Замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 4.5, 4.6, 4.7 масло в АКПП сколько и какого требуется?

замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 2008 года. Является последним актуальным поколением в семействе land Cruiser, которое ведет свою родословную с 1950-х годов (в то время это был соплатформенный Jeep Wyllis). В США автомобиль доступен с широкой линейкой моторов, включая самый производительный 5,7-литровый агрегат на 386 л. с. В 2012 году появилась более экономичная версия с мотором 4,7 литра (288 л. с.).

Toyota Land Cruiser 200 доступна на российском рынке с линейкой 8-цилиндровых моторов. Так, базовая комплектация с мотором 4.6 литра (309 л. с.) доступна за 3 млн 799 тыс. рублей. В начальную версию входит климат-контроль, датчики света и дождя, парковочная система, бесключевой доступ в салон, LED-оптика, мультимедийный проигрыватель, полный электропакет для передних сидений (электропривод, обогрев и вентиляция), а также подогрев задних сидений.

В следующей комплектации, именуемой как Luxe Safety, доступна навигационная система с камерой кругового обзора, рейлинги на крыше, функция автоматического открытия/закрытия багажника, модуль для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, активная система безопасности, электропривод люка в крыше. Такая машина стоит 5 млн 260 тыс. рублей.

Дополнительно можно заказать третий ряд сидений (семиместный салон). Эксклюзивная версия Executive стоит 5 млн 550 тыс. рублей. Ее особенностью является гидропневматическая подвеска. За самый доступный вариант Land Cruiser 200 с дизельным мотором 4,5 литра (249 л. с.) необходимо заплатить 4 млн рублей.

Дорогой дизельный внедорожник с этим мотором в России стоит 5 млн 679 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для АКПП Toyota Land Cruiser 200

Рассмотрим оптимальные заправочные объемы масла, которые подходят для автоматической КПП Toyota Land Cruiser 200.

Год выпуска – с 2007

  • Объем масла в АКПП с мотором 4,6 л – 8 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 4,7 л – 6,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 4,5 л – 9 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Toyota Land Cruiser 200

Обратим внимание на характеристики трансмиссионного масла для АКПП Toyota Land Cruiser 200 в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

замена масла акпп тойота ленд крузер 200

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКППТойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик.

После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе.

Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП 

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его.

В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса.

Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «ТойотаЛюблино«

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать  здесь  

Источник: http://xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota?offset=20

Как заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado своими руками

замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Приобретая автомобиль зарубежного производителя, многие автовладельцы не понимают: действительно ли необходимо осуществлять замену трансмиссионного масла в АКПП в «Прадо 120» или руководствоваться рекомендациями производителя и отказаться от проведения этой технической манипуляции. Разобраться в этом вопросе самостоятельно иногда сложно, поскольку производитель утверждает, что трансмиссионная жидкость вливается в коробку переключения передач на весь срок эксплуатации. Однако не спешите радоваться и отказываться от замены ТМ.

Замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado надо производить из-за условий эксплуатации в России.

Проблема заключается в том, что производитель уверен, что транспортное средство будет находиться в эксплуатации не более четырёх лет, за этот период оно успеет преодолеть не более ста тысяч километров. Безусловно, масло, влитое на заводе, при таких эксплуатационных расчётах будет обладать нормальными характеристиками, обеспечивая корректную работу КПП.

К сожалению, в нашей стране автомобили подвергаются более экстремальной эксплуатации, уж точно большинство владельцев транспортных средств даже не задумываются о смене авто через четыре года эксплуатации. И уж тем более ни один из них не рассматривает вопрос о внедрении новой коробки передач в связи с окончанием её технического ресурса.

Гораздо проще будет вовремя менять трансмиссионную жидкость, чтобы АКПП прослужила долго, обеспечивая нормальную работу вашего авто.

Процесс замены

Процесс замены ТМ будет успешным, если владелец автомобиля «Тойота Прадо» тщательно к нему подготовится как в информативном, так и в материальном плане. Информативная подготовка предполагает ознакомление с инструкциями, а материальная – посещение автомагазина, в котором нужно будет приобрести все необходимые расходники и инструменты.

Периодичность замены

Если производитель транспортного средства указывает, что «Тойота Прадо 150» готова успешно преодолеть сто тысяч километров без необходимости технического вмешательства в работу АКПП, значит, до прохождения автомобилем этого расстояния не стоит беспокоиться относительно замены ТМ, но это при условии, что машина новая.

 Как только этот пробег будет установлен, сразу нужно позаботиться о выполнении профилактических действий. Но тут внесём некоторые коррективы.

Поскольку транспортное средство эксплуатируется в более жёстких условиях, движется по автодорогам с низким качеством дорожного покрытия, рационально проводить все последующие замены ТМ, исключая самую первую, после 80 тысяч километров пробега.

При желании можно проводить такую замену и чаще, но ни в коем случае не отодвигать процедуру на более продолжительный срок. Поскольку в этом случае может последовать выход из строя коробки передач, а для приобретения новой потребуется огромная сумма денег. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену масла в коробке автомат после сорокатысячного пробега, если авто эксплуатируется в городских условиях или там, где отсутствуют нормальные дороги.

Проверка уровня и состояния масла

Бездумно заливать масляную жидкость нельзя. А вот проверять уровень масла, оценивать, сколько его содержится в коробке автомат, важно. Иногда приходится сталкиваться с тем, что уровень масла снижается до критического минимума.

Это очень опасно для транспортного средства, поскольку важные механизмы автомобиля могут просто выйти из строя, а выполнить ремонт будет сложно и дорого. Поэтому рекомендуем проводить проверку уровня ТМ, а также оценивать состояние трансмиссионной жидкости.

Будьте готовы к тому, что, сливая отработку, вы заметите металлическую стружку, также можно обнаружить в поддоне металлические элементы, даже обломанные шестерёнки, поскольку там имеются магниты, притягивающие их к себе.

Разобраться, как проверить уровень АКПП «Прадо» 120 или 150, несложно. В некоторых моделях авто этой марки имеется щуп для измерения уровня. Воспользовавшись таким нехитрым способом, легко определить, сколько литров масляной жидкости содержится в АКПП. Необходимо просто обратить внимание, где располагается масляный след.

Если же АКПП не оснащено щупом, тогда рекомендуем вам открутить две пробки: заливную и ту, на которой присутствует надпись «CHECK». Залейте небольшое количество трансмиссионного масла в заливное отверстие и сразу переведите свой взгляд на контрольное отверстие.

Как только из него польётся масляная жидкость, закрутите пробку контрольного отверстия. Запустите двигатель вашего авто, вновь открутите пробки обоих отверстий, заливайте через заливное отверстие ТМ до тех пор, пока через контрольное отверстие оно вновь не начнёт вытекать.

На этом завершаем эту процедуру, обе пробки надёжно закручиваем.

Для полной замены ТМ в АКПП «Тойота Прадо 150», работающей на бензине или дизеле, вам необходимо приобрести около восьми литров такого расходного материала.

Какое масло подойдет

Безусловно, у вас тут же возникнет вопрос, кто какое масло лил в АКПП своей «Тойота Прадо». Также каждому владельцу хочется услышать рекомендации профессионалов, какое всё-таки масло лучше всего лить в коробку передач. Предупреждаем, что вливать масло наугад нельзя, поскольку оно должно полностью соответствовать техническим характеристикам, заявленным производителем. Опытные специалисты рекомендуют использовать фирменное масло TOYOTA T-IV или TOYOTA WS.

Однако производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Toyota Genuine ATF WS, поскольку благодаря ей коробка передач имеет шанс работать более продолжительный срок без поломок и возникновения технических сбоев. Не забудьте вместе с трансмиссионным маслом приобрести новый масляный фильтр, поскольку рекомендуется в процессе замены ТМ его также менять. Приобретайте тот фильтр, на котором указан артикул 04152-31050.

Алгоритм действий

Прежде чем приступить к замене трансмиссионного масла в АКПП «Тойота Прадо 120», позвольте себе немного покататься на своём любимом авто. Важно, чтобы хорошо прогрелся не только двигатель, но и коробка переключения передач, а вместе с ними и масло, тогда оно гораздо быстрее будет вытекать, поскольку повышается его текучесть. Именно по этой причине необходимо прогреть масло перед заменой.

Теперь нужно загнать своё транспортное средство на смотровую яму. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её, чтобы отработка начала вытекать в подготовленную ранее ёмкость для слива старого масла.

Продолжительность слива отработки будет составлять около 20 минут. Как только отработка прекратит вытекать, нужно открутить болты и демонтировать поддон.

В этот момент рекомендуем быть предельно внимательными и аккуратными, поскольку в поддоне будет сконцентрировано горячее масло, любое неосторожное движение может спровоцировать сильный ожог. Отработку вылейте из поддона, а затем тщательно промойте его, вытрите насухо. По краям поддона вы обнаружите следы старого герметика. Его нужно обязательно срезать и тщательно зачистить все эти места.

Следующим шагом нужно демонтировать старый масляный фильтр, а взамен установить новый. Теперь можно установить очищенный и подготовленный поддон. Не забудьте установить новую резиновую прокладку и промазать её соответствующим герметиком.

Затем нужно закрутить пробку отверстия, предназначенного для слива. Теперь нужно заглянуть под капот, там вы легко обнаружите контрольное отверстие, в него влейте около 6 литров новой масляной жидкости. Далее, нужно перевести взгляд на теплообменник, обнаружить его нижний патрубок.

К нему присоединяем гибкий шланг или трубку. Свободный конец трубки или шланга опустите в ёмкость, куда вы уже сливали отработку, можете при желании взять какую-то другую техническую тару. После этого запустите движок, переведите его в парковочный режим и подождите, пока трансмиссионная жидкость хорошо распространится по системе и из шланга начнёт вновь вытекать отработка. Её очень легко отличить, поскольку она имеет тёмный цвет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Приблизительно в ёмкость вытечет около пяти литров старой отработанной жидкости. Теперь вам потребуется влить новое масло в этом же самом количестве. В общей сложности для проведения процедуры замены ТМ вам потребуется около 11 литров нового масла.

Однако иногда автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что при проведении процедуры из шланга продолжает вытекать тёмная жидкость. В этом случае придётся последний шаг продублировать один или несколько раз, пока не начнёт вытекать светлое масло.

Иногда приходится для проведения такой процедуры потратить даже 16 литров трансмиссионной жидкости. Настройте себя сразу на приобретение именно такого количества, чтобы не получилось так, что вы не сможете завершить процесс по причине нехватки масла.

Теперь остаётся закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель, позволить трансмиссионной жидкости хорошо прогреться, после этого включить поочерёдно каждую передачу в АКПП. В завершении рекомендуем заново проверить уровень трансмиссии. Если обнаружится нехватка, долейте недостающее количество. На этом процесс завершается.

Надеемся, что процесс замены ТМ в АКПП автомобиля «Тойота Прадо», хоть и является непростым, не вызвал у вас особых затруднений. Процедура может быть выполнена самим владельцем, что позволит получше узнать своё авто и существенно сэкономить денежные средства.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-toyota-landcruiser-prado

Замена масла в АКПП Тойота Ланд Крузер 200

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Тойота Ланд Крузер 200 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/toyota/land-cruiser-200

Замена масла в АКПП в Тойоте Ленд Крузер 200

Замена масла в АКПП Тойоты Ленд Крузер 200 (дизель) производится по стандартной процедуре. Алгоритм действий сохраняется и для бензиновых двигателей, позволяя автовладельцу менять смазочную жидкость самостоятельно. Для этого требуется соблюдение простой инструкции и внимание к рекомендациям специалистов и завода-изготовителя.

Процесс замены масла

Процедура замены масла в АКПП начинается с подготовительного процесса. В ходе него систему осматривают на наличие неисправных и изношенных деталей, которые в скором времени могут выйти из строя.

Стандартный алгоритм предусматривает, что вместе с заменой трансмиссионной смазки меняют фильтр, а также прокладки и уплотнители. По необходимости перечень соединений дополняется и иными деталями. Их заранее покупают в соответствии с артикулами конкретной сборки автомобиля и рекомендациями завода-изготовителя.

Для работы с расходниками потребуется ровная удобная площадка. Оптимальным вариантом считается использование подъемника, смотровой ямы или эстакады. При их отсутствии машину поднимают с помощью домкрата и опор.

В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Автомобиль должен иметь устойчивое положение со свободным и безопасным доступом к основным узлам трансмиссии. Многие автовладельцы в качестве дополнительной меры предосторожности отключают минус на аккумуляторе.

Отдельно подчеркиваются свойства самого масла. Для лучшего слива его прогревают, что в сочетании с токсичностью создает риск термальных и химических ожогов. Во избежание таковых при работе пользуются резиновыми перчатками.

В контексте представленных рекомендаций для замены масла в АКПП в Тойоте Ленд Крузер 200 понадобится следующее оборудование:

  • одежда, которую можно испачкать, перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • набор отверток и ключей, ворот с торцевыми насадками;
  • емкость для сбора отработанной смазки — по слитому объему определяется нужное количество жидкости на заливку;
  • новый фильтр, прокладки, детали и комплектующие на замену изношенным соединениям;
  • новое масло, воронка для заливки.

При выборе новой смазочной жидкости обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. Для АКПП Ленд Крузер обычно приобретают следующую смазку:

  • Toyota ATF WS используется для автомобилей после 2000 года выпуска;
  • смазочную жидкость Toyota ATF T-IV заливают в автомобили, выпущенные до 2000 года;
  • масло Toyota ATF DIII подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых климатических условиях с низкими температурами.

По объему ориентируются на процедуру замены. При заливке обычно требуется от 4 до 7 литров, однако с учетом промывки системы приобретают сразу 15-20 литров. Заливаемый объем отмеряется по количеству слитой жидкости.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП на Тойоте Ленд Крузер своими руками предполагает стандартный порядок действий. Осуществить подобную процедуру может и начинающий автовладелец, для этого достаточно соблюдать следующую поэтапность:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции смазки в системе;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, если таковая имеется;
  • подставляют емкость, аккуратно откупоривают слив;
  • когда жидкость закончит стекать — откручивают поддон;
  • снимать поддон нужно аккуратно, может пролиться еще до полулитра масла;
  • меняют изношенные детали и прокладки, производят очистку соединений;
  • поддон и магниты очищают насухо, монтируют на место, закупоривают слив;
  • в систему с помощью воронки заливают новое трансмиссионное масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, проверяют уровень смазки, при необходимости доливают.

Частичная замена предусматривает, что при сливе стекает до 40-70% смазочной жидкости. Чтобы повысить качество выполненной процедуры и улучшить результат делают промывку системы.

Данная процедура предусматривает, что после первого прогрева двигателя или после определенного пробега залитая смазка сливается как отработанная. Процедуру перезаливки повторяют до тех пор, пока на выходе масло не сохранит относительную чистоту.

Делается это для того, чтобы во время прогревов двигателя смешать остатки смазки с новой жидкостью. При невозможности слить ее сразу такой вариант позволяет значительно снизить процентное содержание отработанного масла к его общему объему в системе.

Полная замена масла в АКПП

В Land Cruiser 200 замена масла в АКПП в полном объеме производится с помощью специального оборудования. Также потребуется значительная разборка трансмиссии, что требует квалификации и опыта. С учетом данного фактора за полной заменой обращаются в специализированные центры.

Полный слив старого масла с АКПП Toyota Land Cruiser 200 позволяет лучше очистить систему от продуктов отработки. Такая процедура совмещается с ремонтом и заменой некоторых узлов. Реализовывать ее рекомендуется при обнаружении серьезных неполадок с трансмиссией, значительном количестве стружки на магнитах и других факторах, указывающих на неисправность АКПП.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Последствия несвоевременной замены масла в трансмиссии автомобиля связаны с функционалом смазочной жидкости. Основное ее назначение связано со снижением трения между рабочими механизмами и повышением срока их службы.

Также циркуляция смазки выводит из работающих узлов излишки тепла и продукты трения. Истекший срок службы смазочной жидкости повлечет за собой перегрев работающих механизмов АКПП, повышенное стирание деталей, увеличение осадка и примесей.

Основным признаком несвоевременной замены трансмиссионного масла для Toyota Land Cruiser 200 считается нарушение работы АКПП. Некорректное переключение, вибрации и подергивания, посторонние шумы, иные сбои — все это указывает на последствия истекшего срока службы смазочной жидкости.

Дожидаться проявления подобных признаков не рекомендуется. Специалисты обращают внимание на актуальность профилактических осмотров системы. Необходимость замены определяют по внешнему состоянию смазочной жидкости.

Существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей и осадка — все это указывает на необходимость поменять трансмиссионную смазку. Если же обнаруживаются неисправности и в работе АКПП — обращаются в специализированный центр и проходят полноценную диагностику.

Актуальным вопросом в техническом обслуживании АКПП Ленд Крузер 200 становится периодичность замены масла. Рекомендации специалистов и завода-изготовителя в данном вопросе несколько отличаются. Обусловлено это российскими условиями эксплуатации, считающимися для автомобилей тяжелыми.

Менять масло в АКПП Ленд Крузер методом частичной перезаливки рекомендуется каждые 15-20 тыс. км пробега. Если производится полная замена у специалистов, допустимый пробег повышается до 40 тыс. км. Однако окончательное значение автовладельцем определяется самостоятельно на индивидуальном уровне в ходе регулярных профилактических проверок.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-toyota-land-cruiser-200.html

Замена масла акпп тойота ленд крузер 200 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Тойота Land Cruiser 200 – популярный японский внедорожник, который пользуется успехом на рынке РФ. В отличие от отечественных моделей внедорожного автотранспорта, Тойота Land Cruiser 200 немного уступает в проходимости, однако обеспечивает больший уровень комфорта в салоне.

Тем не менее несмотря на предназначение Ленд Крузера, подавляющее количество автомобилей в РФ эксплуатируются только в городской черте, где на первое место ставится тюнинг и стиль машины. Именно поэтому выбор дисков на Крузак является весьма щепетильным моментом для каждого владельца.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Параметры и размеры дисков на Тойота Land Cruiser 200

Согласно регламенту завода-производителя, на Тойота Land Cruiser 200 устанавливаются диски следующих параметров: ширина от 8J до 8.5J, сверловка PCD 5×150 и общим диаметром от 17 до 20 при вылете в 60 мм. При этом рекомендуемые размеры резины от 17 до 20 радиуса при профиле 50-65. Также на всех моделях Тойота Land Cruiser 200, предназначенных для реализации на европейском рынке, используются крепежные гайки размером М14*1.5.

Более подробная информация представлена на таблице ниже:

Год выпуска автомобиляСверловка дискаВылет дискаТипоразмерДопустимый размер шин
2007-2018 5*150 60 17×8.0 285/65 R17
2007-2018 5*150 60 18×8.0 285/60 R18
2007-2018 5*150 60 20×8.5 285/50 R20

Узнать рекомендуемые параметры дисков можно в сервисной книжке автомобиля – в соответствующем разделе будет представлен примерно следующий код: «8J R17 PCD5*150 ET60 d57,1». Расшифровка значений такова:

  • J «8» – Общая ширина дисков в дюймовой системе измерения;
  • R «17» – Диаметр дисков в дюймовой системе измерения;
  • PCD «5» – Количество крепежных отверстий на диске;
  • Double PCD «150» – Диаметр окружности, на площади которой размещены крепежные отверстия. Значение приводится в миллиметрах;
  • ET «60» – Вылет диска в миллиметрах;
  • d «57.1» – Диаметр центрального отверстия.

Обратите внимание! Типы и параметры дисков, а также размерность устанавливаемой резины на Тойота Land Cruiser 200 не зависит от технического оснащения автомобиля или линейки силовых агрегатов.

Платформа автомобиля позволяет устанавливать любой рекомендуемый размер дисков на автомобиль без существенного изменения эксплуатационных характеристик – единственное требуется помнить, что диски большего размера увеличивают проходимость авто, однако усложняют управляемость.

При желании установить диски и резину нештатных размеров, рекомендуется воспользоваться подбором моделей по ВИН-номеру транспортного средства.

Для этого необходимо зайти на официальный сайт изготовителя дисков и сверить совместимость желаемой модели, забив в базу поиска ВИН-код авто и торговый артикул диска.

Помните, установка дисков или резины неподходящего типоразмера серьезно ограничивает эксплуатационные возможности транспортного средства, что может стать причиной появления кренов в поворотах, раскачивания подвески при движении на высокой скорости или полной потери управляемости.

Какие диски можно поставить на Тойота Land Cruiser 200?

Вне зависимости от комплектации на Тойота Land Cruiser 200 с завода устанавливаются только легкосплавные диски. Тем не менее владелец может поменять детали на другую модель исходя из эстетических или практических соображений – все автомобильные диски классифицируются по типу материалов, применяемых при изготовлении. К примеру:

  • Стальные штампованные – наиболее бюджетный тип дисков. Штампованные диски имеют больший запас прочности и после попадания в дорожные выбоины могут быть отрихтованы. Из минусов же варианта из стали требуется отметить непритязательный внешний вид и высокую массу, в результате чего немного снижается управляемость транспортного средства и увеличивается расход топлива. Штампованные диски на Тойота Land Cruiser 200 практически не устанавливаются – исключительным моментом является эксплуатация автомобиля на бездорожье;
  • Легкосплавные литые – обычно устанавливаются на Тойота Land Cruiser 200 на заводе-производителе. Легкосплавные диски изготавливаются из алюминия или титана и обеспечивают большую управляемость и топливную экономичность. Недостатки литья прямо пропорциональны штамповкам – легкосплавные диски при серьезном ударе просто раскалываются, что делает их полностью неремпригодными;
  • Кованые – технология изготовления кованых дисков существенно отличается от производства вышеперечисленных моделей. Преимуществами кованого варианта является высокая прочность и легкость конструкции, благодаря чему диски в меру экономичны и не деформируются при попадании в яму. Из минусов же стоит отметить полное отсутствие энергопоглощаемости – вся удары при движении по неровным дорогам полностью передаются на подвеску автомобиля, укорачивая ее ресурс выработки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за зарядку ваз 2106?

Помимо ценовой категории и эстетичности, колесные диски требуется выбирать в зависимости от типа подвески автомобиля. На Тойота Land Cruiser 200 система подрессоривания может состоять как из классического пружинного варианта, так и пневмоподвески.

К примеру, установка кованых дисков на пружинную подвеску позволит преобразить управляемость автомобиля без ущерба прочности, в то время как для пневмоподвески стоит устанавливать только легкосплавные диски – кованый вариант значительно укоротит запас прочности подвески.

Какие диски стоит брать на Тойота Land Cruiser 200 для бездорожья?

Японский внедорожник имеет большой потенциал, который полностью может реализовать только при выезде на бездорожье, однако при неправильном выборе дисков и резины проходимость автомобиля резко снижается. Для максимальной проходимости автомобиля необходимо выбрать специализированные шины с увеличенными грунтозацепами, а вот с выбором дисков все немного сложнее:

  • При выезде на скалистую местность будет рациональнее поставить штампованные диски – вариант из стали более устойчив к повреждениям и при необходимости может быть отрихтован. Литье же быстро придет в негодность, а штампованные диски в случае чего можно заменить новым комплектом – стоимость замены будет в разы дешевле вариант из алюминия или титана;
  • Перед движением на грязи или болотам необходимо ставить литье – легкие алюминиевые или титановые диски обеспечат большую проходимость и управляемость, а вот стальной вариант будет затруднять выезд автомобиля из грязи, создавая дополнительную пробуксовку;
  • Кованые диски перед бездорожьем лучше заменить – во-первых такой комплект слишком дорогостоящий, во-вторых быстро убьет систему подвески, так как не поглощает удары и вибрации. Кованые диски рекомендуют использовать только при движении по дорогам общего пользования.

Обратите внимание! Перед выездом на бездорожье обязательно требуется демонтировать колпаки при их наличии.

Колпаки предназначены для защиты боковой части дисков от повреждений, однако на бездорожье дополнительная защита может стать преградой для вывода грязи и охлаждения тормозной системы, в результате чего может повредиться ступица или выйти из строя тормозной механизм.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-tojota-lend-kruzer-200.html

Замена масла в акпп toyota land cruiser 200 — Автомастер

» Акпп » Замена масла в акпп lc200

Toyota Land Cruiser 200 2012

Двигатель: дизель, 4.5 л. 235 л.с.

АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)

Пробег: 95000км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Motul.

Грязный поддон, значительные отложения

Много грязи в поддоне и на магнитах

Металлическая стружка на магнитах

Отложения на фильтре

Грязь на сетке фильтра, налет на корпусе

Чистый поддон

Чистые магниты

Фильтр, прокладку поддона необходимо заменить

Начинаем процесс замены. в верхнем окошке — цвет сливаемого масла

Сливаем грязное масло

В конце процесса замены цвет сливаемого масла неотличим от цвета заливаемого, чистого

Производим полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем синтетику Motul для АКПП.

mtl-garage.ru

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП TOYOTA LAND CRUISER 200, поменять спецжидкость TOYOTA LAND CRUISER 200

Замена масла в АКПП TOYOTA LAND CRUISER 200 – комплекс мер, при котором частично или полностью сливается старая трансмиссионная жидкость и заливается новый спецпродукт.

Качественно поменять спецжидкость в автоматической трансмиссии возможно только в специализированных сервисах, мастера которых точно знают все технические регламенты.

Мероприятия трудно провести своими руками из-за отсутствия определенного опыта и оборудования, которое используется во время долива.

Проверка состояния

Многие автомобилисты задают себе вопрос, как проверить актуальный уровень и состояние всей спецжидкости в АКПП TOYOTA LAND CRUISER 200? К сожалению, проверка невозможна без наличия определенных инструментов и опыта.

Специалисты автосервисов всегда качественно осуществят процедуру и посоветуют, стоит ли менять спецжидкость.

Автосервисы Москвы

В Москве появляется довольно много сервисов, которые предлагают свои услуги по замене трансмиссионной жидкости в автоматической КПП. Вы сможете найти подобные сервисы в каталоге на нашем сайте.

Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.

Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.

Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Кунцево; Фили-Давыдково;

Метро: Молодёжная; Пионерская; Кунцевская;

Улицы, шоссе: Аминьевское шоссе; ул. Кастанаевская; ул. Житомирская; Рублёвское шоссе;

Округ: Западный Административный Округ;

Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.

Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.

И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Тропарёво-Никулино; Очаково-Матвеевское;

Метро: Юго-Западная; Тропарево; Проспект Вернадского;

Улицы, шоссе: Очаковское шоссе; Аминьевское шоссе; Востряковское шоссе; ул. Рузская; ул. Покрышкиная;

Округ: Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ;

Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.

Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.

Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Коньково; Тёплый Стан;

Метро: Тёплый Стан; Коньково; Беляево;

Улицы, шоссе: Варшавское шоссе; ул. Островитянова; Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы;

Округ: Юго-Западный Административный Округ;

Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.

Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.

Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Покровское-Стрешнево; Щукино;

Метро: Спартак; Щукинская; Тушинская;

Улицы, шоссе: ул. Водников; Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе;

Округ: Северо-Западный Административный Округ;

Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.

У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.

Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Сокол; Южнопортовый; Войковский;

Метро: Волгоградский проспект; Сокол; Войковская;

Улицы, шоссе: 1-й Дубровский пр-д; ул. Усиевича; пер. Вокзальный; ул. Новоостаповская; ул. Асеева; Волгоградский проспект; пер. 2-й Новоподмосковный; Ленинградское шоссе;

Округ: Юго-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;

Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.

В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.

Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Войковский; Сокол;

Метро: Сокол; Войковская; Водный стадион;

Улицы, шоссе: ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; ул. Асеева; пер. 2-й Новоподмосковный; пер. Вокзальный;

Округ: Северный Административный Округ;

Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.

Источник: https://auto-nix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-toyota-land-cruiser-200.html

Ленд Крузер 200 Дизель Замена Масла АКПП

07 Ноя

Смена масла в АКПП- Тоета Land Cruiser 200

Масло в Коробка автомат – особая жидкость, обеспечивающая работу АКПП передач. В процессе использования качество трансмиссионной воды усугубляется. Своевременная смена масла в коробка автомат в ленд крузер 200 обеспечивает бесперебойную работу главных узлов автомобиля.

Имеется мнение, что некие Коробка автомат являются «необслуживаемыми». Исходя из практики, смена масла является неотклонимой процедурой для Тойоты ленд крузер 200 с объемом мотора 4.4.5 и 4.7 л.

Процедура проводится в свое время постоянного обслуживания в сервисе, иной раз пригодится особая аппаратура.

Когда менять масло в АКПП

С течением времени трансмиссионная жидкость загрязняется – тут возникают продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других частей. Признаки грязного масла, подлежащего незамедлительной смене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач в свое время движения сопровождается «рывками»;
  • Лишний шум во время работы мотора;
  • Черный цвет;
  • Вкрапления посторонних частиц;
  • Изменение смеси – жидкость густеет либо разжижается.

Совокупа нескольких признаков гласит о том срочной смены масла. Игнорировать делему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки.

Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с двигателем внутреннего сгорания) с коробкой-автомат, полная смена должна выполняться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной воды требуется через 15 тыс. км.

Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных критериях как еще его называют деревне, смена масла будет нужно уже через 30 тыс. км пробега.

Подбор масла для АКПП

Выбирая для себя трансмиссионной воды в начале необходимо учесть советы производителя. Стоимость уникальных масел довольно высока, но конкретно они будут хорошим вариантом для авто. Допускается внедрение последующих жидкостей:

  • Тоета ATF WS (World Standart). Такая жидкость употребляется в автомобилях, выпущенных после 2000 года, имеет завышенный срок службы;
  • Тоета ATF T-IV. Рекомендуется для автомобилей с 1990 по 2000 годы выпуска;
  • Тоета ATF-DIII. Имеет неплохую вязкость, подходит для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с прохладным климатом.

Как поменять масло АКПП Ленд Крузер 200

Общая аннотация по замене масла акпп ленд крузер 200 бензин дизель без помощи других.

Toyota Land Cruiser 200. Замена жидкости в автоматической трансмисии

Провожу функцию замены воды в АКПП а/м LC200 дизель. Жидкость АКПП. Toyota WS.

Не стоит экспериментировать и смешивать разные типы трансмиссионных жидкостей, это может привести к серьезным поломкам.

Инструкция по замене масла

Частичная замена масла в акпп в Тойота Ленд Крузер 200 не занимает много времени. Автомобиль нужно поднять при помощи подъемника, открутить сливную пробку поддона АКПП и слить в подходящую емкость примерно 1/3 трансмиссионной жидкости.

Желательно точно определить объем слитого – это поможет определить, сколько чистой жидкости понадобится для замены. Также можно выставить уровень при помощи щупа. Не будет лишней замена фильтра коробки. Свежее масло доливается через отверстие щупа.

Если требуется полная замена масла, лучше всего обратиться в проверенный автосервис. Если такой возможности нет, процедуру можно провести самостоятельно. Порядок действий будет следующим.

  1. Перед сливом двигатель нужно прогреть в течение 5 минут. Теплое масло будет лучше вытекать – вероятность того, что внутри останется грязь, будет минимальной.
  2. Далее нужно поднять машину на домкрате и открутить заливную горловину пробки, для более быстрого слива можно вытащить щуп.
  3. Слить отработанное масло в подходящую емкость.
  4. Для лучшей очистки двигателя можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью. Для этого нужно закрутить сливную пробку и налить средство через отверстие щупа. Завести двигатель на 3-5 минут, после чего заглушить и слить содержимое.
  5. После этого нужно заняться заменой масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом уплотнительное кольцо и влить внутрь немного чистой жидкости.
  6. После смены фильтра нужно закрутить пробку и залить новое масло. Ориентироваться можно по щупу – уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя уровень немного опустится.
  7. После этого нужно запустить двигатель, примерно 10 минут он должен поработать на холостых оборотах. После машину следует заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить требуемое количество.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой зазор корзины сцепления камаз?

Полная замена занимает примерно 1,5-2 часа. Если все манипуляции произведены правильно, двигатель будет работать без перебоев.

Своевременная замена масла в акпп в ЛендКрузер 200 – обязательное условие. Нужно внимательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, при появлении признаков загрязнения медлить нельзя. Это избавит вас от больших расходов, связанных с ремонтом и приобретением запчастей.

Источник: https://autoruservis.ru/lend-kruzer-200-dizel-zamena-masla-akpp/

Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200

Масло в АКПП – специальная жидкость, обеспечивающая работу автоматической коробки передач. В процессе эксплуатации качество трансмиссионной жидкости ухудшается. Своевременная замена масла в акпп в ленд крузер 200 обеспечивает бесперебойную работу основных узлов автомобиля.

Бытует мнение, что некоторые АКПП являются «необслуживаемыми». Как показывает практика, замена масла является обязательной процедурой для Тойоты ленд крузер 200 с объемом двигателя 4.2 и 4.7 л.

Процедура проводится во время регулярного обслуживания в сервисе, в некоторых случаях понадобится специальная аппаратура.

Замена Масла В Раздатке Ленд Крузер 200 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Масла В Раздатке Ленд Крузер 200

28.11.2018

Смена масла в АКПП- Тоета Land Cruiser 200

Масло в Коробка автомат – особая жидкость, обеспечивающая работу АКПП передач. В процессе использования качество трансмиссионной воды усугубляется. Своевременная смена масла в коробка автомат в ленд крузер 200 обеспечивает бесперебойную работу главных узлов автомобиля.

Имеется мнение, что некие Коробка автомат являются «необслуживаемыми». Исходя из практики, смена масла является неотклонимой процедурой для Тойоты ленд крузер 200 с объемом мотора 4.4 и 4.7 л.

Процедура проводится в свое время постоянного обслуживания в сервисе, иногда пригодится особая аппаратура.

Когда менять масло в АКПП

Постепенно трансмиссионная жидкость загрязняется – здесь возникают продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других частей. Признаки грязного масла, подлежащего незамедлительной подмене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач в свое время движения сопровождается «рывками»;
  • Лишний шум во время работы мотора;
  • Черный цвет;
  • Вкрапления посторонних частиц;
  • Изменение смеси – жидкость густеет или разжижается.

Совокупа нескольких признаков гласит о том срочной смены масла. Игнорировать делему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки.

Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с двигателем внутреннего сгорания) с коробкой-автомат, полная смена должна выполняться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной воды требуется через 15 тыс.

км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных критериях или деревне, смена масла будет нужно уже через 30 тыс. км пробега.

ТЦЛ. LC120/150/200. О замене трансмиссионых масел.(РЗМ,РПМ, Раздатка)

Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: .

LC200. Замена масла в раздатке. Эксперементирую

Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на веб-сайт при воззвании, скажите что вы с .

Не имеет смысла экспериментировать и соединять различные типы трансмиссионных жидкостей, это приводит к суровым поломкам.

Тойота камри ремонт акпп — Ремонт автомобиля своими руками

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

  Замена масла в АКПП — Тойота Королла

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней».

Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

  Замена масла в автомате АКПП- Хендай Солярис

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Важно: в некоторых вариациях Camry (40, 50 модели) щуп АКПП отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через специальное контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее рассказано далее. На данных моделях Камри замена масла в АКПП также имеет некоторые особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия.

Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком.

При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет горячим!

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Возможно два типа смены:

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

Дальнейшие действия:

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/tojota-kamri-remont-akpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт