Замена масла акпп вольво хс70

Замена масла в АКПП Вольво V70 ХС

замена масла акпп вольво хс70

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Вольво V70 ХС бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/volvo/v70-xc

Комплектации Вольво ХС70: технические характеристики, внешний вид и особенности салона, сравнение с моделями прошлых поколений и конкурентами

замена масла акпп вольво хс70

Автомобили Volvo отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Дилерские центры для продажи Вольво ХС70 открылись уже во всех крупных городах страны. Напомним, что особой популярностью пользуются внедорожники компании. Что касается меня, лично я с нетерпением ждал новый Вольво XC70 2019 года.

Семейный кроссовер заинтриговал еще на этапе появления в интернете шпионских фото автомобиля, но, как оказалось, внешний вид машины – это не главное его изменения, о которых я расскажу вам по порядку. Также посмотрите на новую Хонду Аккорд и Цивик в новом кузове.

Внешний вид и экстерьер

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2019 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые.

Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света.

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой.

Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет.

Это отличная идея для семейного кроссовера.

Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе.

И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней.

За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги.

Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

  • руль с подогревом и рычагами переключения скоростей;
  • система слежения за городской инфраструктурой (помогает водителю следить за дорожными знаками);
  • система видения «мертвых» зон – помощник при парковке;
  • система экстренного торможения;
  • способность нахождения пешеходов, велосипедистов.

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2019 2020 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Технические характеристики шведа

Наиболее волнующее изменение в XC70 под его капотом. Volvo XC70 2019 года получил новый турбомотор и семиступенчатую коробку передач. Заметно выросла мощность автомобиля – до 181 лошадиных сил. Скорости переключаются легко и незаметно. По городу автомобиль съедает всего около 5 литров на сотню и набирает скорость до 100 км/ч за 9 секунд.

Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2020 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять.

Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

Комплектация Двигатель (л./л.с.) Трансмиссия Стоимость (рублей)
Kinetic 5/181 8 AT 2 100 000
Momentum 5/181 8 AT 2 110 000
Summum 5/181 6 AT 2 160 000
Momentum 6/215 6 AT 2 400 000

Начало продаж Вольво XC70 2019 2020 года в России запланировано на апрель. Цены, которые я указал в таблице, действительны на январь текущего года. Не исключено, что диапазон стоимости внедорожника еще будет варьироваться в зависимости от роста валюты. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со списком плохих и хороших качеств машины. Начну с хорошего:

  • мощный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон премиум-класса;
  • объемная аудиосистема;

Из минусов многие выделяют:

  • шумоизоляция;
  • массивность, которая немного мешает на дороге;
  • высота автомобиля с непривычки сбивает с толку.

Сравнение с конкурентами и моделями прошлых поколений

В принципе, конкурентов у внедорожника от Вольво достаточно. Производители уже знают, что подобные машины высоко ценят в России, поэтому и поставки крупных автомобилей к нам не прекращаются. Давайте сравним XC70 с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Toyota Highlander.

Тигуан – тоже семейный кроссовер, но при этом, немецкие инженеры не уделили большого внимания движку машину, поэтому XC70 здесь будет лидировать вне зависимости от схожести внешности или качества материалов отделки. Да и стоят автомобили примерно одинаково. А вот Хайлендер от Тойоты вполне равняется по всем параметрам с кроссовером от Volvo, правда, он не такой вместительный.

Хотя это можно простить, учитывая, что стоимость японского внедорожника более привлекательна – его цена стартует с 1,7 миллионов рублей.

Что касается сравнения XC70 со своими братьями из предыдущих поколений Volvo, то можно и нужно сказать, что автомобиль явно меняли, основываясь на отзывах прежних владельцев. Например, XC70 2013 года была немного меньше, багажник был не такой вместительный. В отзывах владельцев Volvo XC70 часто проскакивало недовольство именно техническими характеристиками автомобиля.

Судя по всему, в модели нового поколения эти пожелания учли и движок стал в разы послушнее, приятнее и массивнее. Новый шведский кроссовер – это действительно отличный автомобиль для большой семьи, за рулем которого приятно отправиться на работу или в путешествие.

Список конкурентов:

Volvo XC60, Range Rover Evoque, Porsche Macan, Mercedes GLC, Lexus NX, Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace, BMW X3, Audi Q5, Acura RDX.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/komplektatsii-volvo-hs70-tehnicheskie-harakteristiki.html

Замена масла в АКПП Вольво ХС70. Вольво хс70 замена акпп

замена масла акпп вольво хс70

» Акпп » Вольво хс70 замена акпп

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена доступна при наличии специального оборудования.

Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить

В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, что подразумевает, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет пролить этот самый срок, так что масло нужно менять исходя из состояния масла. Всего в АКПП 7,5 литра масла, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла или Мобил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему выходит из строя регулятор напряжения?

Как поменять масло Вольво ХС70

Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтом следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.

Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.

Открутить болты крепления по периметру защиты.

Снять защиту.

Сливная пробка АКПП. Откручивается ключом на 23.

Слить старое масло.

Когда масло прекратит капать – закрутить пробку и поставить на место защиту.

Старое масло. Выйдет примерно 3.1 литра.

Щуп уровня масла АКПП.

Вытащить щуп.

Установить воронку в отверстие щупа и залить новую жидкость.

В верхнем левом углу радиатора находится масляная трубка, идущая к масляному радиатору.

Ее надо отсоединить, сжав зеленый фиксатор.

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр АКПП.

Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.

Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.

Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.

Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/volvo-hs70-zamena-akpp.html

Замена масла в АКПП на Вольво хс90

Еще недавно внедорожники концерна Volvo не пользовались особой популярностью в русском сегменте авторынка. В последнее же время все больше автолюбителей пересаживаются на Вольво СХ90, оценив те преимущества, которые он предлагает по сравнению с конкурентами. Те, кто самостоятельно занимается обслуживанием автомобиля, задаются вопросом об особенностях и нюансах смены ATF в коробке передач, в частности, какое масло выбрать и как выглядит его замена.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Вольво хс90?

Выбор трансмиссионного масла для АКПП автомобиля Вольво ХС90 зависит от типа и модели установленной коробки передач. С 2002 года на СХ90 первого поколения устанавливалась одна из следующих моделей АКПП:

  • AW 50-42;
  • AW 42 AWD;
  • AW 50/55-50;
  • AW 50 AWD;
  • TF-80SC.

Эти модели коробки передач были разработаны японской компанией Aisin. На моделях второго поколения уже установлены АКПП 4T65 от General Motors и более совершенные коробки от Aisin. Для них рекомендуется использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.

В случае затруднений с приобретением этой жидкости, со своей задачей справляется любое масло марки DEXRON III. Однако лучше подбирать жидкость по артиклю, соответствующему своей марке.

  • Так, для AW 50-42, AW 42 AWD, 4T65 соответствуют ATF DEXRON III с артиклями 1161521 и 1161621.
  • Для AW 50/55-50 и AW 50 AWD1161540 или 1161640.
  • В XC90 TF-80SC лучше заливать 1161540 или 1161640.
  • Модель TF-80SC устанавливали как на первое поколение автомобилей Вольво СХ90, так и на второе. Заливаемое масло различается: 1161540 или 1161640 рекомендуется лить в АКПП первого поколения, а 31256774 или 31256775 — в автомобили второго.

При затруднении с выбором, замену масла в АКПП на Вольво хс90 можно проводить с любой жидкостью DEXRON III.

Когда нужно менять масло в АКПП на Вольво хс90?

Несвоевременная замена масла в АКПП на Вольво хс90 может привести к ряду неисправностей коробки передач. К ним относятся: износ рабочих деталей, перегрев коробки, коррозия и загрязнение каналов радиатора.

Узнать о неполадках в коробке передач помогут следующие признаки:

  • посторонние шумы в при работе: стук, треск, скрежет, гул;
  • проблемы с переключением передач: рывки при переключении, задержка или пропажа режима передачи;
  • пробуксовка автомобиля или проблемы с тягой при заезде в гору;
  • следы масла и подтеки на картере, говорящие об утечке ATF.

Так же многое о состоянии АКПП может сказать и ATF:

  • почернение и потеря прозрачности означают, что жидкость необходимо срочно менять;
  • неоднородность массы и посторонние примеси в масле говорят об износе деталей;
  • запах гари также сообщает, что детали изношены и требуют замены.

При обнаружении любого из этих признаков следует незамедлительно транспортировать автомобиль в сервис для проведения полной диагностики и ремонта.

Частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП рекомендуется проводить каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Производители рекомендуют проводить полную смену масла в АКПП Volvo XC каждые 100 тыс. км. Эта цифра, однако, зависит от условий эксплуатации. При качественном обслуживании и щадящем режиме езды полностью менять масло можно даже спустя 200 тыс. км пробега.

Также стоит помнить, что при покупке нового автомобиля с завода, или после замены деталей коробки передач, масло желательно сменить уже спустя 2000 км. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться — их износ вначале происходит быстрее.

Процесс замены

Для того, чтобы провести замену масла в АКПП в Вольво хс90 своими руками, потребуется следующий набор инструментов:

  • набор ключей разных размеров;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • два шланга диаметрами 13 и 10 мм;
  • воронка;
  • растворитель;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • новые уплотнительные кольца, подкладка поддона и масляный фильтр.

Работы проводятся в смотровой яме или на эстакаде. В случае отсутствия оных машина приподнимается на домкрате.

Слив старого масла происходит при разогретом двигателе. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому необходимо помнить о технике безопасности и работать в защитной одежде во избежание ожогов!

Инструкция по замене трансмиссионной жидкости в коробке передач представлена ниже.

Первый этап

Первым делом при самостоятельной смене ATF в коробке передач необходимо слить старую жидкость из картера. Делается это следующим образом:

  1. Демонтируется защитный щиток моторного отсека.
  2. Под сливное отверстие, находящееся на поддоне картера, ставится емкость для сбора жидкости, после чего откручивается сливная пробка. Масло стечет из отверстия в приготовленную тару.
  3. Когда жидкость перестанет стекать, снимаем поддон. В поддоне осталось горячее ATF, так что делать это следует осторожно. Оставляем поддон под картером, пока с него не стечет остаток жидкости.
  4. Чтобы слить жидкость из радиатора и масляных магистралей, нужно отсоединить концы возвратного шланга и патрубка охладителя и опустить их в емкость для сбора. Когда вся жидкость вытечет, установите их назад.

Второй этап

  1. Сливную пробку необходимо очистить от налипшей стружки и остатков масла. Сделать это можно металлической щеточкой с последующей обработкой растворителем.
  2. Далее следует почистить поддон от стружки и кусков старой подкладки.

    Делается это, опять же, металлической щеточкой и смоченной в растворителе тряпкой.

  3. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый.

  4. Устанавливаем на место поддон и пробку сливного отверстия, предварительно заменив подкладку и уплотнительное кольцо.

Третий этап

Время заливать новое масло. Сначала систему необходимо промыть. Делается это все тем же ATF.

  1. Чтобы получить доступ к заливному отверстию снимите воздушный фильтр.
  2. Открутите крышку заливного отверстия и, с помощью шланга и воронки, залейте внутрь около 4 литров жидкости.
  3. Вернитесь к поддону и откройте сливное отверстие, предварительно подставив под него емкость для сбора.
  4. Когда промывочная доза полностью стечет, плотно закройте сливное отверстие и залейте в картер свежее масло в том же количестве. Закройте крышку отверстия.
  5. Чтобы ATF разошлось по системе, заведите мотор и при зажатом тормозе по очереди переключите все режимы коробки передач, задерживаясь на каждой секунд на пять.
  6. Измерьте уровень масла и долейте недостающее количество.
  7. Излишек жидкости слейте, открутив болт контроля уровня на сливной пробке.
  8. Установите воздушный фильтр на место и закройте крышку капота. На этом этапе работу можно считать завершенной.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Вольво

Больших отличий в процессе замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобилей Вольво моделей хс90, хс70, s60, хс60, s80 и s40 нет. Основными нюансами могут служить некоторые конструкционные особенности каждой коробки.

Так, на Вольво хс70 частичная замена масла в АКПП может обойтись без демонтажа поддона. То же при замене масла в АКПП на Вольво s60.

Как бы то ни было, процесс частичной замены трансмиссионной жидкости достаточно прост и универсален, и практически не претерпевает изменений при работе с разными моделями автомобиля.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volvo-xc90.html

Замена масла в АКПП Вольво ХС70 | Сеть автотехцентров — 77 Вольво Сервис

Наш специализированный клубный автосервис Вольво предлагает услуги по замене масла в АКПП Вольво ХС70. В своей работе мы используем только сертифицированные расходные материалы, рекомендованные заводом-производителем.

Все работы по замене масла АКПП ХС70 выполнят наши опытные мастера надежно и оперативно, гарантируя высокое качество выполняемых работ!

Мы производим полную и частичную замену масла как в автоматической коробке передач (АКПП), так и в механической коробке передач (МКПП) Вольво ХС70.

Стоимость замены масла в АКПП Volvo XC70

ОПЕРАЦИЯЦена, руб.
Замена масла в МКПП ХС70 2500
Замена масла в АКПП ХС70 и фильтра акпп (со снятием поддона) от 4500
Полная замена масла в АКПП ХС70 с промывкой без фильтра (без учета расходных материалов) 3500
Частичная замена масла АКПП ХС70 2000
Диагностика механизма переключения передач  1200

 

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Вольво

При нормальных условиях эксплуатации Вольво производители рекомендуют выполнять замену масла в автоматической коробке передач каждые 60-90 тысяч километров пробега, все зависит от модели автомобиля. Но существуют факторы, при которых масло необходимо заменить раньше:

  • Агрессивный стиль вождения, при котором водитель часто быстро стартует и резко тормозит.
  • Преимущественная эксплуатация автомобиля в городских условиях.
  • Неблагоприятные климатические условия.
  • Частое превышение допустимой массы грузов.
  • Регулярное использование прицепа.
  • Частые поездки по бездорожью.

Все эти факторы неблагоприятно влияют на качество масло в АКПП, поэтому регулярность замены масла необходима будет каждые 30 тысяч километров пробега.

Если вы не обладаете необходимыми знаниями в области ремонта автомобилей, замену масла в автоматической коробке передач лучше доверить специалистам.

Помимо замены масла в АКПП наши мастера произведут диагностику коробки передач вашего авто, чтобы обеспечить вас комфортной и безопасной ездой!

Адреса наших автосервисов

Источник: https://77volvoservice.ru/models/xc70/zamena-masla-akpp.html

Замена масла акпп вольво хс70 — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Акпп » Вольво хс70 замена акпп

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена доступна при наличии специального оборудования.

Вольво хс70 замена масла в акпп

» Статьи » Вольво хс70 замена масла в акпп

Всем привет! Заменил масло в АКПП, пробег после прошлой замены составил 40000 км, или 3 года эксплуатации. Приобрел 12 литров Mobil 3309, и принялся за замену:— откручиваем защиту двигателя

Полный размер

Пробка и контрольная пробка в АКПП

Полный размер

Ключом Torx40 откручиваем контрольную пробку

Полный размер

потекла родная)))

Полный размер

шестигранником на 17, откручиваем сливную пробку.

Полный размер

Слито около 4 литров. Масло после 40т.км. тёмное, но гарелым не пахнет, ГУД!

Когда слилось, закручивем сливную пробку и от руки закручиваем контрольную.Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем нижний патрубок(быстросъём) с радиатора АКПП, и одеваем подходящую празрачную трубку.

Полный размер

Прозрачная трубка, одетая на штуцер радиатора.

Полный размер

Откручиваем заливную пробку TORX55

Полный размер

Ставим воронку со шлангом и ставим обратно корпус фильтра.

Заливаем 4 литра масла. Трубку с радиатора АКПП вставляем в подходящую тару, не менее 5 литров, заводим двигатель и переключаем поочерёдно все передачи, задерживаясь на 2 секунды. Как только пошли пузыри в шланге, глушим двигатель.

Полный размер

Масло Mobil 3309 на розлив, одну уже залил.

Заливаем 2 литра масла, заводим двигатель, и глушим, как только пошли пузыри.

Повторяем процедуру ещё раз.Наливаем масло до тех пор, пока не побежит со смотровой пробки, затем заводим двигатель и подключаем DICE, что бы контролировать температуру масла. Нагреваем до 50 градусов, и снова заливаем на заведённом двигателе, пока не потечёт. Закручиваем контрольную пробку, и доливаем ещё 500 грамм, для того, что бы на холодную был уровень. Собираем в обратном порядке. Всё, 1.5 часа без спешки, и масло в АКПП обновлено!

Полный размер

С помощь VIDA DICE, обнуляем датчик окисления масла. Я скинул ещё и адаптацию.

Полный размер

Слитое масло. 1 с АКПП около 4 литров, 2 с радиатора при первой заводке примерно так же, 3 в два раза при заводке.

В общем масло слилось тёмное, но гарелым не пахло, что есть хорошо! В общем своевременная замена — залог здоровья АКПП!

Далее

Полный размер

Моем моторный отсек. Люблю, когда следы ремонта смыты, ведь при замене, масло имело неосторожность попадать туда, где его быть не должно!

Полный размер

моем всю машину

Полный размер

Сушим машину, особенно моторный отсек!

Полный размер

А пока сушим, закрепляем результат шашлыком!

Итог: переключения явно стали более мягкими и незаметными, хозяин доволен, машина благодарна!

Всем спасибо, ровных дорог!

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 142003 км

www.drive2.ru

Замена масло в АКПП — бортжурнал Volvo XC70 2.4 «oikin» 2013 года на DRIVE2

За лето много покупал в автомобиль и немного делал ТО, просто лето, отпуска, деревня и все было никак не написать в бортжурнал На 57 тысячах махнул масло коробке в Volvo, менял не помню уже как контора называется, но находится она на какой то Красноармейской, менял полной заменой методом вытеснения . Аппарат у них наш русский, но сами мастера грамотные . Масло у них в сервисе Motul и они его дистрибьюторы, но я поменял на Toyota WS .

Покупал 12 литров в железной банке, по цене помоему в районе 7,5 тысяч, сама замена наверно 2700 , на момент замены пробег у машины был 57000 км, масло было темненькое, но толчков не было и пробуксовок тоже, у них Vida есть, уровень и температуру смотрят Все это конечно заняло много времени, на дворе было лето и ОООЧень долго ждали пока температура масла в коробке понизится, чтобы выставить уровень Они там вентиляторы направляют на коробку ))))

Полный размер

вентилятор на коробке, ждем пока остынет

Изначально хотел залить масло в коробку от Neste ATF-Multi новое масло 2016 года, анализы почти такие же как и на тoyota ws и на вольвоском масле акпп, но что то меня остановило, залью может в следущий раз

Полный размер

масло старое с коробки в окошечках, темное .

Полный размер

темное, пробег 57 тысяч

Полный размер

пошла замена, сверху уже чистое идет с канистры

Полный размер

после 10 литров пошло светлое и на обратке

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 57000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Volvo XC70 «VОLВЕЦ» 2011 года на DRIVE2

И снова в VolvoStar. Спасибо парни, все как обычно на высшем уровне.После предыдущих работ 1, предыдущих работ 2, предыдущих работ 3, решил для полной замены всего и вся поменять еще и масло в коробки. Выбор пал на

,

так как цена на zzap очень порадовала и поэтому экспериментировать например с Тойотовским не было никакого желания.Последняя замена масла была 27тыс.км назад на пробеге 51500км.Масло меняли методом замещения.

Полный размер

сначала слили

потом опять залили и

Полный размер

слили последний раз

.

Потом залили последнюю баклашку, минут 45 ждали пока упадет температура с 53 до 50 градусов) и выставили уровень. Сбросили адаптацию и окисление. С 12 литров осталось грамм 150.По ощущениям:— в режиме парковки стало вообще не заметны переключения в D и R.

— в режиме езды переключения с 1 на 2 стало как у DSG )))))

Номер масла — 31256775. Цена за 4 литра 3765р

Проверили патрубок после ремонта пока все отлично.

Источник: https://www.metlon.ru/stati/volvo-hs70-zamena-masla-v-akpp.html

Масло для Вольво

Собрались проходить ТО на Volvo? Тогда Вам необходимо купить масло для двигателя Вольво или коробки передач. Не используйте дешевые подделки. Купив смазочные материалы в нашем магазине, Вы можете быть уверены в качественном его производстве. Вы же любите свой автомобиль и не хотите, чтобы его постигла серьезная проблема.

Машина – это сложная система, которая требует комплексного ухода и применения качественных запчастей и материалов для обслуживания. Производители автомобилей всегда рекомендуют использовать лишь оригинальные детали и расходные вещества либо их хорошие аналоги, поскольку они в точности отвечают специфике устройства механизма конкретной марки.

Только в этом случае вы получите действительно надежный сервис и бесперебойную работу авто даже в экстремальных ситуациях.

Купить масло для Volvo xc70 в Москве вы можете у многих компаний, но мы предлагаем товар хорошего качества и по доступным ценам.

Volvo s40

Volvo s60

Volvo s80

Volvo xc60

Volvo xc70

Volvo xc90

1161711 МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР (оригинал)оригинал (Volvo) — 1500 рубаналог (Castrol) — 850 руб
1161719 МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5 / B5 ОБЪЕМ 4 ЛИТРАоригинал (Volvo) — 4700 руб
1161630 МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 1 ЛИТРоригинал (Volvo) — 1000 рубаналог (Mobil) — 550 руб
1161631 МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 4 ЛИТРАоригинал (Volvo) — 4700 рубаналог (MOBIL SUPER 3000 X1) — 2000 руб
152080 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75 / MMT6 / IB5 VOLVO S40 / C30 / V50, S80 M56 1 ЛИТРЦена — 900 руб
152081 МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ 0W-40 MOBIL 1 4 ЛИТРАЦена — 3100 руб
1161711 МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТРЦена — 800 руб
1161719 МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 4LЦена — 3000 руб

Масло в АКПП и КПП Volvo

1161521 (31437945) МАСЛО АКПП DEXRON III G 1ЛИТР VOLVO S80 4T65EV-GT/4T65EV, 850/S70 AW50-42, XC90 4T65 AWDОригинал (Volvo) — 950 рубАналог (SWAG) — 700 руб
1161540 МАСЛО АКПП 1 ЛИТР VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)Оригинал (Volvo) — 1300 рубАналог (SWAG) — 650 руб
1161640 МАСЛО АКПП 4 ЛИТРА VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)Цена — 4700 руб
31256774 МАСЛО АКПП 1L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)оригинал (Volvo) — 1300 рубаналог (SWAG) — 650 руб
31256775 МАСЛО АКПП 4L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)оригинал (Volvo) — 4700 руб
1161681 МАСЛО МКПП SAE 75W-80 API GL-5 3.4Л VOLVO 440/460/850/960/S70/S80/S40/V40/S60/S80/V70/XC70оригинал (Volvo) — 3700 руб

Масло в трансмиссию Volvo

1161723МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75/MMT6/IB5 VOLVO S40/C30/V50, S80 M56 1LVOLVO — 1500 руб1161838

Источник: http://www.volvoandsaab.ru/rashodniki/maslo-dlya-volvo.html

Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием. Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня.

В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.

  • 1 Когда менять
  • 2 Виды замены масла
  • 3

Когда менять

Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

  1. Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
  2. Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
  3. Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
  4. Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
  5. После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
  6. Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
  7. После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
  8. Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
  9. Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
  10. Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
  11. Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
  12. Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
  13. Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
  14. Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-volvo-xs70.html

Замена масла в АКПП Volvo XC 70

На модель XC70 (Вольво) устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач японской фирмы Asin Warner TF-80SC. В 2011-ом году стали устанавливать второе поколение этих коробок. В новую конструкцию были внесены следующие изменения:

  1. Длина и диаметр роликов определённых конусных подшипников были увеличены.
  2. Оптимизированы проточные масляные каналы между фрикционными поверхностями.
  3. В линейных соленоидах изменена гидравлическая часть.
  4. На уплотнительных кольцах были уменьшены уплотнительные поверхности.
  5. LTD стал оснащен внутренним кольцом демпферных пружин.
  6. Усовершенствовано программное обеспечение в блоке TCM.

Эти манипуляции с устройством коробки в комбинации регулярной заменой масла в АКПП Вольво XC70 могут значительно повысить надежность и увеличить срок службы.

Коробки первого поколения были рассчитаны на синтетическую ATF T-IV, она считается несменяемой, по мнению производителя. Однако, если регулярно производить замену масла, то можно значительно увеличить срок эксплуатации до капитального ремонта.

В трансмиссии второго поколения может быть использована новая трансмиссионная жидкость типа «Toyota WS». Непосредственно механическая часть коробок Asin мало придирчива к типу масла. Однако, программная настройка электрорегуляторов и клапанов гидроблока была настроена под свой тип масла, поэтому нужно чётко следовать рекомендациям производителя.

Напомним основные функции масла:

  • снижает механическую нагрузку на узлы;
  • препятствует износу контактирующих механизмов;
  • понижает уровень загрязнения побочными продуктами работы;;
  • отводит лишнее тепло.

Volvo XC 70: наступило время менять ATF

На первой модели АКПП производитель не давал чётких рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости. Однако после обновления Asin обнародовали официальные рекомендации по обслуживанию: раз в 2 года или 20 тыс. км. на одометре, при актуальных условиях эксплуатации — чаще город, реже трасса.

Особенности полной и частичной смены олеонида

В зависимости от условий эксплуатации Вольво ХС70 нужно выполнять либо полную, либо частичную замену. Мы рекомендуем выполнять частичную замену тем автовладельцам, которые по совету производителя раз в 20 тыс. км. пробега производят контроль ATF.

Если цифры на одометре уже давно перевалили за 60000 км., то лучше выполнить полную замену, ведь частичная может спровоцировать подъем осадка из продуктов износа со дна коробки. Он забивает каналы гидроблока, коробка встанет и требует капитального ремонта. Механики «Транс Гир» перед полной заменой выполняют тщательную очистку технологических отсеков и каналов.

Если же во время диагностики состояния масла АКПП мы выявим большое количество металлической стружки, запах гари у олеонида, то необходимо будет выполнить съём коробки и дефектовку: это первые признаки поломки коробки.

Цена на замену масла в АКПП «Вольво» ХС70

Мы выполняем диагностику трансмиссионной жидкости и её замену по стоимости на 20% ниже, чем средняя цена в автосервисах Санкт – Петербурга. Ниже приведен прайс-лист на полную и частичную смену олеонида:

Цена на смену трансмиссионной жидкости и диагностику состояния в «Транс Гир» ниже, чем средняя по другим автосервисам Санкт-Петербурга. Можете проверить сами, наш прейскурант:

СтоимостьУсловия оказания услуги
1500-2000 рублей Частичная разовая смена (если нет защиты)
2500 рублей Аппаратная замена ТЖ

Обслуживание в сервисе «Транс Гир»

Преимущества выбора нашего автосервиса:

  • механики, добросовестно относящиеся к выполняемой работе;
  • возможность полной очистки коробки передач от продуктов износа;
  • диагностика состояния олеонида лабораторным методом;
  • правильное определение необходимого типа замены масла;
  • ATF рекомендованные производителем;
  • гарантия на обслуживание.

Если вы хотите максимально продлить срок бесперебойной работы вашего автомобиля – приезжайте на диагностику и замену масла в АКПП «Вольво» XC70 в автосервис TRANS GEAR!

Источник: https://trans-gear.ru/articles/zamena-masla-v-akpp-volvo-xc-70.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт