Вольво хс90 замена масла в акпп

Проверить Масло В Акпп Вольво Хс90

вольво хс90 замена масла в акпп

Подмена масла в Коробка автомат Вольво XC90 — инструкция с фото

Если автомобиль повсевременно работает в насыщенном режиме, смазка должна изменяться достаточно нередко. Невзирая на то, что рекомендуется заменять масло каждые два года, беря во внимание российские дороги и другие нехорошие условия эксплуатации, этот срок может существенно сократиться.

Замена масла в акпп вольво хс90

Что Вам понадобится

Поменять масло идеальнее всего на за ранее прогретом автомобиле. Интересует вопрос по замене масла в акпп daewoo matiz 0,8 масло в коробке на матиз акпп v0, 8. Как проверить уровень масло в акпп ауди а6 добраться до щупа акпп вольво хс90 будет. Для этого необходимо или прокатитесь мало перед подменой, или просто разогрейте движок до подходящей температуры.

В процессе работы автовладельцу будут необходимы определенные инструменты и предметы:

  1. Ключи различных размеров.
  2. Тара, в которую будет соединяться древняя смазочная жидкость.
  3. Воронка.
  4. Шланг – приблизительно 13 мм поперечник, прозрачный (через него будет происходить слив).
  5. Шланг – приблизительно 10 мм поперечник, (через него жидкость будет заливаться).
  6. Железная щетка.
  7. Обретенное масло.
  8. Исправное уплотнительное кольцо (пригодится для масляной пробки).
  9. Еще два дополнительных кольца, также фиксатор – если имеющийся уже изношен.
  10. Незапятнанная ткань (можно обыденную тряпку).

Если Вы желаете заменить масло в АКПП Вольво XC90 у нас, перейдите по ссылке.

Дальше нужно организовать очень открытый доступ к коробке:

  1. Используя домкрат, приподнять машину. Сделать то же самое при помощи подпорок.
  2. Использовать подъемник.
  3. Использовать эстакаду.
  4. Использовать смотровую яму.

В любом случае, машина должна быть накрепко закреплена – от этого зависит безопасность работника.

Замена масла в акпп вольво своими руками – основные этапы

Итак, подмена смазочной воды подразумевает последующие этапы:

1 Используя ключ (размер — 13) откручиваем болты (7 штук), которые держат поддон, снимаем его.

Замена масла в акпп xc90

Несколько вариантов подмены масла в акпп, на примере дизельного Вольво xc90.

Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками

Верная Подмена МАСЛА в АКПП Volvo \ либо КАК НЕ Уничтожить вашу автоматическую коробку передач своими руками.

2 Используя металлическую щетку, чистим пробку от накопившейся грязи. Чтобы защитить от грязи глаза, лучше работать в специальных очках. Очищение пробки – обязательная процедура, ведь частички грязи могут попасть в коробку передач и помешать ее работе.

3 Затем размещаем под отверстием, через которое будет происходить слив, подготовленную тару.

4 Используя трубчатый ключ, снимаем закрывающую слив пробку, позволяя старому маслу вытечь. Хотите поменять масло в стандартная замена смазочного средства в акпп «тойота залить. Должно получиться около 4 литров жидкости.

5 Затем старательно вычищаем пробку, используя тряпку. Когда все продукты износа будут удалены, помещаем пробку обратно, предварительно поставив новое уплотнительное кольцо.

6 Когда пробка оказалась на месте, устанавливаем поддон.

7 Сливаем смазочную жидкость с патрубка (который верхний выходной) охладителя. Стоит положить под него тряпку, или же поставить пустую тару, ведь, скорее всего, выльется небольшое количество масла. После этого сжимаем фиксатор, достаем его, а заодно и патрубок.

8 Плотно вставляем соответствующий шланг в отверстие слива, второй конец опускаем в пустую тару.

9 Замеряем, сколько слито старой жидкости, — Вы должны добавить такое же количество новой. Стоит понимать, что перебор, как и недобор масла, неизменно негативно отразится на функционировании коробки передач. Например, перелив может выдавить манжеты, а также сальники, в результате в АКПП произойдет поломка.

10 Купленную смазочною жидкость заливают в отверстие щупа, используя соответствующий шланг, который предварительно одевают на воронку. Замена масла акпп вольво хс90 :: примтехник. Как уже упоминалось, количество жидкости должно соответствовать слитому.

11 Масло заменяется, благодаря процессам замещения. Селектор коробки приводится в состояние «Р». Замена масла в вариаторе на ниссане теана в кузове j32 и j31 ; меняем масло в акпп ниссан. Затем заводим движок, смазочная жидкость из АКПП через охладитель попадает в сливное отверстие, и оказывается в заранее подготовленной таре. После того, как два литра стечет, мотор необходимо заглушить.

12 Доливаем оставшиеся несколько литров масла и повторяем указанную выше процедуру. Замена масла в акпп хендай санта фе цена. Масло в акпп. Замена масла в акпп вольво xc90. Процесс необходимо повторять, пока сливающееся масло не станет похожим на новое (по цвету). Иногда нужно слить около 10 литров смазки.

13 Когда необходимость в сливании исчезнет, шланг снимаем, а демонтированные ранее детали (фиксатор, патрубок) устанавливаем назад. Желательно заменить уплотнительные кольца.

14 Далее заводим автомобиль и поочередно перебираем все возможные положения селектора, с небольшим интервалом. Режим работы движка, при этом, должен быть холостым.

15 Проверяем уровень смазки, используя щуп. При необходимости масло доливаем, или напротив, откачиваем шприцом, пользуясь тем же отверстием щупа.

16 Ждем, пока двигатель поработает хотя бы минут десять, после чего производим контрольные замеры.

Также некоторые автомастера рекомендуют проверить уровень смазочной жидкости через пару дней. Если возникнет необходимость, добавить масла, и выровнять таким образом уровень до оптимального.

Источник: https://sis26.ru/proverit-maslo-v-akpp-volvo-hs90/

Замена масла в АКПП Вольво ХС 90

вольво хс90 замена масла в акпп

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Вольво ХС 90 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/volvo/xc90

Замена масла Вольво хс90

вольво хс90 замена масла в акпп

XC90 автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (либо даже внедорожник). Производится с 2002 года имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2015 года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Один из самых безопасных автомобилей нужно также тщательно обслуживать как и он «беспокоиться» за своих владельцев и простых пассажиров. Заводом изготовителем заявлен регламент обслуживания в 10 000 км или один раз в год. Это значит что нужно в указанный отрезок пройденного километража полностью менять масло двигателя и фильтр очистки.

Не обязательно ехать к специалисту на станцию обслуживания, вы вполне сможете произвести все необходимые манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей XC90 часто заливают в двигатель синтетические универсальные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Какую фирму выбрать? Можно выбрать как оригинальное масло Volvo 5W-30, так и любое другое «приличное», например:

  • Mobil 1 0W-30;
  • GT OIL 5W-30 и пр.

Количество необходимого масла зависит от конкретной модификации двигателя:

ДВИГАТЕЛЬ — НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА

  • 2.4 (D5244T4) — 5.9 л;
  • 2.5 (B5254T2) — 5,5 л;
  • 3.2 (B6324S) — 7.3 л;
  • 4.4 (B8444S) — 6,7 л;

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку.

    Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).

  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.

    В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-volvo-hs90.html

Замена масла в АКПП Volvo XC90

Автоматическая коробка передач в автомобиле Volvo XC90 – один из важных технических узлов автомобиля такого уровня. Машина относится к премиум-классу, и требования к ней – соответствующие. Это означает, что уровень качества и надежности у XC90 находится на высшем уровне.

Завод-изготовитель рекомендует обслуживать автомобиль только в дилерском центре, ввиду высокой трудоемкости конструкции Volvo XC90. Но на самом деле, не которые ремонтные процедуры можно выполнить самостоятельно даже в случае с XC90. Это подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов – как опытных, так и начинающих.

Они часто интересуются, как правильно заменить масло в коробке передач XC90 первого поколения. Так как это одна из самых распространенных процедур в ходе самообслуживания авто, рассмотрим ее подробнее.

Виды замены масла

Поменять масло в АКПП Volvo XC90 можно полноценным либо частичным способом. Так, при частичной замене новое масло заливается наполовину от общего объема, и таким образом смешивается с оставшейся старой (заводской) смазкой.

Такой способ применяется в том случае, если заводская жидкость еще достаточно свежая, не воняет и не имеет темного цвета. В противном случае, если масло черное, и имеет специфический запах горелого, тогда здесь частичная замена масла бессмысленна.

Тут понадобится полная замена, в ходе которой сначала сливается отработанная жидкость, затем промывается коробка передач, и только потом уже заливается новая смазка.

Какое масло использовать

Специально для АКПП модели XC90 компания Volvo предусмотрела оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo с маркировкой 31256774. Что касается выбора производителя, он не столь важен, как параметры жидкости, которые надо обязательно сравнить с теми, что указаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Материалы для замены

  • Металлическая щетка
  • Инструменты, включая ключи и головки
  • Воронка
  • Тара для слива отработанного масла
  • Шланг с тонкой трубкой 10 мм в диаметре
  • Новая трансмиссионная жидкость
  • Новые масляный фильтр и уплотнительное кольцо
  • Полотенце, резиновые перчатки

Приступаем к работе

  1. Используем домкрат, чтобы поднять автомобиль, и установить в ровное положение. Под колеса подставить подпорки. Если есть возможность, лучше использовать эстакаду, подъемник или смотровую яму. Главное, чтобы был обеспечен полный доступ как к нижней, так и верхней части авто
  2. Все работы выполняются после короткой поездки продолжительностью 5-10 километров.

    Этого достаточно, чтобы мотор и масло в АКПП прогрелись до 70-75 градусов

  3. Заходим под автомобиль, находим поддон коробки передач. Он удерживается семью болтами, которые надо открутить ключом на 13, и затем снять поддон
  4. Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и наблюдаем процесс слива отработанной жидкости в заранее приготовленную емкость.

    В этот момент не теряем зря время и прочищаем пробку от грязи и металлической стружки

  5. Дождаться полного слива жидкости, затем закрутить пробку обратно на место
  6. При необходимости заменить масляный фильтр, затем установить поддон обратно на место
  7. Сливаем масло с верхней части патрубка охладителя. Так, сначала подлаживаем ветошь под патрубок и подставляем небольшую техническую емкость, в нее стечет немного масла.

    Далее необходимо сжать фиксатор, и таким образом вытащить его вместе с патрубком

  8. В освободившееся отверстие вставляем прозрачный шланг, а его второй конец опускаем в ту самую небольшую техническую емкость
  9. Залить новую трансмиссионную жидкость. Сделать это можно через отверстие мерного щупа, с помощью заранее подготовленного шланга с воронкой.

    Надо залить определенное количество жидкости, равноценное объему слитого масла

  10. Селектор АКПП устанавливается в парковочный режим, затем запускается мотор. В этот момент выливается масло из коробки через сливной шланг. Сначала должна выйти старая черная жидкость общим объемом 2 литра. Если масло до сих пор черное, повторяем процедуру и снова заливаем чистое масло до тех пор, пока из сливного шланга не будет выходить прозрачная жидкость.

    Это означает, коробка передач полностью очистилась от старых примесей. Для всей этой процедуры понадобится всего 10 литров нового масла

  11. Снимаем сливной шланг, возвращаем обратно патрубок с фиксатором. Не забываем заменить уплотнительные кольца
  12. Следующий этап – запуск двигателя и работа с коробкой передач в различных режимах. При этом на каждой передаче надо задерживаться по 2-3 секунды.

    В этот момент мотор работает на холостом ходу

  13. Проверяем уровень смазки, в этот момент оставляем мотор включенным. Проверить уровень можно с помощью мерного щупа, на которое есть отметки Max и Min Если отпечаток масла на щупе находится между этими метками, тогда процесс замены масла в АКПП Suzuki Grand Vitara завершен успешно.
  14. Дать двигателю поработать еще 10 минут, после чего еще раз замерить масло и завершить процедуру. Ее следует повторить через неделю после замены жидкости.

Замена масла в автомате на примере дизельного Вольво ХС90

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-volvo-xs.html

Volvo XC90 масло для АКПП

Volvo XC90 представляет собой внедорожник SUV, серийное производство которого осуществляет шведский производитель Volvo Cars.

В 2002 году публике было представлено первое поколение. Внедорожник базируется на платформе P2, на которой также построены и другие модели от этого концерна.

Первое поколение использует два двигателя на выбор: 2.5Т и 2.9 Т6. Первый вариант является 2.5 литровым 20-ти клапанным пятицилиндровым агрегатом с рядным расположением цилиндров и системой турбонаддува. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 209 лошадиных сил. К нему устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант же представляет собой 2.

9 литровую 24-х клапанную шестицилиндровую силовую установку с рядным расположением цилиндров и также с турбонаддувом. Данный двигатель развивает максимальную мощность в 272 лошадиные силы. Он комплектуется четырехступенчатой автоматической КПП. Помимо этих моторов также в линейке присутствовали: 4.4 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого составляет 315 лошадиных сил, 3.2 литровый шестицилиндровый рядный с мощностью в 238 лошадиных сил, а также 2.

4 литровый пятицилиндровый рядный агрегат, имеющий максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил.

В 2006, 2009, 2010 и 2012 году модель подвергалась рестайлинговым работам, в результате которых дизайн автомобиля несколько раз обновлялся.

В 2014 году состоялся показ второго поколения. В серийное производство новый автомобиль был запущен в 2015 году. Под капотом модели располагается один из нескольких двигателей, среди которых:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый дизельный D5 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 225 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T5 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 254 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T6 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 320 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T8 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 400 лошадиных сил.

Для всех вышеперечисленных моторов предлагается установка восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 12,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 12,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Источник: https://MasloGid.com/volvo-xc90-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в акпп вольво хс90

Частичная или полная замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Volvo XC90 может быть выполнена и в условиях гаража, но только при наличии соответствующих навыков и инструментов. Точную инструкцию, как сделать эту работу, вы найдёте в нашей статье.

Когда нужна замена масла в АКПП Вольво ХС90?

Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.

Эксперты утверждают, что замену нужно производить после появления на панели сообщения (зарегистрирован код «2-3-5» — высокая температура масла), и делать это стоит только в официальном сервисе.

Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40-50 тыс. км.

В интернете очень много информации по этому вопросу, но она настолько противоречива, что, изучив мануалы и форумы, так и не выяснишь ничего определённого.

Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов — если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).

Сам автопроизводитель пишет в инструкции, что замена масла в АКПП Вольво производится при появлении сообщения на приборной панели или, когда машина используется для транспортировки прицепов, раз на 75 тыс. км.

В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».

Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника — его квалификация не требуется.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.
  • Сливаем старую жидкость в приготовленную емкость (примерно 3-4 литра).
  • Сливная гайка — с магнитом, на который налипают продукты износа КПП. Ее необходимо очистить.
  • Если нет новой шайбы под сливную пробку, то старую шлифуем наждачкой. Потом закручиваем гайку обратно.
  • С помощью тонкого шланга и воронки заливаем такое же количество ATF, сколько слилось, через трубку щупа. Воронку и шланг не убираем.
  • Источник: http://4x4expert.ru/info/zamena-masla-v-akpp-volvo-hs90/

    Замена масла АКПП Volvo XC90 в Дмитрове — цены на замену масла АКПП Вольво ХС90 в автосервисах Вилгуд

    Цена услуги: от 1570₽

    Замена масла АКПП Volvo XC90 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Дмитрове. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

    Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Volvo XC90 функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

    Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

    Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Вольво ХС90 и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

    Когда менять масло в АКПП

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volvo XC90 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    Обратитесь к специалистам Вилгуд

    Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Дмитрове можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

    Услуга замены масла в акпп Вольво ХС90 в Дмитрове предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Дмитрове оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

    Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Volvo XC90 и дает гарантию на все произведенные работы.

    Источник: https://dmitrov.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/volvo/xc90/

    Масло трансмиссионное RAVENOL VSG SAE 75W-90

    Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH – это производитель из Германии, которому принадлежит торговая марка Ravenol. Год её создания — 1946, а в 1995 году впервые попала на российский рынок. Их один из продуктов – трансмиссионная масляная жидкость RAVENOL VSG SAE 75W90.

    Описание продукта

    Масло для трансмиссии – это продукт, который отличается от моторного масла тем, что в основном его используют в механических коробках переключения передач, и дополнительно в раздаточных коробках и ведущих мостах. Равенол 75W90 GL-4 – абсолютно синтетический продукт с высокими техническими характеристиками, который имеет базовое синтетическое высокого качества масло, выступающего как основа, а в качестве добавок – ингибиторы и присадки.

    Выпускают масло Равенол 75W-90 канистрами 1, 4, 20, 60 литров и бочкой 208 литров.

    Область применения

    Применяют масло RAVENOL VSG 75W-90 для ВОМ (вал отбора мощностей, чаще применяемый в тракторах, нежели грузовиках),  синхронизированных (частичное автоматизирование переключения передач) и не синхронизированных (когда исключительно водитель вручную переключает скорость) коробок передач, высоконагруженных трансмиссий (это не только МКПП, но и ведущий мост, рулевое управление). Собственно, применяется в тех случаях, когда нужен API класс GL-5 и класс GL-4. Первый класс – GL-5 – применяется для гипоидных высокоскоростных КПП, а также ведущих мостов, работающих преимущественно при высоких температурах, подвергаясь ударной нагрузке не долгое время. Второй класс – аналогичен по применению первому, однако для умеренных нагрузок и скоростей.

    Технические характеристики

    ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
    Цвет: желтый
    Температура потери текучести: DIN ISO 14635-1 -57 °С
    Плотность при 20 °C: DIN EN ISO 12185 864 кг/м3
    Вязкость при 40°C: DIN 51562 96,8 мм²/с
    Вязкость при 100°C: DIN 51562 16,5 мм²/с
    Вязкость при -40°C по Брукфильду: ASTM D2983 40 500 мПа*с
    Индекс вязкости: DIN ISO 2909 185
    Температура вспышки: DIN ISO 2592 226 °С
    Образование пены: ASTM D892 0 мл
    Тест на коррозию меди: ASTM D130

    Одобрения, допуски и спецификации

    Спецификации:

    • API GL-4;
    • API GL-5;
    • MIL L-2105D;
    • SAE 75W-90.

    Одобрения:

    Соответствует требованиям:

    • BMW 83229407768; BMW OSP; BMW SAF-XO; BMW 83222365987;
    • Castrol BOT 720; Castrol BOT 130M; Castrol BOT 328;
    • DAF LKW;
    • Ford WSD-M2C200-C; Ford 1045737; Ford 5021033; Ford IB5; Ford B5; Ford MTX75; Ford GM5; Ford MT285/6; Ford MMT6/6; Ford MT75; Ford R15M-D; Ford R15MX-D; Ford MT82;
    • IVECO;
    • Land Rover TYK500010;
    • MAN 342 тип S-1;
    • Porsche 95834153600 (Full-Time Transfer Case с Torsen для Cayenne 92A / 958 Diesel и S Hybrid c 2010 по 2018);
    • Renault LKW;
    • Scania STO 1:0;
    • VOLVO 97312; VOLVO 97315;
    • VW Group G052 911 A2;
    • ZF TE-ML 12B; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B.

    Форма выпуска и артикулы

    RAVENOL VSG SAE 75W-90:

    1. 1221101-001-01-998/4014835733916 (канистра) 1 л;
    2. 1221101-004-01-998/4014835733992 (канистра) 4 л;
    3. 1221101-020-01-998/4014835848825 (канистра) 20 л, 1221101-020-01-887/4014835846654 (Ecobox) 20 л;
    4. 1221101-060-01-887/4014835733930 (бочка) 60 л;
    5. 1221101-060-01-807/4014835733961 (бочка) 60 л;
    6. 1221101-208-01-887/4014835851498 (бочка) 208 л;
    7. 1221101-208-01-998/4014835860773 (бочка) 208 л.

    Снятые с производства артикулы:

    RAVENOL VSG SAE 75W-90:

    1. 1221101-001-01-000/4014835130104 (канистра) 1 л;
    2. 1221101-005-01-000/4014835130111 (канистра) 5 л;
    3. 1221101-020-01-000/4014835131224 (канистра) 20 л;
    4. 1221101-060-01-000/4014835131262 (бочка) 60 л;
    5. 1221101-200-01-000 (бочка) 200 л;
    6. 1221101-208-01-000/4014835131286 (бочка) 208 л.

    Другие продукты из линейки:

    RAVENOL LS 75W-90:

    1. 1222102-001-01-999/4014835734319 (канистра) 1 л;
    2. 1222102-004-01-999/4014835734395 (канистра) 4 л;
    3. 1222102-060-01-888/4014835734333 (бочка) 60 л;
    4. 1222102-208-01-888/4014835734302 (бочка) 208 л.

    RAVENOL Getriebeoel TSG 75W-90:

    1. 1222101-001-01-999/4014835734210 (канистра) 1 л;
    2. 1222101-004-01-999/4014835734296 (канистра) 4 л;
    3. 1222101-010-01-999/4014835734241 (канистра) 10 л;
    4. 1222101-020-01-999/4014835734227 (канистра) 20 л;
    5. 1222101-020-01-888/4014835788923 (Ecobox) 20 л;
    6. 1222101-060-01-888/4014835734234 (бочка) 60 л;
    7. 1222101-208-01-888/4014835734203 (бочка) 208 л.

    RAVENOL TGO 75W-90 GL-5:

    1. 1222105-001-01-999/4014835734418 (канистра) 1 л;
    2. 1222105-004-01-999/4014835734494 (канистра) 4 л;
    3. 1222105-020-01-888/4014835789128 (Ecobox) 20 л;
    4. 1222105-060-01-888/4014835734432 (бочка) 60 л;
    5. 1222105-208-01-888/4014835734401 (бочка) 208 л.

    Как расшифровывается 75W90

    Название Равенол 75W90 уже несёт в себе информацию, которую необходимо правильно прочитать. Поэтому в 75W90:

    • Буква W говорит о том, что описываемое масло для МКПП – всесезонное.
    • Цифра слева 75 – показатель самой отрицательной температуры. То есть, тем текучее трансмиссионная жидкость, чем ниже данное значение.
    • Цифра справа 90 – это показатель максимальной положительной температуры.

    Инструкция по применению

    Применять RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeol 75W90 нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

    Срок службы трансмиссионного масла гораздо выше, чем у моторного. И всё благодаря тому, что нет продуктов угара, сгорания. Тем не менее, трансмиссионное масло меняется каждые 60 000 км.

    Преимущества и недостатки

    Среди преимуществ трансмиссионных масел RAVENOL 75W90 GL-5 стоит выделить:

    1. Высокую производительность.
    2. Работу даже при крайних температурах ниже ноля.
    3. Защиту от коэффициента полезного действия (сокращённо КПД) и износа трансмиссии.
    4. Экономный расход топлива.
    5. Высокие противоизносные качества.
    6. Надежную защитную пленку.
    7. Совместимость с разнообразными (в том числе мягкими) цветными металлами, эластомерами.
    8. Защиту от окисления, коррозии, образованию шлама.

    При точном соблюдении всех параметров, недостатков у масла Равенол 75w90 GL-5 не обнаружено.

    Отзывы

    Аркадий, 35 лет

    Эта синтетика понравилась после первого использования. Не знаю, как оно поведёт себя дальше, но пока всё нормально.

    Алексей, 41 год

    Пока что использовал масло Равенол 75-90 всё лето. Впереди зима, не знаю, как оно себя поведёт..

    Евгений, 28 лет

    Купить масло заставили обстоятельства: приехал в магазин, а там моего привычного не было. Поэтому пришлось брать такое. Что ж, пока отлично всё.

    Источник: https://proautomasla.ru/ravenol/vsg-sae-75w-90.html

    Какое Масло В Акпп Вольво Хс90 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Замена масла в Коробка автомат Вольво XC90 — аннотация с фото

    Если автомобиль повсевременно работает в насыщенном режиме, смазка должна изменяться достаточно нередко. Невзирая на то, что рекомендуется подменять масло раз в пару лет, беря во внимание российские дороги и другие нехорошие условия эксплуатации, этот срок может существенно сократиться.

    Замена масла в акпп вольво хс90

    Что Вам понадобится

    Менять масло лучше всего на за ранее прогретом автомобиле. Модель ниссан примера primera в поколениях р11 и р12 по какое масло заливать. Для этого необходимо или прокатитесь незначительно перед подменой, или просто разогрейте движок до подходящей температуры.

    В процессе работы автовладельцу будут необходимы определенные инструменты и предметы:

    1. Ключи различных размеров.
    2. Тара, в которую будет соединяться древняя смазочная жидкость.
    3. Воронка.
    4. Шланг – приблизительно 13 мм поперечник, прозрачный (через него будет происходить слив).
    5. Шланг – приблизительно 10 мм поперечник, (через него жидкость будет заливаться).
    6. Железная щетка.
    7. Обретенное масло.
    8. Исправное уплотнительное кольцо (пригодится для масляной пробки).
    9. Еще два дополнительных кольца, также фиксатор – если имеющийся уже изношен.
    10. Незапятнанная ткань (можно обыденную тряпку).

    Если Вы желаете заменить масло в АКПП Вольво XC90 у нас, перейдите по ссылке.

    Далее необходимо организовать очень открытый доступ к коробке:

    1. Используя домкрат, приподнять машину. Сделать то же самое при помощи подпорок.
    2. Использовать подъемник.
    3. Использовать эстакаду.
    4. Использовать смотровую яму.

    В любом случае, машина должна быть накрепко закреплена – от этого зависит безопасность работника.

    Замена масла в акпп вольво своими руками – основные этапы

    Итак, подмена смазочной воды подразумевает последующие этапы:

    1 Используя ключ (размер — 13) откручиваем болты (7 штук), которые держат поддон, снимаем его.

    Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками

    Верная Подмена МАСЛА в АКПП Volvo \ либо КАК НЕ Уничтожить вашу автоматическую коробку своими руками.

    Volvo XC90. Какое моторное масло заливать в двигатель mercedes-benz e. Замена масла в АКПП

    Volvo XC90, 2003 г.в. Движок 2.5 турбо. Бензин. 208 л/с. Какое масло залить в раздатку и задний дифференциал форд эксплорер 5 ? Лить в форд. Без помощи других поменять масло в коробке легко.

    2 Используя железную щетку, чистим пробку от накопившейся грязищи. Чтоб защитить от грязищи глаза, лучше работать в особых очках. Какое масло лить в 1,5 dci нужно заливать масло, в европейской рено гранд сценик 1.5л,106.

    Какое масло и когда менять в акпп киа спортейдж 3. Какое масло требуется для акпп форд эксплорер. Инструменты для замены. Виды замены масла.

    Очищение пробки – неотклонимая процедура, ведь частицы грязищи могут попасть в коробку передач и помешать ее работе.

    3 Потом размещаем под отверстием, через которое будет происходить слив, приготовленную тару.

    4 Используя трубчатый ключ, снимаем закрывающую слив пробку, позволяя старенькому маслу вытечь. Должно получиться около 4 л. воды.

    5 Потом старательно вычищаем пробку, используя тряпку. Когда все продукты износа будут удалены, помещаем пробку назад, за ранее поставив новое уплотнительное кольцо.

    6 Когда пробка оказалась на месте, устанавливаем поддон.

    7 Сливаем смазочную жидкость с патрубка (который верхний выходной) охладителя. Какое моторное масло заливать в двигатель ford transit. Стоит положить под него тряпку, либо же поставить пустую тару, ведь, вероятнее всего, изольется маленькое количество масла. После чего сжимаем фиксатор, достаем его, а заодно и патрубок.

    8 Плотно вставляем соответственный шланг в отверстие слива, 2-ой конец опускаем в пустую тару.

    9 Замеряем, сколько слито старенькой воды, — Вы должны добавить такое же количество новейшей. Стоит осознавать, что перебор, как и недобор масла, постоянно плохо отразится на функционировании коробки. К примеру, перелив может выжать манжеты, также сальники, в итоге в Коробка автомат произойдет поломка.

    10 Приобретенную смазочною жидкость заливают в отверстие щупа, используя соответственный шланг, который за ранее одевают на воронку. Какое масло заливать в коробку передач kia ceed. Сколько. Как уже упоминалось, количество воды должно соответствовать слитому.

    11 Масло заменяется, благодаря процессам замещения. Какое масло льёте в fe 5. Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как. Селектор коробки приводится в состояние «Р». Потом заводим движок, смазочная жидкость из Коробка автомат через охладитель попадает в сливное отверстие, и оказывается в заблаговременно приготовленной таре. После того, как два литра стечет, мотор нужно заглушить.

    12 Доливаем оставшиеся несколько л. масла и повторяем обозначенную выше функцию. Процесс нужно повторять, пока сливающееся масло не станет схожим на новое (по цвету). Время от времени необходимо слить около 10 л. смазки.

    13 Когда необходимость в сливании пропадет, шланг снимаем, а демонтированные ранее детали (фиксатор, патрубок) устанавливаем вспять. Масло в двигатель. Какое масло нужно лить кто-нибудь заливал родное масло ниссан. Автомобильное масло nissan — какое масло заливать в подбираем масло в двигатель ниссан. Лучше поменять уплотнительные кольца.

    14 Дальше заводим автомобиль и попеременно перебираем все вероятные положения селектора, с маленьким интервалом. Режим работы движка, при всем этом, должен быть холостым.

    15 Проверяем уровень смазки, используя щуп. Когда менять масло в акпп таета камри? По мере надобности масло доливаем, либо напротив, откачиваем шприцом, пользуясь этим же отверстием щупа.

    16 Ждем, пока движок поработает хотя бы минут 10, после этого производим контрольные замеры.

    Также некие автомастера советуют проверить уровень смазочной воды через пару дней. Если возникнет необходимость, добавить масла, и выровнять таким макаром уровень до рационального.

    Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-v-akpp-volvo-hs90/

    Вольво хс90 замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Volvo XC90 представляет собой внедорожник SUV, серийное производство которого осуществляет шведский производитель Volvo Cars.

    В 2002 году публике было представлено первое поколение. Внедорожник базируется на платформе P2, на которой также построены и другие модели от этого концерна.

    Первое поколение использует два двигателя на выбор: 2.5Т и 2.9 Т6. Первый вариант является 2.5 литровым 20-ти клапанным пятицилиндровым агрегатом с рядным расположением цилиндров и системой турбонаддува. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 209 лошадиных сил. К нему устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант же представляет собой 2.

    9 литровую 24-х клапанную шестицилиндровую силовую установку с рядным расположением цилиндров и также с турбонаддувом. Данный двигатель развивает максимальную мощность в 272 лошадиные силы. Он комплектуется четырехступенчатой автоматической КПП. Помимо этих моторов также в линейке присутствовали: 4.4 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого составляет 315 лошадиных сил, 3.2 литровый шестицилиндровый рядный с мощностью в 238 лошадиных сил, а также 2.

    4 литровый пятицилиндровый рядный агрегат, имеющий максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил.

    В 2006, 2009, 2010 и 2012 году модель подвергалась рестайлинговым работам, в результате которых дизайн автомобиля несколько раз обновлялся.

    В 2014 году состоялся показ второго поколения. В серийное производство новый автомобиль был запущен в 2015 году. Под капотом модели располагается один из нескольких двигателей, среди которых:

    • 2.0 литровый четырехцилиндровый дизельный D5 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 225 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T5 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 254 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T6 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 320 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T8 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 400 лошадиных сил.

    Для всех вышеперечисленных моторов предлагается установка восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

    Замена масла в АКПП Вольво ХС90

    Поговорим о замене масла в АКПП Вольво ХС90. Поскольку творение автодизайнера Питера Хорбери уже 14 лет радует потребителей своей элегантностью, практичностью и вместительностью, практика ремонтов и сервисного обслуживания данного кроссовера отработана в центрах Volvo, как говорится, на ура.

    Вручную или на стенде?

    О недостатках частичной замены масла в АКПП Вольво ХС90 сказано многое. Ручной слив через сливную пробку отработанного и последующий залив нового масла можно назвать косметическим освежением АКПП, но никак не завершенной процедурой.

    Все равно 60 % отработанного масла остается в гидротрансформаторе и других узлах АКПП.

    Если следовать советам частных мастеров и несколько раз промывать коробку новым маслом, поездив несколько дней, то финансовые затраты на подобные эксперименты намного превысят стоимость полной замены масла в АКПП Вольво ХС90.

    Данная процедура требует 12 л фирменного масла Volvo, например, 1161640. С помощью аппарата или стенда гарантируется промывка 95 % всего рабочего отсека коробки. При ручном варианте такой показатель чистоты замененного масла недостижим.

    Преимущество нашего центра при замене масла в АКПП

    Наш фирменный сервис Volvo обеспечивает полную замену масла в АКПП Volvo XC90 с помощью WYNNS Transerve II® через подключение к масляному радиатору АКПП и последующей промывкой отработки и доставки нового масла в коробку. Клиент может купить масло в коробке прямо у нас на сервисе, не теряя времени на его поиски. Процедура по времени занимает час-полтора, и может производится в присутствии клиента.

    Последствия неправильной замены масла в АКПП Вольво ХС90

    Индикаторы проблем с АКПП проявляются уже на табло автомобиля в виде кодов DTC — TCM 0042 (пропуск сервисного промежутка в 60 тыс. км) и TCM 0046 (повышение температуры ATF жидкости в коробке более 150 градусов в течение 2-х минут).

    Если получив такие предупреждения электронного блока, владелец игнорирует их и не меняет масло, это приводит со временем к засорению управляющих клапанов, коробка не получает достаточного питания, а также в ней снижается давление.

    Все эти факторы повышают нагрев АКПП и являются основными причинами ее отказа.

    Всех этих хлопот можно избежать, если своевременно сделать замену масла в АКПП Вольво. Приглашаем Вас посетить наш сервисный центр.

    Источник: https://vservicespb.ru/zamena-masla-akpp-volvo-xc90

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где указан номер выписки из Егрн?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт