Замена антифриза ниссан х трейл т31

Nissan X Trail: замена антифриза

замена антифриза ниссан х трейл т31

В автомобиле Nissan X-Trail антифриз в охлаждающей системе можно заменить самостоятельно, что позволит не только сэкономить денежные средства, но и собственноручно убедиться в качестве проведённой работы. Ниже описан поэтапный процесс замены хладагента.

Процесс замены антифриза на Ниссан Х Трейл

Периодичность замены хладагента устанавливает производитель, по регламенту технического обслуживания Nissan X-Trail первый раз менять антифриз следует через 90000 км пробега, или через 72 месяца. Впоследствии рекомендуется менять хладагент каждые 60000 км пробега. Но заменить хладагент на Ниссан Х Трейл может понадобиться гораздо раньше, чем установлено регламентом. Охлаждающая жидкость может изменить свойства из-за условий эксплуатации авто, а также по причине ее плохого качества.

Автовладелец должен обращать внимание на появление признаков старения антифриза, к которым относятся:

  • изменение цвета жидкости или ее обесцвечивание;
  • появление мусора в охлаждающей системе;
  • увеличение температуры замерзания хладагента;
  • снижение эффективности печки в салоне автомобиля.

Появление этих признаков означает, что антифриз утратил свои свойства, и требуется срочно залить новый. Если пренебречь своевременной заменой хладагента, в металлических деталях охлаждающей системы может начаться коррозия, что, в свою очередь, приведет к появлению раковин и протечек.

Процедура замены антифриза моделях Ниссан Х Трейл t30, Ниссан Х Трейл t31, Nissan Primera p12, Nissan Primera p10, Ниссан Теана j31, Nissan Pathfinder r51, а также Nissan Maxima идентичны, так как в них используется аналогичная система охлаждения и одинаковый класс хладагента — G12+.

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить необходимые расходники и инструменты:

  • антифриз, подходящий для Nissan X Trail;
  • герметик;
  • прокладки для пробок;
  • дистиллированная вода;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 14;
  • баллонный ключ;
  • емкость для слива;
  • домкрат;
  • чистая ветошь.

Слив и промывка системы охлаждения

Первый этап замены антифриза — слив старой жидкости и промывка охлаждающей системы. Осуществлять данную процедуру требуется в следующей последовательности:

  • Поднять домкратом левую переднюю часть авто.
  • Снять защиту движка.
  • Аккуратно открутить крестовой отверткой сливную пробку радиатора.
  • Подставить приготовленную емкость для слива старого антифриза.
  • Открутить пробку радиатора и заменить резиновую прокладку.
  • С блока дросселя снять раструб для доступа к патрубку печки.
  • Отсоединить возвратный патрубок печки и слить из него жидкость.
  • Снять расширительный бачок, демонтировав с него патрубок, слить жидкость и вымыть его.
  • Снять правое колесо и найти пробку блока цилиндров (БЦ).
  • Ключом на 14 открутить пробку БЦ, вставить вместо нее снятый с бачка патрубок, дождаться полного слива антифриза из блока.
  • Нанести на резьбу пробки БЦ герметик и закрутить ее на место.
  • Убрать домкрат для слива остатков хладагента из радиатора.
  • Все снятые детали установить на место.

После слива старого антифриза следует промыть систему охлаждения специальной жидкостью или дистиллированной водой. Через горловину радиатора залить подготовленный раствор для промывания, прогреть Nissan X-Trail и в описанном выше порядке слить воду после промывки.

Заливка новой жидкости

Последний этап — заливка свежего антифриза. Рекомендуется использовать оригинальное средство Nissan, или же подобрать по каталогу жидкость с наиболее подходящими параметрами. Перед началом процедуры необходимо удостовериться в исправности всех шлангов и патрубков охлаждающей системы, при обнаружении дефектов, повреждённые детали следует заменить, после чего можно добавлять в систему новую охлаждающую жидкость.

Заливать новый хладагент необходимо в следующей последовательности:

  • Убедиться, что все сливные пробки поставлены на место.
  • Задрать вверх печной патрубок.
  • Залить антифриз в радиатор через горловину до основания пробки, нажимая на патрубок для стравливания воздуха.
  • Долить в патрубок жидкость и установить его на место.
  • Залить до максимума расширительный бачок.
  • Закрутить крышки расширительного бачка и радиатора.
  • Вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки жидкости.

Отметим, что поменять антифриз для Nissan Primera P12 можно также, как описано в инструкции, а также замена хладагента для Nissan Pathfinder R51 и замена антифриза в Ниссан Теана J31 проводятся аналогично.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

После заливки антифриза в систему Nissan X-Trail следует прогреть автомобиль, включив обогреватель. Если в систему охлаждения при заливке попал воздух, такая процедура поможет ему найти выход. После прогрева движка следует проверить уровень жидкости и, если он снизился из-за выхода воздуха, долить нужное количество охлаждающей жидкости.
Если четко следовать приведенной пошаговой инструкции, с процедурой замены антифриза в Nissan X-Trail справится даже начинающий автолюбитель.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-nissan-x-trail.html

Замена Радиатора Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена антифриза ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail T-31 CVT 4WD №9 — Замена антифриза (полная версия).

Вновь здрасти дорогие гости и почетаемые читатели!Сейчас пойдет речь об следующем плановом мероприятии, по подмене водысистемы остывания. Замена радиатора автомобиля до продажи всех запчастей для ниссан х-трейл т31 прямо на. Процедура эта очень ординарна, потому у кого есть желание

усложнить для себя жизнь, можно скооперировать её с проверкой, либо заменой пары термостатов. Возможно, кто-то полагает, что антифриз заливают один раз, и он

служит он вечно, может не вникать в суть. А ребятам, которые собираются с этим вопросом на станции, сообщу:1. Замена мотора отопителя ниссан х трейл т31. Стоимость. Ареометр, определяет плотность жидкости, отсюда вытекает температура замерзания.

Ни один ареометр, не определит пригодность ОЖ в плане присадок, содержащихся в растворе, которые работают 24 часа в сутки.2. Ниссан х трейл с как быстро и просто снять бампер особенно х трейл т32.

Промывка системы охлаждения, равно как и любой другой системы, в которойиспользуется жидкость, может потребоваться когда, был заправлен чужеродныйсостав, или он пришла в полную негодность.3. Замена антифриза проводится на остывшем двигателе, без применения

аппаратных средств.

Начало ознаменовалось тем, что машина соскочила с домкрата. По правде говоря, ручником все никак не займусь. А подложить кирпич? Короче задрал,не успел моргнуть, как машину потянуло назад, подминая колесом стойку.Не пренебрегайте техникой безопасности! Первым делом снял защиту.Во-первых, она загораживала слив радиатора, во вторых были еще дела.

Сливная пробка радиатора. Берется хорошая отвертка «крест», именно хорошая, потому, что пробка радиатора пластиковая, и сорвать ее легко. Отвертка надежно всаживается в шлиц. Отворачиваем плавно, без рывков. Подставляем ведро, простите, но меньше не нашел. Выворачиваем пробку радиатора, меняем уплотнитель сливной пробки. Я, почему так щепетилен в этом плане, потому, что сейчас тепло, а уплотнители любят начинать течь,

по первому морозцу, а два раза одно и то же делать я не люблю.

Блок дросселя. Снимать и сдвигать ничего не требуется. Достаточно снять раструб и получаем отличный доступ к патрубку печки.
Крышка радиатора. Закончив сливать радиатор, отсоединяем возвратный патрубок печки, и начинаем разглядывать пробку радиатора, предварительноеё очистив. если кто знает типоразмер заднего ступичного ниссан х трейл 2 ступичного подшипника. Разглядывается она просто. Атмосферный ( возвратный, вакуумный)

клапан должен плотно прилегать и хорошо пружинить, если его оттянуть. Перепускной клапан (плунжер), нажимается с усилием, плавно, без скрежета, и резко разжимается. Прокладки без изъянов, трещин, гладкие не топорщатся.

Замена радиатора печки ниссан х-трейл т31 в спб. Замена. Затем снял расширительный бачек, помыл и отсоединил его трубку отвода жидкости. Она пригодится в дальнейшем, а насчет бачка поговорим в конце.

Запасаясь тряпками, приступаю к к поиску пробки блока цилиндров.

Маленькая такая. Для этого, заранее снять правое колесо засунуть голову под крыло, позади стойки амморта, а потом посмотреть направо, в сторону блока (см. фото). Красиво, правда? Сверху отвернуть пробку мешает коллектор, т.к.

он расположен в одной вертикальной плоскости с пробкой.

Зачем спрашивается сливать блок? Затем, что чем больший объем фриза мы поменяем, тем более он освежится. Судите сами. Общее количество антифриза

Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки.
без расширительного бачка (бачек на уровне МАХ=750 мл.) равно 6.6 литра. Сюда входит жидкость, которая остается в камерах термостатов и помпы, плюс чуток по сусекам. Если поменять только объем, слитый через радиатор, то по моим прикидкам остаток старой жидкости составит

2 литра.

Забегая вперед, скажу, что мне удалось поменять, около 7 литров включая рекомендуемый объем расширительного бачка. Т.е. почти один литр так и
остался в помпе и печке. Даже, несмотря на то, что вынимались оба термостата.

Берем ключик №14, и ослабив пробку, держу наготове снятый с бачка патрубок. Быстро отворачиваю и втыкаю вместо пробки шланг. Вот блок и слит, не так что бы много, часть пролилась, но все же польза. Замена радиатора охлаждения на ниссан х-трейл т31 делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Следующим шагом, убрал ведро и максимально опустил домкрат, полностью слив остатки с радиатора и т.п.
Пробка.

Её основная особенность заключена в конической форме, и резьбовом герметике. Руль люфтит и требуется замена рычагов ниссан х трейл т31? Обращайтесь на наши современные технические станции Собственно менять её не требуется, достаточно нанести свежий состав и завернуть. Герметики различаются по цвету, но в нашем случае подойдет любой. А если у кого есть резьбовой фиксатор, вообще отлично! Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть.

Мне было интересно, и я купил её про запас, стоила 22р., вот только ждал её больше месяца. Закончив опорожнять блок, не забудьте затянуть сливную пробку! Момент затяжки 9.8Нм, как это будет определяться, если тянуть от руки, не могу сказать, но трещины в блоке лично мне не нужны.
Расширительный бачек. Требует повышенной аккуратности при снятии! Хрупкость пластика, из которого он изготовлен, поражает. На снимке я отметил два самых слабых места.

Замена тормозных колодок ниссан х трейл т32 видео. Это ухо защелки и носик. Тем, кому потребуется его снять, или отсоединить трубку, не рекомендую это делать в мороз. А если такая надобность есть, нужно прогреть пластик феном. В мануале, на мой взгляд, не точно показаны направления в которых бачек вынимается из проушины. На схеме показано, что он сдвигается назад и в бок.

Багажник ниссан х трейл серии т30, т31, т32 На самом деле, его нужно сдвинуть назад, а затем вынимать с поворотом (!) в сторону радиатора.
Патрубки. Некоторые из них, снимаются легко, а некоторые прикипают. Для того, что бы легче стащить их, рекомендую, сдвинув хомут, попытаться его слегка повернуть вокруг, слегка «раскачать» из стороны в сторону. Или чуток подцепить плоской отверткой, с разных сторон. Засовывать отвертку вглубь не следует т.к.

она может поцарапать посадочную поверхность. Во избежание подтеканий, хомуты нужно одевать строго след в след (см. фото). Поскольку, на старом оттиске, хомут будет сидеть более плотно. Если посадочная поверхность корродированна, ее следует зачистить, равномерно, по всей окружности. Для этого подойдут наждачные бумаги, с мелким зерном, паста гоя. Также, можно использовать плоский надфиль, или равномерно отскоблить бритвой по кругу.

Фары на ниссан х трейл т31: регулировка и тюнинг. Замена салонного фильтра на ниссан х трейл Замена передних тормозных колодок ниссан х трейл (т32). В качестве приспособления для снятия хомутов, использовал обычные пассатижи.
Заправка. Собрав и проверив все соединения, завернув сливные пробки, задираем печной патрубок вверх. В качестве воронок я использовал бумажные кули.

Очень удобно! Одной 5-ти литровой канистры L-248 КЕ902-99945, хватит, что бы заправить радиатор, блок цилиндров и частично распределительные магистрали. Вторая канистра восполняет недостающий объем в магистралях, и заполнит расширительный бачок по MAX. Первым заправляется радиатор, до
тех пор пока антифриз не начнет вытекать из горлышка отопителя. Заправляя систему, желательно прокачивать патрубки радиатора рукой.

Резко сжимая и разжимая их, экономим время, не дожидаясь пока жидкость сама вытеснит воздух из других линий охлаждения. Затем немного долил жидкость в патрубок печки, и сразу его надел. И не откладывая на потом, установил хомут. Долил жидкость в радиатор, четко по основание пробки, и заправил расширительный бачек на максимум.
Что остается добавить? Удалить всю сырость внутри отсека.

Постелить на передок ветошь, что бы не царапать пластик решетки и бампер, и отметил на фото стрелкой, куда не стоит класть пробку радиатора. Замена подшипника передней ступицы ниссан х трейл. Замена заднего подшипника ступицы замена подшипника передней ступицы ниссан х трейл. Я случайно смахнул ее локтем и полчаса лазил с фонарем. Пробка свалилась за двигатель, ели нашел.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 4?

Удаление воздуха. Запускаем мотор, поглядывая на указатель температуры, осматривая все, что снимали и отворачивали, не течет ли где, не раздувает ли верхний патрубок радиатора. Желательно погазовать, подержать обороты 2-2,5тыс. Прогрев двигатель, повернуть регулятор отопителя на максимум.

Ждать включения вентиляторов не стоит, а нагрева нижнего патрубка радиатора, очень желательно! Открывается термостат, жидкость циркулирует по всей системе и ничто ей не мешает. Погоняв мотор минут 20-30, заглушил и пошел отдыхать. Заметил, что вопреки написанному, после того как термостат открылся, нижний патрубок был такой же горячий, как и верхний. Иначе говоря, на ощупь разница их нагрева несущественная.

Вернувшись, долил радиатор по основание пробки, и расширительный бачек. Воздух вышел, жидкость втянуло, все ОК! Снова завел, и ждал пока, сработали вентиляторы, все осмотрел, и заглушил. Утром, снижения уровня антифриза замечено не было.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-radiatora-nissan-h-trejl-t31/

Цены на замену антифриза Nissan X-Trail T30/T31/T32

замена антифриза ниссан х трейл т31

Калькулятор замены антифриза Ниссан Х-Трейл T30/T31/T32. Цены на моторное масло Ниссан Х-Трейл T30/T31/T32. Заправочные объемы и артикулы антифриза для Ниссан Х-Трейл T30/T31/T32.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Мы Вам покажем замену антифриза

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене антифриза.

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены антифриза.

Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне во время залива нового антифриза в систему охлаждения, чтобы убедиться в качестве выполнения работ.

Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Зачем нужно менять антифриз Ниссан/Инфинити?

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания системы охлаждения двигателя в рабочем состоянии. Сбой в системе охлаждения может привести к перегреву и поломке двигателя.

Со временем в антифризе уменьшается содержание антикоррозионных добавок и в системе охлаждения начинается электролитная коррозия. Особенно подвержены коррозии современные двигатели с алюминиевыми частями.

Прежде чем заполнять систему новым антифризом рекомендуется ее очистка на специальном стенде от наслоений ржавчины и масел.  

Частичная замена антифриза Nissan/Infiniti — экономичный вариант, рекомендованный производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах

  • Позволяет заменить только около 50-70% полного заправочного объема системы охлаждения двигателя.
  • Не требует специального оборудования и может производиться в небольших техцентрах.
  • Требуется значительно меньшее количество антифриза.
  • Частичная замена антифриза рекомендована производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах.

  

Полная замена антифриза Nissan/Infiniti на автоматическом стенде

  • Позволяет полность заменить охлаждающую жидкость двигателя — 100% заправочного объема.
  • Позволяет промыть систему охлаждения от масел и ржавчины.
  • Требуется специализированное оборудование.
  • Для полной замены антифриза требуется 100% заправочного объема системы охлаждения + 2 литра.

  

Рекомендованные интервалы замены антифриза Ниссан/Инфинити:

  1. Автомобили Ниссан/Инфинити с бензиновым двигателем: через 90/150 тыс. км пробега или 72/120 месяцев (что наступит ранее).
  2. Автомобили Ниссан с дизельным двигателем: каждые 100 тыс. км пробега или 60 месяцев (что наступит ранее).

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на антифриз для Nissan X-Trail T30/T31/T32

Цены на оригинальный антифриз Ниссан Х-Трейл T30/T31/T32. Стоимость замены антифриза Ниссан Х-Трейл T30/T31/T32. Заправочные объемы и артикулы антифриза для Ниссан Х-Трейл T30/T31/T32

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan X-Trail T30
АНТИФРИЗ {МЕТОД ЗАМЕНЫ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА ПО РЕГЛАМЕНТУ ТО} {МЕТОД ЗАМЕНЫ ЧАСТИЧНЫЙ ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ}
Бочка.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 283 4,00 л 1 132 1 018 2 150
L248 Premix
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 254 4,00 л 1 016 1 018 2 034
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
АНТИФРИЗ
Канистра 1 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 390
L248 Premix
Канистра 5 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 472
L248 Premix
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan X-Trail T31
АНТИФРИЗ
Бочка.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 283 5,00 л 1 415 1 018 2 433
L248 Premix
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 254 5,00 л 1 270 1 018 2 288
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
Канистра 1 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 390
L248 Premix
Канистра 5 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 472
L248 Premix
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan X-Trail T32
АНТИФРИЗ
Бочка.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 283 7,50 л 2 123 1 018 3 141
L248 Premix
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 254 7,50 л 1 905 1 018 2 923
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
Канистра 1 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 390
L248 Premix
Канистра 5 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 472
L248 Premix

Источник: https://www.union-motors.ru/parts/xtrail/mcalc/coolant

Какой Антифриз Залит В Ниссан Х Трейл

30 Июл

Nissan X-Trail T-31 CVT 4WD › Бортжурнал › №9 — Замена антифриза (полная версия).

Вновь здрасти дорогие гости и почетаемые читатели!Сейчас пойдет речь об следующем плановом мероприятии, по подмене водысистемы остывания. Процедура эта очень ординарна, потому у кого есть желание

усложнить для себя жизнь, можно скооперировать её с проверкой, либо заменой пары термостатов. Возможно, кто-то полагает, что антифриз заливают один раз, и он

служит он вечно, может не вникать в суть. А ребятам, которые собираются с этим вопросом на станции, сообщу:1. Ареометр, определяет плотность жидкости, отсюда вытекает температура замерзания.

Ни один ареометр, не определит пригодность ОЖ в плане присадок, содержащихся в растворе, которые работают 24 часа в сутки.2.

Промывка системы охлаждения, равно как и любой другой системы, в которойиспользуется жидкость, может потребоваться когда, был заправлен чужеродныйсостав, или он пришла в полную негодность.

3. Замена антифриза проводится на остывшем двигателе, без применения

аппаратных средств.

Начало ознаменовалось тем, что машина соскочила с домкрата. По правде говоря, ручником все никак не займусь. А подложить кирпич? Короче задрал,не успел моргнуть, как машину потянуло назад, подминая колесом стойку.Не пренебрегайте техникой безопасности! Первым делом снял защиту.Во-первых, она загораживала слив радиатора, во вторых были еще дела.

Сливная пробка радиатора. Берется хорошая отвертка «крест», именно хорошая, потому, что пробка радиатора пластиковая, и сорвать ее легко. Отвертка надежно всаживается в шлиц. Отворачиваем плавно, без рывков. Подставляем ведро, простите, но меньше не нашел.

Ниссан Х-Трейл Т30; какой антифриз залит в Ниссан Атлас, не заливайте туда ничего, Когда менять и сколько антифриза в Ниссан Кашкай? Какой антифриз залит в Кашкай с завода Выворачиваем пробку радиатора, меняем уплотнитель сливной пробки.

Я, почему так щепетилен в этом плане, потому, что сейчас тепло, а уплотнители любят начинать течь,

по первому морозцу, а два раза одно и то же делать я не люблю.

Блок дросселя. Снимать и сдвигать ничего не требуется. Достаточно снять раструб и получаем отличный доступ к патрубку печки.
Крышка радиатора. Закончив сливать радиатор, отсоединяем возвратный патрубок печки, и начинаем разглядывать пробку радиатора, предварительноеё очистив. Разглядывается она просто. Во все новые авто Ниссан залит именно Х-трейл гуру; Супер не говорит о том какой антифриз. Атмосферный ( возвратный, вакуумный)

клапан должен плотно прилегать и хорошо пружинить, если его оттянуть. Была машина и подтекал антифриз, в месяц 1-2 литра какой смысл в которых родной антифриз Перепускной клапан (плунжер), нажимается с усилием, плавно, без скрежета, и резко разжимается. В августе 2013 Вот какой 17.

05 был залит антифриз под завязку в радиатор и Прокладки без изъянов, трещин, гладкие не топорщатся. Затем снял расширительный бачек, помыл и отсоединил его трубку отвода жидкости. Она пригодится в дальнейшем, а насчет бачка поговорим в конце.

Запасаясь тряпками, приступаю к к поиску пробки блока цилиндров.

Маленькая такая. Для этого, заранее снять правое колесо засунуть голову под крыло, позади стойки амморта, а потом посмотреть направо, в сторону блока (см. фото). Красиво, правда? Сверху отвернуть пробку мешает коллектор, т.к.

он расположен в одной вертикальной плоскости с пробкой.

Зачем спрашивается сливать блок? Затем, что чем больший объем фриза мы поменяем, тем более он освежится. Судите сами. Общее количество антифриза

Замена антифриза Nissan X-Trail ! Расположение сливной пробки охлаждающей жидкости с блока двигателя

Замена антифриза Nissan Qashqai Марка антифриза L255N — цвет сине-зеленый.

Доливка антифриза Nissan Qashqai, Марка антифриза L255N

Охлаждающие жидкости Зимнее предложение для .
без расширительного бачка (бачек на уровне МАХ=750 мл.) равно 6.6 литра. Сюда входит жидкость, которая остается в камерах термостатов и помпы, плюс чуток по сусекам. Если поменять только объем, слитый через радиатор, то по моим прикидкам остаток старой жидкости составит

2 литра.

Забегая вперед, скажу, что мне удалось поменять, около 7 литров включая рекомендуемый объем расширительного бачка. Т.е. почти один литр так и
остался в помпе и печке. Даже, несмотря на то, что вынимались оба термостата.

Берем ключик №14, и ослабив пробку, держу наготове снятый с бачка патрубок. Быстро отворачиваю и втыкаю вместо пробки шланг. Вот блок и слит, не так что бы много, часть пролилась, но все же польза. ff2 Какой заливать антифриз. лишь в случае, когда антифриз будет форд российской Следующим шагом, убрал ведро и максимально опустил домкрат, полностью слив остатки с радиатора и т.п.
Пробка.

Её основная особенность заключена в конической форме, и резьбовом герметике. Собственно менять её не требуется, достаточно нанести свежий состав и завернуть. Герметики различаются по цвету, но в нашем случае подойдет любой. А если у кого есть резьбовой фиксатор, вообще отлично! Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть. Мне было интересно, и я купил её про запас, стоила 22р., вот только ждал её больше месяца.

Решил прикупить на всякий случай для подливки антифриз, в какой антифриз заливать Закончив опорожнять блок, не забудьте затянуть сливную пробку! Момент затяжки 9.8Нм, как это будет определяться, если тянуть от руки, не могу сказать, но трещины в блоке лично мне не нужны.
Расширительный бачек. Требует повышенной аккуратности при снятии! Хрупкость пластика, из которого он изготовлен, поражает. На снимке я отметил два самых слабых места.

Это ухо защелки и носик. Тем, кому потребуется его снять, или отсоединить трубку, не рекомендую это делать в мороз. А если такая надобность есть, нужно прогреть пластик феном. а какой антифриз в X-trail лить (+)? В мануале, на мой взгляд, не точно показаны направления в которых бачек вынимается из проушины. На схеме показано, что он сдвигается назад и в бок. На самом деле, его нужно сдвинуть назад, а затем вынимать с поворотом (!) в сторону радиатора.

Патрубки. Некоторые из них, снимаются легко, а некоторые прикипают. Для того, что бы легче стащить их, рекомендую, сдвинув хомут, попытаться его слегка повернуть вокруг, слегка «раскачать» из стороны в сторону. Или чуток подцепить плоской отверткой, с разных сторон. Засовывать отвертку вглубь не следует т.к. она может поцарапать посадочную поверхность. Во избежание подтеканий, хомуты нужно одевать строго след в след (см. фото).

Поскольку, на старом оттиске, хомут будет сидеть более плотно. Если посадочная поверхность корродированна, ее следует зачистить, равномерно, по всей окружности. Для этого подойдут наждачные бумаги, с мелким зерном, паста гоя. Также, можно использовать плоский надфиль, или равномерно отскоблить бритвой по кругу. Какой антифриз заливать в Ford Focus. Сколько литров В качестве приспособления для снятия хомутов, использовал обычные пассатижи.

Заправка. Собрав и проверив все соединения, завернув сливные пробки, задираем печной патрубок вверх. Фильтры в салонНиссан ИКС Трейл Воздушный фильтр; Масляный фильтр Ниссан ИКС Трейл, В качестве воронок я использовал бумажные кули. Очень удобно! Одной 5-ти литровой канистры L-248 КЕ902-99945, хватит, что бы заправить радиатор, блок цилиндров и частично распределительные магистрали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло рекомендует киа

Вторая канистра восполняет недостающий объем в магистралях, и заполнит расширительный бачок по MAX. Первым заправляется радиатор, дотех пор пока антифриз не начнет вытекать из горлышка отопителя. Какой антифриз лить в Форд Заправляя систему, желательно прокачивать патрубки радиатора рукой. Резко сжимая и разжимая их, экономим время, не дожидаясь пока жидкость сама вытеснит воздух из других линий охлаждения.

Затем немного долил жидкость в патрубок печки, и сразу его надел. И не откладывая на потом, установил хомут. Долил жидкость в радиатор, четко по основание пробки, и заправил расширительный бачек на максимум.

Что остается добавить? Удалить всю сырость внутри отсека. Постелить на передок ветошь, что бы не царапать пластик решетки и бампер, и отметил на фото стрелкой, куда не стоит класть пробку радиатора. по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японского автомобиля как обычно Я случайно смахнул ее локтем и полчаса лазил с фонарем. Пробка свалилась за двигатель, ели нашел.

Удаление воздуха. Запускаем мотор, поглядывая на указатель температуры, осматривая все, что снимали и отворачивали, не течет ли где, не раздувает ли верхний патрубок радиатора. Желательно погазовать, подержать обороты 2-2,5тыс. Прогрев двигатель, повернуть регулятор отопителя на максимум.

Ждать включения вентиляторов не стоит, а нагрева нижнего патрубка радиатора, очень желательно! Открывается термостат, жидкость циркулирует по всей системе и ничто ей не мешает. Погоняв мотор минут 20-30, заглушил и пошел отдыхать.

Заметил, что вопреки написанному, после того как термостат открылся, нижний патрубок был такой же горячий, как и верхний. Иначе говоря, на ощупь разница их нагрева несущественная. Вернувшись, долил радиатор по основание пробки, и расширительный бачек.

Воздух вышел, жидкость втянуло, все ОК! Снова завел, и ждал пока, сработали вентиляторы, все осмотрел, и заглушил. — какой антифриз залит в систему? Х-Трейл Т31 2.5 варик У меня был другой ниссан, Утром, снижения уровня антифриза замечено не было.

Источник: https://autoruservis.ru/kakoj-antifriz-zalit-v-nissan-h-trejl/

Замена сцепления ниссан х трейл т31 — Ремонт автомобиля своими руками

В процессе систематической эксплуатации технического средства все детали и узлы подвергаются износу, автомобиль начинает нестабильно работать. Чаще всего изнашивается передняя и задняя подвески, привод сцепления. Выход из строя вышеуказанных узлов приводит к полной остановке машины, невозможности тронуться с места. Требуется оперативное вмешательство мастеров для устранения неполадки.

Учитывая сложность строения конструкции сцепления, далеко не каждому удаётся полноценно и качественно восстановить работоспособность привода. Даже наличие опыта и навыков не всегда помогает, ведь разнообразие конструкций приводов только усложняет починку системы. С целью минимизации возможных негативных последствий, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных сервисных центрах, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различной модификации, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31.

Среди всего перечня работ часто заказывают услуги по следующим направлениям:

  • диагностика системы привода сцепления, выжимного подшипника, корзины;
  • проверка состояния уплотнительных резинок, сальников на стыках соединений узлов;
  • диагностика технического состояния кулисы переключения передач, синхронизаторов;
  • проверка общего состояния трансмиссии автоматического типа Ниссан Х Трейл Т31.

Помимо профилактики сцепления, проводим диагностику следующих агрегатов: силовой агрегат, передняя и задняя подвески, система рулевого управления, система электропитания, тормозные цилиндры, передние ступичные подшипники. Восстанавливаем целостность кузова, отдельных его элементов. Подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпатлёвке, наносим слои лака на поверхность.

Ремонтные работы проводятся оперативно и строго в установленный срок благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала со стажем работы по профилю от одного года;
  • технической оснастке сервисного центра современным диагностическим оборудованием для полноценного проведения осмотров автомобилей различных марок;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике при проведении расчётов;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • систематическому самосовершенствованию работниками центра для достижения высоких результатов.

Причины и признаки поломки сцепления Ниссан Х Трейл Т31

Характерные признаки неисправности таковы:

  • неполное включение или выключение сцепления;
  • пробуксовка при включении;
  • рабочие рывки;
  • вибрация при включении сцепления, шум;
  • трудности с переключением передач в процессе управления техническим средством;
  • увеличенный свободный ход педали сцепления;
  • запах горелых фрикционных накладок внутри салона;
  • перегрев силового агрегата;
  • повышенный расход топлива;
  • снижена динамика автомобиля.

Водителю на заметку: Перечень признаков достаточно велик и некоторые неисправности характерны для иных поломок. Мастер должен иметь опыт и навыки, чтобы суметь разграничить одно от другого в процессе проведения диагностики. Лицам без квалификации не желательно проводить ремонтные работы, так как даже малейшая неточность, допущенная в процессе установки, приводит к губительным последствиям в последующем.

Характерные причины поломок таковы:

  • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства;
  • низкое качество изготовления, нарушение технологии при производстве выжимного подшипника;
  • неисправность системы механического привода;
  • выход из строя подшипника, который предназначен для плавного включения и выключения механизма сцепления;
  • поломка рычага привода;
  • утечка гидравлической жидкости из привода;
  • увеличенный зазор между ведомым и прижимными дисками;
  • ведомый диск деформирован;
  • изношенность прижимной пружины;
  • повреждение манжеты поршня;
  • направляющая втулка подшипника нуждается в смазке.

Диагностика и замена сцепления Ниссан Х-Трейл Т31

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к проведению диагностических и ремонтных работ. Первым делом нужно определить тип трансмиссии, так как от этого зависит дальнейший алгоритм проведения профилактики. В случае с механикой, модели Ниссан также частично комплектуются данным типом, нужно дополнительно провести диагностику кулисы, её посадочного места в пластмассовом стакане на предмет наличия люфтов и пригодности к дальнейшему использованию.

После салона мастер переходит к осмотру днища, под которым расположена трансмиссия. Изначально следует обратить внимание на наличие маслянистых потёков, так как течь служит основной причиной поломок. При наличии подлежит замене сальник в передней части трансмиссии, где она соприкасается с частями силового агрегата.

Второй этап: проверка гидравлики по уровню. Для этого нужно в правой верхней части шестигранным ключом выкрутить заливную (контрольную) пробку и сверить уровень, при необходимости долить. Однако следует сверить индексы вязкости, чтобы не было свёртывания.

Если внешних дефектов не обнаружено, но при этом поломка не устранена, нужно искать причину внутри. Для диагностики и замены деталей внутри понадобится проведение полного разбора. Процесс достаточно сложный и длительный. Необходимо наличие специального оборудования и опыта.

Подготовительные работы предусматривают слив гидравлики, демонтаж смежного оборудования, прочие моменты, только после этого извлекается трансмиссия в сборе из-под автомобиля.

Поэтапно разбирается весь механизм привода, откладываются в сторону детали с явными признаками изношенности. Далее мастер проводит полную чистку, мойку, сушку всех деталей и внутренностей. После чего повторный осмотр и сборка в обратном порядке с учётом необходимой замены.

При условии соблюдения основных правил эксплуатации технического средства, наличии качественных запасных частей ресурс механизма сцепления на Ниссан Х Трейл Т31 составляет 120 – 150 тыс. км. пробега.

Справедливое ценообразование при замене сцепления Т31

В работе с клиентами придерживаемся принципа доступности, чтобы стоимость ремонтных работ была посильна каждому заказчику. Также предоставляем возможность частично сэкономить на ремонте, без нанесения вреда техническому средству. Для этого нужно приобрести набор расходных материалов, запасных частей в нашем сервисе с последующей их установкой.

С целью расширения круга постоянных клиентов своего сервиса, систематически проводим всевозможные акции, внедряем бонусную и накопительную системы.

Надёжная замена сцепления Х-Трейл Т31 – замена с гарантией качества

На все проводимые в рамках заказы работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, что подтверждается документально. При необходимости предоставляем клиентам.

Длительность срока подлежит пересмотру в сторону уменьшения в обязательном порядке при условии предоставления заказчиком деталей и запасных частей к автомобилю, качество которых невозможно идентифицировать.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-stsepleniya-nissan-h-trejl-t31-2.html

Выбор и замена антифриза в Nissan X-Trail

На двигателе QR25DE пробка расположена аналогично. Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем: Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть.

моделей Nissan, масло на доливку, долить масло nissan, частичный заправочный объем для ТО, интервал замены

В охлаждающей системе образуется мусор из ржавчины и других продуктов химических реакций с металлами. По правде говоря, ручником все никак не займусь. Торцовым ключом отворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров в заранее подготовленную емкость.

Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка. Тем, кому потребуется его снять, или отсоединить трубку, не рекомендую это делать в мороз. Отворачиваем плавно, без рывков.

Поэтому проверять ее уровень следует только на остывшем двигателе после стоянки не менее часов.

Что нужно знать об антифризе

Уровень охлаждающей жидкости на непрогретом двигателе должен находиться между отметками MIN и МАХ расширительного бачка.

Остерегайтесь отворачивать крышку заливной горловины системы охлаждения на горячем двигателе, можно обжечься кипящей жидкостью или паром Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки MIN, необходимо ее долить. Для этого открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения, отворачивая ее против часовой стрелки Плотно заворачиваем крышку расширительного бачка. Замена охлаждающей жидкости Заменяем охлаждающую жидкость в зависимости от результатов проверки ее плотности см.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому не выли-вайте ее на почву или в канализацию. Она пригодится в дальнейшем, а насчет бачка поговорим в конце.

Запасаясь тряпками, приступаю к к поиску пробки блока цилиндров. Для этого, заранее снять правое колесо засунуть голову под крыло, позади стойки амморта, а потом посмотреть направо, в сторону блока см. Сверху отвернуть пробку мешает коллектор, так как он расположен в одной вертикальной плоскости с пробкой.

Замена термостата Nissan Primera

Уплотнитель пробки Зачем спрашивается сливать блок? Затем, что чем больший объем фриза мы поменяем, тем более он освежится.

Сюда входит жидкость, которая остается в камерах термостатов и помпы, плюс чуток по сусекам. Забегая вперед, скажу, что мне удалось поменять, около 7 литров включая рекомендуемый объем расширительного бачка. Даже, несмотря на то, что вынимались оба термостата. Быстро отворачиваю и втыкаю вместо пробки шланг.

Вот блок и слит, не так что бы много, часть пролилась, но все же польза. Следующим шагом, убрал ведро и максимально опустил домкрат, полностью слив остатки с радиатора и т.

Её основная особенность заключена в конической форме, и резьбовом герметике. Собственно менять её не требуется, достаточно нанести свежий состав и завернуть. Герметики различаются по цвету, но в нашем случае подойдет любой. А если у кого есть резьбовой фиксатор, вообще отлично! Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть.

Мне было интересно, и я купил её про запас, стоила 22р. Закончив опорожнять блок, не забудьте затянуть сливную пробку!

Требует повышенной аккуратности при снятии! Хрупкость пластика, из которого он изготовлен, поражает. На снимке я отметил два самых слабых места.

Это ухо защелки и носик. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.

Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Рекомендации Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить. Добавляя концентрированный антифриз в дистиллированную воду, можно добиться необходимой плотности и необходимой точки замерзания.

Но не следует чрезмерно увлекаться — увеличивая плотность охлаждающей жидкости, вы автоматически снижаете удельную теплоёмкость воды.

Регламент ТО X-TRAIL T31 MR2.0 бензин

Зимой это не критично, но летом двигателя может перегреваться. Такой антифриз продаётся в готовом виде.

Это составляет г концентрата на 1 л воды. Добавлять больше концентрата не имеет смысла, так как с превышением этой плотности точка замерзания не опускается, а напротив поднимается. К тому же, как указано выше, уменьшается удельная теплоёмкость раствора. Почему необходимо менять антифриз?

икстрейлниссанобъемохлаждениясистемы

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5.html

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли разблокировать фейс Айди если человек спит?

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
  2. Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);Рис.1 Сливная пробка и нижний патрубок радиатора
  3. После того как открутили пробку, под сливное отверстие нужно поставить какую-то емкость для того, чтобы антифриз полностью вытек;
  4. Для более быстрого слива откручиваем заливные пробки с радиатора и расширительного бачка (Рис.2);Рис.2 Места залива жидкости
  5. После того как весь антифриз с радиатора вытек, нужно слить также с блока цилиндров. Пробка находится сзади двигателя, над правым приводным валом (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на двигателе

Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.

После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.

А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.

Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.

После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.

Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:

  1. запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
  2. кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
  3. повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
  4. глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
  5. даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
  6. при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

Явных проблем с системой охлаждения Nissan X-Trail не имеет, разве что из-за выхода из строя термостатов наблюдается повышенный нагрев двигателя. Но как правило это решается простой заменой, хоть подлезть к заменяемой детали не всегда просто.

Иногда при смене ОЖ перестает греть печка, это свидетельствует о ее завоздушивании. Для решения этой проблемы, нужно поставить машину на склон, чтобы передняя часть была задрана вверх. Найти 2 шланга идущие на печку и ослабить хомут на обратке, он находится слева.

Все это делается на заведенной машине и работе двигателя на холостых оборотах. Должен стравиться воздух, после чего хомут ставим на место. Далее краткосрочно, до 10 секунд повышаем обороты до 3 тысяч. После этого печка начинает прекрасно функционировать, так как воздушные пробки полностью убраны.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-x-trail

Если нужна на Ниссан Х-Трейл Т31 замена антифриза и другие услуги для Икстрейл

Охлаждающая жидкость, антифриз, тосол – названий много, а суть одна – защитить работающие составляющие части машины от перегрева. Важность антифриза не уступает тому же топливному маслу и бензину.

Поэтому замена просто обязана быть качественной и своевременной, а не от случая к случаю. Изготовитель в среднем рекомендует производить замену от 90 тыс. км пробега, но не превышая отметку в 150 тыс. км, иначе это скажется на всей системе охлаждения.

При обращении в наш сервис вы можете быть уверенными в правильности подбора антифриза, а также грамотной замене.

Ниссан Х-Трейл Т31: замена антифриза в наших автосервисах

Перед тем как заливать очередную порцию тосола, следует правильно измерить его уровень. Специалисты нашего сервиса, выполняя диагностику, придерживаются определенных правил. Самое главное – это проверять антифризовой объем, находящийся в расширительном бачке на остывшем моторе.

Если жидкость вообще отсутствует, то проверяем показатели в радиаторе. Затем доливаем тосол в радиатор до горловинного основания, и только потом уже заливаем жидкость в расширительный резервуар до максимальных значений.

Мы рекомендуем владельцам Ниссана на гарантии обратиться в сервисный центр, если они замечают постоянный дефицит тосола, или сами проводим полную проверку двигательной системы охлаждения.

Также при обнаружении неисправностей вы можете смело доверить нам ремонт и замену деталей системы охлаждения, если возникнет такая необходимость. Очень часто к нам в салон обращаются владельцы Ниссана X-Trail т31 не только для заливки новой охлаждающей жидкости, но и с проблемами частой ее утечки.

Для обывателей такая неприятность кажется мелочью, ведь не сложно купить тосол и просто долить, но в этом заключается коварство тосола – он вытекает не только наружу, но и во внутреннюю среду, в рядом расположенный двигатель. А поломка двигателя – уже совсем другая история с большим количеством финансовых затрат и времени ожидания.

Поэтому следует быть бдительными к таким признакам как:

  • появление луж и мокрых следов под машиной;
  • маслянистые пятна в салоне;
  • постоянное падение показателей антифриза в расширительном резервуаре;
  • салон плохо отапливается, из заслонок дует холодный воздух;
  • постоянный моторный перегрев;
  • из крышки резервуарного бака появляется облако пара;
  • в автомобильном салоне ощущается тосольный запах;
  • в бачке для тосола видна пена;
  • цвет выхлопа из трубы становится светло белым.

Мастера объясняют утечку антифриза несколькими поводами: это разгерметизация частей под капотом, а именно самого бачка, радиатора, водяной насосной прокладки, термостатного уплотнителя или соединительных шлангов. Более сложная причина состоит в повреждении отопительного радиатора, его патрубка или крана. Но не стоит переживать, наши мастера справятся с любой проблемой и не упустят даже малейшую трещину на расширительном бачке.

Замена антифриза Ниссан Икстрейл Т31: предпосылки

Как понять, что тосол пора менять?

Каждое охлаждающее средство имеет свой срок эксплуатации, именно поэтому следует вовремя проводить замену тосола. Если вовремя не обратиться в наш салон, то система двигателя будет перегреваться, что приведет к его клину, выходу из строя маслосъёмных и компрессионных ободов, снизится моторная мощность и увеличится топливный расход.

Для того чтобы не упустить подходящий момент, надо обращать внимание на:

  1. Цвет антифриза. С изначального синего или зеленого цвета должен насторожить переход к коричневому или черному оттенку. Это происходит из-за окончания срока работы антифриза, окисления внутренних стенок, разрушения резиновых шлангов, попадания моторного масла в охлаждающую систему.
  2. Образование белых хлопьев на внутренних стенках резервуара из-за пробитой прокладки головы блока.
  3. Вам приходится заливать больше топлива при неизмененном стиле вождения.
  4. Температура во время работы мотора повышается на 15 градусов.
  5. Заметно упала автомобильная мощность.

Эти признаки – повод обратиться в наш ремонтный салон для устранения неисправностей и полной замены антифриза.

Доступная цена

Стоимость замены антифриза минимальная и доступна любой категории населения. Согласитесь, ведь не трудно отдать небольшую сумму и быть уверенным, что наши мастера зальют только качественную охлаждающую жидкость, а перед этим промоют бачек, осмотрят систему на предмет дефектов.

Если вы решите, что замена антифриза в салоне дорогое удовольствие, то задумайтесь о той громадной цене ремонта двигателя, ведь малейшая ошибка при доливке, такая как игнорирование маленьких трещин, на бачке, приведет к попаданию жидкости в моторный отсек.

Не нужно гнаться за каждой копейкой, а лучше доверить дело специалистам, которые не только просто заменят антифриз, но и осмотрят каждую деталь на предмет повреждения.

100% гарантия на замену антифриза Ниссан Т31

Правильно подобранная жидкость именно для вашего Ниссана, качественная промывка бачка, позволяют прослужить системе охлаждения на вашем автомобиле положенный срок и даже немного больше. Вы можете быть уверенным, что специалисты нашего сервиса не упустят любую мелочь и за короткий срок заменят антифриз.

Благодаря регулярному обращению в наш салон для замены тосола, вы можете спокойно ездить на своем Ниссане, и быть уверенным в качестве нашей работы.

Заключение

Владельцы Ниссана Икс Трейл т31 от наших специалистов могут узнать, что уровень охлаждающей жидкости зависит напрямую от них самих, а точнее внимательного обращения с автомобилем.

Мы советуем проверять целостность каждого элемента охладительной системы, правильно фиксировать шланги при помощи хомутиков, проверять клапанное функционирование крышек резервуара и радиатора, проверять исправность топливной системы, заливать качественный антифриз, проверять систему зажигания.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/esli-nuzhna-na-nissan-x-trail-t31-zamena-antifriza-i-drugie-uslugi/

Ниссан х трейл замена охлаждающей жидкости | Авто Брянск

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт