Шевроле нива замена салонного фильтра

Меняем салонный фильтр Ланос — DAEWOO-LANOS

шевроле нива замена салонного фильтра

В статье рассмотрим основные трудности по замене фильтра. Меняем салонный фильтр Ланос Итак, этот важный элемент шевроле ланос фильтр салона замена отопления, очищает поступающий внутрь автомобиля воздух и предотвращает забиванию радиатора отопителя. Когда менять? Производители рекомендуют шевроле ланос фильтр салона замена регламентные работы по замене, при достижении определенного 15 тыс. Отнесемся шевроле ланос фильтр салона замена к таким рекомендациям.

Выскажу свое мнение — первое, лучше всего менять исходя из оценки фактического состояния и условий эксплуатации автомобиля, второе — ставить фильтр весной, а с наступлением первых осенних заморозков, снимать. Почему весна? Забитые воздуховоды системы вентиляции и отопления.

Постоянно запылённую переднюю панель даже при закрытых окнах. В Ланосах с кондиционером есть риск быстро угробить испаритель и снизить продуктивность работы климатической системы.

Где находится салонный фильтр на Дэу Ланос и какой лучше выбрать Салонный фильтр воздуха на Daewoo Lanos установлен на уровне бардачка под воздухозаборником и это не зависит от того, есть у нас кондиционер, или.

Доступ к нему обеспечивается из моторного отсека, как показано на фото. Здесь находится салонный фильтр Ланос Перед тем, как снять и поменять салонный фильтр, нужно открутить правую часть воздухозаборника. Фильтры делятся на две категории: Конечно, если мы готовы менять салонный фильтр на Ланосе каждые тысяч пробега, без вопросов можно ставить простенький пылевой фильтр и вдыхать благотворно влияющую на организм атмосферу города.

Если же мы смотрим в перспективу, лучше купить угольный салонный фильтр на Daewoo Lanos и наслаждаться чистым воздухом в салоне несколько лет.

Какой фильтр салона лучше по вашему мнению? Замена салонного фильтра Дэу Ланос своими руками Для замены нам понадобится только крестовая отвёртка и ловкость рук, поскольку выковырять и, самое главное, установить на место новый салонный фильтр задача не из простых.

Порядок работы такой: С помощью крестовой отвёртки откручиваем три пластиковых винта, шевроле ланос фильтр салона замена держат правую часть воздухозаборника. Рукой проникаем в люк и наощупь вынимаем старый фильтр. Или убеждаемся, что его там нет с завода. Пробуем аккуратно установить новый фильтр на место. Именно аккуратно, поскольку при установке он может упасть шевроле ланос фильтр салона замена воздуховода и оказаться возле вентилятора печки.

Как вариант, можно попробовать поставить салонник, став с водительской стороны, лежа на левом переднем крыле. Установка фильтра с левого крыла При установке следим, чтобы не было перекосов, фильтр стал на место плотно и без деформаций. Старый и новый фильтры Замена Салонного Фильтра Шевроле Ланос Замена салонного фильтра на Chevrolet lanos Он задерживает пыль и другие вредные для организма человека летучие вещества, не давая им проникнуть в салон.

Поэтому своевременная замена сбережет чистый воздух во внутреннем пространстве автомобиля и шевроле ланос фильтр салона замена комфортность и свежесть.

Любыми производителями, в том числе и концерном, выпустившим автомобиль Chevrolet lanos, рекомендуется проводить замену салонного фильтра раз в 15 — 20 тысяч км пробега.

Соблюдая это негласное правило, можно обеспечить комфортабельные условия в любое время года. Как заменить? Почему скутер не заводится со стартера Провести операцию замены салонного фильтра Шевроле Ланос можно двумя способами. Оптимальным будет проведение замены в специализированном автосервисе, так как подчас это сопровождается разбором большого количества деталей транспортного средства.

Проводим самостоятельную замену салонного фильтра в Шевроле Ланос

На это уходит много времени и сил, поэтому будет естественно перепоручить данную работу профессионалам, которые выполнят ее быстро и качественно. Второй способ — поменять салонный фильтр собственноручно.

Чем тщательнее автовладелец следит за своим автомобилем, тем дольше он прослужит верой и правдой. Поэтому и к замене фильтра нужно подходить со всей ответственностью и менять его по мере загрязнения, особенно, если это делается своими руками, ведь тратить денежные средства на автосалон не придется.

Стоит фильтр по современным меркам дешево, а оптимальный микроклимат в салоне ценится очень дорого. В среднем, цена салонного фильтра варьируется от до рублей, что, согласитесь, пустяк. Процесс замены — что, где и как? Откручиваем болты на верхней шевроле ланос фильтр салона замена Прежде чем шевроле ланос фильтр салона замена к выполнению замены фильтра на Ланосе, как бы странно это не прозвучало, нужно сесть в автомобиль, включить зажигание и поставить дворники в вертикальное положение.

Делается это для того, чтобы дворники создавали как можно меньше помех при снятии панели и последующей замене фильтра. Из инструментов потребуется крестовая отвертка, ну и новенький фильтр соответственно. Как снять салонный фильтр шевроле ланос и где он находится. для тех кто еще не знает где находится салонный фильтр автомобиля шевроле ланос. Под ней непосредственно и находится салонный фильтр. Не стоит прикладывать к отвертке слишком много усилий и надавливать на нее со всей силы.

Это ни к чему хорошему не приведет, лишь к повреждению корпуса. Усилия прикладывать надо, но все должно быть в меру, и тогда процесс пойдет так, как шевроле ланос фильтр салона замена.

Снимаем пластиковую накладку После того, как пластмассовая крышка откручена, попытка снять ее приведет к неудаче. Ничего загадочного в этом нет — нужно просто чуть сильнее приподнять капот, придерживая его рукой, и панелька снимется легко и. Далее с металлического щита отсека, где расположен двигатель, нужно аккуратно снять резиновый уплотнитель. Если вы его повредили, или он уже был поврежден, неважно, нужно заменить его на новый, он продается в любом автомагазине и стоит недорого.

После этого нужно просунуть руку в полость и вытащить на свет старый шевроле ланос фильтр салона замена фильтр. Если на нем осела только пыль, ее можно стряхнуть или пройтись пылесосом, и поставить на место. Если же он влажный шевроле ланос фильтр салона замена полностью пропитался грязью, то, естественно, стоит отправить его на выброс.

Иначе, даже после чистки, вентилятор печки не справится с прогоном воздуха в салон, и он будет очень медленно нагреваться, что крайне некомфортно. А проще всего, не делать ни того, ни другого, повторимся, фильтр стоит недорого, поэтому полная замена — оптимальный вариант.

Поэтому и к замене фильтра нужно подходить со всей ответственностью и менять его по шевроле ланос фильтр салона замена загрязнения, особенно, если это делается своими руками, ведь тратить денежные средства на автосалон не придется.

Стоит фильтр по современным меркам дешево, а оптимальный микроклимат в салоне ценится очень дорого. В среднем, цена салонного фильтра варьируется от до рублей, что, согласитесь, пустяк. Процесс замены — что, где и как?

Как поменять фильтр салона на шевроле ланос

Откручиваем болты на верхней панели Прежде чем приступить к выполнению замены фильтра на Ланосе, как бы странно это не прозвучало, нужно сесть в автомобиль, включить зажигание и поставить дворники в вертикальное положение. Делается это для того, чтобы дворники создавали как можно меньше помех при снятии панели и последующей замене фильтра.

Из инструментов потребуется крестовая отвертка, ну и новенький фильтр соответственно. После манипуляций с дворниками, нужно открыть капот и открутить пластмассовую накладку, панель или крышку, каждый мастер называет ее по-своему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как включить звук на сигнализации кгб?

Под ней непосредственно и находится салонный фильтр. Не стоит прикладывать к отвертке слишком много усилий и надавливать на нее со всей силы. Это ни к чему хорошему не приведет, лишь к повреждению корпуса.

Включаем зажигание и выставляем дворники в вертикальное положение; Открываем капот и откручиваем пластмассовую панель под брызговиками; Снимаем накладку и шевроле ланос фильтр салона замена уплотнитель под шевроле ланос фильтр салона замена Извлекаем старый салонный очиститель из отсека под уплотнителем; Пылесосим или продуваем слот очистителя; Вставляем новый очиститель; Надеваем уплотнитель, монтируем пластиковую накладку и закрываем капот автомобиля.

На этом, процедуру замены фильтра салонного на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Возможные поломки и их причины Все поломки, так или иначе, связаны с загрязнением фильтра и его несвоевременной заменой.

Заражение грибком или бактериями.

Забитый фильтр представляет собой отличную почву для их размножения, в силу того что он находится в самом тёмном и тёплом месте автомобиля. Проблему усугубляет и органический мусор, застревающий в очистителе. Впоследствии грибок и бактерии начинают попадать в салон, попутно заражая систему кондиционирования.

Разрыв поверхности фильтра обычно связан с его износом. Сквозь образовавшиеся отверстия в изношенном текстиле, шевроле ланос фильтр салона замена систему вентиляции автомобиля начинают попадать как мелкие частички пыли, так и крупный мусор.

Источник: https://proteu.ru/daewoo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html

Автомобили 31 июля 2017

Любой современный автомобиль, в том числе и «Шевроле Нива» оснащается фильтром салона. Предназначением этого элемента является очистка воздуха, который поступает в салон транспортного средства. В процессе использования салонный фильтр в «Ниве Шевроле» загрязняется. Загрязнение очищающего элемента приводит к дискомфорту при езде, а также создает угрозу для здоровья пассажиров и водителя. Актуальным становится вопрос о том, как заменить салонный фильтр на «Шевроле Нива».

Признаки загрязнения и периодичность замены салонного фильтра

Фильтр подлежит немедленной замене после того, как в салоне авто стало трудно дышать, появились неприятные запахи, а стекла начали запотевать изнутри.

Дальнейшее использование загрязненного салонного фильтра в «Шевроле Нива» может привести к риску возникновения у пассажиров и водителя заболеваний дыхательных путей.

Фильтрующий элемент автомобиля следует менять примерно два раза в год: перед началом летнего и зимнего сезонов. Если же авто постоянно эксплуатируется, то замена фильтра осуществляется каждые 10-15 тысяч километров автомобильного пробега.

При осуществлении замены не следует ограничиваться выбором оригинальных фильтров. Можно приобрести тот, который будет гораздо эффективнее штатной версии очищающего элемента. Также важно понимать, что экономить при покупке не стоит, ведь на кону стоят комфорт и здоровье водителя и пассажиров.

Месторасположение и демонтаж

Итак, ответ на вопрос о том, где находится салонный фильтр на «Ниве Шевроле», кроется в отсеке расположения силового агрегата автомобиля. Точнее, по правую сторону от рулевого колеса (если смотреть из салона авто). Если же смотреть снаружи, то место расположения фильтра находится с левой стороны. Фильтрующий элемент расположен в облицовке лобового стекла.

Замена салонного фильтра в «Шевроле Нива» осуществляется с помощью плоской отвертки, а также герметичного клея. Фильтр расположен под пластиковой крышкой, которая прикреплена к кузову автомобиля саморезом и герметичным клеем.

После того как саморез был откручен, нужно отверткой поддеть крышку и снять ее. Далее с крышки фильтра и части облицовки стекла удаляется высохший герметик.

Старый салонный фильтр в «Шевроле Нива» удаляется аналогично крышке: подцепляется отверткой и снимается с авто.

Установка нового салонного фильтра

После демонтажа старого фильтра можно приступать к установке нового. Для этого в нишу ставится свежий фильтр (устанавливается элемент кромкой вверх), далее на края крышки наносится достаточно тонкий слой герметичного клея, а сама крышка вставляется в облицовочный проем. После остается лишь прижать элемент для обеспечения наилучшего крепления и закрутить саморез.

Демонтаж и установка нового фильтра — процесс важный, но в то же время простой. Абсолютно любой автолюбитель сможет самостоятельно заменить салонный фильтр на «Шевроле Нива». И, таким образом, увеличить комфорт передвижения в авто, обезопасить себя, а также пассажиров от возникновения серьезных проблем со здоровьем.

Необходимо понимать, что фильтр салона — это расходный материал, и при его загрязнении он подлежит замене на новый.

Разновидности салонных фильтров

На данный момент выделяют три вида фильтров, предназначенных для очистки воздуха автомобиля:

  • угольный,
  • бумажный с антибактериальным покрытием,
  • бумажный.

Угольный фильтр салона наиболее эффективен: он очищает воздух не только от пыли и мусора, но и от вредных примесей (подобного плана элемент устанавливается на армейские противогазы). К тому же срок такого фильтра на порядок выше остальных (правда, он гораздо дороже).

Бумажный с антибактериальным покрытием позволяет обезопасить людей, находящихся в салоне автомобиля, от пыли и вредных микроорганизмов. Такой фильтр имеет стандартный срок эксплуатации, он расположен в доступном для большинства автомобилистов ценовом диапазоне.

Но самым простым и дешевым является бумажный фильтр, при низкой стоимости этот элемент эффективно защищает авто от попадания пыли и мусора. Но следует помнить, что бумажный фильтр загрязняется быстрее остальных.

Как выбрать фильтр салона?

Прежде чем задаваться вопросом о том, как поменять салонный фильтр на «Шевроле Нива», необходимо определиться с разновидностью элемента для очистки воздуха. Выбор салонного фильтра в первую очередь начинается с определения условий эксплуатации транспортного средства. От них зависит, какому типу фильтрующего элемента следует отдать предпочтение. При использовании автомобиля в городе следует устанавливать угольный фильтр.

Он защитит водителя и пассажиров не только от пыли, но и от вредных примесей, к примеру, таких как сера и углеводород. Если же транспортное средство используется в сельской местности, то на автомобиль можно установить простой бумажный фильтр с антибактериальным покрытием.

Не следует приобретать слишком дешевые фильтры (на рынке автомобильных запчастей можно отыскать аналогичные оригинальным по своим свойствам фильтрующие элементы, но они находятся в разных ценовых категориях).

Слишком низкая стоимость указывает на то, что такой фильтр — китайская копия оригинального элемента. Нетрудно догадаться, что такой элемент имеет достаточно низкое качество.

Также перед покупкой нового фильтра следует ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Они во многом касаются плотности фильтрующего элемента.

Итоги

Салонный фильтр автомобиля — это расходный материал. При загрязнении элемента для очистки воздуха его сразу же необходимо заменить.

Процесс достаточно прост: необходимо лишь демонтировать старый фильтр (открутить саморез и вытащить отработавший элемент), и на его место установить новый. Эта простая операция позволит обезопасить здоровье водителя и пассажиров.

Не следует покупать слишком дешевый фильтр: такой элемент будет некачественным, и не сможет в полной мере выполнять свои функции.

Также следует сразу определиться с условиями эксплуатации авто: в городе понадобится угольный фильтр, а для сельской местности будет достаточно обычного бумажного очищающего элемента.

Источник: https://monateka.com/article/241750/

Замена салонного фильтра Шевроле Нива. , инструкция как поменять салонный фильтр на Шниве

шевроле нива замена салонного фильтра

Если машина оснащена кондиционером, вместе с потоком воздуха будет выделяться характерный запах плесени. Он справляется уже с мелкими пылинками. Действительно качественные фильтрующие элементы:

Самостоятельная замена фильтра салона на автомобиле Шевроле Нива (Chevrolet Niva). На данном автомобиле установлен салонный

Он справляется уже с мелкими пылинками. В первую очередь, он предотвращает попадание в салон автомобиля гари, частиц пыли, а также различных микроорганизмов.

После этого, по всему периметру крышки промазываем герметик и устанавливаем элемент на свое место. Так вы можете вернуть им первоначальный вид, но очистить микроскопические поры вам никак не удастся. Он обеспечивает надежную защиту от внешних факторов, при этом легко удаляется на пластиковой поверхности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить масло ваз 2109?

По контуру крышки наносим тонкий слой герметика, после чего вставляем ее в проем облицовки и плотно прижимаем.

Дополнительная фиксация осуществляется вкручиванием на свое место самореза. Замена фильтрующего элемента проведена — Шевроле Нива готова к дальнейшей эксплуатации.

Вернуться На заметку водителю Салонные фильтры не подлежат восстановлению, поэтому не пытайтесь продлевать им жизнь различными манипуляциями, например, такими, как продувка и механическая чистка.

Так вы можете вернуть им первоначальный вид, но очистить микроскопические поры вам никак не удастся.

На заметку водителю

Ликвидировать нежелательную микрофлору, скопившуюся на поверхности изделия, тоже не получится. Любая дополнительная обработка может повредить внутреннюю структуру фильтрующего элемента. К производству салонных фильтров предъявляются жесткие требования.

Время смены салонного очистительного элемента определяется целым рядом различных факторов. В первую очередь необходимо принимать во внимание условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Зачем менять салонный фильтр Шевроле Нива

К примеру, если вы преимущественно ездите по грунтовым дорогам, которые существенно отличаются от асфальтных большей пыльностью, то замена фильтра понадобится намного раньше, нежели указывается в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Согласно мнению профессионалов автосервиса, смена салонного фильтрующего элемента должна проходить каждые 15 тыс. В случае, если вы ездите редко и по дорогам с хорошим покрытием, то производить смену фильтрующего материала можно реже.

Однако, как бы то ни было, этот срок должен быть в пределах шести месяцев.

В данном вопросе неплохо бы воспользоваться советом специалистов, которые рекомендуют производить замену салонного фильтра раз в полгода в начале осени и весны. Замена этого элемента в 80 процентах случаев устраняет данную неисправность.

При вышеперечисленных симптомах всегда проверяйте элемент на загрязненность. Автосервис за эту работу возьмет порядка рублей. Для замены своими руками нам понадобится новый фильтр, минусовая отвёртка и герметик.

Открываем капот автомобиля и находим корпус элемента. При помощи отвертки, подковыриваем элемент и очищаем его от старого герметика.

Также следует очистить его остатки на самом корпусе. На некоторых модификациях крышка дополнительно фиксируется на саморезе. Здесь понадобится крестовая отвертка.

Если герметик сильно засох и крышка не снимается, не нужно прикладывать усилия — так вы повредите элемент. Аккуратно поддевайте края по всему периметру. В крайнем случае нагрейте его феном. После этого извлекаем грязный фильтрующий элемент наружу и устанавливаем новый.

Ввиду прямоугольной формы, перепутать его расположение очень трудно.

Нива шевроле замена сайлентблоков — Авто-ремонт

шевроле нива замена салонного фильтра

Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет.

Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность.

За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня.

Старые и новые сайлентблоки для Нива Шевроле

Верхний рычаг и сайлентблоки.

Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних.

Разбитые сайлентблоки старой конструкции

Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

После 2008 года

На новых деталях диаметр внутренней втулки вырос на 2 мм, а внешний диаметр на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. Старые втулки неплохо получались у балаковского завода «Тадем» и димитровградские сайлентблоки, их паковали в фирменные ВАЗовские упаковки. У остальных производителей качество плавает.

Новые втулки на конвейер поставляет завод «Анвис Групп». И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номер 2101-2904040, новые нижние, усиленные — 2121 2904040.

Чем лучше полиуретановые сайлентблоки?

Полиуретановый сайлентблок.

Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём.

Классический обычный сайлентблок

К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов. И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше.

А чем они хуже?

Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге

Делаем вывод: для города, асфальтовых дорог, возможно, установка полиуретана имеет смысл. Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям.

Меняем сайлентблоки на Шевроле Нива своими руками

С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены. Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4–5 тысяч рублей. Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов.

https://www.youtube.com/watch?v=bcN9tMk1Msk

Скорее всего Вам понадобится болгарка.

Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна быть. На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра. Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат.

Точный алгоритм верхний рычаг

Процесс работы проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
  2. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

    Сняли колесо.

  3. Снимаем колесо и устанавливаем второй домкрат под нижний рычаг. Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально сжалась.

    Используем домкрат как рычаг

  4. Аккуратно устанавливаем две стяжки на пружину диаметрально противоположно. Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10–15 мм.

    Используем стяжки для пружин.

  5. Опускаем дополнительный домкрат (вместе с ним опустится и нижний рычаг) чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.
  6. Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг.
  7. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины.

    Тут может пригодится болгарка.

  8. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры.

    Снимаем шаровую.

  9. Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину.
  10. Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.

    Старый сайлентблок. Готовься к бою!

  11. Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага. Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой.

    Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение.

  12. Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, и сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом.

    Запрессовываем новые сайлентблоки.

  13. Устанавливаем нижний рычаг в обратной последовательности, не забыв про пакет регулировочных шайб.

Снятие верхнего рычага

При этом, если нижний рычаг ещё не собран, нужно подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтобы не повредить тормозной шланг.

Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним

Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по такой же технологии, как и нижние, крайне желательно применение съёмника, чтобы не искать приключений на свои сайлентблоки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как продлить время работы двигателя Шерхан 5?

Важное замечание

В противном случае сайлентблоки протянут не более тысячи километров. Кроме того, существует номинальное усилие затяжки гайки нижней оси. Для Нива Шевроле оно составляет 100–170 Н. Это достаточно большое усилие и без длинного рычага правильно зажать гайку не получится. Удачной всем замены и по возможности ровных дорог!

Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/niva-shevrole-zamena-sajlentblokov.html

Замена салонного фильтра Нивы Шевроле ( ВАЗ 2123 )

Тогда вы гарантируете себе настоящее наслаждение от поездок на любые расстояния, по самым разнообразным маршрутам. Ваша Шевроле Нива, оборудованная салонным фильтром, способна обеспечить вам максимальный комфорт и безопасность.

Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля Шевроле

Прямоугольная форма позволяет безошибочно установить новый фильтрующий элемент вместо использованного в проем корпуса. Если автомобиль часто ездит по бездорожью для чего, собственно, он и покупается , этот срок можно делить на два. Располагается он в районе пересечения салона и подкапотного пространства.

Здесь понадобится крестовая отвертка. Под ним находится электростатический слой.

niva chevrolet замена воздушного фильтра

Ну а если авто вообще не используется, то через каждые полгода простоя, несмотря ни на что фильтр теряет свои свойства. Глушим мотор, выжимаем ручник в целях безопасности, включаем нейтралку; Достаем из набора инструментов отвертку средней длины с крестообразной насадкой, заранее купленный герметик, новый фильтр.

Просмотрите, чтобы он был плотно упакован, то есть без явных повреждений, в противном случае толку с него не будет; Стоя лицом к лобовому стеклу, то фильтр у вас будет находится с правой стороны под пластиковым кожухом; Отвинчиваем отверткой саморез и поддеваем крышку. Извлекаем фильтр; Аккуратно очищаем периметр корпуса от остатков герметика.

Сделать это можно отверткой или наждачкой; Распаковываем новый элемент и устанавливаем поролоновой кромкой вверх; Проходим по контуру герметиком для плотности; Устанавливаем крышку и завинчиваем саморез; Запускаем мотор, тестируем авто, включаем печной отопитель; Если проблем нет — значит, работа выполнена успешно. Как поменять салонный фильтр Chevrolet Niva? Несмотря на свою простоту и даже некоторую примитивность, салонный воздушный барьер выполняет очень важную функцию.

В первую очередь, он предотвращает попадание в салон автомобиля гари, частиц пыли, а также различных микроорганизмов. Не считая этого, он отлично препятствует попаданию мелких насекомых, пыльцы и сторонних запахов.

Именно поэтому замена салонного фильтра Шевроле Нива — очень важный и ответственный момент в сервисном обслуживании автомобиля.

Замена фильтрующего элемента проведена — Шевроле Нива готова к дальнейшей эксплуатации. Вернуться На заметку водителю Салонные фильтры не подлежат восстановлению, поэтому не пытайтесь продлевать им жизнь различными манипуляциями, например, такими, как продувка и механическая чистка.

Плюсы и минусы chevrolet niva — Лед совет

Довольно долгое время наименование «Нива» принадлежало АвтоВАЗу, и под ним выпускался компактный внедорожник советской разработки.

Но автомобиль устаревал, и еще в конце 80-х годов началась разработка его замены. Первый концепт был представлен в 1998 году во время Московского международного автосалона.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

В этом же году началась мелкосерийная сборка данной модели под кодовым названием ВАЗ-2123 «Нива».

Обратите внимание

Так новый автомобиль производился вплоть до 2002 года, когда АвтоВАЗ совместно с компанией «General Motors» создали предприятие «GM-АвтоВАЗ», нацеленное на массовое производство модели.

В итоге, лицензия на сам компактный внедорожник, а также права на его название перешли к совместному проекту, и с 2004 года оригинальная «Нива» стала иметь название «4×4».

С самого начала производства «Chevrolet Niva» по своей стоимость превышала старую модель практически в два раза и являлась довольно серьезным конкурентом для Kia Sportage, который выпускался в Калининграде.

На протяжении всего времени производства Шевроле Нива претерпела только один серьезный рестайлинг в 2009 году. Облик автомобиля поменялся не сильно.

Так и в 2017 году машине предстоит еще одно обновление, которое позволит автомобилю соответствовать современным стандартам. Также в 2014 году было представлено новое поколение. Однако, пока что про него практически ничего не известно.

Зато известны практически все недостатки выпускаемого автомобиля, чему способствуют отзывы владельцев Нива Шевроле.

Кузов

Для автомобиля была разработана собственная платформа, для своего времени (на момент выпуска) автомобиль имел довольно привлекательную внешность. В современных же реалиях экстерьер, безусловно, устарел.

Не помог и рестайлинг 2009 года, во время которого изменили оптику, а также пластиковые детали кузова, оставив «железо» не тронутым.

Описывать внешний вид автомобиля и всех его комплектаций смыла нет, ведь все уже давно с ним знакомы.

Важно

За время эксплуатации были найдены все недостатки конструкции кузова. Гнить железо начинает на 6-7 год после начала эксплуатации.

Вздутие краски, а также «рыжики» начинают проявляться со стыка лючка бензобака с кузовом, крыши ‒ со стойками, порогах, арках и на нижней части крышки багажника. Последняя, к тому же, со временем протирается до железа в месте соприкосновения с уплотнителем.

Вздутие краски также может быть замечено и на капоте. Образованию ржавчины способствует и антенна, болт крепления которой постепенно ослабевает, открывая доступ воде к голому металлу.

Не советуют ставить домкрат под среднюю часть автомобиля, так как именно там лонжероны наиболее уязвимы, и при подъеме могут попросту смяться. Недостаточная прочность их конструкции сказывается и при поворотах, в результате чего они скрипят, задевая защиту.

Временно устранить посторонние звуки поможет резиновая прокладка, вложенная между деталями. Задние двери из-за плохой работы замков со временем может начать клинить. Для того чтобы их открыть в этом случае, нужно нажать на верхний угол двери (тот, что ближе к багажнику), после чего повторить попытку.

Полностью замок сломается через 7 лет, от коррозии. Водительская дверь из-за наиболее частой эксплуатации начинает люфтить. Внешние ручки, независимо от двери, со временем из-за ослабевания креплений начинают отходить от корпуса.

Проблемными местами являются и бархотки, которые начинают царапать стекла при работе стеклоподъемников. Сами стеклоподъемники, если они электрические, ломаются через 6 или 7 лет эксплуатации.

Бампера, особенно после рестайлинга, довольно хрупкие и не переносят сильных ударов. В результате, на Шевроле Нива, несмотря на ее проходимость, не стоит соваться во внедорожье.

Совет

Это грозит сколами и трещинами на внешнем пластике. Направляющие заднего бампера закреплены при помощи клепок, которые со временем деградируют и провисают.

В результате, образуется довольно широкая щель между пластиком и багажником.

Салон и электрика

Внутри автомобиль является смешением дешевых моделей Шевроле, рассчитанных на страны третьего мира, и автомобиля ВАЗ, начиная с 10-го семейства. Торпедо выполнено из мягкого пластика, приборная панель взята от десятки.

Руль трехспицевый и регулируется только по высоте. Приборная панель взята от «десятки». После рестайлинга в салоне появилось множество отделений, кармашков и бардачков, которых так не хватало владельцам предыдущего поколения.

Как и кузов, салон набит мелкими неисправностями. После 30 тысяч км в машине заводятся «сверчки», которые предпочитают петь из разных мест, особенно в районе стыков торпедо.

От жаркого солнца со временем крышка верхнего бардачка начинает деформироваться, из-за чего перекашивается, проявляя щели и упрямство при закрытии.

Вода может начать просачиваться через упомянутую выше антенну, а также через уплотнитель рулевого вала или печку.

Источник: https://ledsovet.ru/plusy-i-minysy-chevrolet-niva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт