 тыс. км.

Время от времени необходимо оценивать состояние и количество масла в системе. Для этого нужно подождать, пока двигатель полностью остынет и масло сольется (около 2-3 часов) и после достать шомпол уровня масла, который находится под капотом.

Там указывается уровень масла в положении MIN, MAX и 1, что означает средний результат. Необходимо обратить внимание на цвет масла. Темное масло необходимо в скором времени заменить.

Что касается масляных фильтров, то их нужно менять вместе с маслом. Монтировать фильтра необходимо той же марки, что и предыдущие. Не стоит экономить на масле и масляном фильтре, это может существенно сказаться на качестве управления автомобиля и износа двигателя.

Источник: https://grandrepairauto.ru/maslo-volkswagen-polo.html

Замена масла Фольксваген Поло

замена масла фольксваген поло

Volkswagen Polo — настоящий бестселлер концерна Фольксваген. Этот компактный автомобиль впервые появился на рынках еще в 1975 году. Модель имеет 6 поколений которые выпускались в самых разных кузовах (седан, универсал, фургон, хэтчбек). На данный момент автомобиль входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Последнее шестое поколение было представлено в Берлине 2017-го.

Двигатель

Владельцы автомобилей Поло (независимо от поколения) часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы.

Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается.

По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в «долгий ящик».

Какое моторное масло использовать?

Владельцы Фольксваген Поло часто заливают следующие фирмы моторного масла:

  • Castrol 5w30;
  • Motul 5W40;
  • LongLife Total;
  • Quartz 9000 5W-40;

Не стоит гнаться за дорогим «брендом». Все масла на рынке примерно одинаковы (если смотреть на один и тот же класс вязкости), если одно стоит в разы дороже чем другое — знайте что вы платите не за супер качество а скорее всего за «бренд».

Сколько лить?

Количество необходимого масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • Двигатель 1.2 (CGPA, CGPB, CJLA, BZG, AZQ, BME) — 2.8 л

Примерное количество необходимого масла — 3 л.

Важно! Не забывайте иметь около ~ 1 л. масла на ежедневную доливку уровня в картере.

Регламентное обслуживание для VW Polo должно выполнятся один раз в 15 000 км либо раз в год. Эта дистанция может сократиться в зависимости от условий эксплуатации.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.  
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

С завода на автомобиль Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 устанавливают фильтр VAG 03C115561H фирмы Mann Hummel. Он имеет синтетический фильтрующий элемент который отлично работает при высоких температурах. Этот параметр важен для требовательных двигателей 1.4 TSI.

Альтернативные фильтра

Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

Для бензинового двигателя мощностью 1.2

Сортировка фильтров начиная от 3$ и до 6$.

  • JAPANPARTS FO-ECO118;
  • MFILTER TE 600;
  • WIX WL7318;
  • PATRON PF4146;
  • FILTRON OE671;
  • ALCO FILTER MD-427;
  • DENCKERMANN A210175.

Для двигателя бензинового 1.6

Сортировка по стоимости начиная 3$ и заканчивая 9$.

  • JP GROUP 1118500709;
  • PROFIT 1541-0183;
  • STARLINE SF OF0852;
  • CHAMPION COF100540E;
  • KOLBENSCHMIDT 50013225;
  • FILTRON OE650/2.

Бензиновый мотор объемом 2.0

Сортировка по стоимости от 5$ до 8$

  • BOSCH 0451103314;
  • MANN-FILTER W71930;
  • FEBI 22550;
  • MANN-FILTER W 719/30 (10).

Дизельный двигатель 1.4 TDI

Цены фильтров до 5$

  • NIPPARTS J1315028;
  • PROFIT 1540-1062;
  • WIX WL7296;
  • MEAT & DORIA 14028;
  • FEBI 22546.

Дизельный 1.9 TDI

Стоимость до 4$.

  • NIPPARTS J1315028;
  • BLUE PRINT ADA102101;
  • FRAM CH9463AECO;
  • PATRON PF4157;
  • MULLER FILTER FOP222.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

  • Бачок омывателя стекла — 5.4 л;
  • Гидропривод тормозной системы (выключение сцепления) — заливается до уровня MAX (тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4);
  • Усилитель ГУР — 0,7 — 0,9 л;
  • Система охлаждения на разных двигателя немного отличается. На моторе с объемом от 1.1 до 1.3 — 5,5 л (Охлаждающая жидкость). Остальные двигателя в т.ч. и дизельные содержат 6,5 л охлаждающей жидкости;
  • Система смазки — на всех движках в т.ч. и дизельных 3,5 л;
  • Механическая КПП — 2 л;
  • АКПП — 7 л;
  • Топливный бак на 55 л.

Источник: https://masllo.com/famena-masla-folksvagen-polo.html

Масло в коробку автомат для Фольксваген Поло: какое лить, когда менять, как проверить

замена масла фольксваген поло

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в Фольксвагене Поло – важный процесс, позволяющий АКПП длительно и исправно функционировать. Как правило, эта процедура проводится специалистами на станции техобслуживания (далее СТО).

Они авто советуют не тянуть и менять масло в Поло своевременно. Несвоевременная замена масла в АКПП VW Polo может привести к необходимости капремонта или даже полной смены коробки автомата, что стоит недешево.

Далее будет описано, как залить масло в коробку автомат для Фольксваген Поло.

Поло седан с АКПП – надежное и комфортабельное городское авто

Когда менять масло в АКПП Поло седан

Производители утверждают, что в трансмиссии Polo масло заливают на весь срок эксплуатации, то есть на 120 тыс. км пробега. Однако для профилактики неисправностей специалисты советуют проверять состояние масла каждые пройденные 60 000 км.

Рекомендуемые интервалы пробега для перезалива масла в автомате VW Polo:

  1. 40 тыс. км при впервые проведенной частичной смене ТЖ или при эксплуатации Поло в неблагоприятных условиях, например, в больших городах, где пробки – обычное явление.
  2. 60 тыс. км в зависимости от количества и внешнего вида технической жидкости, смену масла в автомате производят полностью или частично. Целиком меняют расходный материал при отклонении от нормы цвета, вкраплений грязи, гари, неприятного запаха, сгустков.

Внимание! Частичной смене подлежит не только отработанная ТЖ в АКПП Поло, но и комплектующие коробки автомата.

Какое масло в КПП Поло седан

В идеале для АКПП в автомобиле Фольксваген Поло лучше использовать трансмиссионную жидкость производства VAG модели G 055 025 A2.

Если нет возможности приобрести оригинальное масло, то для залива масла в автомат Поло можно использовать следующие ATF:

  1. Mobil модели 98GX57 с индексом ATF 3309 – свойства этой ТЖ схожи с синтетической, но относят ее все же к полусинтетике. Эта смазка – бюджетный вариант оригинального материала.
  2. ZIC ATF серии MULTI HT – многофункциональная смазка, по регламенту полностью соответствующая оригинальным расходным материалам. Цена – эконом, применяется преимущественно в средней климатической полосе.
  3. ATF9001, индекс AISIN ATF-MP – фирменное масло, производимое в Японии. К сожалению, в автомагазинах оно появляется не часто.

Окончательный выбор поможет сделать автомеханик, который будет производить полную смену отработавшего материала в АКПП Фольксваген Поло.

Можно добавить, что для коробки автомат Aisin 09 G подойдут следующие виды масел:

  • для моделей с теплообменниками – T-IV;
  • для версий АКПП, выпущенных к авто от 2005 года, – T-WS.

Оригинальное масло сохранит детали АКПП в целости

Сколько масла в КПП Поло седан

Объем масла АКПП Фольксваген Поло равен 7 литрам. При полном перезаливе жидкости на СТО потребуется около 8-9 литров. В большинстве случаев полная замена масла нужна, если в агрегат была залита некачественная ТЖ, приведшая к поломке. В такой ситуации потребуется полное выдувание расходного материала из механизма АКПП.

Совет! При частичной смене трансмиссионного масла в Фольксваген Поло объем заливаемой смазки зависит от количества слитой ATF и от ее изначального объема.

Как залить масло в АКПП Поло седан

Рекомендации по смене ATF в АКПП VW Polo, приведенные ниже, подходят для моделей, выпущенных в 2012 и 2013 году. При этом залив масла в АКПП Фольксваген Поло 2012производят так же, как и в модель 2013 года.

Во время проведения процедуры важно соблюдать определенные правила и действовать строго по инструкции: несоблюдение технологий перезалива ТЖ часто приводят к неисправностям гидроблока и трансмиссии.

Слив отработанного материала и замену масла в АКПП Поло Седан 2013 осуществляют следующим образом:

  1. Подставить под сливное отверстие картера предварительно подготовленный сосуд для отработанной смазки.
  2. Открутить маслосливную крышку. В емкость должно вытечь около литра жидкости. Это длительный процесс, который займет минимум 40 минут. Чтобы слить еще немного масла, можно открутить болты на 12, располагающиеся по бокам картера. Желательно сделать это, чтобы из коробки вышло больше грязи, что благоприятно повлияет на дальнейшую работу коробки автомат, а также повысит срок ее эксплуатации (чем меньше нагара между частями механизма, тем лучше).
  3. Осторожно, не наклоняя и не переворачивая, снять поддон. В нем тоже будет около литра стекшего материала. Жидкость следует слить. Поддон необходимо тщательно очистить от мусора и металлической стружки чистой тканевой материей, смоченной в спиртовом растворе.
  4. Аккуратно снять масляный фильтр. Для этого следует открутить три болта, с помощью которых он закреплен. С него в емкость стечет еще около полулитра ATF.
  5. Масляный фильтр поменять на новый.
  6. В коробку залить ровно столько же масла, сколько из нее вытекло.
  7. Для предупреждения протечки из картера АКПП Фольксваген Поло на поддон надеть новую резиновую прокладку.
  8. После установки масляного фильтра в коробку автомат на прежнее место закрепить поддон. Предварительно можно залить в него литр смазочного материала. Это поможет сократить временные затраты на дальнейшую замену масла.

Для долива свежего материала на коробке автомат предусмотрено особое отверстие. За счет того, что оно находится сбоку, до него трудно достать. Автоэксперты советуют использовать для залива трансмиссионной жидкости тонкую резиновую трубку и пластиковую бутылку без дна. Диаметр шланга не должен превышать сантиметра, длина – 1,5 м.

Внимание! Быстро проверить наличие ТЖ в автомате ФВ Поло не получится, поскольку в комплектации не предусмотрен щуп. Поэтому после удаления жидкости рекомендуется перелить ее в мерную посуду и залить в коробку столько же, сколько из нее вытекло.

Допустимое превышение – 100-200 г, учитывая потери при сливе.

Полный перезалив масла лучше производить в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Поло седан

Полная замена масла в коробке Polo Sedan под силу только специалистам станции технического обслуживания. Процедура проходит с применением специальной установки. Аппаратуру присоединяют к гидравлике трансмиссии, и под высоким давлением отработанный материал замещается новым.

Автовладелец может наблюдать за процессом через патрубки коробки автомат, где заметно, как из картера вытекает старая смазка и внутрь заливается свежая.

Основные минусы этой процедуры – риск повреждения деталей механизма частицами мусора из отработки и огромный стресс для АКПП. Плюс ко всему, на несколько литров увеличивается количество заливаемой жидкости.

Частичная замена масла в Поло седан

Частичную замену масла в Поло Седан в 2017 своими руками автолюбителю провести под силу.

Для начала необходимо прогреть силовой агрегат, поскольку температура жидкости должна варьироваться от 50 °С до 80 °С. В теплую погоду можно проехать на авто несколько километров на холостых оборотах, полностью отключив систему отопления и кондиционирования. Это ускорит прогрев двигателя и сэкономит время.

Существует специальное оборудование, с помощью которого узнают температуру масла. Аппарат подключают к машине через разъем OBD. Можно воспользоваться специальным программным обеспечением для компьютера, подключенного к сканеру, или мобильным устройством при условии, что OBD-сканер поддерживает связь со смартфонами через Wi-Fi или Bluetooth.

Фольксваген Поло устанавливают над смотровой ямой и фиксируют. Он должен стоять идеально ровно, стояночный тормоз натянут.

Последовательность действий при частичной замене масла в АКПП Фольксваген Поло 2014 такова:

  1. С контрольного отверстия открутить колпачок.
  2. Снять и тщательно промыть поддон.
  3. Фильтр очистить от загрязнений, при необходимости установить новый.
  4. По цвету жидкости оценить ее состояние. Чем темнее смазка, тем больше риск поломки и больше необходимость в ремонте или диагностике трансмиссии. В идеале цвет жидкости коробки автомат красный.
  5. К АКПП присоединить переходник – тонкий длинный шланг с воронкой.
  6. Залить свежее масло (примерно 3,7 л).
  7. Крепко закрутить крышку на маслозаливном отверстии.

Совет! При частичной замене трансмиссионной жидкости уровень можно не выставлять.

Интересно, что, судя по многим отзывам, замена масла в АКПП Поло Седан частично – это глупость и пустая трата материала и денег.

Масло в АКПП можно проверить специальным щупом

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Поло

Перед проверкой текущего уровня смазки в коробке автомат Фольксваген Поло, нужно предварительно купить качественные расходники. Также понадобится ключ на 5, воронка и несколько чистых мягких тряпок.

Внимание! На коробке передач Фольксваген Поло версии Седан предусмотрена особая сливная крышка, служащая индикатором необходимости смены или долива ATF.

Уровень смазочного материала в АКП находится в прямой зависимости от температуры. Холодная жидкость приводит к переполнению картера, слишком горячая – к недостаточному заполнению трансмиссионной коробки. И то, и другое негативно сказывается на работе АКПП и приводит к проблемам замены масла в АКПП Поло Седан.

Дальнейшие действия:

  1. Установить под коробку сосуд с широким горлом для слива масла.
  2. Открутить крышку контрольного отверстия.
  3. Если температура жидкости достигает 35-37 °С, то при нормальном уровне она начнет стекать из отверстия. Необходимо визуально оценить качество вытекшей смазки: если она черного цвета или чувствуется запах гари, то лучше обратиться к специалистам для полной замены ATF, поскольку такие признаки говорят о серьезных проблемах в работе трансмиссии.
  4. Если же даже при нагревании до 45 °С масло не вытекает, это говорит о его нехватке в картере, нужно долить некоторое количество.

Инструкции по повышению уровня масла в АКПП Поло Седан:

  1. Через контрольное отверстие в перепускную трубу вставляют шланг. Его конец должен быть выше края трубки.
  2. В свободный конец шланга вставляют воронку и при заведенном в режиме холостого хода моторе заливают трансмиссионную смазку. Лить нужно до тех пор, пока из маслозаливного отверстия не появятся излишки.
  3. В норме ТЖ выделяется из клапана по каплям. Если она течет струйкой, избыток сливают.
  4. Пробку маслосливного отверстия плотно закручивают моментом 27 Нм, излишки расходного материала начисто вытирают ветошью.

Важно! Чтобы смазка разошлась по механизму АКПП Фольксваген Поло, после процедуры рекомендуется проехать 1-2 км в спокойном режиме.

Есть и еще один способ: при заведенном моторе до упора выжать тормоз и, не отпуская, включать по очереди все скорости от «Р» (Parking) до «D» (Drive). В каждом положении останавливаться следует примерно на 8-10 секунд, чтобы трансмиссионная жидкость смазала весь гидроблок. Затем отпустить тормоз и установить нейтральную скорость.

Регулярный перезалив масла – залог успешной работы АКПП

Заключение

Залить новое масло в коробку автомат для Фольксваген Поло непросто, однако при наличии должного опыта и необходимых знаний произвести частичную замену смазки вполне под силу каждому автовладельцу.

Самое главное – следить за состоянием Фольксваген Поло, не доводя до поломок АКПП, а также не нарушать технические условия эксплуатации.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-polo-sedan-kak-zamenit-svoimi-rukami.html

Сервисная замена масла на Поло Седан: цена безупречной работы

Сервисный центр предлагает широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и Фольксваген Поло седан. Специализируемся на проведении различных видов работ, начиная от замены жидкостей и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Наиболее востребованные услуги:

  • Замена расходных материалов, моторного и трансмиссионного масел, фильтров;
  • Диагностика системы охлаждения, доливка антифриза, замена термостата;
  • Профилактика топливной аппаратуры, чистка свечей, форсунок, замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки;
  • Общая компьютерная диагностика автомобиля.

Доступная замена масла на Поло Седан: цена работ и оригинальных запасных частей на СТО

Мастерская предлагает широкий выбор запасных частей и комплектующих от производителя, а также такую услугу как полная замена масла на Поло Седан, цена которой доступна каждому владельцу автомобиля Фольксваген.

Реализовываем также расходные материалы, моторные масла на минеральной, синтетической и полусинтетической основах для разных марок авто, в том числе и Поло седан. Владельцам «народного автомобиля» предоставляем возможность приобрести моторные масла по низким ценам с последующей заменой в нашем СТО.

Благодаря такому комплексному подходу и оптовым поставкам нефтяных продуктов цены ниже рыночных. Наша клиентская база только расширяется, о сервисе говорят положительные отзывы.

Помимо замены расходных материалов, предлагаем приобрести детали и комплектующие к узлам автомобиля для успешного завершения ремонта. Комплексное решение позволит существенно сэкономить на ремонте, а в случае с последующей установкой – ещё больше.

Чтобы снизить к минимуму вероятность приобретения некачественных запасных частей, предлагаем воспользоваться услугами нашего сервисного центра: мы выполняем полный цикл, начиная от заказа детали и заканчивая её полной установкой.

Каждый из этапов подкреплён гарантийными обязательствами.

В каких случаях проводят замену моторного масла на фольксваген поло седан

  • Необходимость замены вызвана наступлением срока, указанного в диагностической карте автомобиля;
  • Моторист СТО указал на замену в связи с потерей полезных свойств;
  • Личная инициатива владельца авто;
  • Негативные последствия аварии, столкновения, ДТП, удара, вследствие чего корпус двигателя повреждён, образовалась трещина, пробоина;
  • В процессе планового капитального ремонта автомобиля;
  • Проведение частичного ремонта авто.

Перечень причин не является исчерпывающим и в каждом конкретном случае дополняется новыми данными, так как все объективные обстоятельства невозможно предусмотреть.

Важно знать! Часто возникает множество вопросов по поводу того, какой тип смазки заливать. На сегодняшний день ассортимент представлен тремя видами, о которых говорилось выше. Ответ однозначный: посмотреть на маркировку масла, которое заливал изготовитель. Это будет самый верный и безошибочный вариант. Если отсутствуют данные о типе смазки, остановите свой выбор на полусинтетической или синтетической основе, минеральную основу лучше не использовать, она не предназначена для высокооборотистых моторов. Что касается производителя, лучше почитать отзывы и прислушаться к мнению опытных специалистов.

Диагностика и процесс замены моторного масла на автомобиле Фольксваген Поло седан

Процедура диагностики сосредоточена в моторном отсеке, однако для обеспечения доступа к механизмам рекомендуется использовать смотровую яму или гидравлический подъёмный механизм.

Особое внимание следует сконцентрировать на возможном наличии течи в области расположения мотора, на стыке с коробкой передач. Тщательно проверить уплотнение масляного фильтра со стенкой блока цилиндров. Если явных видимых дефектов не обнаружено, течи также нет, приступайте к замене.

Подготовительный этап: новое моторное масло в объёме 3,6 литра, сливная ёмкость объёмом не менее 4 литров, новый масляный фильтр, ветошь, набор автомобильных инструментов для демонтажа защиты поддона картера. При условии соблюдения основных рекомендаций процесс замены занимает не более 15 минут.

Этапы:

  • Прогреть мотор до температуры в 40℃;
  • Демонтировать защиту поддона картера;
  • Отвинтить сливную пробку, подставить пустую ёмкость, начать слив;
  • Скрутить масляный фильтр, заменить его новым;
  • Дождаться окончания слива с пробки, завинтить её;
  • Залить в горловину мотора свежее масло объёмом 3,6 литра на полусинтетической или синтетической основе;
  • Завинтить пробки;
  • Запустить двигатель, сделать контрольный замер уровня масла.

Параллельно с проведением замены расходных материалов настоятельно рекомендуем обследовать смежные детали и механизмы, такие как рулевая рейка, ШРУСы, пыльники, амортизаторы: возможно, они изношены, нуждаются в замене. Игнорирование устранения предпосылок приведёт к глобальной проблеме.

Гарантия качества от мастеров СТО

Квалифицированные мастера нашего сервисного центра дают гарантию на весь спектр услуг, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае возникновения внештатной ситуации или обнаружения брака владелец имеет право воспользоваться правом устранения поломки.

Собственникам автомобилей Фольксваген Поло предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам.

Совет. Чтобы поломка не застала вас врасплох, настоятельно рекомендуем своевременно проводить технический осмотр автомобиля, устанавливать только качественные и оригинальные запасные части. Приобретать детали в сертифицированных точках продажи. Таким образом, можно существенно снизить вероятность внезапной поломки.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/servisnaya-zamena-masla-na-polo-sedan-tsena-bezuprechnoy-raboty/

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло (1.6)

Если придерживаться регламента, то менять масло в автомобиле  Volkswagen Polo (1.6), совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, но для России , традиционно рекомендуется этот интервал сократить до 8 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

Любое моторное масло, для Volkswagen Polo, должно иметь допуск  от  концерна Volkswagen Group и соответствующие обозначения на упаковке: 501.01; 502.00; 503.00 или 504.00. Что обозначают допуски VW?

Рассмотрим вопрос выбора масла более детально, в зависимости от года выпуска Фольксваген Поло, начиная с автомобилей 2005 года выпуска. Для машин с 2005 по 2010 год (включительно), можно выбирать «синтетику» или «полусинтетику». Для автомобилей, выпущенных, начиная с 2011 года, следует выбирать только синтетические масла.

API

Моторные масла для автомобилей на бензине:

  • выпущенных в 2005 году, должны иметь категорию API – SL,
  • выпущенных в 2006 — 2010, должны иметь категорию API – SM,
  • выпущенных с 2011 года по 2015 год (включительно), должны иметь категорию API – SN.

Для автомобилей с дизельным двигателем:

  • выпущенных в 2005-2010 годах, масло должно иметь категорию API – CI,
  • выпущенных в 2011-2012 годах, масло должно иметь категорию API – CJ,
  • выпущенных с 2013 года по 2015 год (включительно), API – CJ-4.

Как выбрать моторное масло для зимы?

  • Для автомобилей, выпущенных с 2005 по 2010 год (включительно), подойдут зимние масла с параметрами 0W-40 и 5W-40. Для авто, выпущенных в 2010 — можно еще использовать 5W-50.
  • Для автомобилей, с 2011 по 2013 год (включительно), подойдут масла 0W-40 и 0W-50.
  • Для Фольксваген Поло, выпущенных в 2014 году – масла 0W-50.
  • Для выпущенных в 2015 году – масла 0W-50 и 0W-60.

Как выбрать моторное масло для лета?

  • Для автомобилей, выпущенных с 2005 по 2010 год (включительно), подойдут летние масла с параметрами 20W-40 и 25W-40. Для авто, выпущенных в 2010, добавляется еще 25W-50.
  • Для автомобилей, с 2011 по 2013 год (включительно), подойдут масла 20W-40 и 25W-50.
  • Для выпущенных в 2014 году – масла 15W-50 и 20W-50.
  • Для выпущенных в 2015 году – масла 15W-50 и 15W-60.

Как выбрать всесезонное масло?

  • Для автомобилей, выпущенных с 2005 по 2010 год (включительно), подойдут всесезонные масла со следующими параметрами: 10W-40, 5W-40, 15W-40. Для авто, выпущенных в 2010, к перечисленным добавляется еще 10W-50.
  • Для автомобилей, выпущенных с 2011 по 2013 год (включительно), подойдут масла с параметрами: 10W-50, 5W-40, 15W-40.
  • Для Фольксваген Поло, выпущенных в 2014 году – масла 5W-50 и 10W-50.
  • Для выпущенных в 2015 году – масла 5W-50 и 10W-60.

Кроме оригинальных масел от Volkswagen, для замены, можно выбрать другие варианты, которые так же хорошо подойдут двигателю вашей машины, если будут правильно подобраны по вязкости – это продукция от Mobil, Shell и Castrol.

Теперь, к вопросу: сколько масла лить?

При замене масла и, одновременно с ним, масляного фильтра, заливать в Volkswagen Polo (1.6) нужно 3.5 л.

Процесс замены масла

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для залива масла и – вперед, к работе. Все тонкости процесса освящены в видео ниже.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-masla-v-dvigatele-folksvagen-polo-1-6/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько нужно набрать баллов на егэ по математике база?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт