Ваз 2114 замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114

ваз 2114 замена масла в коробке передач

Одним из обязательных мероприятий при эксплуатации автомобиля считается проверка уровня смазки в КПП. Пренебрежительное отношение к этой простейшей операции допускает серьезные поломки и как следствие, вероятность полностью поменять коробку передач.

Сколько литров заливать? Способы проверки уровня смазки в коробке передач
Модели ВАЗ 2114 (год выпуска — до 2003) не оснащены щупом. Исходя из этого, проверить уровень трансмиссионной жидкости в КПП можно двумя способами.

Вариант первый:

  1. Перед началом работ необходимо загнать транспортное средство на эстакаду;
  2. Расположитесь под автомобилем;
  3. Следующий шаг – грамотное и аккуратное снятие защиты;
    Картинка 6. – Защита коробки передач/Снятие защиты с КПП ВАЗ 2114
  4. Затем нужно выкрутить заглушку с заливного отверстия на КПП;
    Картинка 5. – Сливное отверстие/Проверка уровня масла без щупа
  5. При помощи пальца оценивается уровень смазки. В норме масло должно доходить до нижней границы заливной пробки;
  6. В случае, если трансмиссионной жидкости недостаточно, ее следует долить.

Вариант второй:

  1. Заранее установите транспортное средство на ровную поверхность на 15-20 минут;
  2. Извлеките щуп (он расположен под трубкой воздушного фильтра) и протрите старой тканью. Если достать его не получилось, снимается воздушный фильтр;
  3. Возвращаем щуп в исходное положение, затем повторно снимаем показания. В норме уровень смазки должен доходить до отметки max. Если этого не произошло, продолжаем заливать в коробку передач трансмиссионную жидкость.

    Измерения уровня трансмиссионной жидкости

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Как правильно выбрать смазывающую жидкость

Если замена необходима, а делать это стоит каждые 60-70 тысяч километров пробега, к выбору смазки следует подойти со всей ответственностью. Те, кто считают, что для коробки передач подойдет моторное масло, сильно заблуждаются. Для КПП ВАЗ 2114 подходит исключительно трансмиссионная смазка.

На рынке марок трансмиссионных жидкостей для ВАЗ 2114 сегодня представлено огромное множество. Автовладельцы ВАЗ 2114 рекомендуют определенные виды масел, с маркой каждый определяется самостоятельно.

Синтетика

Благодаря своим свойствам, этот вид заработал определенное доверие и популярность у автовладельцев:

  • Синтетика не мерзнет даже в сильный мороз;
  • Обладает хорошими смазывающими качествами;
  • Очень хорошо подходит для 5-й передачи.

К нюансам использования этого вида трансмиссионной жидкости можно отнести необходимость отслеживать состояние сальников, так как синтетика может течь в силу своей жидкой консистенции. К тому же использовать синтетику в коробке передач нужно в машине с хорошим техническим состоянием.

Масло для коробки передач ВАЗ 2114

Полусинтетика

Вариант похуже, но чаще используемый автовладельцами, вероятно, из-за более низкой стоимости. Полусинтетику без проблем можно заливать в коробку передач подержанного автомобиля.

Нельзя сказать однозначно, сколько по времени длится сама замена. Однако имея под рукой необходимые инструменты и обладая определенной информацией, справится с этим занятием будет довольно легко.

Необходимые для замены инструменты

  1. Масло для замены;
  2. Для откручивания сливной пробки – ключ на 17;
  3. Для откручивания воздушного фильтра – ключ на 8;
  4. Пластиковые емкости, объем 1,5 литра и 5 литров;
  5. Нож.

Порядок работы, чтобы поменять смазку

  1. Основное правило: замена производится исключительно на эстакаде;
  2. У емкости на 1,5 литра отрезается дно, а у емкости на 5 литров – горловина;
  3. Ключом на 8 необходимо открутить воздушный фильтр;
  4. Щуп КПП извлекается из отверстия, благодаря которому происходит замена масла;
  5. Далее следует устроиться под автомобилем и снять защиту (если она имеется);

    Место расположения сливного отверстия

  6. Используя ключ на 17, выкручиваем сливную пробку КПП. При этом следует иметь ввиду: при откручивании поток смазывающей смеси хлынет в направлении левого переднего колеса. При ослабевании напора сливаем остатки смазки в большую емкость;

    Удаление трансмиссионной жидкости

  7. Закончив слив, закрутите пробку;
  8. В отверстие, из которого доставали щуп, необходимо поставить воронку;

    Заливание масла в КПП Ваз 2114

  9. При помощи емкости объемом 1,5 литра аккуратно залить в воронку 3 литра масла;
  10. Затем проверяем щупом уровень, при необходимости добавляем еще немного жидкости;
  11. Завершающий этап – протереть щуп и установить его на место. На этом такое важное мероприятие, как замена смазывающей жидкости, завершено.

Трансмиссионная смазка для транспортного средства: выбор и замена

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/vaz-2114-2

Замена масла в коробке ВАЗ 2114

ваз 2114 замена масла в коробке передач

Многие автомобилисты знакомы с тем, как обслуживать популярный автомобиль ВАЗ-2114, широко востребованный на постсоветском пространстве.

Машина имеет хорошо изученную конструкцию, является недорогой в эксплуатации и не требует дорогостоящего обслуживания. Многие ремонтные процедуры можно провести самостоятельно, например произвести замену масла в коробке передач.

Понятное дело, что многие начинающие владельцы до сих пор не знают, как это правильно сделать. Рассмотрим эту процедуру подробнее.

Через сколько менять

Инструкция по эксплуатации гласит, что периодичность замены масла в КПП ВАЗ-2114 составляет 60 тысяч километров. Но здесь еще надо обращать на климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если повезет, масло вообще можно не менять. Но увы, не везет практически никому. Поэтому следует придерживаться трех элементарных правил:

  • своевременно проверять состояние трансмиссионного масла
  • заливать определенный объем масла, указанный изготовителем
  • приобретать только качественное и оригинальное масло, одобренное заводом

Сколько заливать масла в механику ВАЗ 2114

Считается, что оптимальным объемом для замены жидкости в коробке передач ВАЗ-2114 является 3,3 литра объема жидкости. Здесь еще надо выбрать подходящую расфасовку. Как известно, в продаже есть в основном емкости на 1.3 и 5 литров масла. В любом случае, брать можно сколько угодно бутылок, но должно быть не меньше 3-3,5 литра.

Какие нужны инструменты

  • Набор ключей или головка на 17
  • Пластиковая емкость
  • Поддон для слива старой жидкости
  • Рабочая одежда, перчатки и полотенце
  • Нож
  • Эстакада, подъемник или домкрат
  • Новое масло
  • Щетка с металлической щетиной

Подготовка к работе

Перед обслуживанием КПП, необходимо прогреть масло до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и совершаем непродолжительные поездки по городу.

Чем горячее будет масло, тем больше шансов того, что из коробки передач вытечет полностью вся смазка вместе с грязевыми отложениями. Чтобы получить доступ к сливной пробке (под днищем), необходимо открутить моторную защиту, если таковая имеется.

Итак, автомобиль с прогретым мотором следует загнать на эстакаду и выключить зажигание. Затем сразу подставить поддон для слива старого масла.

Порядок действий

  1. Автомобиль находится на подъемнике. Доступ к днищу автомобиля обеспечен, емкость для слива на месте. Открыть капот, вытащить щуп для слива масла. Захватить с собой ключ на 17 и отправиться в яму под автомобиль
  2. Найти сливную пробку, снять с нее крышку гаечным ключом. В этот момент вытечет определенное количество жидкости.

    После этого отверстие закрутить обратно пробкой

  3. Выйти из ямы, подойти к капоту. В заливное отверстие, откуда был вынут мерный щуп, вставить шланг с воронкой. Ее можно изготовить вручную – для этого разрезать пластиковую бутылку вдоль пополам
  4. Залить в отверстие около 3,3 литра оригинального трансмиссионного масла.

    Количество залитого масла следует контролировать щупом, на котором есть отметка Max.

  5. Как только масло залито, необходимо подождать 10 минут, пока масло стечет вниз в коробку передач.
  6. Повторно проверить уровень масла щупом. Желательно его предварительно протереть салфеткой, затем всунуть в отверстие, подождать несколько секунд и вытащить.

    На щупе останется масляный след, который не должен превышать отметку Max.

Нюансы замены в трансмиссии старого образца

Выше была описана процедура замены в обновленной коробке передач ВАЗ-2114. Что касается коробок старого образца, у них менять масло надо немного по-другому – хотя бы потому, что заливное отверстие у таких КПП расположено в другом месте, а именно внизу, над пробкой сливного отверстия. Масло следует заливать в него до тех пор, пока не начнет выливаться жидкость. Для этой процедуры рекомендуется воспользоваться шлангом с воронкой, либо подойдет специальный большой шприц.

Как проверить состояние масла

Обратим внимание, что в слитом старом масле могут быть грязевые отложения и металлическая стружка – все это следствие механического износа внутренних компонентов КПП. Наличие всех этих отложений говорит, что замена масла была необходима в срочном порядке, без малейших промедлений.

В противном случае дело могло бы дойти до капитального ремонта КПП – в лучшем случае, или полной замены коробки передач – в худшем случае. Вот почему рекомендуется регулярно менять масло, и не ждать официально заявленных 60 или 70 тысяч км.

Соблюдение вышеуказанных процедур поможет сохранить коробку в течение всего периода эксплуатации автомобиля ВАЗ-2114.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-korobke-vaz-2114.html

Ваз 2114 замена масла в коробке передач — Ремонт и обслуживание автомобилей

ваз 2114 замена масла в коробке передач

Заменить масло в коробке передач ВАЗ 2115

Полезные советы по замене

В руководстве, прилагаемом к автомобилю ВАЗ 2115, указывается период смены масла на контрольно-пропускном пункте. каждые 60 тысяч километров. Во избежание поломки и неисправностей коробки передач владелец ВАЗ 2115 должен соблюдать следующие рекомендации:

  • своевременно заменить масло в коробке передач;
  • использовать только качество и рекомендуемое трансмиссионное масло;
  • проверьте уровень масла в коробке передач во время работы автомобиля.

Количество масла, которое должно быть заполнено в коробке передач, также указано в том же руководстве. Согласно инструкции, необходимо заполнить 3,3 литра.

Выбирая марку смазки, которая выливается в коробку, вы также должны принять решение о ее упаковке. Трансмиссионное масло чаще всего продается в банках, объем которых составляет 1, 3 или 5 литров.

В последние годы все чаще появляются предложения по реализации проекта нефти из бочек.

Таким образом, можно приобрести только действительно необходимое количество смазки, но вы должны тщательно проверить качество предлагаемого продукта, иначе мнимые сбережения могут привести к серьезным расходам на ремонт редуктора.

Какое масло лучше заполнить?

При выборе смазки для редуктора ВАЗ 2115 необходимо учитывать следующие факторы:

  • особенно важную роль играют климатические условия эксплуатации транспортных средств, особенно сезонная температура воздуха;
  • особенности конструкции передачи: автоматическая или механическая коробка передач, величина механических сил в узлах, падающая на удельные нагрузки узлов, особенно. когда двигатель на максимальной скорости;
  • Вязкость трансмиссионного масла соответствует первым двум точкам;
  • использование химически активных добавок, способных влиять на работу различных агрегатов и блоков передачи.

После анализа этих критериев и ознакомления с ассортиментом доступных торговых точек вы можете выбрать оптимальное масло для своего автомобиля. Для таких автомобилей, как ВАЗ 2115, необходимо использовать смазку GL 4, классифицированную в России как TM 4.

Производитель рекомендует использовать жидкий Lukoil TM 4-12 SAE 80W85. Он превосходен по своим эксплуатационным характеристикам, но не относится к межсезонным смазочным материалам.

Соответственно, в особо сильные морозы эта смазка загустевает, что вызывает некоторые проблемы в работе контрольно-пропускного пункта.

Трансмиссионное масло контрольно-пропускного пункта Lukoil TM 4

В 1998 году существует набор требований к топливу, который показывает диапазон температур нормальной работы трансмиссионных жидкостей. В случае смазки 80W85 температуры от.26 до 40 ° считаются нормальными.

В этой связи в нашей стране рекомендуется использовать внесезонные трансмиссионные масла SAE 75W80 или 75W90, предназначенные для использования при температуре воздуха от.35 до 40 °.

В свою очередь, жидкости с повышенной вязкостью 85W90 и моторными смазочными материалами 5W50 и 10W50 недопустимы для использования в качестве трансмиссии для ВАЗ 2115. Колесные колеса с такими маслами не будут смазываться даже в жаркую погоду, но в мороз они будут просто работать для разрушения.

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ. отличия.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2113, 2114, 211

. отчет по замене масла в КПП на 40000 км. Музыка скачана с сайта указанного ниже, регистрацию на данном.

Какие инструменты нужны?

В дополнение к видео- или текстовым инструкциям при замене масла в коробке передач VAZ 2115 необходимы следующие инструменты.

  • Ключ или головка. 17 мм.
  • Пустая пятилитровая бутылка или канистра.
  • Пустая пластиковая бутылка размером в полтора литра.
  • Рабочий комплект одежды с перчатками.
  • Нож.
  • Разъем.
  • Подстаньте автомобиль.
  • 3,5 литра смазки.
  • Лоскутов.
  • Металлическая щетка.
  • В случае бетонных или стальных гаражных полос рекомендуется использовать лист фанеры в качестве подстилки.

Как выполнить замену. вехи

В дополнение к видео, демонстрирующему процесс замены смазки в коробке передач ВАЗ 2115, мы опишем последовательность действий.

  1. Используя нож, мы отсекаем боковую часть контейнера или бутылки, создавая своего рода «ванну».
  2. Перед началом работы мы должны прогревать коробку передач, проехав около 10 км до ВАЗ 2115 с теплым двигателем. В этом случае шестерни смогут распределять смазку по всей коробке передач.
  3. Мы поднимаем с помощью домкрата правой стороны автомобиля, ставим бар или опору, и мы опускаем машину. Ни в коем случае нельзя работать под автомобилем, установленным только на домкрате.
  4. В случае холодного пола под VAZ 2115 мы кладем фанерный лист.
  5. Надев перчатки и взяв канистру и гаечный ключ на 17, мы подходим под машину. Если защита картера доступна, он может иметь разрез под масляной пробкой. Сама вилка расположена в нижней части левого фланца коробки передач.
  6. При отсутствии разреза необходимо демонтировать защиту двигателя. Для этого протрите пробку кистью и протрите прилегающую область тканью, затем используйте 17-миллиметровый ключ, чтобы отвинтить пробку, поместив на дно канистру, в которую течет теплая жидкость.
  7. Подождав 10-15 минут полной выработки смазки, мы устанавливаем пробку на месте.
  8. Используя нож, разрежьте дно 1,5-литровой пластиковой бутылки.
  9. Демонтируйте впускную трубу и воздушный фильтр, удалив терминал из DMRV. Затем мы скручиваем ярлыки в картере и дроссельной заслонке, чтобы полностью удалить входной узел.
  10. Мы вынимаем масляный щуп в коробке передач, расположенный в верхней части, недалеко от салона.
  11. Шея бутылки без дна укладывается в отверстие под пробкой, в результате чего бутылка служит воронкой. ей нужно вылить не более трех литров масла, после чего в течение десяти минут мы проверяем наличие смазки утечка из вилки.
  12. Если жидкость не вытекает из вилки, установите защиту двигателя на место и снимите ВАЗ 2115 с подставки.
  13. Используя измерительный щуп, продолжайте заливать масло в коробку передач до максимальной отметки. коробка передач должна содержать 3,2 литра масла.
  14. В обратной последовательности, описанной выше, мы возвращаем фильтр и входное соединение.

Поначалу рекомендуется заполнить не более 2 литров масла. Затем проверьте наличие утечек в сливной пробке под автомобилем. Для этого подождите около десяти минут, а затем продолжайте заливать смазочную жидкость.

. инструкции по замене примера ВАЗ 2210, 2111, 2112

В этом видео вы можете увидеть, как жидкость заменяется, например, ВАЗ 2210, 2111, 2112.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/vaz-2114-zamena-masla-v-korobke-peredach.html

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114

Замена смазывающей жидкости – обязательная процедура для любого механизма, особенно такого сложного как автомобиль. ВАЗ 2114 – не исключение.

Утечка или низкий уровень масла может привести к ряду проблем, решить которые будет намного сложнее, чем произвести замену. Среди них – поломки двигателя или даже возгорание.

Особенно важной является коробка переключения передач, исправная работа которой приводит машину в движение. Поэтому замена масла в коробке передач ВАЗ 2114 – главная тема этой статьи.

Какое трансмиссионное масло лучше подойдет для ВАЗ 2114?

Рассматриваемый автомобиль обладает передним приводом, что оказывает определяющую роль в выборе смазочной жидкости.

Приступая к выбору, какое масло залить, нужно учитывать следующие факторы:

  • Особенности погодных условий, в которых авто работает большинство времени (влажность, средняя температура и т.д.);
  • Особенности конструкции. Начать отталкиваться можно с типа кпп (автоматической или механической);
  • Проанализировав информацию из пунктов выше, масло в КПП выбирается по свойству вязкости;
  • В конце остается проверить смазывающую жидкость на наличие химических элементов, оказывающих потенциальную угрозу металлическим и неметаллическим элементам трансмиссии.

Сверив всю эту информацию, можно выбрать какую смазывающую жидкость залить уже намного проще. Значительную помощь в выборе оказывают и рекомендации производителя. Для переднеприводных машин вроде ВАЗ 2114, советуют заливать GL 4 или TM 4 по отечественной классификации.

Сам же автомобильный завод советует ТМ 4-12 от «Лукойл». Такая трансмиссионка лучше подходит в большинстве случаев. Единственным его недостатком можно считать неустойчивость к погоде.

При сильных морозах, масло загустевает, что чревато проблемами с коробкой переключения передач.

В 1998 для масла модели SAE 80W85 был определен температурный диапазон, в котором его свойства сохраняются. Он начинался от -26 градусов по Цельсию до +40. Если Вы эксплуатируете автомобиль в более низких температурных условиях, то лучше всего подойдет смазка SAE 75W80, которая действует при показателях от -35 градусов.

ВАЖНО! Для трансмиссий запрещено использовать масло с повышенной вязкостью. Потому что в теплую пору года и тем более в жару, переднеприводная трансмиссия не получит должной смазки. В морозы ситуация еще плачевнее, если смазка загустеет.

Как поменять масло в коробке

К замене масла в трансмиссии стоит приступать после того, как пробег автомобиля превысит 60 000 км. Детальное руководство по замене смазочной жидкости указано в пособии по эксплуатации машины. О том, сколько масла нужно заливать, также рассказывается в руководстве по эксплуатации. В инструкции к ВАЗ 2114 объем масла составляет 2,3 л.

После того, как выбор марки масла сделан, нужно выбрать емкость и фасовку смазочной жидкости. Она продается в канистрах 1, 3 и 5 литров. Но Вы можете повстречать предложение по продаже трансмиссионки из бочек в нужном для Вас количестве. Это звучит хорошо, но продавец должен обладать проверенной репутаций, ведь многие из таких поставщиков могут торговать некачественной смазкой.

Коробку передач ваз 2114 нужно регулярно проверять на уровень смазывающей жидкости и наличие в ней металлической стружки. Чтобы проверить, вам нужно:

  • Дать машине простоять как минимум 15 минут на ровной площадке;
  • Найти под капотом щуп;
  • Вытянуть и протереть его как следует. Затем вставьте щуп обратно;
  • Спустя некоторое время, вытащите щуп и оцените новый уровень следа от трансмиссионки. Если уровень ниже максимального, то стоит залить трансмиссионное масло для ВАЗ 2114 до необходимой отметки.

Совет! Поддерживайте уровень масла в коробке ВАЗ 2114 чуть выше, чем максимальный на щупе. Это объясняется расположением зубьев шестерни пятой передачи за этой отметкой. Поэтому для продления работоспособности и снижения гула, советуем погружать шестерню в смазку полностью.

Еще одним способом определить уровень масла в трансмиссии является проверка пальцем. Дешево и сердито, но эффективно. Для этого открутите гайку заливного отверстия и проверьте состояние трансмиссионки пальцем. Если до смазки достать не удалось, то во многих случаях, необходимо его долить.

Уровень масла в в коробке ВАЗ 2114

Очень важным аспектом для исправной работы автомобиля, является контроль уровня смазки в коробке переключения передач. При определении состояния смазки, обязательно проверяйте смазку на ощупь с целью найти металлическую стружку. Если поиски увенчались успехом, то необходима замена масла в кпп ВАЗ 2114. При этом в коробку передач ваз не должны попасть новых сухие частицы или вода, аккуратно промойте её.

Чтобы промыть КПП, Вам понадобится смесь керосина и трансмиссионного масла в пропорции 1:1. Залейте три литра смеси и закройте заливочное отверстие. Затем машина должна принять наклонное положение за счет подъемников, также нужно очистить колёса, чтобы не испортить мастерскую во время прокрутки. Запустите двигатель на первой передаче и пусть он поработает около 5 минут. После этого смесь можно слить, но емкость оставить открытой, чтобы остатки полностью стекли.

Заметка! Использование подъемников можно заменить поездкой на первой передаче в районе гаража.

В заключении хотелось бы сказать, что профилактика и проверка уровня смазочной жидкости – один из залогов хорошей работоспособности автомобиля. Благодаря своевременной замене масла, переключение передач на ВАЗ 2114 будет очень плавным, детали прослужат дольше, ведь не будут изнашиваться.

В обратном же случае, несвоевременная замена трансмиссионного масла – причина понижения характеристик автомобиля, выхода из строя деталей коробки переключения передач и дискомфорт при управлении машиной. Такой список проблем никому не нужен, поэтому советуем Вам регулярно делать замеры уровня смазки, вовремя восстанавливать его и наслаждаться хорошо отлаженным исправным механизмом Вашего автомобиля.

замена масла в КПП ВАЗ-2114

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-kpp-vaz-2114/

Замена Масла В Кпп Ваз 2114

Замена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114

Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком двигателя и КПП, привод от КПП к передним колесам, передающий крутящий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, непосредственно на колеса приводящие в движение машину — все это составляет трансмиссию автомобиля. На ВАЗ 2114 привод — передний, это определяет не только конструкцию трансмиссии, но и выбор, какое масло для коробки передач ВАЗ 2114 приобретать.

Масло для ВАЗ 2114

При выборе смазки для трансмиссии своего автомобиля водитель должен учитывать:

  • погодные условия, при которых машина будет эксплуатироваться основное время, в первую очередь это касается сезонной температуры окружающей среды;
  • конструкционные особенности трансмиссии, механическая или автоматическая коробка установлена на машине, каковы механические усилия в агрегатах и какие удельные нагрузки они испытывают, особенно при максимальных оборотах двигателя;
  • вязкость смазочного материала, который предполагается купить, исходя из анализа двух предыдущих пунктов;
  • наличие различных химически активных добавок и присадок, которые могут повлиять на работоспособность металлических и неметаллических частей агрегатов трансмиссии.

Водитель, предварительно проанализировав все эти моменты и изучив наличие необходимого материала в доступных ему магазинах, решает, какую масло лучше заливать в коробку.

В переднеприводные автомобили типа ВАЗ 2114 необходимо заливать GL 4 или по российской классификации ТМ 4. Волжский автомобильный завод рекомендует к употреблению «Лукойл» ТМ 4-12 SAE 80W-85. Эта трансмиссионка подходит по всем эксплуатационным качествам, однако следует сказать, что оно не является всесезонным, в условиях критически низких температур оно будет сильно загустевать и могут возникнуть проблемы с КПП.

Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W-85

В 1998 году был принят свод требований к горюче-смазочным материалам, ТТМ 1.97.0729-98, в нем указывается диапазон температур, в которых могут нормально функционировать трансмиссионные масла. Так вот для SAE 80W85 нормальный диапазон это минус 26 градусов — плюс 40 градусов.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют использовать, так называемую, «всесезонную» трансмиссионку SAE 75W80 или 75W90. Диапазон ее применения — минус 35 — плюс 40 градусов. Специалисты также, ссылаясь на заводы-изготовители автомобилей, утверждают, что вполне доступно для применения в КПП моторная смазка 10W40 или 15W40.

Ни в коем случае нельзя заливать, в качестве трансмиссионного, масло в коробку с повышенной вязкостью SAE 85W-90 или моторное 5W50 и10W50. Даже в жаркое время шестеренки в переднеприводной трансмиссии не будут получать нормальной смазки, а в холодное время они будут работать просто на излом.

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, когда менять масло в коробке передач. Это требуется делать после того как машина пробежит 60 тысяч километров. В случае, если этой замены не производить, заливать в КПП некондиционную смазку и не контролировать ее уровень в процессе пользования машиной, возможно возникновение ситуации, когда потребуется ремонт КПП ВАЗ.

Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114 тоже указано в руководстве. По инструкции требуется 3,3 литра. Определившись с маркой смазки, то есть поняв какое масло лучше заливать в коробку, послушав, в том числе, совет специалиста, необходимо выбрать подходящую расфасовку.

Трансмиссионка обычно продается в канистрах 1, 3 или 5 литров. В последнее время появилось много предложений по продажам из бочек, в том количестве, которое необходимо.

С экономической точки зрения это выгодно, однако надо быть уверенным в качестве продукции и репутации продавца, ведь сэкономив 100 рублей на смазке, можно потерять несколько тысяч на ремонте агрегата.

Замена масла в КПП // ВАЗ 2114

отчет по замене масла в КПП на 40000 км. Музыка скачана с сайта указанного ниже, регистрацию на данном.

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора

по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ — отличия.

В процессе эксплуатации машины надо постоянно контролировать уровень трансмиссионки в КПП и ее состояние на предмет наличия металлической стружки. Для проверки необходимо:

  • установить машину на ровной площадке и дать остыть хотя бы 15 минут
  • открыть капот и найти щуп в районе трубки воздушного насоса и фильтра тонкой очистки топлива
  • вытащить щуп и протерев его заранее приготовленной сухой ветошью, установить обратно

Как проверить уровень масла в кпп

  • опять вытащить щуп и по оставленному масленому следу определить достаточно ли масла в коробке, уровень должен быть не ниже max в случае пониженного уровня — долить трансмиссионку

Специалисты советуют поддерживать уровень смазки в КПП чуть больше максимального по щупу. Связано это с тем, что зубья шестерни пятой передачи находятся выше этой отметки и для того, чтобы уменьшить гул и увеличить срок службы надо, чтобы шестерня была закрыта полностью.

Водители со стажем применяют еще один способ контроля уровня трансмиссионки — пальцем. Для этого, также на ровной поверхности и отстоявшемся автомобиле, откручивается гайка с заливного отверстия и туда вставляется палец. Если палец до смазки не достает, значит смазки в коробке недостаточно. Нормальным считается уровень, когда трансмиссионка достает до нижней границы заливной пробки.

Очень важным является контроль состояния смазки в КПП. При каждом замере надо ее трогать на ощупь пальцами. Если там обнаруживается металлическая стружка, это сигнал к замене трансмиссионки независимо от пробега машины. Причем, в обязательном порядке требуется, перед тем как залить новую смазку, тщательно промыть КПП.

Для промывки КПП делается смесь керосина и трансмиссионки в соотношении один к одному. Три литра приготовленной смеси заливается в КПП, заливочное отверстие плотно закрывается.

Машина поднимается на подъемники и колеса тщательно очищаются от грязи, чтобы во время прокрутки не измазать мастерскую. После этого запускается двигатель и машина работает в течение 5 минут на первой передаче. Затем двигатель глушится, а промывочная смесь сливается.

Причем сливную пробку надо держать открытой минимум полчаса, чтобы все остатки стекли в сборочную емкость.

Можно обойтись и без подъемников, в течение 5 минут поездив на первой передаче в районе гаража, эффект будет одинаковым.

Замена трансмиссионки в КПП процесс технологически несложный. Поэтому справиться с этим делом можно самостоятельно в гараже. Чтобы все прошло быстро и без неожиданностей, необходимо серьезно подготовиться:

  1. Закупить требуемое количество нужного трансмиссионной смазки.
  2. Приготовить сборную емкость для сливаемой жидкости объемом не менее пяти литров.
  3. Заранее приготовить нужные ключи, большой шприц и сухую ветошь.
  4. Внимательно изучить по руководству — как слить масло с коробки и как залить масло в коробку ВАЗ 2114. Сделать это надо заранее, чтобы потом не отвлекаться для уточнения деталей.

Все изучив и приготовив, необходимо хорошо разогреть КПП, чтобы масло стало жидким и легко сливалось. Для этого совершить поездку с включением всех передач. Вернувшись в гараж, надо заехать на яму, открыть капот, снять защиту картера и установить под сливное отверстие коробки сборную емкость. Далее следует действовать следующим образом:

  • снимается резиновый колпачок с сапуна;
  • колпачок и сапун с отверстием тщательно очищаются от грязи;
  • вытащить щуп из корпуса КПП;
  • откручивается пробка из сливного отверстия;
  • после полного слива смазки пробка устанавливается обратно, закрывая сливное отверстие, это надо делать внимательно, чтобы не образовалась течь из-за неправильно установленной пробки;
  • с помощью шприца, через отверстие в которое вставляется щуп, заливается нужное количество трансмиссионки;
  • щуп устанавливается на место и затем резиновым колпачком закрывается сапун.

После того как масло залито, через некоторое время надо обязательно проверить с помощью щупа реальный уровень смазки в коробке передач. Если он недостаточен, то необходимо ее долить.

Постоянный контроль за смазкой в коробке и регулярная ее замена в соответствие с требованиями завода-изготовителя автомобиля это залог долгой и бесперебойной работы коробки передач ВАЗ 2114.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-kpp-vaz-2114/

Какое масло лучше использовать?

Выбирая масло, обязательно руководствуйтесь особенностями эксплуатации автомобиля:

  • сезонной температурой и погодными условиями того района, где автомобиль проводит большую часть своих выездов;
  • типом КПП – «механика» или «автомат»;
  • вязкость масла должна соответствовать особенностям использования, охарактеризованных выше пунктов;
  • наличие присадок и химических добавок, влияющие на работоспособность агрегатов трансмиссии.

В ВАЗ 2114, имеющий передний привод, лучше залить GL 4 (TM 4 в российской классификации), вот рекомендованные масла. Однако, следует помнить, что при очень низких температурах масло имеет свойства загустевать, что может привести к определенным проблемам в КПП. Поэтому не забывайте об особенностях эксплуатации автомобиля при экстремально низких температурах.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ 2114

Для того, чтобы произвести замену, вам понадобится:

  • воронка;
  • достаточно длинный (около полуметра) тонкий шланг;

В случае не возможности приобретения шланга и воронки, приготовьте шприц.

  • набор гаечных ключей и шестигранники;
  • чистая ветошь;
  • некая емкость для слива в нее отработанной жидкости;
  • новое трансмиссионное масло.

Этапы замены:

  1. Для того, чтобы слить масло, вам необходимо разогреть его в коробке. Поэтому сначала следует проехать пару километров до того, как поставить машину на эстакаду либо яму.
  2. После того, как автомобиль установлен в нужном месте и поставлен на ручной тормоз, снимите защиту и резиновый колпачок с сапуна. Прочистите его.
  3. Далее необходимо снять щуп для проверки масла, уровня его в КПП. Если ваш автомобиль модели младше 2003 года, щупа вы не обнаружите, просто открутите пробку для залива масла, находящуюся справа.
  4. Подставив емкость для слива масла под отверстие, с помощью ключа на «17» открутите пробку. Далее дождитесь полного опустошения емкости и плотно закройте пробкой отверстие, дабы не допустить течи.
  5. Далее при помощи шприца либо воронки со шлангом залейте необходимое количество трансмиссионной жидкости через отверстие, в которое вставляется щуп. Отметим, что уровень масла не должен превышать отметку МАХ. После чего установите щуп на прежнее место и закройте сапун резиновым колпачком.

Источник: https://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2114.html

Замена масла в коробке передач на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 — Сайт о

К процедуре замены масла, следует подойти внимательно и аккуратно, потому, как только точное следование инструкции, гарантирует всему узлу продолжительную, а главное стабильную эксплуатацию.

Цена подобных работ будет зависеть от того, где вы их выполняете, а также какие запчасти (масла – прим.) будут вами приобретены.

Помните, что проводиться они должны обязательно, через каждые 60 тысяч километров пробега.

Порядок выполнения работ по замене масла на ВАЗ-2115

Один из этапов слива масла с КПП

Вы наверняка знаете, что выполнять работы по замене масла, следует на разогретом автомобиле, потому как тёплая жидкость наиболее жидкая и в таком состоянии она легче вытечет со всех пазов и труднодоступных мест. Когда вся жидкость будет слита, заворачиваем маслозаливную пробку и приступаем к заливу.

Единственное на что необходимо обратить внимание, так это на наличие металлических частиц в отработанном масле, потому как их наличие может говорить о износе внутренних частей КПП, а, следовательно, и проведении комплексной замены масла с предварительной очисткой.

Слив масла

Сам процесс замены достаточно простой и не составит проблем даже начинающему автомобилисту. Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач:

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Протираем место, где расположен щуп уровня масла и сливная пробка.
    3. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло вытечет полностью. При помощи ключа откручиваем сливную пробку коробки передач Ждем пока масло стечет полностью
    4. Закручиваем сливную пробку. Медное уплотнительное кольцо на болте необходимо заменить.

Заливка нового масла

Заливать масло в КПП на ВАЗ-2115 следует через отверстия для щупа, при помощи маслозаливной воронки, либо самодельной конструкции из бутылки из шланга, в том количестве, которое требуется для заполнения пространства до необходимого уровня.

Процесс заливки масла в КПП

Источник: https://e-motors96.ru/prochee/zamena-masla-v-korobke-peredach-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

Замена масла в кпп ваз 2114

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходило время менять трансмиссионную жидкость в коробке передач автомобиля. Конечно, не многие знают, как проводится непосредственно сам процесс. Также, в статье рассмотрим вопрос выбора масла в коробку ВАЗ-2114 и расскажем о некоторых нюансах и особенностях.

Процесс замены масла

Один из этапов слива масла с КПП. Обратите внимание на «чистоту» масла

Это связано со свойствами трансмиссионной жидкости, которые в процессе эксплуатации оно теряет. Трансмиссионное масло предназначено для смазки деталей, а также охлаждения нагретых элементов КПП. Именно перепад температур становится основным показателем, который влияет на потерю качественных свойств жидкости, поэтому периодически ее необходимо менять.

Алгоритм с фото

Сам процесс замены достаточно простой и не составит проблем даже начинающему автомобилисту. Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Протираем место, где расположен щуп уровня масла и сливная пробка.
  3. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло вытечет полностью.
    При помощи ключа откручиваем сливную пробку коробки передачЖдем пока масло стечет полностью
  4. Закручиваем сливную пробку. Медное уплотнительное кольцо на болте необходимо заменить.
  5. Вытягиваем щуп с КПП.

    Находим щуп сверху КПП и вытягиваем его

  6. Вставляем трубку в отверстие для щупа, а на втором её конце расположена воронка.
  7. Через воронку заливаем масло в коробку до необходимого количества.

    Процесс заливки трансмиссионного масла в КПП

  8. После смены жидкости устанавливаем щуп в нормальное положение.

Выбор масла

Одобрено АвтоВазом!

На автомобильном рынке ГСМ можно найти достаточно большое количество трансмиссионных жидкостей. Конечно, по сути, в КПП ВАЗ-2114 можно залить любую, которая соответствует рекомендованной классификации:

  1. 75w-90 – синтетическое масло в коробку ВАЗ-2114. Оно обладает отличными смазывающими характеристиками, способно обеспечить нормальное функционирование агрегата при низких температурах. Единственным недостатком является повышенный шум при работе КПП ВАЗ-2114 по сравнению с применением полусинтетической смазки. По классификации АРI жидкость должна соответствовать стандарту GL-4.
  2. 85w-90 – полусинтетическое масло для коробки передач. Имеет неплохие эксплуатационные характеристики, чаще используется в автомобилях с пробегом. Стоит дешевле «синтетики». Периодичность замены каждые 60000-70000 км. Класс АРI также не ниже GL-4.

Это все общие характеристики, поэтому перейдём к конкретике!

Опрос (какое масло выбрать)

Итак, рассмотрим данный вопрос более детально и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и стоит лить в данный узел:

Выводы

Итак, заменить масло в коробке передач ВАЗ-2114, как оказалось достаточно легко и не составляет особого труда. Куда более трудная задача выбора необходимой смазочной жидкости. Именно от качества масла зависит, насколько долгим будет ресурс КПП в целом. Если процесс замены автомобилисту показался слишком тяжелым, рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник: https://off-road36.ru/zamena/zamena-masla-v-kpp-vaz-2114.html

Как поменять масло в коробке передач ВАЗ (видео)

В коробке передач любого автомобиля обязано находиться трансмиссионное масло. Оно отвечает за смазку и охлаждение всех подвижных элементов конструкции КПП. Сегодня мы поговорим не только о том, как его поменять, но и расскажем о количестве заливаемой жидкости и ее проверке перед заменой или доливкой.

Частота замены и выбор смазки КПП

Зависит от условий эксплуатации автомобиля. В регионах с более холодными климатическими условиями используют менее вязкие жидкости. Масла с большой вязкостью лучше подойдут для жаркого климата.

В зависимости от сезона важно учитывать свойства используемого масла. Для лучшего выполнения возложенных функций, минеральное масло рекомендуется заменить полусинтетическим или синтетическим перед зимним периодом. Синтетику на минеральное – перед летним.

При больших пробегах, стоит ориентироваться на километраж. Для автомобиля ВАЗ 2114, замена производится не реже одного раза в 60 000 км. Если автомобиль используется редко – учитывать срок годности смазки. Среднее значение – 5 лет.

Масло — основа работы КПП

В отличие от множества автомобилей, ВАЗ 2114 не является каким-то особо привередливым транспортным средством. Не обязательно ехать на специализированные дорогостоящие СТО, чтобы выполнить ту или иную ремонтную, диагностическую работу.

Это касается и профилактики, ухода, ремонта КПП на «четырнадцатой» модели АвтоВАЗа. Чтобы коробка функционировала как следует, внутрь нее следует залить качественную трансмиссионку, которая сможет гарантировать эффективную, четкую и грамотную работу всех узлов трансмиссии.

Многие автомобилисты не знают, какое масло заливается в коробку. Идеальное решение — это категория GL4. Для такой модели минеральная смазка — настоящая находка, самое идеальное решение из всех доступных сегодня. Но стоимость такой жидкости велика, потому не каждый владелец столь недорогой машины готов тратить такие деньги.

Потому обращать свое внимание вам стоит на синтетические или полусинтетические смазывающие жидкости. Причем первый вариант предпочтительнее, поскольку масло не нагревается при жаркой погоде и не замерзает зимой. Но есть определенный недостаток — сальники будут засоряться достаточно быстро. Хотя если следить за их состоянием, ничего страшного не произойдет.

Порядок действий при полной замене

Если же ваш автомобиль ВАЗ-2114 уже нуждается в полной замене масла, тогда нужно будет провести совершенно иные манипуляции, которые рекомендуем всё-таки выполнять своими руками.

Слив отработки

Понятно, что раз вы поставили перед собою задачу, предполагающую проведение замены масла в КПП на ВАЗ-2114, тогда первоначально вам нужно обязательно слить старое масло. Перед проведением процедуры немного покатайтесь, разогрейте коробку переключения передач, а вместе с нею и старую масляную жидкость, тогда она будет вытекать гораздо быстрее. После небольшой поездки загоните своё авто на эстакаду, демонтируйте защиту, выньте щуп для проверки уровня ТМ.

Открутите пробку сливного отверстия, сразу же подставьте ёмкость, куда будет стекать отработка. Как только отработка начнёт вытекать, можете заняться другими делами, поскольку в любом случае вы ничего не можете делать, пока вся старая трансмиссионная жидкость не прекратит вытекать из коробки.

Замена

Помните, что замена масла в коробке передач должна осуществляться только высококвалифицированным специалистом. Если у вас отсутствует должный опыт и багаж знаний, лучше потратить чуть больше денег, но доверить работу специалистам с автосервиса.

Но многие привыкли выполнять процедуру самостоятельно, в собственном гараже. Это не настолько сложно, как может показаться. Но допущение ошибок может негативно повлиять на работу всего силового агрегата, привести к быстрому износу элементов коробки передач. Цена ошибки высока, потому вы должны понимать, какую степень ответственности возлагаете на себя.

Различия пробок

Замена выполняется следующим образом:

  1. Поставьте машину на смотровую яму.
  2. Снимите резиновый колпачок и обязательно удалите все загрязнения.
  3. С помощью металлической щетки очистите сапун и отверстия на нем.
  4. Выкрутите щуп.
  5. Подготовьте емкость для слива трансмиссионной жидкости.
  6. Закрутите пробку слива.
  7. Используя отверстие для щупа, влейте новое масло.
  8. Поставьте щуп на место.
  9. Верните на сапун колпачок, выполненный из резины.

Процесс достаточно простой, не требует сверхъестественных усилий или большого количества времени.

Но перед началом замены многие хотят получить ответы на интересующие их вопросы.

  • Как часто выполняется замена? Согласно руководству по эксплуатации — каждые 60 тысяч километров. Но все зависит от условий, в которых используется машина. В некоторых ситуациях указанный период сокращается в два раза.
  • Сколько масла заливать в коробку? Для «четырнадцатой» модели ВАЗа и ее пятиступенчатой механической коробки передач требуется ровно три литра.
  • Как подготовить машину к замене масла? Для этого достаточно поездить немного на машине и загнать ее в гараж. Это позволит маслу нагреться, тем самым лучше выходить через сливное отверстие из-за снижения вязкости. Ну а дальше уже следуйте согласно предоставленной инструкции.

О видах трансмиссионных масел

Основная задача трансмиссионной жидкости – создавать тонкую, но прочную масляную пленку на поверхности деталей и механизмов, таким образом, защищая их от скорого износа.

Современная промышленность предлагает широкий ассортимент разнообразных жидкостей и от правильности выбора зависит качество работы коробки передач. На данный момент существует три вида масел: синтетика, полусинтетика и минералка. Каждая из этих смесей имеет свой набор характеристик и свойств.

Минеральная трансмиссионка — наиболее бюджетный вариант. Такое масло обладает хорошими смазочными свойствами, но имеет существенный недостаток. В условиях сильных холодов очень быстро замерзает. Это, в свою очередь, создает трудности при запуске двигателя в минусовую температуру.

В отличие от минералки, синтетика и полусинтетика имеют более высокую цену. Кроме того, такие масла меньше густеют при низких температурах и отлично подходят для эксплуатации в довольно сильные морозы. Между собой синтетические и полусинтетические масла также отличаются.

По своей консистенции полусинтетическая жидкость более густая, чем синтетика. Она отлично подходит для автомобилей с большим пробегом.

Синтетическое масло лучше использовать для новых коробок передач, так как оно более жидкое и может подтекать при наличии даже самых маленьких дефектов уплотнителей.

При выборе продукции, в первую очередь, нужно обратить внимание на вязкость. Как раз на этот показатель и указывает индекс SAE.

Согласно стандартам SAE трансмиссионные жидкости разделяются на такие

  • Летнее масло (маркировка состоит только из цифр).
  • Зимняя смесь (в своем обозначении имеет английскую букву W – winter).
  • Всесезонная жидкость. Маркировка такой смазки состоит из двух чисел, которые разделены между собой буквой W. Такое масло можно использовать круглогодично.

Для коробки передач подходят синтетические и полусинтетические масла, которые имеют такие классы вязкости:

  • SAE80W85 – всесезонная жидкость с температурным диапазоном от -35 °С до +35 °С.
  • SAE75W90 – смесь, используемая в любое время года с рекомендуемым диапазоном температур от -40 °С до +35 °С.
  • SAE75W85 – всесезонное масло, рассчитанное для работ в пределах -40 °С+45 °С.

Кроме того, выбирая трансмиссионную жидкость можно встретить классификацию API. Она подразумевает под собой систематизацию смазок согласно их качеству, применению и эксплуатационным характеристикам. Всего их существует 7 групп, но наиболее популярны всего две.

Итак, для коробки передач ВАЗ 2107 изготовитель рекомендует следующие группы трансмиссионных жидкостей:

  • GL-4. Такое масло отличается наличием большого количества присадок. Используют его для коробок передач, которые работают в режиме высоких передач при низких крутящих моментах и в условиях низких передач при высоких крутящих моментах.
  • GL-5. Эту жидкость разработали для гипоидных передач, имеющие высокое смещение оси. Такая жидкость отлично себя зарекомендовала при работе в жестких условиях. Ее рекомендуют для передач, которые работают на высоких скоростях при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубцы шестеренок.

Марка и объем масла для КПП ВАЗ 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 имеет две модификации – пятиступенчатая и четырехступенчатая. И в зависимости от этого, объем заливаемой жидкости различается:

Источник: https://newsu.ru/avto-i-moto/zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2114-instrukciya-k-primeneniyu.html

Кпп ваз, как поменять масло в кпп ваз 2114. как заменить масло в кпп ваз 2114. самостоятельная замена масла в кпп ваз 2114

Трансмиссионное масло в обязательном порядке должно находиться в КПП любого транспортного средства, в частности и в коробке автомобиля ВАЗ 2114. Его задача — охлаждение и смазка всех подвижных деталей конструкции коробки передач.

Систематическая проверка уровня трансмиссионного масла и его своевременная замена является залогом правильной и бесперебойной работы как КПП, так и всего автомобиля в целом.

Согласитесь, намного проще и дешевле регулярно ухаживать за коробкой передач, чем потом производить ее ремонт или замену. Об этом далее в статье.

Масло КПП ВАЗ 2114, зачем нужно масло в КПП

Мало кто знает, однако именно коробка передач является наиболее устойчивой частью автомобиля. Данная деталь ломается гораздо реже, чем другие элементы, но, это вовсе не значит, что ей не нужен надлежащий уход. Любые механизмы, составляющие элементы которых в процессе работы подвергаются трению, и не важно, автоматическая это коробка передач или механическая, одинаково требуют своевременного ухода. Не последнюю роль в этом плане занимает количество и качество смазочного материала.

Если смазки будет недостаточно или не будет вообще, трущиеся друг об друга детали коробки будут подвержены повышенному износу, что повлечет за собой быстрый выход коробки передач из строя.

Замена масла в КПП, как часто нужно менять масло

Производитель ВАЗ 2114 рекомендует производить замену масла через каждые 60 тыс. километров пробега. Однако, это во многом зависит от эксплуатационных условий транспортного средства. Эксперты рекомендуют в некоторых случаях сократить указанный период в два раза.

Замена масла, какие признаки и сигналы говорят о необходимости замены масла

О потребности замены масла сигнализируют следующие признаки:

  1. Сложно переключать передачи.
  2. При рабочем моторе в коробке раздается скрип и прочие посторонние шумы.
  3. Сцепление не работает.

Масло в коробку ВАЗ 2114, что необходимо учитывать при подборе масла

При выборе трансмиссионного масла для ВАЗ 2114 автовладелец должен учитывать следующие факторы:

  1. Погодные условия, в которых автомобиль в основном будет эксплуатироваться. Это в первую очередь относится к сезонной температуре окружающей среды.
  2. Особенности конструкции трансмиссии, автоматическая или механическая КПП установлена на автомобиле, каковы в агрегатах механические усилия и какие они испытывают удельные нагрузки, в особенности при максимальных оборотах мотора.
  3. Вязкость трансмиссионного масла, которое предполагается приобрести, исходя из анализа предыдущих пунктов.
  4. Наличие разных химически активных присадок и добавок, которые способны повлиять на работоспособность неметаллических и металлических частей агрегатов трансмиссии.

Автовладелец, предварительно проанализировав все вышеописанные факторы и изучив наличие требуемого материала в доступных для него автомагазинах, решает, какой смазочный материал лучше залить в коробку.

Какое масло

Очень важно использовать для коробок передач именно трансмиссионные типы масел, которые специально для этого предназначены. Многие специалисты рекомендуют применять для КПП ВАЗ 2114 только синтетические масла, поскольку они не замерзают даже в наиболее сильные морозы и обладают хорошими смазочными свойствами.

Как вариант, можно залить и полусинтетический продукт. Его характеристики, конечно, хуже синтетики, но зато стоимость ниже почти вдвое. Именно поэтому многие обладатели ВАЗ отдают предпочтение полусинтетическим материалам.

Что касается минеральных масел, то использовать их не рекомендуется, в результате их низких рабочих характеристик.

Сколько нужно масла

Объем масла в коробке ВАЗ 2114 составляет 3.3 литров. Однако, желательно приобрести немного больше.

Какое масло нельзя заливать

Категорически запрещено заливать в коробку ВАЗ 2114 масло с повышенной вязкостью SAE 85W-90 либо двигательное 5W50 и 10W50. Даже в жаркий период шестеренки переднеприводной трансмиссии не смогут получать оптимальной смазки, а в холодное время — будут просто работать на излом.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Новое масло.
  2. Емкость для слива.
  3. Ключ на 8.
  4. Ключ на 17.

Металлическая стружка в смазке КПП, о чем сигналит наличие металлической стружки

При обнаружении металлической стружки или частиц в масле, следует определить источник их возникновения. Как правило, причина появления металлической стружки — повреждение или износ какого-либо элемента.

Как промыть КПП

Чтобы промыть коробку передач ВАЗ 2114, необходимо полностью слить смазочный материал, после чего заливаем в коробку специальное промывочное средство. Затем вывешиваем одну любую часть автомобиля, например, поднимаем с помощью домкрата левое колесо, чтобы оно висело в воздухе. Далее заводим мотор автомобиля и включаем первую передачу. Когда двигатель поработает семь минут, необходимо заглушить мотор, слить из коробки промывочное вещество и залить в нее новое трансмиссионное масло.

Замена масла в КПП ВАЗ 2114, пошаговая инструкция

Замену масла проводим на разогретом моторе. Для удобства, работы следует осуществлять на смотровой яме либо эстакаде.

  1. Демонтируем защиту.
  2. Ставим транспортное средство на ручник, а колеса подпираем башмаками для надежности.
  3. Демонтируем резиновый колпачок (как на фото) и прочищаем его. Также следует прочистить с помощью металлической щетки появившееся отверстие.
  4. Снимаем щуп для проверки уровня трансмиссионного масла.
  5. Далее подставляем емкость для слива смазочного материала.
  6. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока выльется все масло.
  7. На последнем этапе — заливаем в систему новый смазочный материал до оптимального уровня.

Советы профи, как замерить уровень масла в КПП

Проверка уровня масла производится с помощью специального щупа. Транспортное средство, при этом, должно стоять на ровной поверхности.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: https://prosedan.ru/kpp-vaz-kak-pomenyat-maslo-v-kpp-vaz-2114

Когда Менять Масло В Коробке Ваз 2114 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена трансмиссионного масла в ВАЗ 2114

Коробка передач, сцепление, подключенное к моторному маховику и коробке передач, привод от коробки передач к передним колесам, передающий крутящий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, непосредственно на колеса, управляющие автомобилем,. все это делает до передачи автомобиля. На переднем колесе ВАЗ 2114 он определяет не только конструкцию коробки передач, но и выбор того, какую передачу для коробки передач ВАЗ 2114 купить.

Масло для ВАЗ 2114

При выборе смазки для передачи вашего автомобиля водитель должен учитывать:

  • погодные условия, при которых машина будет работать в течение основного времени, в первую очередь это касается сезонной температуры окружающей среды;
  • конструктивные особенности коробки передач, механическая или автоматическая коробка установлены на машине, каковы механические силы в агрегатах и ​​какие конкретные нагрузки они испытывают, особенно при максимальных оборотах двигателя;
  • вязкость смазывающего вещества, подлежащего приобретению, на основе анализа двух предыдущих пунктов;
  • наличие различных химически активных добавок и добавок, которые могут влиять на характеристики металлических и неметаллических деталей узлов трансмиссии.

Водитель, проанализировав все эти моменты и изучив доступность необходимого материала в доступных ему магазинах, решает, какое масло лучше всего влить в коробку.

В передних автомобилях, таких как ВАЗ 2114, необходимо заполнить GL 4 или в соответствии с российской классификацией TM 4. Волжский автомобильный завод рекомендует использовать Lukoil TM 4-12 SAE 80W-85. Эта передача подходит для всех рабочих характеристик, но следует сказать, что она не является всепогодной, она будет сильно загустевать при критически низких температурах и могут возникнуть проблемы с коробкой передач.

Lukoil TM 4-12 SAE 80W-85

В 1998 году был принят набор требований к горюче-смазочным материалам, TTM 1.97.0729-98, он указывает диапазон температур, в котором трансмиссионные масла могут нормально функционировать. Таким образом, для SAE 80W85 нормальный диапазон составляет минус 26 градусов плюс 40 градусов.

Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют использовать так называемую «всесезонную» передачу SAE 75W80 или 75W90. Диапазон его применения составляет минус 35. плюс 40 градусов. Специалисты также, ссылаясь на производителей автомобилей, утверждают, что они полностью доступны для применения в моторной смазке мотор-редуктора 10W40 или 15W40.

Ни в коем случае не следует заливать масло трансмиссией в коробку с повышенной вязкостью SAE 85W-90 или двигателя 5W50 и 10W50. Даже в жаркое время шестерни в передней передаче не получат нормальную смазку, и в холодное время они просто будут работать на перерыв.

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается, когда следует менять масло в коробке передач. Это необходимо сделать после того, как автомобиль проехал 60 тысяч километров. В случае, если эта замена не выполнена, заполните трансмиссию некачественной смазкой и не контролируйте ее уровень во время использования машины, может возникнуть ситуация, когда требуется ремонт контрольной точки VAZ.

Сколько масла для заполнения коробки ВАЗ 2114 также указано в руководстве. Инструкции требуют 3,3 литра. После идентификации с маркой смазки, то есть, понимая, какое масло лучше всего выливать в коробку, выслушав, включая рекомендации специалиста, необходимо выбрать подходящую упаковку.

Передача обычно продается в банках объемом 1, 3 или 5 литров. В последнее время было много предложений по продаже баррелей в размере, которое необходимо.

С экономической точки зрения это выгодно, но вы должны быть уверены в качестве продукции и репутации продавца, так как экономия 100 рублей на смазку, вы можете потерять несколько тысяч на ремонт устройства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать комплектацию бмв?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт