Шевроле круз замена салонного фильтра

Не работает кондиционер шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле круз замена салонного фильтра

 «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Также читайте: Toyota Corolla XI, или Как японцы потеряли позиции в России

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать?

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что все так плохо?

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-rabotaet-konditsioner-shevrole-kruz.html

Пошаговая инструкция — снятие обшивки двери на Chevrolet Cruze

шевроле круз замена салонного фильтра

28.11.2019

Внутренняя сторона дверцы со временем изнашивается. Материал затирается, появляются пятна, затяжки, механические повреждения. Вставки на дверях обеспечивают презентабельный внешний вид салона, поэтому автомобилисты следят за их состоянием.

Заводской вариант – это дерматин в классической комплектации или кожа, если авто класса люкс. Водитель может сам заменить обшивку, если проведет грамотный демонтаж.

Чтобы понять, как снять обшивку задней двери Шевроле Круз, следует изучить последовательность действий, подготовить набор инструментов и приобрести отрез ткани для обтяжки дверной карты новым полотном.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Чтобы было проще разобраться в том, как снять обшивку дверей Шевроле Круз, стоит определить назначение этого материала. Декоративная панель прикреплена к дверной конструкции специальными клипсами. Для получения доступа к ним необходимо раскрутить ручку, провести отсоединение электропроводки стеклоподъемников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли управлять компьютером с телефона?

Назначение облицовки:

  1. Привлекательный внешний вид. Водители заменяют заводскую ткань на более дорогую, которая позволяет подчеркнуть стиль владельца ТС.
  2. Шумоизоляция. Под облицовку можно установить дополнительный изоляционный слой. Он гарантирует дополнительную вибро-, звукоизоляцию, усиливает акустический эффект от работы динамиков.
  3. Демонтаж колонок. Если бы дверь была полностью пластмассовой, то есть без облицовки, тогда самостоятельный демонтаж был бы невозможен.

При выборе материала обращают внимание на долговечность полотна, легкость ухода, тянущиеся свойства.

Инструменты

Быстрее всего изнашивается обшивка водительской дверцы на Chevrolet Cruze. Демонтаж начинается с подготовки. Процедуру удобнее проводить из салона, в хорошо освещенном помещении. Для ручного разбора и фиксации новой облицовки понадобится комплект инвентаря:

  • крестообразная отвёртка;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы;
  • острый нож.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-kruz

Шевроле круз как разобрать ключ зажигания. Шевроле Круз, Авео, Орландо замена замена корпуса ключа

шевроле круз замена салонного фильтра

Как разобрать выкидной ключ шевроле? Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания.

Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру. Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.

Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ. Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке.

Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.

Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа разбираем ключ шевроле круз, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

Если все же вы прочитали нашу разбираем ключ шевроле круз уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.

Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н. Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте.

Замена корпуса ключа Шевроле Круз

разбираем ключ шевроле круз Спасибо за понимание. Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Купить ключ Шевроле круз, купить ключ Шевроле круз в Раменском, Москве.

Изготовление разбираем ключ шевроле круз для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваш Шевроле, изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ.

Прописать ключ Шевроле круз.

как разобрать ключ на cruze

Если Вам надо прописать чип ключ на Шевроле круз или любую другую модель Шевроле шевроле лачетти, шевроле авео, шевроле каптива, шевроле кобальт, шевроле орландо, шевроле тахо и др и вы живете в Ногинске, Электростали, Бронницах, Воскресенске, Домодедово, Егорьевске, Подольске, Балашихе то Вы можете приехать к нам в автосервис ГЕФЕСТ в городе Раменское не далеко от Жуковский, Люберцы, Москва.

Вам нужен ключ бмв, ключ киа, ключ форд, ключ пежо? Приезжайте, и мы вам сделаем ключ зажигания, и запрограммируем разбираем ключ шевроле круз ключ в блок иммобилайзера. Немаловажный момент: Во втором варианте итоговая смета будет большей.

Каталожные артикулы: В продаже имеются дешёвые аналоги с Китая. Стоимость не превышает — руб. Без чипа стоимость на руб.

Как поменять замок зажигания на Шевроле Круз Выключатель зажигания по умолчанию установлен на рулевой колонке с разбираем ключ шевроле круз стороны, зафиксирован при помощи двух крепёжных болтов с самосрезающимися головками.

Для демонтажа понадобится применение зубила, или электрической дрели для высверливания. В процессе операций с замочной скважиной демонтировать рулевую колонку не обязательно, но для удобства, можно снять. Процедура недлительная и простая.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D1%88.html

Обзор проблем Шевроле Круз первого поколения

 «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.

Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.

Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило — это аккуратность даже в мелочах!

За всё это время я поменял уже несколько прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.

Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!

Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось — это аккуратность и неспешность при выполнении работ.

Второе — колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку

Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.

От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук — примерно, пол ведра

Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2012 года

Третье — динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс — работа облегчается в разы!

Четвёртое — прокладка. Самые лучшие результаты в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли прикуривать от аккумулятора большей емкости?

Прокладка клапанной крышки

Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От чистого сердца советую Вам использовать только её. По крайней мере я теперь доверяю только ей.

Прокладка крышки клапанов Лачетти

Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной

Вот как она перекрывает свечной колодец

Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.

Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

Ну а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, тогда стоит задуматься о приобретении металлической клапанной крышки.

Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.

Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег — уже нужно менять)))

Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм

Вот старый

А вот новый

Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.

А вот высота втулки крышки клапанов

Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр!!! Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.

В общем, миф так и остался мифом.

Второй — прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика — реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет.

Был случай, когда я одному человеку менял прокладку на его авто 5 часов! Из них 4 часа я пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки.

В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.

Третий — сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Честно сказать, я таким кардинальным методом не пытался решить проблему течи, потому что нередки случаи, что после этого крышка лопается и это уже совсем другие проблемы.

Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки

Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:

  1. Установка прокладки, о которой я писал выше. Это наиболее бюджетный вариант, но вполне позволяет увеличить интервал замены прокладки. По крайней мере я её ещё не менял, а проехал чуть менее 30 тыс.км.
  2. Установка алюминиевой крышки. Это самый действенный метод борьбы с этим недугом, но в разы дороже первого пункта. Внизу в х люди делятся ссылками на продавцов таких крышек и высказывают своё мнение. Вот тут я и себе установил алюминиевую клапанную крышку

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/klapannaya-kryshka-na-shevrole-kruz-zamena-prokladki.html

Как поменять салонный фильтр Chevrolet Cruze

Техническое обслуживание автомобиля – важная процедура, которую нельзя пропускать. Если о замене масла, масляного и воздушного фильтра все знают, то о существовании салонного фильтра в Шевроле Круз некоторые водители даже не догадываются. Тем не менее его нужно регулярно обновлять.

Зачем нужен салонный фильтр

Все водители знают, что в двигатель нужно подавать очищенный воздух, чтобы не засорять механизм. Но мало кто задумывается, что в салон тоже нужно доставлять чистый воздух для заботы о здоровье пассажиров. Впервые их стали устанавливать в автомобили в 1990 годы, когда увеличилось количество машин на улицах, и выросла степень загрязнения атмосферы.

Первые фильтрующие элементы состояли из бумаги, они могли задержать пыль, но не справлялись с токсичными газами. Постепенно их начали делать из активированного угля, который поглощал молекулы вредных веществ. Сегодня салонные фильтрующие элементы устанавливаются во всех автомобилях.

Воздух в салон поступает через зазоры в дверях и других частях машины. Но основной деталью, через которую происходит воздухообмен с окружающей средой, является воздухозаборник в передней части авто. В условиях пробок и плотного городского потока он примыкает к выхлопной трубе впереди едущей машины. Поэтому так важно фильтрация входящего потока.

Очистка воздуха от выхлопных газов

Чтобы не нанести вред здоровью пассажиров, нужно фильтровать входящий поток воздуха от выхлопных газов, пыли, частиц сажи и резины. Крупные частицы без труда фильтруются самыми простыми и дешевыми фильтрами. Гораздо сложнее отфильтровать продукты сгорания автомобильного топлива.

В выхлопных газах содержится большое количество вредных для человека веществ, при превышении которых могут возникнуть различные заболевания.

Особенно опасным является угарный газ – бесцветное вещество без запаха. Он образуется в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах. Превышение дозировки может вызвать сильное отравление у человека. В пробках концентрация угарного газа повышается, а если в авто загрязнен фильтр, существует риск головных болей, головокружения и других признаков интоксикации у пассажиров.

В загазованном городском воздухе также превышена концентрация оксида азота. Молекулы, соединяясь с водой в водоемах, попадают в атмосферу и приводят к возникновению кислотных дождей. Оксид азота в воздухе и воде наносит вред здоровью человека. Его можно уменьшить с помощью салонного фильтра.

Все вредные вещества нейтрализуются угольными фильтрами. Поэтому при выборе расходника обратите внимание на его вид, приобретайте только угольный. Не забывайте его периодически менять, чтобы не терялись очищающие свойства.

Как часто менять

Рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 15 тыс. км. Но если у автомобиля солидный возраст, он прошел уже больше 150 тыс. км, рекомендуется сократить интервал до 10 тыс. км.

Во время ТО нужно поменять масло, масляный и салонный фильтры. Также нужно регулярно осматривать подкапотное пространство и днище автомобиля, чтобы вовремя заметить протечки технических жидкостей и механические повреждения. Так как салонный фильтр поглощает неприятные запахи, из салона вы не всегда можете заметить поломку. Во время ТО нужно уделить особое внимание всем системам машины.

Помните, что во время поездок фильтрующий элемент засоряется, поэтому не нужно забывать его менять. Производитель обычно указывает срок, через который нужно провести обслуживание. Но вы можете делать это по факту загрязнения. Если вы часто ездите по пыльным и загазованным дорогам, фильтры нужно менять чаще, чем написано в регламенте.

О необходимости замены салонного фильтра Chevrolet Cruze говорят следующие признаки:

  • уменьшение потока воздуха из дефлекторов;
  • появление неприятного запаха в салоне без видимой причины;
  • частое запотевание стекол.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в раздатке на ниве?

Когда забивается фильтр, система вентиляции теряет эффективность. Из-за этого на окнах скапливается конденсат. В результате постоянной сырости в автомобиле появляется затхлый запах. Грязный фильтр также мешает салону прогреваться зимой и остывать летом.

Некоторые автолюбители самостоятельно снимают фильтрующий элемент, чистят его мыльной водой и ставят обратно. Это не имеет смысла, так как подручные средства не помогут восстановить фильтрующие свойства. В угольных элементах очищение воздуха основано на химических процессах, вода с мылом могут их нарушить. К тому же такая экономия сомнительна, так как фильтр салона стоит недорого.

Важно! Если вы живете в городе с высоким уровнем загрязнения атмосферы, вам нужно чаще обновлять расходные материалы на авто. Также это правило относится к жителям сельской местности, где много пыли.

Несмотря на то что автомобили от разных производителей имеют разное устройство, они используют практически одинаковые фильтрующие элементы. Они представляют собой прямоугольную кассету с жесткой рамкой и гофрированной поверхностью. Что касается, места установки, оно обычно находится под капотом или под торпедо в районе бардачка.

Замена фильтра салона в Шевроле Круз:

  1. Откройте вещевой ящик у переднего пассажира.
  2. По бокам в нем установлены защелки. Вытащите их, потянув на себя. Они установлены плотно, возможно, понадобится помощь плоской отвертки.
  3. С правой стороны вещевого ящика оттяните ограничитель.
  4. Бардачок опустится вниз, и вы увидите крышку фильтра.
  5. Отведите три защелки в стороны, откройте крышку.
  6. Вытащите фильтрующий элемент, протрите посадочное место чистой тряпкой, установите новый и соберите все детали в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как поменять фильтр салона на Шевроле Круз. Это несложно и занимает около 15 минут, если внимательно следовать инструкции.

Процесс замены салонного фильтра на Шевроле Круз вы можете увидеть на видео. Замена похожа на многих автомобилях, независимо от марки. Вам не понадобятся специальные инструменты, достаточно приготовить расходник и следовать инструкции.

Какой фильтр выбрать

Существует два вида салонных фильтрующих элементов: бумажные противопылевые и угольные. Вторые обеспечивают лучшее очищение воздуха, поэтому они более распространены.

Противопылевые фильтры защищают салон от пыли, грязи, пыльцы растений, частиц резины, различных аллергенов. Эти частицы задерживает бумага или синтетическое волокно, размер отверстий в нем меньше 1 микрона. Синтетические элементы часто электризуют, чтобы они притягивали к себе вредные вещества.

Преимущество этого вида в невысокой стоимости и простоте установки. Недостаток бумаги в недолговечности и невозможности восстановления. Еще один минус бумажного фильтра салона Шевроле Круз в том, что он не защищает пассажиров от неприятного запаха и выхлопных газов.

Угольные фильтрующие элементы могут задержать любые вредные вещества в воздухе, кроме угарного газа. Активированный уголь имеет большую площадь поверхности с множеством пор размером меньше 1 нанометра. В результате адсорбции токсичные газы улавливаются порами и надежно задерживаются в фильтре.

Салонный фильтр в Chevrolet Cruze представляет собой текстильную подложку, на которой закреплены гранулы активированного угля размером 0,5 мм. В фильтре чередуются тканевые подложки и угольные слои. В результате из детали выходит чистый и безопасный воздух.

Замена салонного фильтра в Шевроле Круз – самый легкий этап технического обслуживания. Для этого не нужно обращаться в автосервис, так как процесс занимает 5—15 минут. Не забывайте делать это как минимум раз в год или чаще, если этого требует ваша машина.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3927

Замена салонного фильтра Шевроле Круз своими руками: пошаговая инструкция

Существуют масляные фильтры, но они хуже очищают воздух и на авто почти не используются. Тянем аккуратно вниз и видим салонный фильтр.

Замена салонного фильтра на Chevrolet Cruze — несложная задача. В один прекрасный момент, наслаждаясь своим

Доступ к салонному фильтру.

Поддеваем его пальцем спереди и сдвигаем в сторону задней части кузова. Он, соответственно, сильно засорился и отопитель не мог продувать через него воздух в достаточном объеме.

Пошаговая технология замены салонного фильтра на Chevrolet Cruze

Проводим замену Для проведения регулярного осмотра состояния очистительного элемента научитесь извлекать фильтр.

Процедура простая и выполняется самостоятельно. Инструментарий Для замены не требуется каких-либо специальных навыков и инструментов.

Понадобится отвертка, а из материалов — новый фильтр салона и чистая тряпка. Фильтры разных брендов Существуют разные типы изделий, отличающиеся формой и материалами. Фильтр салона представляет собой пластиковый короб, в котором расположен фильтрующий элемент в виде специальной гофрированной бумаги.

Замена салонного фильтра Шевроле круз!

Она состоит из тончайших волокон. Молекулы воздуха свободно проникают сквозь, а пыль и грязь остаются на волокнах.

Недостаток — недолговечность, невозможность восстановления и многоразового использования. Они неустойчивы к воздействию влаги и механическим повреждениям.

По форме изделия могут быть панельными и круглыми. Считается, что угольные лучше очищают воздух, задерживают плохие запахи и служат дольше, чем обычные. Новую, конечно, приобрести не получилось, но машине на момент покупки было только три года и она была в хорошем техническом состоянии.

Автолюбитель сразу же после покупки заменил все расходники, прошел полную диагностику, установил массу дополнительных примочек, а вот про салонный фильтр совершенно забыл, а когда вспомнил, то оказалось, что на этом фильтре проехали уже 23 тысячи километров. Он, соответственно, сильно засорился и отопитель не мог продувать через него воздух в достаточном объеме.

Летом машина не остывает, а зимой не нагревается, плюс к этому стекла постоянно потеют, если не включать кондиционер. Стоит направить поток воздуха на ноги, сразу же запотевают стекла, а если направляешь воздуховоды на стекла, коченеют ноги.

Сначала владелец машины искал официального дилера, но такового так и не смог найти. Сперва нужно пройтись по специализированным магазинам и подобрать себе подходящий фильтр.

Искать пришлось долго, но в итоге он добился своей цели и фильтр был у него в руках.

Стрелкой обозначено расположение салонного фильтра. Открываем бардачок, вынимаем из него все содержимое и находим справа и слева два ограничителя.

Поддеваем его пальцем спереди и сдвигаем в сторону задней части кузова. Оба ограничителя вынимаются одинаково. На стенке бардачка зафиксирован микролифт.

Снимаем одну из проушин микролифта и полностью опускаем бардачок. Перед нами крышка корпуса фильтра, которая удерживается тремя пластиковыми фиксаторами. Сначала отщёлкиваем правый и левый, а после этого — верхний фиксатор.

Точки крепления салонного фильтра.

гдекрузнаходитсясалонныйфильтршевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/honda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BD.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт