Сколько антифриза в дэу нексия

Сколько антифриза в системе охлаждения

сколько антифриза в дэу нексия
Автомобили 12 января 2018

Охлаждающее вещество играет одну из самых важных ролей в системе автомобиля. Если вы решили заменить его, то наверняка захотите узнать, какой объем жидкости лучше приобрести. Своевременная и правильная замена гарантирует исправную работу мотора и всего автомобиля. Поэтому особенно важно разобраться в том, что такое «охлаждайка», как ее выбрать и поменять и сколько антифриза в системе охлаждения разных автомобилей.

Антифриз и система охлаждения авто

Расшифровка назначения системы охлаждения ДВС кроется в ее названии: она помогает отводить от двигателя лишнее тепло, которое может вывести деталь из строя. Ключевым компонентом системы является охлаждающая жидкость, которую еще называют «незамерзайка» или антифриз. Эта субстанция опасна для человека, а вот для автомобиля является незаменимой составляющей. Ведь для его корректной работы температура двигателя не должна превышать отметки в 90 градусов по Цельсию.

Антифриз участвует не только в охлаждении мотора автомобиля, также он помогает снижать температуру масла и участвует в работе кондиционера. Особенно актуальна охлаждающая функция в жаркое время года, когда на дорогах часто можно встретить перегревшиеся машины с паром из-под капота. Чтобы такого не происходило, менять жидкость нужно вовремя, следить за исправностью системы и своевременно устранять протечки.

Конструкция системы охлаждения

Основные элементы системы охлаждения можно встретить у всех автомобилей, ведь устроен ДВС по одному и тому же принципу даже у моторов разного типа: дизельных или инжекторных. Вот те самые необходимые детали:

  • Вентилятор отопителя.
  • Радиатор.
  • Рубашка охлаждения.
  • Насос охлаждающей жидкости.
  • Термостат.
  • Расширительный бачок.

Система с жидкостным охлаждением используется повсеместно, поскольку является надежнее и тише, чем двигатели с использованием системы воздушного охлаждения. Антифриз дает возможность равномерно забирать тепло со всех деталей и эффективно его отводить от мотора. Охлаждающая жидкость подается в расширяющий бачок, откуда проходит по рубашке охлаждения и в конечном счете попадает в радиатор.

Тем водителям, кто внимательно следит за состоянием своего автомобиля, рано или поздно приходится столкнуться с необходимостью замены антифриза. И тут у автолюбителей возникает резонный вопрос: как узнать, сколько литров антифриза в системе охлаждения его автомобиля? Узнать это можно несколькими способами:

  1. По марке автомобиля. У каждого модельного ряда существует техпаспорт и инструкция по эксплуатации, в которых указано необходимое количество охлаждающей жидкости, которое нужно заливать в ДВС.
  2. На практике: по метке на расширительном бачке. Этот способ не очень точен, так как нельзя с уверенностью заранее сказать, сколько антифриза в систему охлаждения потребуется залить. Обычно этот показатель колеблется на отметке 6-8 литров.

Количество антифриза у автомобилей разных марок

Конечно же, у автомобилей разных марок и количество антифриза в системе ДВС будет отличаться. Например, если вы решите узнать, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ-2114, ответом будет цифра 8. Вливать жидкость нужно постепенно: сначала рекомендуется залить 7 литров, а потом медленно долить до нужной отметки на бачке.

Лить антифриз нужно непрерывным потоком, чтобы в систему не попал воздух. Владельцы других марок машин тоже задаются вопросами, например: сколько антифриза в системе охлаждения «ДЭУ Нексии»? Для разных моторов существует различная норма: для мотора SOHC — 6,2 литра, а для DOHC — 6,7 литра.

На вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения «Рено Логана», ответ однозначен: специалисты советуют заливать 5,5 литра охлаждающей жидкости.

Когда приходит срок замены антифриза?

Антифриз нужно менять, и делать это вовремя. И дело не только в том, что со временем жидкость теряет свои свойства и начинает менее эффективно охлаждать двигатель. Присадки, входящие в состав «незамерзайки», теряют свои антикоррозийные свойства и начинают медленно разъедать металл. Если вы не хотите получить в результате дырку в радиаторе, рекомендуем ознакомиться со сроками замены для разных автомобилей:

  • Для машин марки «Мерседес» антифриз лучше менять каждые пять лет.
  • Volkswagen и General Motors не отягощают своих покупателей лишними заботами и дают гарантию на пожизненный срок работы охлаждающей жидкости.
  • Компания Ford рекомендует раз в 10 лет заменять жидкость в двигателе.
  • В BMW и Mitsubishi делать эту процедуру нужно чаще: раз в четыре года.

Опытные специалисты рекомендуют не смотреть на марку автомобиля и количество прошедших лет. Внутри все машины устроены примерно одинаково, а за одно и то же время можно «наездить» совершенно разное количество километров. Поэтому разумнее всего делать замену антифриза каждые 90 000 километров – и вы можете быть уверены в том, что никаких перегревов и неисправностей не произойдет.

Как менять антифриз?

Антифриз можно заменить самостоятельно или в салонах ТО. И если последний вариант не вызывает никаких затруднений, то к самостоятельной замене придется подготовиться. Процедура не слишком сложная, но довольно трудоемкая. Что потребуется для работ?

  • Набор ключей.
  • Пассатижи с отверткой.
  • Широкая емкость 8 литров для использованной жидкости.
  • Хозяйственные перчатки.

Также удобнее всего заменять антифриз при наличии смотровой канавы или эстакады. В противном случае вам придется откручивать и снимать поддон картера. Обязательным является наличие перчаток (желательно непромокаемых), так как охлаждающие жидкости очень токсичны. Следующие действия очень просты:

  • Снять крышку расширительного бачка, термостата и раскрутить радиатор.
  • Открыть кран радиатор.
  • Слить использованную жидкость в приготовленную емкость.
  • Промыть систему дистиллированной водой или специальными моющими жидкостями, которые удалят ржавчину и скопившиеся присадки.
  • При этом нужно завести двигатель, который должен проработать 30-60 минут. Чем дольше не менялся антифриз, тем дольше должна проработать машина.
  • Завинтить обратно крышки радиатора и блока цилиндров.
  • Залить свежую охлаждающую жидкость до отметки на расширительном бачке.
  • Завести двигатель и дать ему немного поработать.

Как выбрать лучший продукт

Антифриз является токсичной жидкостью, в состав которой входят различные химические компоненты: фосфаты, бураты, спирты и пропиленгликоль, который замедляет коррозию металла. От использования дистилированной воды в системе охлаждения автомобиля давно отказались, так как она не обеспечивает и 50% необходимых для корректной работы свойств.

Многие путают «Тосол» и антифриз, думая, что это разные продукты. На самом деле «Тосол» — это название охлаждающей жидкости, которое стало нарицательным именем. Но не так важно, что написано на этикетке, важен состав.

Зачастую производители льют в канистру жидкости с устаревшим химическим составом, поэтому перед покупкой вчитывайтесь в компоненты продукта.

Наиболее «гуманными» для автомобилей считаются следующие «незамерзайки»:

  • G11/CODEG11 – антифриз на основе этиленгликоля. G11 прост в производстве, а значит, обладает приемлемой ценой. При этом в его состав входят качественные присадки, которые помогают продлить срок службы двигателя.
  • G12/CODEG12 – более продвинутая жидкость, уже на основе пропиленгликоля. Цена такого антифриза уже выше из-за более новых материалов, используемых в производстве. Но и качество, несомненно, выше, чем у его предшественника.
  • G12 Plus/G12+ — отличительной особенностью этого продукта является возможность смешивания с другими охлаждающими жидкостями без вреда для машины.
  • G13 – антифриз высочайшего класса, который выпускается для спортивных автомобилей и мотоциклов. Эта жидкость разработана специально с учетом экстремальных нагрузок, которые испытывают эти транспортные средства.

Советы специалистов

Если вы сомневаетесь насчет того, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ-2110, то лучше обратиться к инструкции по эксплуатации или к производителю. Специалисты советуют заливать в «десятку» не меньше семи литров охлаждающей жидкости. Неопытным водителям может показаться, что 6 литров вполне достаточно, но всегда лучше перестраховаться и долить чуть больше. Ведь недостаток антифриза в ДВС может негативно сказаться на его сроке эксплуатации.

Тот же самый ответ вы получите, если зададите вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ «2112». 7,5-8 литров «незамерзайки» вы сможете самостоятельно заменить в течение 40 минут. Если же вы до сих пор не уверены в том, сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения автомобиля, то есть способ узнать правильный ответ – заглянуть в инструкцию по эксплуатации.

Скорее всего, там будет указано не только количество жидкости, но и рекомендуемый тип антифриза.

Итоги

Долговечность автомобиля напрямую зависит от корректной работы системы охлаждения, которая отвечает за отведение тепла от ДВС и предотвращает коррозию деталей мотора.

Несвоевременная замена антифриза может не только ухудшить характеристики машины, но и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Именно поэтому необходимо менять охлаждающую жидкость каждые 90 тысяч километров и внимательно следить за тем, какой антифриз находится в системе охлаждения вашего автомобиля. Грамотный подбор технической жидкости способен в два раза продлить срок эксплуатации машины.

Источник: https://monateka.com/article/268110/

Выбираем какой лучше заливать антифриз в дэу нексия

сколько антифриза в дэу нексия
В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя.

Поэтому охлаждаю щую жидкость не следует заменять на воду даже летом. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN, долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне. Периодичность замены охлаждающей жидкости

Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

Заправочная емкость

Предупреждение

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только «мягкую» (дистиллированную) воду.

Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе.

Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.

Перегрев двигателя Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

Предупреждение

Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.

Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какое масло лить в коробку автомат Тойота Королла 120?

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Выводы

Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит (не ищем аналог по цвету). Допускается использование антифризов, выполненных по силикатной технологии, но полностью менять их придётся чуть ли не каждый год. Не замерзайте зимой и не давайте мёрзнуть вашим моторам, удачи на дорогах!

о последствиях использования некачественной охлаждающей жидкости

В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевойоснове. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температуройзамерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталейсистемы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждаю щую жидкость не следуетзаменять на воду даже летом.

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкостидолжен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровеньохлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателядо нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN,долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведитеуровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературныхи противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне.

Периодичность замены охлаждающей жидкости

Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

Заправочная емкость

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только «мягкую» (дистиллированную) воду.

Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе.

Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.

Перегрев двигателя

Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателяили об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.

на вопрос Какую охлаждающую жидкость заливать в Daewoo Nexia? Имеет ли значение, какая залита сейчас? заданный автором Александр лучший ответ это Говорят, Что лить нужно то, что было налито, не смешивать антифриз разных цветов и тем более, с тосолом. Я с ентим несогласная, вреда никакого не будет. Компоненты, в основном, одни и те же.

Да и не будет в нексии залито что-либо фирулёвое))) Плюс антифризов в том — меньше выкипает и в сильные морозы нет шуги, и печка \»замёрзнет\» с меньшей вероятностью.. . Да не слушай ты никого! Сейчас у всех жидкостей основа этиленгликоль. Это раньше встречались глицериновые, поэтому могли свернуться. Хотя Охота — пуще неволи. В сервисе будут приветствовать полную замену жидкости.

Любят они деньги драть с лохов ни за хер собачий

Источник: https://edukr.ru/the-engine-cooling-system/we-choose-what-it-is-better-to-pour-antifreeze-in-deu-neksiya/

Как слить антифриз с дэу нексия. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia Как поменять тосол на дэу нексия

сколько антифриза в дэу нексия

Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние элементов системы охлаждения — помпы, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Поэтому пренебрегать заменой антифриза крайне не рекомендуется. Сегодня мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для разных двигателей Дэу Нексия и выберем оптимальный антифриз для замены.

Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л.

Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня.

Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.

Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега.
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации.

Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Меняем антифриз на Дэу Нексия

Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

  1. Снимаем крышку расширительного бачка.

    Отворачиваем крышку расширительного бачка.

  2. Откручиваем нижний брызговик двигателя.

    Не забываем открыть печку на блоке управления.

  3. Подставляем под радиатор ёмкость для слива отработанного антифриза.
  4. В правом нижнем углу радиатора находим сливную пробку. Это единственная точка слива жидкости. В блоке цилиндров нет пробок и нет кранов.

    Находим и открываем краник внизу радиатора.

  5. В зависимости от года и завода выпуска, на Нексии могут устанавливать несколько видов сливных кранов или сливных пробок. Все они выполняются из пластика, поэтому работать с ними нужно очень осторожно — пластик хрупкий.
  6. Откручиваем кран (выкручиваем пробку) и сливаем весь антифриз, который сливается. Остальной будем выпроваживать силой. Чем больше старой жидкости мы сольём, тем свежее в итоге будет антифриз.

    Сливаем старый антифриз.

  7. Есть несколько методик принудительного удаления остатков антифриза. Самая простая, но не самая эффективная — поднять на домкрате левую часть автомобиля как можно выше. Можно запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, таким образом помпа вытеснит ещё какую-то часть жидкости. Самый эффективный способ — подать давление в систему охлаждения. Лучше всего подавать давление воздуха не в расширительный бачок, а в патрубок, к которому он подключён.

    Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

  8. После слива оцениваем количество слитой жидкости. Это нужно, чтобы вычислить количество нового антифриза и рассчитать пропорцию, если мы используем концентрат.
  9. При необходимости промываем систему дистиллированной водой. Если система грязная — промываем несколько раз. Делается это так — закручивается сливная пробка, в расширительный бачок заливается дистиллят. Двигатель пускается и работает до открытия клапана термостата, когда вода пойдёт по большому кругу. Вода сливается и оценивается её состояние — чистая, больше не промываем, грязная, заливаем ещё одну свежую порцию промывки. Сливаем промывку и закрываем сливной кран или пробку.
  10. В расширительный бачок заливаем либо готовую жидкость, либо концентрат в пропорции 50/50. Пропорция может изменяться от 30 до 70% в зависимости от климатических условий.

    Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

  11. Запускаем двигатель, прогреваем на холостых и смотрим, нет ли подтекания антифриза в зоне крана. После этого можно смело устанавливать брызговик двигателя на место.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия

Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

Заключение

Применять антифризы на силикатной основе допускается, но срок их замены не должен превышать два года, в то время как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут прослужить в два-три раза дольше. Удачной замены и стабильной температуры вашим моторам!

про выбор охлаждающей жидкости для автомобиля

Как поменять охлаждающую жидкость на Дэу Нексия

Охлаждающая жидкость нужна машине Дэу, чтоб делать сходу несколько частей работы. Самая основная многофункциональная составляющая – это остывание в системе работы инжектора. Замена прокладки гбц ваз 2114 8 клапанов своими.

Сколько стоит замена штатных клапанов на ваз 2110 8 клапанов. При обычных показателях и своевременной подмене хладогента, датчик температуры будет демонстрировать 90-100 С.

Потому, если ваши характеристики выше, то должна произвестись замена антифриза на Дэу Нексия.

Функции, которые делает охлаждающая жидкость:

  1. Поддерживает температурный режим в работе инжектора в норме (показатели датчик температуры).
  2. Поддерживает низкий температурный режим в работе КП. (показатели датчик температуры).
  3. Отопление автомобильного салона в зимний период. Антифриз обеспечивает тепло в кабине за счёт того, что мотор греет жидкость, а вентилятор разносит его.

Замена антифриза в автомобиле Дэу Нексия должна происходить каждые 40 тысяч км или раз в 2 года, зависит от того, как часто вы ездите на авто. Замена ремня грм на 8-ми клапанной замена антифриза на дэу нексии, нексия. Делать это нужно потому, что качества залитого вещества постоянно ухудшаются и поддаются коррозии.

Радиатор на автомобиле Дэу Нексия

Как поменять ОЖ

Прежде чем заменить тосол или антифриз в автомобиль Деу Нексия необходимо узнать, куда его нужно заливать, какой объём и какой марки. Замена продукта будет происходить в расширительном бачке, который расположен в моторном отсеке на брызговике, радом с кронштейном и закреплён хомутами.

Приобрести необходимо будет объём в размере 10 литров антифриза. Также приобрести можно и тосол. Что лучше для Дэу, это уже зависит от вкусов. Как слить и заменить антифриз с дэу нексия 8 клапанов. Самостоятельная замена антифриза n150 8 клапанов антифриза в дэу нексия.

Тосол немного уступает качествам антифриза, к тому же его продают уже готовым, что упрощает использование вещества. Выбирайте только качественную продукцию, проверенную временем. Автомобиль «дэу нексия замена тосола антифриза на ваз-2112 16 клапанов; замена антифриза. Замена ремня грм на renault logan 1,6 8 клапанов с.

И старайтесь пользоваться всегда одной маркой изготовителем для автомобиля Дэу Нексия.

Слив охлаждающей жидкости на део нексии n100

ЛЮЧАЙТЕ СУБТИТРЫ!

Источник: https://nashipoezda.ru/agricultural/kak-slit-antifriz-s-deu-neksiya-samostoyatelnaya-zamena-antifriza-na.html

Сколько антифриза в системе охлаждения Дэу Нексии, Рено Логана, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114?

Охлаждающее вещество играет одну из самых важных ролей в системе автомобиля. Если вы решили заменить его, то наверняка захотите узнать, какой объем жидкости лучше приобрести. Своевременная и правильная замена гарантирует исправную работу мотора и всего автомобиля. Поэтому особенно важно разобраться в том, что такое «охлаждайка», как ее выбрать и поменять и сколько антифриза в системе охлаждения разных автомобилей.

Конструкция системы охлаждения

Основные элементы системы охлаждения можно встретить у всех автомобилей, ведь устроен ДВС по одному и тому же принципу даже у моторов разного типа: дизельных или инжекторных. Вот те самые необходимые детали:

Система с жидкостным охлаждением используется повсеместно, поскольку является надежнее и тише, чем двигатели с использованием системы воздушного охлаждения. Антифриз дает возможность равномерно забирать тепло со всех деталей и эффективно его отводить от мотора. Охлаждающая жидкость подается в расширяющий бачок, откуда проходит по рубашке охлаждения и в конечном счете попадает в радиатор.

Сколько антифриза в системе охлаждения

Тем водителям, кто внимательно следит за состоянием своего автомобиля, рано или поздно приходится столкнуться с необходимостью замены антифриза. И тут у автолюбителей возникает резонный вопрос: как узнать, сколько литров антифриза в системе охлаждения его автомобиля? Узнать это можно несколькими способами:

  1. По марке автомобиля. У каждого модельного ряда существует техпаспорт и инструкция по эксплуатации, в которых указано необходимое количество охлаждающей жидкости, которое нужно заливать в ДВС.
  2. На практике: по метке на расширительном бачке. Этот способ не очень точен, так как нельзя с уверенностью заранее сказать, сколько антифриза в систему охлаждения потребуется залить. Обычно этот показатель колеблется на отметке 6-8 литров.

Количество антифриза у автомобилей разных марок

Конечно же, у автомобилей разных марок и количество антифриза в системе ДВС будет отличаться. Например, если вы решите узнать, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ-2114, ответом будет цифра 8. Вливать жидкость нужно постепенно: сначала рекомендуется залить 7 литров, а потом медленно долить до нужной отметки на бачке.

Лить антифриз нужно непрерывным потоком, чтобы в систему не попал воздух. Владельцы других марок машин тоже задаются вопросами, например: сколько антифриза в системе охлаждения «ДЭУ Нексии»? Для разных моторов существует различная норма: для мотора SOHC — 6,2 литра, а для DOHC — 6,7 литра.

На вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения «Рено Логана», ответ однозначен: специалисты советуют заливать 5,5 литра охлаждающей жидкости.

Как менять антифриз?

Антифриз можно заменить самостоятельно или в салонах ТО. И если последний вариант не вызывает никаких затруднений, то к самостоятельной замене придется подготовиться. Процедура не слишком сложная, но довольно трудоемкая. Что потребуется для работ?

  • Набор ключей.
  • Пассатижи с отверткой.
  • Широкая емкость 8 литров для использованной жидкости.
  • Хозяйственные перчатки.

Также удобнее всего заменять антифриз при наличии смотровой канавы или эстакады. В противном случае вам придется откручивать и снимать поддон картера. Обязательным является наличие перчаток (желательно непромокаемых), так как охлаждающие жидкости очень токсичны. Следующие действия очень просты:

  • Снять крышку расширительного бачка, термостата и раскрутить радиатор.
  • Открыть кран радиатор.
  • Слить использованную жидкость в приготовленную емкость.
  • Промыть систему дистиллированной водой или специальными моющими жидкостями, которые удалят ржавчину и скопившиеся присадки.
  • При этом нужно завести двигатель, который должен проработать 30-60 минут. Чем дольше не менялся антифриз, тем дольше должна проработать машина.
  • Завинтить обратно крышки радиатора и блока цилиндров.
  • Залить свежую охлаждающую жидкость до отметки на расширительном бачке.
  • Завести двигатель и дать ему немного поработать.

Советы специалистов

Если вы сомневаетесь насчет того, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ-2110, то лучше обратиться к инструкции по эксплуатации или к производителю. Специалисты советуют заливать в «десятку» не меньше семи литров охлаждающей жидкости. Неопытным водителям может показаться, что 6 литров вполне достаточно, но всегда лучше перестраховаться и долить чуть больше. Ведь недостаток антифриза в ДВС может негативно сказаться на его сроке эксплуатации.

Тот же самый ответ вы получите, если зададите вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ «2112». 7,5-8 литров «незамерзайки» вы сможете самостоятельно заменить в течение 40 минут. Если же вы до сих пор не уверены в том, сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения автомобиля, то есть способ узнать правильный ответ – заглянуть в инструкцию по эксплуатации.

Скорее всего, там будет указано не только количество жидкости, но и рекомендуемый тип антифриза.

Сколько Литров Антифриза В Дэу Нексия

Сколько литров антифриза в дэу нексия

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости.

Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D, например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Слив охлаждающей жидкости на део нексии n100

ВКЛЮЧАЙТЕ СУБТИТРЫ!

Источник: https://top-geer.ru/skolko-litrov-antifriza-v-djeu-neksija/

Сколько литров антифриза в нексию влезает | Daewoo Nexia club

Дэу Нексия 8 клапанов Дэу Нексия 16 клапанов Слив охлаждающей жидкости В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено. Производить операцию по замене лучше всего на эстакаде, либо в гараже с ямой.

Мотор желательно заранее прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся клапан daewoo nexia антифриз количество.

Для лучшего эффекта необходимо поставить левую часть кузова на домкрат где-то в районе переднего колеса. Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего daewoo nexia антифриз количество непосредственно к самой процедуре: Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка.

Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки.

Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.

Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим daewoo nexia антифриз количество под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.

В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и daewoo nexia антифриз количество. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости.

Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг. Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового.

Daewoo nexia антифриз количество если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным daewoo nexia антифриз количество будет промывка системы: Замена масла в двигателе ВАЗ Для начала необходимо ра Дошла очередь поменять масло в КПП.

Понятно, в эталоне издавна было надо, но все никак не мог выделить свободную копейку.

И вот свершилось.

В пятницу, после работы заехал в автомагазин, купил масло естественно ХАДО, 75W, синтетику, испытанный вариант на 2-ух пр Замена антифриза На автомобиле Ланос daewoo nexia антифриз количество. Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Меняем антифриз на Дэу Нексия Дистиллированная вода daewoo nexia антифриз количество лпромывка и сам антифриз 7 л — такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения. Технология замены антифриза на Nexia N и N одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть daewoo nexia антифриз количество, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду. Снимаем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления. Находим и открываем краник внизу радиатора.

Читайте так же Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1. Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Проверяйте герметичность системы. После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Качественный антифриз при эксплуатации чаще всего становится только темнее. Рыжеватый или коричневатый цвет охлаждающей жидкости также может стать признаком недоброкачественного продукта.

daewoonexiaантифризколичество

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/nexia-2/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81.html

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Сроки замены антифриза

Инструкция по замене антифриза

Как правильно доливать антифриз

Сколько нужно заливать антифриза

Виды антифризов

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах.

Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии.

Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.

Сроки замены антифриза

Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката.

Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет.

Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Инструкция по замене антифриза

  1. Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).
  2. Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.
  3. Осушение системы.

    Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих).

    После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью. Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.

  4. Промывка.

    После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения. Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения.

    После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.

  5. Заполнение системы.

    После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора.

    Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

  6. Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы.

    Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты.

    После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Как правильно доливать антифриз

Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA. «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Виды антифризов

По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:

  • силикатные. Содержат в своем составе соли неорганических кислот (основные присадки для данного типа антифриза). Отрицательной чертой подобных охлаждающих жидкостей является образование налета в системе. Он оседает, что не дает системе охлаждения двигателя авто полноценно работать. Это может привести к перегреву мотора;
  • карбоксилатные. Содержат органические кислоты в своем составе. Данный тип антифриза имеет обозначения G12. Органика, в отличие от неорганических кислот, не образует налета и накипи. Также данные охлаждающие жидкости имеют хорошие антикоррозионные качества;
  • гибридные. Содержат в своем составе как органические, так и неорганические кислоты. Имеют обозначения G12++. Такие составы комбинируют в себе положительные свойства минеральной и органической основы.

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?

  • По совместимости расходного материала с водой из водопроводного крана. Нужно взять немного охлаждающей жидкости из системы авто и налить ее в бутылку. Потом надо добавить такой же объем простой воды и дать время для химической реакции. Если произошло расслоение веществ, появился осадок, смесь помутнела, то, скорее всего, это тосол. При использовании качественного антифриза таких реакций не должно быть.
  • На ощупь и по запаху. Традиционный качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь данное вещество имеет маслянистую структуру. Тосол при тактильном контакте будет менее маслянистым.
  • По устойчивости к низким температурам. Нужно налить некоторое количества жидкости из охлаждающей системы в пластиковую бутылку и поместить в морозильную камеру. Если жидкость замерзла, то, скорее всего, это тосол очень плохого качества. Если же состав не замерз, то велика вероятность, что это антифриз неплохого качества.
  • По плотности. Для проверки понадобится специальный прибор – ареометр. Проверка должна осуществляться при температуре не менее +20 °С. Если плотность проверяемой жидкости находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см³, то, скорее всего, жидкость является хорошим антифризом.

Источник: https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_70.html

Сколько антифриза в системе охлаждения

Охлаждающее вещество играет одну из самых важных ролей в системе автомобиля. Если вы решили заменить его, то наверняка захотите узнать, какой объем жидкости лучше приобрести. Своевременная и правильная замена гарантирует исправную работу мотора и всего автомобиля. Поэтому особенно важно разобраться в том, что такое «охлаждайка», как ее выбрать и поменять и сколько антифриза в системе охлаждения разных автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт