Снять фару форд фокус 3

Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 седан: объясняем досконально

снять фару форд фокус 3

Разбираем фару на Форд Фокус 4 рестайлинг

Переделанный Форд Фокус 2.7 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался вплоть в преддверии автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в таком разрезе, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Форд Фокус 3.5.

Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На нашему клиенту остается — про что остается сделать нашему клиенту у нас уйдёт уже 15 минут, включая подмену всех ламп.

По-другому поменять лампы не получится, если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

Откручиваем шуруп крепления.

Отжимаем фиксаторы крепления.

Замена ламп

Когда фара у нас на ладошки, можно заниматься подменой ламп. Штатные лампы, устанавливаемые с завода, имеют такие характеристики и индексы:

Как снять фару на форд фокус 1

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это характеристики лампы далекого света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Как поменять лампу стопа на Фокус 3

Сняв фонарь, надо повернуть на 1/4 оборота (против часовой стрелки) коричневый разъем питания лампы стопа-сигнала и вытащить ее из фары. Затем отсоединить старую лампу и подсоединить новую, после чего вставить разъем с лампочкой в фару и зафиксировать их оборотом на 1/4 по часовой.

Номер лампы стоп-сигнала Форд Фокус 3

Источник: https://razborov.net/ford/kak-snyat-zadnyuyu-faru-na-ford-fokus-3-sedan.html

Замена лампы в фарах форд фокус 3: габариты, ближний, дальний свет

снять фару форд фокус 3

Сгоревшая лампа в световых приборах автомобиля – проблема, требующая похода в СТО? Вовсе нет. В этой статье мы поговорим о самостоятельной замене лампы ближнего и дальнего света в Форд Фокус 3, а также выясним, где находятся и как меняются лампы габаритов.

Какие лампы стоят в фарах

Третье поколение автомобилей Форд Фокус получило свою жизнь в 2010 году, прошло рестайлинг в 2014, а выпуск автомобиля этого поколения был прекращен в 2015 году.

Внешний вид автомобиля Форд Фокус 3

Какие же лампочки головного освещения и габаритов в нем стоят? В зависимости от модификации производитель устанавливал на Форд Фокус 3 либо обычные фары с отражателями, либо линзованные (биксенон с электромагнитной шторкой). Лампы в них, естественно, разные. Итак, лампы, устанавливаемые на Форд Фокус 3 в обычные фары с отражателем:

Дальний – галогенная лампа с цоколем H1 мощностью 55 Вт. Она имеет один питающий контакт (вторым является цоколь) и выглядит примерно так:

Лампа дальнего света Форд Фокус 3

Ближний – галогенная лампочка с цоколем H7 мощностью 55 Вт. Она немного больше предыдущей и имеет два контакта для подключения.

Лампочка ближнего света с цоколем H7 на Форд Фокус 3

Габаритные огни – обычный прибор накаливания мощностью 5 Вт типа W5W. Кстати, такой же используется для освещения номерного знака, вещевого ящика и багажника.

Лампочка габарита Форд Фокус 3

В биксеноновых фарах с установленными линзами работают ксеноновые источники света. Тут нам понадобятся приборы типа D3S, отвечающие и за дальний, и за ближний свет одновременно.

Ксеноновый источник света D3S с блоком розжига для линзовых фар Форд Фокус 3

Какие лучше купить

В магазинах довольно богатый выбор автоламп для Форд Фокус 3 самых разных характеристик и производителей, каким отдать предпочтение? Ниже я приведу небольшой список лампочек головного света с их основными особенностями. Выбор же конкретных источников света, естественно, остается за тобой.

Дальний свет ТОП-3 ламп H1

Эти автолампы автор теста оценивал по качеству освещения дорожного полотна. Тест проводился на автомобиле ВАЗ с фарой «Киржач». ламп:

  • место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%;

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/lampa-bliznego-sveta-ford-fokus-3

Замена птф форд фокус 3 – Замена противотуманной фары Форд Фокус 3 на СТО в Санкт-Петербурге

снять фару форд фокус 3


Работоспособность противотуманных фар для любого автомобиля – залог его эффективной безопасности и предотвращение на дороге различных аварийных ситуаций. Особенно важна их эффективность в условиях снижения видимости на дороге, когда туман, дождь или снег не обеспечивают прямую обзорность. Устанавливаются данные фары под основной оптикой.


Важно! За исправностью противотуманных фар необходимо тщательно следить, так как неработоспособность данного вида оптики может стать причиной ДТП.

Особенности устройства ПТФ. Замена противотуманной фары Форд Фокус 3


Противотуманные фары по своей конструкции не сильно отличаются от обычных. Их устройство включает корпус, параболоидный отражатель, рассеиватель и источник освещения.

Для получения необходимой видимости в условиях плохих погодных условий необходимо обеспечение хорошей обзорности, при которой верхняя граница светового пучка имела бы максимальную четкость.

Это значит, что отраженный луч, как и свет от лампы в фаре не должны пересекать горизонтальную плоскость или подниматься выше ее. Поэтому противотуманные фары располагаю не выше чем 25 см над поверхностью дороги, для обеспечения хорошего освещения покрытия.


В качестве осветительных элементов в ПТФ могут быть установлены как ксеноновые, так и галогенные лампы. В зависимости от предпочтений автовладельца на Форд Фокус 3 могут быть установлены как первые, так и вторые, а также монтированы светодиодные элементы.


Важно! Ксеноновые фары светят значительно ярче галогенных, но при этом могут слишком слепит водителей, движущихся по встречной полосе. Светодиодные лампы не нагреваются и служат значительно дольше.


Для правильности выбора, если есть сомнения в его правильности, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые подскажут какие фары лучше всего устанавливать на автомобиль.

Почему необходима замена противотуманки Форд Фокус 3 ?


Так как от изменения погодных условий не застрахован ни один водитель, значит поддержание в рабочем состоянии противотуманных фар его прямая обязанность. Ведь обычные фары не обеспечат необходимого уровня освещения в условиях плохой видимости, отражаясь от водяной пыли свет от них будет рассеиваться в воздухе.

Главной особенностью противотуманной оптики является распределение светового потока. За счет широкого и плоского горизонтального луча, свет стелется над дорогой, не освещая завесу тумана по высоте.

Обычно регулировка противотуманок настроена на небольшое расстояние – около 10 метров, а свет направлен в стороны, для лучшей видимости дороги и разметки.


Важно! Кроме обеспечения нормальной видимости в условиях плохих погодных условий, данный тип оптики будет эффективен и в условиях извилистых дорог, когда при маневрах не всегда удается заметить какое-то препятствие.


Причинами выхода из строя, и, как результат, замена ПТФ Форд Фокус 3 могут быть такие неисправности, как:

  • Перегорание лампочек в фаре;
  • Неисправность предохранителей;
  • Пропадание контакта в реле;
  • Перегорание кнопки выключения;
  • Слабые контакты в скрутке;
  • Механические повреждения корпуса фары, трещины и сколы на поверхности оптики.


Неисправность как одной, так и обеих противотуманных фар – повод выполнить ремонт или замену необходимых узлов или элементов. Это в несколько раз повысит безопасность при движении и снизит риск аварийных ситуаций на дороге.


Самостоятельная замена противотуманки Форд Фокус 3 имеет некоторые особенности, и при неправильном ее выполнении это может сказаться на общей работоспособности электроники транспортного средства. Лучше и правильнее обратиться за помощью к профессионалам – автомобильным электрикам, которые знакомы с данной маркой автомобилей, имеют опыт и квалификацию, позволяющие выявлять и устранять различные повреждения в электрической части.


Среди признаков неисправности противотуманных фар можно выделить следующие:

  • Фары не работают;
  • Нарушена возможность регулировки ПТФ;
  • Фары обеспечивают недостаточную область освещенности;


При выявлении хотя бы одного из признаков рекомендуется провести диагностические или ремонтные работы для устранения имеющихся неполадок.

Процесс замены, особенности ремонта


Процесс замены противотуманных фар, хоть и кажется на первый взгляд простой процедурой, однако требует определенных знаний как электропроводки конкретного автомобиля, так и особенностей оптики.

При этом следует учитывать, что в процессе работ может быть нарушена герметичность фары, неправильно подобрана номинальная мощность осветительного прибора, а если нарушена гальваническое напыление отражателя, то без полной замены фары уже не обойтись.

Правильно и качественно решить проблему с ПТФ можно только при обращении в автосервисную мастерскую.


Процесс замены и ремонта состоит из следующих этапов:

  • Выполнение демонтажа элементов, которые фиксируют электрические разъемы, а также правильное снятие радиаторной решетки и всех остальных креплений;
  • Демонтаж поворотных механизмов и обводных рамок со снятием контактов с электроразъемов;
  • Снятие корпуса фары и очистка ее внутренней поверхности от пыли и скопившейся грязи;
  • Установка новых ламп и при необходимости – уплотнительных элементов;
  • Установка новой фары и сборка элементов конструкции в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лучше для Хундай Соната?


В большинстве случаев ремонт и замена ПТФ на автомобиле Форд Фокус 3 должны проводится с учетом рекомендаций производителя. Именно в этом случае гарантируется их эффективная и длительная работа. Опытные автоэлектрики автосервиса помогут выбрать необходимые элементы, и сделают их грамотную установку. При этом выбор производится с учетом таких факторов:

  • Прочность материала фары и ее стойкость к температурным перепадам;
  • Тип и мощность устанавливаемой оптики;
  • Производитель;
  • Соответствие конкретной модели автомобиля.


Важно! Замена ламп противотуманных фар Форд Фокус 3 – требует предварительного демонтажа других элементов, поэтому выполнение таких работ лучше доверить опытным профессионалам.

Диагностика и результаты ремонта


Для проверки работоспособности противотуманок в современных автосервисных мастерских имеется специализированное оборудование, позволяющее максимально точно определить причину неисправности. Приборы для сканирования электроники автомобиля (тестеры) позволяют на основании полученного кода точно найти место повреждения. При этом, в зависимости от данных необходима проверка таких элементов:

  • Лампа;
  • Плавкий предохранитель;
  • Электрическая цепь ПТФ;
  • Переключатель;
  • Регулировка выверки ПТФ;
  • Модуль щитка приборов.


Опытные профессионалы при обнаружении поломки после диагностики в зависимости от места повреждения примут соответствующие меры по ее устранению. А при необходимости произведут полную замену противотуманных элементов, с соблюдением всех необходимых указаний производителя.


Исправная работа оптики – залог безопасности и надежности транспортного средства, его эффективной эксплуатации в любых погодных условиях, при ограниченности видимости и на извилистой дороге. Поэтому следует уделять особое внимание исправности противотуманных огней своего автомобиля!

zet-avto.ru

Замена противотуманной лампы Форд Фокус 3

Замена лампы в противотуманной фаре Ford Focus 3 (2012, седан) рассматривается в данном фотоотчете. Чтобы поменять лампу своими руками, понадобится звездочка Торкс Т30. Если поддомкратить авто и установить подпорки — замена будет куда удобнее. Впрочем, существует второй вариант — снять фару — тогда также появится доступ к ПТФ, как отмечают некоторые водители.

Как поменять противотуманную лампу на Фокус 3

Первым делом для замены лампы в ПТФ Форд Фокус 3, надо поддомкратить машину, установить подпорки, и заглянуть под бампер. Выкрутить винт звездочкой Т30 и отогнуть брызговик. Возможно, на других Фокусах 3 будут еще винты и другие крепежные элементы, но в данном случае оказалось достаточно выкрутить один винт. После этого можно увидеть лампу противотуманки.

Далее надо повернуть патрон лампы на четверть оборота и вытащить лампу из фары. Аккуратно приподнять фиксаторы и отсоединить лампу от разъема питания.

Нельзя касаться пальцами стекла новой галогенной лампы, чтобы не оставить следов, которые приведу к скорому перегоранию. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.

Затем вставить новую лампу в корпус фары, повернуть уже на четверть по часовой, и подсоединить разъем питания. Стоит сразу же проверить новую лампу, а потом установить на место брызговик и закрутить винт.

Номер противотуманной лампы на Фокус 3

Источник: https://avtosaver.ru/raznoe/zamena-ptf-ford-fokus-3-zamena-protivotumannoj-fary-ford-fokus-3-na-sto-v-sankt-peterburge.html

Как Снять Заднюю Фару Форд Фокус 3

Разбираем фару на Форд Фокус 4 рестайлинг

Переделанный Форд Фокус 2.7 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался вплоть в преддверии автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в таком разрезе, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Форд Фокус 3.5.

Как снять заднююфару на форд фокус 3. Задние фонари

Ford focus 3.

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается.

Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света.

Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Как снять фару форд фокус 2 рестайлинг

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Фара без стекла.

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-zadnjuju-faru-ford-fokus-3/

Как снять бампер форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена бампера на Форд Фокус 3

Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения

Форд Фокус захватил популярность у русских покупателей довольно издавна. Еще 1-ое поколение машины воспользовалось большущим спросом. 2-ое и совсем стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследию.

Сохранив высшую надежность и хорошие ездовые свойства, новый Форд Фокус обзавелся своими плюсами. Но и недочеты не обошли его стороной. Бампер форд фокус 3. Технология его снятия и установки. Основные особенности автомобиля форд фокус третьего поколения. Автомобиль доступен в 3-х типах кузова:

3-ий Форд Фокус чуток длиннее и обширнее собственного предшественника, хотя на глаз это совсем не приметно. Стойки стабилизатора форд фокус 3 передние. Более приметно то, что он мало ниже. Это содействовало улучшению аэродинамических черт.

Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Но водителю и пассажирам достается меньше свободного места чем в прошлом поколении модели. Это является одним из самых существенных недочетов Форд Фокус третьего поколения.

Хотя сами сидения достаточно комфортные, в меру мягенькие. Посадка в далекой дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 прекрасная звукоизоляция. Даже на больших скоростях находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шума от мотора фактически неслышно. Силовые агрегаты довольно надежны и нетребовательны. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус очень популярен посреди проф таксистов. Коробки передач также не доставляют обладателям морок.

Подвеска достойно совладевает с недостатками дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягенькая, что позволяет поддерживать нужный баланс меж комфортом и маневренностью. Но суровые выпуклости дорожного полотна все таки следует проезжать очень аккуратненько. Капот на форд фокус 3 ford focus 3 рестайлинг. И не только лишь для того, чтоб сберечь подвеску.

Из недочетов модели, кроме достаточно тесноватого салона, можно выделить маленький дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 мм. По данным производителя на автомобилях для русского рынка дорожный просвет увеличен до 165 мм. Но далековато не все обладатели с этим согласны.

Даже маленькие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтоб не зацепиться о дорогу днищем, также не разрушить фронтальный либо задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог.

Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен.

Как открутить или замена ремня грм форд фокус 3 шкив коленвала renault. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру.

Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. Замена лампы стоп-сигнала номера на форд фокус 3 седан. Стоп-сигнала форд фокус 3. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист.

Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли носить золото Козерогам?

Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Бампер Форд Фокус 3

Как снимают передний бампер?

У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.

Вода в багажнике форд фокус 3 хэтчбек

снятие заднего бампера на ford focus 3 хэтчбек , вода в багажнике форд фокус 3, снятие вентиляционных шторок заглу.

Снятие бампера на Ford Focus III. Нюансы. Подробности

Снятие бампера на Ford Focus III

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-bamper-ford-fokus-3.html

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Ford Focus III – игра на понижение И вновь те же проблемы

Любой автомобиль имеет свойство ломаться и Форд Фокус третьего поколения не исключение. Происходит это по различным причинам, начиная от брака при производстве, заканчивая неправильным или несвоевременным обслуживанием. Как показывает практика, каждая модель имеет свои типичные болячки, которые встречаются у большинства владельцев.

Какие слабые места у Форд Фокус 3 можно выделить? Давайте попытаемся определить основные неисправности. Бытует мнение, что современные автомобили не отличаются надежностью и имеют множество стандартных поломок. Однако это не совсем так. Дело в том, что новые машины отличаются довольно сложной конструкцией, оснащаются малообъемными моторами с турбинами, множеством электроники и т.д.

Это приводит к повышению динамических показателей и уровня комфорта, но риск поломки чего-либо также увеличивается.

Форд Фокус третьего поколения нельзя назвать очень технологичным автомобилем, а большинство элементов довольно надежные и при правильном обслуживании служат довольно долго.

Тем не менее, можно выделить ряд типичных поломок, с которыми могут встретиться владельцы этой модели. Отдельно отметим кузов, который имеют отличную антикоррозийную обработку. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие повреждается от любых веток, на царапинах не образовывается ржавчина.

Двигатели

Третье поколение Форд Фокус оснащалось силовыми агрегатами различной мощности:

  • бензиновые (1.6 и 2.0);
  • дизельные (1.6 и 2.0).

При этом всего было доступно 10 модификаций разной форсировки. Проблемы с моторами на Фокусе встретить довольно сложно, а силовые агрегаты отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Это касается и третьего поколения, которые служат своим владельцам многие годы. Как правило, если какие-то неполадки и возникают, то причина этому может крыться в неправильном обслуживании. Конечно же, дело идет о моторах, ресурс которых еще не вышел.

Среди особенностей можно назвать довольно высокий уровень шума, особенно в режиме прогрева двигателя. К примеру, модели с моторами объемом 1.6 довольно часто имеют следующую проблему: при запуске холодный двигатель может издавать стук. После достижения рабочей температуры этот шум пропадает. Стук возникает из-за форсунок. Подобная проблема наблюдается у модификаций с двухлитровым двигателем. Однако здесь причина кроется в особенностях работы ТНВД.

Форд Фокус 3, выпускаемый от 2011 до 2012 годов, имел проблемы с нестабильной работой мотора. Довольно часто владельцы наблюдали, что силовой агрегат троит и ухудшается тяга. Эта неисправность возникала из-за ЭБУ, в котором происходил сбой.

Все автомобили, которые выпускались после 2012 годы, подобной проблемы не имели, поскольку производителем была заменена прошивка. К слову о блоке управления. Он располагается недалеко от переднего бампера, а поэтому при столкновениях он довольно часто повреждается, что требует его замены.

У дизельных моторов имеется стандартная особенность – чувствительность к качеству горючего. Если постоянно использовать некачественный дизель, то мотор преждевременно выйдет из строя.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на третьем Фокусе практически вечная. Несмотря на это, некоторые владельцы автомобиля отмечали, что практически сразу же после покупки была замечена течь в районе правого сальника. При пробеге в 5-10 тыс.

км подобные неисправности недопустимы. Реже такая же проблема проявлялась у левого сальника. Возникала такая неисправность из-за брака во время производства. В некоторых случаях кромка сальника подвергалась влиянию и разрушалась.

А если установка была выполнена некачественно, то это и было причиной протечки.

На третьем поколении Фокуса устанавливалась также роботизированная коробка передач PowerShift. Производитель представлял ее как невероятно надежную и современную, но практика показала, что из-за нее у владельцев Фокусов возникало множеством неприятностей. Среди основных проблем можно выделить:

  • подергивания при движении в пробках;
  • возникновение металлического скрежета при смене передач;
  • рывки во время активного разгона.

Подобные проблемы возникали у многих водителей третьего поколения Фокуса. Это привело к тому, что репутация Форда как надежного автомобиля немного пошатнулась. Отметим, что проблема может быть решена путем перепрошивки блока управления коробкой, но это требует дополнительных затрат сил и средств.

Рулевой механизм

Рулевая рейка является одним из слабых мест Фокуса третьего. Дело в том, что она может начать стучать уже при пробеге в 5-10 тыс. км. Проблема заключается в том, что в горизонтальной плоскости появляется люфт, а замена на новую деталь не гарантирует устранение проблемы, ведь она может иметь тот же недостаток.

Третье поколение Фокуса оснащается электроусилителем руля. Его работу также нельзя назвать идеальной. Некоторые владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, что руль сам по себе неожиданно становится слишком тяжелым, а на приборной панели появляется сообщение об ошибке.

Решить проблему можно просто – необходимо выключить зажигание и подождать несколько минут. После этого включает зажигание и электроусилитель должен работать корректно. Если же проблема повторяется, то нужно задуматься о замене рулевой рейки.

Дело в том, что причина поломки кроется в электродвигателе, который идет вместе с рейкой.

Ходовая часть

Если говорить в целом, то подвеска третьего Фокуса продумана и надежна. Спереди стоит МакФерсон, а сзади устанавливается «многорычажка». Тормоза применяются дисковые, причем как для передней, так и задней части. Как показывает практика, в российских условиях подвеска живет в среднем 80-100 тыс. км. Конечно же, если передвигаться по плохим дорогам, то срок службы некоторых элементов может быть меньше.

Как и на большинстве конкурентов Фокуса 3, стойки стабилизатора могут выйти из строя через 50 тыс. км пробега. Амортизаторы служат немного дольше. К 75 тыс. км могут появиться небольшие подтекания, а ближе к сотне пробега требуется их замена. Можно ездить и дольше, но это будет влиять на уровень комфорта. Приблизительно такой же срок службы у опорных подшипников. Около 80 тыс. км хотят шаровые опоры и сайлентблоки. Задние рычаги могут потребовать замены каждые 65-70 тыс. км.

Также следует отметить, что в зимнее время года подвеска может поскрипывать в районе втулки стабилизатора. Нередко встречаются непонятные стуки в передней части, которые устраняются само по себе при наступлении тепла. Интересно то, что представители производителя не рассматривают это как неисправность. Они говорят, что это техническая особенность модели.

Подведение итогов

Какой же можно сделать вывод? Форд Фокус третьего поколения – по-прежнему надежный автомобиль, которые отлично подойдет на каждый день. Среди его преимуществ можно выделить интересный внешний вид, долговечные двигатели, комфортная подвеска и относительная дешевизна.

К недостаткам можно отнести не самое сильное ЛКП, проблемный робот и слабый рулевой механизма. Также салон третьего Фокуса нельзя назвать очень просторным. Если брать автомобиль в хорошем состоянии, то преимущества машины перевесят ее недостатки. В целом владельца Форд Фокус 3 этой моделью и оставляют положительные отзывы.

Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет.

Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.

), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр.

Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 ( , ) тоже не избежал этой участи. Именно поэтому требуется обозначить хотя бы главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации.

Двигатели

Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Почему ноутбук не видит карту памяти через картридер?

Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами.

Трансмиссия

АКПП

Гордость «фордовцев» – преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. Все это привело к тому, что традиционно высокий рейтинг надежности таких моделей Форд как Fiesta и Focus, в Старом Свете оказался понижен.

Пока что американская корпорация пытается решить проблему. К примеру, европейские дилеры получили от руководства компании бюллетень, который обязует их провести перепрошивку контрольного модуля трансмиссии. Как сообщают европейские обладатели, после этого вибрации заметно снизились, а разгон стал гораздо более плавным, да и передачи коробка «отщелкивает» лучше. Жаль только, что до России обновленный софт еще не доехал.

МКПП

Проблема с этой коробкой передач состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника.

Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи.

Проблемы снаружи — от грязных дорог

Неприятности от слякоти начинаются почти сразу же, по причине отсутствия у капота специального уплотнителя. Так что моторный отсек приходится периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять.

Рулевое управление

Источник: https://truck-hyundai.ru/kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii-pokoleniya-ford-focus-iii-igra-na/

Снять Заднюю Фару Форд Фокус 3 Хэтчбек ~ AUTOINTERLINE.RU

Снимаем задний габарит на Ford Focus 2

Демонтаж задней фары создают в случае необходимости ее подмены, к примеру, при повреждении стекла. Как разобрать ключ форд фокус 3 самостоятельно. Замена замка зажигания фокус 2 видео! Замок зажигания форд как снять личинку форд. Масло для форд фокус 3 Также в ближайшее время посреди хозяев Фокусов стала пользующейся популярностью подмена уникальных фар на тюнинговые.

Сходу необходимо подчеркнуть, что для выполнения процесса подмены какой-нибудь из ламп, демонтаж заднего фонаря не требуется.

Используемые инструменты

  • отвертка с плоским профилем;
  • торцевой ключ на 10.

Снятие фары (описание для седанов)

Итак, приступаем к процессу. Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 На Ford Focus это выполнить очень просто. Замена лампы стоп-сигнала ford focus 3 показана в данном фотоотчете. Для замены понадобится снять заднюю фару, что показано на фото. Замена противотуманной лампы форд фокус 3 Сначала, необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи, ведь работа будет связана с электронной частью автомобиля.

Открываем крышку багажника и вынимаем два фиксатора (просто потянув их в направлении внутрь багажника), крепящие декоративную крышку заднего плафона.

Для сотворения более комфортабельных критерий в работе рекомендуется удалить из багажника ненадобные предметы и мешающую часть органайзера.

Как снять задний фонарь и поменять лампочку на форд фокус 3 2017

Подписывайтесь на канал:

После этого отсоединяем электрический разъем питания фары и откручиваем три гайки на 10, которыми фара прикреплена к кузовной панели. задние фонари форд фокус 3 не снять пока фару так. Ford focus 3 реле звукового сигнала к3 предохранитель прикуривателя форд фокус 3. Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками. форд фокус 3 оборудован разбираем брелок форд фокус 3. Замена батарейки ключа. Отжимаем металлический фиксатор и извлекаем ее полностью из автомобиля.

Устанавливаем новую строго в обратной последовательности.

снимаем фару на Форд Фокус 2 хэтчбек — откручиваем болт крепления

выводим из паза верхнее крепление

Меняем лампочки (описание для седанов)

Если потребовалось только заменить лампочки в задней фаре, то поступаем следующим образом. На плате, в которую интегрируются лампочки, отжимаем беленькие пластиковые ушки от темных. Всего таких ушек два.

Извлекаем плату в сборе с лампочками, не трогая фару. Снимаем разъем жгута электрической проводки, надавив на фиксатор в направлении вниз (к жгуту).

В задней фаре Форда Фокуса 2 применяются лампы с одним контактом и напряжением 12В, что широко распространено для множества моделей иномарок.

Располагаются они в таком порядке (сверху — вниз): лампа стопа (торможения), задний ход, поворотник, габаритный огонь и противотуманная лампа.

Монтаж платы с замененными лампами в фару производим в порядке, обратном демонтажу.

Обязательно перед поездкой проверяем работоспособность ламп на всех режимах освещения.

Источник: https://autointerline.ru/snjat-zadnjuju-faru-ford-fokus-3-hjetchbek/

Как Снять Противотуманку На Форд Фокус 3

В нынешней публикации пойдет речь о самостоятельной подмене противотуманной фары на Форд Фокус 4-ого поколения. Для снятия фары из инструментов необходимо только отвертка с наконечником торкс и, это новенькая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, ее каталожный номер FL-732.

Чтоб добраться до крепления ПТФ Форд Фокус и без особых усилий ее демонтировать нужно поначалу снять фару головного света. Она крепится 2-мя шурупами торкс, открутив которые конечно снять корпус фары и отложить ее в сторону.

Спустя время рукою находим понизу патрон противотуманные фары, проворачиваем ее на 90 градусов и вынимаем его совместно лампой.

Сейчас откручиваем шурупы фронтального крепления подкрыльника, незначительно отгибаем его, чтоб пролезла рука, после этого вынимаем корпус противотуманные фары, она крепится пружинными защелками, на ее место устанавливаем новейшую.

Замена ПТФ на Форд Фокус 3 от А до Я

Хороший денек! У меня вопрос что, какова процедура смены противотуманных фар на Форд Фокус 3 (разбило камнем из-под колес), необходимо снимать фару либо они изменяются как-то по другому? (Андрей)

Хороший денек, Андрей. По готовности из строя 1-го из противотуманных фонарей нравятся женщинам, следует произвести смену элемента. Ниже будем вести разговор о том, как это делается.

Как заменить ПТФ на ФФ3

Так что заблаговременно приобретите набор противотуманок, в персональном компьютере необходимы также особые окантовки, если их нет — докупите.

Новые ПТФ идут в комплекте с блоком управления, который обязан установлен в салоне, однако потому что у вас он уже стоит, то блок для вас не пригодится. Потому можно без проблем поехать на всякую разборку тс и испытать приобрести недостающий фонарь там.

То, подготовив что остается сделать нашему клиенту, что для вас будет нужно, приступайте к подмене.

1. Произведите демонтаж разбитой ПТФ 5. Демонтируйте фару для доступа к гнезду ПТФ 3. Установите новейшую «противотуманку»

  1. Сначала откройте капот авто. Разбитый ПТФ нужно демонтировать, убрав что остается сделать нашему клиенту стекла, делайте это аккуратненько. Также будет нужно демонтировать и саму фару. Используйте гаечные ключи если вы поставили цель вывернуть винты, которые укрепляют фару. Отложите ее в сторону.
  2. После чего нужно произвести установка новых (либо новейшей) противотуманных фонарей. Сначала вы попробуете установить ПТФ через подкапотное место, но спешим вас предупредить что же на самом деле, что у вас этого не выйдет. Чтоб установить «противотуманки», придется снимать защиту картера мотора. Сделав это, вы легко установите ПТФ на место назначения старенькых либо старенькой.
  3. Когда установка завершена, необходимо также установить декоративное кольцо. Из салона проверяется работоспособность частей. Происходит такое, что блок управления откажется принимать новейшую ПТФ, тогда для вас придется поменять и вторую, после этого устанавливать новый блок в салоне автомобиля.
  4. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, то остались только детали. Для вас будет нужно обновить ПО для компьютера бортовика, это в этом случае, если фары не будут врубаться. Очевидно, эту функцию конечно испытать произвести без помощи других, увы мы все-же порекомендуем для вас обратиться за помощью к спецам. Это бывают мастера на 100 по другому у представителя фирмы. Лучше, чтоб они специализировались на диагностике и обслуживании машин Форд.
  5. После такого факта вся сборка происходит в оборотном порядке, фары инсталлируются на место назначения. Как теперь мы понимаем никаких препятствий здесь процессе нет.

«Как поменять лампы ПТФ в Форд Фокус»

Подробнее о подмене лампочек противотуманных фонарей размещено из этого видео.

Противотуманки на Форд фокус 3

Устанавливаем противотуманки в штатные места на ФОРД ФОКУС 3. Вы можете приобрести эти фары у нас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт