Замена антифриза киа сид

Как заменить антифриз на kia ceed | пособие автомобилиста

замена антифриза киа сид

Hero Member

Насколько я понимаю антифриз различается только цветом(синий, зеленый)? Если нет, то какой нужно использовать?

Можно использовать антифризы Liquy Molly, Castrol NF. Они как раз сине-зеленого цвета. Раствор заливается в расширительный бачок так, чтобы уровень жидкости в бачке был между метками «L» и «F» на холодном двигателе.

Сиду подходят следующие антифризы: Liquy Molly, Castrol NF, AGA-Z42, NORD-40, AGA042Z (универсальный).

Охлаждающая жидкость выливается из сливной пробки. Для ее сбора используем подходящую емкость, например, таз. Не обязательно брать что-то чистое, антифриз мы выльем, но загрязнять охлаждающую среду и лить на землю не стоит.

Пока жидкость сливается, отворачиваем расширительный бачок, снимаем и промываем его. Если есть необходимость промыть систему, бачок лучше ставить на место в самом конце нашей работы, когда мы будем заливать новый антифриз.

Шаг 2: Промываем систему и заливаем свежий антифриз

Нам пришлось промывать систему три раза. Для этого заливаем в радиатор воду и прогреваем двигатель, пока не откроется термостат. Система заполняется не слишком легко, следует при заливе завести авто и понемногу сжимать верхний патрубок радиатора.

Заливаем около 6 литров, сливается около 3,5, то есть далеко не все. Поэтому повторяем процедуру несколько раз. Последний раз промываем дистиллированной водой. Так следует поступать, если Вы будете разводить ею антифриз. Поскольку вода в двигателе остается, лучше всего именно так и сделать, а для залива купить концентрат охлаждающей жидкости. Его необходимо залить 3,5 литра.

Прогреваем двигатель, пока не включится вентилятор, затем глушим авто и ждем, пока остынет. Давление в системе сбросится, уровень антифриза упадет. Следует долить воду до самого верха заливной горловины. Можно повторить последнюю процедуру пару раз.

Замена антифриза на KIA Ceed занимает совсем немного времени, и Вы экономите на сервисе – деньги придется расходовать только на новый антифриз.

Замена охлаждающей жидкости

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.

3. и снимите её

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.

4. Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки).

5. . выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана,

7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

8. снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9. Установите нижний шланг радиатора,

10. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

11, Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

12, Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

13, Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.

Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины.

Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет.

Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Flexcon rus_ IWT.mp4

Описание:

Под всемирно известной торговой маркой Flexcon FLAMCO производит широчайший модельный ряд расширительных баков: от 2-х до 12 500 литров, с фиксированной и сменной мембранами, а также автоматические расширительные системы управляемые компрессорами для использования в очень больших системах.

Именно FLAMCO разработала и первой на европейском рынке представила закрытую циркуляционную систему отопления, которая основывалась на применении расширительного мембранного бака Flexcon. За более чем 50 лет эксплуатации, исследований и усовершенствования конструкции. Номенклатура FLAMCO постепенно выросла от небольшого модельного ряда расширительных баков до значительного спектра оборудования для систем отопления, охлаждения, водоснабжения.

установка сливного бачка унитаза

Источник: https://sk-nk.ru/kia/ceed/kak-zamenit-antifriz-na-kia-ceed-posobie.html

Замена антифриза киа сид 2008

замена антифриза киа сид

Часто можно наблюдать, что автолюбители ввиду экономии заливают вместо охлаждающей жидкости обыкновенную воду. Это не приведет ни к чему другому, кроме как к скорой поломке и перегреву двигателя, особенно если эксплуатируется автомобиль длительный период.

Для безопасности и продления срока работы двигателя рекомендуется заливать исключительно жидкость, составная часть которой – этиленгликоль. Рекомендуется покупать качественный антифриз. Производить замену антифриза необходимо на остывший двигатель.

Охлаждающая жидкость очень токсична, рекомендуется работать в перчатках при процессе замены антифриза. После замены антифриза необходимо перепроверить пробки расширительного бачка и радиатора на плотность закрытия. При плохо завернутой пробке антифриз может вытечь, так как работающий двигатель создает давление.

Замена антифриза

Для самостоятельной замены нам потребуется следующее:

  1. Охлаждающая жидкость.
  2. Чистая тряпка.
  3. Перчатки.
  4. Емкость для старой охлаждающей жидкости (не менее 7л. Тара.)

Процедура замены охлаждающей жидкости займет 15 минут времени.

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её.
  3. Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости. Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора.
  4. На 70% вывернуть пробку сливного крана и слить антифриз в тару.
  5. Затянуть пробку обратно. Используйте перчатки!
  6. Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.
  7. Снять шланг с патрубка и слить жидкость с двигателя в тару.
  8. Антифриз химически очень ядовит для все флоры и фауны. Дабы не загрязнять окружение – рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя с помощью воронки или бутыли с дыркой на дне, дабы минимизировать вероятность протека на землю.
  9. Установить нижний шланг радиатора обратно.
  10. Открутить крышку расширительного бачка и вычистить остатки антифриза с помощью резиновой груши или тряпки.
  11. При сильном загрязнении бачка рекомендуется его снять и промыть.
  12. Залить новую охлаждающую жидкость. Заливать предельно осторожно, стараясь не пролить. Лучше использовать воронку. Заливать до тех пор, пока не заметите, как из горловины антифриз начал переливаться в шланг и к расширительному бачку.
  13. Плотно закрутить пробку наливной горловины.
  14. Теперь нужно «долить» охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения «F» на стенке бачка.
  15. Запустить двигатель, предварительно проверив на плотность закрытия все краны и пробки. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (до момента включения вентилятора). После заглушить мотор и проверить уровень антифриза. При необходимости долить в расширительный бачок, опять же, до метки «F».

Важно

Рекомендуется покупать охлаждающую жидкость у официального дилера, чтоб избежать проблем с некачественным товаром. Проверить уровень антифриза и его внешний вид. Если жидкость стала коричневой – это подделка.

Многие производители подобных подделок не учитывают и не считают нужным добавлять ингибиторы коррозии, что приводит к смену цвета жидкости и сказывается на охлаждении двигателя в общем. Рекомендуется подобные охлаждающие жидкости менять как можно скорее.

Источник: https://oremonteavto.com/zamena/zamena-antifriza-kia-sid-2008.html

Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена

замена антифриза киа сид

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

  1. Ставим противооткаты и ручник.Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.
  2. Снимаем колесо. Поднимаем колесо. Выкручиваем винты. Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
  3. Откручиваем два винта крепления. Подвешиваем суппорт. Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
  4. Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки. Закручиваем винтики. Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.
  5. Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск. Поворачиваем суппорт. Колодки установлены. Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).
  6. Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.
  7. Ставим диск в посадочное место.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ремонтировать Ранфлет?

Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Производитель Артикул Стоимость в рублях
Toko T2303030 2500
Nipparts J3300532 3000
Girling

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-kia-sid-vybor-i-zamena.html

Замена антифриза Сид: инструкция, видео, описание

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Сид необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

материал расскажет, как на Киа Сид провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Сид

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Сид и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Сид, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

    Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные. Снимите крышку радиатора. Снимите нижнюю крышку. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

  4. Слить жидкость из радиатора в Киа Сид можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

    Надежно затяните сливную пробку радиатора. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Киа Сид, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

    Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

  6. Промывка системы охлаждения Киа Сид полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Подождите, пока двигатель не остынет. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции. Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения.

    Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»). Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

    Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Киа Сид, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Какой антифриз заливать в Сид

Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

Также подойдет антифриз g12 Patron AFRED5PATRON тара объёмом 5 литров концентрата стоит 280 руб. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841 (5 литров), средняя цена — 2415 рублей. TCL «LLC −50C», 4 литра (зелёный) LLC01229 — 850 рублей. Антифриз-концентрат производства Ниагара «G12+» код товара 001002001022 1,5 литра. Цена 500 рублей.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Киа Сид:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Киа Сид рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;

Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Сид возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-antifriza-sid.html

Замена антифриза киа сид — Ремонт и обслуживание автомобилей

Hero Member

Насколько я понимаю антифриз различается только цветом(синий, зеленый)? Если нет, то какой нужно использовать?

Можно использовать антифризы Liquy Molly, Castrol NF. Они как раз сине-зеленого цвета. Раствор заливается в расширительный бачок так, чтобы уровень жидкости в бачке был между метками «L» и «F» на холодном двигателе.

Сиду подходят следующие антифризы: Liquy Molly, Castrol NF, AGA-Z42, NORD-40, AGA042Z (универсальный).

Охлаждающая жидкость выливается из сливной пробки. Для ее сбора используем подходящую емкость, например, таз. Не обязательно брать что-то чистое, антифриз мы выльем, но загрязнять охлаждающую среду и лить на землю не стоит.

Пока жидкость сливается, отворачиваем расширительный бачок, снимаем и промываем его. Если есть необходимость промыть систему, бачок лучше ставить на место в самом конце нашей работы, когда мы будем заливать новый антифриз.

Шаг 2: Промываем систему и заливаем свежий антифриз

Нам пришлось промывать систему три раза. Для этого заливаем в радиатор воду и прогреваем двигатель, пока не откроется термостат. Система заполняется не слишком легко, следует при заливе завести авто и понемногу сжимать верхний патрубок радиатора.

Заливаем около 6 литров, сливается около 3,5, то есть далеко не все. Поэтому повторяем процедуру несколько раз. Последний раз промываем дистиллированной водой. Так следует поступать, если Вы будете разводить ею антифриз. Поскольку вода в двигателе остается, лучше всего именно так и сделать, а для залива купить концентрат охлаждающей жидкости. Его необходимо залить 3,5 литра.

Прогреваем двигатель, пока не включится вентилятор, затем глушим авто и ждем, пока остынет. Давление в системе сбросится, уровень антифриза упадет. Следует долить воду до самого верха заливной горловины. Можно повторить последнюю процедуру пару раз.

Замена антифриза на KIA Ceed занимает совсем немного времени, и Вы экономите на сервисе – деньги придется расходовать только на новый антифриз.

Замена катализатора киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобиль КИА Сид, разработанный в 2006 году южнокорейскими производителями, изначально предназначался исключительно для европейского рынка, а потому соответствовал всем мировым стандартам качества и безопасности, в том числе и экологической безопасности.

Его выхлопная система включает в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов – агрегат, производящий очистку выхлопа автомобиля не только от сухих примесей (сажи и копоти), но и от наиболее вредных для окружающей среды и здоровья человека – окисей углерода и окиси азота.

Автомобиль КИА Сид, разработанный в 2006 году южнокорейскими производителями, изначально предназначался исключительно для европейского рынка, а потому соответствовал всем мировым стандартам качества и безопасности, в том числе и безопасности экологической.

Его выхлопная система включает в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов – агрегат, производящий очистку выхлопа автомобиля не только от сухих примесей (сажи и копоти), но и от наиболее вредных для окружающей среды и здоровья человека – окисей углерода и окиси азота.

Когда в мае 2007 года первая партия этих авто прибыла в Россию, она была раскуплена в считанные дни. Этот автомобиль пришелся по душе многим нашим соотечественникам: будучи по-европейски комфортным и надежным, он обладает еще и весьма привлекательной ценой, что немаловажно. Да, и в обслуживании Сид не сильно затратен – вот разве что ремонт его выхлопной системы может вылиться в значительную сумму.

Замена катализатора на Киа Сид на новый: стоимость

Проблема заключается в том, что катализатор, основной элемент выхлопной системы КИА Сид, устройство достаточно дорогое.

Чтобы оно могло осуществлять нейтрализацию токсичных газов, на фильтр катализатора равномерно нанесен так называемый каталитический слой, обеспечивающий химическую реакцию, в результате которой оксиды распадаются на свободный кислород и прочие элементы.

https://www.youtube.com/watch?v=tjDcTxIADM4

В состав этого слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в числе которых золото и даже платина. Собственно, их наличие и определяет стоимость всего агрегата.

Срок службы каталитического нейтрализатора невелик – он составляет, максимум, две сотни тысяч километров пробега автомобиля (и это в самом лучшем случае). А вышедший из строя катализатор ремонту не подлежит. Так что рано или поздно КИА Сид замена катализатора обязательно потребуется.

Поменять катализатор на точно такой же новый – операция несложная, но уж больно дорогая. Прибавьте к стоимости работ стоимость устройства – и вы получите весьма внушительную сумму, которая по карману далеко не всякому владельцу этого автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид

По счастью, выход есть: замена катализатора на пламегаситель КИА Сид. Резонатор, как его еще называют, стоящий, в среднем, раз в пятнадцать дешевле, выполняет практически все те же функции, что и катализатор, за исключением очистки выхлопа от токсичных газов.

ВАЖНО! После установки катализатора химический состав выбрасываемого в атмосферу выхлопа автомобиля по ряду показателей уже не будет соответствовать нормам экологического протокола Евро-5, действующего и в большинстве стран Европы, и в России.

Для владельца автомобиля этот факт может быть чреват двумя проблемами:

  • сложностью прохождения техосмотра в ГИБДД;
  • трудностями при пересечении границы Евросоюза.

Во всем остальном же установка пламегасителя скажется на работе выхлопной системы и двигателя автомобиля весьма положительно:

  1. Во-первых, визуально выхлоп будет выглядеть более чистым. Происходит это вследствие того, что адсорбцию твердых частиц катализатор осуществляет более полно, нежели пламегаситель.
  2. Во-вторых, гасит резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов, пламегаситель тоже более эффективно (неслучайно второе называние этого агрегата – резонатор). В результате звук работающего мотора автомобиля станет несколько более тихим.
  3. В-третьих, установка пламегасителя добавит двигателю автомобиля5-7% мощности. Этот агрегат не создает в выхлопной системе столь избыточное давление, как катализатор, поэтому двигателю не приходится расходовать энергию на его преодоление.
  4. И, наконец, ремонт выхлопной системы с помощью пламегасителя обойдется владельцу КИА, как минимум, на порядок дешевле установки нового катализатора.
  5. Но и это еще не все: срок службы пламегасителя, если мы говорим о современном устройстве заводской сборки, превышает срок бесперебойной работы катализатора вдвое, а то и втрое – вот вам и еще один источник экономии.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему загорается чек двигателя на Лада Гранта?

Киа Сид: замена катализатора

Замена катализатора на КИА Сид происходит следующим образом: старое неработающее устройство вырезается из выхлопной системы автомобиля при помощи болгарки и на его место приваривается новое. Если мы говорим об установке нового катализатора, то операция по ремонту выхлопной системы авто этим и ограничивается. Установить же пламегаситель несколько сложнее.

Замена катализатора Ceed: выбор пламегасителя

Прежде всего, пламегаситель необходимо правильно подобрать. Он должен быть долговечным и обладать достаточным рабочим объемом, чтобы успевать обрабатывать количество выхлопных газов, производимых двигателем. Плюс к этому он должен максимально качественно выполнять все свои функции: охлаждать газы, замедлять скорость их потока и эффективно очищать их от копоти.

Наиболее эффективными на сегодняшний день считаются пламегасители с вольфрамовыми и кевларовыми фильтрами. Первые представляют собой фильтры из скрученной в несколько тугих спиралей вольфрамовой проволоки. Этот материал обладает высокой прочностью и устойчивостью к высоким температурам, что обеспечивает фильтру не только эффективность, но и большой ресурс.

Вторые являются многослойными сотовыми конструкциями из синтетического минерального волокна, изначально разработанного специально для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды (все мы хорошо знаем кастрюли и сковороды с кевларовым покрытием). Считается, что и работают кевларовые пламегасители лучше остальных, и срок их службы достигает десяти лет.

Так что, если замена катализатора Ceed осуществляется на пламегаситель, лучше остановить выбор на устройстве с фильтром из кевлара.

Относительно рабочего объема этого агрегата лучшим выбором, по мнению многих специалистов, будет так называемый коллекторный пламегаситель. Благодаря особенностям своей конструкции он может навариваться непосредственно на коллектор, экономя тем самым место под днищем автомобиля.

ВАЖНО! Долговечным может считаться только пламегаситель заводского производства, ибо только они изготавливаются из качественных материалов.

Так, например, огнеупорная сталь (из которой изготавливается внутренняя оболочка корпуса этого агрегата) и высколегированная нержавеющая сталь (служащая материалом для изготовления внешней части корпуса) плохо поддаются сварке – ровный и прочный сварочный шов при работе с этими материалами можно получить только промышленными методами сварки.

Kia Ceed: замена катализатора и установка обманки лямбда-зонда

На KIA Ceed замена катализатора на пламегаситель завершается постановкой обманного устройства на второй лямбда-зонд. Этот зонд осуществляет контроль за уровнем свободного кислорода в выхлопе автомобиля на стадии его выброса в атмосферу.

Если свободного кислорода в выхлопных газах оказывается слишком мало, ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) начинает бить тревогу: на приборной панели загорается лампочка «чек» и двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы – с уменьшением расхода топлива и снижением мощности (что, кстати, ведет к преждевременному износу ряда его деталей).

Так как в пламегасителе не осуществляется реакция по разложению оксидов на кислород и прочие элементы, уровень кислорода в выхлопе КИА после удаления катализатора и установки пламегасителя будет очень низким.

Чтобы ЭБУ это не заметил, под лямбда-зонд устанавливается небольшая втулка (механическая обманка), отводящая зонд в сторону от потока выхлопных газов. После этого зонд замеряет уровень кислорода не в выхлопе, а в его смеси с воздухом, то есть, в выхлопе, обогащенным кислородом.

Обманка может быть и электронной, вмонтированной в электрическую цепь автомобиля. Это устройство осуществляет подмену сигнала, идущего от лямбда-зонда к ЭБУ.

ВАЖНО! Замена катализатора самому на КИЯ Сид чревата многими рисками. Поэтому лучше поручить ее мастерам автосервиса и быть уверенным в том, что после нее автомобиль будет работать безупречно еще долгие годы.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-katalizatora-kia-sid.html

Замена антифриза Киа Сид своими руками — АвтоВызов

Антифриз заливается в систему охлаждения Киа Сид. Она впоследствии приведет к дорогостоящему обслуживанию, не нравящемуся никому из водителей.

Замена охлаждающей жидкости. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на

Прогреть автомобиль до рабочей температуры до момента включения вентилятора. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.

Так что старайтесь прослеживать все места, где возможна утечка жидкости и за состоянием креплений и соединений разнообразных трубочек и шлангов. Синий, зелёный антифризы это G11 по классификации volkswagen на силикатной основе срок службы охлаждающая жидкость киа сид года. Он наилучшим образом поддерживает стабильную температуру и полностью отвечает особенностям двигателя.

При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Kia Ceed, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Ceed с заглушенным двигателем.

Пользователь сказал cпасибо:

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её. Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости.

Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора. Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.

Затяните пробку сливного крана, 7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды.

Установите нижний шланг радиатора Лучше понять, чем вызваны такие цифры? Температурное расширение; Денежная экономия.

Антифриз поможет сохранить надежность

Температурное расширение охлаждающей жидкости невелико, но его нужно учитывать. Если система переполнена, начнется расширение бачка, что в некоторых случаях приводит к серьезной поломке.

Денежная экономия незначительна, но европейские владельцы серьезно относятся к ней. После этого они заливают точное количество, не пытаясь увеличить его.

Замена антифриза на Киа Сид

Пусть такой шаг сложен, но все же подобный подход оптимален по всем принципам. Антифриз Не рекомендуется в машины с алюминиевым блоком и алюминиевым радиатором заливать воду, так как алюминиевая поверхность сразу же окисляется. В антифризе содержится пакет присадок, создающий защитную плёнку на стенках алюминиевых деталей. Синий, зелёный антифризы это G11 по классификации volkswagen на силикатной основе срок службы 3 года.

G12 и G11 не смешиваются друг с другом, при смешивании выпадает осадок и нейтрализуется весь пакет присадок.

Если был залит G11, то только G11 заливаем, либо полностью высасываем насосом весь антифриз из системы, что нереально. Если был залит G12, то только G12 заливаем.

НОРМАЛЬНАЯ замена антифриза KIA CERATO 2

Если есть желание промыть систему, то промывается раствором антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1: Раствор приготавливать в ёмкости, а не в радиаторе. Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Описание:

Источник: https://autovizov.ru/kia/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-kia-ceed-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0.html

Как поменять антифриз на Киа Сид

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

  1. Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.Рис.1 Белая сливная пробка
  2. Теперь можно открыть заливную горловину радиатора, для увеличения сливаемого потока.
  3. На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому можно слить оттуда только малую часть, которая выйдет через нижний патрубок радиатора, находим его справа (Рис.2). Хомут на нем стоит пружинный, поэтому простыми плоскогубцами его снять вряд ли получится. Для этих целей лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, в которых губки раздвигаются максимально широко. После снятия хомута стягиваем патрубок вверх, сольется еще часть антифриза.Рис.2 Нижний патрубок радиатора
  4. Жидкость с бачка сама не сольется, ее можно удалить при помощи резиновой груши или шприца. Если внутри образовался налет или отложения лучшим вариантом будет снятие и промывка (Рис.3). Благо на это уйдет немного времени, нужно открутить всего 2 болта под головку на 10мм.Рис.3 Расширительный бачок

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить кислотный или гелевый аккумулятор?

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-ceed

Kia Ceed: замена антифриза

Многие водители в целях экономии для охлаждения двигателя используют воду, в некоторых случаях разбавляют ее спиртом. Подобный подход ведет в итоге к поломкам автомобиля, что делает актуальным вопрос об использовании антифриза. Специализированные жидкости позволяют не только защитить двигатель от перегрева, но и обеспечивают надежную защиту системы.

Как заменить антифриз на Киа Сид?

Замена антифриза на Kia Ceed не отличается от стандартной процедуры слива и обновления охлаждающей жидкости. В данном вопросе выделяют ряд рекомендаций:

  • приобретать антифриз следует только у официальных дилеров;
  • для качественной работы системы охлаждения и повышения срока службы сопутствующих деталей обращают внимание на жидкости, в состав которых входит этиленгликоль;
  • действия по замене антифриза производятся при остывшем двигателе;
  • охлаждающая жидкость токсична, при ее замене используют перчатки;
  • для защиты окружающей среды антифриз сливают в тару и утилизируют.

Замена охлаждающей жидкости не считается сложной процедурой, требующей обязательного обращения к специалистам. Однако в случае полного отсутствия опыта и минимальных технических знаний — рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости у специалистов. Данное положение относится не только к моделям Киа Сид, но и к иным автомобилям.

Пошаговая инструкция слива и промывки системы

Чтобы произвести замену антифриза на Киа Сид своими руками, водителю понадобится охлаждающая жидкость, чистая тряпка, перчатки и емкость для слива. Для последнего используется обычно таз, подойдет и любая другая тара из расчета на максимальный объем в 7 литров.

Порядок действий для замены антифриза подразумевает следующие этапы:

  • автомобиль паркуют на ровной поверхности, дожидаются охлаждения двигателя;
  • пробку наливной горловины поворачивают на 90 градусов и извлекают;
  • в нижней части правого радиаторного бочонка расположен сливной кран, под него и располагают тару, обычно используется таз;
  • с использованием перчаток пробку сливного крана выворачивают процентов на 60-70, не до конца;
  • через кран сливают антифриз, после чего закручивают его обратно;
  • далее переходят к сливу охлаждающей жидкости из системы — по шлангу радиатора сдвигается хомут, затем он сжимается пассатижами;
  • шланг снимают с патрубка и сливают остальную часть антифриза, после чего возвращают его на место;
  • остатки охлаждающей жидкости с помощью тряпки вычищают из расширительного бачка, в случае сильного загрязнения его снимают и тщательно промывают;
  • возвращают всю систему в исходное положение, проверяют плотность креплений, хомутов и пробок;
  • с помощью воронки заливают антифриз до тех пор, пока он не начнет переливаться в шланг и к расширительном бачку;
  • пробку наливной горловины плотно закручивают;
  • заливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения F;
  • все закрывают и вновь проверяют, прогревают двигатель до включения вентилятора;
  • глушат мотор и проверяют уровень антифриза, при необходимости доливают жидкость до отметки F.

Охлаждающая жидкость сливается не полностью, поэтому при замене рекомендуется использовать одну ее марку, не допуская смешения. Если же возникает необходимость произвести полную замену антифриза, всю систему несколько раз промывают дистиллированной водой. Процедура аналогична и повторяется два-три раза.

Как смешать концентрат с водой?

Замена антифриза на Киа Сид может иметь и дополнительную процедуру — смешение концентрата с водой. Данные действия некоторые проводят путем последовательного залива сперва воды, а потом концентрата в систему охлаждения, однако для качественного смешения рекомендуется использовать отдельную тару.

Необходимость добавления воды обусловлена составом приобретенной жидкости. Концентрат включает в себя только этиленгликоль и присадки. Такая смесь может замерзнуть при температуре ниже -10 градусов — показатель зависит от химического состава. Добавление воды улучшает данное значение антифриза до -30 — -40 градусов.

Пропорциональное соотношение для смешивания отмечают на уровне 50 на 50. Однако многие специалисты рекомендуют процент воды снизить до 30-40%. При этом вне зависимости от используемого антифриза, марки машины и пропорций смешения концентрата особое внимание уделяют химическому составу воды.

Водопроводная и фильтрованная вода содержит в себе минералы, которые при рабочей температуре двигателя в 90-110 градусов откладываются со временем на внутренних деталях и соединениях. Это существенно снижает срок службы системы и приводит к поломкам.

Для смешивания с концентратом рекомендуется использовать только дистиллированную воду. Кроме отсутствия минералов она также обладает и более низким порогом для замерзания, что делает полученный антифриз более устойчивым к низким температурам.

Процедура смешивания не отличается особой сложностью. Используется отдельная тара, куда в нужных пропорциях заливается концентрат и дистиллированная вода. Полученный раствор перемешивается и затем антифриз заливается в качестве охлаждающей жидкости.

Возможные причины поломки и утечки ОЖ

После замены антифриза на Киа Сид в процессе прогрева двигателя рекомендуется отслеживать показатели температуры. Если вентилятор не включился, а стрелка дошла до красной зоны, посредством включения печки проверяют подачу воздуха. Нагретый подразумевает неисправность вентилятора, охлажденный — образование воздушной пробки в системе.

Для устранения пробки глушат двигатель, дожидаются его охлаждения и открывают пробку наливной горловины. Затем вновь включают мотор и дают ему поработать несколько минут. После этого вновь глушат, дожидаются охлаждения и закрывают пробку. Все операции производятся в перчатках с учетом высоких температур.

В зависимости от эксплуатации автомобиля, через несколько дней после замены антифриза рекомендуется проверить систему охлаждения и обратить внимание на следующие аспекты:

  • уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости довести до метки F;
  • плотность закрученных пробок и контактов, а также их исправность и отсутствие протечек;
  • цвет охлаждающей жидкости.

Если антифриз стал коричневым — это свидетельствует об отсутствии ингибитора коррозии, что влияет не только на работоспособность, но и на состояние системы охлаждения. Жидкость может и вовсе обесцветиться, что также говорит о подделке.

Именно низкое качество продукции и становится причиной быстрого износа как самой системы охлаждения, так и деталей двигателя. Данный фактор приводит не только к утечке антифриза, но и к быстрому выходу из строя задействованных деталей и агрегатов, охлаждение которых не обеспечивает должной защиты от перегрева.

При обнаружении признаков изменения цвета рекомендуется промыть систему и заменить антифриз на качественный. Его краситель более стойкий и со временем только темнеет, но не меняется.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-kia-ceed.html

Замена антифриза Kia Ceed

Часто можно наблюдать, что автолюбители ввиду экономии заливают вместо охлаждающей жидкости обыкновенную воду. Это не приведет ни к чему другому, кроме как к скорой поломке и перегреву двигателя, особенно если эксплуатируется автомобиль длительный период.

Для безопасности и продления срока работы двигателя рекомендуется заливать исключительно жидкость, составная часть которой – этиленгликоль. Рекомендуется покупать качественный антифриз. Производить замену антифриза необходимо на остывший двигатель.

Охлаждающая жидкость очень токсична, рекомендуется работать в перчатках при процессе замены антифриза. После замены антифриза необходимо перепроверить пробки расширительного бачка и радиатора на плотность закрытия. При плохо завернутой пробке антифриз может вытечь, так как работающий двигатель создает давление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт