Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с главными правилами.

Без тормозов никуда

Несомненно, без тормозных колодок ездить довольно опасно, да и трудновато. Есть несколько причин, когда стоит немедленно произвести замену тормозных колодок.

  1. Если у вас оборвалась накладка тормозной колодки. Это может случиться где угодно, даже в пути. В такой ситуации задние колеса могут немного подклинивать во время движения или же полностью заклинить, и машина больше не сдвинется с места.
  2. Когда накладка задней тормозной колодки износилась. Если толщина меньше 1,5 мм, тогда ее больше нельзя эксплуатировать. Это трудно узнать, поскольку предусмотренное отверстие в опорном диске расположено не совсем удобно, а его параметры не дают стопроцентной гарантии правильного замера. Поэтому большинство водителей контролируют звук, чтобы знать, когда нужна замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Это легко узнать, когда вы начинаете тормозить. Если наблюдается износ, то с задней оси будет доноситься специфичный звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что нужна срочная замена.
  3. Если колодки замаслились тормозной жидкостью или смазочными материалами. Но многие могут не согласиться с этим. При этом совсем не хочется производить замену колодок из-за неисправности тормозного цилиндра. Так что, работая с колодками, не забудьте проконтролировать общее состояние тормозного цилиндра с помощью нехитрых манипуляций.

Особенности ремонта

Итак, с проблемой определились. Теперь разберемся, как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос своими руками. Для этого даже не обязательно ехать на СТО.

  1. Перед началом обработайте гайку натяжки троса ручника универсальным средством ВД-40. Пусть пройдет немного времени, а после этого можно приступать к откручиванию.
  2. Далее нужно отпустить колесные болты и после установки домкрата снять колесо. Затем снимите колпачок со ступицы и достаньте шплинт.
  3. Снимать барабан довольно неудобно из-за внутренней выработки. С данной проблемой справится молоток и легкие удары по барабану. Важно запомнить все расположения мелких деталей, чтобы потом не остались лишние.
  4. С помощью крючка или пассатижей снять верхнюю стяжную пружину. За ней флажок и его пружину. Чтобы упростить себе снятие всех остальных деталей, можете просто нажать на шайбу отжимной пружины и провернуть так, чтобы прорезь шайбы совпала с хвостом стойки.
  5. Перед началом замены нужно прочистить и обработать резьбу на регулируемых планках. Ни в коем случае не перепутайте их стороны. То же самое касается и флажков. С помощью ножа или щетки нужно убрать грязь с опорного диска. Дальше стоит обработать специальной смазкой те места, где колодки прикасаются к диску.
  6. Трос ручника прикрепляем за рычаг на тормозной колодке. С помощью поджимной пружины ставим на место колодку. По такому принципу меняется и вторая. После этого устанавливается регулируемая планка, серьга и флажок.
  7. Стяжной пружиной стягиваем вверху. После этого легко разобраться с установкой нижней.
  8. Прикрепляем барабан, регулируем планку ручника и натяжку. Ставим колесо на место.

Вот и все. Теперь вы можете наслаждаться хорошими тормозами и не опасаться, что в пути может заклинить колеса. Независимо от комплектации Шевроле Ланос, замена производится одинаково. Радует и то, что тормозные колодки на данную модель вы можете купить в любом автомобильном магазине.

Источник: http://prozvi.ru/avto/kak-proizvoditsya-zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-shevrole-lanos

замена задних тормозных колодок на ланосе ~ AUTOTEXNIKA.RU

шевроле ланос замена задних тормозных колодок

страница » замена задних тормозных колодок на ланосе

07.05.2018

Chevrolet Ланос — подмена задних тормозных колодок

Chevrolet Lanos, без преувеличения, является одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. Потому вопрос, связанный с необходимостью подмены на нем задних тормозных колодок, вне сомнения, будет увлекателен многим водителям.

Каковы же главные предпосылки, по которым появляется необходимость в подмене этих частей?

1-ая из их встречается достаточно нередко, и при ее возникновении поменять колодки следует немедля. Часто приходится делать это прямо на дороге. Этой предпосылкой является обрыв фрикционной накладки, которой вооружена деталь. Данная неисправность приведет к тому, что при движении будет наблюдаться подклинивание задних колес – а в неких случаях они заклинивают стопроцентно. Очевидно, решать такую делему придется безотложно.

Другая причина заключается не в оборвавшейся, а в изношенной фрикционной накладке, толщина которой не должна быть наименее 1,5 мм.

Проконтролировать таковой показатель без специальной аппаратуры фактически нереально, и почти всегда автомобилисты определяют степень износа, как бы удивительно это ни прозвучало, на слух.

При изношенных накладках во время торможения со стороны задней оси доносится звук, который является соответствующим для трения железных поверхностей друг о друга. Это значит, что толщина накладок на колодках ниже допустимого минимума.

3-я причина, по которой подлежат подмене – отслаивание от их фрикционных накладок, также наличие на основании деталей повреждений в виде сколов, также глубочайших борозд.

Еще одна причина заключается в износе тормозного барабана. Поперечник внутренней поверхности этой детали не должен при измерении превосходить 201 мм. Этот показатель не так мал, потому для его контроля необходимости в особых устройствах нет.

В конце концов, последняя причина заключается в замасленности тормозных колодок. Определяют ее при наружном осмотре, когда на колодках видны следы от попадания на их технических жидкостей либо смазочного материала. Такое может произойти даже с новыми деталями, потому причина эта является для водителей самой обидной и даже досадной. Все же, поменять испорченную деталь в данном случае нужно.

Следует сказать, что если даже тормозные колодки по какой-нибудь причине пришли в негожее состояние лишь на одном колесе – все четыре детали, с обеих сторон оси, нужно поменять сразу. Если же поменять колодки только на одном из тормозных устройств, это с высочайшей толикой вероятности станет предпосылкой того, что машину при нажатии на тормоз будет вести в сторону.

Приведенные фото иллюстрируют процесс на левом колесе. С правой стороны автомобиля подмена колодок делается точно так же.

  • Выпрессовывается колпак защиты ступичного подшипника.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

более тщательно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Шевроле Lanos 2010, замена задних тормозных колодок (барабан) .com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

  • Шплинт распрямляется с помощью отвертки.
  • После чего его необходимо вынуть из отверстия цапфы, воспользовавшись для этого плоскогубцами.
  • Гайка ступичного подшипника откручивается с помощью головки «24».

Тормозной барабан необходимо снимать с машины, находящейся в расторможенном состоянии. Потому рычаг ручного тормоза за ранее нужно опустить до упора вниз.

  • Снимать барабан следует сразу с подшипником. После того, как деталь будет снята, не следует выжимать тормозную педаль, так как вероятен полный выход поршней из цилиндра колеса.
  • После чего со всех деталей тормозного механизма нужно снять грязюка. Для этих целей нельзя использовать дизтопливо либо бензин.
  • Потом необходимо снять верхнюю стяжную пружину.
  • Снять серьгу, имеющуюся на рычаге регулятора зазоров.
  • Потом снимается сам рычаг. Сразу с ним следует снять и пружину.
  • Последующим шагом распорная планка также снимается.
  • Чашечка, в какой находится пружина опорной стойки, поворачивается с помощью плоскогубцев, пока имеющийся в ней паз не совместится с хвостовиком стойки.
  • После чего чашечку и пружину следует снять, а опорную стойку потом вынуть из отверстия.
  • Трос ручного тормоза нужно отсоединить от рычага. После чего колодку необходимо снять совместно с рычагом. Последующим шагом нижняя стяжная пружина тоже снимается.
  • После снятия чашечки и пружины в вышеперечисленном порядке передняя колодка тоже снимается. Потом необходимо очистить все элементы от грязищи и проверить их техническое состояние.
  • В случае возникновения изнутри барабана бортика его нужно удалить с помощью шабера.
  • С помощью штангенциркуля делается измерение поперечника барабана с внутренней. Этот показатель не должен превосходить обозначенного в документации – 201 мм.
  • Установка новых колодок должна выполняться в оборотном порядке.
  • До начала установки новых колодок непременно следует закрутить до конца резьбы храповую гайку. В неприятном случае установка тормозного барабана будет невозможна.
  • Когда тормозной барабан будет установлен, гайку подшипниковколеса следует затянуть, после этого подшипники необходимо отрегулировать.
  • С целью регулировки положения колодок необходимо сделать порядка 20 нажатий на тормозную педаль до момента прекращения щелчков, которые издаются механизмом автоматической регулировки.
  • Потом следует отрегулировать стояночный тормоз.
  • Вывесив колеса, проверить легкость их вращения («ручник» при всем этом должен быть вполне опущен).
  • Проверить количество тормозной воды, содержащейся снутри бачка. Если имеется необходимость, следует долить ее до подходящего уровня.

На этом операцию можно считать завершенной. Наглядно узреть весь процесс можно в приложенном к статье видеоклипе.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-lanose/

Замена задних тормозных колодок Ланос: описание, ремонт, выбор

шевроле ланос замена задних тормозных колодок

  • Процесс замены
  • Выбор колодок
  • Тюнинг
  • Вывод

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

материал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

    Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка

  5. Снимаем крышку с тормозного бачка.

    выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

  6. Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Отверткой распрямляем шплинт

  7. Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

  8. Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

    Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

  9. Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

  10. Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  11. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  12. Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

  13. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

  14. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

  15. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем распорную планку в сборе.

  16. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину.
  17. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик удаляем его шабером. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
  18. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  19. Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

    Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

    Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок.

    Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  20. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое должно быть давление в шинах 235 40 18?

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
Denckermann B120077 1000
Pilenga BS-P 8835 1500
Mando MLD04 1500
Koreastar KBSD-003 1500
NiBK FN11622 1500
Jurid/Bendix 362218J 1800
TRW GS8543 1800
Delphi LS1622 1800
Brembo S 59 513 1800
Goodwill 2115 RB 2000
Nipparts J3500900 2000
Valeo 562078 2000
Textar 91044900 2000
Blue Print ADG04116 2000
Ferodo FSB4017 2000
Sangsin SA055-N 3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-lanos.html

Замена Тормозных Колодок Шевроле Ланос

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена передних тормозных колодок. Замена передних тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

В данной статье речь будет идти о замене передних тормозных колодок на таких известных и популярных автомобилях, как Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Опытные автомобилисты скорее всего иронично усмехнуться. Мол, нашел о чем рассказывать! Там ведь все просто, ясно и времени много не занимает.

Согласен, замена передних тормозных колодок на данных автомобилях процедура не сложная, но требующая определенных знаний и подготовки. Особенно для новичка. Все таки речь идет о тормозах Вашего автомобиля! И лучше к работе подготовиться основательно и сделать все не только быстро, но и правильно, и не совершить досадных ошибок.

Так что, я надеюсь, что мои старания не пропадут и этот материал все-таки будет Вам интересен.

Начну, пожалуй, с перечисления причин, из-за которых следует читать текст дальше и готовиться к работе по замене передних тормозных колодок: толщина фрикционной накладки достигла 2 мм, накладка отслоилась от металлического основания тормозной колодки, на поверхности накладки тормозной колодки обнаружены сколы и трещины, замасливание рабочей поверхности накладки. И самая распространенная причина — это появление характерного скрежета в передних колесах при нажатии на педаль тормоза))). Правда, в этом случае, необходимо действовать быстро, иначе вместе с колодками придется менять и тормозные диски. Так же, стоит напомнить, что тормозные колодки всегда меняются комплектом — 4 штуки.

Инструмент, необходимый для успешной и быстрой замены передних тормозных колодок автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): к домкрату и баллонному ключу прибавляем — плоскую отвертку, накидной или торцовый ключ на «14» и . И все! Если с цилиндром переднего суппорта и направляющими пальцами все в порядке, то перечисленного инструмента Вам вполне хватит.

Запчасти. Что порекомендовать. Как всегда, лучшим выбором будут передние тормозные колодки — HI-Q (Хай-Кью). Лучше тормозных колодок для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos не найти. Но, у этих колодок есть один минус — цена. И в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране, этот минус превращается в очень большой минус.

Поэтому многие автолюбители просто не в состоянии купить колодки этого производителя. И вынуждены искать более дешевые варианты. Так сказать, бюджетный вариант передних тормозных колодок для любимого/ой Ланоса, Сенса или Нексии. Найти такой вариант на автомобильном рынке не сложно. Выбор просто огромен. И здесь главное не наткнуться на «музыкальные» колодки.

Потому что, довольно часто получается, что выиграв в цене, в нагрузку получаешь «приятный» писк при торможение. Этот писк довольно сильно раздражает и заставляет жалеть потраченные деньги. Знакомо? Если нет, то Вы счастливчик))).

Из дешевых передних тормозных колодок, которые кроме вменяемой цены, могли еще похвастаться своей «бесшумностью» можно выделить — DАfmi INTELLI (фото 1) и AURORA.

Еще при замене, точней, наверно, не при замене, а во время технического осмотра стоит обратить внимание на состояние пыльников направляющих пальцев переднего суппорта. Если они разбухли, рассохлись или порвались, то вместе с колодками следует купить и поменять пыльники направляющих пальцев.

Пренебрегать ими не стоит, так как от их состояния напрямую зависит срок службы колодок и самого суппорта. И при выборе пыльников за дешевизной лучше не гнаться. Так как, например на авторынках Украины можно найти пыльники за 3, 5 и 15 гривен за штуку. Смотрим фотографии №2 и 3. На них видна разница в качестве.

С левой стороны пыльник за 15 гривен, отличного качества, проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией у Вас с ним не будет. Остальные два, это выброшенные деньги на ветер. Даже виртуозное владение напильником не поможет установить их в суппорт. И, если у Вас это получиться, то направляющий палец, придется забивать молотком! Проверено лично))).

Поэтому к выбору, даже такой мелочи, как пыльник направляющего пальца, стоит подходить серьезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где найти предметы в гренни?

Ланос.Замена колодок

Как за 10мин. в домашних условиях заменить передние тормозные колодки на Daewoo lanos Мои видео 

Колодки Chevrolet Lanos

Данная модель начала выпускаться еще в 2002 году после слияния двух концернов Daewoo и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное – это транспортное средство легко ремонтируется.

Тормозная система не является исключением и при наличии проблем с дисками или колодками, замена  их быстро выполняется даже, если автомобиль находится в пути далеко от дома.

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос

Модель Lanos 2008 года выпуска, как и все предыдущие, укомплектована оригинальными колодками GM двух видов, в зависимости от установленного двигателя под капотом автомобиля и размера тормозных дисков передних колес:

  • образцы с артикулом 96273708 предназначены для машин с движком SOHC. Кроме них устанавливаются изделия производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;
ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors 96273708 760
Hi-Q (Sangsin) SP1086 708
AMD AMDBF174 370
TSN 2115 325
Аналоговые
Delphi LP1390 620
Bosch 0 986 424 512 1068
Kashiyama D11144 1070
ABS 37139 518
Allied Nippon ADB 0486 787
Ferodo FDB 1337 1192
  • с каталожным номером 96281937 колодки используются в 16-ти клапанном моторе DOHC. Можно встретить также запчасти таких производителей: Brembo, Hankook Frixa, PMC, HSB, Markon.
ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors 96281937 785
NiBK PN0374 680
TSN 21139 424
Аналоговые
Delphi LP1304 1248
ABS 37055 866
Ferodo FSL 584 998
Sakura 600-00-8350 892
TRW GDB 3265 1358
Wenn 151-1109 1046

Наиболее востребованные передние накладки для Ланоса являются изделия фирм AMD, Pilenga, TSN. Это объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и практичностью.

Какие задние тормозные колодки используются в Шевроле Ланос?

ПроизводительАртикулЦена , руб.   
Оригинальные
General Motors 96226110 972
NSB HS2005 670
AMD AMDBF229 615
Pilenga BSP8835 605
Аналоговые
LPR 6800 718
QAP 3425 784
Japan Line S4520003 578

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?

Любые нарушения в работе автомобиля может привести к плачевным последствиям на дороге. Особенно это касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках некачественной работы тормозной системы необходимо немедленно искать и устранять причину неисправности. Какие же это причины?

  • Разрыв накладки. В результате колесо может попросту заклинить.
  • Износ фрикционного материала накладки с течением времени. Если ее толщина будет меньше 1,5 миллиметров, то деталь следует заменить на новую, но без специального оборудования точно эту цифру не замерить. Опытные автовладельцы на слух способны сделать вывод о необходимости замены накладок. Сильно стертая деталь будет издавать характерный звук трущихся металлических поверхностей.
  • Заводской брак колодок. Наличие трещин и сколов на поверхности накладки или отслаивание фрикционного материала.
  • Износ тормозного барабана, внутренний диаметр которого для нормальной работы не должен быть больше 201 миллиметра.
  • Наличие масляных пятен и потеков на колодках автомобиля. Это нарушение выявляется обычным визуальным осмотром.

Замена передних колодок на Шевроле Ланос

Все операции несложные и производят их в следующем порядке:

  • Для начала проверяют уровень тормозной жидкости, если он выше среднего – жидкость откачивают.
  • При помощи накидного ключа откручивают болт, который фиксирует суппорт.
  • Движением вверх поднимают суппорт. На выработанных дисках он может сразу не освободиться. Легким нажатием поршня добиваемся необходимого результата.
  • На данном этапе старательно осматривают пыльник на наличие каких-либо дефектов: трещины, надрывы. При обнаружении подозрительных мест на поверхности пыльника, лучше провести замену на новый. В зависимости от диаметра поршня выбирают подходящий ремкомплект. Всю грязь и ржавчину на поршне и суппорте снимают с помощью металлической щетки или наждачки.
  • Меняют старые колодки на новые в тормозном устройстве.
  • Места посадки суппорта тщательно очищают от загрязнений и смазывают специальными средствами.
  • Устанавливают суппорт.
  • Теперь можно собрать тормозной механизм.
  • Закрепляют колесо на место.

Совет. После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза. После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума.

Замена задних колодок автомобиля

Задние колодки меняются в двух случаях:

  • при значительном износе механизма;
  • в случае обрыва накладки.

Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств – толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра. Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля.

Правда, не всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали.

Для замены необходим инструмент, который включает в себя: отвертки, плоскогубцы, молоток, щетку по работе с металлическими деталями, набор ключей и смазка WD40.

Этапы замены:

  • Ослабляется натяжение троса ручного тормоза путем откручивания гайки крепления.
  • Снимается заднее колесо.
  • Снимается колпачок, которым закрывается подшипник ступицы.
  • Отгинается шплинт с помощью плоской отвертки или другого приспособления.
  • Удерживая плоскогубцами, вытаскивают шплинт из отверстия. Полностью выкручивается накидная гайка ступицы и снимается шайба.
  • Демонтируется барабан. Болты за время эксплуатации машины могут запрессоваться и не выкручиваться. В данном случае без высверливания не обойтись.
  • Освобожденные колодки можно вынимать, но перед демонтажем лучше их сфотографировать, чтобы потом не запутаться при сборке.
  • Смазывают планки внутри колодки, проверяется цилиндр тормозов на протечку тормозной жидкости.
  •  Проводят осмотр внутренней поверхности барабана.
  •  Если нарушений не обнаружено, выполняют обратную установку на прежнее место. В противном случае его меняют на новый.

Практически любой сайт, посвященный автомобильной тематике, имеет подробное изложение процесса замены тормозных колодок с пошаговым фото. А на видео можно всю работу увидеть своими глазами. Чтобы не попасть в неприятную историю, лучше приобретать изделия у проверенных продавцов.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-chevrolet-lanos.html

Шевроле ланос замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

страница » замена задних тормозных колодок на ланосе

07.05.2018

Chevrolet Ланос — подмена задних тормозных колодок

Chevrolet Lanos, без преувеличения, является одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. Потому вопрос, связанный с необходимостью подмены на нем задних тормозных колодок, вне сомнения, будет увлекателен многим водителям.

Каковы же главные предпосылки, по которым появляется необходимость в подмене этих частей?

1-ая из их встречается достаточно нередко, и при ее возникновении поменять колодки следует немедля. Часто приходится делать это прямо на дороге. Этой предпосылкой является обрыв фрикционной накладки, которой вооружена деталь. Данная неисправность приведет к тому, что при движении будет наблюдаться подклинивание задних колес – а в неких случаях они заклинивают стопроцентно. Очевидно, решать такую делему придется безотложно.

Другая причина заключается не в оборвавшейся, а в изношенной фрикционной накладке, толщина которой не должна быть наименее 1,5 мм.

Проконтролировать таковой показатель без специальной аппаратуры фактически нереально, и почти всегда автомобилисты определяют степень износа, как бы удивительно это ни прозвучало, на слух.

При изношенных накладках во время торможения со стороны задней оси доносится звук, который является соответствующим для трения железных поверхностей друг о друга. Это значит, что толщина накладок на колодках ниже допустимого минимума.

3-я причина, по которой подлежат подмене – отслаивание от их фрикционных накладок, также наличие на основании деталей повреждений в виде сколов, также глубочайших борозд.

Еще одна причина заключается в износе тормозного барабана. Поперечник внутренней поверхности этой детали не должен при измерении превосходить 201 мм. Этот показатель не так мал, потому для его контроля необходимости в особых устройствах нет.

В конце концов, последняя причина заключается в замасленности тормозных колодок. Определяют ее при наружном осмотре, когда на колодках видны следы от попадания на их технических жидкостей либо смазочного материала. Такое может произойти даже с новыми деталями, потому причина эта является для водителей самой обидной и даже досадной. Все же, поменять испорченную деталь в данном случае нужно.

Следует сказать, что если даже тормозные колодки по какой-нибудь причине пришли в негожее состояние лишь на одном колесе – все четыре детали, с обеих сторон оси, нужно поменять сразу. Если же поменять колодки только на одном из тормозных устройств, это с высочайшей толикой вероятности станет предпосылкой того, что машину при нажатии на тормоз будет вести в сторону.

Приведенные фото иллюстрируют процесс на левом колесе. С правой стороны автомобиля подмена колодок делается точно так же.

  • Выпрессовывается колпак защиты ступичного подшипника.

Как Поменять Задние Колодки На Ланосе

Как поменять задние тормозные колодоки на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Шевроле Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.

Обычно, при замене передних тормозных колодок заменяют и задние, ибо происходит износ фрикционных накладок происходит равномерно. На слух износ задних колодок определяется также как и износ передних колодок. Так же возможно ослабление ручника (он же стояночный тормоз). Но руководствоваться только усилием на ручнике не стоит, так как он у вас может быть банально не отрегулирован (регулировка описана здесь).

Замена задних колодок

Нам понадобится: домкрат, подпорная стойка, баллонный ключ, плоскогубцы, щипцы, плоская отвертка.

Колодки необходимо заменять одновременно с обеих сторон.

1. Включаем первую передачу, устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры. Затем, ослабляем (срываем) болты крепления заднего колеса. Был на компьютерной диагностике, диагност сказал, что нужно поменять масло в системе кондиционирования, как я понял в компрессоре, причем на мой вопрос как срочно это надо сделать, я.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить состояние ксеноновой лампы?

Используя домкрат (за неимением подъемника), поднимаем заднюю часть автомобиля так, чтобы колесо полностью оторвалось от поверхности. Устанавливаем под автомобиль упоры (они же стойки), ибо работать с автомобилем единственной опорой которого является домкрат опасно, как минимум. Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем заднее колесо. как показано на фото Задние колодки пока не Думаю поменять на что то более.

Перед началом процесса разборки тормозного механизма, необходимо его промыть водой с моющим средством. Высушить тормозной механизм.

Коллеги. Сколько в среднем выхаживают задние колодки на ланосе А это смотря как за машиной. Как поменять жиклеры на газовой плите Гефест. как и положено в старой плите несвежее и. Для промывки тормозного механизма в целом и его элементов в частности, запрещается использовать нефтепродукты (например, бензин и дизтопливо) и какие-либо растворители. Иначе придется заменять не только колодки.

2. С помощью подходящего инструмента, снимаем подлокотник (1), хотя его можно не снимать, он снят для наглядности.

После чего, вращением регулировочной гайки, ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза (ручника) (2)

3. Измеряем толщину фрикционных накладок тормозных колодок. В эксплуатации автомобиля написано, что предельно допустимый износ составляет0.5 мм. Конечно, доводить до таких размеров не стоит, поэтому лучше выполнить замену. Также колодки заменяются, если после снятия тормозного барабана на поверхностях фрикционных накладок обнаружится тормозная жидкость (в таком случае придется подумать о замене рабочих тормозных цилиндров, будем рассматривать здесь).

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Chevrolet Lanos 2010, замена задних тормозных колодок (барабан) .com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

более подробно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.

4. Извлекаем из держателя трос стояночного тормоза (3).

Перемещаем, с помощью отвертки, рычаг стояночного тормоза, чтобы отсоединить от него трос (4).

Плоскогубцами, сжать прижимную пружину и одновременно провернуть так, чтобы отсоединить ее от штока (5)

Затем отсоедините и снимите тормозные колодки в сборе с механизмом регулятора и возвратными пружинами с тормозного щитка (6). Снимите нижнюю возвратную пружину. Отсоедините и снимите пружину рычага автоматического регулятора зазора (7).

Снимите верхнюю возвратную пружину. Отсоедините переднюю тормозную колодку от задней тормозной колодки. Отсоединить и снять кронштейн верхней возвратной пружины (8).

Снимите с колодки рычаг автоматического регулятора зазора (9),

после чего демонтируйте с колодки регулятора в сборе.

Необходимо помнить, что колодки с правой и левой стороны отличаются по конструкции.

Так же, как и колодки, регуляторы зазоров левого тормозного механизма и правого тормозного механизма отличаются друг от друга (для исключения неправильной установки на штоках регуляторов нанесены метки «LH» и «RH» соответственно).

5. Установить новые тормозные колодки в последовательности обратной снятию. При этом перед установкой, необходимо нанести смазочный материал на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и в места контакта колодок на тормозном щитке.

При установке новых тормозных колодок, необходимо утапливать поршни рабочего тормозного цилиндра. В разрезе данных событий, помните, что если в расширительном бачке главного тормозного цилиндра жидкость налита до отметки «MAX», то она может вытечь. Поэтому, перед монтажом новых колодок, с помощью шприца, откачайте часть жидкости из бачка.

6. Как поменять тормозные колодки на Ланос? Как правильно поменять тормозные колодки на Ланос и узнать нужна ли замена вообще — кратко и конструктивно в этом материале. Отрегулируйте подшипник ступицы заднего колеса и стояночный тормоз (данные операции описаны в статьях здесь и здесь соответственно).

Навигация

Источник: https://autoviber.ru/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-na-lanose/

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

    Демонтируем тормозной барабан.

  6. Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз.

    Добрались до колодок.

  7. После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках.

    После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

  8. Осмотрите тормозной барабан.

    При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

  9. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого.

    Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

  10. Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.

    Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-lanos/

Замена Задних Колодок Ланос 1.5 ~ AUTOINTERLINE.RU

Меняем задние тормозные колодки на Chevrolet Ланос своими руками

Подмена тормозных колодок может выполняться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение таковой работы. автосообщества chevrolet шевроле ланос — замена задних 1,5 замена колодок.

Almera – замена задних тормозных после замены тормозных колодок на барабанах. Замена задних тормозных колодок на range rover evoque. К примеру, если на трассе оборвётся накладка колодки. замена задних тормозных замена колодок тормозных механизмов задних колёс.

Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать либо на сто процентов застопорить колесо.

ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

более подробно. Лада гранта: видео; замена колодок на замена задних тормозных колодок. Форум по ремонту автомобилей своими руками.

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Chevrolet Lanos 2010, замена задних тормозных колодок (барабан) .com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

Как Заменить Задние Тормозные Колодки На Ланосе

Ремонт Lanos / Zaz Chance / Zaz Sens

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормоза составляет 0,5 мм. Замените подушки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных прокладок меньше допустимой;
  • поверхность накладок жирная;
  • фрикционная прокладка слабо связана с основанием;
  • подкладка с глубокими бороздами и чипсами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте бензин, дизель или другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Одновременно замените тормозные колодки тормозами обоих задних колес.

Вам понадобится: ключ для колесных болтов, плоскогубцев или отвертки с плоским лезвием, скользящими плоскогубцами.

1. Включите 1-ю передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Убедитесь, что стояночный тормоз опущен полностью (автомобиль отключен).

3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, от качания части жидкости из бака. В противном случае при замене пэдов он может выплеснуться.

б. Отсоедините плоскогубцы от переднего башмака изогнутым концом верхней пружины натяжения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При использовании плоскогубцев или отвертки будьте осторожны. Мы рекомендуем использовать специальные плоскогубцы для снятия пружин сжатия.

7. и, повернув второй конец прокладок, снимите пружину.

8. Удерживая опорный пост, нажмите на зажимную чашку зажимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

9. и снимите чашу и пружину.

10. а также вспомогательный пост.

11. Слегка потяните задний ботинок и снимите распорный узел с регулировочным зазором.

12. Переместите задний башмак вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней пружины, и снимите пружину.

Шевроле Ланос. замена колодок (задние, барабан)

Chevrolet Lanos 2010, замена задних тормозных колодок (барабан) .com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт