Сколько масла в двигателе форд транзит

Форд Транзит Сколько Масла В Заднем Мосту

сколько масла в двигателе форд транзит

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Обслуживание деталей заднего моста Форд Транзит

На всех моделях Форд Transit задний мост закреплен на полуэллиптических рессорах. До 1992 года устанавливались однолистовые рессоры, а с 1992 года стали применяться рессоры с несколькими листами.

Вращающий момент передается от коробки к заднему мосту при помощи карданного вала.

Рис.107. Внешний вид задних мостов Форд Транзит

Зависимо от модели Форд Транзит, устанавливается задний мост 1-го из 2-ух типов: G либо Н.

Внешний облик мостов разных типов показан на рис.107. Мосты типа G выпускаются 3-х разновидностей («51», «51А» и «53»), которые главным образом отличаются конструкцией ступиц.

Рис.108. Редуктор заднего моста Форд Транзит типа Н

На мостах Форд Transit типа Н употребляется дифференциал типа Timken. Редуктор моста типа Н смонтирован на отдельном корпусе, который прикреплен болтами к картеру моста впереди (рис.108).

На мостах Форд Транзит типа G дифференциал типа Salisbury совместно с гипоидной главной передачей (редуктор заднего моста) смонтирован конкретно в картере моста, доступ к редуктору раскрывается после снятия задней крышки (рис.109).

Рис.109. Редуктор заднего моста Форд Транзит типа G

На всех моделях Форд Transit меж подшипниками ведущей шестерни главной передачи установлена деформируемая распорная втулка, регулирующая натяг подшипников.

При смене сальника редуктора заднего моста следует пристально смотреть за тем, чтоб не затягивать гайку фланца с чрезмерным усилием, т.к. это приводит к деформации распорной втулки и нарушению регулировки подшипников ведущей шестерни.

Дифференциал крутится в конических роликоподшипниках, метод регулировки которых находится в зависимости от типа моста.

На мостах типа G и Н — натяг в подшипниках регулируется при помощи регулировочных гаек в картере моста и в корпусе редуктора соответственно.

Рис.110. Ступица заднего колеса Форд Транзит — мост типа Н

На мостах типа Н инсталлируются ступицы задних колес с нерегулируемыми двухрядными (тип Н) шарикоподшипниками (рис.110).

Ступица моста Форд Транзит типа G в вариантах «51А» и «53» имеет два конических роликоподшипника, свободный ход которых регулируется гайкой, закрепляемой стопорной шайбой и контргайками (рис.111).

С 1992 года заместо задних мостов типа «51А» инсталлируются мосты типа «51» со ступицами на шарикоподшипниках, подобными используемым на мостах типа Н.

Рис.111. Ступица заднего колеса Форд Транзит — мост типа G

На всех мостах этих типов ступичные подшипники смазываются маслом из картера заднего моста.

Замена масла в редукторе заднего моста

Смена масла в редукторе заднего моста. Как поменять масло, если нет сливной пробки?

Форд Транзит шумит редуктор/замена подшипников.Ford Transit Noise reducer / bearing replacement

Форд Транзит шумит редуктор/замена подшипников.Ford Transit Noise reducer / bearing replacement .

Техническое обслуживание заднего моста Форд Транзит

С периодичностью проверяйте уровень масла в картере заднего моста Ford Transit. Во время проверки автомобиль должен стоять горизонтально (желательно использовать осмотровую яму).

С помощью квадратного воротка выверните контрольно-наливную пробку картера моста. Будьте готовы к тому, что из картера выльется немного масла, особенно если мост разогрет.

Уровень масла должен доходить до нижней кромки наливного отверстия. Можно проверить уровень с помощью согнутой проволоки (следите за тем, чтобы не уронить ее в картер). По необходимости долейте масло и установите на место пробку.

Если обнаружится, что уровень масла заметно опустился ниже кромки отверстия, осмотрите картер моста и крышку редуктора на наличие утечек. Если утечки масла не видно, проверьте ступицы.

Дефектный сальник ступицы должен быть немедленно заменен, т.к. в противном случае масло может попасть на тормозные колодки, что приведет к резкому снижению эффективности тормозов.

Сливная пробка на задних мостах Форд Транзит всех типов не предусмотрена. Чтобы слить масло, на мостах типа G нужно вывернуть болты и снять заднюю крышку моста, а на мостах типа Н необходимо полностью удалить редуктор.

При установке крышки (редуктора) на место замените прокладку и смажьте резьбу болтов герметиком.

Задний мост Форд Транзит. снятие и установка

Заблокировав передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и подставьте подпорки под лонжероны шасси перед задними рессорами.

Подоприте задний мост Ford Transit подвижным домкратом, подставив его под редуктор.

Затяните ручной тормоз, отверните колесные гайки и снимите задние колеса. (Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то гайки левых колес имеют левую резьбу).

На мостах типа Н отметьте взаимное положение колесных дисков и тормозных барабанов/ступиц.

Запомните взаимное положение фланцев редуктора заднего моста Форд Транзит и карданного вала, чтобы в дальнейшем установить карданный вал в то же положение.

Отверните четыре самоконтрящиеся гайки, удалите болты и отсоедините карданный вал, подставив под него подпорку. При сборке желательно использовать новые болты крепления карданного вала.

Рис.112. Крепление тормозной трубки/шланга заднего моста Форд Транзит

Отсоедините с обеих сторон тормозные шланги от трубок в местах их крепления к заднему мосту (рис.112).

Закройте открытые трубки, чтобы в тормозную систему не попала грязь.

Если автомобиль оборудован регулятором тормозных сил, необходимо отсоединить верхний конец пружины, вытащив палец из рычага.

Не отсоединяйте нижний конец пружины, т.к. после этого придется заново регулировать или собирать клапан.

На моделях Ford Transit поздних выпусков нужно, наоборот, вытащить нижний конец пружины из прорези кронштейна на картере моста, предварительно вытащив удерживающий пружину зажим на верхнем крае кронштейна.

Отсоедините трос ручного тормоза от уравнителя. Отсоедините заднее крепление выхлопной системы, чтобы при снятии моста можно было вытащить трос ручного тормоза.

Освободите трос ручного тормоза от крепежных скоб на верхних концах задних амортизаторов или на лонжеронах шасси Форд Транзит.

На автомобилях, оборудованных АБС (антиблокировочной системой тормозов), разъедините разъем проводов колесных датчиков АБС, который находится на лонжероне шасси.

Отверните гайки и отсоедините от моста задние амортизаторы.

Убедитесь, что мост надежно лежит на подставленном под него домкрате. Попросите помощника придерживать мост на домкрате во время снятия.

Отверните гайки и снимите с обеих сторон стремянки, накладки рессор и прочие детали, крепящие мост к рессорам. Убедитесь, что все крепления моста отсоединены, и осторожно опустите мост и вытащите его из-под автомобиля.

Установка заднего моста Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Во время установки моста следует заменить все самоконтрящиеся гайки и стопорные шайбы.

— Прижимая мост к рессорам, следите, чтобы бобышки рессор вошли в установочные отверстия в площадках моста с каждой стороны.

— Затяните все болты и гайки, соблюдая необходимый крутящий момент,

— При присоединении карданного вала к фланцу редуктора заднего моста Ford Transit совместите сделанные ранее метки. Желательно использовать новые болты.

— Долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.

Источник: https://autoruservis.ru/ford-tranzit-skolko-masla-v-zadnem-mostu/

Замена масла Форд Транзит: когда менять

сколько масла в двигателе форд транзит

Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

Замена масляного фильтра Форд Транзит

Просто залить качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

  1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
  2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
  3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
  4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
  5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

Важно: если расход масла составляет более 1 литра на 100 километров пробега, это скорее всего говорит о серьезных неполадках в двигателе Транзита и является поводом для максимально оперативной диагностики транспортного средства.

Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

  1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
  2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
  3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
  4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
  5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

Количество моторного масла необходимого для замен на различных моделях Форд Транзит различается. Так, для двигателя объемом 2,0 литра старше 2006 года этот объем составляет 6,7 литра. Для автомобиля с таким двигателем выпущенного после 2006 года объемом 2,2 объем составит от 6,1 до 6,2 литра.

Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

  1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
  2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

  1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
  2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
  3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
  4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.

Замену масляного фильтра стоит доверить профессионалам, так как при недостаточно умелых действиях при его демонтаже легко повредить цилиндр. Выполнять данную операцию оптимально каждый раз, когда на Форд Транзит заменяется масло, так как использование новой смазки со старым загрязненным фильтром зачастую сводит на нет весь эффект такой замены в течение первых нескольких километров эксплуатации.

Источник: https://remont-transit.spb.ru/zamena-masla/zamena-masla-ford-tranzit.html

Сколько масла в двигателе форд транзит — Ремонт и обслуживание автомобилей

сколько масла в двигателе форд транзит

Форд Транзит – грузопассажирский автомобиль с множеством модификаций. Модель появилась в 1960-ых годах. Специалистам Ford удалось создать универсальный транспорт, адаптированный для европейского рынка. Машина получила грузовую и пассажирскую версии с разными колесными базами. Производство фургона началось в 1965 году.

На базе «Транзита» выпускали полицейские и пожарные автомобили, а также машины для «Скорой помощи». Еще на базе «Транзита» делали самосвалы и специальные цистерны. Модель первого поколения оснащалась 4-цилиндровым бензиновым мотором. Второе поколение Transit появилось в 1978 оду.

Это была модернизированная версия предшественника – с доработанной решеткой радиатора и прямоугольными фарами. Облик машины стал более строгим.

«Третий» Форд Транзит появился в 1986 году. Автомобиль получил 2,5-литровый дизель с прямым топливным впрыском. Через три года появилось еще два дизеля – с мощностью 80 л. с., а также двухлитровый дизель с настраиваемым катализатором. В 1991 и 1994 г. автомобиль был модернизирован. Очередное поколение дебютировало в 2000 году.

На базе этой генерации выпускали автобусы, фургоны, а также версии с высокой и низкой крышей. Самой мощной версией Транзит 2000 г. стала «заряженная» модификация с 2.4-литровым дизелем мощностью 165 л. с. Машина с таким мотором была доработана в спортивном отделении Ford Racing WRC. 165-сильный Транзит разгонялся до первой «сотни» за 8 секунд. По состоянию на 2001 г. автомобиль также оснащался дизелями 2.0 л (55-74 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какое масло лить в двигатель Ниссан Альмера G15?

с.), а также дизелями 2.4 л (90-125 л. с.). Еще был бензиновый мотор с мощностью 145 л. с.

С 2014 года выпускается нынешнее, пятое поколение Ford Transit. Автомобиль собирают в Елабуге. Машина доступна с дизелями 2.2 л (125-155 л. с.). Есть передний или полный привод.

Год выпуска – 1994-2000

  • Масло в двигатель 2.5 – 6 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4.25 л.

Год выпуска – 2000-2013

  • Масло в двигатель 2.2 – 6,1-6,2 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 6.7 л.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-ford-tranzit.html

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации.

Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр.

Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DR, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CY, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PG, UHFC, UHFA, UH, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZ, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SA) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 

  8. Заменяем старый фильтр на новый.

    В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

     

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

     

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это ~ 40 тысяч.

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет ~ 2 литры.

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Объем багажника Форд Транзит

Проверяем объем багажника автомобиля

Расход топлива Форд Транзит

Определяем точный расход топлива

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-ford-tranzit.html

Форд Транзит Замена Масла В Двигателе

Подмена масла Форд Транзит

Замена масла Ford Transit

Как и все конструктивные детали и механизмы тс, движок автомобиля Форд Транзит нуждается в неизменном техническом обслуживании. Народ как вы думаете нужно ли поменять масло если замена масла в двигателе vw polo седан. Замена масла в двигателе honda civic 4d.

Чтоб не довести мотор до полгого ремонта, подмена моторного масла – это один из принципиальных составляющих причин исправной работы мотора, его производительности и долговечности. Замена масла в двигателе opel astra h.

Периодическое сервис Форд Транзит и подмена масла в движке – залог настоящей защиты от перегрева и коррозии, понижение степени износа трущихся деталей, и нейтрализация негативного воздействия товаров неполного сгорания горючего (сажи и нагара).

  • Интервал, который определяет периодичность подмены моторного масла, верно прописан в регламенте автоконцерна, потому следует придерживаться этих сроков, не затягивая до критичного момента.

Наш квалифицированный и на техническом уровне снаряженный С.Т.О Транзит Сервис вместе с другими ремонтными работами для коммерческого транспорта предлагает последующие услуги – диагностика, подмена масла Ford Transit и расходных материалов (масляный фильтр) с внедрением технических жидкостей и запчастей от наилучших производителей.

Замена масла Ford Transit 2.0 TDdi (2000-2006)

Замена масла двигателя и масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров автомобиля с дизельным.

Техническое обслуживание Форд Транзит

Обычная замена масла, просто сейчас срок подмены пришел во время далекой поездки. Какое масло заливать в масла для форд транзит двигатель форд транзит 6. Замена масла в двигателе рено дастер. Для дизельного двигателя форд транзит 2.

2 литра подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5w30 и спецификацией, допуском — wss-m2c913-a. Объем масла при замене — около -6-7,5 литра, в. Масляный фильтр .

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев либо 10000 км Ремонт за 1 денек Запчасти в наличии Эластичная политика цен

Особенные условия для организаций

Источник: https://top-geer.ru/ford-tranzit-zamena-masla-v-dvigatele/

Двигатель Форд Транзит — Замена масла

Ford Transit – популярный в России коммерческий автомобиль, во множестве встречающийся на дорогах страны. Как и любая другая машина, он требует регулярного обслуживания и замены технических жидкостей, включая моторное масло, подбирать и менять которое следует с учетом особенностей двигателя и поколений авто. Далее мы расскажем, какие бывают сегодня двигатели на этих фургонах, какое следует брать для Форд Транзит масло в двигатель, и как провести процедуру замены смазки.

История моделей и двигателей Транзита

Изначально «Транзит» оснащался бензиновыми силовыми агрегатами, позднее добавились дизельные вариации.

В 2006 году модельный ряд претерпел трансформацию (7 официальное поколение минивэнов), и используемый ранее в Форд Транзит бензиновый двигатель старых моделей был заменен на мотор от Ford Ranger, а дизель увеличил объем: новый двигатель Форд Транзит получил 2.

2 литра емкости, в отличие от старых 2.0. Кроме того, изменилась и конфигурация салона: инженеры перенесли на приборную панель рычаг КПП, установили новый радиоприемник, произвели еще ряд доработок.

Новый двигатель Форд Транзит 2.2 дизель оснастили системой впуска HPCR (TDCi), впрыскивающей топливо под высоким давлением. Также была модифицирована система выхлопа, для соответствия современным экологическим стандартам, а в 2008 «Транзит» получил еще и сажевый фильтр. В итоге мотор стал соответствовать стандартам Euro-4.

Первое поколение фургонов Форд стали производить еще в 1953 году (под названием Taunus):

Восьмое вышло с конвейеров Ford в 2014:

Такой срок производства говорит о надежности и востребованности модели. «Транзиты» оснащаются и бензиновыми, и дизельными двигателями, в зависимости от модели и года производства.

Сводная таблица поколений фургона из официальных источников:

Поколение Годы производства
1 1953-1965
2 1965-1978
3 (Mark 2) 1978-1985
4 1986-1994
5 1994-2000
6 2000-2006
7 2006-2013
8 2014-н.в.

  1G FE. Двигатель Тойота

Существует также другая классификация, не учитывающая некоторые субмодели и рестайлинг, согласно ей 5 поколение производилось с 2006 по 2013, а 6 поколение было запущено в 2014 году и производится до сих пор.

Дизель или бензин

Форд Транзит с 2014 оснащается бензиновыми двигателями разных моделей и дизельными агрегатами серии Duratorq TDCi/PowerStroke.

Двигатели Форд Транзит последнего поколения:

Бензин Дизель
EcoBoost 2.0 л. (китайский вариант) 2.0 л. TDCi l4 (для китайского рынка)
Duratec 2.3 л. (для европейского рынка) 2.2 л. TDCi l4 (для Европы)
Ti-VCT V6 3.7 л. (для США) 2.4 л. TDCI l4 (также для Европы)
EcoBoost V6 3.5 л. (для США) 3.2 л. PowerStroke l5/TDCi

Duratec 2.3 на бензине:

Мотор Duratorq 2.2:

Сложно сказать, говоря о Форд Транзит, какой двигатель лучше: и бензиновый вариант, и дизельный обладают своими преимуществами и минусами. Среди плюсов дизеля:

  • экономичность;
  • меньшая стоимость топлива;
  • больший запас прочности, по отзывам владельцев, «дизели» достаточно надежны;
  • хорошая тяговитость;
  • безопасность.

Дизель, однако, требует высокого внимания к качеству и сезонности топлива, и дорог в ремонте. Бензиновый агрегат устроен проще, более ремонтопригоден, кроме того, его часто переводят на ГБО, что значительно удешевляет стоимость поездок.

Отзывы владельцев этих автомобилей позволяют судить, что водители выбирают двигатель Форд Транзит дизель, хотя и бензиновых «Транзитов» по отечественным дорогам ходит немало.

Масло в Ford Transit

Официальный мануал к «Транзитам» последнего поколения рекомендует лить в двигатель синтетическое масло с допусками WSS-M2C913-C, оригинального производства Ford или совместимое (сам производитель рекомендует жидкость Castrol).

Рекомендуемые марки технических жидкостей:

Оригинальная жидкость Форд Formula F с показателем вязкости 5W-30:

В качестве совместимого можно использовать жидкость от Castrol, что указано и в мануале:

  Двигатель внешнего сгорания- Принцип работы и достоинства

Масло используется идентичное и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Объем жидкости зависит от модификации силовых агрегатов, типа привода и объема двигателей Форд Транзит. Таблица вместимости из инструкции:

Как видно, в дизельный вариант Форд Транзит с двигателем 2.2 л. Duratorq заднеприводной компоновки с системой подогрева топлива заливается 12 литров масла, или 2.6 галлона. По данной таблице можно определить объем и для других типов двигателей.

Предпочтительная вязкость – 5W-30. При отсутствии возможности найти такое масло допускается использовать жидкость с параметром 5W-40, 10W-40, подпадающие под стандарт ACEA A5/B5.

Важно: нельзя использовать смазку с вязкостью 10W-40 при эксплуатации в условиях температур от -20 и ниже!

Интервал замены масла в двигателе

Ford рекомендует менять смазочную жидкость бензинового мотора через каждые 15 тыс. км. пробега, если фургон эксплуатировался в обычных условиях. В случае интенсивной езды с большими нагрузками периодичность замены может быть снижена до 10-12 тысяч.

Для дизеля периодичность смены масла – раз в год, или через 10 тысяч пробега, интервал также может снижаться в зависимости от условий работы.

Процедура замены замены масла Форд Тразит

Масло можно поменять и самостоятельно, и в автосервисе.

Для ручной замены потребуется, прежде всего, само масло в необходимом для конкретного двигателя количестве (см. таблицу выше). Также желательно приобрести масляный фильтр (марка уточняется по парт-каталогу для конкретного автомобиля). Так, для дизельных Transit от 2006 г.в. может использоваться фильтр с партномером 1812551:

Кроме этого, понадобится:

  • набор ключей;
  • емкость для отработки (желательно – проградуированная, чтобы понимать, сколько жидкости удалено из двигателя);
  • ветошь для протирки;
  • перчатки.

Важно: смазка может быть горячей! Поэтому следует избегать ее попадания на кожу и одежду.

Далее двигатель следует прогреть до рабочих температур, чтобы масло стало текучим. После прогрева автомобиль загоняется на эстакаду или яму (можно и поддомкратить, но работать будет неудобно, кроме того, старая жидкость при поднятии домкратом может вытекать плохо).

  Двигатель Газ 53 — Технические характеристики

Дальнейшая процедура замены стандартна:

  • глушится двигатель;
  • отвинчивается сливная пробка;
  • удаляется старое масло;
  • меняется масляный фильтр;
  • в двигатель заливается новая жидкость до требуемого объема (контролируется щупом);
  • делается небольшая пробная поездка с последующим контрольным замером и доливом масла/сливом избытков, при необходимости.

Источник: https://motoran.ru/dvigatel/dvigatel-ford-tranzit-zamena-masla

Хонда Аккорд 7 масло АКПП и МКПП: как проверить уровень, причины и диагностика утечки, загрязнение и самостоятельная замена жидкости

Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла

В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив.

Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

Основные причины утечек:

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа.

Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат.

Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

Сравнение нового и отработанного масел:

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Они будут рассмотрены далее.

Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд

Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:

Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».

Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).

  • Внешний вид фильтра:
  • Прокладка:
  • Вместе с пробкой:

Частичная замена

Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • воронка для заливки масла;
  • новая жидкость;
  • проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
  • ветошь;
  • набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.

Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:

Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:

  • снять поддон;
  • подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
  • после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;
  • необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
  • далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
  • если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:

Установленный новый фильтр коробки:

  • через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
  • щуп устанавливается в отверстие.

На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).

Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.

Полная замена

Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.

Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.

Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:

Снятый шланг нужно удлинить.

Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.

Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости.

Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).

После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/honda-akkord-7-maslo-akpp-i-mkpp-kak-proverit-uroven-i-zamenit-zhidkost.html

Форд транзит замена двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

Любая поломка в автомобиле всегда неприятна. Если это какая-то мелочь, не приводящая к потере машиной своих основных функций, то она обязательно – по закону подлости – произойдет на самом видном месте и будет мозолить глаза при каждом удобном случае.

А вот когда речь о серьезных неполадках, то тут уже не до шуток: во-первых, человек лишается возможности оперативно передвигаться, в том числе – и по рабочим вопросам, а во-вторых, ремонт может «проделать» внушительную брешь в личном или семейном бюджете.

Если же оперировать ценами на капремонт, например, двигателя, становится понятно, почему все автолюбители холодеют при виде загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».

Конечно, при появлении этого «чека» все может статься не так уж и драматично: быть может, система «глюкнула» или поломка незначительная и мало затратная. Но бывает и так, что двигатель требует капитального ремонта. В таком случае потребуется изрядное количество времени, усилий, инструментов и знаний.

Капремонт двигателя значительно усложняется, если у вас такая крупная машина как Форд Транзит. Сложности начинаются с простых цифр: процедуры капитального ремонта двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 объемов – именно такими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и детали, которые хорошо известны лишь мастерам, а людей несведущих могут привести к фиаско.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит давно стал доступным из-за высокой популярности этого автомобиля в России: мастера хорошо себе представляют, чем отличается дизель 2.5 от дизелей 2.4, например.

Поэтому цена на ремонт двигателя Ford Transit в разных СТО будет отличаться только по степени уважения ремонтников к своему клиенту; честный продавец всегда назовет объективную и адекватную цену, которая устоялась на рынке.

Очень часто «транзиты» оснащаются двигателями 2.2 tdci. Поэтому технологией диагностики и ремонта дизельных двигателей 2.

2 этой модели американского автоконцерна отлично овладели не только официальные СТО, но и те крупные, которые осуществляют ремонт авто самых различных марок, моделей и модификаций.

Именно поэтому, если вы вдруг стали «счастливым» обладателем автомобиля с необходимостью капремонта двигателя, возможно, стоит задуматься о том, чтобы капитальным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 занялись профессионалы своего дела.

Замена двигателя на Форд Транзит

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Хорошо, если вы знаете точные характеристики двигателя своего «транзита» и можете заказать его в интернет-магазине, а уже замену произвести в надежном СТО.

Но ведь зачастую для действительно эффективного капремонта двигателя требуется заменить и элементы других систем, которые взаимодействуют с двигателем.

Вот тут только знающий эксперт сможет разобраться с маркировкой деталей в оригинальных каталогах, понять, какие детали и у какого производителя лучше приобрести, чтобы сэкономить на стоимости и не проиграть в качестве. Эти нюансы в очередной раз доказывают, что заменой двигателя Форд Транзит должны заниматься специалисты.

Замена подушки двигателя

На автомобилях с мощным двигателем, к которым можно отнести и «транзиты», довольно частным явлением бывает поломка подушки двигателя. Это тот самый случай, когда одна маленькая деталь может спровоцировать целый капремонт силового агрегата авто. Специалисты советуют производить замену подушки двигателя на Форд Транзите раз в 5-7 лет – именно этот срок службы отводится ей производителем.

Кажется, что этот вспомогательный элемент можно отнести к тем, починка которых может подождать некоторое время и не требует особых знаний и навыков. Однако ж сломанная подушка двигателя может в скором времени привести уже к поломке в самом двигателе или в коробке передач и, соответственно, вылиться в гораздо более капиталоемкий ремонт.

К тому же, и заменить подушку не так-то просто: сперва необходимо определиться с ее типом, затем найти ту, которая вышла из строя, потом провести дополнительную диагностику Словом, собственными силами тут порой справиться очень непросто.

Чтобы ваша голова не болела от двойной проблемы – поломки и последствий ее самостоятельного ремонта, лучше всего доверить такую работу хорошим и проверенным мастерам.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ford-tranzit-zamena-dvigatelya.html

Форд транзит 2.5 дизель какое масло лить. Как выбирать масла, топливо и технические жидкости для Ford Transit

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации.

Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр.

Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

От возраста и технического состояния транспортного средства

Вне зависимости от эксплуатационных условий, автомобили всех марок с «возрастом» быстрее убивают масло. Уровень моторной жидкости у «возрастных» микроавтобусов проверяют с периодичностью пробега в несколько сотен км.

От особенностей эксплуатации микроавтобуса

А именно:

  • Где задействуют автомобиль: в городе или на трассе? При обозначенном интервале замены в 15 000 км моторная жидкость способна проработать в городе до 700 ч., на трассе – максимум 200 ч. Нагрузки возрастают при увеличении скорости. С другой стороны, многокилометровые вялотекущие заторы в городах убивают масло не меньше, чем огромная скорость и бездорожье.
  • Как нагружают мотор? Нагрузки на двигатель зависят от рельефа местности и перевозимого груза. При езде на ровной трассе и в горах, с грузом и впустую, нагрузки на масло будут разные, а, следовательно, и интервал тоже.
  • В каком климате эксплуатируют авто? При использовании фургона в условиях высокой влажности или сильной запыленности, экстремальной жары или холода интервалы замены горюче-смазочных материалов заметно сокращаются. В случае тяжелых эксплуатационных условий пробег между очередными заменами рекомендуют уменьшить на 25-30%.

От качества горючего

На продолжительность интервала замены автомасла сильно влияет и само используемое топливо. Убийственно действует на смазочные материалы бензин с превышенным содержанием серы (свыше 50 ррм). При сжигании такого горючего образуется серная кислота, которая окисляет автомасла.

Какое моторное масло используют в Фордах Транзит?

Значение автомасла для двигателя невозможно переоценить. Смазка минимизирует трение деталей, сохраняет герметичность рабочих цилиндров и способствует удалению отработанных продуктов.

Работа «сердца» автомобиля связана с нагревом составных частей и требования к моторным маслам предъявляются крайне жесткие. На различных модификациях Форд Транзит устанавливают три типа двигателей (бензиновый, безнадувной дизель и дизель с турбонаддувом).

Для каждого из типов силовой установки рекомендованы свои масла.

Современный авторынок изобилует горюче-смазочными материалами для авто. Моторные масла отличаются маркой, составом, производителем, интервалом замены. В зависимости от сезона выпускают масла для зимней, летней эксплуатации и универсальные.

В двигатели микроавтобусов Форд заливают минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Настоящих минеральных материалов в продаже мало. Их заменили синтетические и полусинтетические аналоги с высоким уровнем присадок. Самое лучшее масло для Форда – оригинальное Formula F.

Но ввиду разных причин, не каждый может приобрести марочный продукт. В числе рекомендованных автомасел: Shell, Mobil, Kastrol, Mannil, Xado, Zic, Valvoline, GEnergi, Kixx, Consol, Лукойл, Роснефть.

Каждый производитель предоставляет инструкцию с исчерпывающими рекомендациями по использованию продукта.

какое моторное масло заливаете в двигатель?

Anton (Eigr) я, в связи с некоторыми обстоятельствами заливаю Тотал дизель!

Anton (Eigr) шел 5w40

Yury (Sinjon) esso

Robert (Masie) esso diesel 10w40 полусинтетика

Anton (Eigr) вопрос другого характера! с чем связан ваш выбор масла?

Robert (Masie) Пробег в основной.

Синтетика на новые авто. Полусинтетика на менее новые.

Масло вязкостью 10w — температурный режим окружающего воздуха -25 +45.(от чиста отнимаем и прибавляем «35»)
Масло дизельное. Буквы СF — «С» — дизель, «F» — качество. Чем больше по алфавиту вторая буква, тем выше качество.

Далее смотрим производителя. Россия сразу отпадает.Shell — неплохое масло с моющими присадками.Castrol — тоже не плохо, но говорят подгорает оноMobil — лучшее из выше перечисленных.

Esso — производитель тот же, что и mobil только дешевле

Vasily (Gyges) для турбированных в спецификации ищите В3, B4.Лью Shell +dizel 10W40

Kirill (Badal) есть специальное фордовское масло я на нем уже 9 лет езжу и все пока хорошо

Vitaly (Bratislav) ZIC diesel 10w40 полусинтетика металическая канистра (кто её будет подделывать если пластиковые надуть без проблем) хорошая цена(доступнее чем перечисленные брэнды)Да и по тетам как-то на очень даже не хуже мобил если не сказать большего.

Езжу на ZIC уже лет12 причём не только на дизельном авто притензий нет.

Nikolay (Onesiphoros) мобил 10-40 ранше тотал синтетека

Источник: https://www.autoglim.ru/car-insurance/ford-tranzit-2-5-dizel-kakoe-maslo-lit-kak-vybirat-masla-toplivo-i/

Сколько Масла В Двигателе Форд Транзит Коннект ~ AUTOTEXNIKA.RU

Тс не может без помощи других ехать без горючего и без смазки. Другими словами, без смазки он поедет, но очень стремительно остановится, а после чего наступят грустные последствия. В сервисном центре «RS» вы сможете поменять моторное и трансмиссионное масло, стремительно и по самым прибыльным ценам.

Кстати о ценах. На нашем веб-сайте они прописаны в рублях, и мы не собираемся поменять это правило. Хотя многие запчасти приходится получать за СКВ.

Но вернемся к нашим смазочным материалам, поточнее к вопросу, когда же необходимо их поменять?

Основной вопрос всех автовладельцев – когда создавать смену моторного масла?

Вобщем, следует добавить, что этот вопрос животрепещущ и для трансмиссионного масла, но к этому вернемся позднее. Итак, чтоб узнать настало время смены масла в движке либо нет используйте эти обыкновенные советы:

  1. Если машина длительно стояла, следует поменять масло. В системах смазки и подачи горючего автомобиля, поставленного на длинный якорь, формируется конденсат, который усугубляет характеристики масла и горючего.
  2. Если, нанеся каплю масла на бумажную салфетку либо специальную бумагу, вы увидите грязевой круг с точными контурами – смазку требуется срочно сменять.
  3. Если масло на щупе темно-коричневое практически темное – меняйте масло.

Если сомневаетесь в этих методах проверки, заедьте на 100 и проконсультируйтесь с механиком.

1-ое, что следует уяснить, при таковой подмене – в КПП заливают только трансмиссионное масло. Пусть вас убеждают, что вот конкретно это для мотора 100% подойдет и для коробки, не обращайте внимание. Смена масла в КПП Форд Transit Connect (Форд Транзит Коннект) – только трансмиссионное. 2-ое непререкаемое правило – масло для МКПП отличается от масла для автоматических. Если боитесь, что не запомните, не смущяйтесь спросить у торговца либо у собственного моториста.

Замена масла в двигателе Ford Transit Connect

В конце концов, приступаем к важнейшему вопросу. когда поменять масло в коробке переключения передач? Если при покупке автомобиля для вас сказали, что в вашей коробке смазка залита на весь срок службы данного узла (встречаются и такие системы), то для вас нужно будет только доливать масло. А если так не произнесли, то как досадно бы это не звучало – будет нужно смена.

Смена масла в МКПП Форд Transit Connect (Форд Транзит Коннект) происходит существенно пореже, чем в автоматических коробках, так как в автоматах смазка не только лишь смазывает, но к тому же охлаждает, а означает теряет характеристики резвее.

Как досадно бы это не звучало точно сказать нужно ли поменять масло в коробке либо допустимо еще поездить на древнем сумеют исключительно в сервисном центре. Так как очень много переменных необходимо принимать во внимание: режим движения, опыт вождения, нагрузки на коробку.

Естественно, не надо ожидать планового ТО, если появилось чувство, что коробка ведет себя неадекватно.

И еще, для служащих автоцентра «RS» смена масла в Коробка автомат Форд Transit Connect (Форд Транзит Коннект), вобщем как и в МКПП – процедура знакомая и они производят ее стремительно и отменно.

В первый раз представленный публике в 2002 году, Форд Transit Connect сходу стал самым наилучшим в секторе коммерческих авто. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг, получив увеличенное грузовое место, новейшую светотехнику и целый ряд нового оснащения. Показывая прекрасные свойства, нужные для коммерческого автомобиля, Форд Транзит Коннект обладает впечатляющей степенью надежности и просто выдерживает огромные нагрузки.

Действенный и удачный, этот автомобиль — реальный работяга и, наверняка, по этой причине, он так приглянулся водителям различных государств.

19 июля 2016 г. замена масла и промывка двигателя ford tranzit 2005

Новые технологии и оборудование, доброкачественные запчасти и расходники, толковые спецы — залог прекрасного и своевременного сервиса в Купчино.

Смена масла в движке, смена масла в коробке Форд Transit Connect (Форд Транзит Коннект) в 100 в Купчино — разумный вариант. Мы никогда не раздуваем искусственно сервисный чек, всегда рады предоставить один год гарантии и повсевременно можем предложить новые клиентские программки.

Телефонный номер RS 100 7(812)6122842

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-tranzit-konnekt/

Форд Транзит: замена масла в двигателе

Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

Когда меняется масло?

Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

  • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • экстремально высокие или низкие температуры среды;
  • длительный период нахождения в пробках;
  • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
  • интенсивный стиль вождения.

Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

  • постукивающий звук при запуске двигателя;
  • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
  • машина плохо берет разгон;
  • снижение тяги или ее потеря;
  • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
  • горит лампочка давления масла на панели.

Какое масло выбрать?

Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда.

Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др.

Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

  • 2.2 ТС — 10,1 литра;
  • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
  • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
  • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
  • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
  • 2.4 TDCi — 9 литра;
  • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

  • слив старой жидкости;
  • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
  • прочистка системы (если необходима);
  • заливка новой жидкости.

Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

Необходимые инструменты:

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка или шланг;
  • тара, объемом на 7-8 литров;
  • промывка;
  • чистые тряпки;
  • головка на 15 и 17.

Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

  1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
  3. Снять защиту картера, если она имеется;
  4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
  5. Под поддон разместить тару;
  6. Открутить сливную пробку ключом;
  7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
  8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
  9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
  10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
  11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
  12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
  13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
  14. Проверить днище на подтеки и утечки.

Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

Последствия несвоевременной замены

При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

Возможные поломки автомобиля:

  • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
  • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
  • подверженность коррозии деталей;
  • перегрев двигателя;
  • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.

Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-ford-tranzit.html

Греется Двигатель Форд Фокус 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Так как условия изменяются, то автомобиль необходимо приготовить, чтоб он доставлял таковой же комфорт во время движения. Действенная работа печки является очень принципиальной при низких температурах, а для этого поначалу должен прогреться мотора. Что делать, если на Форд Фокс 2 длительно прогревается движок? Этот вопрос интересует многих автовладельцев, а потому мы попытаемся детально разобраться.

Для начала нужно узнать, что имеется в виду под долгим прогревом. Например, если с пришествием зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же движок не греется длительно при постоянных критериях, то стоит выискать причину и убрать ее.

Перед тем как приступать к выяснению, необходимо также знать несколько принципиальных аспектов:

  • на холостых оборотах мотора будет греться подольше;
  • включение печки в режиме подогрева приводит к более долговременному прогреву.

Во 2-м случае это разъясняется тем, что для подогрева салона употребляется теплота от мотора. Если же врубается печка, то температура мотора малость падает. К слову, по этой причине некие водители включают печку летом, чтоб понизить температуру агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень длительно греется движок Фокуса 2, и вы сообразили, что это не норма. Куда необходимо глядеть сначала? Давайте начнем с самых фаворитных дефектов.

Для начала необходимо проверить работу термостата. Работает ли он? Осознать это поможет конкретно диагностика либо маленькой опыт. В обычном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и нагревается уже пару минут. Нужно проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После чего смотрим на нижний патрубок. Если он тоже греется, это гласит о неисправности термостата, который раскрывается и пускает жидкость по большенному кругу.

Греется Двигатель Форд Фокус 1

Самый обычной и действенный метод решить делему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сумеет. Если термостат оказался исправным, неувязка может быть в датчике температуры. Это означает, что движок прогревается до обычной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Очередной вариант – повсевременно работающий вентилятор. Конечно, его было бы слышно, но такая возможность существует.

Предпосылкой долгого прогрева могут быть не столько неисправности, сколько маленькие недоделки. Например, когда температура на улице падает, температура самого мотора также становится более низкой. Для того чтоб ускорить эту функцию, можно использовать чехол для утепления моторного отдела.

Также многие автомобилисты употребляют установку некий перегородки в районе радиатора, что благоприятно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора либо его неправильная работа может приводить к нехорошему прогреву мотора, а потому его можно проверить вкупе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автовладельцы до сего времени не знают, как верно должен прогреваться мотор их Фокуса. Тут есть несколько качеств, которые необходимо учесть. С одной стороны, аннотации к современным автомобилям молвят о том, что нет необходимости в прогреве мотора до движения. Все воды в системе автомобиля сумеют распределиться и делать свои функции, при условии езды на низкой скорости.

С другой стороны, многие люди по старенькой привычке продолжают прогревать мотор собственной машины. Более того, огромное количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия.

В особенности это животрепещуще зимой, когда можно запустить движок, а в это время очистить машину от снега либо льда. Разъясняется это тем, что масло и другие воды при низкой температуре загустевают, а потому необходимо позволить им поначалу малость нагреться.

Кроме этого, применяемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мировоззрение о том, что прогревать мотор нужно? Еще в прошедшем столетии старенькые авто не могли эксплуатироваться до того времени, пока не достигнут определенной температуры. Конечно, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно, для Форд Фокус 2 это уже не животрепещуще.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Довольно запустить движок, подождать пару минут и после этого начинать движение.

Но для этого необходимо соблюдать несколько критерий, которые посодействуют не навредить собственному автомобилю. Во-1-х, ехать необходимо очень медлительно и плавненько, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, необходимо подождать заслуги температуры около 40 градусов, после этого можно ускоряться. Это не только лишь не нанесет урона мотору, да и сохранит коробку.

Во-2-х, нужно использовать только высококачественное масло, которое обладает высочайшей вязкостью. Оно повсевременно находится в водянистом состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Источник: https://autointerline.ru/greetsja-dvigatel-ford-fokus-1/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт