Ваз 2107 замена ремня генератора

Замена ремня генератора ваз-2107 инжектор своими руками: пошаговая видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

ваз 2107 замена ремня генератора

  • Ремень необходим для соединения шкивов генератора и коленвала, а на переднеприводных классических моделях в связке принимает участие еще и шкив водяного насоса.
  • Самостоятельно произвести замену порвавшегося или растянувшегося ремня генератора в авто ВАЗ-2107 с мотором типа инжектор, в котором есть дополнительно карбюратор, не так уж и сложно.
  • Для этого вам понадобятся:
  • монтажная лопатка, которую можно заменить на лом или крепкую плоскую палку;
  • гаечные ключи на 17 и 19.

Этого вполне достаточно для того, чтобы осуществить ремонт. Конечно, в том случае, если вы хотя бы имеете понятие, где расположен этот самый ремень.

Где у ВАЗ-2107 находится ремень генератора

В передней части автомобиля, ниже аккумуляторной батареи, которую необходимо будет демонтировать во время замены порванного элемента.

Соединяющий шкивы ремень расположен довольно неудобно в качестве доступа, но вам понадобиться его снять.

В каких ситуациях необходима замена

Износ элемента характерен такими проявлениями, как трещины или надрывы полотна, стершиеся зубца и неровные края. Если вы проигнорируете столь плачевное состояние весьма важного элемента, это аукнется вам перегревом и закипанием движка, самостоятельная работа аккумулятора, что приведет к его скорейшей разрядке.

При сильной изношенности ремень подает и шумовые признаки владельцу — начинает свистеть, особенно при малых оборотах. Еще одной причиной свистящего ремня может оказаться попадание влаги на его полотно, что происходит из-за изношенности патрубков охладительной системы — тосол начинает подтекать.

Некоторые ремни — дубовые — свистят, когда заводится машина в морозную погоду, а после прогрева и звук пропадает. Слабая натяжка выражается свистом, но в таком случае достаточно просто перетянуть.

Процесс замены ремня своими руками

Чтобы произвести демонтаж ремня, понадобится доступ не только к верхней передней части автомобиля, но и к нижней. Потому, если установлена защита картера, понадобится снять ее. Некоторые мастера, для удобства, чтобы облегчить доступ к ремню, снимают и аккумулятор.

Получив доступ к необходимому элементу, осмотрите его. Если нет никаких визуально различимых повреждений на полотне, просто проверьте натяжение, возможно, оно ослабло.

Это легко сделать, достаточно прижать ремень пальцами, сымитировав давление приблизительно в 10 кг, и уже по расстоянию прогиба сможете определить, в допустимом ли тонусе находится элемент.

Предельные нормы в более узком месте — это 10-15 мм, а в тех, где пошире пространство между шкивами — 12-17 мм.

Снимать ремень со шкивов нужно только в случае полной замены, для перетягивания этого не нужно делать. В нижней части авто отверните на один оборот гайку, крепящую снизу генератор.

В подкапотном пространстве ослабьте на несколько оборотов гайку верхнего крепления того же устройства.

Ни в коем случае не выворачивайте полностью крепежные элементы, только ослабьте, пока те не начнут свободно поворачиваться.

Для снятия ремня вам понадобится немного прижать генератор к двигателю, но ни в коем случае не делайте это голыми руками. Потом снимите ремень. Начать нужно с самого верхнего шкива, а потом с остальных. Только в таком порядке получится легко извлечь элемент. На инжекторных моделях авто понадобится еще и снять датчик положения коленвала, иначе он помешает извлечению ремня.

Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ-2107

Для регулировки натяжения полотна, поместите между движком и генератором запасенную ранее лопатку или плоскую часть лома, использовав как рычаг. Сместив таким образом генератор, не отпуская лопатку, а держа ее в таком положении, затяните гайки верхнего и нижнего креплений, после чего можете отпускать «рычаг». Будет легче если вам с этим кто-то поможет.

После проделанных манипуляций снова проверьте натяжение ремня по уже описанному ранее методу.

Чтобы надеть новый ремень, необходимо владеть знанием некоторых нюансов данного процесса. Например, один из важнейших моментов: надевать ремень нужно, начиная со шкива коленвала, потом на генераторный шкив, и лишь в завершение — на помповый.

Благодаря видеоинструкции вы можете более детально и наглядно узнать, как менять или перетягивать ремень генератора, если планируете это делать своими руками впервые.

Автомобили отечественного производства гораздо проще в обслуживании иномарок, поэтому многие работы связанные с их сервисом можно выполнить самому. В данной статье мы объясним, как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2107 лучше или даже как заменить при необходимости, и ключами какого размера это лучше делать.

Часто возникновение той или иной поломки на ВАЗ 2107 можно диагностировать по звуку. Пробуксовка ремня автогенератора как раз относится именно к таким. Характерный свист возникает в результате его трения о шкивы. Дополнительными признаками неисправностями этого узла могут быть нестабильная работа генератора и незарядка аккумуляторной батареи.

Генератор на автомобиле ВАЗ 2107, с инжектором или карбюратором, имеют сходный тип привода, поэтому и проблемы у них одни и те же. Одно лишь отличие — это то, что инжектор располагает датчиком положения коленчатого вала, который нужно будет снять при замене.

Эти проблемы вполне решаемы своими силами при этом нет необходимости прибегать к услугам мастеров станции технического обслуживания. Нужно только правильно установить причину неисправности, а далее все довольно просто.

В каких случаях необходима замена?

Ремень автогенератора на ВАЗ 2107 меняется при износе. Если вы на нем обнаружили трещинки или края его растрепаны, зубчики стерты, то не ждите, а сразу замените его. В случае если он порвется, то мотор будет греться и даже может закипеть. Аккумуляторная батарея в таком случае останется без подзарядки и быстро разрядится.

Что можно предпринять при обрыве этого узла в дороге?

Пошаговая инструкция по замене

Замена ремня генератора на ВАЗ 2107 — очень простая работа и может быть выполнена в обычных гаражных условиях без привлечения специалиста.

Инструменты

Чтобы поменять ремень, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • монтировка.

Этапы

  1. Первым делом необходимо ослабить гайку, которой генератор крепится к монтажной планке.

    Ослабление гайки

  2. Далее монтировкой движем его к моторному блоку.
  3. В случае если силовой агрегат вашего авто инжекторный, то нужно убрать датчик коленвала.
  4. Снимаем старый ремень.
  5. Ставим новый и натягиваем его на все шкивы.
  6. Для того, чтобы подтянуть ремень при помощи монтировки, двигаем генератор. Достигнув требуемого натяжения, закручиваем фиксирующую гайку.

    Регулировка натяжения

  7. Не допускайте перетяжки, иначе во время работы может произойти его разрыв.
  8. Натяжения проверяется следующим способом. Берется отвертка и ею нужно нажать на ветвь, как изображено на фото. Далее производится замер с помощью обычной линейки. Если прогиб находится в пределах нормы, то работу можно считать выполненной. Если же нет, то открутив гайку, движем генератор в ту или иную сторону для получения нужного нам натяжения.

Неисправность ремня генератора ВАЗ 2107 может выражаться в двух проявлениях:

В первом случае генератор перестает вращаться и вырабатывать электричество, о чем сигнализирует контрольная лампа на панели приборов.

Более того, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передает крутящий момент от коленвала водяной помпе, при его обрыве прекращается прокачка охлаждающей жидкости через радиатор охлаждения и блок цилиндров, что приводит к быстрому перегреву двигателя. Поэтому при обрыве ремня эксплуатация автомобиля невозможна.

Привод генератора и помпы на инжекторной и карбюраторной вариации ВАЗ 2107 идентичен. Следовательно, одинаковы и их проблемы. Единственное отличие инжекторной модели — наличие датчика положения коленчатого вала двигателя, который приходится снимать во время операции по замене ремня генератора.

Если правильно определиться, что именно вызывает пробуксовку, вполне возможно самостоятельно устранить неисправность. Причин, по которым ремень генератора буксует, две:

Также свист, похожий на звук при пробуксовке, может издавать неисправный подшипник генератора. В любом из таких случаев ремонт не требует особенно высокой квалификации и не занимает много времени. Специализированных приспособлений и приборов тоже не потребуется. Понадобится монтировка и два рожковых ключа (или головки) на 17 и 19.

Для проверки длины ремня генератора необязательно его снимать. Можно считать: если ремень еще можно натянуть, его длина укладывается в допустимые пределы. Для натяжения ремня понадобится выполнить такие действия:

При выходе из строя подшипника генератора требуется проведение ремонта. Для этого необходимо демонтировать генератор, открутив крепежные гайки, указанные выше, разобрать генератор и заменить подшипник вала на новый.

Данная операция не отличается простотой, потому, если нет уверенности в навыках, оптимальным решением будет обращение к специалистам.

Это поможет избежать проблем, связанных с дальнейшей эксплуатацией генератора, получить определенные гарантии качества ремонта.

При загрязнении ремня маслом можно попытаться произвести очистку, предварительно ослабив натяжение и сняв его со шкивов.

Однако вещества, способные качественно очистить масляные загрязнения, могут нанести вред ремню генератора.

С учетом небольшой стоимости ремня, можно сразу произвести его замену, не растрачивая усилия на попытки его отмыть. Разумеется, этот совет годится лишь в случае, если под рукой имеется магазин запчастей.

Источник: https://granta-service.ru/remont/zamena-remnya-generatora-vaz-2107-inzhektor-svoimi-rukami-poshagovaya-videoinstruktsiya.html

Меняем ремень генератора ваз 2106

ваз 2107 замена ремня генератора

Периодически проверяйте на своем автомобиле натяжение ремня генератора.

Если ремень генератора ваз 2106 ослаблен, то это послужит причиной ухудшения подзарядки аккумуляторной батареи плюс еще повышается износ самого ремня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая коробка передач стоит на гранте?

Если ремень будет наоборот сильно перетянут, то это послужит причиной для повышенного износа и дальнейшего выхода из строя подшипников самого генератора и водяного насоса.

Откройте капот автомобиля и в передней части двигателя вы увидите ремень, который одет на шкив водяного насоса, генератора и коленчатого вала.

Степень натяжения ремня генератора определяется величиной его прогиба в месте:

  1. Между шкивом водяного насоса и генератора.
  2. Шкивом насоса и коленвала.

Величина прогиба в первом случае должна колебаться в пределах 10-15мм. Во втором случае 12-17мм.

Для выпонения ремонта по натяжению ремня генератора нам потребуются гаечный ключ на “17”,”19″ и монтажная лопатка. Удобнее всего производить регулировку на автомобиле, установленном на подъемники или на яме. Регулировка осуществляется за счет перемещения генератора относительно двигателя.

  • Снимите брызговиг двигателя.
  • Открутите на один оборот нижнюю гайку крепления генератора. Далее в подкапотном пространстве открутите на один оборот гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  • Передвигая генератор относительно двигателя установите необходимое натяжение ремня и затяните гайки крепления генератора.

Замену ремня произведите, выполняя те же действия, что и при регулировке, только гайки крепления генератора ослабляйте сильнее, чтобы генератор можно было сдвинуть и снять ремень со шкива. Новый ремень когда будете ставить, сначало оденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив насоса и затем уже на генератор.

На этом ремонтные работы по натяжению и замене ремня генератора ваз 2106 завершены.

Очень важно периодически проверять силу натяжения генераторного ремня. Дело в том, что ослабленный ремень генератора может привести к ухудшению зарядки аккумулятора и быстрому изнашиванию самого ремня. Если же ремень будет чрезмерно натянут, то подшипники генератора и водяного насоса быстро износятся и выйдут из строя.

Проверка

Для начала откройте капот и найдите ремень — он располагается в передней части двигателя. Он одет на шкив водяного насоса, коленчатого вала и самого генератора.

Сила натяжения ремня определяется по его прогибу между шкивом насоса и коленвала, а также между шкивом генератора и насоса. В первом случае величина прогиба должна составлять 1,2-1,7 см, во втором — 1-1,5 см.

Натяжение ремня

Чтобы отрегулировать натяжение ремня вам понадобятся монтажная лопатка и гаечные ключи на «19» и «17». Лучше всего установить автомобиль на смотровую яму или подъемники. Такое положение авто во многом облегчит вам рабочий процесс. Суть регулировки заключается в перемещении генератора относительно двигателя.

Регулировка

  • Первым делом устраните двигательный брызговик.
  • Затем отверните крепежную гайку генератора на один оборот. Затем отверните также на один оборот гайку, крепящую генератор к регулировочной планке.
  • Начните постепенно передвигать генератор по отношению к двигателю, тем самым добиваясь оптимального натяжения ремня. После этого затяните крепежные гайки генератора.

Замена ремня

Если вы решили поменять ремень, то следуйте по той же схеме, только крепежные гайки генератора следует ослабить несколько сильнее. Таким образом, вы сможете без препятствий отодвинуть генератор, чтобы снять ремень со шкива. Новый ремень необходимо надеть сначала на шкив коленчатого вала, затем насоса и генератора.

Замена ремня генератора на любом автомобиле LADA (ВАЗ) 2106 будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Лада (VAZ) в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена ремня генератора.

Почему многие при замене ремня генератора на LADA (ВАЗ) 2106 обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по замене ремня генератора в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену ремня генератора многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

Источник: https://auto-nix.ru/obzory/menyaem-remen-generatora-vaz-2106-vybiraem-nuzhnogo-razmera-foto-i-video.html

Замена Ремня Генератора На Ваз 2107

ваз 2107 замена ремня генератора

Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Ремень генератора — он связывает во-1-х шкив самого генератора и шкив коленвала (Ещё он шкив водяной помпы связывает, так лишь на классике, на передне приводных автомобилях шкив помпы ремень ГРМ связывает), потому при обрыве ремня генератора на классике, у вас приборы будут плохо работать (Так как вся энергия только от АКБ будет идти, ну а если АКБ у вас довольно заряжен либо сильной то некое время даже и приборы не будут угасать и вы даже сможете не осознать то что ремень порвался), если б не помпа, то вправду и не сообразили бы, но потому что ремень генератора её тоже связывает, то охлаждающая жидкость закончит у вас циркулировать по системе, в связи с этим машина будет очень нагреваться.

Примечание!
Для того чтоб произвести подмену ремня, необходимо будет взять: Монтажную лопатку (Если её нет, то какую ни будь комфортную толстую палку найдите, либо маленький лом железный), а так же гаечные ключи пригодятся один из которых на «на 17» нужен будет, а другой «на 19»!

Где находиться ремень генератора?
Он размещается в фронтальной части автомобиля, если приглядеться то на фото ниже можно узреть радиатор системы остывания, так же планку на которой аккумуляторная батарея должна стоять (Она снята) мы указали красноватой стрелкой, а вот уже сам ремень который связывает те же три шкива указан на фото уже голубой стрелкой.

Когда нужно менять ремень генератора?
Его необходимо поменять при износе, потому если вы на нём узрели различного рода трещинкы, а так же края например у него очень изношены, зубца стёрлись и т.д.

, то таковой ремень подлежит подмене и затягивать с ней мы для вас не советуем, вить если он порвётся то во-1-х движок у вас начнёт нагреваться и в конечном итоге может закипеть (Если жара мощная), а так же аккумулятор начнёт сам работать (Длительно аккумулятор не протянет в таковой ситуации, он стремительно разрядиться) так как генератор уже не станет вертеться и отдавать энергию он соответственно тоже уже не будет.

Примечание!
Слышали когда ни будь то что автомобиль свистит? Точнее не автомобиль а в движке у него что то, итак вот это и есть ремень генератора, он может свистеть по различным причинам, например при сильной изношенности он будет свистеть, а так же при попадание на него воды либо какой или воды (Бывает на него охлаждающая жидкость попадает, в главном такое случается когда патрубки системы остывания изнашиваются и начинают течь, в этом случае осмотрите сам ремень и его шкивы на наличие воды, её быть категорически не должно, в неприятном случае устраняйте делему), ещё от качественности ремня зависим, другими словами если он дубовый (Он ещё кстати в мороз затвердевает), то свист этот тоже будет, именно поэтому большая часть автомобилей когда их заводишь в зимнее время суток, по началу свистят (Ремень это свистит), а когда автомобиль прогревает то этот свист теряется, ну и конечно от слабенького натяжения и сильного износа, ремень может свистеть! (Кстати если ремень у вас по вашему воззрению находиться ещё в применимом состояние, но он свистит из-за слабенькой натяжки, то в таком случае отрегулируйте его, о том как это сделать читайте в этой же статье по ходу чтения вы поймёте как это сделать)

Кой что ещё вы должны знать, если у вас вдруг где ни будь в дороге порвётся ремень а запасного не будет, то можно прибегнуть к помощи ремня, или же галстука, более тщательно об этом смотрите в ролике который размещён ниже:

Замена ремня генератора ВАЗ-2107i

Подробнее: 2107.html Подписывайтесь! ВК .

Замена ремня генератора ВАЗ 2107

Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем коментарии.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Чтобы произвести операцию по замене ремня, нужно будет иметь доступ в таком случае к нижней части автомобиля и к верхней, поэтому если внизу у вас установлена защита картера то соответственно её придётся снять, о том как это сделать читайте в статье: «Замена защиты картера на ВАЗ».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать массу вещества в растворе?

Примечание!
Чтобы было по удобней, то можете ещё аккумуляторную батарею снять с автомобиля, при её отсутствии у вас будет более лучший доступ к ремню, если вы не знаете как снять аккумулятор, тогда прочтите статью: «Замена АКБ на автомобилях», в ней всё описано!

2) Теперь на вид ремень осмотрите, если он находиться в неплохом состоянии то проверьте его натяжение если будет надо то подтяните его, проверить натяжение легко, для этого прожмите его пальцами руки с усилием в 10 кг в любом месте, то есть либо в месте «А» там расстояние на которое должен прогнуться ремень, должно будет составить 10-15 мм, либо в месте «В» можете прожать в нём расстояние должно будет составить 12-17 мм.

Примечание!
Вообще даже в обоих местах можете его прожать если хотите, но просто удобней всего в месте «А» прогиб проверять и если он не уложиться в норму, тогда подтянуть ремень вам нужно, для этого проделайте всю инструкцию описанную ниже, только ремень не снимайте со шкивов если вы его менять не собираетесь!

3) Далее переместитесь в нижнюю часть автомобиля и на один оборот отверните гайку которая снизу крепит генератор (см.

маленькое фото), после этого вылезайте из под автомобиля и в подкапотное пространство переместитесь, находясь там на один или два оборота ослабьте гайку верхнего крепления генератора (Эта гайка указана красной стрелкой), её ослаблять удобней всего при помощи удлинителя с карданным шарниром и при помощи накидной головки (Данный удлинитель с шарниром и головкой указан синей стрелкой), ослаблять как вы видите на основном фото ниже нужно через планку на которую аккумуляторная батарея устанавливается.

Примечание!
Верхняя гайка крепящая генератор у планке у всех по разному закручена, поэтому как почувствуете что гайка идёт уже легко (Смотрите полностью её не выверните) то сразу же прекращайте её откручивать!

4) Следом если вам нужно сменить ремень, то в таком случае руками генератор к двигателю переместите и после чего ремень с него снимите, если же вам не нужно его менять а нужно просто отрегулировать тогда вставьте между двигателем и между самим генератором монтажную лопатку (см.

фото ниже), и при помощи неё (Использовав лопатку как рычаг) смести генератор от двигателя и удерживая лопаткой в таком положение, затяните верхнюю гайку крепления генератора к планке и нижнюю гайку его крепления, после чего отпустите монтажную лопатку и выньте её, проверьте натяжение ремня и по необходимости проделайте операцию повторно (Это в том случае, если натяжение не укладывается в норму), о том как добиться правильного натяжения ремня мы уже писали выше и картинку к этому прикладывали.

Примечание!
Ах да насчёт снятия ремня, когда обе гайки отвернёте то снимайте сперва ремень с самого верхнего шкива а только потом уже со стальных (Самый верхний шкив, это шкив помпы охлаждения), а так же перед тем как вообще снимать ремень, если у вас инжекторный автомобиль, то снимите с него в добавок датчик положения коленчатого вала а иначе он не позволит его снять, или вы датчик сломаете (О том как снять датчик положения, читайте в статье: «Замена датчика положения коленвала»)

Установка:
1) При установке ремня нужно знать некоторые нюансы, а именно ремень должен в начале устанавливаться на шкив коленвала (На фотографию выше смотрите на ней данный шкив указан цифрой 3, та самая фотография где ещё схема показана трех шкивов, она 3 по счёту если идти сверху), потом на шкив генератора (Указан цифрой 2 всё на той же схеме) и в завершение на шкив помпы (Цифра 2), для удобства до конца сдвиньте генератор к двигателю, если он сдвинут но ремень всё равно не устанавливается, тогда аккуратно прокрутите рукой шкив насоса (Это самый верхний шкив), или в крайнем случае (Но это не на всех автомобилях получиться), попросите помощника чтобы он вам при помощи кривого стартера (Он на фото ниже показан стрелкой и куда его нужно вставлять тоже можно на фото увидеть) шкив коленчатого вала по не многу крутил, а вы в это время наденьте ремень на верхний шкив помпы.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете узнать как ремень можно поменять, тогда изучите ролик ниже:

Примечание!
В том случае если ремень вам менять не нужно, а только отрегулировать его натяжение требуется, тогда уже другой ролик по этому поводу просмотрите, он тоже ниже находиться!

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-generatora-na-vaz-2107/

Ваз 2107 замена ремня генератора — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как без помощи других сменять генератор на Ваз 2107

Самостоятельная смена генератора ВАЗ 2107 – довольно непростая процедура. При в процессе снятия старенького генератора появляются суровые задачи, вызванные тем, что болтовые соединения и крепления намертво «прикипают» любимого человека. Потому до начала работ нужно основательно приготовиться и запастись не только лишь инструментами, да и пользующейся популярностью жидкостью WD-40, позволяющей «освободить» заржавевшие гайки.

Как снятьгенератор ВАЗ 2107

Генератор Ваз 2107 размещен в довольно неловком месте. Чтоб облегчить к нему доступ, работы лучше проводить на подъемнике либо яме. До работ нужно обесточить электросистемы автомобиля, отсоединив клеммы аккума. Последующие деяния выполняются в таком порядке:

  1. Снять защиту мотора и правый фронтальный подкрылок.
  2. Отключить провода от генератора (одновременно нужно уяснить, как они были подключены.
  3. Ослабить гайку, удерживающую генератор и снять с него ремень.
  4. Открутить гайку с болта, крепящего генератор к кронштейну. Если она приржавела, пользоваться средством WD-40.
  5. Достать болт крепления. Если он не выходит, его нужно обработать WD-40 и аккуратненько вышибить.
  6. Снять генератор.

Как снять генератор Ваз классика.( для начинающих.)

как снять генератор с автомобиля Ваз традиционного модельной линии.

Как снять генератор на ВАЗ.2107 для ремонта или замены

Как снять генератор Ваз классика. 2107 Генератор ВА3.2107.Список проведённых.

[tip]Если, невзирая на старания, отсоединить генератор от кронштейна не удается, придется снимать вкупе вместе с ним. Для этой цели нужно открутить 2.4 (или, исходя из конструкции, 3 болта) крепления кронштейна к движку.[/tip]

Дальше, чтоб обеспечить снятие генератора ВАЗ 2107 вкупе с кронштейном, придется отодвинуть радиатор. Сливать тосол, отсоединять патрубки и снимать радиатор с машины не надо. Довольно открутить его крепления и сдвинуть его, обеспечив открытый доступ к кронштейну и генератору.

В процессе снятия генератора многие обходятся без смотровой ямы либо подъемника, вынув генератор через колесную арку. Таковой метод подойдет только для которого предназначена конструкция, если болты и гайки не заржавели и имеется возможность снятия генератора без кронштейна крепления.

Как поставить радиатор ВАЗ 2107

Установка генератора не вызывает особенных сложностей, потому что нет нужды биться с приржавевшими болтовыми соединениями. Порядок действий в процессе установки оборотный снятию. После установки генератора нужно установить ремень и произвести его натяжение.

Если затянуть слабо, ремень будет буксовать при нагрузке на генератор, издавая соответствующий свист. Чрезмерное натяжение ремня приведет к досрочному износу подшипника генератора. Проверить корректность натяжения ремня просто: он должен прокручиваться руками вдоль продольной оси на 90 градусов.

Если угол меньше – ремень перетянут. Если не просто – ослаблен.

После установки генератора, подключения к нему проводов и натяжения ремня конечно подключать клеммы аккума.

Что остается сделать нашему клиенту готово для проверки. Конечно заводить движок. Работоспособность генератора есть вариант проверить вольтметром, измерив напряжение на аккуме. При заведенном движке автомобиля напряжение бортовой сети надо сделать 14 вольт.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/vaz-2107-zamena-remnya-generatora.html

Ремень генератора ВАЗ 2106

Для обеспечения эффективной работа системы электрообеспечения автомобиля, служит генератор, работа которого обеспечивается за счет  ремня, передающего вращение от коленчатого вала двигателя системам управления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Где находятся мозги на ваз 21099?

Правила по замене и проверке ремня на натяжение, приведены в Инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106.

При выходе ремня из строя или при его недостаточном натяжении, может прекратиться подача электроэнергии, что приводит к нарушению системы сигнализации и управления автомашиной.

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять ремень на его натяжение и при необходимости осуществлять ее регулировку с последующим закреплением при помощи болтового соединения на скобе крепления.

Также читайте на сайте все про тюнинг решетки радиатора на ВАЗ 2106

Размер ремня генератора ваз 2106. Виды ремней генератора

Ремни могут отличаться по:

  • профилю,
  • длине,
  • ширине,
  • толщине.

Ремни изготавливаются из резины, армированной волокном, в следующих видах исполнений:

  • зубчатого,
  • клинового,
  • поликлинового.

Размеры ремня генератора:

  • длина — 944мм;
  • ширина -10 мм;
  • угол уклона — 39 градусов.

Ремень генератора рекомендуется заменять после пробега автомобилем 15000 километров или после обнаруженных, например, таких дефектов, как его сильное  растяжение или большой износ рабочих поверхностей.

Замена ремня генератора ВАЗ 2106

Менять ремень наиболее удобно, если автомобиль разместить над смотровой ямой или на эстакаде.

Иногда можно поднять кузов автомобиля с помощью домкрата. При замене подготавливается новый ремень и нужный комплект инструментов.

Ремень, установленный на шкивах, одетых на валы генератора, коленчатого вала и насоса системы охлаждения, должен быть проверен в положениях:

  1. В пространстве между шкивами насоса и коленчатого вала, прогиб ремня должен быть не более 12 – 17 мм.
  2. В пространстве между шкивами генератора и насоса прогиб должен быть не более 10 – 15 мм.

Процесс замены ремня: 

  1. Первоначально необходимо открутить гайку на болте крепления генератора.

    Ослабляем гайку генератора

  2. Открутить гайку крепления генератора, для чего необходимо сместиться под автомобиль.
  3. Переместить генератор ближе к двигателю с целью ослабить натяжение ремня.
  4. Снять ремень со шкивов всех агрегатов, начиная съем со шкива водяного насоса.
  5. Одеть новый ремень последовательно на шкивы всех агрегатов.
  6. Натяжение ремня осуществить путем поворота генератора от двигателя.
  7. Проверить величину натяжения ремня и затянуть гайку крепления на кронштейне генератора.

Практическое видео как заменить ремень генератора на ВАЗ:

Следовательно, заменить ремень генератора, зная приемы проведения этого действия, даже в дорожных условиях позволяет это сделать своими руками. Для этого необходимо, чтобы ремень находился в автомобиле в качестве запасного изделия.

Как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2106?

Натянуть ремень генератора еще проще чем заменить.

Для этого мы:

  1. просто ослабляем подвижную гайку крепления, что на рисунке выше;
  2. далее отодвигаем генератор от двигателя, тем самым натягивая его;
  3. потом зажимаем гайку;
  4. проверяем натяжку, согласно параметрам указанным выше в статье.

Источник: https://VazNeTaz.ru/remen-generatora-vaz-2106

Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107

25.11.2019

Облицовка обтягивает железный элемент кузова, но со временем она может испортиться или порваться. Замена материала позволяет изменить внешний вид салона. Прежде чем обеспокоиться тем, как снять обшивку двери ВАЗ 2107, следует выполнить демонтаж дверной конструкции, выбрать материал для замены, а также продумать звукоизоляцию полотна.

Как заменить обшивку двери

Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус  только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.

Особенности демонтажа обшивки

Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:

  • отвертки;
  • нож;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы.

Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:

  1. Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
  2. Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
  3. Снимаются динамики (при наличии).
  4. Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
  5. Снимается обшивка с дверной карты.

Установить новый элемент легко по тому же алгоритму, только в другом порядке.



Шумоизоляция дверей

Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.

Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:

  1. Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
  2. Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
  3. Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.

Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.

Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой

Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками.

Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям.

Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:

  1. Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
  2. Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
  3. Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.

Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.

Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107Ссылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-vaz-2107

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт