Замена топливного фильтра – убережем двигатель от мусора! Замена топливного фильтра – проблема, с которой, наверняка, сталкивался каждый водитель. Этот элемент автомобиля отсеивает весь мусор, частички ржавчины, пыли и не дает им попасть в магистраль топливной системы.
На каком пробеге нужно менять топливный фильтр?
Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега. Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.
Как понять что нужно менять топливный фильтр?
Симптомы забитого топливного фильтра следующие:
- Увеличивается расход топлива транспортного средства.
- На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
- Уменьшается мощность двигателя.
- При работе автомобиля двигатель начинает троить.
- Транспортное средство глохнет на холостом ходу.
Для чего нужна замена топливного фильтра?
Топливные фильтры расположены в топливных баках. Они служат для очистки топлива от посторонних примесей, таких как пыль, ржавчина, вода и осадки. Фильтр подает в двигатель максимально подготовленное к работе горючее. Топливные фильтры задерживают все примеси, допуская в мотор только чистое топливо.
Что будет если не менять топливный фильтр?
Что будет, если топливный фильтр засорился? Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке.
Как часто надо менять топливный насос?
При отсутствии характерных проблем в работе двигателя, его нужно менять через каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых авто, многие автомобилисты меняют его чаще − одновременно с масляным и воздушным при каждой замене масла.
Как проверить работоспособность топливного фильтра?
Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох. Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.
Как понять что умирает бензонасос?
Симптомы неисправности
- Потеря мощности Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. …
- Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты …
- Изменение тональности работы мотора …
- Шум или гул из бензобака …
- Неуверенный запуск
Как определить неисправность топливного насоса?
Симптомы неисправности топливного насоса
- «Скулящий» шум в бензобаке …
- Троение двигателя …
- Трудность запуска двигателя …
- Двигатель глохнет по достижении высоких температур …
- Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой …
- Повышение расхода топлива …
- Резкий скачок мощности