Шкода фабия замена масла

Техобслуживание Skoda Fabia: замена масла Фабия 1.4, типы и свойства масел

шкода фабия замена масла

О необходимости замены моторного масла в автомобиле знают, пожалуй, все автовладельцы. Но в машине деталей и механизмов и помимо двигателя достаточно много. Даже если не принимать во внимание тот факт, что и жидкость ГУР, и тормозная жидкость тоже по сути своей являются маслами, которые нужно регулярно менять. Так что, говоря о замене этого продукта, следует помнить, что менять нужно не только масло в двигателе, но и:

  • Рабочую жидкость в трансмиссии, независимо от того, механическая она или автоматическая;
  • жидкость в стойках амортизаторов;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидроусилителя руля.

Причем, периодичность замены для всех этих компонентов различна, что отражено и в техническом описании автомобиля, и в его сервисной книжке. Если вы обслуживаете свою машину постоянно на одной СТО, в процессе каждого планового ТО добросовестный мастер обязательно напомнит обо всех операциях, которые необходимо совершить, так что ни одна замена масла Фабия 1.

4 не будет вами пропущена. Кстати, периодичность замены любой из перечисленных выше жидкостей не зависит от объема двигателя автомобиля. От этого зависит лишь количество нового продукта, которое необходимо будет в него залить.

Что же до количества рабочих жидкостей, которые в автомобиле подлежат регулярной замене, то оно примерно одинаково, хотя и может на разных авто незначительно разниться.

Периодическая замена масла Шкода Фабия (двигатель 1.4 л)

Наиболее частой замене подлежит именно моторное масло, поэтому время проведений всех плановых ТО так или иначе приурочены к этой процедуре. Большинство производителей автомобилей склонны считать, что смазку двигателя следует менять через каждые полтора десятка тысяч километров пробега транспортного средства.

Чешские автопроизводители придерживаются той же точки зрения – исключение составляет лишь так называемое нулевое ТО, которое осуществляется по окончании обкаточного периода, то есть после того, как машина пройдет 2-3 тыс. км.

В процессе этого ТО производится замена моторного масла и регулировка тепловых зазоров клапанов.

Забывать об этом вненомерном ТО нельзя по двум причинам:

  • во-первых, в период обкатки износ всех без исключения деталей двигателя осуществляется наиболее интенсивно, что неудивительно, ведь на начальном этапе работы они притираются друг к другу и та металлическая пыль, которая при этом образуется, сильно загрязняет смазку мотора. Так что по окончании периода обкатки масло в моторе из смазочного превращается в абразивный материал и его необходимо срочно заменить на новое;
  • во-вторых, частенько на заводе при сборке машины в ее двигатель заливают смазывающую жидкость с пониженной вязкостью. Это так называемое специальное обкаточное масло, его несколько иные, нежели у основного, свойства позволяют компонентам всех механизмов мотора лучше и быстрее притереться друг к другу. Но как только этот процесс будет завершен, автомобилю потребуется смазочный продукт с уже большей вязкостью.

Далее же этот продукт в двигателе следует менять через каждые 10-15 тыс. км.

Типы моторных масел и их свойства

Весь жизненный цикл автомобильного двигателя – как бензинового, так и дизельного – можно, пусть и с некоторой долей условности – разделить на три этапа: обкаточный период (первые 2-3 тыс. км. пробега); основной (у Шкоды Фабия это 400-500 тыс. км. в зависимости от типа и объема мотора) и, назовем его, поздний период, когда большинство компонентов мотора уже сильно изношены.

И чем старее мотор, тем более густая смазка ему требуется. Оно и понятно, ведь, пока зазоры между сопряженными деталями двигателя невелики, слишком густое масло просто не сможет в них проникнуть, чтобы создать вокруг каждой из деталей тонкую защитную пленку.

А при больших зазорах между компонентами мотора с большим пробегом слишком текучая жидкость точно так же не сможет исполнять свои функции.

Выбор моторного масла для автомобиля правильнее всего доверить опытному мастеру автосервиса, который, принимая во внимание и само состояние мотора, и условия эксплуатации автомобиля, и качество представленных на российском рынке ГСМ, выберет наиболее подходящее именно для вашего авто. Тем не менее, и сам владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о том, чем одни описываемые нами продукты отличаются от других.

Начать с того, что все без исключения машинные масла – и моторные, и трансмиссионные, и прочие – по своему происхождению делятся на три категории:

  • минеральные (они же натуральные), изготовленные из нефти методом ее перегонки. Высокие фракции используются для изготовления топлива, низкие – для производства масел. Поэтому подавляющее большинство продуктов этого типа производят нефтеперерабатывающие компании. Главным достоинством минеральных масел является их низкая стоимость, по остальным же характеристикам они уступают прочим;
  • синтетические, которые тоже изготавливаются из нефти, но путем осуществления ряда последовательных химических реакций. Помимо более продолжительного срока службы продукты этой группы обладают и еще одним немаловажным преимуществом – они способны растворять в себе большее количество различных добавок (присадок), с помощью которых маслам придают дополнительные свойства, например, очищающие, влагопоглощающие, защитные и прочие;
  • полусинтетические, являющиеся смесью смазочных материалов первых двух типов. Сегодня такие масла почти не производятся, так как по качеству они уступают синтетическим, а стоимость их при этом оказывается не намного ниже.

Еще одно качество, по которому все моторные масла делятся на три категории, это температурный диапазон их работы. В идеале, чем при более широком спектре температур тот или иной продукт не меняет свои свойства, тем лучше. Но, будучи жидкостью, ГСМ и обладает всеми физическими свойствами жидкости – при низких температурах густеет и даже замерзает, а при нагревании его текучесть, наоборот, увеличивается.

По этому показателю масла делятся на зимние, свойства которых более оптимальны при низких температурах, летние, которые рекомендованы к использованию в летний период, и так называемые всесезонные, обладающие максимально широким рабочим температурным диапазоном. К последней группе принадлежат исключительно продукты синтетического происхождения.

В этом, кстати, кроется одна из причин того, что сегодня именно они пользуются наибольшей популярностью.

Замена масла Фабия 1.4 л двигатель

Замена масла Шкода Фабия осуществляется в два этапа: на первом производится слив отработанного продукта, на втором – заливка нового. Обе эти операции могут осуществляться по-разному:

  • слив отработанного продукта может производиться традиционным методом, когда под автомобиль устанавливается какая-либо емкость, открывается специальный лючок, через который тот и вытекает. Причем, опытный мастер не будет дожидаться, пока мотор остынет, а его смазка, соответственно, загустеет, ибо только так можно добиться максимально полного слива старого масла. Технология, согласно которой оно может откачиваться с помощью вакуумного насоса, более проста, но не столь качественна. Потому добросовестный мастер будет сливать отработанный ГСМ по-старинке, хоть это и займет больше времени;
  • новый продукт заливается в несколько этапов. После того, как в мотор будет залита основная его порция, двигатель запускается, что дает возможность новому маслу заполнить собой все полости своего рабочего контура, после чего осуществляется долив продукта, дабы общее его количество соответствовало норме.

Важно: контур, по которому масло циркулирует в двигателе, замкнутый и герметичный, однако, вследствие износа тех или иных сальников и уплотнителей, его герметичность может нарушаться, а смазочная жидкость – подтекать. Потому-то так важно регулярно с помощью специального щупа проверять уровень моторного масла. Его снижение – серьезный повод для беспокойства. Чтобы выявить и устранить место протечки, необходима помощь специалиста автосервиса. Обратившись с этой проблемой к нам, вы можете быть уверены: она будет решена за одно посещение автосервиса.

После устранения протечки смазки двигателя доливать ли ее до требуемого уровня или менять полностью – зависит от состояния самого этого продукта. Конечно, полная замена смазки пойдет мотору только на пользу, но, если вы меняли ее не слишком давно, можно ограничиться и просто доливкой.

Но при этом доливаемое масло должно быть тем же, что и находящееся в двигателе. Помните: далеко не все эти жидкости, особенно минеральные с синтетическими, можно смешивать.

Поэтому, если найти тот же самый продукт не представляется возможным, после устранения протечки масло в двигателе все-таки придется заменить.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/tekhobsluzhivanie-skoda-fabia-zamena-masla-fabiya-1-4-tipy-i-svoystva-masel-/

Замена масляного фильтра на Шкоде Фабия

шкода фабия замена масла

Выражение: «Масляный фильтр — это как почки у человека», абсолютно точно воспроизводит назначение и работу этого устройства.

Без него, двигатель автомобиля был бы засорен частицами металла, остатками шлака от воспламененной топливной смеси и другими инородными элементами. Двигатель автомобиля с неочищенным моторным маслом обязательно встанет на ремонт через пару сотен километров.

Как заменить масляный фильтр в двигателе и обеспечить полный цикл работы моторного отсека автомобиля – обо всем этом подробно написано в данной статье.

Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать

Автомобиль невозможно испортить качественным моторным маслом. А значит наличие работающего элемента очистки — гарантия большего пробега, минимальных заявок на технический ремонт фильтра и, в целом, существенная экономия средств. Самый дорогостоящий ремонт в автомобиле — это техническое обслуживание моторного отсека.

Цикл замены моторной смазки автомобиля составляет около 10-15 тысяч км. Пробег на одном составе залитого масла совпадает с эксплуатацией фильтрующего элемента. Поэтому в Шкода Фабия и других автомобилях слив моторной технической смазки всегда происходит одновременно с заменой фильтрующего элемента.

Следовательно, на Шкоде Фабия замена масляного элемента должна осуществляться не реже 1 раза в год. Это оптимальный срок для бесперебойной работы двигателя автомобиля.

Функции масляного фильтра в двигателе:

  • очищает техническое масло до подачи в картер автомобиля;
  • фильтрует воздух – в бензиновом двигателе искра свечи воспламеняет техническую воздушную смесь;
  • подаваемый воздух в блок цилиндра также проходит очистку с технической смазкой;
  • фильтр проводит очистку масла для трансмиссионного блока.

Следующий вопрос: если неизвестен срок последней замены в двигателе, по каким визуальным признакам можно определить необходимость установки фильтрующего элемента? Вот ключевые признаки:

  • подтеки под картером двигателя автомобиля;
  • падение уровня давления масла в автомобиле, перегрев моторного блока цилиндров, стук цилиндров в моторном блоке;
  • при поломке обратного клапана масляного фильтра давление масла в двигателе превышает допустимую отметку – загорается отметка “Check engine”.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена масляного элемента очистки на Шкоде Фабия должна проходить с наличием следующего инструмента:

  • для снятия картера защиты двигателя – разводной технический ключ на 13;
  • для снятия и установки элемента масляной очистки – разводной ключ на 36;
  • дополнительное уплотнительное резиновое кольцо – для установки на масляный фильтр;
  • тара для сбора отработанной технической моторной смазки.

Подготовка к замене масляного фильтра в Шкоде Фабия:

  • снимите защиту картера двигателя (она закреплена шестью попарно расположенными болтами – для снятия используйте разводной ключ на 13);
  • открутите против часовой стрелки сливную пробку картера автомобиля;
  • подготовьте тару для слива отработанной масляной смазки.

Меры безопасности

Фильтрующий элемент автомобиля вместе с отработанной технической смазкой нельзя утилизировать в домашних условиях. При открытии сливного болта – убедитесь, что ваше лицо защищено от напора из картера двигателя.

Нужно ли при замене масляного фильтра очищать картер двигателя?

Такое действие необходимо если в Skoda Fabia замена масляного элемента выполняется вами впервые, и вы не уверены в соблюдении сроков замены предыдущего владельца. Или если фильтр не является качественным, тогда существует большая вероятность, что в моторном отсеке присутствуют технические нагары и шлаки от недостаточной очистки фильтра и сверхлимитного пробега автомобиля.

Дополнительная очистка моторного отсека и элемента масляного контура выполняется достаточно просто: через масляный контур с открытым сливным болтом прогоните 2-3 литра новой смазки. Двигатель можно включить на холостой ход на 3-4 минуты, чтобы масло распределилось по системе, после чего его можно еще немного долить.

Процесс замены масляного фильтра

Чтобы заменить фильтрующий элемент на Шкоде Фабиа без значительных затруднений, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • установку нового фильтра выполняйте после слива отработанного технического масла;
  • в отличие от других моделей автомобилей, элемент технической очистки масла находится не под картером, а в капоте автомобиля;
  • разводным ключом на 36 против часовой стрелки выкручиваете фильтр;
  • сразу меняете уплотнительное резиновое кольцо элемента очистки;
  • из контейнера вынимаете бывший в эксплуатации масляный фильтр (изделие находится под защитным колпаком);
  • в новый элемент добавляете техническое моторное масло (заливаете примерно на половину объема контейнера). В момент запуска в картер уже поступит какое-то количество моторной смазки и двигатель не будет поврежден;
  • заполняете горловину двигателя моторным маслом, предварительно сняв в капоте внешнюю защиту из пластика.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое давление должно быть в Камазе?

Достаточный уровень для Шкоды Фабия – 3 литра качественного моторного масла. Следите за тем, чтобы смазка не перелилась через края технической горловины. В противном случае, придется сливать моторное масло повторно.

Вся процедура смены и заправки новой моторной смазкой займет максимум 40 минут. В обмен на потраченное время, вы будете точно знать какое масло залито в картер двигателя, что в системе использован качественный фильтрующий элемент и вся работа выполнена добросовестно.

Мы рекомендуем отойти от стандартных условий замены (до 15 тысяч км пробега) и менять фильтрующий элемент на отметке 8-10 тысяч км. Смазка для двигателя — важный элемент поддержания его работоспособности, и преждевременная замена фильтра и моторной смазки дадут несравненно больший эффект.

Используйте только фирменные расходные части, приобретенные у официальных дилеров – в сервисной книжке Шкода Фабия указан перечень производителей, запчасти которых советуется покупать. Во время движения автомобиля следите за уровнем давления масла. Понижение или увеличение давления является сигналом о гарантированной поломке в масляном контуре.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra-skoda-fabia.html

Замена Масла Шкода Фабия 1 2

шкода фабия замена масла

Полезные советы автовладельцам

Замена масла Skoda Fabia 1.2

Замена масла Шкода Фабия 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2 (таковой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не изменялось, хотя это кончено не есть отлично.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на их.

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

Что потребуется при смене масла в авто?

Так вот перечень, что я использовал при смена масла в Шкоде:

  • Ключ торцовый на 13 мм;
  • Набор ключей под звездочку;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Пластиковую бутылку емкостью 5 литров для слива масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал оригинальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, изготовлен в Германии.

Фильтр изготовлен в Германии

Для того, чтобы снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку. К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона.

Процесс слива масла

Перед сливом масла завел мотор и погонял его до тех пор пака не заработал вентилятор. Слегка ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была закручена от души, думал, что не смогу открутить, так как увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Далее подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. По техническому регламенту замена масла на шкода рапид следует производить ежегодно либо по пробегу через каждые 15 000 км. Еще хотел подложить снизу картон, но поленился, о чем пожалел, так как энное количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

Зря не подложил картон, так как масло попала и на плиту

Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, не забывайте, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

После того, как все масло якобы стекло, решил воспользоваться советом из Интернета и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Периодичность замены расходников шкода фабия 2 с (замена масла двигателя. Трубку взял от гидравлического уровня. В результате таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

Слив остатков масла из картера за счет нагнетания воздуха через трубку

Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить пробку картера. Перед тем, как закручивать пробку, посмотрите, в каком состоянии шайба. На конкретном машине, шайба медная.

Пробка с медной шайбой

Поговаривают, что шайбу при смена масла надо менять. Заменить то не проблема, когда есть чем. Внешне с шайбой все нормально, а раз нормально, то закрутил пробку на место.

Замена масляного фильтра

Для того чтобы добраться до масляного фильтра, не надо корячится так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором — достаточно снять воздухан. На крышке фильтра есть пятигранник под ключ на 36. Перед тем, как откручивать крышку фильтра, следует подложить снизу тряпку, иначе масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обычным рожковым ключом.

Замена масла на skoda fabia 1.2 bme

Фильтр масляный двигателя VAG — 03D 198 819 A Масло и бла бла бла .

Замена масла Skoda Fabia 1.2

Надеюсь данное видео послужит мануалом для людей которые хотят своими силами справиться с ТО авто, а именн.

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки — одет на пластмассовый шток.

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

Явно фильтр уже давно нуждался в замене

Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

Новый фильтр смотрится куда лучше старого

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Замена масла на skoda fabia 1.2 bme шкода фабия ремонт замена масла в мкпп 5 ст., шкода. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Закручиваем фильтр на место. Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

Заливка свежего моторного масла

Как я уже говорил, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, на сколько я знаю, заливают Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. По книжке в картер необходимо заливать 3,5 литра масла. Залил сперва около трех литров масла, далее контролировал уровень по щупу.

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Я налил до половины отметки на щупе — собственно именно на этом уровне масло всегда и находилось в течение 4 лет после того, как машина попала в мои руку.

На этом все. Если у вас будет вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-shkoda-fabija-1-2/

Замена масла Skoda Fabia 1.2

Замена масла Шкода Фабия 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2  (такой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не менялось, хотя это кончено не есть хорошо.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать.   Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на них.

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

Масло в коробку Skoda Fabia: как проверить уровень, сколько заливать, как заменить

Масло в коробку Skoda Fabiа производитель заливает на весь срок, но на практике трансмиссионную жидкость следует регулярно заменять. Средний интервал составляет 50 тыс. км пробега, МКПП обычно обслуживают чаще, чем АКПП. Можно корректировать частоту процедур с учетом манеры вождения, состояния дорог. Дополнительно следует регулярно проверять уровень жидкости в системе.

Замена масла в автомате Шкода Фабия

Точная периодичность замены масла в АКПП зависит от ряда факторов. Завод предлагает делать обслуживание каждые 60 тыс. км пробега или чаще, если условия эксплуатации неблагоприятные.

Важно! Масляная смесь изнашивается быстрее при повышенных нагрузках, низком качестве трасс.

Убедиться в том, что трансмиссия износилась, можно по ее цвету, запаху. Значительные изменения характеристик указывают на то, что с жидкостью что-то не так, свои задачи она не решает. Плановые обслуживания игнорировать нельзя – иначе коробка раньше времени выйдет из строя.

Масло в коробке автомат Skoda Fabia заменяют с учетом качества дорог, манеры вождения

Какое масло в АКПП Шкода Фабия

Трансмиссионная жидкость выполняет в автомобиле целый ряд функций, отвечает за нормальную работу устройства в разных температурных режимах, продлевает сроки службы АКПП. Завод рекомендует применять для Шкода Фабия трансмиссию G 055025A2.

Важно! Оригинал – выбор оптимальный, но аналоги высокого качества использовать тоже можно. Главное не понижать класс и не корректировать самостоятельно вязкость.

Рекомендованная производителем АТФ – залог долговечности коробки автомат

Сколько масла в коробке Шкода Фабия

При частичном обслуживании используют до 3-4 л масла, при полном – 7-8 л. Дополнительно берут техжидкость для промыва системы. Лучше иметь под рукой небольшой запас.

Как заменить масло в АКПП Skoda Fabia

До начала проведения обслуживания готовят инструмент, новую смазку, чистую ветошь. Смену легко сделать своими руками, главное действовать согласно правилам.

Важно! Выбор между полным и частичным обслуживанием делают с учетом состояния коробки, условий эксплуатации, характеристик сливаемой жидкости.

Примерная схема действий:

  1. Прогреть двигатель с трансмиссией, загнать автомобиль на яму.
  2. Под отверстие слива подставить емкость, скрутить пробку, слить отработку. Если жидкость очень темная, пахнет горелым, содержит стружку металла и другие примеси, нужно выполнить промыв узла, а заодно провести диагностику состояния коробки.
  3. Снять и очистить пробку отверстия слива.
  4. Открутить поддон АКПП, чтобы получить доступ к фильтру.
  5. При замене масла установить новый фильтр, старый элемент снять ключом, очистить поверхности креплений.
  6. Зафиксировать новый фильтр, предварительно сделав смазку всех узлов.
  7. Если на дне поддона есть следы износа деталей, выполнить очистку, промывку и протереть изделие чистой ветошью.
  8. Установить поддон, если будет нужно, то поставить новую прокладку.
  9. Вернуть пробку на место, заменить уплотнитель.
  10. Влить в отверстие залива свежее масло (в области расположения щупа), проверить уровень.

Готово – нужно будет только проехать на авто до 20 км и снова проверить содержание жидкости в системе (на двух режимах – теплый и холодный).

Полную замену ATF при отсутствии специального оборудования делают с применением шланга, который соединяет АКПП и маслоохладитель внутри радиатора. Его нужно будет снять, потом запустить мотор на минуту, дать техжидкости стечь. Долить аналогичное слитому количество масла, повторить манипуляции и вернуть шланг обратно.

Как проверить масло в АКПП Шкода Фабия

Проверка текущего уровня техжидкости в системе поможет избежать серьезных проблем. Нужно найти щуп от АКПП, вынуть его и проверить надпись. Обычно на щупе идет пометка «хот», «колд» тоже встречается, но реже. Проверку жидкости нужно делать при выключенном моторе. Маслу дать прогреться, потом заглушить двигатель, протестировать уровень.

Важно! Если на щупе есть пометка «хот», а проверку делать при холодных температурах, показания будут неверными.

Сильное изменение оттенка масляной жидкости указывает на ее чрезмерный износ

Замена масла в механике Шкода Фабия

Механику Skoda Fabia, как и коробку автомат, нужно своевременно обслуживать. Крутящий момент передается не масляным, а сухим методом. Поэтому для поддержания работоспособности системы важно своевременно и корректно проводить обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где можно узнать задолженность по ИП?

Ситуации, когда замена обязательна:

  • значительный пробег;
  • повышенный эксплуатационный износ;
  • чрезмерные нагрузки, агрессивная манера вождения;
  • наличие технических проблем с МКПП;
  • длительные простои;
  • применение трансмиссии низкого качества ранее.

Если в поддоне картера механики обнаружена железная стружка, обслуживание проводят немедленно.

Какое масло в МКПП Шкода Фабия

Оптимальный продукт для МКПП Шкода Фабия – API GL-4 75W-90. Можно заменить оригинал на аналог с теми же характеристиками вязкости и строго не ниже классом.

Трансмиссионная жидкость отвечает за смазывание и охлаждение деталей, поэтому она должна иметь высокое качество

Объем масла в коробке Шкода Фабия

Для одного обслуживания обычно берут 1.5-1.9 л техжидкости. Если планируется промывка системы, смазки потребуется больше.

Как заменить масло в МКПП Шкода Фабия

После подготовки полного набора инструментов, аксессуаров можно начинать обслуживание коробки передач типа механика. Порядок действий:

  1. Выставить машину на подъемнике, эстакаде, яме. Начинать обслуживание можно только спустя 20 минут после глушения мотора (за это время жидкость стечет в картер обратно).
  2. Снять колеса спереди, если мастер опытный, можно оставить диски.
  3. Найти отверстие для залива, подставить под картер тару на 4 л, открутить пробку, используя шестигранник. Подождать, чтобы жидкость стекла (обычно процесс занимает 20 минут).
  4. Сделать промыв поддона и системы коробки в целом при неудовлетворительном качестве отработки. Сильные изменения аромата, цвета, большое количество металлической стружки недопустимы.
  5. Когда это будет сделано, закрутить пробку слива на поддоне коробки – она должна быть целой, без дефектов и прочих повреждений.
  6. Оценить объем слитой ранее отработки – такое же количество нужно будет влить в систему. Обязательно следует поработать с передачами, потом заглушить двигатель повторно, скрутить пробку залива, проверить содержание масла. Если жидкости у горловины нет, снова добавить.

Обязательно выполнять работы на ровной поверхности, иначе полученные значения будут некорректными.

Как проверить уровень масла в МКПП Шкода Фабия

Для тестирования уровня масляной жидкости в коробке используют щуп, если его нет, проверку делают просто пальцем. Чрезмерное содержание жидкости так же вредно, как ее недостаток. Если есть щуп, содержание масла должно находиться между отметками «хот» и «колд». Вытекать через отверстие слива жидкость не должна. Проверку оптимально делать на горячих и холодных температурах поочередно.

В коробке передач важна корректная работа каждой составляющей узла

Заключение

Масло в коробку Skoda Fabiа завод заливает на весь срок эксплуатации только в теории – оптимально каждые 50 тыс. км (средняя цифра) делать плановые обслуживания. Это требование относят к МКПП и АКПП. Смазку выбирают с учетом рекомендаций завода. Дополнительно каждые 10 тыс. км тестируют уровень жидкости в системе.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-shkoda-fabiya-v-mkpp-i-akpp-kakoe-nuzhno-kak-zamenit.html

Особенности замены моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Fabia»

Автомобили «Skoda Fabia» широко распространены в России. Этот представитель компактного класса входит в число наиболее продаваемых моделей чешского автопроизводителя.

«Фабия» ценится за свои достойные технические и эксплуатационные характеристики, легко поддаётся ремонту и позволяет без особых проблем заниматься самостоятельным обслуживанием. В «Шкоде Фабия» замену масла считают одной из самых простых процедур.

Здесь главное – следовать инструкциям, отталкиваться от официальных рекомендаций и соблюдать правила безопасности, чтобы избежать нежелательных травм и ожогов горячим маслом.

При сложных условиях эксплуатации менять моторное масло в Skoda Fabia следует чаще.

Периодичность замены

Начнём с того, как часто «Фабия» требует смены моторной смазки. Официальный регламент чешского автопроизводителя говорит, что период между заменами смазочной жидкости у «Фабии» составляет 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Но эти показатели могут уменьшаться при воздействии внутренних и внешних факторов:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • плохие дороги;
  • загрязнённость и запыленность участков, по которым в основном ездит автомобиль;
  • агрессивная манера вождения;
  • резкие температурные перепады;
  • частое превышение скорости;
  • использование плохого моторного масла и дешёвого фильтра;
  • заправка плохим топливом и пр.

Всё это негативно влияет на состояние двигателя. Постепенно смазка утрачивает свои изначальные физико-химические свойства, не обволакивает подвижные детали в достаточной мере. Начинается процесс износа двигателя из-за возникающего трения.

Оседающие частицы металла загрязняют фильтр, проникают по всей масляной системе, выводят из строя компоненты мотора. Перегрузки и перегрев могут серьёзно отразиться на двигателе, выведя его из строя и спровоцировав необходимость крупных финансовых вложений для ремонта.

Чтобы этого не допустить, старайтесь вовремя менять смазку.

Проверка уровня и состояния

Чтобы дать объективную оценку текущему маслу, которое залито в двигатель «Шкоды Фабии», нужно заглянуть под капот, найти щуп и извлечь его. Мерный щуп расположен в отверстии, через которое заливают свежую моторную смазку. На нём нанесены отметки «Мин» и «Макс».

Оптимально, когда при введении щупа след от жидкости остаётся между двумя отметками. Если уровень ниже, требуется немного подлить масла.

Перенасыщать картер смазкой тоже нельзя, иначе придётся сливать лишнее и заниматься дополнительными демонтажными работами под автомобилем.

Помимо уровня, обращайте своё внимание на состояние смазки. Не всегда простая доливка помогает возобновить нормальную работу всего двигателя. О плохом состоянии масла говорят следующие критерии:

  • жидкость стала мутной или тёмной;
  • от масла исходит горелый запах;
  • в нём заметны частицы мусора, грязи или осадка.

Заметив хотя бы один из этих признаков, обязательно займитесь заменой.

Выбор масла

Прежде чем поменять моторную смазку, следует грамотно подобрать соответствующую жидкость для автомобиля «Шкода Фабия». Её объём зависит от установленного на автомобиль двигателя:

  • на моторы объёмом 1,2 литра нужно всего 2,8 литра моторного масла;
  • двигатели 1,4 литра требует 3,2 литра смазки;
  • силовые агрегаты объёмом 1,6 литра по инструкции предусматривают 3,6 литра масла;
  • в 1,9-литровый мотор заливают 4,3 литра смазки.

Ещё с завода в двигатель «Skoda» заливают моторное масло производства фирмы Castrol. Если быть точнее, то это SLX Professional Powerflow 5W30 с допуском VW 504. Но масло SLX уже официально не поставляют. На смену пришла версия Edge. Вообще официальные дилеры «Skoda» советуют использовать для Fabia смазки 5W30. Касательно производителей, лучше выбирать следующих:

Это перечень того, какое моторное масло заливают в автомобиль «Шкода Фабия» и её двигатели. От этих рекомендаций лучше не отходить и не экспериментировать. Применяют только синтетические составы. Минеральные и даже полусинтетические смеси в двигатель лучше не заливать, вне зависимости от условий эксплуатации и характеристик моторных масел.

Дешёвые смазки или смеси, не соответствующие требованиям производителя, приводят к преждевременному износу деталей двигателя и дорогостоящему ремонту. Потому лучше потратить немного больше денег на хорошую жидкость, чем потом становиться постоянным клиентом автосервисов.

Процедура замены

Если вы решили заняться заменой моторного масла на автомобиле «Шкода Фабия» самостоятельно, отталкивайтесь от официального регламента и не забывайте о мерах безопасности. Следуя шаг за шагом, вы легко своими руками поменяете смазку в двигателе и прилично сэкономите на услугах автосервиса.

  1. Чтобы слить старое моторное масло, для начала поставьте машину на яму, поставьте упоры под колёса, снимите минусовую клемму с аккумулятора и включите ручной тормоз. Это обездвижит и обесточит машину, что предотвратит нежелательные происшествия.
  2. Прогрейте немного двигатель до рабочей температуры. Так масло из двигателя будет сливаться быстрее и в большем объёме.
  3. Снимите заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве. После чего залезайте под машину и ищите сливную пробку. Её откручивайте аккуратно и постепенно, предварительно поставив под неё пустую тару для слива жидкости. Будьте осторожными, поскольку масло горячее, а при попадании на кожу может вызвать сильные ожоги.
  4. Выкрутив пробку, поставьте её в сторонку. Повторно использовать её нельзя, поскольку она одноразовая. Но вам потребуется купить аналогичное устройство в магазине, чтобы было чем закрутить картер. 
  5. Дождитесь, когда вся смазочная моторная жидкость вытечет. На это уйдёт около 10 – 20 минут. Параллельно поменяйте масляный фильтр. О нём расскажем отдельно, поскольку там есть свои нюансы.
  6. Начинайте заливать свежее моторное масло. Закрутите пробки, и запустите двигатель. Для установки новой заглушки сливного отверстия лучше воспользоваться динамометрическим ключом, поскольку регламент требует закручивать её с усилием 30 Нм. Пока автомобиль работает на холостом ходу, проверьте состояние фильтра и сливной пробки, убедитесь, что оттуда не вытекает смазка и всё закреплено нормально. Дождитесь, когда на приборной панели погаснет сигнальная лампа с изображением маслёнки.
  7. Выключайте двигатель, когда лампочка погасла. Используя щуп, повторно проверьте уровень. Он считается правильным, если след масла оказался между отметками «Мин» и «Макс». Если он ниже, долейте немного смазки, заново запустите двигатель, следите за лампой приборной панели и опять берите щуп для проверки.

Процедура стандартная и не предусматривает особо сложных моментов. Но вопросы возникают касательно смены масляного фильтра на «Шкоде Фабии».

Масляный фильтр

Чтобы поменять этот элемент системы смазки двигателя, вам понадобится специальный ключ-съёмник для масляных фильтров. Либо возьмите ключ на 32. Хотя со съёмниками работать намного удобнее. Процедура замены устройства несколько отличается в зависимости от того, какой тип фильтра установлен на машине:

  • со сменным фильтром;
  • со сменным фильтрующим элементом.

Если замене подлежит весь фильтр, тогда его меняют согласно следующей инструкции:

  1. Поставьте пустую ёмкость под фильтр и немного открутите его.
  2. Вручную выкручивайте деталь до конца и будьте аккуратными, чтобы на руку не попало горячее масло. 
  3. Ветошью протрите гнездо для установки фильтра. Если остались следы от старого резинового уплотнителя, обязательно удалите их. 
  4. Немного свежего масла нанесите на резиновую прокладку и установите на место. 
  5. Вкручивается деталь вручную, чрезмерных усилий прикладывать не нужно.

Несколько иначе выполняется работа, если корпус менять не требуется, а в фильтре достаточно сменить только фильтрующий элемент.

Здесь действуйте по такой инструкции:

  • снимите фильтр, как и в предыдущем случае;
  • из корпуса детали извлекайте фильтрующий элемент и уплотнитель;
  • на их место поставьте сменные расходники;
  • закручивайте крышку фильтра;
  • деталь затягивается динамометрическим ключом, прикладывая усилие в 25 Нм.

На этом работы завершены. Только учитывайте, что подобная процедура позволяет частично заменить моторную смазку, поскольку часто старой жидкости всё равно остаётся в системе двигателя. Если вы хотите полноценно поменять моторное масло, не прибегая к помощи специалистов, тогда займитесь комплексной очисткой.

Комплексная очистка

Вы знаете, какой объём масла предусмотрен в разных двигателях. Но на практике при его самостоятельной замене оптимальный уровень достигается с помощью меньшего количества смазки, чем указано в технических характеристиках.

Это обусловлено тем, что при самостоятельной замене без использования специального оборудования часть старой смазки остаётся внутри двигателя. Потому при заливке новой смеси она перемешивается со старой.

Эту смесь нельзя считать совершенно свежим маслом, а скорее, она является комбинацией двух жидкостей.

Если автовладельцу хочется добиться глубокой очистки системы и максимально использовать физико-химические свойства свежей моторной смазки, потребуется провести комплексную очистку.

Минус в том, что придётся использовать внушительное количество нового масла. Но это всё равно дешевле, чем услуга автосервиса. Очистка выполняется путём периодической замены масла. Всё делается так, как мы описывали раньше.

Единственный нюанс заключается в периодичности между заменой. Она составляет около 500 километров.

Рекомендуется менять масло около 3 – 4 раз, что позволит полностью вывести из системы все остатки старой смазки и дать двигателю возможность работать на абсолютно свежем составе. Если систему очистить полностью, тогда в двигатель войдёт ровно то количество моторного масла, которое указывается в технических характеристиках.

«Шкода Фабия» – достаточно простой автомобиль в плане ремонта и обслуживания. Потому большинство владельцев предпочитают заниматься этим самостоятельно. Своевременно меняя моторные смазки и используя только соответствующие регламенту составы, вы обеспечите силовому агрегату длительную и безотказную работу, существенно сэкономите на ремонте и обращениях на станции технического обслуживания.

Спасибо всем вам за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте свои комментарии и приглашайте к нам друзей!

Особенности замены моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Fabia»Ссылка на основную публикацию

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отвязать брелок Старлайн а8?

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-skoda-fabia

Шкода Фабия Коробка Передач Замена Масла ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Шкода Фабия Коробка Передач Замена Масла

25.07.2018

Полезные советы автовладельцам

Замена масла Skoda Fabia 1.2

Подмена масла Шкода Фабия 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2 (таковой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не изменялось, хотя это кончено не есть отлично.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на их.

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это.

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки — одет на пластмассовый шток.

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

Явно фильтр уже давно нуждался в замене

Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

Новый фильтр смотрится куда лучше старого

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Закручиваем фильтр на место. Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

Замена масла и масляного фильтра Шкода Фабиа с 2000 г.в

• Skoda • Fabia • Двигатель

Масло сливайте после поездки, пока не остыл двигатель. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

На бензиновых двигателях заправочные объемы системы смазки Шкода Фабиа с масляным фильтром составляют: для 1,0 л 37, кВт и 1,4 л, 50 кВт — 4,4 литра, а для 1,4 л, 55 кВт и 74 кВт — 3,2 литра масла.

Масло заливается спецификаций VW 500 00, VW 501 01 и VW 502 00, кастрол или другое, на заводе при сборке автомобиля обычно заливаю Шелл.

Замена масла Шкода Фабиа с бензиновым двигателем

Система смазки Шкода Фабиа с бензиновыми двигателями (слева объем 1 литр — справа 1,4 литра).

Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку затем запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера. Снимите пробку 1 или 6 «в зависимости от типа двигателя». Снимите грязезащитный щиток двигателя и отверните пробку 15 или 29 «в зависимости от типа двигателя» сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло.

 Вверните пробку, заменив новым уплотнительное кольцо 16 или 28. Отверните специальным ключом масляный фильтр 4 или 12. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом и заверните новый масляный фильтр Шкода Фабиа руками без помощи инструмента. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.

Замена масла Шкода Фабиа с дизельным двигателем

Заправочный объем системы смазки с масляным фильтром у дизельных двигателей Шкода Фабиа составляет 4,5 л. Масло заливается спецификации для двигателей 1,9 л, 74, кВт – VW 505 0 и для двигателей 1,9 л, 47, кВт – VW 506 00 Shell или Castrol.

Система смазки Шкода Фабиа дизельный мотор

Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку и запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон картера. Снимите пробку маслоналивной горловины и грязезащитный щиток двигателя. Отверните пробку 18 сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Вверните новую пробку.

Отверните крышку 1 масляного фильтра (вставки) и снимите его. Установите новый фильтрующий элемент Шкода Фабиа, заменив уплотнительное кольцо 3. Вверните новую крышку 1 с новым уплотнительным кольцом 2, залейте требуемое количество нового масла в Шкода Фабиа с дизельным мотором, контролируя его уровень по указателю затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.

Источник: http://remocars.ru/skodaman/fabia/dvigatel/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-shkoda-fabia-s-2000-g-v.html

Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015

/Марки авто/Skoda/Fabia 2 поколение (MK2)

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Scout, 1.2 TSI DSG Monte Carlo, 1.2 TSI DSG Scout
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Volkswagen Special Plus 5w40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Classic
  • Двигатель: BBM, CHFA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Sport
  • Двигатель: BZG, CGPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 MT Fresh, 1.2 MT Active, 1.2 MT Ambition
  • Двигатель: BZG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00

1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG RS
  • Двигатель: CAVE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Sport
  • Двигатель: BXW, CGGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.4 MT Fresh, 1.4 MT Sochi, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambition
  • Двигатель: CGGB, BXW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00, 504.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 030115561AN

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Sport, 1.6 AT Ambiente, 1.6 AT Elegance, 1.6 AT Sport
  • Двигатель: BTS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Fresh, 1.6 MT Ambition, 1.6 MT Elegance, 1.6 AT Fresh, 1.6 AT Ambition, 1.6 AT Elegance
  • Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03C115561D

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/532/skoda/fabia/

Шкода фабия замена масла — Ремонт и обслуживание автомобилей

страница » Шкода Фабия Коробка Передач Замена Масла

25.07.2018

Полезные советы автовладельцам

Замена масла Skoda Fabia 1.2

Подмена масла Шкода Фабия 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2 (таковой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не изменялось, хотя это кончено не есть отлично.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на их.

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

Замена масла Шкода Фабия: описание, процессы, артикулы, нюансы

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шкода Фабия этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

материал

расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Фабия потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ.

    Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.

  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать.

    Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.

  3. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка.
  4. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.
  5. Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX.

    Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

03C115577A — оригинальный каталожный номер масляного фильтра VAG. Стоимость составляет около 1000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шкода Фабия:

Наименование

Каталожный номер

Стоимость в рублях

WIX

WL7410

450

Febi

37441

500

AC Delco

AC6195E

500

Muller filter

FOP248

600

Tecneco

OL09706-E

600

Meat&Doria

14077

600

Bosch

1 457 429 301

600

Mahle/Knecht

OX 341D

700

Fram

CH9706ECO

700

Mahle/Knecht

OX 341D ECO

700

Fiaam

FA5675ECO

700

MANN-FILTER

HU 712/6 X

800

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/fabia/zamena-masla-i-filtra-fabiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт