Тойота королла замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Тойоте Королле

тойота королла замена ремня грм

Эффективная замена ГРМ на автомобиле Тойота будет возможной, если владельцы автомобилей своевременно обратятся к специалистам за помощью.

Замена ремня грм тойота королла

Эффективная замена ГРМ на автомобиле Тойота будет возможной, если владельцы автомобилей своевременно обратятся к специалистам за помощью. Если после замены ГРМ не заводится автомобиль, необходимо обратиться к специалисту — вероятно, в процессе установки была допущена ошибка. Открутите гайки и снимите натяжитель цепи.

Когда менять цепь ГРМ на Тойота Королла. Менять цепь на Короле года нужно примерно каждые

Именно эти признаки говорят о том, что пора посетить Станцию Технического Обслуживания и не затягивать с этим вопросом во избежание более серьёзных проблем с силовым агрегатом. Выверните болт и снимите башмак натяжителя. Обрыв цепи случается крайне редко, но и его полностью исключать нельзя.

Демонтируйте кронштейн правой опоры. Вот к чему может привести желание мнимой экономии.

https://www.youtube.com/watch?v=K7XcLe-3sAc

Отверните болты и гайки и, подцепив отверткой, снимите крышку привода ГРМ. Выверните болт и снимите башмак натяжителя. Снимите цепь вместе с ведущей шестерней. Замените цепь и произведите сборку в обратном порядке. При установке новой цепи ГРМ обратите особое внимание на совпадение меток.

Если не уверены в их расположении, стоит посмотреть обучающие видео.

Кроме того, важно проверить состояние звёздочек. Если они изношены, ресурс новой цепи значительно снизится.

Часто с цепью меняют натяжитель или другие элементы механизма. Замена цепи ГРМ Королла принципиально не отличается.

Если после замены ГРМ не заводится автомобиль, необходимо обратиться к специалисту — вероятно, в процессе установки была допущена ошибка. Если вам кажется, что цепь необходимо натянуть, нужно открыть крышку ГБЦ, и осмотреть детали механизма — возможно, какая-то из них нуждается в замене. Конкретная цена зависит от модели автомобиля. На машинах EE с ременным приводом замена обойдется дешевле.

То же можно сказать о моторе 5A. Снять крышку свечей зажигания, затем отсоединить высоковольтные провода. Идя по порядку снять свечи, затем подняв расширительный бачок нужно аккуратно положить его на силовой агрегат.

Цепь или ремень ?

Следуя инструкциям нужно открутив крышку приводного ремня ГРМ снять ремень вспомогательных агрегатов. Затем поворачивая вручную колесо нужно смотреть, когда совпадут метки двух валов — распределительного и коленчатого.

Завершив эту процедуру выключить передачу и снять колесо. Потом отстегнув застёжки нужно отогнуть облицовку, которая защищает арку колеса. Вывернув болты и сняв защитную плёнку ремня газораспределительного механизма выкрутить верхний болт натяжителя ремня, а нижний только ослабить. У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет.

Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно. Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность. Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель. Проворачивая ролики, прислушиваемся к шуму подшибников. Далее проверяем крепление ролика ускорителя.

Когда менять цепь ГРМ на Тойота Королла

Смазав снятый рычаг шкива, ставим его на место и переходим к установке ролика успокоителя. Проверяем натяжитель на предмет возможной утечки масла. Далее проходим обратный процесс — это сборка. То же процесс в обратном порядке.

Цепь на мотор. Нужно ли менять? Toyota Corolla

Мы сейчас не будем подробно останавливаться на этом процессе. Рассказав вкратце о процессе разборки, мы пытались намекнуть вам, что этот процесс лёгок только на бумаге. На самом же деле выполнении таких работ необходимо доверять мастерам.

После как вам может показаться успешной самостоятельной работы могут возникнуть очень серьёзные неприятности.

Если при установке ремня ГРМ Королла нарушена совместимость валов и или они некорректно стоят по отношению к коленчатому валу в лучшем случае ваш автомобиль просто не заведётся.

В результате халатности или по элементарному незнанию процесса установки могут пострадать клапана ГРМ, произойдёт изгиб.

 

Источник: https://diabloarea.ru/toyota/kogda-menyat-grm-na-toyota-korolla.html

Замена ремня ГРМ Тойота Королла

тойота королла замена ремня грм

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом. Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна. Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники. Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм. Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.
  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).
  5. Снимаем бачок жидкости для омывателя.
  6. Выворачиваем свечи зажигания.
  7. Снимаем клапанную крышку двигателя.
  8. Снимаем ремешки привода.
  9. Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.
  10. Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
  11. Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.
  12. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.
  13. Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).
  14. Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.
  15. Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.
  16. Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.
  17. Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
  18. Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.

Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

  • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
  • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
  • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
  • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

  1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
  2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
  3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
  4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
  6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
  7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

Ни в коем случае нельзя запускать двигатель toyota corolla пока нет уверенности, что установка была осуществлена правильно.

Также можно посмотреть видео по замене:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена свечей зажигания на Тойота Королла

Источник: https://corollacar.ru/remont/dvigatel/zamena-remnya-grm-tojota-korolla.html

Замена ремня ГРМ на Королле

тойота королла замена ремня грм

Ремонт и обслуживание

За качественную работу газораспределительного механизма силового агрегата отвечает ремень ГРМ. Его выход из строя может привести к внеплановому ремонту силового агрегата.

ремень газораспределительного механизма

Когда менять ремень?

Рекомендованные сроки замены ремня 60000 км пробега. Однако, точной цифры нет просто нужно в обязательном порядке выполнять рекомендации завода-изготовителя авто. Специалисты рекомендуют делать небольшое упреждение. Замена ремня ГРМ Тойота после пробега 40-50 тысяч/км. будет более правильным решением. Эффективная замена ГРМ на автомобиле Тойота будет возможной, если владельцы автомобилей своевременно обратятся к специалистам за помощью.

Небольшой ликбез

Водитель должен знать, когда требуется замена ремня ГРМ.

  • При запуске силового агрегата появился стук.
  • Если чувствуется, что двигатель работает с перебоями – нестабильно.

Именно эти признаки говорят о том, что пора посетить Станцию Технического Обслуживания и не затягивать с этим вопросом во избежание более серьёзных проблем с силовым агрегатом.

Замена ГРМ должна осуществляться опытными мастерами на современном оборудовании. Осуществляется замена ремня:

Что перевесит цена или качество?

Думая, что экономия денег приоритетнее качественных работ ряд водителей пытается самостоятельно провести замену ремня. Не спорим – это технически возможно. Но опять-таки как мы считаем на первых ролях должно стоять качество, а не желание экономии.

Замена ГРМ Королла – самостоятельная попытка

Заменить ремень можно самостоятельно, но для этого необходимо обладать определёнными знаниями или, по крайней мере, ознакомиться с порядком проведения замены. Что бы заменить ремень как минимум потребуется определённый набор инструментов и домкрат. Итак, первое, что нужно сделать, меняя ремень на Тойота.

  1. Снять крышку свечей зажигания, затем отсоединить высоковольтные провода. Идя по порядку снять свечи, затем подняв расширительный бачок нужно аккуратно положить его на силовой агрегат. С помощью нехитрого инструмента, который знаком каждому водителю ослабляем болты крепления переднего ПРАВОГО колеса.
  2. Следуя инструкциям нужно открутив крышку приводного ремня ГРМ снять ремень вспомогательных агрегатов. С помощью домкрата поднять машину с ПРАВОЙ стороны включить передачу. Затем поворачивая вручную колесо нужно смотреть, когда совпадут метки двух валов – распределительного и коленчатого.
  3. Завершив эту процедуру выключить передачу и снять колесо. Потом отстегнув застёжки нужно отогнуть облицовку, которая защищает арку колеса. Вывернув болты и сняв защитную плёнку ремня газораспределительного механизма выкрутить верхний болт натяжителя ремня, а нижний только ослабить. Что бы освободить блок натяжителя от шкива его нужно повернуть вбок ТОЛЬКО против хода часовой стрелки. У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет. Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно.

Что далее?

Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность.

Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель. Проворачивая ролики, прислушиваемся к шуму подшибников. Потом осматриваем шкив: он должен быть не грязный, при визуальном осмотре выглядеть гладким. Далее проверяем крепление ролика ускорителя. Смазав снятый рычаг шкива, ставим его на место и переходим к установке ролика успокоителя. Проверяем натяжитель на предмет возможной утечки масла.

ПОМНИТЕ, что заменить натяжитель при протекании масла НЕВОЗМОЖНО!

Далее проходим обратный процесс – это сборка. То же процесс в обратном порядке. Мы сейчас не будем подробно останавливаться на этом процессе. Рассказав вкратце о процессе разборки, мы пытались намекнуть вам, что этот процесс лёгок только на бумаге. На самом же деле выполнении таких работ необходимо доверять мастерам. После как вам может показаться успешной самостоятельной работы могут возникнуть очень серьёзные неприятности.

Будем считать убытки самостоятельного «ремонта» или отдаём предпочтение качеству?

Судите сами, к чему может привести ненужная «самостоятельность».

Если при установке ремня ГРМ Королла нарушена совместимость валов и или они некорректно стоят по отношению к коленчатому валу в лучшем случае ваш автомобиль просто не заведётся. В результате халатности или по элементарному незнанию процесса установки могут пострадать клапана ГРМ, произойдёт изгиб. При попытке запустить двигатель агрегат может детонировать и или троить, следовательно, снижается мощность движка. И что же нас ждёт в результате: правильно перегрев ДВС!

И куда теперь будем обращаться опять к «гаражным» горе – мастерам? Или к специалистам, для которых замена ремня ГРМ повседневный труд? Ведь необходимо «обследование» и серьёзный ремонт двигателя – готовьте деньги. Вот к чему может привести желание мнимой экономии.

Мы не ставили заказчиков перед выбором, где провести замену ремня ГРМ. Рассказав о самостоятельном процессе замены, тем самым говорим о сложностях и рекомендуем подобные работы доверить профи.

Не тяните с заменой ремня приезжайте к специалистам. Именно они могут устранить проблему в её начальной стадии. Помните, что на современных автомобилях ремонт ремня ГРМ НЕВЫПОЛНЯЕТСЯ, проводится его ЗАМЕНА.

Статья про замену цепи ГРМ на Тойоте Королле

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-tojota-korolla.html

Замена Цепи Грм Тойота Королла 1.6

Цепь ГРМ еще лучше ремня и служит она очень долго, увы при приходится поменять и ее. Это связано с естественным износом, потому что цепь может растягиваться.

К подмене цепи ГРМ, когда мы говорим о Тойоте Corolla, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то вернуть ее при наличии наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и движок не работает нормально. Сегодня, растянувшаяся цепь приведет к резвому износу ботинка мотора, также может разрушить успокоитель, поменять который кто месяц – достаточно драгоценное наслаждение.

Что, что цепь ГРМ растянулась, вам будет интересно узнать по тому, что движок стал работать шумно. Поменять ее необходимо срочно, потому что, если она порвется, машина получит суровые повреждения.

Как сменять цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Corolla – не самый привередливый автомобиль, но ГРМ, требует ремонта. Эту функцию есть вариант сделать у себя в гараже. Необязательно для смены цепи ГРМ создавать разбор фронтальной части мотора.

Если нет желания рисковать и растрачивать лишнее время, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь последующим методом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это предоставлят возможность добраться до подходящего элемента, не расклепывая его звенья. Corolla может получить суровые повреждения, если при неосмотрительной работе цепь откроется сама, а метод добраться до нее через коленвал обезопасит вас по этой причине риска.

Механизм ГР — схематично

Для смены для вас будет нужно осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, потом сломанная деталь соединяется с новейшей и протягивается вперед таким макаром, чтоб новенькая деталь заняла место старенькой, удерживая что остается сделать нашему клиенту звездочки.

Деталь растягивается как будет произведена грамотная установка места, где находится рассоединенное звено, потом необходимо расклепать звенья новейшей цепи. Таковой метод имеет один недочет, однако довольно значимый. Применив миф метод ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы существенно снизите ресурс новейшей цепи ГРМ.

Дополнительной неувязкой станет отсутствие неплохого соединения. Такую смену стоит делать исключительно в последнем случае, если у вас нет другого выхода.

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 1ZR-FE

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-cepi-grm-tojota-korolla-1-6/

Замена цепи ГРМ на Тойота Королла

5204 Просмотров

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

  1. Она гремит при работе двигателя.
  2. Скребется о стенки крышки.
  3. Видно, что сильно провисает

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

Цепь

Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Так же как в Corolla 150, стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после чего он начнет сильнее провисать.

Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа (тоже снять). После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

Совет! Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь.

На цепном приводе ГРМ Тойоты Королла имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее остальных или вообще другого цвета.

Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Натяжитель

После установки производим замену натяжителя цепи.

При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

В не вдавленном положении шток выглядит так:

Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.

Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

Важно! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло.

Заключение

Ходит много споров, что лучше: цепь или ремень. Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять. Если у вас нет уверенности в том, что вы сможете произвести замену самостоятельно, то лучше не браться за это дело и оставить его хорошему специалисту. Из-за неправильной установки цепи может сломаться двигатель. Помимо этого, из всего ассортимента деталей необходимо выбрать только оригинальную, которая проработает в разы больше.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/zamena-tsepi-grm-na-tojota-korolla.html

Замена ремня ГРМ на Тойота Королла, пошаговая инструкция

Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток. Газораспределительный механизм После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку тойота королла грм. Ослабьте болты натяжителя и снимите.

Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь.

Цепь ГРМ для Toyota Corolla (Тойота Королла)

Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, тойота королла грм вы не испортите новую цепь. Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: Если люфта нет, значит, звездочки рабочие.

Чаще всего приходится менять и. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. На потенциальную тойота королла грм могут указывать: Подёргивание автомобиля при езде; Провалы в мощности при резком нажатии на газ; Выхлоп чёрного цвета; Проблемы со стартером; Стук и странные шумы в двигателе.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует незамедлительно провести диагностику систем автомобиля, в том числе и ремня ГРМ.

На его износ указывают: Тойота королла грм ремень износился, его следует срочно заменить, в противном случае, это приведёт к весьма серьёзным последствиям для автомобиля.

Как поменять ремень ГРМ на Тойоте Королла своими руками?

Его визуальную диагностику следует проводить каждые 20 — 25 тысяч километров. Выбор нового ремня При выборе нового ремня в первую очередь следует обратить внимание на тойота королла грм бельгийской компании Gates и немецкой Conitech.

Обе компании специализируются в производстве тойота королла грм компонентов и их продукция напрямую поставляется на конвейеры многих авто гигантов. Их продукция может похвастаться традиционно высоким качеством, однако цены на неё несколько завышены. Продукция от итальянской Dayco и немецкой Bosch ничуть не хуже и может похвастаться более доступными ценами.

Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом.

Во-вторых, при мощности лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S двигатели с ремнем ГРМ. В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя 1,8 литраон обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Газораспределительный механизм тойота королла грм большое тойота королла грм в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания.

Замена цепи ГРМ на Тойота Королла

тойота королла грм Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих две шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

При появлении поломки автомобиля часто возникают неудобства, что объясняется отсутствием необходимого инструмента под рукой. Без него невозможно обойтись не только тойота королла грм пути, но и в гараже.

Для решения различных проблем, связанных с поломками, рекомендуется использовать С легкостью можно ответить на этот вопрос. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум тойота королла грм передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Тойота королла грм, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие: Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB-2.html

Замена ремня ГРМ на Тойоте Королла

Система газораспределительного механизма играет наиважнейшую роль в функционировании автомобиля. Она отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов мотора и благодаря ей происходит своевременная подача топливовоздушной смеси и отвода газов из цилиндров. Достигается это путём передачи вращательного момента с коленвала на распредвал через зубчатый ремень.

В статье мы рассмотрим, как заменить своими руками ремень газораспределительного механизма на Тойоте Корроле. Помимо этого, мы коснёмся того как правильно выбрать ремень, и что происходит при его несвоевременной замене.

Когда требуется замена?

Согласно регламенту технического обслуживания, замена ремня ГРМ на Тойоте Королла должна проводиться каждые 60 — 70 тысяч километров пробега. Впрочем, в определённых случаях, данная деталь может износиться и выйти из строя гораздо раньше положенного срока.

Это может быть связано с чрезмерно агрессивным стилем вождения, наличием прицепа или даже с климатическими условиями.

Определить, что с деталью что-то не так, достаточно сложно, поскольку признаки неисправности газораспределителя зачастую совпадают с признаками других агрегатов и систем автомобиля.

На потенциальную неисправность могут указывать:

  • Подёргивание автомобиля при езде;
  • Провалы в мощности при резком нажатии на газ;
  • Выхлоп чёрного цвета;
  • Проблемы со стартером;
  • Стук и странные шумы в двигателе.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует незамедлительно провести диагностику систем автомобиля, в том числе и ремня ГРМ.

На его износ указывают:

  • разрывы и трещины на его поверхности;
  • стёртые или обломанные зубья;
  • слабое натяжение или провисание.

Если ремень износился, его следует срочно заменить, в противном случае, это приведёт к весьма серьёзным последствиям для автомобиля. Его визуальную диагностику следует проводить каждые 20 — 25 тысяч километров.

Выбор нового ремня

При выборе нового ремня в первую очередь следует обратить внимание на продукцию бельгийской компании Gates и немецкой Conitech.

Обе компании специализируются в производстве автомобильных компонентов и их продукция напрямую поставляется на конвейеры многих авто гигантов. Их продукция может похвастаться традиционно высоким качеством, однако цены на неё несколько завышены.

Продукция от итальянской Dayco и немецкой Bosch ничуть не хуже и может похвастаться более доступными ценами.

https://www.youtube.com/watch?v=sGFSD1c__Qw

При покупке нового ремня, как в прочем и любых других комплектующих, лучше всего обратиться в салон к официальному дилеру. Здесь стоит отметить несколько тонкостей.

Так называемые «оригинальные» детали представляют по сути те же самые ремни, скажем от Bosch, на которые нанесли марку авто, а не производителя. Это такой хитрый трюк официального дилера, чтобы заставить вас заплатить на 30 — 50% больше.

Часть автомобилистов верит, что «оригинальные» детали качественней, однако это не так. Они ничем не отличаются

«Тогда зачем идти к официальному дилеру если у него дороже?» Так вы обезопасите себя от подделок. Современные бутлегеры настолько преуспели в своём ремесле, что даже опытные продавцы не всегда могут отличить оригинал от подделки, не говоря уже об обычных автомобилистах. Поддельные ремни зачастую изготавливаются из некачественных материалов, попросту не выдерживающих нагрузок и постоянных перепадов температур. Такая деталь очень быстро испортится и лопнет в самый неподходящий момент.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Тойоте Королла

Перед заменой ремня ГРМ на Toyota Corolla следует установить автомобиль в гараже, зафиксировать задние колёса и поставить автомобиль на ручник. Далее следует дать двигателю остыть на протяжении трёх четырёх часов. Проводя замену на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог и неправильно выставить натяжение ремня. Непосредственно перед самой заменой, следует отсоединить негативный контакт аккумуляторной батареи и извлечь ключи из зажигания.

Для замены вам потребуется:

  • Набор рожковых ключей;
  • Трещотка и набор головок с удлинителями;
  • Домкрат;
  • Отвёртка;
  • Растворитель коррозии WD-40 (опционально).

Снятие ремня

Снятие ремня ГРМ на Тойоте Королла происходит следующим образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль;
  2. Демонтируем правое переднее колесо и боковую пластиковую защиту;
  3. Сливаем омывательную жидкость, после чего демонтируем бачок омывателя;
  4. Снимаем зажигательные катушки, после чего выкручиваем свечи зажигания;
  5. Демонтируем клапанную крышку двигателя;
  6. Ослабляем натяжитель, после чего снимаем ремень навесных агрегатов;
  7. Демонтируем паразитный ролик компрессора;
  8. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на крышке газораспределителя. Для этого выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку;
  9. Снимаем крышку смотрового окна и фиксируем маховик;
  10. Выкручиваем болт на шкиве коленвала, после чего снимаем крышку ремня ГРМ и демонтируем направляющий фланец ремня;
  11. Выкручиваем болт натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт;
  12. Демонтируем опору двигателя, после чего извлекаем ремень газораспределителя из моторного отсека.

Установка

Последовательность действий такова:

  1. Установка ремня ГРМ на Тойоте Королла проходит по следующему алгоритму:
  2. Очищаем область двигателя, на которой расположена систем ГРМ;
  3. В случае необходимости меняем паразитные ролики;
  4. Надеваем ременную передачу и устанавливаем направляющий фланец;
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала;
  6. Проверяем метки. Для этого проворачиваем шкив коленвала и смотрим не сбились ли метки;
  7. Оставшуюся сборку проводим в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительного механизма может привести к весьма печальным последствиям для автомобиля. Износ детали приводит к снижению динамических характеристик автомобиля и может вызвать дополнительные неисправности.

Рано иди поздно, изношенная или повреждённая деталь может разорваться. В ходе обрыва, происходит рассинхронизация работы поршней и клапанов. В результате клапаны начинают бить по поршням, что приводит к изгибу клапанов и деформации головок поршней. Помимо этого, при обрыве, ремень имеет тенденцию наматываться на шкив генератора, блокируя коленвал, что приводит к дополнительным поломкам. Ремонт этих компонентов, как вы можете догадаться, обойдётся вам в кругленькую сумму.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-tojota-korolla.html

Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe: советы экспертов

4592

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-cepi-grm-na-toyota-korolla-1zr-fe.html

Замена ремня ГРМ Тойота Королла в сети грамотных автосервисов

Его визуальную диагностику следует проводить каждые 20 — когда менять ремень грм тойота королла 2008 тысяч километров. Выбор нового ремня При выборе нового ремня в первую очередь следует обратить внимание на продукцию бельгийской компании Gates и немецкой Conitech. Обе компании специализируются в производстве автомобильных компонентов и их продукция напрямую поставляется на конвейеры многих авто гигантов.

Их продукция может похвастаться традиционно высоким качеством, однако цены на неё несколько завышены.

Продукция от итальянской Dayco и немецкой Bosch ничуть не хуже и может похвастаться более доступными ценами. Открутите боковую подушку, удерживающую двигатель.

При каком пробеге нужно менять ремень ГРМ на Toyota Corolla X?

Поддомкратьте двигатель таким образом, когда менять ремень грм тойота королла 2008 образовалась щель между подушкой и кузовом. Через это отверстие извлеките старый ремень и введите новый.

Обратите внимание, что в зависимости от производителя ремня при установке фирменное название детали должно читаться в правильном направлении если подойти к авто с правой стороны. Некоторые изготовители наносят стрелки на ремень ГРМ, которые должны идти по направлению вращения шкива. Когда ремень находится на своем месте, проверните коленвал на два оборота и убедитесь, что все метки совпадают.

Только в этом случае можно продолжать сборку. Произведите сборку в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

Ремень ГРМ выполняет весьма важную функцию в устройстве автомобиля, так как является посредником между механизмом газораспределения и шкивом (его приводом). Именно от работы ГРМ зависит качество работы самого двигателя и его силовые характеристики. Последствия неисправности ремня заметны водителю сразу, так как управление машиной становится практически невозможным.

Если ездить на авто, не устранив эту проблему, можно подвергнуть поломке многие другие летали, находящиеся в газораспределительном механизме, что повлечёт большие материальные затраты. Но помимо целостности ремня грм, важную роль в его работоспособности играет настройка натяжения ремня.

Ремень должен быть не слишком натянут, так как в противном случае это приведёт к выходу его из строя, а так же к дополнительным механическим нагрузкам на двигатель с подшипниками.

Но так же, ремень не должен быть слабо натянут, так как это приведёт к неправильной работе газораспределительного механизма, что повлечёт за собой его разрушение.

Для решения проблемы с ремнём ГРМ необходимо:

  • Замена ремня ГРМ на новую модель с соответствующим качеством.
  • Настройка натяжения ремня по всем правилам.
  • Профилактика ремня ГРМ во время эксплуатации машины.

Процесс замены ремня ГРМ в Тойота Королла, не является сложной процедурой, именно поэтому проще её произвести самостоятельно, нежели отдавать свой автомобиль в автосервис, где Вы потратите уйму денег и времени.

Меры предосторожности

Чего стоит остерегаться при замене ремня ГРМ:

  1. Не забывайте о необходимости снять клемму АКБ.
  2. Нельзя поворачивать на ремне ГРМ коленчатый и распределительный вал, так как это может привести к выходу из строя клапанов.
  3. Так же, не забывайте выкручивать свечи, в противном случае при прокрутке коленвала ключом можно пораниться.
  4. Если болт натяжного ролика ослаблен, ни в коем случае нельзя заводить двигатель, так как ремень ГРМ и крышка могут повредиться.
  5. При процессе откручивания болта шкива не рекомендуется использовать стартер.
  6. Ремень нельзя растягивать, перегибать и скручивать.
  7. Так же нельзя растягивать высоковольтные провода.
  8. Пластмассовую крышку очень легко повредить, поэтому, когда будете фиксировать шкив, не стопорите его за поверхность, которая находится под ним.
  9. Нельзя использовать молоток для стука по краям шкива, так как они являются весьма хрупкими.

Замена ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ на corolla нужно:

  1. Для начала необходимо снять клемму АКБ , ВВ провода и вывернуть свечи.
  2. Снимите крышку, которая закрывает окошко в щитке движка и ослабьте ремень генератора, после чего снимите его.
  3. Теперь нужно зафиксировать шкив и ослабить болт крепления.
  4. Следующим шагом необходимо открутить гайки креплений крышки, приподняв её вверх.
  5. Теперь открутите другие гайки креплений клапанной крышки.
  6. В верхней крышке ремня ГРМ открутите болты креплений.
  7. Теперь осмотрите тщательно ремень, в случае если он натянут, без трещин и повреждений, это может обозначать что стоит новая модель или он ещё вполне исправен.
  8. Отверстие на шкиве распредвала должно быть 5 мм и иметь надпись 2Е, если это не так, поверните коленвал и проверти метки.
  9. Теперь нужно вывернуть болт крепления шкива, после чего нужно обрызгать это место.
  10. Слегка покачивая шкив в разные стороны, постарайтесь его снять. Если не выходит, используйте для этого деревянный брусок.
  11. После этого можно открутить болты крепления крышки ГРМ и снять её, затем удалите направляющую шайбу.
  12. Теперь временно укрепите шкив на место и поверните коленвал, направляя его по часовой стрелке, теперь снимите шкив.
  13. После того, как Вы ослабите крепления натяжного ролика, необходимо отжать его до конца в левую сторону, после чего затянуть.
  14. Наконец-то Вы можете снять ремень ГРМ. Ослабив болт, снимайте пружину, после чего снимите сам натяжной ролик.
  15. Далее нужно очистить пространство под крышкой ГРМ от грязи, пыли и так далее.
  16. Следующим шагом будет установка нового обводного и натяжного ролика и пружину второго.
  17. Чтобы затянуть болт крепления натяжного ролика, его необходимо отжать вниз до упора.
  18. Проверьте, чтобы всё было на своих местах, не смещалось и теперь можно надеть новый ремень ГРМ снизу вверх.
  19. Теперь установите и закрепите шайбу ремня и нижнюю его крышку.
  20. Проворачивайте коленвал в направлении часовой стрелки до тех пор, пока все метки не будут совпадать.
  21. Проверяйте натяжения ремня, при правильном натяжении его можно скрутить на 90 градусов.
  22. Теперь нужно затянуть болт шкива, установить верхнюю крышку ГРМ и затянуть болт.
  23. Далее нужно установить и натянуть ремень генератора, после чего установить и свечи зажигания.
  24. Работа практически подошла к концу, нужно установить на место клапанную крышку и крышку чехла двигателя.
  25. Теперь присоединяем клемму АКБ, обязательно, затягивая её болтом.
  26. В конечном итоге заведите двигатель и проверьте на нормальность работы, никаких посторонних звуков присутствовать не должно.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-toyota-corolla.html

Замена ремня грм 2E двигатель тойота, Метки ГРМ, 1.3 литра

Снятие и установка ремня привода ГРМ 2E. 1 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 2 — ремень привода ГРМ, 3 — зубчатый шкив распределительного вала, 4 — стопорный болт, 5 — шкив коленчатого вала, б — крышка №1 ремня привода ГРМ, 7 — направляющая ремня привода ГРМ, 8 — натяжная пружина, 9 — натяжной ролик, 10 — втулка, 11 — промежуточный шкив, 12 — зубчатый шкив коленчатого вала, 13 — зубчатый шкив масляного насоса.

Снятие ремня привода ГРМ 2E

1. (Модели с кондиционером) Снимите приводной ремень шкива компрессора кондиционера.

2. Снимите приводной ремень генератора. Ослабьте гайку крепления генератора и стопорный болт и снимите приводной ремень генератора.

3.    Снимите крышку головки цилиндров. а) Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана. б) Отсоедините два зажима провода. в) Снимите две гайки и крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

4.    Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить выемку на нем с меткой «0» на крышке №1 ремня привода ГРМ.

5.    Снимите шкив коленчатого вала а) Установите специнструмент на шкив коленчатого вала. б) Удерживая шкив коленчатого вала от проворота, выверните болт шкива. в) С помощью съемника снимите шкив. 6. Выверните шесть болтов и снимите крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ,

7. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

8 Снимите ремень приводя ГРМ и натяжной ролик. — Не поворачивайте распределительный или коленчатый вал, если ремень привода ГРМ снят, т.к. это может привести к нарушению фаз газораспределения.

— Если ремень привода распределительного механизма будет вновь использоваться, нанесите на нем стрелку, указывающую иапроопс ние вращения коленчатого вала и метки совмещения на шкиве и ремне, как показано на рисунке.

а)    Ослабьте болт натяжного ролика и сдвиньте его влево насколько это возможно, затем временно затяните его.

б) Снимите ремень привода ГРМ. в) Выверните болт натяжного ролика, снимите ролик и его пружину. 9. Снимите промежуточный шкив. 10.    Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Сели невозможно снять шкив рукой, пользуйтесь двумя отвертками. Примечание: во избежание повреждения подложите ветошь, как показано на рисунке.

11.    Удерживая распределительный вал гаечным ключом, выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

12.    Удерживая шкив масляного насоса при помощи специнструмента, отверните гайку шкива и снимите шкив.

Установка ремня привода ГРМ 2E

1.    Удерживая шкив масляного насоса при помощи специнструмента, затяните гайку крепления.

Момент затяжки..27    Н-м

2.    Установите шкив распределительного вала

а) Совместите штифт распределительного вала с меткой на крышке первого подшипника распределитепьного вала, как показано на рисунке.

б)    Совместите штифт распределительного вала с отверстием в шкиве распределительного вала, как показано на рисунке.

Примечание: проверьте, совмещена ли метка на крышке первого подшипника с центром маленького отверстия на шкиве распределительного вапа. в)    Удерживая распределительный вал гаечным ключом, затяните болт крепления шкива. Момент затяжки: болт без шайбы.

50    Н-м болт с шайбой.64    Н-м

Примечание: удалите масло и воду со шкива распределительного вала и содержите его в чистоте.

3 Установите зубчатый шкив на коленчатый вал и совместите метки ВМТ на корпусе масляного насоса и шкиве коленчатого вала. Примечание: удалите, при наличии, масло и воду со шкива коленчатого вала. 4.    Установите натяжной ролик и промежуточный шкив ремня привода ГРМ. а) Установите натяжной ролик и натяжную пружину.

б) Сдвиньте ролик влево насколько это возможно и временно зафиксируйте его болтом.

в)    Установите промежуточный шкив. Момент затяжки20    Н-м Примечание: удалите масло и воду со всех шкив об ремня привода ГРМ и содержите их в чистоте. 5. Установите ремень привода ГРМ.

Примечание: при повторном использовании ремня привода распределительного механизма совместите метки, которые были нанесены при разборке, и установите ремни так, чтобы стрелка указывала направление вращения коленчатого вала. 6. Проверьте правильность установки и натяжение ремня привода ГРМ.

а)    Ослабьте стопорный болт натяжного ролика ремня привода ГРМ.

б)    Временно затяните болт шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке. в)    Проверьте, чтобы метки на шкивах были совмещены с метками на корпусных деталях, как показано на рисунке.

г)    Затяните стопорный болт ролика натяжителя.

Момент затяжки18    Н-м д)    Убедитесь, что ремень натянут на рабочей ветви, как показано на рисунке.

7. Установите направляющую ремня привода ГРМ.

8. Установите крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ и затяните шесть болтов крепления. 9.    Установите шкив на коленчатый вал. а) Совместите шпонку коленчатого вала со шпоночной канавкой шкива. б) Установите специнструмент на шкив коленчатого вала.

в) Используя специнструмент для предотвращения поворота шкива коленчатого вала, затяните болт крепления шкива. Момент затяжки99    —    147    Н-м Примечание: перед установкой болта нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головку болта.

10.

    Установите крышку головки блока цилиндров,

а)    Нанесите герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Примечание: устанавливайте крышку головки сразу же после нанесения герметизирующего материала. б) Установите прокладку и крышку головки и закрепите двумя гаиками. в) Соедините шланг системы вентиляции картера с клапаном.

г) Установите зажимы проводов распределителя.

11. Установите ремень привода генератора. 12. (Модели с кондиционером) Устанозите ремень привода шкива компрессора кондиционера. 13. Регулировка приводных ремней. Прогиб приводного ремня при усилии 10 кг (98 Н): Новый ремень: А..3,5-    4,5    мм Б.5,5 — 7,0 мм Используемый ремень: А..5,0 — 6,0 мм

Б..7,0 — 8,5 мм

Головка блока цилиндров 2E.

1 — клапан, 2 — распорка впускного коллектора, 3 — прокладка, 4 — головка блока цилиндров, 5 — седло пружины клапана, 6 — направляющая втулка клапана, 7 — прокладка, 8 — маслосъемный колпачок стержня клапана, 9 — впускной коллектор, 10 — пружина клапана, 11 — тарелка пружины клапана, 12 — рычаг клапана, 13 — пружина рычага клапана, 14 — сальник, 15 — крышка головки блока цилиндров, 16 — прокладка, 17 — крышка подшипника распределительного вала, 18 — распределительный вал, 19 — крючок №2, 20 — топливный насос, 21 — изолятор, 22 — сухари, 23 — распределитель, 24 — уплотнительное кольцо, 25 — выходной патрубок, 26 — свеча зажигания, 27 — теплозащитный экран №2, 28 — теплозащитный экран №1, 29 — выпускной коллектор, 30 — крюк №1.

Оценка статьи

Источник: https://toyoinfo.ru/news/2013-12-19-1088

Замена ремня ГРМ Тойота Королла 4E-FE

Замена ремня ГРМ Тойота Королла 4E-FE чаще всего проводится со снятием переднего правого колеса. Также можно задействовать смотровую яму или подъемник. Процесс замены ГРМ Тойота Королла отличается от замены механизма газораспределения только нюансами, принцип для большинства современных легковых иномарок схож. Тем не менее, важно учитывать особенности замены ременного и цепного привода, и метки ГРМ, которые должны быть установлены строго по регламенту.

Как поменять ремень ГРМ на Тойота Королла?

Чтобы заменить ГРМ, потребуется приготовить ломик, головки на 12, 14 и 19, вороток из набора головок или штырь для натяжения ремня, ключи накидные на 10, 14, 19, ключ короткий трубчатый на 10, ключ накидной с малым изгибом на 14, вороток и свечной ключ.

В отверстиях крепления в верхней крышке расположены металлические втулки. Они закреплены ненадежно и в процессе сборки ГРМ могут отпасть и попасть в систему. Здесь важно следить, чтобы этого не произошло, так как в противном случае придется все заново разбирать и искать деталь.

Замена ремня ГРМ на Тойота Королла 4E-FE – инструкция:

  • Снять защиту двигателя, открутив крепления (4 винта).
  • Винт, фиксирующий ГУР, ослабить и подвинуть.
  • Контргайку натяжителя ремня открутить, что позволит больше выкрутить винт крепления.
  • Ослабить крепление гидроусилителя и снять ремень ГРМ.
  • Выкрутить винты крепления с верхней крышки (4 шт.).
  • Выкрутить винт крепления гидроусилителя и подвинуть ГУР в сторону.
  • Придерживая гидроусилитель, демонтировать верхнюю крышку ГРМ.
  • Установить ГУР обратно и наживить на него винт.
  • Ключом, придерживая болт по центру, открутить винты шкива генератора (4 шт.).
  • Демонтировать шкив и, придерживая его ломиком, не до конца выкрутить центральный болт.
  • Снять ремень генератора.
  • Выкрутить свечи.
  • Поворачивать вал по часовой, пока метки не совпадут с отметкой «0» на крышке.
  • Снять шкив ремня генератора.
  • Тут важный момент – на валу расположено две метки, одна для двигателя 4E- FE, вторая для 5E- FE – в нашем случае выбирается та, что для 4E.
  • Метка на блоке должна совпасть с дыркой на шкиве.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и снять ее.
  • Убрать шайбу и ослабить крепление ролика натяжителя.
  • Чтобы ослабить ремень, слегка повернуть вал в обратную сторону.
  • Стараясь не двигать валы после этого, аккуратно снять ремень.
  • Установить новый ремень ГРМ, не закручивая до конца болт натяжителя ремня, и провернуть вал на несколько оборотов.
  • Установить снятые детали в обратном порядке.

Цена ремня ГРМ на Тойоту Короллу

Вопрос, сколько стоит ремень ГРМ, интересует многих автомобилистов. Срок службы ГРМ для каждого автомобиля строго определен производителем. Время использования временного привода в разы меньше, чем время использования цепи. Стоимость комплекта ГРМ варьируется в широком диапазоне и напрямую зависит от производителя.

Цена ГРМ на Короллу 2006, 2008 (Тойота Королла 140/150):

  • оригинал TOYOTA около 3 тыс. руб. (артикул 13505-27010),
  • аналог GATES от 1,5 тыс. руб. (артикул K015027),
  • ремень SNR около 1900 руб. (арт. GT369.26),
  • ремень NSK-RHP стоит 2400 руб. (арт. 62TB0638B20),
  • аналог TOYOTA за 3400 руб. (арт. 13568-69066).

Ремень газораспределительного механизма представляет собой эластичную лету, синхронизирующую работу коленвала и распредвала. Замену ремня ГРМ на Тойота Королла с двигателем 4E-FE можно выполнить самостоятельно, воспользовавшись подробной инструкцией, которая приведена выше.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-toyota-korolla-4e-fe

Полная версия замены ремня грм на тойота 4 age

открутите 4 болта, удерживающие защитный пластиковый кожух ремня грм.

на популярных автомобилях toyota tercel, toyota corsa, toyota carolla ii и других установлены двигатели типа

поломка такого вида может привести к затратному ремонту.

но опять-таки как мы считаем на первых ролях должно стоять качество, а не желание экономии. извлеките ремень генератора и ремень компрессора-кондиционера.

затем поворачивая вручную колесо нужно смотреть, когда совпадут метки двух валов — распределительного и коленчатого. завершив эту процедуру выключить передачу и снять колесо. потом отстегнув застёжки нужно отогнуть облицовку, которая защищает арку колеса.

порядок демонтажа ремня грм toyota corolla

Вывернув болты и сняв защитную плёнку ремня газораспределительного механизма выкрутить верхний болт натяжителя ремня, а нижний только ослабить. У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет.

Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно.

Toyota Corona, Camry, Vista, Caldina — Замена ремня ГРМ (3S-FE, 4S-FE)

Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность. Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель.

Открутите болт, удерживающий натяжитель ремня ГРМ, снимите ремень. Замените натяжной ролик, обязательно взведите его. Открутите боковую подушку, удерживающую двигатель. Поддомкратьте двигатель таким образом, чтобы образовалась щель между подушкой и кузовом.

Через это отверстие извлеките старый ремень и введите новый. Обратите внимание, что в зависимости от производителя ремня при установке фирменное название детали должно читаться в правильном направлении если подойти к авто с правой стороны. Некоторые изготовители наносят стрелки на ремень ГРМ, которые должны идти по направлению вращения шкива. Когда ремень находится на своем месте, проверните коленвал на два оборота и убедитесь, что все метки совпадают.

Только в этом случае можно продолжать сборку. Теперь снимите ремень ГРМ.

Порядок выполнения работ

Снимите пружину натяжного ролика. Отверните болты и снимите натяжной и обводной ролики. Осмотрите ролики и проверьте на дефекты.

При наличии следов выработки от ремня, следов ржавчины или других дефектов ролики необходимо заменить.

При вращении от руки ролики должны прокручиваться не более чем на пол-оборота, в противном случае ролики нужно заменить. Установите на место ролики. Установите пружину на натяжной ролик, затем отожмите ролик до упора и зафиксируйте болтом. При заведенном двигателе ГРМ находится в постоянном движении, выполняя передаточную функцию. Обрыв конструкции может негативно сказаться на работе газораспределительной системы, а также неправильной работе поршней и клапанов.

Поломка такого вида может привести к затратному ремонту. Ремень, приводящий в движение всю систему, выполняется из высококачественных материалов, а запас прочности рассчитан на большой километраж. Снятие магнитолы автомобиля Toyota Camry Когда менять ремень?

Высокопрочные материалы не способны защитить и удержать целостность ремня при высоких механических нагрузках. Поэтому износ ГРМ — неизбежен и рано или поздно придется провести плановое обновление замену.

Рекомендуемый запас прочности для расходника около ти тысяч километров.

Но учитывайте тот факт, что замену нужно производить на много раньше до того, как ГРМ испытает полный износ. Правильнее и спокойней будет обновление на ти тысяч километров. Ремень ГРМ на Тойота Королла Если владелец автомобиля не обращал внимание на плановые замены расходников, есть основных два критерия, которые помогут вычислить не исправности с ремнем ГРМ: При возникновении проблемы, из наведенных выше критериев, необходимо срочно отправится в ближайший автосервис или СТО.

Затягивать с данным типом поломки не нужно!

Вывернув болты и сняв защитную плёнку ремня газораспределительного механизма выкрутить верхний болт натяжителя ремня, а нижний только ослабить. У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет.

Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно. Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность.

Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель.

Проворачивая ролики, прислушиваемся к шуму подшибников.

Далее проверяем крепление ролика ускорителя. Смазав снятый рычаг шкива, ставим его на место и переходим к установке ролика успокоителя.

Проверяем натяжитель на предмет возможной утечки масла.

Источник: https://yastalamamoy.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0.html

Замена цепи ГРМ Toyota

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) обеспечивает слаженную работу коленвала и распредвала. Топливо подается в нужный момент, и мотор четко, при этом без проблем работает. Также ремень или цепь могут проходить через шестерню водяного насоса, которая обеспечивает постоянную циркуляцию тосола в системе охлаждения.

Важность этого компонента крайне трудно недооценить. Современные автомобили могут оснащаться как ремнем, так и металлической цепью. Каждый из этих вариантов имеет фактически свои недостатки и преимущества. Давайте рассмотри в отдельности каждый из них.

Ремень ГРМ — резиновый замкнутый круг со специальными зубьями на внутренней стороне. Он имеет невысокую стоимость, при этом его главным преимуществом является тишина работы. Однако, резине свойственно растягиваться, поэтому нередки случаи, когда ремень перескакивал на одно или несколько зубьев, а также вовсе происходил обрыв.

Цепь в этом плане намного надежнее. Элементы цепи практически невозможно разорвать. Недостаток данного варианта – шумная работа. Конечно, многие автомобили оснащены качественной звукоизоляцией, но, как утверждают специалисты, определить другие «нездоровые» звуки мотора с цепью крайне проблематично. Также стоимость цепи довольно высока. Замена цепи ГРМ Тойота – это сложный и трудоемкий процесс, что является еще одним недостатком.

Ремень стоит на большинстве моделей «Тойота», однако на некоторых машинах Corolla и Camry имеется цепной привод ГРМ. Обрыв или смещение приведут к крайне плачевным последствиям, поэтому обязательно следите за состоянием этой детали.

В чем основная опасность

Во время обрыва ремня происходит рассинхронизация коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал продолжает крутиться, но распределительный стоит на месте. Происходят постоянные удары цилиндра об клапаны. В итоге, вы либо полностью «потеряете» клапаны, либо необратимо деформируете цилиндр. В любом случае, это крайне серьезная поломка, устранение которой стоит недешево.

Проскальзывание на несколько зубьев не так критично, но также может нанести непоправимый урон, поэтому всем водителям следует регулярно проверять состояние ремня, осматривать его на наличие повреждений или надрывов.

Эта информация должна присутствовать в мануале для вашего транспортного средства. Как правило, замену ремня выполняют каждые 50 тысяч километров. Для цепи этот показатель в два-три раза выше. Он составляет приблизительно 100-250 тыс. км.

Обязательно необходимо покупать качественный продукт. Плохой ремень не только прослужит малый срок, но и может стать причиной вышеописанных поломок. Желание сэкономить на ней приведет вас к еще большим растратам.

Регулярно проверяйте натяжку ремня. Сделать этого просто. На длинном прямом участке попробуйте провернуть ремень вокруг своей оси. Он должен проворачиваться максимум на 90 градусов. Если этот показатель больше, необходимо выполнить натяжку, возможно, даже поменять ремень ГРМ Toyota. На цепи можно посмотреть люфт звеньев, а также по сдвигу натяжителя определить ее износ. Если он смещен больше 70 процентов, значит, цепь израсходовала свой ресурс.

Процедура замены ремня и цепи ГРМ на Тойота Королла, Камри и Рав4

Процесс имеет несколько трудностей, но справиться с ним может каждый водитель у себя в гараже. Для этого вам понадобится набор ключей и терпение. Чтобы заменить цепь ГРМ, вам понадобится сделать следующие шаги:

1. Снимите защитную крышку двигателя и клапанную крышку.

2. Установите авто на домкраты, а потом демонтируйте правое переднее колесо с подкрылком. Вы увидите шкив коленчатого вала.

3. Снимите опору двигателя, предварительно «поддомкратив» его.

4. Снимите ремень генератора.

5. Застопорите коленчатый вал. Открутите на шкиве болт.

6. Демонтируйте генератор и насос гидроусилителя (если они мешают), а потом снимите боковую крышку.

7. Снимите гидронатяжитель и башмак. Далее отодвиньте звездочку натяжителя и снимите цепь.

Теперь вы можете поставить новую цепь. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ в Тойота? Демонтаж ремня практически идентичен, но имеет несколько особенностей. Инструкция включает в себя следующие пункты:

1. Поставьте авто на домкрат, а потом снимите правое переднее колесо, а также подкрылок.

2. Демонтируйте крышку свечей зажигания, выкрутите свечи.

3. Снимите ремни привода, а затем крышку головки цилиндров.

4. Поставьте поршень в «верхнюю мертвую точку». Зафиксируйте маховик.

5. Снимите защитную крышку ГРМ.

6. Ключом ослабьте ролик и еще две гайки крепления к кузову. После вытащите ремень.

Как видите, заменить ремень или цепь в домашних условиях реально. В конце необходимо выполнить регулировку, после чего можно собрать все на место. Так вы сэкономите приличную сумму на сервисе, при этом получите бесценный опыт работы со своей «Тойота». Перед выполнением процедуры обязательно ознакомьтесь с техническим описанием, так как в нем могут быть полезные советы и описание подобной процедуры специально для вашей модели.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-toyota/zamena-grm-zepi-remnya-toyota

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla {1ZR-FE} — АвтоВызов

Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания.

Замена цепи механизма газораспределения. Снятие и установка распределительных валов.  Установите крышку привода ГРМ на деревянные

Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

Установка ведущей шестерни газораспределения на коленчатый вал С помощью SST установите ведущую шестерню газораспределения на коленчатый вал рис. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале.

При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессов-ки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их на-прессовки на направляющие втулки клапанов. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

С легкостью можно ответить на этот вопрос так. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

Процесс снятия и установки цепи ГРМ Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие: Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами.

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 1.4, 1.6, 1zr-fe

Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю. На шкиве ТНВД с меткой на корпусе насоса охлаждающей жидкости. Установка меток ГРМ Тойота Королла Если метки по каким-то причинам затерлись, их необходимо восстановить для правильной установки цепи или ремня.

Сделать это можно с помощью подручных средств. Метки ГРМ присутствуют на всех автомобилях, в том числе с моторами 3zz и 1zr E С помощью SST , затяните болты крепления шкива коленчатого вала.

Положение коленчатого вала при снятии плунжера Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, затем снимите крючок со стопорного штифта и освободите плунжер рис. Проверка работы плунжера Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что плунжер нажимает на башмак натяжителя цепи рис.

Если плунжер не выдвигается, отверткой нажмите на башмак в направлении натяжителя, чтобы крючок отсоединился от стопорного штифта и плунжер мог выдвигаться. Установка датчика положения коленчатого вала Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала.

Закрепите датчик положения коленчатого вала 2 болтами. Установите насос системы охлаждения в сборе. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Тойота Королла: метки цепи ГРМ

Установите натяжитель поликлинового ремня в сборе. Установка крышки головки блока цилиндров Удалите с сопрягающейся поверхности остатки старого герметика.

Места нанесения герметика Нанесите герметик в 2 точках, как указано на рисунке 2. Крышку головки блока цилиндров установите в течение 3 мин после нанесения герметика.

Масло в двигатель заливайте не ранее, чем через 2 ч после установки крышки головки блока цилиндров. Заодно, хотелось проинспектировать состояние двигателя на масляные отложения. Пробег на момент ремонта составлял не скрученных километров.

Цепь стояла оригинальная, почти уверен, что еще заводская.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Сколько ампер генератор на ваз 2114?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт