Шевроле каптива замена ремня грм

Замена цепи ГРМ на Шевроле Каптива | Шеви Плюс

шевроле каптива замена ремня грм

Замена ремкомплекта и цепи ГРМ производится на пробеге один раз в 150.000 км.

Или же когда загорается ошибка на щитке приборов, символизирующая расхождение фаз газораспределения.

Для произведения данной работы необходимо разобрать верхнюю часть двигателя, а также снять переднюю крышку вместе с помпой.

В верхней части мотора снимаются клапанные крышки, впускной коллектор, генератор и гидроусилитель руля.

А для разборки передней крышки двигателя необходимо демонтировать переднюю подушку двигателя, корпус воздушного фильтра и открутить два кронштейна подушки двигателя.

Данная работа производится только в стерильных условиях, и перед началом разборки необходимо автомобиль загнать на мойку подкапотного пространства.

Полный цикл замены цепей и Рем комплект Грэм на автомобиле Шевроле Каптива занимает одну рабочую смену, а именно 12 часов.

После разборки мотора, необходимо зафиксировать в нулевом положении 4 распредвала и коленвал двигателя. Для этого мы используем специальное оборудование, которое называется кондуктор фиксации.

Далее с помощью очистителя и воздушного пистолета промываются и прочищаются все полости внутри мотора, удаляются следы масляного отложения внутри передней крышки двигателя и клапанных крышек.

Затем с автомобиля Шевролет Каптива должны демонтироваться три гидро-натяжителя и три цепи ГРМ, и новый Рем-Комплект в обратном порядке устанавливается на автомобиль.

После полной сборки автомобиля необходимо произвести компьютерную диагностику, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и проверить правильность работы мотора.

Все необходимые запчасти и комплектующие для проведения данной работы: Рем комплект ГРМ, цепи, прокладки, сальники и герметик можно купить в любом из наших подразделений.

На все производимые работы мы предоставляем гарантию. Постоянным клиентам предоставляется скидка. И приглашаем вас на обслуживание в нашем техцентре.

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2006-2016 г.г.

Тип: Новый

Посмотреть все наши видео

ТОП ЛУЧШИХ РАБОТ

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч МОСКВА: (968) 903-3535 ПИТЕР: (812) 920-0003

Источник: https://cheviplus.ru/remont-captiva/zamena-tsepi-grm.php

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva

шевроле каптива замена ремня грм

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Chevrolet Captiva

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Captiva и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Captiva связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Captiva – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Captiva от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Chevrolet Captiva в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Chevrolet Captiva. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Captiva вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Captiva

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Captiva установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Chevrolet Captiva.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Chevrolet Captiva. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://ChevroletCaptiva.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Шевроле Каптива 3 2 Замена Цепей ГРМ ~ AUTOINTERLINE.RU

шевроле каптива замена ремня грм

Замене цепей привода ГРМ Антара и Каптива 3,5.

В данное время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности здесь.

Процедура замены цепей ГРМ на Шевроле Каптива и Опель Антара с двигателем V6 объемом 3,2.4 литра, тип мотора по GM – HMA; LU1; L26, обозначение мотора для Опеля Антара. Z32SE, для Шевроле Каптива. HFV6.

Для самостоятельного проведения данной операции потребуются определенные навыки слесарных работ, знания устройства и принцип работы двигателя, желание это сделать самому, время (опытный специалист делает эту работу за один день работы) как в кинотеатре пару дней не спешной работы.

“A”. промежуточная цепь привода ГРМ, артикул 12599718. “B” – вторичные цепи привода ГРМ первой и второй ГБЦ, артикул 12599716.

Для проведения работ по замене цепей ГРМ, одной основной цепи и двух вспомогательных цепей, рекомендуется подготовить специальный инструмент, который необходим для фиксирования положения Распределительных Валов (РВ) Головок Блока Цилиндров (ГБЦ), для фиксирования.

удерживания цепей ГРМ, приспособление для проворачивания Коленчатого Вала (КВ). Потребуется стандартный набор ключей и головок используемых при ремонте автомобилей. До рекомендуется составить план проведения работ, подготовить место работы и подъемные приспособления.

Заводская процедура содержит работу по снятию и установке двигателя (с откачкой и заправкой кондиционера газом), для проведения операции по замене цепей ГРМ на снятом моторе, большинство специалистов стараются упростить заводскую технологию (без вреда качества проводимых работ), выполняя процедуру по замене цепей ГРМ на машине. Для этой цели понадобится опыт и сноровка, знание устройства данного типа двигателей и его систем.

Шевроле каптива 3 2 замена цепей грм

1. Первый этап под капотом двигателя: сливаем антифриз, через сливную пробку радиатора охлаждения двигателя, отсоединяем проводку, снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем воздуховоды и трубку вентиляции картера, трубки вакуумной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), снимаем декоративную крышку двигателя, снимаем ремень оборудования навесного. 5.

Второй этап низ автомобиля: ставим машину на домкрат, снимаем правое переднее колесо, берем второй домкрат для поднятия и опускания двигателя относительно подрамника, снимаем правую подушку опоры двигателя, отвинчиваем насос гидроусилителя руля, для этой цели вам опускаем двигатель максимально вниз, посредством трехпалого съемника демонтируем шкив коленвала. 3.

Третий этап, возвращаемся под капот автомобиля: максимально вверх поднимаем двигатель и снимаем патрубок радиатора, снимаем ролик натяжителя приводного ремня, снимаем обводной ролик, снимаем генератор, снимаем шкив помпы, снимаем кронштейн крепления жгута проводов, снимаем что остается сделать нашему клиенту разъемы моторного жгута проводов не знакомых крышки ГРМ, снимаем разъемы жгута с шести катушек зажигания, вынимаем катушки зажигания, отсоединяем крепление массы к ГБЦ, осторожно снимаем помпу, снимаем патрубок радиатора. Освобождаем пространство доступ к клапанным крышкам, снимаем клапанные крышки и крышку привода цепи ГРМ. 4. Четвертый этап, замена цепей привода ГРМ. демонтаж: выставляем метки на первой ГБЦ, фиксируем распредвалы специальным инструментом с тыльной стороны, снимаем цепь, осторожно отсоединив гидронатяжитель, снимаем направляющую и успокоитель цепи. Переходим ко второй ГБЦ: крутим коленвал, выставляем метки, фиксируем распредвалы, снимаем две шестерни промежуточных валов, снимаем основную цепь и цепь второй ГБЦ, осторожно снимаем оставшиеся гидронатяжители, успокоители и направляющую цепи второй ГБЦ.

Каптива 3,2 установка цепей 4

Опель Антара 3,2л. Z32SE ошибка P0008. Начинаем разбирать двигатель для замены цепи ГРМ. О канале: Диагностика.
5.

Пятый этап, монтаж цепного привода ГРМ: начинаем сборку с цепи второй ГБЦ, предварительно (осторожно!) зарядив гидронатяжители цепей с постановкой на предохранитель (производим в случае отсутствия новых), внимательно и аккуратно устанавливаем направляющие и успокоители цепей, сопрягая метки на шестернях, звездочках и самих цепях (рис. 2). Вторым шагом устанавливаем основную цепь, ставим успокоитель, натяжитель, выставляем метки (рис. 2). Третьим шагом устанавливаем цепь на первой ГБЦ, ставим успокоитель, натяжитель направляющую цепи первой ГБЦ. Проверяем метки (рис. 3), вынимаем фиксаторы гидронатяжителей цепей, повторно проверяем метки на цепях и звездочках. Прокручиваем коленвал, если все собрано по меткам и по порядку, метки соответствуют своим местам (рис. 3), приступаем к сборке навесного оборудования двигателя в обратном порядке.

Описание к рис. 2 1. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 2. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 2, вторая ГБЦ. 3. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 4. Вторичная цепь привода газораспределительного механизма. 5.

Первичная промежуточная цепь привода газораспределительного механизма. 6. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 7. Звездочка промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 8. Блестящее звено (метка) первичной цепи (основной) привода газораспределительного механизма. 9.

Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

10. Звездочка большая промежуточного вала привода распределительных валов, звездочка малая промежуточного вала привода распределительных валов для цепи привода первой ГБЦ.

11. Звездочка ГРМ коленчатого вала.

12. Метка установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала.

Описание к рис.3 1. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 2. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 2, вторая ГБЦ. 3. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 4.

Вторичная цепь привода газораспределительного механизма. 5. Первичная цепь привода газораспределительного механизма. 6. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 7. Звездочка промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 8.

Блестящее звено (метка) первичной цепи (основной) привода газораспределительного механизма.

9. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

10. Звездочка большая промежуточного вала привода распределительных валов, звездочка малая промежуточного вала привода распределительных валов для цепи привода первой ГБЦ. 11. Звездочка ГРМ коленчатого вала. 12. Метка установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала. 13. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 1, первая ГБЦ. 14. Промежуточная цепь привода распределительных валов, ряд 1, первая ГБЦ. 15. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 1, первая ГБЦ.

16. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 1, первая ГБЦ.

Рисунок деталей Газораспределительного Механизма (ГРМ) двигателя 3,2л для автомобилей Опель Антара и Шевроле Каптива.

1. Звездочки впускных валов цепи привода ГРМ.

Замена ремня грм шевроле каптива 2 4

2. Звездочки выпускных валов цепи привода ГРМ. 3. Болты крепления звездочек. 4. Вторичные цепи привода ГРМ. 5. Промежуточная (первичная) цепь привода ГРМ. 6. Звездочка промежуточная привода ГРМ правая. 7. Звездочка промежуточная привода ГРМ левая. 8. Болт крепления.

9. Звездочка коленчатого вала привода ГРМ.

Самостоятельная замена цепей привода ГРМ на Опеле Антара и Шевроле Каптива с двигателем 3,2л рекомендуется проводить специалистам с хорошими знаниями устройства автомобиля, опытом работы и сноровкой, практиковаться лучше на более простых типах двигателях.

Минимальный комплект запчастей для замены цепей ГРМ на Опель Антара и Шевроле Каптива, артикул 12651450. Если вы решите воспользоваться нашими услугами звоните по телефону для уточнения актуальной стоимости запчастей и работы, а также для согласования время и дата ремонта. #грмкаптива #грмантара

#заменагрм

Источник: https://autointerline.ru/shevrole-kaptiva-3-2-zamena-cepej-grm/

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема.

Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями.

Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Ресурс цепи ГРМ

Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить. Диагностика ее состояния – это очень важно. Это касается и узла ГРМ. Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей – ее сход со звездочек.

Чем это грозит, вы уже знаете.

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках.

Они должны быть заменены однозначно. Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него. Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит.

Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

Итак, если было принято менять цепь ГРМ, тогда нужно будет приготовить все необходимое для этого. Купите необходимые расходные материалы, которые необходимо заменить вместе с цепным приводом. Убедитесь, что все инструменты, которые потребуются при выполнении этой задачи, находятся под рукой.

Процедура снятия цепи

1. С первого цилиндра снимаем свечу зажигания.2. Крутим коленвал вправо. Делается это для того, чтобы первый поршень встал в положение мертвой точки.3. Снимаем кожух распредвала, затем демонтируем верхний кожух двигателя.4. Снимаем верхнюю направляющую цепной передачи, предварительно отвернув все необходимые для этого болты.

5. Снимаем натяжитель приводной цепи. Сделать это нужно обязательно, так как без этого ослабить ее натяжение будет невозможно.

6. Теперь нам нужно удержать распредвал от проворачивания. Для этого используем ключ на 24, наложив его на шестигранник распредвала.
7. Снимаем направляющую цепного привода. Для этого придется открутить несколько несложных болтов.

8. С неподвижной направляющей убираем заглушку.9. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить.

10. Теперь можно снять саму цепь ГРМ.

Примечание: метки со старого расходника должны быть перенесены на новый. Устанавливать новую цепь следует точно по меткам.

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов).2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.

3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.6. Совершаем установку опорной шайбы.7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.

9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.

12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

руководство

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shevrole-kaptiva-s-benzinovym-dvigatelem-2-4.html

Chevrolet Club — Информация

Открутить стопорные болты передней подвески коробки передач от коробки передач с главной передачей в сборе. Отсоединить жгут проводов двигателя. Цветное звено напротив .

Фото отчет обслуживания ремня ГРМ на Шевроле Каптива. Пошаговые инструкции замены комплектующих ремня ГРМ.  Убрать

Далее крепление к крышке двигателя еще три болта. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.

Снимаем ролик натяжитель — три болта.

Чтобы не допустить обрыв ГРМ и попасть в неприятную ситуацию с капитальным ремонтом двигателя, лучше с этим процессом не затягивать. Вместе с ним следует поменять натяжной ролик, обводной ролик, а также водяной насос.

Если есть желание, то и антифриз. Подготавливаем изначально все необходимые инструменты: Рожковый или накидной ключ на 15 наиболее оптимальный без выемки.

Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно.

Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем. Существует 2 вида приводов ГРМ — ремень и цепь.

https://www.youtube.com/watch?v=h0fpQDgfHO4

Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля.

Растянутая цепь — это серьезная проблема. Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять.

Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Как назло снова загорелся чек и начался прожиг катализатора. Ну ка сказал я и поехал его вырезать. Вырезал и заодно поменял патрубок с муфтой которая стоит от турбины до ката.

Обслуживание привода ГРМ и распредвалов Шевроле Каптива

Но не тут то был! Установить стяжной болт крепления передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе. Узел задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе Необходимое оборудование DW — Зажимное приспособление для двигателя Процедура снятия Внимание! Поднять двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с узла задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе, иначе может произойти повреждение подвески и отказ подъемного оборудования.

Снять стяжной болт крепления к кронштейну задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе. Открутить стопорные болты кронштейна задней подвески коробки передач от коробки передач.

Снять кронштейн задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе. Открутить стопорные болты задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе от опоры. Демонтировать заднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе.

Процедура установки Установить заднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе на опору. На фото видны круглые метки, совмещенные с цветными метками на цепи. Напроив меток буквы L left block.

Замена ремня грм на Шевроле Каптива 2 4 Замена ремня и Антифриза

Масло возвращается в масляный поддон либо через область цепи привода ГРМ распределительного вала, либо через обратные каналы для слива масла в наружных стенках головок цилиндров и блоке цилиндров.

Система привода распределительного вала Шевроле Каптива Устанавливаются три цепи привода ГРМ Шевроле Каптива первичная, вторичная с правым ходом и вторичная с левым ходом.

Первичная цепь привода ГРМ соединяет звездочку коленчатого вала с промежуточными звездочками приводного вала левого и правого хода.

Каждая промежуточная звездочка, питаемая давлением масла, приводит вторичную цепь привода ГРМ, которая затем приводит исполнительный механизм изменения положения соответствующего распределительного вала головки цилиндров. Колодка каждой вторичной цепи привода ГРМ находится под напряжением, создаваемым натяжителем, гидравлически управляемым давлением масла.

Для регулировки свободного хода первичной цепи устанавливаются два неподвижных направляющих устройства цепи привода ГРМ и один гидравлически управляемый давлением масла натяжитель со встроенной колодкой.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/chevrolet-club-5.html

Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива

При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов.

Замена натяжителя цепи на Шевроле каптива C140 2 4 LE5LE9

Демонтируйте узел подвески двигателя. Проблемы с электрикой Chevrolet Captiva чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах или обрыве цепи.

у дизеля всегда цепь. Комментарий удален.  Да и Кальговка сейчас не самое "дешевое" место, да

На передней части каждого распределительного вала устанавливается привод изменения положения распределительного вала, который изменяет синхронизацию кулачков распределительного вала относительно ведущей звездочки распределительного вала.

Затяните винт автоматического натяжителя до 25 Нм. Эти передние каналы подают масло во все головки цилиндров, в канал для коренных подшипников и масляных форсунок поршней, на вторичные промежуточные звездочки правого и левого хода и на натяжитель первичной цепи привода ГРМ Шевроле Каптива. Датчик уровня масла монтируется через край масляного поддона.

Более мощный дизельный мотор объемом 2. Автомобили с мотором 2. При пробеге 60 — 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к — тыс.

Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему — следует заменить термостат. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на нет, в редких случаях она может пройти и — тыс. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту — у.

Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в у.

Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки.

Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис. Салон Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего.

Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади — через клипсы пятой двери. В году презентовали обновленную версию Captiva С Двигатели Шевроле Каптива на Российский рынок поставлялся с двумя бензиновыми двигателями — 4-цилиндровым 2,4 л л.

Младший 2,4 л при пробеге более 60 — 90 тыс. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения.

Новый оригинальный термостат стоит около рублей, аналог — около рублей. Привод механизма ГРМ на данном двигателе ременный. Первая замена прописана регламентом на тыс. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью — обрыв ремня и загнутые клапана.

Двигатель 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Но уповать на его вечность не стоит. Вытягивание цепи при пробеге более 80 — тыс. В то же время, есть Каптивы, откатавшие — тыс. Первые признаки необходимости замены цепи — ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Чаще после этого удается обойтись малой кровью, и двигатель просто перестает запускаться.

Официальные дилеры в послегарантийный период просят за работу вместе с запчастями от 40 до 60 тыс. В обычных сервисах за работу придется отдать около 10 тыс. Нередко требует замены и датчик давления масла.

Оригинальный обойдется в 4 тыс. Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах — частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30 — 60 тыс. На моторе 3,2 подобное происходит реже. Канал для смазки, подающий масло на коренные подшипники, также подает масло в форсунки охлаждения поршней с подачей масла под давлением.

Каждая масляная форсунка устанавливается между цилиндрами, находящимися друг против друга, и направляет масло в каждый из них для обеспечения дополнительного охлаждения и регулировки температуры поршней. Из передних каналов масло направляется в переднюю часть блока, где установлены промежуточные звездочки приводного вала левого и правого хода и натяжитель первичной цепи привода ГРМ Шевроле Каптива.

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом

Натяжитель каждой цепи привода ГРМ распределительного вала зависит от прокладки, которая должна поддерживать запас масла после отключения двигателя.

Все натяжители цепей привода ГРМ распределительного вала включают в себя маленькую масляную форсунку для подачи распыленного масла на компоненты цепи привода ГРМ Chevrolet Captiva распределительного вала.

Масло возвращается в масляный поддон либо через область цепи привода ГРМ распределительного вала, либо через обратные каналы для слива масла в наружных стенках головок цилиндров и блоке цилиндров.

Система привода распределительного вала Шевроле Каптива Устанавливаются три цепи привода ГРМ Шевроле Каптива первичная, вторичная с правым ходом и вторичная с левым ходом.

Данные по ходовой части

Первичная цепь привода ГРМ соединяет звездочку коленчатого вала с промежуточными звездочками приводного вала левого и правого хода. Каждая промежуточная звездочка, питаемая давлением масла, приводит вторичную цепь привода ГРМ, которая затем приводит исполнительный механизм изменения положения соответствующего распределительного вала головки цилиндров.

Колодка каждой вторичной цепи привода ГРМ находится под напряжением, создаваемым натяжителем, гидравлически управляемым давлением масла. Для регулировки свободного хода первичной цепи устанавливаются два неподвижных направляющих устройства цепи привода ГРМ и один гидравлически управляемый давлением масла натяжитель со встроенной колодкой.

Натяжители сводят к минимуму шум цепей привода ГРМ Шевроле Каптива и обеспечивают точность работы клапанов, выбирая слабину цепей, при этом непрерывно регулируя износ цепей привода. Натяжители включают в себя плунжер, который корректирует наружный износ, минимизируя свободный ход. Натяжители снабжаются смазывающими форсунками, разбрызгивающими масло на компоненты привода ГРМ во время работы двигателя.

Каждый натяжитель уплотняется к головке или блоку стальной прокладкой с резиновым покрытием. Прокладка захватывает достаточный запас масла, гарантирующий тихий запуск. Система управления приводом изменения положения распредвала Шевроле Каптива Устанавливается система привода ГРМ Шевроле Каптива с регулируемым распределительным валом, что позволяет изменять фазировку распределительного вала в диапазоне 25 градусов распределительного вала по мере изменения условий работы двигателя.

Фазировка распределительного вала оптимизирует производительность двигателя и экономию топлива без уступок в вопросах реакции двигателя и управляемости автомобиля. ГРМ Шевроле Каптива с регулируемым распределительным валом также способствует снижению выбросов отработавших газов.

Устраняется необходимость в системе рециркуляции отработавших газов EGR , так как оптимизируется перекрытие клапанов впуска и выпуска.

На передней части каждого распределительного вала устанавливается привод изменения положения распределительного вала, который изменяет синхронизацию кулачков распределительного вала относительно ведущей звездочки распределительного вала.

Шевроле каптива 2.4 цепь грм

Источник: https://iaarus.ru/nissan/chevrolet-captiva-grm-cep-ili-reme.html

Шевроле Каптива 3 2 Замена Цепей Грм

Смена цепи ГРМ на двигателе внутреннего сгорания Chevrolet Каптива – тема этой статьи. Для любителя имеется гипотеза данную функцию неосуществимой. Эта аннотация написана для тех людей, кто не склонен так мыслить. Это, таковой ремонт обычным не назовешь, и он несколько труднее смены колеса, к примеру, однако наверное делают его без помощи других. Таким макаром они не столько сберегают деньги, однако еще получают опыт, который непременно рекомендуется в ближайшее время.

Существует 2.7 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит чем вы думаете, чем ремень, и это конечно ее основное которым обладают игровые слоты. А дополнительно цепь не способен оборваться, чего никак нельзя сказать о ремне. Из минусов принято считать только возможность растягивания. И продать, цепь не рвется, она конкретно растягивается, что, вобщем, тоже может принести много морок обладателю автомобиля. Растянутая цепь – это суровая неувязка.

Если подтянуть ее обыденным методом запрещено, ее непременно необходимо поменять. Растянутый привод полностью может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной комплекса бухгалтерских программ. В данном случае мотор поймет реальный хаос. Судите сами: движение валов не будет синхронным, клапаны здесь же повстречаются с поршнями.

Ничего неплохого от этой встречи нет возможности, потому что это обязательно приведет к деформации неких деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Весь ассортимент гласит что же на самом деле, что за состоянием машины нужно смотреть. Диагностика ее состояния – это имеет большое значение. Это касается и узла ГРМ. Чтоб впору найти признаки износа расходников, необходимо интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь прослужит и 200 000 км, а может износиться и еще лет эдак 30 означенного регламента.

Тут все зависит от критерий, в каких происходит эксплуатация автомобиля. Если вы любитель гонять, тогда открывать капот для вас следует чаще. Это касается и тех, кто употребляет автомобиль при завышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, потому она может стремительно износиться.

Проводя регламентную диагностику, можно впору найти недостаток и тем предупредить самое ненужное, что иногда происходит с цепной передачей – ее сход со звездочек. Чем это угрожает, вы уже понимаете.

Opel Antara Z32SE, P0008, Как установить ГРМ. Часть 3

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Меж звеньями появляется свободный ход, и цепь становится длиннее. Если сами вы не можете найти наличие подобного недостатка, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Когда, поменять придется не только лишь цепь. Подмене подлежат и некие другие расходные материалы. Сначала идет речь о сальниках и прокладках.

Необходимо быть изменены совершенно точно. Будте внимательны на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют совместно с цепью, потому что через пару недель он сумеет износиться, и разбирать систему придется уже по причине него. Но его смена не является неотклонимой процедурой. Если ненужно, поменять его не имеет смысла.

Тут для вас к тому же поможет приглашенный спец, если на свои зания в данном направлении вы не очень полагаетесь.

Что нужно, если приняли поменять цепь ГРМ, тогда необходимо будет приготовить нашему клиенту остается нужное для этой цели вам. Купите нужные расходные материалы, которые нужно сменять вкупе с цепным приводом. Удостоверьтесь, что что остается сделать нашему клиенту инструменты, которые потребуются при выполнении этой задачки, находятся рядом.

1. С первого цилиндра снимаем свечу зажигания.
2.4. Крутим коленвал на право. Делается это если вы поставили цель 1-ый поршень встал в положение мертвой точки. 3. Снимаем кожух распредвала, потом демонтируем верхний кожух мотора. 4. Снимаем верхнюю направляющую цепной передачи, за ранее отвернув нашему клиенту остается нужные для этой цели болты.

Замена Цепи Chevrolet Captiva

5. Снимаем натяжитель приводной цепи. Это сделать необходимо непременно, потому что без этого ослабить ее натяжение будет нереально.

6. Сейчас нам необходимо удержать распредвал от проворачивания. Для этой цели используем ключ на 24, наложив его на шестигранник распредвала.
7. Снимаем направляющую цепного привода. Для этой цели вам придется открутить несколько легких болтов.

8. С недвижной направляющей убираем заглушку. 9. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот расхожий слух болт нам не просто не надо, его следует сменять на новый, потому старенькый болт следует выкинуть.

10. Сейчас можно снять саму цепь ГРМ.

Примечание: метки со старенького расходника должны являться перенесены на новый. Устанавливать новейшую цепь следует точно по меткам.

1. Удостоверьтесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов). 2. Устанавливаем внешную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.

3. В многочисленных цепных приводах уже встречаются цветные звенья. Если вы приобрели такую, то метки здесь устанавливать не надо. Цепь следует устанавливать согласно с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует укреплять новыми болтами. Старенькые же лучше выкинуть – они собственное мастерство отслужили.

4. Опускаем привод через просвет в ГБЦ. Смотрите, чтоб он располагался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов. 5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. Здесь смотрите, чтоб цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне. 6. Совершаем установку опорной шайбы. 7. Крутим коленвал на право до полного натяжения цепи. 8. Устанавливаем цепную направляющую и фиксируем ее.

Замена цепи на Chevrolet Captiva с мотором 3.2 л(1)

9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это используя ключа на 24. Это необходимо чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет расположена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.
11. В этот период следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если подабающего совмещения не вышло, часть процедуры по установке агрегатов подойдет повторена.
12. Устанавливаем кожуха и фиксируем их.

Источник: https://avtotrue.ru/shevrole-kaptiva-3-2-zamena-cepej-grm/

Замена ремня ГРМ на Шевроле Каптива

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс весьма распространенный. При этом трудно недооценить плюсы проведения ремонтных работ над собственным транспортным средством. Прежде всего – это уверенность в том, что замена комплектующих проведена достаточно качественно, а также наличие значительной экономии денежных средств и времени.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива дизель 2.0 – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы произвести качественный ремонт следует вооружиться пошаговой инструкцией.

Когда требуется менять ремень ГРМ?

Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:

  • Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
  • Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
  • Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
  • Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
  • Определенные сложности при запуске мотора.
  • Ощутимое повышение вибрации двигателя.

Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.

Необходимые инструменты

Для самостоятельной замены ГРМ ремня на Chevrolet Captiva не требуются специнструменты, подойдут орудия, которые есть в наличии в каждом гараже:

  • Перчатки.
  • Ветошь
  • Фиксатор.
  • Универсальный набор ключей.
  • Домкрат.
  • Специальные расходники для замены самой детали.
  • Шестигранник.

Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
  • Отключение аккумулятора системы;
  • Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
  • Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
  • Открутить болты при помощи шестигранника;
  • Использование домкрата для системы;
  • Замена специального кожуха ГРМ;
  • Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
  • Натяжение элемента.

Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы. Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание.

В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.

Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Снятие защитного кожуха в системе;
  • Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
  • Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
  • Проверка помпы и замена в случае необходимости.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-na-shevrole-kaptiva.html

Пежо 408 замена цепи грм — Ремонт автомобиля своими руками

Captiva

admin

Внимательно прочитал сообщения и все таки не могу понять, проясните пожалуйста ситуацию до конца.

Съездив на диагностику, получил «приговор» — срочная замена. Теперь вопрос, скажите, данный отзыв на перешивку ПО действительно дает основание полагать что производитель признает дефект цепи и вообще реально добиться ее замены бесплатно.

Официал всеми силами пытается отфутболить, замена цепи грм шевроле каптива 3 2 на отсутвие гарантии на деталь и авто в целом. Вывинчиваем по 13 винтов на каждой клапанной крышке, вывинчиваем 22 винта на крышке ГРМ правда два уже вывинчено. Только этот один болт виден на следущем фото.

Снимаем клапанные крышки. Снимаем крышку ГРМ. Это другой ракурс. Полюбовались, и ладно. Для дальнейшей работы понадобятся два приспособления для удержания распредвалов, пока цепи будут сняты. Я с помощью лобзика и напильника сделал их замена цепи грм шевроле каптива 3 2 стелотекстолита 1. Ввинчиваем болт крепления шкива распредвала, крутим за этот болт, пока лыски на распредвалах блока 1 ближе к водителю займут положение вверх и можно будет одеть одно из наших приспособлений.

Далее снимаем цепь. Для этого, снимаем неподвижную направляющую замена цепи грм шевроле каптива 3 2 винта, подвижную направляющую 1 винт, гидронатяжитель два винта. Плунжер гидронатяжителя подпружинен, может выстрелить. Крутим коленвалпока распредвалы блока 2 станут лысками вверх, и одеваем нашу приспособу. На фото видно, что все распредвалы зафиксированы.

Отвинчиваем две промежуточные шестерни. Отвинчиваем подвижную и неподвижную направляющие блока два. Отвинчиваем гидронатяжитель блока 2, и гидронатяжитель первичной цепи. Направляющие первичной цепи можно оставить. Далее я взял стяжку и стянул цепь там, где на фото держу руками. Завинчиваем не затягивая промежуточную звездочку.

Красные метки на звеньях должны совпасть с метками на звездочках распредвалов. Метки круглые НЕ треуголные. Ставим неподвижную направляющую, подвижную направляющую, стяжка при этом не снята на фото. Берем гидронатяжитель, извлекаем плунжер, выливаем масло. Далее берем кусок стальной проволоки диаметром 1мм, вставляем плунжер в гидронатяжитель, вдавливаем его, и фиксируем проволокой в сжатом положении. В таком положении ставим на место.

На фото видны стяжка, проволока фиксатор плунжера. Выдергиваем проволоку, плунжер подпружинивает направляющую. Разрезаем стяжку. На фото видны круглые метки, совмещенные с цветными метками на цепи.

Напроив меток буквы L left block. Верхние метки хорошо видны.

Замена ГРМ на HFV6 3.2L Chevrolet Captiva

Нижнюю метку проверяем фотоапаратом со вспышкой иначе не. Красное звено на месте. Лучше пока двигатель теплый. Отсоединяем датчик расхода кислорода, отвинчиваем крышку воздушного фильтра 4 винтаослабляем винт на хомуте дроссельной заслонки, трубку вентиляции картера, снимаем все.

Дальше снимаем сам воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра. Снимаем декоративную крышку двигателя. Нужен второй домкрат для того, чтобы можно было поднять и опустить двигатель отностительно рамы.

Подставляем его под угол картера двигателя. Снимаем правую подушку двигателя. Две гайки, четыре болта. Далее крепление к крышке двигателя еще три болта. Снимаем ремень навесного оборудования. Для этого у меня под рукой оказалась вот такая фомка. Снимаем разъемы к дроссельной заслонке, и клапану изменения длины впускного коллектора.

каптива — дефект цепи 2007,2008 год

Снимаем трубки, идущие к вакуумному усилителю. Та же операция проводится с трубкой, идущей к клапанной крышке головки первого блока ближнему к водителюи снимается еще одна трубка, идущая к клапану, назначение котрого я не знаю. Теперь можно отвинтить шесть длинных болтов крепления коллектора, и три маленьких для крепления проводов.

Снимаем коллектор. Снимаем прокладки, затыкаем отверстия чистыми тряпками. Снимаем трубку от расширительного бачка охлаждающей жидкости к выходному патрубку и гофрированную трубку идущую к клапану.

В этом месте можно снять уши для подвешивания двигателя, хотя на фотографи они. Опускаем двигатель домкратом максимально. Отвинчиваем насос гидроусилителя руля. Нужна головка с шарниром Гука. Два болта, закрепляем к рулевой тяге. Я купил в ближайшем киоске автозапчастей за 55грн и болгаркой утончил захваты. Расстояние между шкивом и крышкой двигателя примерно 7мм.

Шкив снят. Поднимаем двигатель максимально вверх. Снимаем патрубок радиатора. Снимаем ролик натяжитель — три болта. Два из них участвуют в креплении крышки распределительного механизма.

На многих болтах есть пластиковые втулки нужно следить осталась она в отверстии или на болту, так как при сборке две втулки в одну дырку не лезут, а с другой стороны замена цепи грм шевроле каптива 3 2 без втулки тоже обидно. Снимаем обводной ролик. Болт, который крепит этот ролик одновременно крепит и генератор.

Генератор крепится на трех болтах. Один уже вывинчен.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-408-zamena-tsepi-grm.html

Замена Ремня Грм На Шевроле Каптива

Подмена ремня ГРМ Chevrolet Каптива

Ремень ГРМ – принципиальный элемент в механизме агрегата автомобиля. Его обрыв приведет к плачевному состоянию мотора. Поэтапная замена ремня грм на kia sportage 2. Замена ремня грм на фрилендер 2 | freelander.

Много раз поднималась тема замены ремня грм на дизельном авто. Фотографий не встречалось ни разу.

Верная его работа позволяет двигаться в такт распределительный и коленчатый валы, не допуская удары поршней клапанов, что в недлинные сроки приведет движок в неработоспособное состояние.

Производитель Chevrolet Каптива советует поменять ремень ГРМ каждые 90 тыщ км пробега. Чтоб не допустить обрыв ГРМ и попасть в неприятную ситуацию с капитальным ремонтом двигателя, лучше с этим процессом не затягивать. Вкупе с ним следует поменять натяжной ролик, обводной ролик, а также водяной насос. Съем натяжителя, своевременная замена ремня грм на дискавери записаться на ремонт. Замена ремня грм ситроен берлинго 1,4 своими руками. Если есть желание, то и антифриз.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива – трудоемкий процесс. Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford. Подготавливаем изначально все необходимые инструменты:

  • Рожковый или накидной ключ на 15 (наиболее оптимальный без выемки).
  • Шестигранник на 6.
  • Головки на 18 и 17.

Шаг 1
Изначально отсоединяем от генератора приводной механизм (ремень), используя ключ на 15.

Проворачиваем при помощи него натяжной ролик по часовой стрелке, пока он не ослабнет. Замена ремня грм. Скажите,ремни на 1,6 и 1,2 бенз одинаковые? Товарищу на 301-м 1,2 пежо-301. Затем фиксируем это отверстие отверткой или другим плоским предметом.

Шаг 2
Шкивы откручиваем шестигранником (изначально коленчатого вала), убираем его в сторону.

Шаг 3
Приподнимаем силовой агрегат при помощи домкрата с деревянной подставкой, устанавливаем его под картер.

Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4

Шум свист ремня, Замена натяжителя на Шевроле каптива. Замена ремня грм хендай акцент своими руками. Замена ремня грм на рено логан; зеркало можно снять без зеркало заднего вида в. Примерное время на замену 40 минут, при условии, что.

Замена ремня грм на Шевроле Каптива 2 4 Замена ремня и Антифриза

Установка ремня грм шевролет каптива 2.4л. Как установить ремень грм на шевролет каптива, необходимый инстру.

Снимаем опору, отвинчиваем несколько болтов на 18 и на 17, применяя соответствующий инструмент.

Шаг 4
Демонтируем кожух из пластмасса, необходимый для защиты ГРМ. Замена грм форум владельцев шевроле каптива chevrolet captiva. Для этого откручиваем болт, находящийся на защите и крышку, под которой прячутся клипсы, как на торце, так и сверху.

Шаг 5
Правильно отмечаем зубцы валов для дальнейшего соответствия с обозначениями на пластмассовой защите.

Точно так же обозначаем метки на шкиве коленчатого вала.

Шаг 6
Снимаем предыдущий ремень ГРМ и устанавливаем новый в соответствии с метками.

Уровень натяжения ролика имеет специальное обозначение, которое не должно превышать предельно-допустимого.

Шаг 7
Устанавливаем на начальные позиции все ролики и прокручиваем коленвал несколько раз при помощи инструментов, пока ранее сделанные обозначения не будут соответствовать друг другу. Самостоятельная замена ремня грм — бортжурнал. При несовпадении, ремень снимается и осуществляется повторная установка. Внеочередная замена ремня грм на renault megane. Изначально выставляем два обозначения сверху и одну на шкиве нижнего вала.

При демонтаже натяжного ролика можно почувствовать ощутимый люфт. Замена зубчатого ремня привода грм на дизельном двигателе. Замена ремня грм, т-5, 1.9 уже три или четыре раза менял грм атакое слышу впервые,и делал на. Замена ремня грм на лифан солано. Поэтому вместе с ремнем желательно поменять и натяжной ролик. Замена его достаточно простая, так как крепится при помощи одной гайки.

Производитель вместе с заменой ГРМ рекомендует менять и насос. Изначально оцените его состояние визуально. Если он люфтит, тогда после демонтажа ремня ГРМ откручиваем также три закрепляющих болта и снимаем помпу.

Замена ремня грм шевроле каптива – трудоемкий процесс. Производитель рекомендует менять ремень грм каждые 90 тыс.км. Пробега. Замена ремня генератора на приоре (с гур. Внеочередная замена ремня грм на hyundai accent.

Вместе с ним вытечет около 2 литра охлаждающей жидкости, приготовьте для этого емкость.

Шаг 8
Собираем все в обратной последовательности. Процесс замены ГРМ Шевроле Каптива успешно завершен.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-grm-na-shevrole-kaptiva/

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: технология, процессы, артикулы

Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

материал

расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Captiva.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект для замены ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

  1. Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

    Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.

  2. Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

    Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.

  3. Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

    Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.

  4. Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

    Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.

  5. Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

    Открутить болты правой опоры двигателя.

  6. Демонтируем шкив коленвала.

    Открутить шестигранники и снять шкив.

  7. Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

    Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.

  8. Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

    Поставить валы по меткам.

  9. Выставляем метки ГРМ на коленвале.

    Данная метка коленвала.

  10. Снимаем ремень и ролики.

    Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

  11. Ставим новый ремень и ролики.

    Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ.

Ремень ГРМ

Наименование Артикул Цена в рублях
Dayco 94824 1000

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-remnya-grm-captiva-artikuly-foto-video.html

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива

Снимаем направляющую цепного привода. Для этого придется открутить несколько несложных болтов. С неподвижной направляющей убираем заглушку. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить. Теперь можно снять саму цепь ГРМ.

Устанавливать новую цепь следует точно по меткам. Установка 1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала — на самом верху 12 часов. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не. Цепь метки грм шевроле каптива устанавливать в соответствии с этими метками.

Старые же лучше выбросить — они свое отслужили.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: артикулы, фото, видео

Опускаем двигатель домкратом максимально. Отвинчиваем насос гидроусилителя руля. Нужна головка с шарниром Гука.

Два болта, закрепляем к рулевой тяге. Я купил в ближайшем киоске автозапчастей за 55грн и болгаркой утончил захваты.

Расстояние между шкивом и крышкой двигателя примерно 7мм. Шкив снят.

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4

Поднимаем двигатель максимально вверх. Снимаем патрубок радиатора. Снимаем ролик натяжитель — три болта. Два из них участвуют в креплении крышки распределительного механизма.

На многих болтах есть пластиковые втулки нужно следить осталась она в отверстии или на болту, так как при сборке две втулки в метки грм шевроле каптива дырку не лезут, а с другой стороны дырке без втулки тоже обидно.

Снимаем обводной ролик. Болт, который крепит этот ролик одновременно крепит и генератор.

Генератор крепится на трех болтах. Один уже вывинчен. Нужно еще ослабить болт, который крепит генератор к блоку и вывинтить третий, который крепит генератор к крышке ГРМ.

Изначально выставляем два обозначения сверху и одну на шкиве нижнего вала. При демонтаже натяжного ролика можно почувствовать ощутимый люфт. Поэтому вместе с ремнем желательно поменять и натяжной ролик. Замена его достаточно простая, так как крепится при помощи одной гайки.

Производитель вместе с заменой ГРМ рекомендует менять и насос. Метки грм шевроле каптива оцените его состояние визуально. Если он люфтит, тогда после демонтажа ремня ГРМ откручиваем также три закрепляющих болта и снимаем помпу. Вместе с ним вытечет около 2 литра охлаждающей жидкости, приготовьте метки грм шевроле каптива этого емкость.

Источник: https://panbb.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какое моторное масло рекомендует Фольксваген?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт