Замена лобового стекла мазда 6

Замена лобового стекла своими руками на автомобиле Мазда

замена лобового стекла мазда 6

При различных непредвиденных ситуациях, будь то ДТП или несчастный случай, автомобильное стекло может нуждаться в замене на новое. Замена лобового стекла требуется и в тех случаях, когда появляются трещины на ветровом переднем или заднем стекле, особенно у старых моделей авто, чаще всего, в связи с ухабами дороги, перепадами температуры, ударами камней, которые летят из-под колес впереди идущего транспорта и т.д.

Конечно, ездить с трещиной можно, и достаточно долго, однако для автомобилей Mazda, о которых идет речь в этой статье, это просто неприемлемо, так как совершенно не вяжется с превосходным внешним видом этих моделей и вообще – выглядит довольно скверно.

Беря во внимание то, что во многих, даже небольших городах по всей стране есть сервисные центры от производителя Mazda, нужно отметить, что лучшим решением будет отдать машину туда для замены лобового стекла, и не заниматься незнакомыми вам операциями с автомобилем. Либо же, если такой сервис для вас не подходит по причине своей дороговизны, можно воспользоваться услугами любого СТО, где сделают все за более умеренную плату.

Скорее всего, так вы и поступите, прочитав эту статью с инструкцией по самостоятельной установке лобового стекла, потому что для проведения всех процедур без помощи специалистов понадобится покупка или аренда специальных инструментов и большая аккуратность в проведении всей замены лобового стекла. К тому же, установка лобового стекла – достаточно сложная процедура, в которой нужен опыт.

В специализированных магазинах и на рынках вы легко найдете все, что необходимо по вполне приемлемым ценам. Перед тем, как отправляться в магазин за закупкой необходимых материалов, можно поискать нужные инструменты в сети Интернет. Возможно, такая покупка обойдется вам дешевле, чем на рынке или в магазине.

Установка лобового стекла своими руками — инструкция

Замена лобового стекла руками специалиста — это очень тонкая и кропотливая работа.
Если же вы не боитесь трудностей, которые могут возникнуть при установке лобового стекла и готовы потратиться на покупку необходимого инструмента, то первым шагом будет удаления старого, или остатков поврежденного лобового стекла.

Приспособления

Есть несколько приспособлений для демонтажа лобового стекла, среди них — граненая струна и много других специализированных инструментов.

Струна или любой режущий инструмент зажимают между стеклом, снаружи и внутри. Таким способом, перерезается герметик, с помощью которого автостекло прикрепляется к каркасу машины. Далее с помощью выдвижного ножа срезают все лишнее.

От вас потребуется на этом этапе неторопливость, аккуратность и выдержка. Особенно в том месте, где стекло демонтируется в близости от торпеды – нужно быть осторожным, чтобы ничего не повредить.

Подготовка к установке

Следующий шаг – подготавливаем вставляемое ветровое стекло. Стекло должно быть от известного производителя, лучше всего оригинальное, но так как оно очень дорогое,то можно воспользоваться не оригиналом. Обязательно только триплекс.

Для всей процедуры вам понадобится грунтовка, герметик специальный, для вклейки лобовых стекол, скотч, обезжиривающее средство (можно использовать спирт) и пистолет для выдавливания герметика.

Сперва срежем при помощи ножа оставшийся от прошлого стекла герметик, можно ножом со сменными лезвиями. Срезать полностью, под ноль, не нужно, сделаете это аккуратно, не полностью. Конечно, у вас не получится сделать так, чтобы не повредить молдинг – одетая по всем периметру резинка – к ней можно будет вернуться позже.

Дополнительные материалы

Следующий шаг – поход в магазин за всем необходимым. А это, кроме вставляемого стекла, будет:

• Грунт под стекольный герметик;

• Активатор;

• Герметик для вклейки лобовых стекол;

• Скотч для фиксации;

• Обезжиривающий состав;

• Пневмопистолет для герметика.

Кроме того, чтобы сделать все правильно, вам понадобится раздвижная подставка. С ее помощью вы сможете избежать повреждений и падений осколков. К самому стеклу обычно будет идти в комплекте резиновая вставка, поверьте ее наличие при покупке.

Также, до того, как приступать к вклейке, примерьте стекло к машине, чтобы не было недоразумений в дальнейшем. К тому же, в некоторых моделях есть уже заранее готовые проемы для правильной установки стекла, так что по-другому установить у вас и не получится.

Приступаем к обработке

Вначале его обезжиривают с помощью любого раствора, в частности, силиконового обезжиривателя. Далее грунтуют те места, куда потом будет наноситься герметик. Следующий шаг очень ответственен – нанесение состава грунтовки для соединения лобовухи. Грунтовку наносят широкой полосой на кузов и на само стекло.

После высыхания необходимо приступить к нанесению герметика на места на кузове, где он будет соединяться с лобовым стеклом. Учтите, что сохнет это вещество очень быстро, к тому же нужно наносить состав на те места на автомобиле, где нет грунтовки, а не на те, где осталась старая. Старый слой нужно обработать, пройдясь по нему активатором, или же просто обезжирить оставшиеся его части.

При выполнении операций можно пользоваться пистолетом для нанесения, но только не китайского производства – она сразу же сломается, так как состав очень плотный, и выдавливать его тяжеловато. Также для облегчения нанесения можно немного, до 30-40 градусов подогреть состав, он будет ровнее ложиться.

Когда самый ответственный этап завершен, можно приступать к прикладыванию лобового стекла на его место, а также его совмещением с заранее нанесенными метками, после чего его начинают потихоньку придавливать. Главное – не переборщить с надавливанием, чтобы герметик не полез со всех сторон. Все, что лишнее, не нужно снимать при помощи растворителя, оно или снимется пленкой, или его нужно будет соскрести ножом.

После того, как лобовое стекло установлено, его закрепляют с помощью скотча. Этот скотч вначале клеится на лобовое стекло, а после уже на кузов, как будто притягивая. После вклейки и нанесения полосок скотча должно пройти несколько часов, за которые не нужно открывать авто, трясти его и вообще трогать, температура для просыхания герметика не должны быть ниже 0 градусов, лучше всего – комнатная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вернуть цвет экрана на компьютере?

Точно так же и повышенная влажность просто не дают герметику засохнуть. Поэтому установка стекла в холодное время года должна производиться в отапливаемом гараже.

И напоследок, не забудьте приклеить зеркало на лобовое стекло.

Если вы все сделали правильно, то новое лобовое стекло будет просто неотличимо от того, как стояло родное, так что действуйте аккуратно и у вас обязательно все получится!

Замена лобового стекла Мазда на видео

Источник: http://mazda-x.ru/zamena-lobovogo-stekla/

Замена лобового стекла на Mazda 6

замена лобового стекла мазда 6
» Mazda » Замена лобового стекла на Mazda 6

Мазда это автомобили высокого качества, отличной сборки и комфорта, за что и ценят их водители со всего мира.  В нашей стране мы достаточно часто можем встретить транспортные средства данного типа.

Сегодня нас интересует не сама компания, а лишь одна ее линейка под названием Mazda 6. Именно на примере этого замечательного автомобиля мы и рассмотрим такой сложный вопрос как покупка лобового стекла.

Мы так же ответим на самые часто задаваемые вопросы водителей, что бы вы понимали, с чем имеете дело.

Погоня за низкой стоимостью

Множество водителей при покупке лобового стекла для любой модели автомобиля включая Mazda 6 гонятся за максимально низким ценником на стекло. Это не совсем правильно, ведь низкая стоимость – это первый признак такого же низкого качества продукции. Каждый должен понимать, что стоимость стекла прямо пропорциональна его качеству.

Качество это то чем должен руководствоваться водитель при покупке лобового стекла. Наш совет именно в выборе стекла максимально высокого качества, а не низкой стоимости. Купив стекло отвратительного качества, водитель в скором времени получит множество проблем и поймет что ездить с таким стеклом невозможно.

Это приведет его к очередным финансовым потерям.

Преимущество определенного производителя

Сегодня существует очень много производителей лобовых стекол по всему миру. Каждый производителей предлагает купить стекло  его компании и выдвигает определенные преимущества своего материала. Мы сегодня приведем в пример несколько компаний, покупать стекло которых, можно без раздумий.

Английская старая компаний, которая уже более 30 лет находится на рынке и за это время стала лидером производства лобовых стекол. Каждый более-менее опытный водитель знает, что выбрав продукцию данной компании, он получит стекло  эталонного качества. При этом стоит учитывать такой весомый недостаток как стоимость продукции, которую сегодня может позволить себе далеко не каждый водитель.

Уникальная японская фирма, стекла которой распространились по всему миру. Сегодня конструкторы пытаются с каждым годом принести в производство своих стекол что то новое. Это делает стекла намного лучше по качеству и ведет компанию стремительно вверх. Ценник на данную продукцию так же высокий и для автомобиля Mazda 6 вы должны заплатить в среднем около 8 тысяч рублей за лобовое стекло.

Лидер среди отечественных производителей, сегодня именно эта компания выпускает лучшую продукцию среди всех российских производителей. Благодаря отличному качеству выбор водителя компании SPEKTORGLASS будет оправдан. Вы получите приятный бонус в виде оптимальной и доступной стоимости. За стекло для Mazda 6 необходимо отдать в среднем 3-4 тысячи рублей, без учета установки его на ваше транспортное средство.

Прозрачность стекла при покупке

Именно прозрачность, так же его называют – процент светопропускания, является тем, на что необходимо обратить внимание максимально детально. Ведь многие водители покупая стекло не видят его откровенной мутности, что всегда является показателем плохого светопропускания.

В сочетании с тонировкой, лобовое стекло такого типа ухудшает видимость водителя в плохую погоду, а так же ночью. То есть  лобовое стекло перестает выполнять одну из своих ключевых функций, покупать такое стекло нельзя. В противном же случае водитель получит множество штрафов со стороны сотрудников ГИБДД, а так же риск возникновения ДТП.

Не делайте ошибки в виде покупки стекла плохого качества.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Источник: https://vrn.zamena-stekol.com/avtomobili/mazda/m-6

Замена лобового стекла мазда сх 5 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена лобового стекла мазда 6

Сегмент компактных кроссоверов стремительно набирает популярность. Практически каждый автопроизводитель считает своим долгом создать своего представителя этого класса. Объективно небольшие кроссоверы имеют множество преимуществ.

Это внедорожная внешность, солидный дорожный просвет, улучшенная проходимость в сравнении с седанами и хэтчбеками. При этом компактные SUV экономичные, могут иметь только передний (иногда задний) или подключаемый полный привод. С одним прекрасно ездить по городу, минимизируя потребление горючего.

Подключив привод на все 4 колеса, можно смело съезжать с асфальта.

Но не все проекты, созданные автокомпаниями, можно назвать удачными. На общем фоне выделяются некоторые модели, которые оказались популярными, востребованными и соответствующими требованиям потребителей. Яркими представителями сегмента компактных кроссоверов можно назвать Kia Sportage и Mazda CX-5. Именно между ними часто приходится выбирать. А на какой машине остановиться, вопрос действительно сложный.

Общие технические сведения

Актуальное 4 поколение Kia Sportage официально было представлено во Франкфурте осенью 2015 года. Если сравнивать с предшественником, южнокорейский автомобиль увеличился в размерах, получил совершенно новый интерьер и пережил модернизацию технической составляющей.

При этом собирают 4 Sportage на платформе предыдущего поколения, пусть и после серьёзной доработки. В итоге на каждой оси располагается независимая подвеска. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажный комплекс. Рулевой механизм реечного типа дополняется электроусилителем. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Привод передний или подключаемый полный. Во втором случае на задние колёса передаётся до 50% тяги за счёт муфты.

Помимо стандартной версии, Kia Sportage предлагается в пакете GT Line. Он отличается иным рулевым механизмом, изменёнными характеристиками подвески и более эффективными тормозами.

Второе поколение японского компактного кроссовера Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе. Хотя объективно машина скорее напоминала модернизированного предшественника. В техническом плане изменения оказались незначительными. Новая модель создана на улучшенной платформе и получила новое оснащение. Несколько больше изменений произошло во внешности.

Модернизация тележки от предыдущего поколения пошла на пользу. Теперь в основе конструкции используется больше высокопрочной стали, что повысило жёсткость на кручение на 15%. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а задняя на многорычажной системе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как сделать сброс на заводские настройки сигнализацию Magicar?

Рулевой механизм реечный, дополненный электроусилителем. Тормоза дисковые, но лишь передние вентилируемые. Но есть тут и одна особенность. Она носит название G-Vectoring Control. Суть системы в том, чтобы оптимально загружать передние колёса путём автоматической настройки тяга двигателя в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Всё это происходит незаметно для водителя и без его участия.

Экстерьер и габариты

Внешне CX-5 выполнена в том же стиле, что и старшие модели CX-7 и CX-9, придерживаясь философии Kudo. Машина выглядит дерзко, современно и несколько необычно, если сравнивать со многими другими представителями класса. Это безоговорочный плюс, поскольку спутать автомобиль с иными SUV невозможно.

Kia Sportage

Производитель ориентируется на молодое поколение водителей. Это отразилось на внешности и внутреннем оснащении. Экстерьер является достаточно субъективным критерием оценивания. Одни в восторге, другим CX-5 кажется откровенно некрасивым.

Смешанные чувства вызывает и Kia Sportage. Выполненная в фамильном стиле, машина привлекает пропорциями, формами и линиями. Но активные споры ведутся относительно передней части и внешнего вида радиаторной решётки. Но именно она и позволяет различать автомобили Kia от конкурентов.

Только конечному потребителю судить, какая из машин выглядит лучше.

Что же касается габаритов, то Kia Sportage полноценно соответствует своему классу компактных SUV:

  • длина 4480 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 182 мм.

Mazda СХ-5 несколько отличается, но также вписывается в этот класс:

  • длина 4555 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 215 мм.

Теперь стоит взглянуть на то, как инженерам удалось воспользоваться имеющимися габаритами. Это даст куда более объективный ответ на вопрос о том, что предпочтительнее выбрать — японскую Mazda CX-5 или корейский Kia Sportage последнего поколения.

Интерьер и багажный отсек

Некоторым инженерам удаётся из минимальных габаритов извлечь максимум пользы. У других же ситуация обратная. Потому примерно одинаковые размеры ещё ни о чём не говорят. Следует заглянуть в салон и оценить размеры багажного отсека двух кандидатов.

Салон Kia Sportage

У Mazda интерьер лёгкий и минималистичный. Ничего лишнего, всё достаточно грамотно организовано. Нет ощущения нагромождения и чрезмерного количества кнопок. Материалы используются качественные, претензий к сборке нет. Передние и задние кресла комфортные, хотя задний диван чётко выделен под 2 пассажиров. Втроём сесть при этом можно.

Багажник на СХ-5 получил правильную форму и неплохой объём. До поясной линии здесь около 403 литров. Второй ряд складывается, образую ровную площадку под погрузку. При этом объём увеличивается до 1560 литров. В подполе ниша с полноразмерым запасным колесом. Опционально дверь багажника оснащается электроприводом и функцией дистанционного управления.

Интерьер у Kia Sportage создавался на основе внутреннего убранства Kia Sorento Prime. А поскольку последний является флагманом производителя, это отличное решение. Пространства хватает во всех направлениях. Салон скроен качественно и из добротных материалов. Чем дороже комплектация, тем лучше впечатления.

Хотя Sportage компактнее своего конкурента, в багажном отсеке пространства больше. А именно 503 литра. В подполе есть только рем. комплект. Если поставить запаску, объём уменьшится до 491 литра. Всё равно больше, чем у Mazda. Сложив задний ряд, получится внушительная погрузочная платформа. Широкий дверной проём обеспечивает лёгкую погрузку и выгрузку.

В плане качества и оснащения перевес всё же на стороне японца. Но кореец точно не уступает по вместительности и практичности, опережая своего оппонента в немаловажном аспекте багажного отсека.

Чтобы объективно сравнить Mazda СХ5 и Kia Sportage, стоит заглянуть в их подкапотное пространство. Для многих, кого устраивает внешность и салон двух машин, решающим фактором становятся технические характеристики.

Для Kia Sportage в России предусмотрено 3 двигателя. Это пара бензиновых ДВС и одна дизельная версия.

  1. Базовым мотором выступает атмосферный бензиновый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 192 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП. До сотни разгоняется за 10,5-11,6 сек., при максималке 186 км/ч. Средний расход топлива 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
  2. Второй бензиновый ДВС имеет 1,6 литра. За счёт турбины выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Идёт в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой и полным приводом. С нуля до сотни набирает за 9,1 сек. Максимальная скорость 201 км/ч, а расход в смешанном цикле 7,5 литров на 100 километров.
  3. Единственный дизельный мотор представлен в виде 2,0-литрового турбированного агрегата мощностью 185 лошадиных сил и 400 Нм. Сочетается только с 6АКПП и полным приводом. Разгон с нуля до сотни занимает 9,5 сек. Максималка в таком оснащении 201 км/ч, а средний расход топлива на уровне 6,3 литров.

Проводя сравнение двух компактных кроссовер, стоит заглянуть в технический паспорт японского автомобиля.

Mazda CX-5

Для российских потребителей Mazda CX-5 предлагается с парой бензиновых моторов. Оба атмосферные и относятся к семейству Skyactive-G.

  • Базовым считается 2,0-литровый двигатель с 16-клапанным ГРМ. Выдаёт 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или автоматом на выбор. Привод может быть передним и полным подключаемым. С места до сотни разгоняется за 9-9,4 сек. Максимальная скорость 187-192 километра в час. В смешанном цикле на 100 километров пути уходит около 6,2-6,7 литров топлива.
  • Старший мотор имеет 2,5 литра. Его мощность 194 лошадки, а крутящий момент 256 Нм. Комплектуется исключительно полным приводом и автоматической коробкой. Выбирать не приходится. Разгон до сотни занимает около 7,9 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час. На 100 км. пути нужно около 7,3 литров бензина.

По динамике объективно выигрывает Mazda. Да и в компоненте расхода топлива существенного перевеса у корейца над бензиновыми моторами японца нет. Самый экономичный турбодизельный двигатель у Sportage требует примерно столько же горючего, сколько и младший двигатель у Mazda. Потому тут даже наличие дизельной версии не позволяет вырваться вперёд за счёт экономичности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно для того чтобы встать на учет по беременности?

Если вы хотите от машины больше динамики и резвого разгона, выбирайте CX-5. Если вы привыкли к более спокойно и размеренной езде, приоритетным вариантом станет Sportage.

Проходимость и управляемость

Система рулевого управления, как и тормозной узел, в обоих случаях выполнен одинаково. Но за счёт двигателей Mazda этот кроссовер оказался динамичнее. Плюс традиционно японский SUV обладает более спортивными чертами в поведении на дороге. Он дарит яркие эмоции.

А вот Sportage на фоне Mazda спокойнее, размереннее. Рулевая система работает слаженно, без лишних рывков. Управление чёткое и послужное, хотя порой ощущается нехватка быстрого отклика. При небольших скоростях машины ведут себя уверенно, нет серьёзного крена в крутых поворотах, да и при разгоне до максимальных значений водитель контролирует ситуацию.

В плане проходимости явным фаворитом выглядит CX-5. У этого кроссовера значительно больше дорожный просвет. Да и свесы лучше адаптируют авто к выезду за пределы асфальта. Подключаемый полный привод в этом отлично помогает. Моноприводные версии стоит держать в пределах асфальтированных дорог.

Салон Mazda CX-5

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-lobovogo-stekla-mazda-sh-5.html

Замена лобового стекла мазда 6

Всем привет.К сожалению, не обошла и меня стороной эта беда — словил я камешек на трассе М4. Вообще изначально готовил себя к тому, что лобовое это расходник, но все равно не приятно, рассчитывал хотя бы год поездить без подобных приключений

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/zamena-lobovogo-stekla-mazda-6/

Лобовое стекло Мазда 6: Выбор и правильная замена

Лобовое стекло Мазда 6 с момента выхода первого поколения модели стало притчей во языцех. Лобовое стекло Мазда 6 GG и других имеет малую толщину и трескается при малейшем воздействии. Первое время их меняли по гарантии, но новые оригинальные стекла имели те же проблемы.

Когда автостеклам Mazda 6 нужна замена

Плюс ко всему, ветровые стекла Мазда 6 (2002-2008) обладали низкой износостойкостью. При пробеге в районе 100 000 км лобовое стекло истиралось, что заставляло водителя в ночное время напрягать зрение. А это влияет на безопасность. В определенный момент лобовое стекло становится непрозрачным и ослепляет при попадании света фар. Возникает необходимость замены стекла, даже если оно целое и без трещин.

При попадании камешка, летящего из-под колес впереди идущего автомобиля, на стекле появляется трещина, которая со временем может разрастаться. Ремонтировать можно на первоначальном этапе, а потом остается один вариант — замена стекла.

Процесс замены лобового стекла Мазда 6

Часто можно услышать, что лобовое стекло заменить легко. Трудно с этим согласится. Это всё равно, что Олимпийская чемпионка по фигурному катанию скажет вам, что легко выполнить тройной тулуп, например. Если у профессионала вопросов не возникает, это не значит, что с этим справится любой желающий.

Замена лобового стекла – довольно сложный процесс, требующий специальных знаний, навыков, материалов и оборудования. Лучше все-таки доверить проведение этой операции специалистам по автостеклам.

Для наглядности приводим процесс замены лобового стекла Mazda 6 GJ:

  • Снаружи снимаются молдинги по периметру стекла.
  • Снимаются стеклоочистители и пластиковая накладка с омывателями лобового стекла.
  • Внутри снимаются накладки передних стоек, отключается и снимается зеркало заднего вида, отключаются датчики.
  • Для снятия стекла применяется специальный механизм с храповиком,

который позволяет автоматически протянуть леску по периметру стекла. Для этого механизм устанавливается на лобовом стекле изнутри слева, после чего леску протягивают в левый нижний угол стекла, где она выходит наружу.

  • Леска вытягивается, и протягивается по периметру с внешней стороны стекла. После чего крутится лебедка, и срезается половина стекла.
  • Затем лебедка устанавливается на правую часть стекла, и стекло снимается полностью.
  • По завершению демонтажа стекла проем очищается от старого герметика, но не до конца, чтобы новый слой лучше схватился, и чтобы не поцарапать металл.
  • После этого обрабатывается специальным двухкомпонентным составом. Праймер защищает кузов от коррозии в контактных местах, а активатор способствует адгезии.
  • Все снятые молдинги внимательно изучаются, и при необходимости меняются на новые.
  • Переставляются все датчики со старого на новое стекло.
  • Под датчиком дождя силиконовая оптическая прокладка, ее заменить на новую.
  • Наносится герметик по периметру нового стекла.
  • После этого новое стекло устанавливается в проем. Для этого используется специальное приспособление на присосках.
  • Проверяется геометрия и аккуратно вклеивается.
  • Собирается все в обратном порядке.

Стадии замены лобового стекла для Mazda 6

Существует три основных стадии замены лобового стекла Mazda 6.

Первая стадия – внешний осмотр. На этом этапе старое стекло внимательно осматривается для выявления всех имеющихся дефектов.

Вторая – осмотр нового стекла. Целью этого этапа является проверка качества новой детали. Cтекло лобовое Mazda 6 должно быть чистым и не должно иметь явных заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений.

Третья стадия – демонтаж стекла и установка нового.

Автостекла для Mazda 6

Автомобильные стекла могут быть оригинальные, предлагаемые в дилерском центре, и аналоги. Оригинал всегда дороже, поэтому большинство владельцев Мазда выбирают неоригинальные варианты.

«Неродные» автостекла для Мазда 6 условно можно разделить на три вида:

  • Стекла от производителей, поставляющих стекла на сборочные конвейеры. Стекла Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — рекомендуется. Качество на уровне оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже.
  • Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР.Здесь бывают дефекты (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение цена-качество.
  • Стекла невысокого качества и соответственно низкой цены. Сюда входят XYG, Benson, КМКи другие редкие и неизвестные «китайцы». Стёкла быстро затираются, иногда кривые, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы при установке на модификации Мазда 6 с различными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, нужно переклеивать со старого.

Разновидности

Лобовые стекла для Мазда 6 имеют несколько разновидностей в зависимости от цвета стекла, полосы и наличия мест под датчики.

Лобовое стекло [Vin-окно] MAZDA 6 [2002 — 2005]

Еврокод: 5164AGNGYV
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLV
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 — 2005]

Еврокод: 5164AGNWЦвет: Зеленое

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Источник: https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/lobovoe-steklo-mazda-6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт