Вопрос: Какое масло в акпп Ниссан Х Трейл т30?

Вывод: Для АКПП RE4F04B, установленной на X-Trail T30, Nissan рекомендует масла Fluid J, Fluid D, Dexron III. Описание: Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения.

Сколько масла в акпп Ниссан Х Трейл т30?

Поколение 1 (2001-2007) Масло в АКПП с мотором 2.0 – 8 л. Масло в АКПП с мотором 2.5 – 8 л.

Какое масло лить в раздатку Ниссан Х Трейл?

Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан ХТрейл рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 GL-5.

Нужно ли менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл т32?

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32

В регламенте обслуживания Ниссан ХТрейл Т32 ничего не говориться о замене смазки в вариаторе. … Мастера рекомендуют менять масло в вариаторе Ниссан X-Trail T32 не реже раза 60 тыс. км пробега. Но лучше сократить интервал до 40,000 км.

Нужно ли менять масло в вариаторе?

Поскольку завод изготовитель не указывает то, какой должен быть пробег, менять масло в вариаторе автомастера рекомендуют примерно каждые 40 тысяч километров. Если условия эксплуатации тяжелые, сроки замены рекомендуется уменьшить до 30-35 тысяч пробега.

Какое масло в задний мост Ниссан Х Трейл т31?

В редукторе заднего моста Ниссан X-трейл используется трансмиссионное масло с коэффициентом вязкости SAE 80W-90 и классификацией по API — GL-5. Производитель рекомендует применять оригинальную жидкость Nissan Differential Fluid KE907-99932.

Как часто менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

1) Рекомендуем менять на пробеге 60 тыс. км, и если любите часто крутить двигатель ~4000, то лучше заменять каждые 40-45 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Сколько масла в кпп 020?

Как правильно поменять масло в вариаторе?

Способы замены масла в вариаторе

  1. Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.
  2. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.
  3. Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт