Замена антифриза на ниссан тиида

Своевременная замена антифриза Тиида – залог исправной работы двигателя Ниссан

замена антифриза на ниссан тиида

На каждом автомобиле необходимо регулярно проводить качественное техобслуживание, например, своевременную замену рабочих жидкостей, расходных деталей и многое другое. Замена антифриза Ниссан Тиида должна выполняться с определенной частотой, в зависимости от условий эксплуатации. Отсутствие необходимого уровня этого вещества в бачке грозит негативными последствиями.

В наших специализированных автосервисах в СПб проводится обслуживание и ремонт автомобилей различных марок. Квалифицированные мастера с большим опытом помогут выполнить диагностику, в ходе которой определят необходимость доливки или полной замены рабочих жидкостей. Со временем жидкий состав теряет свои основные свойства, что может очень плохо сказаться на работе двигателя.

Когда и почему может понадобиться замена антифриза Тиида

Охлаждающая жидкость для автомобиля представляет собой раствор среднего по вязкости вещества. Этот состав имеет свою температуру закипания и застывания, сильно отличающуюся от обычной воды.

Замена антифриза Тиида требует большой внимательности и аккуратности.

Есть несколько основных причин, почему автомобилю требуется заливка нового состава для охлаждения. Причины необходимости замены антифриза:

  • Подошел рекомендованный производителем срок;
  • Охлаждающая жидкость отработала свой ресурс;
  • Во избежание частых перегревов двигателя;
  • Появилась утечка, которую необходимо ликвидировать.

Признаки необходимости замены антифриза, с которыми наиболее часто сталкиваются как сами автомобилисты, так и опытные специалисты автосервисов:

  • Частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  • Появление осадка или желеобразной массы в бачке;
  • Состав заметное густеет даже в легкий мороз;
  • Потемнение цвета жидкости или образование хлопьев;
  • Коррозийные отложения на металлических деталях;
  • Повысилась температура замерзания.

ВАЖНО! Преждевременная необходимость замены антифриза Ниссан Тиида часто связана с его низким качеством. Сроки заливки новой жидкости зависят от рекомендаций производителя, интенсивности использования автомобиля, а также степени износа узла. Обращайтесь за помощью к профессионалам, чтобы специалисты автомастерской помогли подобрать оптимальный по цене и качеству состав. Заливка новой охлаждающей жидкости должна выполняться только квалифицированными специалистами, потому что является такой же важной процедурой, как ремонт других узлов автомобиля.

Доступная стоимость замены антифриза на Ниссан Тиида на СТО

Необходимо учитывать, что при заливке нового антифриза Тиида, необходимо промывать всю систему, а также понадобится ее проверить на утечки или другие возможные неполадки. Выполнять такую процедуру правильнее всего в условиях автомастерской, где стоимость выполнения всех необходимых мероприятий доступна каждому автовладельцу и выполняется на качественном уровне.

Наши специализированные автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для обслуживания охлаждающей системы автомобилей Ниссан. Мы ведем честную ценовую политику и предоставляем свои услуги по наиболее выгодным ценам. Внимательное отношение к каждому клиенту и расчет на долгосрочное сотрудничество являются нашими главными преимуществами.

СОВЕТ. Если вы хотите качественно и недорого залить антифриз Ниссан Тиида, обращайтесь к опытным специалистам любой удобной вам нашей мастерской. Мы рекомендуем своим клиентам производить заливку новой жидкости и промывку системы охлаждения каждые 50 тысяч километров пробега. Также необходимо замерять плотность состава перед холодным сезоном, когда значительно снижается температура. Сэкономить, самостоятельно обслуживая охлаждающую систему своего автомобиля получается далеко не всегда, а вот совершить ошибку, не имея подходящего опыта, очень просто.

Профессиональная замена антифриза Ниссан Тиида в автомастерской

Смена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения каких-либо ремонтных работ на узлах системы охлаждения с ее сливом.

Специалисты нашей автомастерской имеют высокую квалификацию и большой опыт проведения подобных мероприятий. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при обслуживании данного узла. Замена антифриза в автомастерской включает:

  • Диагностику системы охлаждения;
  • Слив старой охлаждающей жидкости;
  • Промывку всей системы охлаждения;
  • Заливка новой охлаждающей жидкости;
  • Итоговая проверка работы системы.

Если во время проведения ремонта меняли прокладки или головку на блоке цилиндров, а также менялся радиатор или устанавливался новый теплообменник масла, то необходимо заливать только новый антифриз, подобрать который поможет наш специалист. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь за помощью в обслуживании системы охлаждения автомобиля в наши специализированные автосервисы.

ВНИМАНИЕ! Важно помнить, что вовремя произведенная замена антифриза Ниссан Тиида поможет избежать серьезных неполадок, а также избавит от дорогостоящего ремонта, который может потребоваться при серьезной полной поломке.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/svoevremennaya-zamena-antifriza-tiida-zalog-ispravnoy-raboty-dvigatelya-nissan/

Замена антифриза на ниссан тиида — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена антифриза на ниссан тиида

Каждому автомобилю для сохранения и продления срока службы, необходимо проводить техническое обслуживание. И если автомобиль на гарантии, то безусловно техническое обслуживание можно и нужно проводить на станциях ТО официальных дилеров. Но позже все равно возникнет необходимость проводить ТО или в автосервисах или самостоятельно.

Так вот чтобы провести ТО самостоятельно, в частности по замене ГСМ необходимо знать заправочные объемы агрегатов и систем своего автомобиля. Данную информацию можно узнать в Руководстве по эксплуатации.

Но Руководство по эксплуатации не всегда может оказаться под рукой, поэтому ниже приведены основные заправочные объемы агрегатов и систем автомобиля Nissan Tiida с двигателями MR18DE и HR16DE, а также рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы. Информация справочная!

Сколько масла и какие жидкости заливать в Ниссан Тиида

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), литров Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы
Топливо 52,4 Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Моторное масло (слив и заправка) с заменой масляного фильтра Двигатель HR16DE 4,3 HR16DE и MR18DE:Оригинальное моторное масло NISSAN *1Класс качества по API: SL или SM *1Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Двигатель MR18DE 4,4
Моторное масло (слив и заправка) без замены масляного фильтра Двигатель HR16DE 4,1
Двигатель MR18DE 4,2
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Двигатель HR16DE 6,3 Охлаждающая жидкость NISSAN или эквивалентная по качеству жидкость *2
Двигатель MR18DE 6,8
Рабочая жидкость для механической коробки передач 5-ступенчатая механическая коробка передач: Оригинальное масло NISSAN (MTF) HQ Multi 75W-85, или эквивалентное масло*3
6-ступенчатая механическая коробка передач: Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное *4
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач Долейте до необходимого уровня Оригинальная жидкость NISSAN Matic S ATF *5
Тормозной гидропривод и гидропривод сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентная жидкость DOT 3 или DOT 4 *6
Универсальная смазка Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем
Хладагент для системы кондиционирования воздуха 0,45 кг. Хладагент HFC-134а (R-134a)*7
Масло для системы кондиционирования воздуха 0.20 г. Масло для кондиционеров NISSAN A/C тип R или эквивалентное*7
Жидкость омывателя ветрового стекла Пользуйтесь только омывающей жидкостью, рекомендованной компанией NISSAN.
*1 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.*2 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN.Необходимо учитывать, что на неисправности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязательства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.*3  При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN, допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-85. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.*4  При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B), допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-80. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.*5 При отсутствии оригинальной жидкости NISSAN Matic S ATF допускается использовать оригинальную жидкость NISSAN Matic D ATF. Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы или к возникновению повреждений, на устранение которых не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.*6 Запрещается смешивать жидкости различного типа (DOT3 и DOT4).*7 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже.

Рекомендации по выбору вязкости масла Nissan Tiida

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

Заправочные объемы и марки ГСМ Ниссан Тиида 2010 was last modified: Декабрь 4th, 2018 by Administrator

(1

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-antifriza-na-nissan-tiida.html

Как поменять антифриз на Ниссан Тиида

замена антифриза на ниссан тиида

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в бмв ф30?

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

  1. Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
  2. Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива.Рис.1 Сливная пробка радиатора
  3. Снимаем крышки с расширительного бака и радиатора, тем самым убираем вакуум в системе, для более быстрого слива жидкости (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  4. Нам еще придется снять расширительный бачок, так как жидкость с него сама не сольется, значит будет повод промыть и его. Благо снимается он легко, отгибается защелка, после чего бачок тянется вверх.
  5. Теперь нам осталось слить охлаждающую жидкость с блока двигателя. Для этого находим сзади блока сливную пробку и откручиваем ее ключом на 14 (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на блоке двигателя

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

При обнаружении течи, нужно определить место и уже исходя из этого принимать решение. Если потек патрубок или проблема в хомуте, то можно попытаться устранить самому. А если проблема более серьезная, например течь тосола из-под головки, то лучше обратиться на специализированный сервис, для ее устранения.

Как поменять антифриз на Ниссан Тиида Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-tiida

Замена антифриза на Nissan X-Trail

По рекомендации производителя, первая замена антифриза на машинах Nissan X-Trail, осуществляется через 72 месяца, или после прохождения 90 тысяч километров. Кроме того, в процессе эксплуатации, стоит поглядывать на состояние охлаждающей жидкости. Появление темно-коричневого оттенка или обесцвечивание состава свидетельствует о подделке. В таком случае, желательно слить антифриз и залить качественный продукт.

Какой антифриз заливать в Nissan X-Trail

Перед заменой ОЖ, стоит определиться с маркой антифриза. Получить необходимую информацию можно в инструкции к автомобилю. Кроме того, можно использовать:

  • Для машин с 2001-2002 годов выпуска, подойдет красная ОЖ G12. Здесь выбор достаточно широк — Лукойл Ультра, G-Energy, MOTUL Ultra.
  • Если Nissan X-Trail произведен в период с 2003 по 2009 год, тогда лучшим решением будет применение антифриза класса G12+ (красный цвет). Подходящая продукция для замены антифриза — Freecor, G-Energy, MOTUL Ultra, Frostschutzmittel A.
  • Для машин, изготовленных после 2010 года, производитель рекомендует лить красный антифриз класса G12++. Рекомендуемые варианты — Glysantin G 40, MOTUL, Freecor DSC, VAG.

Чтобы выполнить работу по замене антифриза, потребуется десятилитровая канистра. Общий объем ОЖ, которая заливается в систему (без бачка), составляет 6.6 литра. Если менять жидкость только в радиаторе, потребуется 2 литра. Вот почему лучше производить полную замену, включая коллектор двигателя. Кроме того, определенный объем остается в печке и насосе.

Антифриз VAG G13

Процесс замены

Вопрос, как слить антифриз, требует внимательной подготовки к работе. Первое, что стоит усвоить — правила безопасности. Антифриз является ядовитым составом, поэтому не допускается его попадание на кожу, ЛКП машины или на землю.

Слив антифриза

Для замены антифриза, сделайте следующие шаги:

  1. Поднимите переднюю левую часть, домкратом.
  2. Снимите защиту двигателя, которая загораживает слив с радиатора.
  3. Открутите сливную пробку, с помощью крестообразной отвертки. Пробка радиатора сделана из пластика, поэтому с ее демонтажем не возникает проблем. При откручивании, действуйте плавно, без рывков, чтобы не сорвать внутреннюю резьбу.
  4. Подставьте ведро, тазик или другую емкость, после чего дождитесь полного слива жидкости.
  5. Открутите пробку радиатора и осмотрите состояние уплотняющей резинки. В большинстве случаев, ее необходимо заменить. Если проигнорировать эту работу, резинка может начать пропускать, уже при первом морозе.
  6. Снимите раструб с блока дросселя, чтобы получить хороший доступ к патрубку обогревателя.
  7. Как только вся жидкость вышла из системы, отбросьте возвратный патрубок от радиатора. Перед выполнением этой работы, зачистите деталь, чтобы избежать попадания грязи в систему.

После того, как вам удалось слить антифриз, переключите внимание на крышку радиатора. Проследите, чтобы клапан плотно прилегал и хорошо пружинил на своем месте. При нажатии, не должно быть скрежета или других, посторонних шумов. После отпускания, он должен свободно возвращаться на место.

Обратите внимание на прокладки клапана. Наличие трещин и прочих дефектов свидетельствует о необходимости замены детали.

Далее сделайте следующее:

  • Снимите расширительный бачок и хорошенько вымойте его, от образовавшегося осадка.
  • Найдите пробку блока цилиндров (далее — БЦ). Чтобы к ней добраться, придется снять правое колесо и заглянуть под крыло. Пробка находится с правой стороны БЦ. Снять пробку мешает коллектор.
  • Возьмите ключ на «четырнадцать» и ослабьте пробку. Рядом держите демонтированный с бачка патрубок.
  • Выкрутите и вставьте, вместо пробки, шланг, после чего дождитесь слива ОЖ из БЦ Nissan X-Trail.
  • Уберите домкрат, после чего, слейте остатки ОЖ с радиатора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Обратите внимание на пробку, которая имеет коническую форму и не требует установки прокладки. Менять деталь не нужно, а вот нанести на резьбу герметик желательно. Лучше использовать резьбовой фиксатор, который сохраняет качества, даже в случае вибраций.

  • После опорожнения БЦ, затяните сливную пробку с усилием в 9,8 Н*м. Сделать это вручную сложно, поэтому лучше использовать динамометрический ключ. Если перетянуть пробку, высок риск появления трещины, на БЦ.

При снятии расширительного бачка (если это требуется), будьте осторожны и не работайте в мороз. Наиболее хрупкие места — носик и ухо защелки. Патрубки снимаются без проблем, но некоторые могут прилипнуть. В этом случае, их можно раскачать и подцепить отверткой.

Заливка нового антифриза

Следующий этап замены антифриза — заправка ОЖ в систему Nissan X-Trail. Для этого:

  1. Соберите на свои места все соединения.
  2. Вкрутите сливные пробки.
  3. Поднимите печной патрубок вверх.
  4. Заправьте систему охлаждающей жидкостью. Сначала заполните радиатор, до момента вытекания из горловины отопителя. В момент заливки, нажмите несколько раз на патрубки рукой.
  5. Налейте немного ОЖ в патрубок отопителя и установите его.
  6. Заправьте расширительный бачок, до максимума.

Замена антифриза завершена. Теперь заведите двигатель, осмотрите систему на факт течи, прогрейте мотор и переведите ручку отопителя, в максимальную позицию. Дождитесь включения вентилятора радиатора Nissan X-Trail, и заглушите мотор.

ИТОГИ

В инструкции четко рассмотрено, как слить антифриз, каким моментам уделить внимание, и что выбрать для заправки. Следование предложенному алгоритму позволяет сделать работу своими руками и сэкономить средства.

Замена антифриза на Nissan X-Trail

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-antifriza-na-nissan-x-trail/

Антифриз на ниссан тиида

.. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Полезный совет

Марка охлаждающей жидкости, рекомендованная заводом — изготовителем автомобиля DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или ее аналоги. Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей.

Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей.

Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Предупреждение

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F» на указателе уровня, так как при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

Примечание

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

1. Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расширительного бачка.

2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.

3. Уровень жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.

4. Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.

Примечание

Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее 90° против часовой стрелки

и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине.

Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).

Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Как заменить антифриз на Nissan Tiida?

Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.

Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев.

Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом.

После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.

Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:

  • Слив старого хладагента;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Заливка нового антифриза.

Этап первый

Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
  • Снимаем крышку радиатора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

Этап второй

При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.

Процедура промывки осуществляется следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
  • Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
  • Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
  • Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
  • Сливаем жидкость.

Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.

Этап третий

После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.

Новый антифриз заливается в следующим образом:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускной клапан;
  • В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
  • Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
  • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.

Источник: https://evrasia-today.ru/antifriz-na-nissan-tiida/

Заправочные объемы и марки ГСМ Ниссан Тиида 2010

Каждому автомобилю для сохранения и продления срока службы, необходимо проводить техническое обслуживание. И если автомобиль на гарантии, то безусловно техническое обслуживание можно и нужно проводить на станциях ТО официальных дилеров. Но позже все равно возникнет необходимость проводить ТО или в автосервисах или самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли подключить 2 жестких диска к компьютеру?

Так вот чтобы провести ТО самостоятельно, в частности по замене ГСМ необходимо знать заправочные объемы агрегатов и систем своего автомобиля. Данную информацию можно узнать в Руководстве по эксплуатации.

Но Руководство по эксплуатации не всегда может оказаться под рукой, поэтому ниже приведены основные заправочные объемы агрегатов и систем автомобиля Nissan Tiida с двигателями MR18DE и HR16DE, а также рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы. Информация справочная!

Замена антифриза на Ниссан Тиида

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине.

Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).

Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости

Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.

Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:

  • повреждение расширительного бачка или его крышки;
  • повреждение трубок и шлангов;
  • деформация радиатора.

Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.

Замена антифриза на ниссан тиида

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Замена колодок ниссан тиида — Ремонт автомобиля своими руками

» Nissan » Добавить в закладки

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

(44,00 из 5)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-nissan-tiida.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт