Ваз 2110 замена ремня генератора

Ремень генератора ВАЗ 2110

ваз 2110 замена ремня генератора

Зачем нужен ремень генератора в автомобиле? На этот вопрос без труда может дать ответ даже самый неопытный автолюбитель. Но если все-таки имеются трудности с определением роли ремня генератора, то вкратце, можно ответить следующим образом. Ремень генератора передает крутящий момент от коленвала двигателя на вал генератора. И если натяжение ремня падает, генератор перестает выполнять свою функцию должным образом.

Признаки плохого натяжения ремня генератора

Наверное, все слышали раздающийся свист из под капота, когда автомобиль начинал движение. Именно такой свист издает ремень генератора, если он имеет слабое натяжение либо необходима его замена.

Также обратите внимание на щиток приборов после запуска двигателя ВАЗ. Если лампочки меняют яркость после нажатие на педаль газа, следовательно, ремень генератора нуждается в натяжении.

Как проверить натяжения ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Открываем капот автомобиля и слева от себя сбоку видим шкив привода генератора, который приводится в действе ремнем генератора. Если брать данные завода изготовителя, то правильное натяжение ремня генератора будет, если под усилием 100 Н (10 кгс) прогиб будет не более 10–15 мм. Как правило, чтобы проверить натяжение ремня генератора необходимо просто большим пальцем руки надавить на ремень, если прогиб будет более чем 10–15 мм необходимо отрегулировать натяжение либо заменить.

Замена ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (без гидроусилителя)

В случае замены ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, которые не оборудованы гидроусилителем рулевого управления, проблем возникнуть не должно, все банально просто.

  1. С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, с помощью которой генератор крепится к устанвочной планке.
  2. Ключом на 10 отворачиваем регулировочный болт, тем самым ослабляя натяжение ремня.
  3. Подав генератор в сторону блока двигателя, снимаем ремень.
  4. Затем устанавливаем новый и производим натяжение с помощью регулировочной гайки
  5. Ремень генератора ВАЗ 2110

Замена ремня генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (с гидроусилителем)

  1. Снимаем с крепления бачок для жидкости гидроусилителя.
  2. Так как и в первом варианте откручиваем ключом на 13 гайку крепления генератора к установочной планке.
  3. А теперь внимание!!! В автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с гидроусилителем рулевого управления регулировочного болта нет. Его функцию выполняет натяжной ролик.

    Ремень генератора ВАЗ 2110

  4. Ослабляем натяжной ролик и скидываем со шкивов ремень генератора.
  5. Но для того чтобы его вытянуть придется снять двигатель с опоры. Откручиваем подушку и поддомкрачиваем двигатель. Когда появится щель, вынимаем через нее ремень.
  6. Сборку производим в обратном порядке.

    Только вот есть еще один нюанс при натяжении ремня генератора.

  7. Зажимаем ролик в самом крайнем положении, после чего накидываем ремень на все шкивы и только потом на ролик натяжителя. Процедура не из легких придется, немного помучится.
  8. После того, как ремень установлен на все ролики и шкивы производим натяжение.

    Рукояткой молотка отжимаем натяжной ролик и фиксируем в нужном положении.

Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/remen-generatora-vaz-2110

Замена ремня генератора ВАЗ 2110 своими силами

ваз 2110 замена ремня генератора

Ремень генератора ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 замена ремня генератора — исключительно важный момент, гарантирующий долгую жизнь АКБ вашего автомобиля. Неожиданно вышедший из строя или прослабленный ремень становится причиной недозаряда аккумулятора при его работе, быстрого исчерпания ресурса емкости и, соответственно, выхода из строя АКБ на автотехнике от ВАЗ.

Сильная перетяжка является причиной поломки самого генератора, связанной с преждевременным износом подшипников и ременной передачи. Но не спешите отчаиваться — нет ничего проще, чем поменять ремешок генератора самостоятельно, ровно как и проверить степень его натяжения, главное лишь знать как. Самостоятельная замена отнимет у вас не более 20 минут вашего личного времени. 

Таким образом, вам не придется каждый раз посещать СТО, а зная рабочий ресурс изделия, для вас не составит никакого труда контролировать его состояние и регулярно менять согласно рекомендациям завода изготовителя каждые 45 тысяч километров пробега, вместе с нами постигая азы автомобильной грамотности ВАЗ 2110.

Проверка ремня генератора

Что лучше? Сравнительная характеристика предложений популярных изготовителей

Многие ремни генератора ВАЗ, существующие уже большое количество лет на рынке, как отечественного, так и импортного производства, были специально подвержены интенсивной многочасовой нагрузке на стенде в испытательной лаборатории, потому вам не придется проверять их надежность на собственном опыте, можно лишь сделать соответствующий вывод из предлагаемой ниже сравнительной рекомендации.

Если вы решили прикупить себе новый ремень генератора на ВАЗ 2110, рекомендуем обратить внимание на предложения следующих производителей:

1) Bosch, Италия, вы можете оставаться спокойны за его техническое состояние в течении заявленного срока службы.
2) FLENNOR — импортное предложение для ВАЗ немецкого качества.
3) QH, импортируемые в Россию из Бельгии;
4) GATES, производимые и поставляемые к нам из Англии;
5) CONTITECH — очередной “немец”, несколько уступающий своему старшему собрату в качестве.

Основные критерии правильного выбора

Каковы основные характеристики, которым должен отвечать не только ремень генератора ВАЗ 2110, но и любого другого автомобиля. Во первых, это, конечно же, низкая степень растяжения в процессе эксплуатации. Если говорить о стандартах качества, параметр этот не должен выходить за пределы 2,5% от стандартной длинны под воздействием подвешенного груза в 50 кг.

ВАЗ 2110 ремень генератора замена

Во вторых, продольные трещины, порывы и поперечные расслоения явно говорят нам о неудовлетворительном состоянии ремешка. Специалисты рекомендуют проверять на ВАЗ ремень генератора 2110 в работе каждые 10 тыс. км. пробега на предмет выявления визуальных механических дефектов. Преждевременное их появление говорит нам о низком качестве продукта.

Ценовые предложения определенного производителя сильно зависят от конкретного региона страны и качества изделия. Самые доступные аналоги начинаются с ценовых предложений примерно в 150 руб, средняя же цена за новый ремень генератора ВАЗ 2110 колеблется в районе 300 руб.

Основные факторы преждевременного износа, как проверить натяжение ремня на ВАЗ 2110

Натяжение ремня генератора ВАЗ 2110

Очевидно, одной из основных проблем, которой знаменуется для автомобилиста-любителя замена ремня генератора ВАЗ 2110, является недостаточная его натяжка, приводящая в итоге к недозаряду АКБ и проскальзыванию ремешка в работе. Диагностируется данный факт весьма просто по характерным свистящим звукам заведенного автомобиля ВАЗ.

Более серьезной проблемой окажется чрезмерная затяжка ремня. В таком случае резко сокращается срок эксплуатации не только самого ремешка, но также возможен выход из строя и генератора ВАЗ в связи с сильным износом подшипника, увеличенным люфтом и большими поперечными усилиям на вал.

Впрочем, нет ничего проще, чем проверить степень натяжения ремня генератора. Согласно рекомендаций литературы, прогиб ремня при нормальном его натяжении и воздействием усилия в 10 кгс должен быть в пределах от 1 до 1,5 см. Настройка происходит с помощью специального регулировочного болта.

Регулировка ремня генератора ВАЗ 2110

Если вы не совсем представляете, каким образом воздействовать на ремешок с усилием в 10 кгс, достаточно будет просто надавить на него с нормальной силой большим пальцем вашей правой руки, тем самым сделав соответствующий вывод о степени прогиба ремня.

Замена ремня генератора ВАЗ 2110

Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

1. Отпустите крепежную гайку, фиксирующую положение генератора на установочной планке.2. Натяжение ремня ослабляем регулировочным болтом в достаточной мере, чтобы без лишних усилий снять его.3. Снимаем ремень генератора ВАЗ 2110, устанавливаем новый.

4. Регулируем и проверяем степень натяжения, затягиваем регулировочный болт и крепежную гайку.

Если на вашем автомобиле установлен гидроусилитель руля, функцию натяжения там выполняет не болт, а натяжной ролик! Чтобы добраться до ремня, также придется снять весь двигатель с опоры, поддомкрачивая его. В остальном процедура аналогичная, хоть в целом немного сложнее и выматывающе.

Источник: http://PortalVAZ.ru/zamena-remnya-generatora-vaz-2110-svoimi-silami/

Замена Ремня Генератора Ваз 2110 С Гур ~ AUTOINTERLINE.RU

ваз 2110 замена ремня генератора

Меняем ремень генератора на ВАЗ 2112 сами

Ременная передача дает возможность генератору производить электроэнергию на автомобиле. Нормально работать устройство может при условии, что все его составляющие исправны. Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. Двигателе. Замена сальника коленвала на ваз 2114 с 8 клапанами. Это касается и ремешка. Замена ремня генератора ВАЗ 2112 16 клапанов – не непростая процедура, которую можно выполнить в гараже. Поможет в этом статья с подробной аннотацией и видео.

В каких случаях необходима замена?

Как любой расходный материал, ремень генератора имеет определенный ресурс и требует постоянного технического осмотра. По рекомендациям завода-изготовителя на ВАЗ 2112 не зависимо 16 клапанов на двигателе или 8 менять расходник нужно через 45 тыс. километров пробега.

В данной статье подробно описан процесс ремонта генератора ваз 2101 своими руками — разборка, чистка, замена нерабочих деталей, сборка и установка. Но это всего лишь рекомендации, необходимо постоянно следить за состоянием изделия и вовремя его менять.

Срок службы зависит от таких факторов:

  • манеры езды;
  • условий эксплуатации;
  • качества изделия.

Визуальный осмотр комплектующих привода следует производить, когда машина пройдет максимум 10 тысяч километров и перед длительной поездкой. Это даст возможность избежать неприятных сюрпризов в пути – обрыва ремня. 1 замена ремня генератора: зубья ремня генератора на калине идут ещё на калине с. Рекомендуется возить с собой в багажнике запасной, так как при обрыве автомобиль уже не сможет двигаться самостоятельно.

Менять ремешок нужно, если он порвался, растянулся или пришел в негодность. Основные предохранители и реле на автомобиле ваз семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля. Определить плохое натяжение можно по специфическому свисту, возникающему при запуске двигателя.

Натяжение играет важную роль для работы ременного привода. При слабом натяжении агрегат не вырабатывает необходимое для нормальной работы автомобиля количество электроэнергии. 1.Замена ремня генератора на ладе приоре с кондиционером 2.Замена генератора лада приора своими руками.

При сильном – сокращается срок службы ремня, подшипников привода и коленчатого вала.

Определить необходимость замены можно при осмотре по следующим признакам:

  • появление трещин, надрывов;
  • стертая поверхность;

Старое изделие с изношенной поверхностью

  • расслоение материала;
  • обтрепанные края;
  • сильное растяжение.
  • Натяжение ремешка проверить просто. Считается нормальным, если при усилии в 10 кг, он прогнется на 10-15 мм. Для проверки на него нужно нажать большим пальцем примерно посередине ремня между шкивом коленвала и генератором.

    Заменаремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

    по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными.

    Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2112, ДВС 124. Замена сцепления ваз 2114 — инструкция с видео. Про интерес > ремень генератора калина 2 с кондиционером генератора (на замена масла. Avtoservis Nikitin

    ЗАРАБОТАЙ ДЕНЕГ! — Замена обводного ремня, он же ремень генератора и он же ремень .

    Место проверки натяжения (где нажать)

    Если прогиб больше нормы, регулируют натяжение или меняют изделие.

    Пошаговая инструкция по замене на 16 клапанном авто

    Выполнять замену лучше на смотровой канавке или эстакаде, чтоб было удобно работать под машиной.

    Инструменты

    К процедуре замены следует подготовиться, приготовив:

    • набор ключей;
    • домкрат;
    • новый расходный материал.

    Новый ремень генератора для замены

    Этапы

    Процедура замены отличается для авто, оборудованных гидроусилителем руля и без него. Ниже рассмотрим оба варианта.

    Замена ремешка генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов с установленным ГУРом состоит из следующих шагов:

    1. Сначала следует снять бачок с жидкостью для гидроусилителя.
    2. Затем ключом на «13» нужно открутить гайку, благодаря которой генератор крепится к установочной планке.
      Привод генератора с гидроусилителем
    3. Для снятия старого ремешка, следует ослабить натяжной ролик.
    4. Чтобы вытащить демонтированную деталь, нужно снять мотор с опоры. Сначала необходимо открутить подушку, а потом поддомкрачивать двигатель до появления щели. Через образовавшуюся щель вынимаем ремень.
    5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
    6. При установке есть некоторые нюансы.

      Сначала натяжитель нужно зажать в самом крайнем положении.

    7. Затем следует натянуть ремень на все шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. замена реле как найти причину поломки генератора ваз 450-сильный» ваз 2107. Эта процедура немного трудоемкая.
    8. После полной установки, необходимо выполнить натяжение ремня.

      С помощью рукоятки молотка отжимаем и фиксируем натяжитель.

    На этом этапе проявляется отличие авто с гидроусилителем — на них отсутствует регулировочный болт. Снятие и замена генератора на лада приора с кондиционером и гуром или износ щеток. Где находится реле генератора ваз 2110 — фото, описание на. Регулировка натяжения выполняется с помощью натяжного ролика.

    Процедура на автомобиле без гидроусилителя руля проще:

    1. С помощью ключа на «13» откручиваем крепежную гайку генератора.
    2. Натяжение ремня ослабляем, вращая регулировочный болт ключом на «10» против часовой стрелки.
    3. Сдвинув генератор в сторону блока цилиндров, демонтируем ремень.
    4. Далее новый расходник надеваем на привод, вращая регулировочный болт.
    5. На следующем этапе выполняем натяжку ремешка с помощью регулировочной гайки. Отводим генератор как можно дальше от блока цилиндров. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, увеличиваем натяжение, против – ослабляем.
    6. Затем коленвал нужно повернуть на два оборота и проверить снова натяжение.

    Привод генератора без ГУРа

    На этом процедура замены ремнягенератора на ВАЗ 2112 16 клапанов заканчивается. Выполнив ее своими руками, можно сэкономить на посещении автосервиса. Кроме того, зная, как поменять ремень генератора, вы будете уверенно чувствовать себя в поездке, так как всегда сможете самостоятельно поменять эту запчасть.

    «Заменаремнягенератора на ВАЗ 2112 и др. моделях»

    В этом видео показано, как поменять ремешок привода генератора на примере ВАЗ 2110, аналогично меняется и на ВАЗ 2112.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-generatora-vaz-2110-s-gur/

    Ремень генератора ВАЗ 2110 – устройство, регулировка, замена своими руками

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! С того момента, как с конвейера Волжского автомобильного завода сошла первая «десятка» прошло много лет. Шквал критики был направлен в адрес новинки, которая разительно выделалась среди «жигулёвской» однотипности.

    Сегодня с уверенностью можно констатировать: автомобиль выдержал испытание временем и доказал, что десятая серия ВАЗа имеет право на жизнь. Как любой другой новый автомобиль, ВАЗ 2110 всех истинных автолюбителей заинтересовал новыми техническими решениями, которые были предложены конструкторами.

    Сказать о том, что машина чем-то сильно удивила, нельзя, ведь, всё что мы может увидеть «внутри» давно используется на моделях зарубежных производителей. Следует отдать должное разработчикам за стремление сделать узлы автомобиля максимально простыми в устройстве и практичными в эксплуатации.

    Так, например, в модели ВАЗ 2110 натяжка ремня генератора производится с помощью регулировочного болта, что очень удобно и максимально надёжно.

    Ремень генератора ВАЗ 2110 – устройство и регулировка

    Как правильно натянуть ремень генератора на ВАЗ

    Как известно для того, чтобы автомобиль смог ехать, кроме топлива в баке, ему необходима ещё и электрическая энергия. Двигатель внутреннего сгорания имеет возможность самостоятельно производить электричество, если его снабдить генератором.

    Шкив на конце коленчатого вала мотора связан со шкивом на валу генератора с помощью ремня, который и передаёт вращательное движение. Для того, чтобы ременная передача была постоянной и эффективной, производится натяжение до определённой степени. Параметры натяжения ремня генератора определяются производителем автомобилей.

    Из возможных способов регулирования натяжения ремня производитель в модели ВАЗ 2110 предложил одну из самых надёжных конструкций без дополнительных роликов, когда натяжение производится отведением генератора от мотора с помощью специального кронштейна и натяжного болта.

    Сама по себе процедура натяжения ремня не представляет сложности даже для начинающего автолюбителя. Очень важно иметь навык регулирования степени натяжения, так как появившийся свист ремня генератора, можно устранить только таким способом, а понадобиться это сможет далеко от сервисных центров.

    Для того, чтобы ремень генератора 2110 имел необходимую регулировку, следует выполнить такие действия:

    • отключаются клеммы аккумуляторной батареи;
    • с помощью гаечных ключей ослабляются гайки верхнего и нижнего крепления;
    • поворачивая натяжной бот по часовой стрелке, добиваемся необходимой натяжки (прогиб ремня при нажатии между шкивами не более 10 – 15 мм);
    • затягиваем гайки крепления.

    Возможно, регулировку придётся повторить, но прежде следует провернуть коленчатый вал мотора на 2-3 оборота и проверить, не изменилось ли натяжение.

    Замена ремня генератора ВАЗ 2110 – нет ничего проще, если знаешь «как»

    Натяжка ремня ГРМ Ваз

    Ремень генератора за свою непродолжительную жизнь переносит существенные механические нагрузки. Неудивительно, что спустя какое-то время он приходит в негодность.

    Достаточно часто ремень рвётся, но происходит это в большинстве случаев из-за превышения ресурса его использования. Пробег автомобиля между сменой ремня не должен превышать 50-60 тыс. км.

    Даже если ремень визуально ещё в хорошем состоянии, его нужно заменить. Для такой детали на ВАЗ 2110, цена кому-то может показаться высокой, но ущерб от его разрыва в неподходящий момент может быть значительно больше.

    Сама по себе замена ремня генератора 2110 не представляет сложности. Для этого необходимо иметь новый ремень и пару гаечных ключей.

    Технология замены ремня генератора проста:

    • обязательно отключаются клеммы аккумулятора;
    • ослабляются гайки крепления генератора;
    • выворачивая натяжной болт, генератор прижимается к блоку двигателя;
    • снимается старый ремень и на его место надевается новый;
    • производится натяжка ремня и затягиваются крепёжные гайки.

    Следует учитывать, что новый ремень с началом эксплуатации немного растянется, поэтому после замены необходимо чаще проверять его натяжку.

    Источник: https://cartore.ru/312-remen-generatora-vaz-2110-zamena.html

    Меняем ремень генератора на ВАЗ 2112 сами

    Ременная передача дает возможность генератору вырабатывать электроэнергию на автомобиле. Нормально функционировать устройство может при условии, что все его составляющие исправны. Это касается и ремешка.  Замена ремня генератора ВАЗ 2112 16 клапанов – не сложная процедура, которую можно осуществить в гараже. Поможет в этом статья с подробной инструкцией и видео.

    Как любой расходный материал, ремень генератора имеет определенный ресурс и требует постоянного технического осмотра. По рекомендациям завода-изготовителя на ВАЗ 2112 не зависимо 16 клапанов на двигателе или 8 менять расходник нужно через 45 тыс. километров пробега. Но это всего лишь рекомендации, необходимо постоянно следить за состоянием изделия и вовремя его менять. Срок службы зависит от таких факторов:

    • манеры езды;
    • условий эксплуатации;
    • качества изделия.

    Визуальный осмотр комплектующих привода следует производить, когда машина пройдет максимум 10 тысяч километров и перед длительной поездкой. Это даст возможность избежать неприятных сюрпризов в пути – обрыва ремня. Рекомендуется возить с собой в багажнике запасной, так как при обрыве автомобиль уже не сможет двигаться самостоятельно.

    Менять ремешок нужно, если он порвался, растянулся или пришел в негодность. Определить плохое натяжение можно по специфическому свисту, возникающему при запуске двигателя. Натяжение играет важную роль для работы ременного привода. При слабом натяжении агрегат не вырабатывает необходимое для нормальной работы автомобиля количество электроэнергии. При сильном – сокращается срок службы ремня, подшипников привода и коленчатого вала.

    Определить необходимость замены можно при осмотре по следующим признакам:

    • появление трещин, надрывов;
    • стертая поверхность;Старое изделие с изношенной поверхностью
    • расслоение материала;
    • обтрепанные края;
    • сильное растяжение.

    Натяжение ремешка проверить просто. Считается нормальным, если при усилии в 10 кг, он прогнется на 10-15 мм. Для проверки на него нужно нажать большим пальцем примерно посередине ремня между шкивом коленвала и генератором.

    Место проверки натяжения (где нажать)

    Если прогиб больше нормы, регулируют натяжение или меняют изделие.

     «Замена ремня генератора на ВАЗ 2112 и др. моделях»

    В этом видео показано, как поменять ремешок привода генератора на примере ВАЗ 2110, аналогично меняется и на ВАЗ 2112.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2112/menyaem-remen-generatora/

    Производим замену ремня генератора на ВАЗ 2110 самостоятельно

    Любой водитель понимает, что автомобилю для езды кроме горючего в баке, нужна ещё и электроэнергия. Двигатель, снабженный генератором, может производить электричество самостоятельно.

    Нужно знать, что привод генератора играет исключительно важную роль в работе бортового оборудования транспортного средства, так как конкретно он передает вращающий момента с коленчатого вала на генератор. Порвавшийся, ослабленный или неподходящего размера ремень может стать причиной недозаряда аккумуляторной батареи во время ее работы и как следствие выхода ее из строя.

    Расположение системы на ВАЗ 2110

    В каких случаях необходима замена?

    Согласно регламенту менять ремень на ВАЗ 2110 (8 или 16 клапанов) необходимо каждые 50000 километров. Проверять его состояние и при необходимости проводить подтяжку каждые 15-20000 километров (со временем он может увеличиться в размере – растянуться). Также замена ремня генератора ВАЗ 2110 (8 или 16 клапанов) необходима в следующих случаях:

    • обнаружение пятен смазки;
    • трещины и повреждения;
    • потертости;
    • увеличение в размере — растяжение;
    • стертые зубчики;
    • растрепанные до ниток края.Заметны потертые края

    Процесс замены

    Заменить ремень генератора ВАЗ 2110 (8 или 16 клапанов) может практически любой автолюбитель при помощи самых обычных инструментов и в самых обычных гаражных условиях.

    Необходимые инструменты

    • новый привод для замены требуемого размера;
    • набор ключей;
    • линейка;
    • набор головок;
    • отвертка.

    Замена с ГУР

    Поменять привод на ВАЗ 2110 намного труднее, если в вашем авто предусмотрена система ГУР. В таком случае там, где у авто без гидроусилителя стоит электрогенератор, расположен насос ГУР, а генератор расположен несколько выше.

    Ремень в таком случае проходит через шкив коленчатого вала, вал генератора, ролик натяжки и вал насоса гидроусилителя руля. Замена в таком случае осложнена тем, что привод проходит вокруг опоры мотора.

    Это означает, то, что чтобы его заменить нужно, откручивать опору, поднять мотор, а потом уже менять привод.

    Натяжка ремня

    В этом видео показано как правильно происходит натяжение.

    Каждый водитель обязан знать, что плохо натянутый привод снижает заряд аккумуляторной батареи и может привести к более быстрому износу ременного привода. Кроме этого, зачастую он проскальзывает и слышен характерный свист.

    Если же перетянуть ремень, то — это чревато быстрым его растяжением (увеличением в размере), и выходом из строя подшипников генератора.

    Проверяется натяжка очень просто. Если надавить на привод в средней части между шкивом и коленвалом с приблизительным усилием десять килограмм, то он должен прогнуться на десять-пятнадцать миллиметров.

    Проверка натяжки

    Регулировка производится при помощи специального болта. Если крутить по часовой стрелке ремень будет натягиваться и наоборот, если против – ослабляться.

    Регулирующий болт

    Внимание! Если есть ГУР, то натяжка выполняется не болтом, а роликом натяжки.

    Заключение

    После замены ремня заводим силовой агрегат. Смотрим, как он работает. Если не слышится свист или другие посторонние звуки, то можно считать работу благополучно завершенной. Если нет, то возможно нужно подтянуть или наоборот ослабить болт.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    «Самостоятельная замена»

    В этом видео подробно показано, каким образом можно самостоятельно правильно и быстро провести замену.

    Источник: https://labavto.com/vaz/2110/proizvodim-zamenu-remnya-generatora/

    Натяжка и замена ремня генератора на ВАЗ 2110 своими руками

    :

    Не редко на автомобиле ВАЗ 2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора. По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.

    Почему возникает свист

    Есть несколько причин, из-за которых происходит характерный звук, похожий на свист.

    1. Слабое натяжение. Элемент проскальзывает, причем наиболее активно это происходит в темное время суток. Объясняется повышенная интенсивность свиста ночью тем, что генератор дополнительно работает для освещения.
    2. Постепенно компонент разрушается. Ремень может пересохнуть, из-за чего его структура нарушается, он буквально крошится на кусочки. Первые признаки — это трещины, а затем отламываются целые кусочки. При движении задевается шкив, начинается пробуксовка. Здесь требуется исключительно замена.
    3. Хотя влага попадает на ремень очень редко и почти сразу испаряется, все равно соединение может свистеть. В данной ситуации требуется произвести натяжение.
    4. Клинит непосредственно сам генератор.

    Размеры

    Вполне возможно, что для своего 16 клапанного ВАЗ 2110 вы подобрали неправильный размер ремня генератора. Это часто служит причиной возникновения свиста. Правильный размер ремня генератора для 8 клапанного ВАЗ 2110 следует определить заранее, еще до похода в магазин автозапчастей.

    Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.

    Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:

    • При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
    • Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
    • Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.

    Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Приора и Калина при ремонте своей «десятки».

    Выполнение натяжение

    При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.

    Если натяжение выполнено грамотно, тогда ремень прогнется не более чем на 8 миллиметров. Если прогиб больше, тогда придется натянуть элемент, а если он практически не прогибается, натяжение придется ослабить.

    Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.

    Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

    • Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
    • Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
    • Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
    • Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
    • Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
    • Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.

    Замена

    Мы уже разобрались, как подтянуть ремень генератора. Но подобные меры не всегда актуальны. Если элемент покрылся трещинами, чрезмерно растянулся и больше не натягивается, тогда не остается ничего другого кроме как заменить его на новый.

    На самом деле замену сложной процедурой назвать нельзя. Следуйте инструкции и все у вас получится.

    1. Ослабьте немного гайку болта с нижнего крепления генератора автомобиля, а также натяжную гайку.
    2. Ослабьте дополнительно само натяжение вашего ремня. Как это делать — вы уже знаете из предыдущего раздела, где мы рассказывали о натяжении ремня генератора.
    3. Отодвиньте генератор в сторону силового агрегата, что позволит снять ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
    4. Следующий шаг — установка нового элемента. Для этого вам потребуется качественный ремень, приобретенный в проверенном магазине. Что именно это будет за деталь, и каких размеров — определить не сложно. Но качество превыше всего.
    5. Сначала ремень одевается на шкив коленчатого вала.
    6. Теперь он переходит на шкив генератора.
    7. На последнем этапе вам предстоит повторить процедуру регулировки натяжения. Вы уже прекрасно знаете, как проводится данная процедура, потому проблем возникнуть не должно.

    Совет автомобилистов

    Как показывает практика, многие опытные водители ВАЗ 2110, которые находятся за рулем именно этой модели уже далеко не первый год, возят с собой в багажнике дополнительный ремень генератора.

    Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

    В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

     

      Close Window

    Loading, Please Wait!

    This may take a second or two.

    Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/54-natyazhka-i-zamena-remnya-generatora.html

    Замена ремня генератора ВАЗ 2110

    Приветствую вас дорогие посетители сайта zerga.ru. Если Вы находитесь на этой странице, значит, Вас интересует информация, как происходит замена ремня генератора ВАЗ 2110.

    Будьте уверены на все 100%, что Вы пришли именно туда куда нужно. Здесь предоставлено подробное иллюстрированное руководство по замене ремня. Данная статья, не ограничивается только моделью ВАЗ 2110, а полностью охватывает всё десятое семейство, учитывая Приору и Калину.

    Перечислю главные пункты, о которых пойдёт речь в данном руководстве.

    • Почему свистит ремень генератора.

    • Какие используются размеры ремней генератора ВАЗ 2110-2115.

    • Замена ремня генератора ВАЗ 2110.

    • Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2110.

    Воспользовавшись данным руководством, Вы без особых усилий самостоятельно проделаете всю работу. Поверьте, сложного ничего нет.

    Свистит ремень генератора ВАЗ 2110, почему?

    От чего свистит ремень? Причин несколько: слабое натяжение, в клиноременное соединение попала влага (очень редко), пересыхание (разрушение), а тек же клин генератора.

    Все вышеперечисленные моменты, могут спровоцировать свист ремня.

    Давайте подробно рассмотрим, каждую из причин.

    При слабом натяжении ремня, происходит проскальзывание в клиноременном соединении, особенно это заметно при эксплуатации автомобиля в ночное время, когда включены осветительные приборы. Генератор выдаёт больше мощности, а значит, возрастает нагрузка на клиноременном соединении (ремень, шкив). От проскальзывания и появляется свист.

    Очень сильно этому явлению подвергаются автомобили с установленным ГУР или кондиционером. Детально об этом описано ниже в пункте натяжка ремня.

    Попадание влаги зачастую не приводит к свисту, а скорей к пробуксовке ремня. При пробуксовке, от нагрева влага испаряется и может немного издать свист. Это свидетельствует тому, что нужно подтянуть ремень.

    Пересыхание ремня – это значит, что идёт разрушение. На ремне появляются трещины, задиры и могут даже отваливаться кусочки, все эти признаки показывают, что нужно срочно менять ремень.

    Размеры ремня генератора ВАЗ 2110-215, Калина, Приора

    Размеров генераторных ремней многовато, такое впечатление, что делали отдельный ремень под конкретную модель, но есть несколько размеров, которые наиболее часто используются и подходят ко всем моделям десятого семейства.

    Начнем, пожалуй, с общей модели широкого многоручейного ремня, которая устанавливалась на моделях ВАЗ стандартной комплектности и первыми генераторами:

    • Ваз 2108 – Ваз 2115 размер — 698 мм.

    Модели без гидро усилителя руля и кондиционера:

    • ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 размер — 742 мм.

    Далее вариант Калина ВАЗ 1118:

    • Без гидро усилителя руля и кондиционера Размер – 882 мм.

    • С кондиционером размер – 1005 мм.

    ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112, а так же ВАЗ 1118 (Калина), ВАЗ 2170 (Приора) с гидро усилителем руля:

    • Размер 1115 мм.

    ВАЗ 2110 с кондиционером:

    • Размер 1125 мм.

    Это самые основные размеры, которые точно подойдут к той или иной марке.

    Что нам нужно для замены: хороший набор инструментов, домкрат (для поднятия двигателя) и новый ремень.

    Перед началом работы, все резьбовые соединения на натяжителе желательно обработать жидкостью WD-40, что бы всё раскисло, иначе есть возможность сломать болты.

    Ослабляем ремень генератора. Полный процесс снятия натяжителя описан в статье «Замена генератора ВАЗ 2110», рекомендую ознакомиться. После того как Вы ослабите ремень, его можно легко снять из шкива генератора, но что бы вытащить его полностью, нужно снять правый пыльник на кузове автомобиля.

    Сняв защитный пыльник, можно легко вытащить изношенный ремень генератора.

    Заранее купив нужного размера ремень, устанавливаем его обратно. Если Вы стоите возле правого крыла автомобиля, то буквы и цифры на ремне должны читаться с вашей стороны, а не вверх ногами.

    Осталось только натянуть ремень и собрать всё обратно, но это будет чуть ниже, а сейчас проведём замену на автомобилях ВАЗ с ГУР или кондиционером.

    Как оказалось, здесь не так всё просто. При установке на двигатель ГУР или кондиционера, генератор перенесли немного вверх и что бы заменить ремень, его нужно продеть через дополнительную опору двигателя.

    Почему так сделали, не понятно, но работы прибавилось.

    Здесь процесс замены практически такой же, но нужно повозиться возле дополнительной опоры двигателя.

    Нам нужно открутить и вытащить центральный болт опоры, потом немного поднять двигатель и в зазор между подушкой и опорой двигателя продеть ремень. Этот метод подходит для моделей с установленным кондиционером, но если установлен ГУР, то болт не выйдет полностью и упрётся в шкив.

    Что бы вытащить болт, нужно снять шкив или полностью открутить подушку дополнительной опоры. Немного подняв домкратом двигатель и повернув подушку, можно протянуть новый ремень.

    Не знаю, что легче, снять шкив или открутить опору оба способа очень неудобны, так что выбор Ваш.

    Вернёмся немного к первому варианту, если установлен кондиционер.

    Можно повозиться и открутить полностью подушку опоры, а можно выкрутить полностью только центральный болт.

    Устанавливаем механическую опору под кузов автомобиля.

    Теперь нам нужно установить домкрат под двигатель и немного его приподнять. На фотографии ниже показано, куда установить домкрат, и не забудьте подложить деревянный брусок – это предотвратит деформацию поддона картера.

    Двигатель не стоит сильно поднимать, потому что можно отломить выпускной коллектор, который жестко закреплён или другие механизмы. Нужно поднять не много, что бы только пролез ремень.

    Когда будите продевать ремень, будьте осторожны, сверху на подушке установлена фиксирующая шайба, не потеряйте её.

    После того как протянули ремень, устанавливаем обратно болт и опускаем двигатель. Устанавливаем на место боковой пыльник и колесо. Теперь дело за натяжкой.

    Как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2110?

    Регулировка происходит очень просто. Ключиком на 10, закручиваете болт на натяжитале до тех пор, пока при нажатии пальцами на ремень между шкивами прогиб будет примерно 6 – 10 мм. Усилие нажатия не большое. Если у вас есть специальная измерительная линейка, то при усилии 10 кгс прогиб должен быть в приделах 10 – 15 мм.

    На автомобилях ВАЗ с установленным ГУР или кондиционером, натяжка должна быть немного больше. При надавливании пальцами, ремень должен прогибаться на 5 мм. Всё это делается для того что бы ни проскальзывал ремень, потому что площадь контакта ремень шкив не большая.

    Но нужно помнить, что перетягивать тоже нельзя, потому как быстро выйдут из строя подшипники генератора. Вот такая вот конструкция с сюрпризом.

    На этом, пожалуй, всё. Мы произвели замену ремня генератора ВАЗ 2110.

    До новых публикаций.

    .

    Источник: http://zerga.ru/zamena-remnya-generatora-VAZ-2110.html

    Как Поменять Ремень Генератора На Ваз 2112

    Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Ремень генератора — на автомобилях десятого семейства он идёт только на два шкива, а непосредственно на шкив генератора на шкив коленвала, благодаря нему происходит передача момента с коленвала на генератор, из-за этого при заведённом автомобиле (Когда коленвал вертится) машина заряжается, заряжается АКБ, ну и дополнительно ток подаётся в бортовую сеть автомобиля (Это магнитофон, щётки очистки лобового стекла не т.д.), по этой причине когда движок заведён, аккумуляторной батареи уже не целенаправлено давать ток в бортовую сеть (Идеальнее всего, когда генератор управляться не будет, то встречаются звучно музыка играет при включенном савбуфере не тому подобные ситуации), потому аккумулятор не садится не напряжение в сети держится на одном неизменном уровне.

    Примечание!
    Для замены ремня генератора, пригодится на уровне кинозала времени не малый набор инструментов, в который входят: Гаечные ключи по другому говоря ещё лучше, если у вас накидные будут, то ими запаситесь, так как ими намного легче воспользоваться не возможность сорвать гайки, будет куда меньше!

    Краткое содержание:

    Где находится ремень генератора?
    Как мы уже произнесли он размещён на 2-ух шкивах, один шкив вертится (Это шкив коленвала) не из-за этого ремень тоже приводится в движении, тем 2-ой шкив тоже вертится начинает (Оба шкива когда указаны стрелками, красноватой показан тот шкив коленчатого вала, а голубой шкив генератора), вообщем для наглядности на нижнем фото не сам ремень есть вариант отчётливо узреть, ну и дополнительно генератор не место где он установлен.

    Когда нужно менять ремень генератора?
    Временами его необходимо инспектировать, для этой цели для вас снять его естественно придётся, но снимается он совсем не сложно менее 5-ти минут на всю проверку вы максимум потратите, итак вот когда ремень будет снят начинайте осмотр, тут не должны являться трещинкы не следы разрывов, уже сейчас сам материал ремня генератора должен быть резиновый, а не твердый (Другими словами следов затвердевания резины не надо держать), и если он у вас зубчатый идёт, то удостоверьтесь что зубья не стёрты у него не находятся в обычном состоянии.

    Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115

    по подмене ремня генератора на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным движком. фронтальный привод. Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113; Как открыть дверь так же, как и на заднюю. Замена ремня ГРМ на Ауди 80; как выставить зажигание и ремень Как поменять ремень грм на. Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101. Отличи.

    Замена ремня генератора на ваз 2110,2112, приоре

    Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

    Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    1) Сначала необходимо хоть как то вынудить генератор двигаться, чтоб это сделать необходимо ослабить верхнюю (Указана красноватой стрелкой) не нижнюю гайку (Указана белоснежной стрелкой) которые укрепляют генератор (Только их конкретно ослабьте, выворачивать стопроцентно ничего вы не будете), когда это будет изготовлено, начните крутить регулировочный болт о том направлении в каком для вас конкретно необходимо (Указана голубой стрелкой), другими словами если регулировочный болт закручивать тем вращая его по часовой стрелки, ремень будет натягиваться а сам генератор от блока цилиндров отходить будет, в этом случае вы решите регулировочный болт отворачивать, то ремень будет ослабляться а сам генератор тогда, поближе к блоку пойдёт, таким макаром вы не можете снять его (Когда генератор по полной программке к блоку цилиндров упрётся), потому сходу отворачивайте его, скидывайте ремень не устанавливайте на его место новый.

    3.2) После установки нового ремня, произведите его регулировку, делается как нефть при помощи такого же самого регулировочного болта, потому когда ремень будет установлен, крутите Этот расхожий слух болт по часовой стрелки пока, пока ремень до требуемого натяжения не натянется, а требуемое натяжение это когда ремень прогибается на 10-15 мм (1-1.

    5 см) при усилии 100 H (10 кг), если натяжении будет более огромное (Как струна крапива) то через пару недель подшипники у генератора придут в негодность не его снимать не разбирать придётся чтоб их на новые поменять, если напротив, ремень будет слабо натянут, то во время работы мотора из-за слабенькой натяжки ремень будет просто прокручиваться не тем зарядка которая даёт генератор, будет не неизменная а переменная (То он ток будет давать, то нет).

    3) После всех проделанных операций, советуем крутануть коленчатый вал (Это сделают прокатив автомобиль на четвёртой передаче немножко вперёд) не опять проверить натяжение ремня генератора, при желании его дотяните или напротив ослабьте, под окончание затяните по полной программке нижнюю не верхнюю гайку крепления генератора к кронштейнам.

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вы никогда не производили подмену ремня не сначала эту работу делаете, то советуем для вас в добавок ещё ознакомится с видео-роликом, который послужит для вашего предприятия дополнительной информацией не из которого вы много дополнительного узнаете.

    Примечание!
    После установки нового ремня генератора, нужно произвести его регулировку, как это сделать вы тоже сможете узреть в видео-ролике, который размещен ниже:

    Источник: https://vivauto.ru/kak-pomenjat-remen-generatora-na-vaz-2112/

    Замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов

    Добро пожаловать!
    Ремень генератора — на автомобилях десятого семейства он идёт лишь на два шкива, а именно на шкив генератора и на шкив коленвала, благодаря нему происходит передача момента с коленвала на генератор, благодаря чему при заведённом автомобиле (Когда коленвал крутится) машина заряжается, заряжается АКБ, а так же ток подаётся в бортовую сеть автомобиля (Это магнитофон, щётки очистки лобового стекла и т.д.), в связи с этим когда двигатель заведён, аккумуляторной батареи уже не имеет смысла давать ток в бортовую сеть (Есть смысл, когда генератор справляться не будет, то есть громко музыка играет при включенном савбуфере и тому подобные ситуации), благодаря чему аккумулятор не садится и напряжение в сети держится на одном постоянном уровне.

    Примечание!
    Для замены ремня генератора, понадобится минимум времени и минимальный набор инструментов, в который входят: Гаечные ключи или ещё лучше, если у вас накидные будут, то ими запаситесь, потому что ими намного легче пользоваться и вероятность сорвать гайки, будет куда меньше!

    Где находится ремень генератора?
    Как мы уже сказали он размещён на двух шкивах, один шкив крутится (Это шкив коленвала) и благодаря чему ремень тоже приводится в движении, тем самым второй шкив тоже крутится начинает (Оба шкива кстати указаны стрелками, красной показан тот самый шкив коленчатого вала, а синей шкив генератора), вообще для наглядности на нижнем фото и сам ремень можно отчётливо увидеть, а так же генератор и место где он установлен.

    Когда нужно менять ремень генератора?
    Время от времени его нужно проверять, для этого снять его конечно же придётся, но снимается он очень легко и более 5-ти минут на всю проверку вы максимум потратите, так вот когда ремень будет снят начинайте осмотр, на нём не должны быть трещины и следы разрывов, кроме того сам материал ремня генератора должен быть резиновый, а не грубый (То есть следов затвердевания резины быть не должно), ну и если он у вас зубчатый идёт, то убедитесь что зубья не стёрты у него и находятся в нормальном состоянии.

    Самостоятельная замена ремня генератора ВАЗ 2110 + видео

    Ремень генератора как и ремень ГРМ играет важную роль в «жизнедеятельности» двигателя, с его помощью происходит передача крутящего момента с коленвала на вал генератора. От правильности установки и натяжки ремня генератора зависит стабильная работа генератора.

    правильная зарядка аккумулятора, а также интенсивность износа подшипников коленвала и генератора. Кроме того, неправильная натяжка вредит и самому ремню, от недостаточной натяжки его износ увеличивается, как правило, проявляется это в виде свиста из-за проскальзывания ремня на валу.

    Избыточная натяжка также вредна, поскольку от этого ремень генератора растягивается, а его подшипники вдвое быстрее изнашиваются. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 с гидроусилителем руля (ГУР) должна производиться каждые 50-60 тысяч пробега, или в случае сильного растяжения, или появления трещин на поверхности ремня, или нитей.

    Как заменить ремень генератора ВАЗ 2110 своими руками

    1. Для удобства решил снять с креплений бачок с жидкостью гидроусилителя и адсорбер.
    2. Ключом на «13» откручиваем контргайку.
    3. Тем же самым ключом необходимо ослабить гайку, которой крепится генератор к установочной планке.
    4. Далее отведите генератор немного в сторонку, ослабив натяжку ремня.
    5. Отпустите натяжной ролик, это позволит еще больше ослабить ремень генератора ВАЗ 2110, после чего его можно будет без труда снять с роликов.
    6. Теперь потребуется снять двигатель с опоры, не пугайтесь сложного и опасного в этом ничего нет. Все что вам нужно — открутить два болта крепления.
    1. Используя домкрат, необходимо чуть-чуть приподнять двигатель, для этого установите его под картер. Когда подушка двигателя приподнимется вы сможете достать старый ремень.
    2. Просуньте новый ремень привода генератора ВАЗ 2110 под опорой двигателя, и приступайте к его установке и обратной сборке.
    3. Затяните натяжной ролик в крайнем положении, это будет максимальное натяжение ремня.
    4. Теперь подвиньте генератор в крайнее положение, как можно ближе к двигателю.
    5. Пришло время произвести самую сложную процедуру под названием — натяжение ремня генератора на ролики. Пропустите ремень вокруг всех роликов и при помощи натяжного ролика натяните ремень, используя специальный ключ.

    12.

    Натяжение ремня привода генератора должно быть таким, чтобы при усилии 100 Н (то есть 10 кгс) он прогибался на 10–15 мм между шкивом генератора и коленвала. Правильная натяжка ремня генератора предусматривает наличие зазора между рамкой и платформой с резьбой для регулировочного винта

    14-20 мм. Стрелками указаны регулировочные винты, которые отвечают за степень натяжения.

    13. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

    Данное видео как натянуть ремень генератора ВАЗ 2114 может и не на 100% подходит для владельцев ВАЗ 2110. но думаю для общего развития и понятия как производится эта процедура оно вполне сгодится.

    На этом у меня все, замена ремня генератора ВАЗ 2110 своими руками произведена, осталось проверить как все работает и насладиться собственным достижением, а также экономией семейного бюджета.

    Ремень генератора ВАЗ 2110

    Зачем нужен ремень генератор а в автомобиле? На этот вопрос без труда может дать ответ даже самый неопытный автолюбитель. Но если все-таки имеются трудности с определением роли ремня генератора, то вкратце, можно ответить следующим образом. Ремень генератора передает крутящий момент от коленвала двигателя на вал генератора. И если натяжение ремня падает, генератор перестает выполнять свою функцию должным образом.

    Признаки плохого натяжения ремня генератора

    Наверное, все слышали раздающийся свист из под капота, когда автомобиль начинал движение. Именно такой свист издает ремень генератора, если он имеет слабое натяжение либо необходима его замена.

    Также обратите внимание на щиток приборов после запуска двигателя ВАЗ. Если лампочки меняют яркость после нажатие на педаль газа. следовательно, ремень генератора нуждается в натяжении.

    Замена ремня генератора, замена и смазка ролика натяжителя ремня генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Начал замечать, что часто, при первом запуске двигателя, начинал свистеть ремень генератора. Стал следить за лампочкой аккумулятора на приборке, но она не загоралась. Утешал себя, что влажность, может ремешок ослаб немного Прошла неделя, как вдруг ГУР как бы отключился на пару секунд.

    Сначала подумал, что заглохла машина, но нет.
    Остановился, открыл капот и сразу к ремню генератора А из него торчат нитки и одна сторона совсем изношена. Видимо, оболтусы из сервиса, которые меняли ремень ГРМ «на халяву» поставили на место ремешок генератора, одна дорожка не встала на место.

    И, наверное, подумали, что потом заскочит. И эту самую дорожку и съели ролики.

    0:1619

    Поехал на авторынок, купил новый ремешок за 600 рублей (цен не знал и сейчас не знаю, но не хотелось тратить время на поиски дешевого или альтернатив, да и настроения не было). Подошёл к продавцу: «ремень генератора на двенашку, двигатель 1,6 литра, 16 клапанов с ГУР». – 620 рублей.

    – Давай.

    0:2140

    Gоискал в сети инструкцию по замене ремня на 12-ых с ГУРом. Слышал, что есть какие-то нюансы, что надо снимать двигатель с подушки. Пробежался по форумам, распечатал основные моменты и двинул в гараж.

     Теперь после вчерашнего вечера говорю: «Это 3,14 если не знаешь, то не пиши ты своих советов на форуме. Если у тебя 8 кл., то не надо утверждать, что на 16-ти клапанной с ГУРом всё тоже самое, как и на 8-ми, только надо снять еще с подушки.

    » Да, написано всё понятно: вот инструкция, которую я нашел и к которой было подписано «только надо еще будет снять двигатель с подушки».

    0:1039 1:1544

    Херня, товарищи!

    1:1577

    Сняли с креплений, чтобы не мешали, адсорбер и бачок с жидкостью для гидроусилителя.

    1:1734

    Открутили ключом на 13 контргайку.

    1:1799 2:2304

    (фото из интернета, контргайка с дужкой, куда фиксируется на хомут шланг от бачка с жидкостью для ГУРа)

    2:189

    Стали искать натяжной болт, а его и нет!
    Может у кого-то на ВАЗ-21124 и есть, но мы обшарили всё вокруг безуспешно. Притом на одном из форумов один из обсуждавших так же безуспешно пытался найти этот болт, а другой участник с пеной у рта доказывал, что болт там есть 100%.

    2:672

    Не буду останавливаться на обсуждении форумов и продолжу объяснять, как же мы поменяли ремешок.

    2:851

    Итак, 1) Ключом «на 13» ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.

    Теперь генератор можно толкнуть в сторону двигателя, ослабив натяжение ремня.

    2:1148

    2) Потом обсмотрев ролики, один оказался больно похож на натяжной, попробовали ослабить и баста!
    Ослабляем НАТЯЖНОЙ РОЛИК.

    2:1375 3:1880

    Теперь ремешок еще больше ослабился и должен с легкостью слезть с роликов.

    3:2020

    3) Теперь надо снять двигатель с опоры. Для этого надо открутить 2-а болта.

    3:135 4:640

    4) Теперь поднимаем двигатель. Мы поднимали обычным гидравлическим домкратом, подсунув под картер.
    Подушка двигателя приподнимется и ремень можно будет вытащить.

    4:942

    5) Теперь просовываем новый ремешок под опорой двигателя. И приступаем к обратной сборке.

    4:1108

    6) Натяжной ролик мы зажали в крайнем положении (соответствует минимальному натяжению ремня).

    4:1282

    7) Генератор сдвинули так же в самое крайнее положение (максимально близко к двигателю).

    4:1445

    8) Теперь самое сложное — натянуть новый ремень на ролики Главное плотно обернуть его вокруг всех роликов перед натягиванием на последний (мы натягивали на натяжной ролик). Смазали немножко жидкостью WD40, чтоб залезало уверенней.

    В 4-е руки, при помощь молотка, монтажки и доски закинули ремешок на натяжной ролик. Мучились минут 20-30.

    4:2059

    Оказывается, есть специальный ключ, который служит для регулировки ремней ГРМ и генераторов. Наверное, это он:

    4:204 5:709

    Думаю, он сильно облегчит процесс, но у нас его не было и о существовании его я узнал позже.

    5:877

    9) Когда ремешок на роликах, можно приступить к натягиванию.

    5:989

    Мы сделали так: рукояткой молотка я оттянул с усилием натяжной ролик и зафиксировали его в этом положении.

    Затем обжали болт с контргайкой, который был ослаблен и генератор находился в крайнем положении (ближе к двигателю).

    5:1402

    По идее, наверное, стоило сделать по-другому
    Оттянуть генератор максимально от двигателя (немного натянув ремень) и зафиксировать сначала его, а потом работать с натяжным роликом.

    5:1738

    При заводе двигателя и разгазовке (газ — бросание газа) ремешок должен немного колебаться, бултыхаться.
    Если при этом он еще и не свистит, то натяжение можно оставить таким.

    5:2058

    10) Далее собираем остатки:
    ставим на место адсорбер, бачок с жидкостью для ГУР, прикручиваем хомут к болту с контргайкой, не забываем поставить на место фишечку к адсорберу.

    5:318

    Итак, выводы и особенности замены ремня генератора на ВАЗ с ГУР: 1) Надо поднимать двигатель с опоры и выводить/заводить ремешок под подушкой. 2) Регулировка натяжения ремня (в моем случае) происходила при помощи натяжного ролика. Натяжного болта НЕТ! 3) Главное не переусердствовать с натяжением ремня.

    4) Видел споры по поводу размера (длинны) ремня. На свой ВАЗ 21124 с ГУР я поставил вот этот:

    5:1035 6:1540

    2. Замена ремня генератора без ГУРа ВАЗ 2112

    7:2126

    Ехал пару дней назад не с того не с сего свист из-под капота, остановился вышел, открываю капот все в норме, знаю, что глобальной поломки быть не может машина технически исправна причем ремень ГРМ менялся за две недели до этого случая.

    Решил приглушить мотор через пару минут завожу машина в норме работает тихо как и прежде, я задумался что же это может быть приехав домой осмотрел все внимательно оказалось это проскальзывал ремень Генератора, на следующий день съездил в автомагазин купил новый Ремень за 250руб. Приехав домой первым делом подготовил нужные инструменты это ключ на «13», ключ на «10» и сам ремень. Все очень просто: 1.

    Ключом на «13» ослабляем гайку крепления генератора. 2. Вращаем ключом на «10» регулировочный болт он ослабляем натяжение ремня привода генератора. Теперь пробуем если генератор сдвигается к блоку цилиндров(двигать в сторону двигателя), тогда снимаем старый ремень и натягиваем новый, в обратной последовательности вращаем регулировочный болт. 3.

    А если натяжение ремня привода генератора не ослабло как в моем случае тогда под генератором есть еще болт который не дает сдвинуть с места генератор. Его откручиваем ключом на «10» и сдвигаем генератор в сторону двигателя. Теперь ремень хорошо ослаблен и с легкостью слезет с роликов. Одна из самых сложных частей натягиваем ремень попадая в ролики, чтобы через пару недель он у вас не пополз.

    Когда попали на ролики можно приступать к натягиванию ремня, оттянуть генератор как можно дальше от двигателя. 1. Затягиваем регулировочный болт ключом на «10» он закрепит натяжение ремня привода генератора. 2. Ключом на «13» закрепляем гайку крепления генератора.

    Теперь заводим двигатель и приступаем к разгазовке делать это нужно газ ну, например, 3000-4000тыс оборотов, сброс газа до 500-1500тыс оборотов и так пару минут. Затем заглушили двигатель выходим и смотрим как наш новый ремень попал ли он в ролики и не слишком ли слабо он сидит (свиста быть не должно) если свистит значит слабо натянули генератор.

    3. Не забываем прикрутить последний болт, который находится под генератором.

    7:3742

    Вот и все ремень генератора на «Двенашку 1.5 16клапанную без Гура» заменен! Займет это у вас около 30-40минут.

    7:192

    3. Замена ролика натяжителя ремня генератора и смазка ролика натяжителя ВАЗ 2110

    7:342

    Недавно зашелестел ролик натяжения ремня генератора, и недолго думая я поехал за новым в магазин.

    7:524 8:1029 9:1534 10:2039

    Сняв старый ролик, и покрутив его в руках, я был неприятно удивлен. Как оказалось, он крутился заметно лучше нового, но делал это он довольно громко.

    10:271 11:776 12:1281 13:1786 14:2291

    После установки нового ролика, я решил не выбрасывать старый, а попробовать его реанимировать.

    14:176 15:681

    Для начала следует снять заглушки, это легко можно сделать ножом.

    15:804 16:1309 17:1814 18:2319

    Затем ролик был чательно отмыт от грязи и старой смазки. Для мойки сгодится бензин или «646» растворитель.

    18:194 19:699

    Гавно вместо смазки

    19:739 20:1244

    Чистый подшипник

    20:1279

    После мойки ролик был набит новой смазкой. Лучше использовать специализированную смазку, ну а я использовал «Литол».

    20:1497 21:2002

    Теоретически «Литол» вполне подходит, он рассчитан на работу в подшипниках и имеет рабочую температура от -40 до 120 градусов. Главное не использовать «Солидол», у него рабочая температура до 90 градусов, и он просто расплавится и вытечет.
    Восстановленный подшипник крутится мягко и тихо, будет про запас.

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97-2112.html

    замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112

    и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ.

    Снимаем крышку ГРМ.

    Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления

    . до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.

    Сняв резиновую заглушку в высшей части картера сцепления.

    . убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив про­рези крышки картера сцепления.

    Так размещена риска на маховике мотора при снятой и головке блока цилиндров

    Закрепляем коленчатый вал от проворота, установив через отверстие в картере сцепления отвертку либо монтажную лопатку меж зубьями маховика.

    Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

    Снимаем шкив привода генератора.

    Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

    Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ,

    Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115

    по замене на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным двигателем — передний привод. Отличи.

    Как заменить ремень генератора своими руками ваз 2110 2112 2111

    генератора своими руками, ВНИМАНИЕ!!!! заходите по этой ссылки,и получаете. вернее,становитес.

    При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик с его штифта

    Под роликом установлена дистанционная шайба.

    Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Устанавливаем натяжной ролик при этом обратить внимание на то что отверстия под ключ должны быть направлены наружу. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик.

    Надеваем ремень на шкив Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. также для поворота ролика можно использовать специализированный ключ.

    В некоторых случаях регулировка ролика осуществляется стандарным рожковым ключом если головка под ключ предусмотрена.

    Затягиваем гайку крепления натяжного ролика. Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса

    Схема привода распределительного вала: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидко­сти; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала.

    Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

    Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-generatora-vaz-2110-8-klapanov/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какие шины подходят на Опель Вектра С?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт