Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов. Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.
Как проверить двигатель после перегрева?
Признаки перегрева двигателя
- Появление пара из-под капота
- Вибрация, обусловленная кипением антифриза
- Падение мощности
- Отказ работы двигателя
Почему бурлит жидкость в расширительном бачке?
Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза). Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.
Что может случиться при перегреве двигателя?
Перегреваться мотор может, если не срабатывает электровентилятор охлаждения радиатора. Причин несколько: вышли из строя электродвигатель, реле включения или датчик, повреждена проводка. У некоторых двигателей используется теплообменник «масло – охлаждающая жидкость».
Почему нагревается охлаждающая жидкость?
«Причиной того, что закипает тосол, может быть внутреннее и наружное загрязнение радиатора. Грязь собирается между радиаторами кондера и двигателя. Снаружи радиатор следует обмыть «керхером» и заменить жидкость в системе. Если термостат заклинил, то жидкость течет по минимальному кругу (рубашка охлаждения и отопитель).
Что делать если двигатель нагрелся?
Что делать при перегреве двигателя
- Включите печку на максимум. …
- Если после ваших действий из воздуховодов подул горячий воздух — отлично, значит антифриз в системе есть, и вы успешно отводите лишнее тепло. …
- А вот если из печки дует холодным воздухом — всё плохо: антифриза в системе нет, либо его уровень критически низок.
Почему закипела машина зимой?
Обычно, воздушная пробка появляется в большом контуре циркуляции, включающем основной радиатор. Так что за уровнем антифриза нужно следить регулярно. Забитый грязью радиатор еще одна частая причина перегрева мотора зимой. Дело в том, что радиаторов в автомобиле несколько.
Как определить наличие воздушной пробки в системе охлаждения?
Признаки воздушной пробки в системе охлаждения
Первый и основной признак — печка не греет. Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.