Ваз 2106 замена тормозных колодок

Как поменять передние колодки на Хэндай Лантра

ваз 2106 замена тормозных колодок

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. На Лантра 1995-2000 год, также меняются передние колодки.  Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды.

Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм.

О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра

Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно положить и подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.

Прежде чем ставить новые тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобится вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.

Прежде чем вжать поршень, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости, тогда поршень пойдет легче.

После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.

1

Ослабить болты крепления колеса.

2

Вывесить авто на домкрате.

5

Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний.

7

Снять тормозной суппорт.

8

Аккуратно положить или подвесить суппорт.

9

Извлечь тормозные колодки.

10

На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.

11

Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место.

12

Заменить установочные пластины.

13

Бачок тормозной жидкости.

14

Открутить крышку бачка.

15

Вжать поршень тормозного цилиндра.

16

Установить новые тормозные колодки.

17

Проверить, плотно ли они сидят.

Источник: https://blogclosed.ru/hyundai-lantra-j2/kak-pomenyat-perednie-kolodki-na-xendaj-lantra.html

Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106

ваз 2106 замена тормозных колодок

161
ВАЗ 2106 тормозные колодки фронтального колеса смена

На автомобиле ваз 2106 тормозные колодки замещайте новыми, если толщина накладок стала 1,5 мм и меньше.

Замечание
Тормозные колодки замещайте только комплектом (с обеих сторон автомобиля ваз 2106).

Работа проводится на автомобиле с вывешенными фронтальными колесами (на подъемнике как еще его называют автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры).

Для замещения фронтальных тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 для вас пригодятся: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок либо прежний палец фиксации тормозных колодок), ратфиль, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры. 1. Демонтируйте с автомобиля ВАЗ.2106 фронтальное колесо.

Визуально проконтролируйте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не преумножает 3.2 мм, демонтируйте тормозные колодки для измерения. 2.4. Очистите тормозной механизм от грязищи, в большей степени пальцы фиксации тормозных колодок.

3. Для облегчения разборки сделайте на места скрепления пальцев с цилиндрами жидкость типа Wd-40.

4. Демонтируйте 5 шплинта пальцев.

5. Выпрессуйте пальцы из тормозных цилиндров.

Замечание
Для замещения тормозных колодок разрешается не выбивать полностью пальцы из внутреннего колесного цилиндра, но для подробной ревизии тормозных устройств либо при возникновении затруднений при выбивании пальцев целенаправлено их демонтировать.

Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2101-2107

6. Демонтируйте две прижимающие пружины тормозных колодок.
7. Извлеките внешнюю и внутреннюю тормозные колодки.

Предостережение
Не жмите на педаль тормоза при снятых тормозных колодках для избежания выдавливания поршней из рабочих цилиндров.

Примечания
Не разрешается замасливание накладки, нарушение скрепления накладки с основанием, сколы и некие недостатки плоскости накладки. При присутствии предписанных изъянов, дополнительно при толщине накладки 1,5 мм и меньше тормозную колодку подмените.

При неравномерном износе накладки как еще его называют неодинаковом износе накладок 1-го тормозного устройства подмените весь тормозной суппорт в сборе либо рабочие цилиндры (см.

«снятие и производимый суппорта фронтального тормозного механизма» и «замена рабочих цилиндров фронтального тормозного механизма»).

8. Протрите незапятанной ветошью внутреннюю плоскость колесных цилиндров.

9. Обследуйте пыльники тормозных цилиндров. Недостатки либо симптомы старения не допускаются.

10. Проконтролируйте толщину диска тормоза ВАЗ.2106, зачем ратфилем уберите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне уберите буртик в размере чем в 3-х местах.

11. Замерьте толщину диска тормоза нисколько не меньше чем в 3-х местах. В любом регионе она должна быть чем просто 9 мм. В отрицательном случае подмените диск тормоза (см. «замена тормозного диска»).
12. Применяя проставку (или испорченную тормозную колодку) и монтажную лопатку, задавите поочередно поршни в тормозные цилиндры, делая упор лопаткой на диск тормоза.

При вдавливании поршней в цилиндры растет уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной воды в бачке размещается на метке «мах» либо недaлек к ней, откачайте часть воды из бака что бы избежать перелива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уменьшить чувствительность на сигнализации Старлайн а91?

Как заменить передние тормозные колодки Ваз

13. Поставьте на тс ваз 2106 новые тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.
14. Надавите пару раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее позиция.

Замечание
После замещения тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра и имея необходимость доведите его до нормы.

15. Поставьте к месту колесо. Подмените тормозные колодки другого тормозного устройства фронтального колеса.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что уже при первом насыщенном торможении вы станете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя тормозные колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Изберите тихую улочку или улица без автомобилей и пару раз медлительно затормозите, чтоб тормозные колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью. Совместно оцените производительность тормозов. Пытайтесь не притормаживать очень хотя бы 1-ые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных тормозных колодок верхний пласт их накладок подгорает, и тормоза длительно не будут очень эффективны.

Источник: https://sis26.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-vaz-2106-video/

Как Заменить Тормозные Колодки На Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU

ваз 2106 замена тормозных колодок

Исправные тормоза являются залогом неопасной эксплуатации автомобиля. Надёжность системы торможения на ВАЗ 2106 всегда оставляла вожделеть наилучшего в силу ряда конструктивных особенностей, с которыми следует познакомиться каждому начинающему автовладельцу. Осознание того, как работают тормоза на «шестёрке», и познание их главных недочетов дозволит для вас эксплуатировать машину еще подольше.

Тормоза нужны для того, чтоб впору приостановить машину, причём зависимо от ситуации может потребоваться сделать это как плавненько, так и резко. До того как разбираться с тем, как работают тормоза на «шестёрке», следует сказать, что систем торможения у этой машины две: первичная и вторичная.

Первичная система отвечает за блокирование фронтальных колёс. В неё входят:

  • пара суппортов с запрессованными в их гидравлическими цилиндрами;
  • четыре прямоугольных тормозных колодки;
  • два тормозных диска;
  • шланги, доставляющие тормозную жидкость в первичный контур.

Вторичная система торможения отвечает за блокировку задних колёс. Части, из которых она состоит, фактически те же. Отличие только одно: колодки вторичной системы имеют не плоскую, а С-образную форму. И установлены они не в тормозном суппорте, а в особом барабане.

Предназначение первичной системы торможения сводится к тому, чтоб обеспечивать плавную остановку автомобиля во время движения. А вторичная система фиксирует машину на месте, заблокируя её задние колёса после их остановки.

Разобраться в работе первичной системы торможения нетрудно. Шофер, нажав на тормозную педаль, вызывает подачу тормозной воды к гидравлическим цилиндрам, размещенным в фронтальных суппортах. Из цилиндров выскакивают поршни, соединённые с плоскими тормозными колодками. Они равномерно сдавливают диск тормоза, замедляя его вращение прямо до полной остановки. Вкупе с ним останавливаются и фронтальные колёса автомобиля. Таким макаром осуществляется плавное торможение ВАЗ 2106 во время движения.

Задние тормоза устроены чуть по другому. Когда шофер, остановившись на парковке, тянет ввысь «ручник», гидравлические цилиндры, расположенные меж колодками, выдвигают свои поршни. В итоге С-образные колодки начинают раздвигаться и давить на внутреннюю поверхность тормозного барабана, надёжно фиксируя задние колёса и не позволяя машине двигаться.

Система торможения — важная часть автомобиля. Конкретно от её исправности зависит не только лишь безопасность, да и жизнь водителя. Потому за состоянием тормозов обладателю ВАЗ 2106 следует смотреть в особенности кропотливо. Перечислим самые распространённые поломки в системах торможения «шестёрок»:

    у педали тормоза очень очень возрос рабочий ход. Эта неисправность гласит о том, что из системы равномерно уходит тормозная жидкость. Предпосылкой утечки обычно является порванный тормозной шланг. Но время от времени неувязка может появляться и из-за гидравлических цилиндров, прокладки в каких с течением времени утрачивают плотность. Не считая того, педаль может начать болтаться и из-за воздуха, проникшего в систему торможения. Решение всех этих заморочек разумеется: нужно убедиться в том, что все элементы системы герметичны и утечек воды нигде нет. Осмотр следует начать со шлангов, равномерно перемещаясь к цилиндрам. Подтекающие детали следует срочно поменять. Езда с неисправными тормозами категорически недопустима;

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

Разглядим особенности устройства и работы всех главных деталей, обеспечивающих торможение атомобиля.

Система торможения на ВАЗ 2106 разбита на два контура: первичный и вторичный. Это изготовлено для того, чтоб при поломке фронтальных тормозов шофер мог пользоваться задними и напротив.

И первичный, и вторичный контуры оборудованы гидравлическими цилиндрами, выдвигающими поршни из колодок. А давление во всей этой системе создаётся основным цилиндром.

После начала торможения поршень в этом цилиндре начинает передвигаться, нагнетая жидкость в первичный контур (либо во вторичный — всё находится в зависимости от того, какими тормозами пользовался шофер).

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ 2101-2107 (КЛАССИКА)

Жидкость через шланги доходит до гидравлических цилиндров, из которых выдвигаются поршни, надавливающие на колодки. Вообщем, в главном цилиндре «шестёрки» есть не один, а два массивных поршня, помещённых в особые уплотнительные контейнеры.

Основной поршень соединён с главной штангой педали тормоза, а дополнительный подключён к основному и начинает двигаться следом за ним. Когда необходимость в торможении отпадает, шофер убирает ногу с тормозной педали.

После чего в дело вступают возвратимые пружины, которые убирают сместившиеся поршни на начальные позиции до последующего торможения.

Если открыть капот ВАЗ 2106, то основной цилиндр тормозов можно узреть под вакуумным усилителем, с которым он составляет единую систему. А ещё рядом с этим цилиндром размещается маленькой бачок, разделённый перегородкой на две неравных половины.

В этом бачке хранится маленькой резерв тормозной воды. Если в каком-то контуре начнётся утечка, то некое время жидкость будет поступать в систему из этого бачка, восполняя утраты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько качать колеса на Прадо?

Если припас воды иссякнет до того, как утечка будет найдена и устранена, тормоза откажут и шофер окажется в смертельной угрозы.

Вакуумный усилитель является промежным звеном меж педалью и главным цилиндром тормозов. Как нажимается тормозная педаль, её давление через несколько маленьких рычагов добивается вакуумного усилителя. Это устройство представляет собой герметичный корпус, разделённый на две половинки эластичной мембраной.

К одной половинке подключается патрубок моторного выпускного коллектора. Когда мотор запускается, давление в этой половине очень понижается (причём реального, глубочайшего вакуума там не появляется, это просто область очень низкого давления, но в обиходе усилитель всё равно именуют вакуумным). 2-ая половина усилительной камеры имеет выход в атмосферу с обычным давлением.

Когда давление в одной половине камеры очень низкое, а в другой — обычное, гибкая мембрана равномерно начинает прогибаться туда, где давление пониженное, и давить на толкатель. А он вызывает смещение поршня в главном тормозном цилиндре.

Как уже говорилось выше, рабочие тормозные цилиндры должны при помощи собственных поршней вызывать смещение колодок. Цилиндры на «шестёрке», установленные впереди и сзади, не очень отличаются по конструкции. Они состоят из герметичных корпусов с выдвижными поршнями. Каждый поршень находится в уплотнительном контейнере. Это нужно для того, чтоб исключить утечку тормозной воды во время работы цилиндра.

Разница меж цилиндрами впереди и сзади исключительно в схеме приложения усилий. Рабочие цилиндры в фронтальных суппортах (тех, что с дисками), давят на колодки так, чтоб те двигались и зажимали диск тормоза. А цилиндры задних барабанных тормозов давят на С-образные колодки, чтоб те раздвигались и упирались во внутреннюю стену барабана.

Принцип деяния тормозных колодок «шестёрки» полностью схож для всех колёс. Когда колодки работают, они просто конвертируют один вид энергии в другой.

Шофер лицезреет препятствие, жмёт на тормозную педаль, а колодки соприкасаются с тормозным диском либо с внутренней стеной тормозного барабана. В месте соприкосновения возникает трение, которое вызывает резвый нагрев.

Другими словами кинетическая энергия, возникающая при вращении колёс машины, преобразуется в термическую, разогревающую тормоза. Результатом этого преобразования является остановка машины.

К рабочей поверхности колодок крепится особенный защитный материал, который обладает завышенным коэффициентом трения. А его твёрдость при всем этом существенно ниже твёрдости диска тормоза.

Чтоб получить такие характеристики, производители употребляют разные композитные материалы, основным наполнителем которых являются опилки мягеньких металлов, к примеру, меди. На фронтальных колёсах колодки плоские и они сдавливают диск тормоза снаружи.

На задних колёсах колодки имеют С-образную форму и упираются в стены тормозного барабана изнутри.

Тормозные шланги, вместе с колодками, являются важным элементом тормозной системы ВАЗ 2106. Конкретно по шлангам тормозная жидкость подаётся от головного цилиндра к рабочим цилиндрам тормозов.

Во время поездки жизнь водителя «шестёрки» и его пассажиров в буквальном смысле находится в зависимости от надёжности шлангов, потому требования к ним предъявляются очень строгие. Тормозные шланги на «шестёрке» производятся только из качественного каучука и инструментальной стали.

Они обязаны иметь высочайшую износостойкость, коррозионную стойкость и быть невосприимчивыми к воздействию разных хим реактивов, которыми посыпают дороги в гололёд.

Не считая того, все шланги проверяются на:

  • высочайшее давление. Малое давление, которое должен выдерживать тормозной шланг ВАЗ 2106, составляет 200 бар. При таковой нагрузке не должно появляться никаких утечек;
  • разрыв. Шланги растягиваются с давлением в 1200 бар. Высококачественное изделие при всем этом не должно рваться;
  • извив и объёмное расширение.

Сборка задних тормозных колодок ВАЗ 2106.Assembling rear brake pads VAZ 2106

Только пройдя все эти процедуры, детали инсталлируются на автомобиль.

Педаль является основным элементом управления тормозной системой ВАЗ 2106. Она размещается под управляющий колонкой, рядом с педалями газа и сцепления, и употребляется как рычаг, позволяющий водителю передать мышечное усилие на главный тормозной цилиндр.

Верно отрегулированная педаль непременно имеет припас свободного хода, который составляет 4–6 см. После того как нога, нажимающая на педаль, пройдёт это расстояние, автомобиль должен начать плавненько тормозить. Если этого не происходит, означает, налицо одна из поломок, о которых говорилось выше.

Прокачка тормозов делается для удаления воздуха, попавшего в тормозную систему. Найти наличие воздуха просто: педаль тормоза сначала нажимается очень мягко, а после нескольких нажатий вдруг обретает необыкновенную «твёрдость». Это признаки воздушной пробки.

Сначала следует сказать, что прокачивать тормоза идеальнее всего с ассистентом. Но при определённой сноровке это можно сделать и в одиночку.

    Поначалу проверяется уровень тормозной воды. Бачок должен быть заполнен до верхних отметок.

Итак, тормозная система является важной частью автомобиля. И относиться к этой части следует очень трепетно. К счастью, тормоза на ВАЗ 2106 никогда не отличались особенной сложностью. Главное, что должен делать начинающий автовладелец — чаще их осматривать и инспектировать. И при мельчайшем подозрении на неисправность немедля чинить.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-vaz-2106/

Замена Тормозных Колодок Ваз 2106

Подмена задних тормозных колодок ваз 2106-2103

Подмену задних тормозных колодок нужно создавать в случае если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки.

Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок, задние колеса автомобиля должны находится в подвешенном состояние на подьемнике либо поднятые на домкрате и установленные на опоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать какого года резина Бриджстоун?

Замену тормозных колодок нужно создавать попарно с обеих сторон автомобиля.

Для ремонта нам потребуются: гаечные ключи на 8, 17, молоток, отвертка, штангенциркуль, ратфиль, две монтажные лопатки, пассатижи и ключ для гаек колес. Если есть все, то приступим к подмене колодок.

  • Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана ваз 2106).
  • Железной щеткой и незапятанной тряпкой очистите от грязищи тормозной механизм. (Не допускается внедрение для чистки колодок тормозного механизма: бензина, керосина, солярки и других минеральных растворителей).
  • Отсоедините концы стяжной пружины от колодок и снимите пружину (см. Замена защитных колпачков рабочего цилиндра).
  • Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны, нажмите на верхнюю чашку и провернув ее на четверть оборота в любую сторону снимите прижимную пружину. Далее снимите нижнюю чашку и стержень прижимной пружины.
  • Теперь можно снимать левую тормозную колодку, отсоединять нижнюю стяжную пружину.
  • Снимите распорную планку.
  • Теперь таким же образом снимите прижимную пружину правой колодки и снимите колодку с тормозного щита.

Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули)

в видео произвожу замену задних колодок на ваз 2107. по аналогии меняется на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106.

  • Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза, расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза, снимите шайбу, рычаг и палец рычага привода.
  • В порядке обратном снятию, установите на новую колодку детали рычага привода стояночного тормоза.

Теперь приступим к установке новых тормозных колодок на автомобиль.

  • Произведите визуальный осмотр тормозного барабана, внутренний диаметр должен быть не больше 251мм. Если диаметр удовлетворяет требованиям, необходимо избавиться от буртика, который образовался в результате износа. Для удаления буртика закрепите тормозной барабан на фланец полуоси обратной стороной, отцентровав барабан боротком по крепежным отверстиям, закрепите его на два болта. Далее запустите двигатель на минимальные обороты и включите первую передачу. Барабан начнет вращаться, а вы тем временем, взяв в руки напильник сточите буртик. Стачивайте только буртик, не задевая рабочую поверхность барабана, на напильник сильно не давите.
  • Теперь установите заднюю правую тормозную колодку в порядке обратном снятию.
  • Далее необходимо установить на место распорную планку. Обратите внимание, что планка не симметрична и имеет с одного конца одинарную прорезь, а с другого двойную. Тот конец планки, который имеет двойную прорезь необходимо сориентировать к правой задней колодке.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину сначала одним концом к задней правой колодке, а потом другим концом к передней левой и оденьте нижний конец передней колодки в гнездо на тормозном щите.
  • Установите переднюю левую колодку в порядке обратном снятию, установите верхнюю стяжную пружину.
  • Установите тормозной барабан на место.
  • Установите колесо и проверьте легкость его вращения.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни встали в свое рабочее положение.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-vaz-2106/

Ваз 2106 замена тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

страница » Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106

03.12.2018

Управление по подмене фронтальных тормозных колодок

Периодичность смены фронтальных тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит сначала от пробега машины, также от свойства самих накладок. Бывает, что на одних колодках неплохого свойства можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды. А считается такие экземпляры, где и 5 тыщ нельзя проехать: начинают страшно скрипеть, гудеть и качество торможения становится просто мерзким.

Если вы поставили цель сменять колодки фронтальных тормозных устройств на ВАЗ 2106, пригодится последующий инструмент:

  1. Плоская и крестовая отвертка
  2. Плоскогубцы
  3. Молоток (по мере надобности)

Порядок снятия и установки колодок переднего колеса

Предлагаю поначалу поглядеть мою видео-инструкцию, которую я специально подготовил для этой статьи. Ниже будет представлен ролик, где нашему клиенту остается наглядно показано и объяснен весь порядок работы:

Потом уже посмотрите мой фото отчет по проделанной работе, если видео не загрузится (и такое случается).

Поначалу поднимаем перед авто домкратом и снимаем колесо:

После этого лицезреем тормозной механизм фронтальных колес, который лучше побрызгать проникающей смазкой, чтоб заморочек с демонтажем было меньше. Потом нам нужно в начале поддеть отверткой и вытащить шплинты верхнего и нижнего штока, как показано на фото ниже:

Заменапередних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

управление по замене передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101. 2107.

Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2101-2107

Просто и просто это сделать. Не растрачивайте средства на автосервисы. Подписывайтесь на канал .

И вытащить их, отложив с сторону, чтоб удержать:

Сейчас берем крестовую отвертку и выдавливаем штоки с внешней стороны, потому что они с течением времени хорошо приржавели:

Если штоки от усилия отвертки не вынимаются, то конечно постучать через отвертку молотком, или использовать какой-либо пробой, чтоб не расколоть отвертку:

Теперь можно без особых усилий вынимать пружинные фиксаторы (скобы), которые держат колодки:

После этого можно вынимать тормозные колодки наружу, поначалу внешную, как это показано на фото ниже:

А далее точно также извлекаем внутреннюю:

Если при подмене колодок появляются трудности, другими словами они не вынимаются нормально руками, то конечно просунуть в отверстия корпуса отвертку и поддев ею, извлечь их:

Сейчас покупаем новые колодки для собственной ВАЗ 2106 и производим установку в оборотной последовательности.

И повторно пробуем ставить новые тормозные колодки на место. После утопления поршней должно нашему клиенту остается получиться легко и просто.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/vaz-2106-zamena-tormoznyh-kolodok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт