Тойота авенсис замена топливного фильтра

Тойота авенсис замена топливного фильтра — Ремонт и обслуживание автомобилей

тойота авенсис замена топливного фильтра

Каждый владелец Тойота Авенсис хоть раз сталкивался с такой вещью, как замена расходников. Под расходными материалами следует понимать воздушный и топливный фильтры, тормозные колодки, охлаждающая жидкость, масло в двигатель и коробку передач. В данной статье будет рассмотрена пошаговая замена только топливного фильтра.

  • 1 Причины засорения.
  • 2 Признаки неисправности.
  • 3 Процесс замены.

Причины засорения

Существует всего две причины, которые влияют на срок службы фильтра: плохое топливо и засорение топливной системы извне. И с каждой причиной можно по-своему бороться.

1. Топливо. Следуют тщательно выбирать АЗС для заправки Вашего автомобиля. Если крупные поставщики будут ценить свою репутацию и вряд ли позволят себе добавлять в топливо различные примеси, то мелкие АЗС, открытые обычно частным лицом, могут разбавлять его чем угодно. Самый простой способ определить примеси в бензине — капнуть каплю на белый лист бумаги и дать ему полностью испариться. После испарения цвет бумаги не должен измениться, а на ощупь лист будет сухим.

Определив и выбрав для себя основную заправочную станцию, старайтесь заправляться только на ней, и тогда замена топливного фильтра на Тойота Авенсис будет для Вас редкостью.

2. Засоряться топливная система может в основном из-за не герметичности каких-либо её узлов. Например небольшая прорезь в шланге, не только будет способствовать попаданию в топливную магистраль грязи и песка из под капота, но и грозит возможным возгоранием (топливо под давлением будет выходить через порез). Стоит хотя бы раз в полгода измерять давление в топливной системе и если оно отлично от записанного в сервисной книжке, то стоит грешить на разгерметизацию.

Также обязательно необходимо визуально пройтись по всем топливным шлангам.

Признаки неисправности

Определить по внешнему виду неисправность топливного фильтра практически невозможно. Конечно, если в нем нет дырки, или трубки для шлангов не погнуты. Можно снять фильтр и попробовать дунуть в трубку в обратную сторону движения топлива (сверху указано стрелочкой).

Если полетела грязь или того хуже песок, то требуется срочная замена. Не снимая фильтр проверить неисправность можно только по динамике автомобиля. Обычно при сильном засоре чувствуется, что двигатель неохотно реагирует на нажатие педали газа, тупит, плохо набирает скорость.

При таком поведении автомобиля, первично меняют именно фильтр.

Процесс замены

Находится фильтр в правой части подкапотного пространства. Далее по пунктам.

1. Снять крышку воздушного фильтра. Под ней будет расположен разъем с проводами, его необходимо отключить.

2. Под воздушным как раз и находится топливный, с него необходимо снять все шланги. Для этого необходимо ослабить хомуты отверткой и осторожно скинуть трубки, стараясь их не повредить.

3. Открутить 2 болта по бока фильтра, которые фиксирует его в неподвижном состоянии.

4. Извлечь фильтр и выкинуть. Вставить новый фильтр и провести все процедуры в обратном порядке, только перед подключением разъема нужно несколько раз нажать на кнопку сверху фильтра (таким образом прокачивается топливо в фильтр, иначе будет сложно завести машину).

Как Вы увидели процесс замены топливного фильтра можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Напоследок совет: не ждите пока фильтр сильно засорится, меняйте его каждые 15-17 тысяч пробега и тогда автомобиль прослужит Вам долго. Удачи на дорогах.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/tojota-avensis-zamena-toplivnogo-filtra.html

Замена топливного фильтра Тойота Авенсис. , инструкция как поменять фильтр топлива на Авенсисе

тойота авенсис замена топливного фильтра

Берем снова отвертку, молоток и опять с какой то матерью затягиваем до конца кольцо.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Потом ставим пластмассовое кольцо, утапливаем верхнюю часть корпуса на место, прижимаем рукояткой молотка или что попадется и заворачиваем кольцо руками до сколько возможно при этом проверяем правильность попадания на резьбу, я несколько раз промазывал, вставал криво.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Глушим и закручиваем на место монтажный лючок 4мя само резами, сидения ставим на место. Перед установкой заглянул в бак, и о ужас там там на дне бака грязь, включая металлическую стружку, в баке было мало бензина, горела лампочка собрал на сколько возможно грязь тряпкой должна быть без ворса и т.

Анфас Анпрофиль Плюс к фильтру нужно купить три шланга типа пластмассовые на вид и ощупь длинной 24, 20 и см, диаметром 8мм снаружи по штуцерам фильтра и топл.

Есть особенность, поплавок, который малость торчит с габаритов корпуса фильтра, поэтому изгаляемся, вынимая вертим корпус, чтоб не погнуть поплавок потом будет погоду тойота авенсис топливный фильтр замена баке показыватьопять же будь аккуратен в корпусе осталось МНОГО бензина НЕ КУРИТЬ! Нужно малость терпения руки с того места смайлик и со светом гараж.

Анфас Анпрофиль Плюс к фильтру нужно купить три шланга типа пластмассовые на вид и ощупь длинной 24, 20 и см, диаметром 8мм снаружи по штуцерам фильтра и топл.

Сразу говорю короткий, такой шланг не брать, я два таких по сто выбросил, ну в счет экспериментаа вдруг?!

Откидываем второго ряда сидушку, по середине пола поднимаем ковролин и видим монтажный лючок закрепленный 4мя само резами под ключ на 10 монтажный лючок Приподнимаем лючок, и видим много грязибез неё никак. Нажимаем на защелку, сбоку на верхнею часть и отсоединяем штекер.

Откидываем монтажный лючок в сторонку. Убираем всю грязь с поверхности, которая может попасть в бак.

Пошаговая замена топливного фильтра Тойота Авенсис

Корпус фильтра в сборе Ложим его на чистую поверхность, снимаем два разъема на сам насос и датчик топлива разъем датчика топлива разъем насоса снимаем с корпуса датчик топлива, оттягиваем верхнюю часть корпуса подпружининию, что бы она не мешала снимать отжимаем фиксаторы и тянем вверх датчик топлива, убираем его подальше. Предварительно слив остатки бензина и дав высохнуть корпусу, шлангу обратки сброса топлива в бак.

И очень аккуратно нагреваем наконечник шланга Греем очень осторожно, и снимаем шланг обратки. Я снял аккуратно, поэтому оставил его на месте. Да и новая не подошла бы, она толще старой.

Далее отжимаем три фиксатора фильтра корпус черный нажимаем смело, все равно на выкидку вынимаем с корпуса фильтр и верхнюю часть корпуса ах, вот ты какой, цветочек аленький! Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки, Кстати, в первые такой вижу, как и все продавцы, кому я его показывал, смотрели на него очень удивленно!

Промыл Карбом, стал как новый, все равно нет альтернативы на новый. Откладываем верхнюю часть в сторонку. Далее подбираем подходящий болт нужного диаметра и длины для изъятия топливного насоса из фильтра, вставляем болт с нижней части фильтра и просто долбим им по столу, тем самым выталкивая насос наружу, опять же нежно, а то можно лоб расшибить.

Определить по внешнему виду неисправность топливного фильтра практически невозможно. Конечно, если в нем нет дырки, или трубки для шлангов не погнуты. Можно снять фильтр и попробовать дунуть в трубку в обратную сторону движения топлива сверху указано стрелочкой. Если полетела грязь или того хуже песок, то требуется срочная замена. Не снимая фильтр проверить неисправность можно только по динамике автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выплачиваются декретные 2021 года?

Обычно при сильном засоре чувствуется, что двигатель неохотно реагирует на нажатие педали газа, тупит, плохо набирает скорость. При таком поведении автомобиля, первично меняют именно фильтр.

Находится фильтр в правой части подкапотного пространства. Снять крышку воздушного фильтра. Под ней будет расположен разъем с проводами, его необходимо отключить. Под воздушным как раз и находится топливный, с него необходимо снять все шланги.

Для этого необходимо ослабить хомуты отверткой и осторожно скинуть трубки, стараясь их не повредить. Открутить 2 болта по бока фильтра, которые фиксирует его в неподвижном состоянии. Извлечь фильтр и выкинуть.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/toyota-avensis-toplivnyy-filtr-zam.html

замена топливного фильтра на Тойота Авенсис (Toyota Avensis)

тойота авенсис замена топливного фильтра

Каждый владелец Тойота Авенсис хоть раз сталкивался с такой вещью, как замена расходников. Под расходными материалами следует понимать воздушный и топливный фильтры, тормозные колодки, охлаждающая жидкость, масло в двигатель и коробку передач. В данной статье будет рассмотрена пошаговая замена только топливного фильтра.

  • 1 Причины засорения.
  • 2 Признаки неисправности.
  • 3 Процесс замены.

авенсис — кто то менял топливный фильтр? — АвтоВызов

Её я боялся больше всего!

Toyota Avensis Японский бегемот › Бортжурнал › Замена топливного фильтра.  Здравствуйте уважаемые подписчики и подписчицы!

Следуют тщательно выбирать АЗС для заправки Вашего автомобиля.

Берем снова отвертку, молоток и опять с какой то матерью затягиваем до конца кольцо. Откидываем второго ряда сидушку, по середине пола поднимаем ковролин и видим монтажный лючок закрепленный 4мя само резами под ключ на 10 монтажный лючок Приподнимаем лючок, и видим много грязибез неё никак.

Toyota Avensis 2008, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Кое как сняли и его После этого началась самая интересная процедура! Её я боялся больше всего!

Как открутить пластиковую гайку без съемника? Но глаза бояться, а руки делают Ставим отвертку в углубление на верхней плоскости, наклоняем её так, чтобы угол был градусов 30 и ударяем молотком против часовой стрелки.

Бьем несколько раз сильно, но без фанатизма! Смотрим в бак, если на дне чисто — считаем что нам повезло, если есть грязь — берем тряпку и пытаемся максимально собрать эту дрянь Одеваю пакет на горловину и слегка затягиваю гайку чтобы не провонял салон. И можно бежать в тепло Протираем фильтр и начинаем методично разбирать Рекомендую сделать несколько фотографий, чтобы потом не ломать голову Самое важное сохранить длинную трубку, которая соединяет крышку станции и корпус.

Если полетела грязь или того хуже песок, то требуется срочная замена. Не снимая фильтр проверить неисправность можно только по динамике автомобиля.

Замена масла и фильтра в Toyota Avensis 2006

Обычно при сильном засоре чувствуется, что двигатель неохотно реагирует на нажатие педали газа, тупит, плохо набирает скорость. При таком поведении автомобиля, первично меняют именно фильтр. Находится фильтр в правой части подкапотного пространства.

Снять крышку воздушного фильтра. Под ней будет расположен разъем с проводами, его необходимо отключить.

Под воздушным как раз и находится топливный, с него необходимо снять все шланги. Для этого необходимо ослабить хомуты отверткой и осторожно скинуть трубки, стараясь их не повредить.

Есть особенность, поплавок, который малость торчит с габаритов корпуса фильтра, поэтому изгаляемся, вынимая вертим корпус, чтоб не погнуть поплавок потом будет погоду в баке показывать , опять же будь аккуратен в корпусе осталось МНОГО бензина НЕ КУРИТЬ!

Корпус фильтра в сборе Ложим его на чистую поверхность, снимаем два разъема на сам насос и датчик топлива разъем датчика топлива разъем насоса снимаем с корпуса датчик топлива, оттягиваем верхнюю часть корпуса подпружининию, что бы она не мешала снимать отжимаем фиксаторы и тянем вверх датчик топлива, убираем его подальше.

Предварительно слив остатки бензина и дав высохнуть корпусу, шлангу обратки сброса топлива в бак. И очень аккуратно нагреваем наконечник шланга Греем очень осторожно, и снимаем шланг обратки.

Я снял аккуратно, поэтому оставил его на месте.

Да и новая не подошла бы, она толще старой. Далее отжимаем три фиксатора фильтра корпус черный нажимаем смело, все равно на выкидку вынимаем с корпуса фильтр и верхнюю часть корпуса ах, вот ты какой, цветочек аленький!

Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки, Кстати, в первые такой вижу, как и все продавцы, кому я его показывал, смотрели на него очень удивленно! Промыл Карбом, стал как новый, все равно нет альтернативы на новый. Откладываем верхнюю часть в сторонку.

Купить фильтр топливный или аналог этой запчасти на Тойота Авенсис

Откидываем монтажный лючок в сторонку. Убираем всю грязь с поверхности, которая может попасть в бак.

С защелками нужно быть по аккуратней, они ломкие! Берем плоскую отвертку желательно не острую и молоток.

Тойота Авенсис 2003

Предварительно слив остатки бензина и дав высохнуть корпусу, шлангу обратки сброса топлива в бак. И очень аккуратно нагреваем наконечник шланга Греем очень осторожно, и снимаем шланг обратки. Я снял аккуратно, поэтому оставил его на месте.

Да и новая не подошла бы, она толще старой.

Далее отжимаем три фиксатора фильтра корпус черный нажимаем смело, все равно на выкидку вынимаем с корпуса фильтр и верхнюю часть корпуса ах, вот ты какой, цветочек аленький! Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки, Кстати, в первые такой вижу, как и все продавцы, кому я его показывал, смотрели на него очень удивленно! Определив и выбрав для себя основную заправочную станцию, старайтесь заправляться только на ней, и тогда замена топливного фильтра на Тойота Авенсис будет для Вас редкостью.

Замена масляного фильтра Тойота Королла. Засоряться топливная система может в основном из-за не герметичности каких-либо её узлов.

Например небольшая прорезь в шланге, не только будет способствовать попаданию в топливную магистраль грязи и песка из под капота, но и грозит возможным возгоранием топливо под давлением будет выходить через порез. Стоит хотя бы раз в полгода измерять давление в топливной системе и если оно отлично от записанного в сервисной книжке, то стоит грешить на разгерметизацию.

Также обязательно необходимо визуально пройтись по всем топливным шлангам.

Определить по внешнему виду неисправность топливного фильтра практически невозможно. Конечно, если в нем нет дырки, или трубки для шлангов не погнуты. Можно снять фильтр и попробовать дунуть в трубку в обратную сторону движения топлива сверху указано стрелочкой.

Если полетела грязь или того хуже песок, то требуется срочная замена. Не снимая фильтр проверить неисправность можно только по динамике автомобиля.

Обычно при сильном засоре чувствуется, что двигатель неохотно реагирует на нажатие педали газа, тупит, плохо набирает скорость. При таком поведении автомобиля, первично меняют именно фильтр. Находится фильтр в правой части подкапотного пространства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где хранятся файлы переданные по Bluetooth?

Источник: https://yastalamamoy.ru/toyota/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82.html

Замена топливного фильтра на Тойота Авенсис |

Соединяем штекера датчика, насоса. Все готово, можно ставить в бак.

Перед установкой заглянул в бак, и о ужас там там на дне бака грязь, включая металлическую стружку, в баке было мало бензина, горела лампочка собрал на сколько возможно грязь тряпкой должна быть без ворса и т.

Ставим корпус насоса в бак обратно последовательно снятию, изгаляясь, чтоб не погнуть поплавок.

Потом ставим пластмассовое кольцо, утапливаем верхнюю часть корпуса на место, прижимаем рукояткой молотка или что попадется и заворачиваем кольцо руками до сколько возможно при этом проверяем правильность попадания на резьбу, я несколько раз промазывал, вставал криво.

Источник: https://nkscooters.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B5.html

Меняем топливный фильтр Рав 4 3 поколения

› Rav 4 › Rav 4 30 ›

Попадание грязевых частиц в систему подачи топлива Рав 4 30 может привести к выходу из строя важнейших узлов, в том числе и двигателя. Топливный фильтр Рав 4 используется для минимизации возникновения таких ситуаций. На моделях Rav 4 III поколения он расположен в модуле, который также включает в себя насос. Поэтому замена фильтрующего элемента проходит с демонтажом бака. Еще можно проделать отверстие для доступа в лючку бака.

В соответствии с заводскими рекомендациями фильтр топливного контура Toyota Rav 4 требуется менять с периодичностью в 80 тысяч километров пробега. Но учитывайте качество топлива, возможно сократить указанную периодичность вдвое. Заменить очиститель бензина можно самостоятельно.

Признаки забитого топливного фильтра

При эксплуатации Тойота Рав 4 2005 года могут проявиться следующие первичные признаки засорившегося топливного фильтра:

  • Снижение тяги двигателя, которая периодически восстанавливается.
  • Мотор нестабильно работает холостых оборотах.
  • Двигатель неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора.
  • Отмечается увеличенное потребление топлива.
  • Внезапные остановки мотора после включения нейтральной передачи.
  • При движении в гору Рав 4 тяжело набирает скорость, автомобиль дергается, а иногда мотор вообще глохнет.

При проявлении какого-либо из указанных выше признаков, следует осуществить замену фильтрующего компонента.

Какой фильтр купить для Рав 4 30?

Для Тойота Рав 4 2006 года можно купить оригинальные, и аналоговые фильтры для топливного контура. Далее представим конкретные варианты для бензиновых двигателей и дизельных моторов.

Фильтрующий элемент для Rav 4 30 с бензиновым ДВС

Во внутренней полости бака Рав 4, оснащенных двигателем работающем на бензине, смонтирован модуль. При этом все основные узлы можно приобрести по отдельности. Ниже представлены артикулы оригинальных фильтров тонкой очистки для Toyota Rav 4 конкретного временного периода производства:

Топливный фильтр Masuma MFF-T118

2005 — 2006 год – 77024-42060;

2006 — 2008 год – 77024-42061;

2008 — 2012 год – 77024-42080.

Эти запасные части подойдут как на Рав 4 2007 года, так и на другие модели третьего поколения. Они имеют идентичные размеры. Также можно купить аналог топливного фильтра. Ниже приведены фирмы изготовители и артикулы:

  • JS Asakashi (FS21005);
  • LYNXauto (LF-985M);
  • Masuma (MFF-T118).

Фильтр грубой очистки поставляется в сборе с бензонасосом, поэтому отдельного запасного элемента не предусмотрено. При необходимости допускается использовать аналоговый вариант Masuma MPU023, который соответствует по размерам или выполнить промывку фильтрующей сетки. Также можно купить прокладку топливного насоса Рав 4 с артикульным номером 90301-08020.

Фильтрующий элемент для дизельных Rav 4

На Рав 4 третьего поколения с дизельными моторами, которые выпускались вплоть до 2011 года, топливный фильтр смонтирован в подкапотном пространстве. На замену можно купить оригинальные запасные части со следующими артикулами:

Дизельный топливный фильтр

  • 23390-33020 – для моделей, произведенных с 2005 по 2008 год;
  • 23390-33060 – 2008-2011 гг.

В качестве аналога можно использовать следующие фильтрующие элементы:

  • J1332057 – производства Nipparts;
  • FC-1108 – Sakura;
  • FC184J – JS Asakashi.

Меняем топливный фильтр на бензиновых Рав 4 30

Рассмотрим методику смены фильтрующего компонента на Тойота Рав 4 3 поколения с бензиновым двигателем. Работы будут производиться без демонтажа бензобака.

Для доступа к модулю проделайте дополнительное технологическое отверстие, где его вырезать видно на фото. Помимо фильтрующего элемента при замене без снятия топливного бака купите лист звукоизоляционного материала. Им заделаем отверстие. В дальнейшем придерживайтесь следующей схемы действий:

  1. Демонтируем заднее кресло, а также отводим в сторону обшивка напольного покрытия.
  2. В зоне будущего отверстия, удалим шумоизоляционный материал. Для свободного изъятия модуля сделайте отверстие диаметром в двадцать один сантиметр. Его можно проделать реноватором, а затем прорезать ножницами по металлу.
  3. Для исключения попадания пыли и грязи в полость бака, очистите открывшееся пространство. Для этого используем пылесос и ветошь с растворителем.
  4. Снимаем защитный лючок, под которым расположен топливный модуль. Для этого ииспользуйте отвертку с плоским жалом. Ею аккуратно поддеваем края лючка.
  5. Выкручиваем крепежные болты модуля, используя торцевую головку, для извлечения с посадочного места.
  6. Не допуская резких и сильных движений, топливный узел разбираем на отдельные запчасти: насос, прокладки, фильтр грубой и тонкой очистки. Указанная процедура легко выполнимая, главное не сломать пластиковые фиксаторы.
  7. Выполняем смену фильтра, а при необходимости и других компонентов. При использовании аналогового фильтрующего компонента может потребоваться укоротить соединительные трубки. Чтобы надеть (снять) трубки, нагрейте их с помощью строительного фена или кипятка.
  8. Если фильтр грубой очистки в удовлетворительном состоянии, то достаточно тщательно промыть сеточку.

Осуществляетм сборку, соблюдая обратную последовательность действий. При этом рекомендуем сразу установить новую прокладку насоса.

Заключение

Замена топливного фильтра Тойота Рав 4 без снятия бака сопровождается сокращением времени на работу. Для выполнения необходимых действий собственными силами не потребуется иметь особых навыков. В процессе работ, следует сразу заменить элементы модуля подачи и очистки топлива, находящиеся в неудовлетворительном состоянии.

Меняем топливный фильтр Рав 4 3 поколенияСсылка на основную публикацию

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/rav-4-30/menyaem-toplivnyj-filtr-rav-4-3-pokoleniya/

Тойота авенсис ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

Тойота Авенсис 2 – один из самых популярных автомобилей компании Тойота.

Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля.

Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

Немного истории:

В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с Кариной Е, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг.

Второе поколение Тойота Авенсис было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи Авенсис 2 стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Тойота и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2.

Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать полную перезагрузку на айфон?

особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП.

Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.

Двигатели

Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.

6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.

Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки).

Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1.8.

Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен).

Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке.

Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е.). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин.

Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки).

Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е.).

Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км).

На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.

Трансмиссия

Тойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега.

При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км.

Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.

Особенности и недостатки ходовой подержанной Тойота Авенсис 2

Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется.

Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км.

Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.

В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую.

В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.).

Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.

Салон

Салон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно.

Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха).

На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов.

Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.

Итог:

Тойота Авенсис 2 комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Комфортная и выносливая подвеска.
  • Высокое качество сборки и отделочных материалов.

 Недостатки:

  • Недолговечность механической коробки передач.
  • После 100000 км появляются сбои в электрооборудовании салона.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/tojota-avensis-remont-dvigatelya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт