Замена масла акпп тойота рав 4

Замена масла АКПП Тойота Рав 4 г — Ремонт и эксплуатация

замена масла акпп тойота рав 4

Если установлена защита, то убираем ее, чтобы не мешала.

Toyota RAV 4 2.4 2007 года. Замена масла в раздатке

Теперь переходим к поддону.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип

Сразу потребуется прокладка сливной пробки, которая меняется с каждой заменой масла. Аргументы в пользу Тойоты Рав 4 известны — надежность, комфорт, удобство пользования, но высокая цена по сравнению с достойным конкурентом может пошатнуть некогда устойчивые позиции.

Хотя некоторые обходятся только заменой уплотнителя на сливной пробке. Обратите внимание, в каком состоянии находится сам поддон:

Тут важным моментом является использование тары для слива отработки.

Желательно брать ёмкость, где есть какие-то метки для определения. Это позволит вам посчитать, сколько состава было слито.

Соответствующее количество вы возьмёте из ёмкостей с новым маслом. Залив необходимый объём смазки, запустите двигатель. Выжмите педаль тормоза и параллельно начинайте переключать ручку АКПП во все режимы.

РАВ4 (III). Замена масла в АКПП ( фотоотчет )

На каждой из позиций останавливайтесь на 5 — 10 секунд. Отпускать при этом ногу с педали тормоза нельзя. С помощью масляного щупа проверьте, сколько смазки находится в картере АКПП.

Теперь в вашем распоряжении осталась ещё одна неиспользованная банка с трансмиссионным составом, не переживайте. Чтобы добиться максимально возможной очистки в гаражных условиях, вам нужно повторно слить и залить масло после — километров пробега.

Автомат не любит «гонщеков» и «буксовщиков». На первой фотке видно объем слитого масла. Почувствовалась ли разница после замены масла в акпп??.

Первый раз когда поехал то летела как стрела А щас то же самое. Значит или на таком черном как у меня еще можно ездить или перемешалось со старым. И что за масло? На фотке видно какое масла заливал.

Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в коробке передач МКПП

Все очень понятно и доходчиво!. А налет в поддоне просто очистился, или пришлось отмачивать, или оч. Если Вы так не делаете, то может быть пора переосмыслить свое отношение к машине??? Для начала нужно определиться в маслом в коробку. Также был взят новый фильтр АКПП и прокладка поддона. Сразу потребуется прокладка сливной пробки, которая меняется с каждой заменой масла.

И естественно, нам понадобятся такие вещи как набор инструментов, емкость для отработки, воронка для заливки масла, а также очиститель карбюратора, герметик-прокладка и чистые салфетки. Это нужно для того, чтобы коробка тоже нагрелась и масло стало более жидким.

Самый удачный вариант — это приготовить все для работы и совершить небольшую поездку. За это время масло хорошо прогреется и легко сольется. Теперь загоняем автомобиль на яму и спускаемся вниз. Если установлена защита, то убираем ее, чтобы не мешала. На картере поддоне коробки находим сливную пробку и отворачиваем его. Под рукой обязательно держим емкость для отработки, чтобы не пролить мимо ничего.

Обжечься им вряд ли получится, но все же старайтесь избегать попадания на кожу. Итак, масло сливается, а мы ждем.

Когда перестало сливаться, то от руки заворачиваем на место сливную пробку и переходим к демонтажу всего поддона АКПП. Киа Спортейдж уверенно опередил соперников на змейке — I место 1 балл , а Тойота Рав 4 и Ниссан Кашкай показали одинаковые результаты, поделив второе место по 2 балла.

Ну, и какой тест кроссоверов без выезда на бездорожье. Даже полный привод не слишком большая подмога, вся надежда на противопробуксовочную систему и разгон. Шины у нас асфальтовые, а колеса оказываются в воздухе даже на небольших кочках. Диагонального вывешивания долго ждать не пришлось. Даже с заблокированным центром и Рав 4, и Спортейдж выбираются из легкой западни с трудом.

Колеса подолгу беспомощно вращаются в воздухе, дрыгаются, и только при добавлении газа автомобили кое как выбираются из диагонального вывешивания. Заезжая на ту же горку с переднеприводным Кашкаем уже мысленно достаешь буксировочную проушину и трос, но Ниссан оказался молодцом. Зная, что на задний привод надежды нет, электроника надежнее блокирует переднее разгруженное колесо, и японец выбирается из небольшой западни не дольше полноприводных собратьев.

Заказ запчастей

Но все же, попав в лужицу поглубже, он застрял, пришлось тащить Спортейджем. На сухом и местами мокром умеренном бездорожье Спортейдж и Рав 4 не подкачали, из луж выбирались, горки пересекали.

Если не считать маловатого клиренса, полный привод весьма убедителен. Как пишут наши коллеги из За рулем, у Тойоты Рав 4 нельзя полностью отключить систему стабилизации из-за этого она на снегу проигрывает Спортейджу. В нашем тесте Рав 4 не проиграл не бездорожье, он проходил везде, куда мы его направляли. На бездорожье участники заработали: Сравнивать багажники у наших соперников дело не драйверское, но мы и этот тест провели.

Вместимость Тойота Рав 4 очевидно крупнее конкурентов в тесте — получает 1 балл за вместимость. Когда прокладка поставлена, можно возвращать на место поддон, затянув его на все болты. Сливная пробка также ставится обратно и закручивается до конца. Для этого понадобится воронка, узкий конец которой вставляется в отверстие щупа коробки. Новое масло просто аккуратно заливается внутрь, лить следует столько же, сколько вылилось на предыдущем этапе: На этом частичная замена масла завершена.

При необходимости масло доливается. Далее делается небольшой пробный проезд и контрольный замер.

Источник: https://iaarus.ru/toyota/maslo-dlya-akpp-toyota-rav-4-2008.html

Как своими руками заменить масло в АКПП на Тойота Рав 4?

замена масла акпп тойота рав 4

09.07.2019

Toyota Rav 4 позиционируется как компактный кроссовер, который построен на надежном шасси, имеет хорошее техническое оснащение, вместительный багажник. Подвеска обеспечивает отличную управляемость. Данный автотранспорт требует к себе бережного отношения. Именно поэтому каждые 15000 км пробега следует машину отправлять на техобслуживание.

Разновидности автоматических коробок на Тойота Рав 4

Рав 4 2007, комплектующийся АКПП U151E, отличается плавностью хода, имеет хорошую динамику. Добавлять рекомендуется синтетическое масло в коробку, например, Toyota Type WS.

Рав 4 2008 – 2011 гг. комплектовалась 6-АКПП U760E. Данная коробка встречается на седанах с полным приводом, кроссоверах. Ее отличает повышенная надежность и долговечность, необходимость капитального ремонта возникает после 200000 км пробега. Периодичность замены масла в коробке и фильтра составляет 50000 км. Рестайлинговая версия Рав 4 2008 года могла комплектоваться вариатором.

На 4-ом поколении (Рав 4 2013) машина могла оснащаться мотором 2.5 л., который выдавал 180 л.с., работающий в паре с коробкой автомат (U660E). Она обеспечивает плавность переключения скоростных режимов, ее составляющие механизмы отличаются долговечностью.

Возможные поломки АКПП

Следует отметить, что модели Рав 4 2006 г. комплектовались коробками, в которые заливалось масло фактически на весь период эксплуатации АКПП Toyota. Однако при частых поездках по пересеченной местности, трансмиссионное топливо теряет свои свойства преждевременно, из-за чего начинают отмечаться следующие проявления:

  • со стороны трансмиссии отмечаются посторонние шумы;
  • появление пробуксовки;
  • пробелы, рывки при смене скоростных режимов.

При дефиците масла в КПП в скором времени произойдет сгорание блоков фрикционных дисков. Из-за его недостатка автомат может пинаться, будет заметно снижена скорость автомобиля. Также, стоит проверить гидроблок, гидротрансформатор. При попадании металлической стружки в масло, в скором времени выйдет из строя масляный насос.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости

Интервал замены масла в АКПП в Тойота Рав 4 составляет 40000-60000 км пробега (зависит от поколения транспортного средства).

Если автовладелец будет затягивать с заменой трансмиссионного топлива, это отрицательно отразиться на целостности внутренних механизмов КПП и силовой установки. Кроме того, ресурс коробки автомат меньше, чем на механике, которой также может оснащаться данный кроссовер.

Своевременно проведенная замена масла в АКПП Тойота Рав 4 позволяет избежать поломок, которые могут возникнуть в системе трансмиссии.  При подборе жидкости для АКПП следует учитывать период выпуска иномарки.

Процедура по смене трансмиссионного топлива на данной иномарке осуществляется следующим образом:

  1. Прогревается мотор. Это необходимо, чтобы масло в АКПП приобрело более вязкую консистенцию, благодаря чему оно будет лучше стекать из коробки автомат.
  2. Тойота заводится на эстакаду, должна быть поставлена на тормоз.
  3. Защиту картера нужно демонтировать (если имеется).
  4. Подставляется пустая тара под сливное отверстие.
  5. Шестигранником откручивается пробка.
  6. Как только ATF перестала вытекать, необходимо снять поддон. Для этого стоит вооружиться отверткой. Присутствующую трансмиссионную жидкость на нем следует удалить.
  7. Поддон, имеющиеся на нем магниты необходимо очистить.
  8. Устанавливается новый фильтр, поддон, на котором необходимо поменять прокладку, которая позволяет избежать нежелательных утечек.
  9. Закручивается предварительно очищенная сливная пробка.
  10. Через заливную пробку добавляется новая трансмиссионная жидкость (тот же объем, что был слит ранее).
  11. Запускается мотор, поочередно меняются скорости, держа педаль тормоза. При этом на каждой из позиций нужно останавливаться на несколько секунд.



При частичной замене требуется около 4-5 литров, при полной – 10 л.

Автоматические коробки требовательны к топливу. Какое масло использовать? В АКПП Рав 4 рекомендуется добавлять TOYOTA ATF-WS.

Таким образом, чтобы автовладелец не столкнулся с проблемами функционирования коробки автомат, не следует пропускать плановые ТО, нужно своевременно менять топливо (лучше приобретать синтетические масла). Из-за недостаточного количества ATF быстро изнашиваются стальные диски КПП. Замена масла АКПП должна осуществляться в перчатках.

 Тойота Рав 4: как проверить уровень масла в АКПП?



Облегчает процедуру по проверке количества трансмиссионного топлива наличие специального щупа. В том случае, если иномарка не оснащена данным предметом, осуществлять контроль за данной жидкостью можно по контрольной пробке. Проверка должна происходить на разогретом двигателе. Если жидкость утратила свои свойства, она меняет свой цвет, густеет, приобретает запах гари.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-v-touota-rav-4-samim.html

Масло в АКПП Тойота Рав 4 2013, 2014, 2011, 2017: объем, замена

замена масла акпп тойота рав 4

Японская модель Тойота Рав заслуженно завоевала статус бестселлера продаж в своем сегменте. Этот автомобиль часто встречается на дорогах общего пользования и на вторичном рынке. Владельцу, как и покупателю подержанного автомобиля, крайне важно следить, на каком уровне находится масло в АКПП Тойота Рав 4 2013 и соблюдать регламент по его смене.

Когда нужно менять масло в АКПП Тойота Рав 4

Японский кроссовер снабжался двумя типами автоматических трансмиссий:

  1. Бесступенчатая трансмиссия агрегатировалась с 2 л двигателями. Для японского бренда это классический агрегат, используемый уже второе десятилетие. Вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны – как неприхотливый и относительно надежный аппарат. Такая система не может адекватно переваривать большой крутящий момент именно поэтому ее агрегатировали с менее сильным мотором. Однако замена масла АКПП Тойота Рав 4 2007 в таком устройстве заводом-изготовителем не предусмотрена вовсе. Он рассчитан по заверениям производителей на весь срок службы автомобиля. На практике в силу своих технических особенностей данный агрегат физически редко способен преодолеть планку в 250 000 км пробега без серьезного ремонта и профилактики. Поэтому опытные владельцы не соответствуют установленному регламенту, а проводят первую замену жидкости уже после 60 тысяч км пробега. Эта процедура на таком небольшом пробеге позволит сохранить первоначальные свойства всей системы, а также продлить работу агрегата до заявленного. Чаще всего при первой замене происходит частичный долив масла. Однако в таком случае владельцу необходимо в обязательном порядке применять именно заводскую продукцию.
  2. Классический гидротрансформаторный автомат предназначался для более мощных версий с объем 2,5 л. Трансмиссия в данной версии отличается высокой надежностью, присутствуют 6 ступеней, для измерения уровня масла для коробки автомат Тойота Рав 4 используется классический щуп без новомодных контрольных пробок. Ресурс всего агрегата заявлен в 250 000 км, а при своевременной смене продукции и соответствующем уходе вкупе со спокойным режимом вождения в относительно умеренных погодных условиях добиться такого ресурса не составит труда. По регламенту первая смена вещества в коробке должна производиться через 130-150 тысяч пробега вместе с масляным фильтром. Однако и в данном случае владельцы сокращают данный интервал как минимум вдвое. При этом первая замена также зачастую проводится в форме частичного долива жидкости с обязательным использованием оригинального заводского продукта и со сменой масляного фильтра. Кроме того, в первых генерациях использовалось аналогичное разделение на вариатор и гидротрансформаторную КПП, но в последней насчитывалось всего 4 ступени – ее конструкция была более надежна и проста в сравнении с современным изделием.

Производитель, регламентируя большие сроки смены масла АКПП Тойота Рав 4 2008, предполагает идеальные условия использования агрегатов – отсутствие больших нагрузок, воздействия низких температур, а также бережную эксплуатацию. Добиться такого в реальной эксплуатации практически невозможно, а автоматическая КПП в силу своей конструктивной сложности в общем уровне надежности проигрывает своему механическому конкуренту.

Важно! При любом виде смены или долива жидкости необходимо использовать качественный продукт.

Какое масло выбрать в АКПП Тойота Рав 4

Рынок трансмиссионных масел довольно велик. На нем присутствует множество именитых брендов со схожими характеристиками. Каждый изготовитель регламентирует самое лучшее качество, защиту механических деталей системы и большой ресурс работы. Поэтому если владелец решит сменить марку используемой жидкости, возникает единственная необходимость в поиске именно оригинального изделия.

Производитель лишь регламентирует определенный класс такого продукта –ATF-IV. Такой класс используется для самых современных КПП ввиду их конструктивной сложности, а также повышенного температурного режима работы. Также данные жидкости принято разделять на категории в зависимости от способа производства и химического состава:

  1. Минеральные изделия менее всего подходят для применения в современный тип трансмиссии последнего поколения автомобиля. Актуально ее использование в условиях крайнего севера для автомобилей первого поколения. При низких температурах оно менее всего подвержено загустеванию, однако имеет намного худшие омывающие и защитные свойства в сравнении с прогрессивными конкурентами. Кроме того, плюсом является самая низкая стоимость и минимальный шанс нарваться на подделку – такое вещество для недобросовестных производителей попросту неинтересно.
  2. Полусинтетическое вещество является уже продуктом сложной химической реакции с добавлением современных материалов. Данная продукция больше подходит для современных КПП ввиду наличия специальных присадок, которые выдерживают температурный режим внутри картера, при этом позволяя сохранять целостность и герметичность всей коробки. Такую продукцию также обходят стороной производители контрафактных изделий.

Важно! Также вне зависимости от вида изделия владельцу необходимо всеми возможными способами проверить его качество – производители по-разному защищают свою продукцию от подделки, поэтому проверка не займет много времени и не потребует вскрытия тары.

Объем масла АКПП Тойота Рав 4

Объем картера в модели зависит от типа коробки передач. В вариаторе такой показатель составлял порядка 6,5 л, следовательно, для частичной смены требуется около 4 л.

В гидротрансформаторе масло для коробки автомат Тойота Рав 4 потребуется уже 7 л вещества, хотя данные производителя разнятся в зависимости от поколения. При этом частичная смена такого трансмиссионного масла для Тойота Рав 4 потребует около 5 л вещества, а полная и всех 13 л продукции.

Данный показатель характеризуется строением и конструкцией коробки передач. В зависимости от ее типа различается и объем жидкости.

Важно! Вне зависимости от вида КПП рекомендации по виду трансмиссионки остаются аналогичными, при этом вариатор предъявляет более высокие требования к качеству такого масла.

Как производить замену масла в АКПП Тойота Рав 4

Производство смены или простого долива производится в соответствии с регламентом производителя. К тому же смена масла АКПП Тойота Рав 4 2011 требуется вне зависимости от его вида и замены масляного фильтра, который меняется вместе с частичной разборкой самого агрегата. Опытные владельцы советуют менять данный узел при каждой второй доливке вещества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда можно поливать гранатовое дерево?

Полная замена масла в АКПП Toyota Rav4

Полный долив жидкости предполагает проведение нескольких обязательных процедур, состоящих из:

  • подъема модели на специальном подъемнике и подготовки тары для слива;
  • откручивание сливной пробки и самотек масла в специальную тару на протяжении 2 часов;
  • после этого следует долить до нужного уровня новое вещество и попеременно опробовать все режимы коробки на месте, без движения;
  • затем следует заново слить самотеком остатки отработанной трансмиссионки, которая будет отличаться по цвету.

Данную процедуру необходимо повторить до 3 раз плоть до момента полной смены состава агрегата.

Частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4

Частичная замена облегчена в сравнении с полной, так как не требуется проводить демонтаж агрегата для установки нового фильтра, а также делать промывку внутренностей. Помимо обычного слива самотеком через некоторое время необходимо залить новый состав в специальную горловину в подкапотном пространстве. После этого необходимо опробовать работу коробки в различных режимах. При этом агрегат не должен издавать посторонних звуков и запахов.

Проверка уровня масла

Проверка уровня трансмиссионки в данной модели также различается в зависимости от типа коробки передач. В вариаторе установлена специальная контрольная пробка, которая при критическом снижении уровня продукции просигнализирует водителю изменением рисок и параметров. Однако для профилактики и проверки данного значения необходимо помещать автомобиль на подъемник, так как пробка находится снизу корпуса.

В классическом варианте присутствует специальный щуп, который находится в подкапотном пространстве. На данной детали расположены специальные риски, которые обозначают уровень значения, которые допускает изготовитель при заливе штатного вещества в картер. Проверку уровня в данном случае владелец способен провести вполне самостоятельно – попросту вынуть щуп из картера и по имеющимся рискам определить его уровень.

Важно! При критическом падении уровня трансмиссионки владельцу необходимо незамедлительно обратиться в официальный сервис для профилактики агрегата и обнаружения неисправности. Критическое падение уровня впоследствии приводит к масляному голоданию, механической деформации и полному выходу из строя всего агрегата.

Заключение

Замени масло в АКПП Тойота Рав 4 2013 не так сложно, это не самая трудоемкая процедура при выполнении определенных правил. Модель не отличается сложной конструкцией картера и в сравнении с конкурентами вмещает аналогичный объем жидкости, а ее агрегаты считаются одними из лучших на рынке кроссоверов.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-toyota-rav-4-2014-2013-2010-2008.html

Подбор масла в акпп рав 4. Полная замена масла в акпп

Сегодня опять с коробкой произошло не в мою сторону положительно короче приехал я в сервис без задних мыслей договорились на 3 часа а человек олень подумал что мы договорились в 11 часов и сказал а ты че не приехал в 11 я ему говорю мы же на 3 часа договаривались а у него машина уже стоит я ему говорю давай типо мы быстро поменяем он ни в какую короче я его послал и решил менять сам замена происходила так я слил 4 литра закрутил сливной болт обратно залил через воронку новые 4 литра потом я снял шланг обратный на фото demonnik видно что шланг находиться справа там нарисовано потом вставил в полторашку и завожу машину полторашка наливается 8-10 секунд поэтому один держал бутылку другой заводил и сколько слилось в полторашку столько же в новую полторашку наливаем новое масло заливаем через щюп и так продолжаем пока не закончиться масло у меня было 12 литров или пока не пойдет чистая житкость внимательно мерийте количество масла сколько слили столько залили я вот немножко перелил пришлось сливать чуть до уровня верхней риски максимума поэтому последнее фото уже темно стало еле успел но и без фонарика не обошлось)))) а вообще полная замена есть статья у человека там все подробно расписано спасибо этому человеку что я его спрашивал а он мне помогал еще)))www.drive2.ru/l/6380015/ ах да фильтр я не стал менять так как меня отговорили там фильтр стоит ему месяц конечно он в масле немного которое т4 ну ничиго я думаю если в нем в губке осталось 50 грамм т 4 то 8 литров ws перемешает его ничиго страшного тем более я менял промывочным способом 12 литров ушло я думаю от т4 и следа не осталось))))

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП: Toyota RAV 4

Toyota Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, спросом пользуются как новые образцы из салона, так и представители вторичного рынка разных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы любой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу необходимых процедур и регулярная замена масла в АКПП Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

Виды коробок на Рав 4

В разные модельные годы и на разных комплектациях эти автомобили, помимо классической «механики», концерн Тойота оснащал обычными автоматическими коробками или CVT – вариатором. В зависимости от этого выбирается трансмиссионная жидкость и сопутствующие детали – прокладка поддона, фильтр, и т.д.

Источник: https://oborudow.ru/elektrooborudovanie/podbor-masla-v-akpp-rav-4-polnaya-zamena-masla-v-akpp/

Тойота рав 4 2013 замена масла в акпп

» Статьи » Тойота рав 4 2013 замена масла в акпп

Запчасти

  • В наличии
  • В наличии
  • В наличии

Советы мастера

  • Полная замена масла АКПП Тойота RAV4 . Производится посредством автоматической станции методом вытеснения. Рекомендована для машин, пробег которых не более 80.000 км. На пробегах превышающих это значение при использовании данного метода велика вероятность забивания масляных каналов продуктами износа фрикционов, залипание соленойдов и ,как следствие, некорректной работы АКПП.
  • Частичная замена масла АКПП Тойота Рав4. Производится методом слить-залить. Рекомендована как промежуточная замена на пробегах 45-60 тыс км, либо как полная, в 2-3 кратном размере, на пробегах после 80.000 км
  • Замена фильтра АКПП RAV4 со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой прокладки поддона обязательна при обслуживании автоматической коробки передач

Задайте вопрос мастеру

toyota.tehnovil.ru

Замена масла в АКПП Тойота Рав 4

Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 своими руками. После прочтения Вы узнаете, как что потребуется для замены, когда выполнять обслуживание коробки, а также можно ли выполнять замены масла в коробке без поездки в сервис и не имея своего гаража. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Рав 4

Если говорить о новых моделях TOYOTA RAV 4, а именно о III и IV поколении (кузова A30 и A40), то согласно регламенту, масло в АКПП не меняется и рассчитано на весь срок службы. Однако, любая жидкость АКПП подвержена старению и со временем ее эффективность снижается, но менять или не менять масло в коробке — это Ваш выбор. Можете придерживаться рекомендаций производителя и со временем сделать ремонт коробки. А можете заменить масло и сэкономить деньги на ремонте коробки.

Что касается первых поколений RAV 4, то масло в АКПП меняется в обычном для Тойот режиме, а именно через 30-40 тыс. км пробега. Кстати, через за это время я успеваю два или три раза поменять салонный фильтр Рав 4. Если Вы так не делаете, то может быть пора переосмыслить свое отношение к машине??? 

Что потребуется для замены масла в АКПП Тойота РАВ 4?

Для начала нужно определиться в маслом в коробку. Мы взяли оригинал TOYOTA ATF TYPE T-IV с артикулом 08886-01705 в количестве 2-х штук.

Также был взят новый фильтр АКПП и прокладка поддона. Сразу потребуется прокладка сливной пробки, которая меняется с каждой заменой масла. И естественно, нам понадобятся такие вещи как набор инструментов, емкость для отработки, воронка для заливки масла, а также очиститель карбюратора, герметик-прокладка и чистые салфетки.

Ход работы по замене масла в АКПП Тойота РАВ 4

Начнем с того, что прогреем мотор до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы коробка тоже нагрелась и масло стало более жидким. Самый удачный вариант — это приготовить все для работы и совершить небольшую поездку. За это время масло хорошо прогреется и легко сольется. Теперь загоняем автомобиль на яму и спускаемся вниз. Если установлена защита, то убираем ее, чтобы не мешала.

На картере (поддоне) коробки находим сливную пробку и отворачиваем его. Под рукой обязательно держим емкость для отработки, чтобы не пролить мимо ничего. Масло будет горячим. Обжечься им вряд ли получится, но все же старайтесь избегать попадания на кожу. Итак, масло сливается, а мы ждем. Когда перестало сливаться, то от руки заворачиваем на место сливную пробку и переходим к демонтажу всего поддона АКПП. В нем будет еще часть масла, поэтому постарайтесь не пролить все мимо, а слить в ту же емкость для отработки. Отворачиваем по периметру болты и аккуратно поддеваем поддон плоской отверткой. Сливаем отработку в ту же емкость и демонтируем фильтр коробки. Для этого откручиваем 3 болта и тянем фильтр вниз. С фильтра выльется еще немного масло. Все сливаем в общую тару. Устанавливаем новый фильтр на место в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы старое уплотнительное колечко фильтра АКПП не осталось внутри коробки, а было установлено как требуется. Теперь переходим к поддону. Надо хорошенько его промыть от грязи и старого масла. Особое внимание надо уделить магнитам, которые могут быть хорошенько засорены металлической стружкой. После чего очищаем поддон от старой прокладки. И очищаем место посадки на самой коробке. Устанавливаем новую прокладку. Можно слегка промазать герметиком. Только без фанатизма, так чтобы лишний герметик не вылез в коробку. Устанавливаем поддон на место и протягиваем все болты. Не забывайте установить сливную пробку и новое уплотнительное кольцо на нее. Следующий этап замены масла в АКПП ТОЙОТА РАВ 4 — это заливка новой трансмиссионной жидкости. Делается это через отверстие щупа с использованием обычной воронки. Самое важное при заливке — это отмерить необходимый объем жидкости. Замеряем объем слитой жидкости и заливаем такой же объем свежего масла. После чего запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза включаем АКПП во все режимы с небольшой задержкой в 5-10 секунд. Глушим мотор и проверяем жидкость с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками минимум и максимум. Вот собственно и все. Естественно, у Вас возникнет вопрос, что делать с оставшейся 4л банкой трансмиссионного масла? Это масло понадобится нам при повторной замене, которую надо будет сделать через 500-1000 км пробега. Делается все точно также, но уже без замены фильтра АКПП и снятия поддона. Теперь расскажем, как сделать выполнить замену на первом поколении RAV4.

Замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 (A30) 1994 г.в. (I поколение)

Замена масла выполняется аналогично второму поколению. Разница в том, что используется другое масло и другие детали. В плане работы каких-то существенных различий нет. Но рассмотрим все подробно. Для частичной замены потребуется новый фильтр коробки, прокладка поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и 4л трансмиссионного масла TOYOTA ATF TYPE T (артикул 08886-00405), а также инструмент, емкость для отработки и прочие сопутствующие материалы.

Сама замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 А30 будет выполняться без гаража, ямы и конечно же без СТО. В этом деле главное желание. Но не знаю, желание выполнить работу самому или нежелание платить за работу сервису побороли автора на выполнение этой процедуры таким образом. Но самое главное, что работы выполнена надлежащим образом и все прекрасно работает. Итак, продолжим. Первым делом прогреваем коробку до рабочей температуры. Переднюю часть автомобиля надо поднять, чтобы добраться до поддона коробки. Используем обычный домкрат. Не забывайте ставить авто на ручник! Окручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Здесь надо использовать шестигранник. У автора материала сначала не получилось отвернуть пробку, так как насадка дала слабину и просто лопнула. Было использовано вот такое приспособление: 

Пока масло сливается, можно ослабить болты поддона АКПП. После чего полностью выворачиваем все болты поддона и снимаем его. Обратите внимание, в каком состоянии находится сам поддон:

С помощью очистителя карбюратора отмываем поддон и магниты. Демонтируем фильтр автоматической коробки и устанавливаем новый на место. Вот так выглядит старый и новый фильтры: Устанавливаем новую прокладку поддона и ставим его на место. Протягиваем все болты и устанавливаем сливную пробку с новой шайбой.

Теперь надо залить новое масло в коробку. Сначала отмеряем объем слитого масла, после чего заливаем аналогичный объем нового масла. Когда масло залито, заводим мотор и прогоняем жидкость по коробке. Делаем это с включением каждого режима коробки с небольшой задержкой. Не забывайте удерживать педаль тормоза.

После чего надо проверить уровень щупом, но сначала надо поставить автомобиль на ровную поверхность. Если Вы все сделали верно, то уровень масла должен быть установлен между отметками Мин и Мах. Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Тойота Рав 4 может считаться оконченной.

Спасибо за внимание и до новых встреч! 

oils-market.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota RAV4 little villain 2005 года на DRIVE2

Вот решил поменять к зиме маслецо в АКПП.

Летом помню менял на авенсисе ушло 8 литров масла с промыванием коробки со сменой фильтра и т.д.

Ну вот поехал я в магаз купил ориджинал масло ТОЙОТА в АКПП 8 литров, сразу взял масленный фильтр, прокладку и кольцо на фильтр, позвонил в сервис договорился на время и поехал менять, ну вот я в сервисе, поднимают тачку на подъемнике, сразу делают полную диагностику подвесочки и всех узлов и агрегатов причем бесплатно, что меня не могло порадовать, после детального осмотра приговор мастера был не очень радостный, потек сальник левого переднего привода — МАСЛО МЕНЯТЬ НЕТ СМЫСЛА езжайте за сальником, благо не подалеку был магазин автосфера в котором я и нашел сальничек в наличии, мчусь обратно, заезжаю на подъемник и тут понеслось, сальник поменяли быстро, сняли поддон, прокладка поддона рассыпалась на части, поставили новую, новый фильтр, залили масло в специальный прибор и на тебе прибор не хочет работать ни в авто режиме не в ручном, что с ним только не делали сервисмены не в какую не хочет фурычить, через час мучений пришел босс попросил всех отвернуться, затем послышался мощный удар и парадокс все заработало Ура Ура! Дальше выясняется, что тех 8 литров катастрофически не хватает пришлось докупать в сервисе.

Итог: 12.5 литров масла, сальник привода, прокладка поддона, кольцо на фильтр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать банковские реквизиты?

Вопрос: кто менял масло в АКПП с промывкой системы и у кого сколько ушло масла?

Масло, прокладка поддона, кольцо на фильтр.

Сальник привода

www.drive2.ru

RAV4. Частичная замена масла в АКПП. — бортжурнал Toyota RAV4 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Пробег уже 152 тысячи. В прошлый раз менял масло при покупке, менял частично, пробег был 120 тыч км. До меня менялось масло или нет, неизвестно.Масло использовал Idemitsu ATF Type-TLS-LV. Из аналогов, на мой взгляд, идеально подходит в качестве заменителя оригинала и полностью с ним совместимо (можно мешать). Статья на Oil-club и Оф. представительство.

Кварта, для американского рынка, изготовлено по стандартам Toyota ATF WS JWS 3324, взял 6 кварт.

Фильтр JS Asakashi JT426K. Фильтр как фильтр, прокладка поддона в комплекте, скомканная правда, но встала без проблем, колечко фильтра уже на нем.

Так же для замены использовал две одинаковые баклашки по 5л, одну разметил, дабы знать сколько слилось.

Пред заменой не забываем прогреть масло в коробке. Сам процесс давно известен, для тех кто не знает, опишу его в конце записи.

Это из пробки.

Всего слилось ровно 4 литра, это после снятия поддона и фильтра. Это была первая частичная замена, всего планирую не меньше четырех с интервалом 3-5 тысяч, остановлюсь, когда масло полностью обновится. Решил менять именно частично, так как пробег большой и до подлинно не известно менялось ли масло до меня.Для тех, кому интересно.

Прогреваем коробку путем 20 минутной езды.

Далее яма, емкость для слива, инструменты, масло, фильтр и тд. Снимаем защиту у кого есть. Отворачиваем пробку поддона АКПП, сливаем масло, стараемся не пролить, потом на основании слитого объема зальем такой же объем нового масла, протираем магнит в пробке, меняем колечко и заворачиваем обратно.

Далее отворачиваем 18! болтов крепления поддона, снимаем, осторожно, через край ливанет масло, далее снимаем фильтр (3 болта), еще ливанет. Пока из вскрытой коробки капает в сливную емкость, а капать будет долго, моем и обезжириваем поддон и магниты что в нем находятся .

Аналогично снятию ставим новый фильтр, осторожно с уплотнительным колечком! Перед установкой поддона на место, протираем и обезжириваем посадочную поверхность коробки, поддона. Так же моем и обезжириваем руки, иначе заляпаете прокладку) Ставим всё в обратной последовательности. Заливаем такой же объем нового масла через щуп.

Заводим авто, переводим селектор АКПП по всем положениям в обе стороны с выдержкой секунд по 5. Спускаемся вниз и смотрим всё ли сухо. Далее необходимо погреть коробку до 70-80 градусов и окончательно выставить уровень масла по щупу. Масло в АКПП проверяется при заведенном двигателе! Вроде всё. Всем спасибо, все свободны)))

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/tojota-rav-4-2013-zamena-masla-v-akpp.html

Toyota RAV4 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Toyota RAV4 – компактный кроссовер, разработанный в Японии. Позиционируется как один из родоначальников сегмента SUV. Первое поколение модели появилось в 1994 году. В то время класс кроссоверов только зарождался, что пошло RAV4 только на пользу – машина стала сверхпопулярной и наиболее продаваемой среди других моделей Тойота того времени. Автомобиль массово поставляли в Европу и Америку. Были доступны версии с передним и полным приводом.

Мощность двигателей составляла в пределах 120-180 лошадиных сил, при этом самые мощные ДВС были актуальны только для Японии. RAV4 первого поколения оказался настолько популярным, что на его базе был создан электромобиль. Автомобиль второго поколения, вышедший в 2000 году, является глубокой модернизацией предшественника. Он тоже предлагался в трех- и пятидверном кузове, а также с моторами мощностью 125-155 лошадиных сил.

В 2003-м вышла рестайлинговая версия, «подарившая» кроссоверу новый флагманский мотор 2,4 литра (161 л. с.). Продажи третьего поколения RAV4 начались в 2006 году. Модель существенно прибавила в габаритах и стала более солидной. Вместе с тем, появилось и более «топовое» оборудование. Более того, кроссовер впервые в истории обзавелся шестицилиндровым двигателем 3,5 литра (273 л. с.). Безусловно, были и сравнительно доступные версии с мощностью 116-170 л.

с. (включая дизели и бензиновые ДВС).

В 2013 году на рынке появилась совершенно новая Toyota RAV-4 – с новым дизайном экстерьера и интерьера, а также современным оснащением. Ближайшие конкуренты – Mitsubishi Outlander, VW Tiguan и Honda CR-v. В России машина выпускается с 2016 года. Базовый вариант с мотором 2,0 л (146 л. с.) у нас стоит 1 млн 450 тыс. рублей.

Версия с полным приводом стоит минимум 1 млн 762 тыс. рублей, однако оснащается тем же ДВС. Более мощный двигатель (2,5 л, 180 л. с.) доступен в исполнении с 4WD и автоматической КПП. Базовая цена на машину с таким оснащением составляет 2 млн 32 тыс. рублей. Самый экономичный вариант – с дизелем 2,2 л (150 л. с.).

Машина с этим ДВС стоит в пределах 1,97-2,15 млн рублей.

Сколько масла необходимо для АКПП Toyota RAV4

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла в АКПП Toyota RAV4.

Поколение 1 (XA10, 1994-2000)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 6,5 л.

Поколение 2 (СА20, 2000-2006)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 6,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 6,5 л.

Поколение 3 (СА30, 2005-2014)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 3,5 л.

Какое масло требуется для АКПП Toyota RAV4

Обратим внимание на характеристики масла для автоматической КПП Toyota RAV4.

Поколение 2 (CA20, 2000-2006)

  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Mitsubishi/hyundai SPII/SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo 1161540, VW/Audi G-055-025-AZ.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Mitsubishi/hyundai SPII/SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo 1161540, VW/Audi G-055-025-AZ.

Поколение 3 (СА-30, 2005-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Mitsubishi/hyundai SPII/SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo 1161540, VW/Audi G-055-025-AZ. Масло в МКПП с мотором 2,2 – API GL-4, SAE 75W-90.

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-rav4-1-8-2-0-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Замена масла акпп тойота рав 4 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, Данный узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Поэтому подмена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано целиком на срок службы устройства.

Эту операцию выполняется в гаражных критериях при наличии простого инструмента и нужных способностей либо доверить спецам.

Особенности замены

Сроки подмены технических жидкостей указаны в аннотации по обслуживанию автомобиля. Для Тоета Rav4 смена технической воды в вариаторе не заходит в перечень неотклонимых мероприятий, также, так же как и подмена масла в Коробка автомат Тоета Rav4. Потому ее придется проводить без помощи других по окончании гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, но наращивать не рекомендуется. Тем паче, если авто было приобретено подержанные. После покупки ТС не в салоне специалисты и автовладельцы советуют проводить полную подмену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Возможность того, что тс эксплуатировалось в грозных критериях, очень велика.

Предусмотрены последующие методы подмены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена воды.

Последний вариант является более желаемым, потому что позволяет гарантированно обслужить узел. Как известно, непременно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тыщ км.

Замена масла в коробке автомат тойота камри

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 изменяется по технологии, отличающейся от той, которая используется при проведении таковой же процедуры в Коробка автомат. Хотя в любом случае требуется снятие поддона. Для возможности произвести полную подмену масла в вариаторе будет нужно двух или больше 5 л. технической воды. Также нужно предугадать возможность использования смотровой ямы иначе говоря подъемника.

Порядок проведения замены

Не считая масла, которое советует производитель, нужно иметь новейшую прокладку поддона, также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Необходимо учитывать, что контрольного щупа в вариаторе нет, в сявязи с этим мы принципиально залить объем воды, равный слитому.

Замена масла в АКПП с разборкой на RAV4

Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: .

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. Позже аккуратненько снимите продольную опору, расположенную справа от вариатора. Она крепится на 4 болтах.

    После снятия балки раскрывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте аккуратны – здесь будет находиться часть масла.

  3. Демонтируйте поддон, раскроется доступ к сливной пробке, которую нужно открутить шестигранником на 6.

Замена масла в коробке тойота рав 4

Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около }учебника литра).

Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выверните пластмассовую уровневую трубку.

После ее извлечения масло будет продолжать изливаться.

Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не обязательно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся снутри.

Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это означает, что при частичной подмене определенный объем старенького масла будет продолжать находиться в коробке, потому что слить его вполне без демонтажа поддона нереально.

Масляный фильтр закреплен 3-мя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

Когда будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон нужно вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новейшую прокладку. Возвратите поддон к месту, закрутив болты, потом вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на 2-ух клипсах. Выверните гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг нужно залить масла на 200-300 мл не просто, чем было слито.
  • Как выставить уровень масла

    После заливки нужно распределить масло по всему объему вариатора, также избавиться от излишнего. Для этой цели вам придется завести движок и задерживать ручку переключения вариатора в каждом положении более 10-20 секунд. За } миф время масло для вариатора Тоета Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только тогда конечно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Замена масла в коробке автомат форд фокус

    Для этой цели вам, не заглушая движок, следует вывернуть заглушку, находящуюся на поддоне поближе к фронтальному бамперу. Из отверстия соединится избыточное масло. Если течь закончится, заглушку следует закрутить, а движок заглушить. Оборотная установка пластмассовой защиты – заключительная операция, она не составляет никакого труда.

    Такой порядок действий не подходит, если нужно поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая разработка подмены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись огромным объемом смазки.

    Если материал был для вашей компании увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-tojota-rav-4.html

    Правильная замена масла в АКПП Toyota RAV4 — DRIVE2

    Теперь расскажем, как сделать выполнить замену на первом поколении RAV4.

    Популярный кроссовер Тойота Рав 4 первого поколения отличается простотой конструкции, что позволяет большинство ремонтных и

    Когда шланг отсоединен, нужно завести мотор, и из радиатора охлаждающей системы автоматической коробки польется остающаяся там старая трансмиссионная жидкость. Но не знаю, желание выполнить работу самому или нежелание платить за работу сервису побороли автора на выполнение этой процедуры таким образом. Теперь надо залить новое масло в коробку.

    Вот так выглядит старый и новый фильтры: Возможно два варианта замены:

    В подкапотном пространстве вам ничего делать не нужно. Потому сразу перемещайтесь под днище. Если там установлена защита картера, её придётся демонтировать. Просто открутите несколько крепёжных элементов соответствующими ключами.

    Замена масла и фильтров на Тойота Рав 4 2015 года Тoyota Rav 4

    На масляном картере или поддоне АКПП располагается сливная пробка. Её можно открутить шестигранным ключом.

    Обязательно подготовьте пустую тару и держите её около себя. Как только демонтируете пробку, сразу подставляйте под слив тару.

    Если действовать аккуратно, ни на пол, ни на вашу кожу трансмиссионная смазка попасть не должна. Подождите, пока масло перестанет стекать через отверстие.

    Как только пошли периодические капли, переходим к следующему этапу. Теперь мы снимаем сам поддон. Для этого открутите все крепёжные болты, которые расположены по периметру картера. Плоская отвёртка поможет поддеть картер и оторвать поддон от поверхности днища автомобиля.

    Не совершайте резких и сильных движений, иначе рискуете повредить поддон, из-за чего нарушится герметичность, и возникнут другие проблемы. В поддоне также будет находиться некоторое количество старой трансмиссионной смазки.

    Для чего менять масло

    И очищаем место посадки на самой коробке. Можно слегка промазать герметиком.

    Только без фанатизма, так чтобы лишний герметик не вылез в коробку. Устанавливаем поддон на место и протягиваем все болты. Не забывайте установить сливную пробку и новое уплотнительное кольцо на нее. Делается это через отверстие щупа с использованием обычной воронки. Самое важное при заливке — это отмерить необходимый объем жидкости.

    Замеряем объем слитой жидкости и заливаем такой же объем свежего масла. После чего запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза включаем АКПП во все режимы с небольшой задержкой в секунд.

    Глушим мотор и проверяем жидкость с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками минимум и максимум. Вот собственно и все.

    Естественно, у Вас возникнет вопрос, что делать с оставшейся 4л банкой трансмиссионного масла? Это масло понадобится нам при повторной замене, которую надо будет сделать через км пробега. Делается все точно также, но уже без замены фильтра АКПП и снятия поддона. Теперь расскажем, как сделать выполнить замену на первом поколении RAV4.

    I поколение Замена масла выполняется аналогично второму поколению. Разница в том, что используется другое масло и другие детали. В плане работы каких-то существенных различий нет.

    Но рассмотрим все подробно. Для частичной замены потребуется новый фильтр коробки, прокладка поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и 4л трансмиссионного масла TOYOTA ATF TYPE T артикул , а также инструмент, емкость для отработки и прочие сопутствующие материалы. В этом деле главное желание. Но не знаю, желание выполнить работу самому или нежелание платить за работу сервису побороли автора на выполнение этой процедуры таким образом.

    Но самое главное, что работы выполнена надлежащим образом и все прекрасно работает. Новое масло просто аккуратно заливается внутрь, лить следует столько же, сколько вылилось на предыдущем этапе: На этом частичная замена масла завершена.

    При необходимости масло доливается. Далее делается небольшой пробный проезд и контрольный замер. Полная замена Когда требуемый объем жидкости залит, можно провести еще один этап процедуры — удалить старое масло из радиатора для полной смены. Для этого нужно отыскать под капотом шланг радиатора и отсоединить его, направив отсоединенный конец в емкость. На картинке также хорошо виден щуп АКПП, через отверстие которого льется масло.

    Когда шланг отсоединен, нужно завести мотор, и из радиатора охлаждающей системы автоматической коробки польется остающаяся там старая трансмиссионная жидкость.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести деньги с сим карты мтс на карту Сбербанка через телефон?

    Слить нужно около литра, после чего мотор глушится, шланг подсоединяется обратно, и доливается еще литр масла в АКПП Тойота Рав 4.

    Стоимость масла и фильтра в автомат РАВ 4

    Далее следует проверить масло так же, как и при частичной замене: Замена на первом поколении RAV 4 Процедура на ранних моделях рассматриваемого автомобиля принципиально не отличается от вышеописанного. Используется другое масло см.

    Слева направо — старый и новый.

    4акппвзаменамасларавтойота

    Источник: https://yastalamamoy.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-toyota-rav-4.html

    Замена масла АКПП Toyota

    Работа некоторых компонентов автомобиля требует специальных жидкостей. Коробка передач, в частности, автоматическая использует в своей конструкции трансмиссионную жидкость. Что она собой представляет, каково ее значение и как произвести замену на автомобилях марки «Тойота», мы расскажем далее.

    Коробка передач представляет собой одну из крайне сложных конструкций в любом авто. Особенно это касается автоматической КПП. В конструкции имеется множество движущихся деталей, требующих смазки. Чтобы автоматическая коробка прослужила максимально возможный срок без непредвиденных поломок, следует вовремя производить замену масла.

    Многие водители недооценивают значимость трансмиссионного масла. Это большая ошибка, так как в автоматических КПП оно играет важнейшую роль. Масло выполняет ряд ключевых функций:

    • Осуществление передачи крутящего момента в гидротрансформаторе (главное отличие от механической коробки).
    • Смазка зубьев движущихся компонентов.
    • Рассеивания тепла.
    • Обеспечение корректной и плавной работы коробки.

    В конструкции АКПП категорически нельзя использовать обычное масло для МКПП. В таких моделях применяют ATF (аббревиатура от английских слов Automatic Transmission Fluid). Жидкость представляет собой минеральный или синтетический состав, в котором содержатся разнообразные присадки, антиоксиданты, пассиваторы и ингибиторы коррозии. Присадки защищают непосредственно само масло от окисления и металлические детали.

    Сложность состава приводит к тому, что при активной эксплуатации или больших нагрузках на коробку он очень быстро «стареет» и теряет свои свойства. Тогда необходима обязательная замена масла в АКПП «Тойота». Пренебрегая этой процедурой, вы рискуете повредить сложную конструкцию АКПП. Ремонт автоматики стоит намного дороже починки МКПП.

    Когда нужно менять

    Один из популярных вопросов автовладельцев – каков срок замены масла в автоматической КПП Тойота. Ответ на этот вопрос знает только производитель, и посмотреть его вы лично можете в руководстве для вашего автомобиля. Хотя для многих авто эта цифра условная, так как она подразумевает «щадящий» режим эксплуатации, когда торможение и разгон происходят плавно, а водитель не ведет агрессивной езды.

    Сократить срок эксплуатации масла для АКПП могут следующие условия:

    • транспортировка различных тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
    • регулярное буксирование прицепа;
    • плохое дорожное покрытие (снег, гравий, песок или грунтовка);
    • слишком жаркий климат, при котором коробка постоянно перегревается, а масло быстрее сгорает;
    • использование автомобиля в городских условиях, подразумевающих долгую стоянку в пробках, а также активное переключение передач.

    В таких условиях рекомендуется производить замену каждые 80-120 тыс. км. Если вы владелец старого автомобиля (с годом выпуска ниже 2000 года), то в таком авто необходимо производить замену чаще, т.е. после каждых 30-40 тыс. км.

    Что будет, если масло не менять

    Некоторые водители уверяют, что масло в автоматической трансмиссии можно не менять. Так вы проездите 200 или 300 тысяч километров, но уже после у вас обязательно начнутся проблемы с коробкой передач. Сюда можно отнести любые сбои: сложное переключение, провалы в педали, появление гула или специфического шума. Металлическая стружка также может наглухо забить радиатор, поэтому вам придется раскошелиться еще и на него.

    Какое масло выбрать

    Вопрос крайне сложный, при этом однозначный ответ на него должен выбрать каждый водитель сам. Промышленность выпускает масла с допуском для «Тойоты». Это жидкости с маркировкой T, T-III, T-IV и WS. Правильным является покупка оригинального масла, которое рекомендует производитель. Оно обладает следующими достоинствами:

    • Вам не нужно разбираться в свойства и составе ATF, достаточно только купить, что написано в руководстве.
    • Масло сделано специально под вашу модель, а значит, проблем с последним не будет.
    • Если автомобиль фактически еще находится на гарантии, то необходимо покупать только оригинальное масло.

    Но заводская трансмиссионная жидкость дорого стоит. При этом иногда водители не могут найти ее в своем регионе. Альтернативой является универсальная жидкость. Она более дешевая, имеется большой выбор, но вам следует определить, подходит ли она к вашей модели.

    Как поменять масло АКПП в Toyota Corolla, Camry, Rav4 и других авто

    Для замены масла в гаражных условиях необходимо выполнить следующие шаги:

    • Открутите пробку коробки передач.
    • Выполните демонтаж поддона.
    • Открутите магнитную крышку дифференциала, а потом промойте ее бензином или керосином.
    • Снимите фильтр и установите новый.
    • Очистите бензином прокладку поддона.
    • Как только вы выполнили замену фильтра и очистку, поставьте поддон на место и закрутите пробки.
    • Залейте масло через раструб для щупа. Нового масла должно быть такое количество, как и слитого.
    • Прогрейте мотор, а потом выполните несколько переключений по всем режимам. Проверьте на наличие протечек.

    Данная процедура может быть выполнена в гаражных условиях, при этом поможет лишь частично заменить масло. Ее можно выполнить между плановыми заменами каждые 20-30 тысяч. Для полной замены вам понадобится специализированное оборудование, которое можно найти в современных СТО.

    Источник: https://jrepair.ru/to-toyota/maslo-akpp-toyota

    Замена Масла В Коробке Автомат Рав 4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

    • Сложность выполнения работ:

    Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, Данный узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Поэтому подмена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано целиком на срок службы устройства.

    Эту операцию выполняется в гаражных критериях при наличии простого инструмента и нужных способностей либо доверить спецам.

    Toyota rav4 замена масла акпп. Блог, авто новинки, видео — АвтоВызов

    Буду просить в сервисе сделать, как у автора темы, частичную замену Отворачиваем пробку поддона АКПП, сливаем масло, стараемся не пролить, потом на основании слитого объема зальем такой же объем нового масла, протираем магнит в пробке, меняем колечко и заворачиваем обратно.

    Оптимизация интервалов замены смазочных материалов.

    Все сливаем в общую тару. Снимаем защиту у кого есть. Плоская отвёртка поможет поддеть картер и оторвать поддон от поверхности днища автомобиля.

    Закручиваем сливную гайку на место. Масло в АКПП проверяется при заведенном двигателе! Но самое главное, что работы выполнена надлежащим образом и все прекрасно работает.

    Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

    В прошлый раз менял масло при покупке, менял частично, пробег был тыч км. До меня менялось масло или нет, неизвестно. Из аналогов, на мой взгляд, идеально подходит в качестве заменителя оригинала и полностью с ним совместимо можно мешать.

    Статья на Oil-club и Оф. Фильтр как фильтр, прокладка поддона в комплекте, скомканная правда, но встала без проблем, колечко фильтра уже на нем. Так же для замены использовал две одинаковые баклашки по 5л, одну разметил, дабы знать сколько слилось. И уже от этого отталкиваться.

    Желательно вытащить и закладные и положить все в одно место. А то я только прокладку поддона АКПП приобрел.

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,.

    Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

    Откручиваем пластиковую защиту двигателя. Фотки к сожалению нет, но Вы безошибочно определите эту защиту и места ее крепления. Видим картер АКПП со множеством винтиков по периметру.

    Закручиваем сливную гайку на место. Замеряем объем слитой жидкости и заливаем такой же объем свежего масла.

    После чего запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза включаем АКПП во все режимы с небольшой задержкой в секунд. Глушим мотор и проверяем жидкость с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками минимум и максимум. Вот собственно и все. Естественно, у Вас возникнет вопрос, что делать с оставшейся 4л банкой трансмиссионного масла?

    Это масло понадобится нам при повторной замене, которую надо будет сделать через км пробега. Делается все точно также, но уже без замены фильтра АКПП и снятия поддона. Теперь расскажем, как сделать выполнить замену на первом поколении RAV4. I поколение Замена масла выполняется аналогично второму поколению. Разница в том, что используется другое масло и другие детали. В плане работы каких-то существенных различий нет.

    Но рассмотрим все подробно. Для частичной замены потребуется новый фильтр коробки, прокладка поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и 4л трансмиссионного масла TOYOTA ATF TYPE T артикул , а также инструмент, емкость для отработки и прочие сопутствующие материалы. В этом деле главное желание. Но не знаю, желание выполнить работу самому или нежелание платить за работу сервису побороли автора на выполнение этой процедуры таким образом.

    Но самое главное, что работы выполнена надлежащим образом и все прекрасно работает. Первым делом прогреваем коробку до рабочей температуры. Переднюю часть автомобиля надо поднять, чтобы добраться до поддона коробки. Плоская отвёртка поможет поддеть картер и оторвать поддон от поверхности днища автомобиля. Не совершайте резких и сильных движений, иначе рискуете повредить поддон, из-за чего нарушится герметичность, и возникнут другие проблемы.

    В поддоне также будет находиться некоторое количество старой трансмиссионной смазки. Потому тару для отработки далеко не убирайте. Под картером располагается ещё и масляный фильтр вашей коробки автомат.

    Его мы демонтируем и удаляем из него остатки масла. Сам поддон рекомендуется протереть ветошью, обработать промывкой для карбюратора или обычным бензином. Это позволит избавиться от всех загрязнений, отложений и возможного осадка в виде металлической стружки.

    Если вы заметили стружку металла, есть смысл при заливке новой смазки добавить туда качественную присадку.

    Убедитесь, что вы не потеряли уплотнительную прокладку от фильтрующего элемента. Если всё на месте, закручивайте фильтр и возвращайте на место поддон. Поддон является важной составляющей при замене.

    На нём предусмотрены специальные магниты, которые собирают на себе металлическую стружку.

    Источник: https://autovizov.ru/toyota/rav4/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B2-4-2008%D0%B3.html

    Замена масла в АКПП на Тойоте Рав4

    Для того чтобы автомобиль служил исправно долгие годы водителям необходимо следить за исправностью его механизмов, а также своевременно производить замену расходных деталей. Многие ремонтные работы настолько просты, что с ними справится даже новичок. Например, замена масла в автоматической коробке передач. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере автомобиля Тайота Рав 4.

    Процесс замены масла

    Коробка передач в автомобилях представляет собой одну из наиболее сложных конструкций. Особенно это касается автоматической КПП в Тайота Рав 4. В таком механизме взаимодействует множество деталей. Для эффективной работы компонентов АКПП требуется специальная смазка — Масло ATF.

    Масло в АКПП выполняет ряд важнейших функций:

    1. Обеспечивает вращение крутящего момента в гидротрансформаторе. Таким образом, передачи плавно переключаются из одной в другую;
    2. Смазывает поверхность механизмов, предотвращая их трение и преждевременный износ;
    3. Отводит чрезмерное тепло и равномерно распределяет температуру по всей системе ATF;
    4. Обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач.

    В автоматической конструкции категорически нельзя использовать обычную жидкость, которая вливается в MTF. Такой механизм требует специального технологического масла, минерального или синтетического состава, в котором содержатся разнообразные присадки, антиоксиданты, пассиваторы и ингибиторы коррозии. Эти вещества защищают механизм от преждевременного износа.

    Однако с течением времени, взаимодействуя между собой присадки утрачивают свое действие. В этом случае, масло начинает выпадать в осадок, становиться темным и густым. Такой раствор не способен в полной степени выполнять возложенные на него функции, поэтому требует замены.

    Согласно регламенту ТО от производителей автомобилей Тайота Рав 4, жидкость ATF необходимо заменять спустя каждые 50 — 70 тыс км пробега. Однако километраж может быть изменен в большую или меньшую сторону, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства, манеры вождения водителя, исправности самой АКП, а также качества исходной жидкости. Минеральное масло заменяется на новое спустя 30 тыс км пробега. Синтетическое прослужит дольше.

    Пренебрегая рекомендациями по своевременной замене масла ATF от производителя автомобилей Тайота Рав 4, водитель рискует повредить сложную конструкцию АКПП. Ремонт коробки обойдется дорого.

    Факторы, влияющие на преждевременный износ рабочей жидкости в автоматической коробке передач:

    • перевес автомобиля и частая транспортировка тяжелых грузов;
    • буксирование прицепа;
    • плохие дороги;
    • жаркий климат;
    • частое пребывание в пробках, где активно переключаются передачи.

    Новые модели автомобилей Хонда Рав 4 требуют смены жидкости ATF спустя 80-120 тыс км пробега. В транспорте, возрастом от 3 лет, производить замену необходимо чаще, т.е. после каждых 30-40 тыс км.

    Заменить жидкость в автоматической коробке передач может и водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, которая будет описана ниже. Однако первоначально необходимо определиться с выбором подходящей жидкости. Для автомобилей Хонда рекомендуется использовать только оригинальное масло от производителя, с маркировкой T, T-III, T-IV и WS.

    Частичная замена масла в АКПП

    Замена масла ATF в автомобиле Хонда Рав 4 может производиться двумя способами: полностью либо частично. Выбор метода зависит от исправности автоматической коробки передач. Об этом свидетельствует состав исходной жидкости.

    Если масло потемнело и приобрело нехарактерный запах гари — это свидетельствует о неисправности механизма и о необходимости промывки системы. В этом случае требуется полный слив жидкости и замена на новую.

    В случае же когда масло не утратило первоначальные характеристики, водитель может заменить жидкость частично.

    Для того чтобы определить состояние исходной жидкости в системе АКПП необходимо вылить небольшое количество масла на белый лист бумаги.

    Порядок частичной замены масла АКПП:

    1. Заглушить мотор;
    2. Открутить клапан расширительного бачка;
    3. С помощью шприца и резинового удлинителя выкачать максимальное количество масла из системы;
    4. Влить новый раствор;
    5. Запустить мотор и попереключать каждую из передач в течение 20 сек.

    Полная замена масла в АКПП

    Полная замена жидкости ATF чаще всего производится на станции технического обслуживания автомобилей Тайота Рав 4. Однако с такой работой сможет справиться и водитель самостоятельно.

    Первоначально необходимо подготовить инструменты:

    • домкрат;
    • набор стандартных ключей и отверток;
    • домкрат;
    • пустую тару для сбора отработанной смазки;
    • новая жидкость, объемом в 3 л.

    Пошаговая инструкция замены масла в автомобиле Хонда Рав 4:

    1. Приподнять передние колеса авто. Так на механизм оказывается наименьшее давление и масло будет протекать свободно;
    2. Открутить пробку автоматической коробки передач и слить максимальное количество жидкости в пустую тару;
    3. Демонтировать поддон;
    4. Открыть магнитную крышку дифференциала. Промыть конструкцию;
    5. Снять масляной фильтр и, при необходимости, заменить его на новый;
    6. Очистить прокладку поддона;
    7. Залить масло до предельной отметки МАХ.

    После этого необходимо прогреть мотор и попереключать каждую из передач по несколько раз. Процедура по самостоятельной замене жидкости ATF не отнимет более 30 минут.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-na-tojote-rav4.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт