Шевроле каптива замена масла

Замена Масла Акпп Шевроле Каптива 2.4

шевроле каптива замена масла
31 Янв

Всем привет! В данном мануале будем вести разговор, как происходит смена масла в Коробка автомат Chevrolet Каптива. Процедура не слишком непростая, потому ее можно выполнить без помощи других даже в ординарном гараже и без сторонней помощи.

Покупая автомобиль с автоматической коробкой, Нужно осознавать, что это наверняка самый дорогой узел относительно обслуживания, ремонта либо смены. Потому принципиально не только лишь верно эксплуатировать автомобиль с автоматом, да и делать своевременное и правильное техническое сервис. Под правильным ТО понимается смена масла в Коробка автомат Chevrolet Каптива в согласовании с инструкциями, и конечно заправка подходящей воды АТФ.

Если у Вашего Chevrolet Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, если 5АКПП. Mobil 3309 как еще его называют Тоета ATF Type T-4. Для частичной смены необходимо около 4х л. воды.

Периодичность смены масла в Коробка автомат Chevrolet Каптива

Официальные дилеры советуют создавать смену масла в автоматической коробки Chevrolet Каптива не пореже раза в 150 тыс. км пробега иначе говоря через 10 лет эксплуатации автомобиля. В других случаях требуется только проверка воды ATF через 60 тыс. км.

Но, я не встречал таковой воды, которая бы сохраняла свои характеристики в протяжении такового огромного срока эксплуатации. Потому, чтоб сохранить коробку в обычном состоянии, требуется делать смену еще почаще.

Мы советуем делать смену АТФ через 60 000 км либо через 4 года, в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30.

Выполнить возможно или полную смену с применением аппарата по другому пользоваться частичной сменой, которую будет нужно повторить Дважды через несколько км пробега. В любом случае рекомендуется создавать смену фильтра Коробка автомат.

Что будет нужно для смены масла в Коробка автомат Chevrolet Каптива?

Нам будет нужно свободное время, место, где мы встречаться делать работу, также набор инструментов. Самостоятельно, нам пригодится трансмиссионное масло в объеме 8 л., потому что мы станем знакомиться делать две частичные смены. Фильтр в Коробка автомат при подмене масла не изменяется, так он находится снутри коробки, а чтоб к нему добраться, необходимо разобрать коробку. Чем, что этого мы делать здесь мы не будем.

Также нам пригодятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и незапятнанные салфетки.

Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только

Как правильно заменить масло в АКПП в автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva. Обслуживание двигателя и раздатки

Ход работы по подмене масла в Коробка автомат Chevrolet Каптива 3.2

1. Запускаем движок и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько км на низкой скорости.

4.5. Ставим Коробка автомат в положение P, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. И продать, я запамятовал, что удобнее делать работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту мотора и пластмассовые накладки, если такие установлены.

4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24. Когда масло окончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку к месту. Должно слиться 3,5-4 литра масла. У нас случае соединилось 3,4 л.

5. Сейчас открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это весьма легко, потому говорить о такой ситуации я не вижу смысла.

6. Отворачиваем крепление щупа Коробка автомат ключом на 10 и вытаскиваем щуп. Вставляем заместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать необходимо столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель.

7. Вставляем щуп на место назначения, однако не притягиваем болтом. Ставим на место назначения корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем движок до рабочей температуры. В то время переключаем коробку в каждое положение с маленький задержкой меж переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень воды должен находиться меж последними 2-мя отметками от низа щупа. Если нашему клиенту остается верно, то вставляем щуп к району и притягиваем болтом.

8. Собираем нашему клиенту остается на место назначения и повторяем функцию через приблизительно через 50 км.

Нашему клиенту остается! На этом деле процедура смены масла в Коробка автомат Chevrolet Каптива 3.2.4 можно считать оконченной. Советуем Для вас поглядеть полезные видео, помогающие Для вас с выполнением работы.

Смена масла в Коробка автомат Chevrolet Каптива видео

Сливаем масло в Коробка автомат Chevrolet Каптива после 49 000 км пробега. Как Сможете узреть в видео ниже, масло стало очень черным. Не стоит придерживаться советов производителя и даже не поменять масло.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-akpp-shevrole-kaptiva-2-4-2/

Масло в МКПП и АКПП Шевроле Каптива: объем, замена, проверка уровня

шевроле каптива замена масла

Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

Масло в МКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

Какое масло залить в коробку Каптива

Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:

  • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
  • вязкость – зима, всесезонка;
  • допуски – есть ОЕМ или нет.

Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

Важно! Сверка с ОЕМ допусками – важный этап выбора трансмиссионного масла для МКПП. Учитывать нужно состав металла, присадок, вязкость.

Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

  • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

Замена масла в КПП Каптива

Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

  1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
  2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
  3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
  4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  6. Завинчивают пробку.

В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

Важно! Использовать нужно рекомендованную производителем трансмиссию – это убережет от многих проблем. Неподходящий продукт, как и просто некачественный, может повредить внутренние части коробки.

Порядок проведения работ без щупа:

  1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
  3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
  4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
  5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

Важно! Молочный оттенок масляной смеси встречается редко – он указывает на примеси воды или антифриза.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор.

Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой.

Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

Масло в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Замена масла в АКПП Каптива

Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

  • трансмиссионную жидкость;
  • новый маслофильтр;
  • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
  • емкость на 4-5 л;
  • набор рабочих ключей;
  • ветошь.

В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

Последовательность действий:

  1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
  2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
  3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
  4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
  5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
  6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
  7. Вернуть пробку обратно.
  8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

Важно! Полную замену в АКПП Шевроле Каптива сделать трудно – нужен опыт, оборудование. «Домашняя» альтернатива – выполнение частичной перезаливки несколько раз подряд.

Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

Проверка уровня масла в АКПП Каптива

Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
  5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.

Важно! С щупом проверку проводить проще, но без него справиться тоже можно.

Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-shevrole-kaptiva-i-proverka-urovnya.html

Замена Масла Шевроле Каптива Дизель 2.2 ~ VESKO-TRANS.RU

шевроле каптива замена масла

Chevrolet Captiva 4.5.2.4 дизель,АКП,LT › Бортжурнал › Поменяли масло в Коробка автомат

Сейчас поменял масло в Коробка автомат.Менял у диллера.Сначало диллер озвучил сумму за Замену 1 600,позже, когда записывался стоимость выросла до 2 200,по окончании цена Замены обошлась в 1 870 ( 1650-замена,220-снятие-установка защиты).Масло приобретал Petro-Canada сам,10 л. за 4 000.Вся Замена заняла практически 4 часа.

Замену делали аппаратом, в зону не пустили (но а не рвался), но процесс следил в в синематографе.Как после Замены растолковал мастер аппаратом откачивают около 5 л., доливают нового столько же.Позже прогревают и сливают ещё очень (около тех же 5 л.).Потом заливают масло, коробку нагревают до 89 градусов и опять инспектируют уровень.При желании доливают до подходящего уровня.Увлекательный момент.

Забираю машину и спрашиваю-масло всё использовали?Ответ-да, всё.Когда брал, ещё ломался не взять ли побольше.Потому что на форуме читал и об 11 литрах при Замене и о 16.Приехал к дому, заглядываю в багажник и вижу канистры из-под масла.Собираюсь выбрасывать, но оказывается, что 2.4 канистры по 4 литра пустые, а одна литровая полная, а в последующей литровой ещё гр 100 на деньке плещется.

Итого при Замене ушло около 9 л..Сейчас гадаю, а правду ли мне мастер сказал по другому лапшу на уши повесил?

Пока по поведению коробки никаких новых чувств.Но думаю, что нужно поездить не только лишь в назначенное место.

Стоимость вопроса: 5 870 ₽ Пробег: 60539 км

16

Там нет щупа. Чтоб поглядеть масло в Коробка автомат нужно в слиное отерстие лезть.

Чиатйте также:  Время Простоя Пожарного Автомобиля В Капитальном Ремонте

Масло в коробке у кандидата при покупке тоже нужно взглянуть. Не подскажешь где на 4,4.5 щуп и как к нему подлезть?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие лампочки стоят на Лада Икс Рей?

А фильтр в коробке не меняли?

Хороший денек.Нет, не менял.На форуме читал, что фильтр в коробке изменяется при выполнении ремонта коробки.

И Для вас хороший. На моей пробег подходит 30 тыс, замыслил тоже поменять в коробка автомат масло, но на мотюль декстрон 6. Марку масла меняю, поэтому и желал фильтр тоже новый поставить, весь инет перерыл не могу каталожный номер отыскать. Может где встречался?

Ystjk23508, помоги если можешь Собрался без помощи других провести частичную Замену масла в Коробка автомат, где сливное отверстие — вижу. А куда заливать новое масло — не имею понятия. Ты не лицезрел при Замене — куда технари его лили? Каптива 5,4 2012 года.

Хороший вечер.Желаю посодействовать, но как не имею понятия.Когда мне меняли в ремзону не пустили.Но сам занимался не так давно переуплотнением поддона, и лицезрел эту заливную пробку.Она с левой стороны по ходу движения.Только у меня дизель, и такая же коробка по другому нет-не знаю.

Ystjk23508, помоги если можешь Собрался без помощи других провести частичную Замену масла в Коробка автомат, где сливное отверстие — вижу. А куда заливать новое масло — не имею понятия. Ты не лицезрел при Замене — куда технари его лили? Каптива 5,4 2012 года.

Замена коробка автомат chevrolet каптива 3.2.5 дизель

А подскажи номера для заказа масла Petro-Canada в Коробка автомат 4 литровой канистры и 1 литровой

Хороший денек.Извиняюсь, что не ответил сходу, с 22 мая был без интернета-отдыхал в деревне. Если информация животрепещуща, то номера следующи: 4 литра — 055223597134 ; 1 литр — 055223600391.

Чиатйте также:  Замена Антифриза На Дэу Матиз

спасибо
нет нигде 4 литровых уже, видимо санкции

У меня кое-где был столичный веб-сайт официального дилера Петро-Канады.Найду-скину.

спасибо
нет нигде 4 литровых уже, видимо санкции

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-shevrole-kaptiva-dizel-2-2/

Сколько масла в двигателе Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейского производства, достаточно давно известный на российском рынке. Неплохие способности на бездорожье, хорошие ездовые качества, высокая надежность и качественные комплектующие – основные достоинства, за которые Captiva охотно покупают даже в поддержанном состоянии.

К тому же, данный автомобиль довольно прост при замене расходных материалов. Например, владельцам Captiva не составит труда залить новое моторное масло. К тому же, довольно легкой процедурой будет и выбор масла в двигатель. Здесь не помешает знание теории.

В этой статье рассмотрим, как по параметрам подобрать лучшее моторное масло для Chevrolet Captiva, сколько его заливать, а также назовем лучших производителей расходных материалов.

Регламент замены

Концерн General Motors установил периодичность замены моторного масла, который для Chevrolet Niva не должен превышать 15 тысяч километров, и только в благоприятных условиях эксплуатации. Если машина подвергается высоким нагрузкам, в таком случае регламент сокращается до 10 или 7 тысяч километров – все зависит от условий нагрузки. Так, выделим несколько основных факторов, негативно влияющих срок годности моторного масла:

  1. Эксплуатация по тяжелому бездорожью
  2. Езда по пыльным дорогам
  3. Несоблюдение ПДД, резкие маневры
  4. Езда на высоких скоростях
  5. Резкие перепады температур

Любой из этих факторов может навредить маслу, и в конце концов, жидкость утратит свои полезные свойства. Это повлечет за собой многочисленные дефекты в силовой установке. Чтобы избежать подобных проблем, моторное масло меняют как можно чаще. Однако нужен повод для того, чтобы заставить автолюбителя сократить регламент. Так, для этого достаточно проверки объема и состояния масла.

Проверяем объем и состояние масла

В ходе данной процедуры понадобится мерный щуп, которым проверяется объем залитой жидкости. Так, для этого щуп вытаскиваем из маслозаливного отверстия, затем смотрим на отпечаток масла. Обратим внимание, что он должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В случае недостаточного уровня (когда жидкость ниже уровня Min) придется долить немного жидкости. Или наоборот, при переливе нужно слить немного жидкости.

Есть сложные ситуации, при которых одного доливания масла может быть недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. На это указывают следующие признаки:

  • Жидкость приобрела черный цвет
  • Масло издает специфический запах гари
  • Масло содержит отложения, в том числе пыль, грязь, металлическую стружку и т. д.

Данные признаки указывают на следы механического износа. В таком случае старое масло сливают, и только после этого заливают новую жидкость. Желательно хорошо промыть двигатель, и потом влить новое масло.

Сколько заливать

На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений.

Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный.

После этого можно будет влить масло в полном объеме.

Выбираем масло для Chevrolet Captiva

Компания Chevrolet совместно с концерном General Motors разработали оригинальное синтетическое масло GM Dexos с вязкостными параметрами 5W-30. Такими же спецификациями должно обладать и масло-аналог. Есть множество аналогов, и среди самых признанных брендов отметим Лукойл, Kixx, Роснефть, Shell, Elf, Castrol и другие.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-shevrole-kaptiva.html

Замена масла Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Популярный Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) привлекает автолюбителей высокими техническими возможностями и комфортом. Оригинальный дизайн, удобные кресла и отличные ходовые характеристики делают машину незаменимым помощником современного человека. Для того, чтобы поддерживать транспортное средство в хорошем состоянии, необходимо качественное и своевременное обслуживание, которое могут обеспечить только профессионалы.Наш автоцентр осуществляет широкий перечень услуг, включая:

  • компьютерную диагностику;
  • техническое обслуживание;
  • профилактические работы;
  • ремонты всех узлов и систем.

Особенности замены масла Шевроле Каптива

Замена масла Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) выполняется специалистами компании оперативно и с точным соблюдением условий технологического процесса. Всем известно, что масло выполняет чрезвычайно важные функции. Однако со временем качества масла ухудшаются, поэтому возникает потребность сменить его.

Замена масла Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) позволяет вернуть функциональность двигателя, обеспечить его защиту от перегрева и износа. Своевременная замена масла Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) позволяет избежать коррозии двигателя, уменьшить трение.

Специалисты нашей компании выполнят все операции по замене загрязненного масла быстро и качественно, убирая вместе с маслом всю грязь, которая образовалась в процессе эксплуатации двигателя. Мы грамотно выберем новое масло, которое идеально справится с функциями. Одновременно, производится и замена фильтра, который увеличивает срок работоспособности масла.

Только в таком случае можно достичь должного уровня эффективности и обеспечить безупречную работу двигателя и всего транспортного средства.

Почему стоит обратиться именно в наш техцентр Шевроле в Москве?

Если вы приобретаете автомобиль с пробегом, доверьте его осмотр специалистам нашего центра, и они быстро разберутся, как часто менялось масло и необходима ли промывка системы. Если вы еще сомневаетесь, заняться ли заменой самостоятельно или доверить ее специалистам, возьмите во внимание несколько аргументов, среди которых:

  • оперативное и качественное выполнение операции;
  • невысокие цены;
  • аккуратность.

Воспользуйтесь контактами на нашем сайте, и вы сможете обращаться в наш центр в любое время. Мы всегда готовы выслушать наших клиентов и выполнить их запросы на самом высоком уровне.

Источник: https://autopilot-gm.ru/chevrolet-captiva/zamena-masla-chevrolet-captiva/

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Captiva

Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом. Прилагать чрезмерные усилия тоже не стоит, иначе пробку и резьбу можно попросту сорвать. Число лучей этой звезды может составлять 50 и .

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск

Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе Chevrolet Cobalt Установив фильтр, закручиваем сливную пробку, при этом необходимо проверить и при необходимости заменить медную прокладку. Если да, подтяните её, плотнее затянув крепление. На корпусе фильтра предусмотрены уплотнительные кольца, которые следует менять при каждом плановом обслуживании кроссовера от Шевроле.

Когда менять и какое масло заливать Каптива Шевроле рекомендует сократить периодичность замены масла с 15, до 10, км пробега, если автомобиль используется в тяжелых условиях.

Инструкция

Возьмите ключ на 32 и открутите крышку корпуса фильтра. Потому обращайте свой взор в ту сторону. Снимаются крышка и сам старый фильтр с помощью головки 27 размера. Подобные отличия в устройстве моторов и расположения их элементов вводят автовладельцев некоторое заблуждение при самостоятельном обслуживании кроссовера.

Главное — найти, где он находится, и правильно его поменять.

Все фильтры объединяет то, что они расположены в специальной металлической чаше. Она служит корпусом и защищает от внешних воздействий.

Полностью её менять не требуется вместе с корпусом. Сами фильтрующие элементы отличаются между собой, потому чётко отталкивайтесь от своего мотора и подбирайте под него нужный фильтр. На корпусе фильтра предусмотрены уплотнительные кольца, которые следует менять при каждом плановом обслуживании кроссовера от Шевроле. Перед обратной сборкой уже с заменённым картриджем смажьте новое кольцо свежей моторной жидкостью , которую вы приобрели для двигателя.

Заливка Залить свежее масло уже не так сложно, поскольку наиболее проблемные этапы работы вы успешно прошли. Визуально отыскать его не составит проблем.

Как поменять масло и масляный фильтр Каптива дизель Сначала рекомендуется прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Быстрее масло сольется с открученной крышкой заливной горловины двигателя. Слив масла Авто следует установить на яму, эстакаду или подъемник.

Или же поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере и открутить сливную пробку.

НОВИЧКАМ! Замена масла — своими руками

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на тысячах. Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 км.

На практике меняют на тысячах. Инструкция Греем двигатель до градусов.

Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

Какое масло лить и сколько?

Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель минут, этого будит достаточно.

Замена расходников и ремонт Шевроле Captiva Как заменить масляный фильтр Chevrolet Captiva Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Шевроле Каптива.

Установленный в картере Chevrolet Captiva маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует.

Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент — масляный фильтр. Масляный фильтр в Шевроле Каптива устанавливают непосредственно после масляного насоса.

Информация

В двигателях Chevrolet Captiva применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Шевроле Каптива складывают в виде многолучевой звезды.

Число лучей этой звезды может составлять 50 и более. Самые известные производители масляных фильтров:

заменакаптивамасляныйфильтршевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82.html

Замена масла Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

материалы

Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-kaptiva.html

Замена масла в двигателе Шевроле Каптива | Шеви Плюс

Регламент прохождения технического обслуживания на Шевролет Каптива, установлен заводом изготовителем, через каждые 15.000 км пробега. Мы рекомендуем сократить пробег межсервисного интервала до 10.000 км пробега, связанно это с непростыми условиями эксплуатации Chevrolet Captiva в Российском регионе.  

вредных смол в составе бензина, при работе мотора значительно ухудшает состояние масла гораздо быстрее и  делает невозможным производить замену на максимальном пробеге, т.к уже после десятой тысячи километров оно теряет свои смазывающие свойства.  

При каждом техническом обслуживании на Chevrolet Captiva производится замена масла двигателя, а также комплексная и компьютерные диагностики, продувается или меняется воздушный  и салонный фильтра и делается осмотр ходовой части автомобиля.

Для того чтобы заменить масло в двигателе на Chevrolet Captiva   необходимо демонтировать защиту картера, после чего  открутить  пробку на поддоне , предварительно подогнав бочку для слива масла. С помощью специального съемника открутить масляный  фильтр.

В полученный на складе новый фильтр необходимо сразу налить немного масла и смазать уплотнительную резинку, чтобы герметично прикрутить к масляному адаптору.  

Затем закрутить сливную пробку, протянуть фильтр и опустить автомобиль с подъемника. Через воронку залить необходимый объем масла в мотор.

Проверить уровень масла по щуповой трубе  

Завести двигатель и с помощью диагностического прибора сбросить сервисный интервал и проверить отсутствие  ошибок и кодов неисправностей.

Своевременное прохождения комплексной диагностики позволит на ранних стадиях выявить проблемы связанные с ходовой частью, а также с тормозной системой. При проведении компьютерной диагностики проверяется наличие кодов неисправности во всех электронных блоках управления автомобиля, проверяются параметры работы двигателя и автоматической коробки передач и всех датчиков автомобиля.

Масло, рекомендованное для двигателей Chevrolet Captiva имеет вязкость 5w30. На складах группы компаний Шеви Плюс, есть всегда в наличии большой ассортимент расходных материалов и запасных частей, для проведения технического обслуживания и ремонта Шевролет Каптива.

Специалисты Шеви Плюс оперативно и качественно произведут любые виды ремонта Вашего автомобиля.

Посмотреть все наши видео

ТОП ЛУЧШИХ РАБОТ

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч МОСКВА: (968) 903-3535 ПИТЕР: (812) 920-0003

Источник: https://cheviplus.ru/remont-captiva/zamena-masla-v-dvigatele.php

Замена масла двигателя Шевроле Каптива: описание, характеристики

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Каптива проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Шевроле Каптива.

Какое же масло подходит на Chevrolet Captiva? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Многие владельцы Каптива выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли лечить зубы не по месту прописки?

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.

    Поддомкрачиваем автомобиль.

  2. Демонтируем защиту двигателя.
  3. Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  4. Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
  5. Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр. Уплотнительное кольцо и масляный фильтр. Откручиваем воздушный фильтр, чтобы добраться до масляного фильтрующего элемента. Откручиваем верхнюю часть масляного фильтра.
  6. Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой. Откручиваем верхнюю крышку. Выниаем фильтр с посадочного места. Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
  7. Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

    Закручиваем масляный фильтр.

  8. Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Откручиваем заливную пробку.

  9. Собираем все, как было.

    Проверяем уровень залитого масла.

Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор фильтра

Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

Оригинальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 1500 рублей.

Аналоги

А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

Наименование Артикул Цена в рублях
Mando MOF0123 150
JS Asakashi C117J 300
Toko cars BK1-010TOKO 300
Toko cars T1101010 300
Japan Parts FO-W04S 300
Denckermann A210478 450
Nipparts J1310905 500
AMC Filters DO-706 500
Blue Print ADG02148 500

Вывод

Таким образом, замена масла на двигателе Шевроле Каптива довольно простая процедура и не требует особых навыков. Стоит ответственно и тщательно выбирать жидкость, поскольку от её качества и свойств будет зависеть эффективность использования силового агрегата и ресурс.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-masla-kaptiva.html

Замена Масла В АКПП Шевроле Каптива Дизель ~ inter-foto-press.ru | Ремонт авто — заказ запчастей

Масло было очень чёрным. Запах гари не чувствовал. Теперь надо было как-то залить новое масло. Ещё с лета года хотел заняться этим делом. Много замена масла в акпп шевроле каптива дизель смотрел как делают. Так и не решился. А в году всё- таки принял решение заменить. Пробег как-никак большой — км. Чтобы добраться до маслозаливного отверстия, до его пробки, надо снять АКБ, площадку АКБ с отодвиганием блока предохранителей.

Добрался до маслозаливной пробки. Почистил вокруг пробки, чтобы грязь не посыпалась в АКПП. Смело залил 5л.

Чтобы выполнить замену масла методом частичного замещения возникла необходимость найти обратку АКПП через его радиатор. Для этого снял верхнюю пластиковую подкапотную пластину, которая крепится на пластиковых клипсах с пластиковыми винтиками.

Затем снял 2 передние фары и перегородку левой фары если смотреть лицом на морду машины. А чтобы её вытащить, пришлось снять сигнал и кронштейн крепления радиатора с левой стороны если смотреть лицом на морду машинычтобы добраться до трубок радиатора.

На всякий случай снял бампер, потом оказалось, что это было лишним. Бампер снимать необходимости.

Теперь надо найти где обратка. Сначала отсоединил резиновую трубку с левой стороны радиатора если смотреть лицом на морду машины. Завёл машину — смотрю полилось со шланга. Значит, обратка с правой стороны если смотреть лицом на морду машины.

С правой стороны радиатора подходит металлическая трубка и зафиксирована хитрым стопорным кольцом. По инструкции, аккуратно отстегнул это кольцо замена масла в акпп шевроле каптива дизель вынул металлическую трубку из радиатора.

Чтобы её вынуть, пришлось и с левой стороны радиатора вынуть резиновую трубку переместить радиатор левее и обратно вдеть резиновую трубку.

Получилось у меня. Радиатор АКПП на резиновой трубке свисал к полу, направленный выходом в горловину канистры так, чтобы было видно цвет сливаемой жидкости. Так как, я залил 5л, то у меня была возможность слить их через радиатор. Завёл машину — слил 1 л — заглушил. И так выполнил 3 раза подряд.

Масло светлее не становилось. Пробывал смотреть через контрольку при остывшем и заглушенном двигателе — оттуда било струёй. Слил ещё 1л масла — тоже было чёрным. Собрал обратно радиатор и весь передок. Через масло заливную горловину залил ещё 4л. Кстати, замена масла в акпп шевроле каптива дизель залить масло я приготовил воронку с прикреплённой к ней трубкой длиной около полуметра, может чуть.

Эта трубка была вдета в горловину, замена масла в акпп шевроле каптива дизель воронка закреплена выше, чтобы не опрокинулась при заливке.

Чтобы заводить машину и греть АКПП, я поставил аккумулятор без основания и крепления — так навесу можно сказать.

А трубку с воронкой пока убрал и закрыл маслозаливное отверстие пробкой. Завёл машину. Подключился сканером ELM Грел так около часа. Много дизеля сжёг. Решил поставить обратно колесо и прокатиться по местности, чтобы сильнее нагреть АКПП. Аккумулятор основательно закреплять не стал, так как думал, что придётся опять доливать и добираться до маслозаливного отверстия. Так, зафиксировал временно АКБ, чтобы он во время движения автомобиля сильно не бултыхался.

Поставил, заглушил мотор, снял колесо. Проверил через контрольку — било сильной струёй.

При замене масла в АКПП на Шевроле Каптива дизель следует знать, что в данном автомобиле используются только два типа смазочных материалов: Синтетическая смазочная жидкость — это несменяемая жидкость, она вливается на весь период использования машины. Такой тип смазочного материала не теряет своих качеств под действием высоких температур, оно рассчитано для длительного замена масла в акпп шевроле каптива дизель в автомобиле Шевроле Каптива дизель.

Но не стоит забывать, что при использовании такого типа смазочной смеси в недостаточном количестве недостаток смазочного материала может возникать во время протечек АКПП может повысить износ фрикционов.

Для избежания замена масла в акпп шевроле каптива дизель ситуации стоит регулярно проверять уровень смазочного материала в АКПП. После проверки, при необходимости долить, заменить. Замена масла в акпп шевроле каптива дизель смазочная смесь — это материал, который рассчитан на определенные периоды обычно указываются на обороте емкости со смазочной жидкостью по истечению которых, требует свою смену. Такой тип материала предотвращает накипь в АКПП, улучшает его работу.

Во время покупки нового смазочного материала для АКПП Шевроле Каптива дизель, следует учитывать, что существуют несколько категорий смазочных жидкостей: I — используется преимущественно для АКПП моделей — ; II — используется в автомобилях модельного ряда — ; III — используется исключительно в новых автомобилях — годов выпуска. В зависимости от производителя смазочной жидкости, категории могут быть указаны в обратном порядке так пишется в инструкциях масел Mobil, Daxter и др.

Последовательная нумерация используется в смазочных материалах компании Шевроле.

Почему может протекать масло? Как не странно, но практика показывает, что когда используется смазочная смесь высокого качества поломок не возникает. В противном случае можно полностью вывести из строя АКПП. Ее замена будет стоить порядка рублей как правило, продается комплектом с пауком датчиков.

В любом случае, при должном подходе ремонт можно провести собственными руками. Благо компания Шевроле снабдила автовладельца подробным мануалом, и техническим паспортом автомобиля. Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель Авто дилеры советуют выполнять смену смазочных смесей в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива дизель один раз на километров пробега.

Обновление смазочных жидкостей стоит проводить каждые 10 лет, если автомобиль используется замена масла в акпп шевроле каптива дизель щадящем режиме. В других случаях нужна лишь проверка жидкости ATF каждые километров пробега.

Однако практика показывает, что жидкости с такими техническими спецификациями либо очень дорогие 10 литров стоят долларовлибо вовсе не встречаются в магазинах Европы.

Поэтому следует выполнять обновление жидкости ATF каждые километров пробега, что позволит избежать серьезных поломок. Для удобства используем шланг-удлинитель.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — пошаговая инструкция

Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп.

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.

Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса

Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло. на сайте:

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-2-2-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva. Каптива замена масла в

: 22.08.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными.

Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.

65 САМЫХ КРУТЕЙШИХ И НЕОБЫЧНЫХ ПОДАРКОВ С ALIEXPRESS / ЛУЧШИЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.
Состояние моторного масла на новом Ford Kuga после пробега 4700 км

Ясно одно — специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.
Замена масла в двигателе Какое масло заливать в мотор

статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

.

Какое масло заливать в двигатель в Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива задаются вопросом, – какое масло доливать в двигатель автомобиля, и какую смазочную жидкость использовать при замене масла. В этой статье рассмотрим, какое масло залито в автомобиль с завода, а также какие существуют заменители оригинальной смазки мотора.

Что льют в Каптиву с завода?

Завод производитель рекомендует моторное масло Geniume.

Поскольку компания Шевроле является частью корпорации General Motors, то большинство деталей, в том числе и масла, относятся к американскому бренду.

Согласно технической и сервисной документации в двигатель Каптива заливается оригинальное моторное масло GM с каталожным номером – 93165557.Если быть точнее, то двигатель смазывается: Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30«.

Объёмы масла в разных двигателях

Для самого распространённого двигателя объёмом 2.4 литра должно хватить канистры на 5 литров.

Для разных объемов моторов Каптива требуется разное количество смазочной жидкости:

В двигатель 2.4 — 4.7 литра масла.В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла.Для дизельного двигателя 2.2 литра потребуется до 5.7 литра смазки.

Аналоги на Шевроле Каптива

Комплект для замены масла: не оригинальное масло и масляный фильтр.

Кроме оригинального масла GM «Dexos 2 5W-30» в Шевроле Каптива можно заливать другие бренды, только тип смазочной жидкости необходимо сохранять не сменным. Так, для двигателя подойдут следующие марки: Ликви Молли, Шелл, ЗИК и другие.

PETRO-CANADA 5W-30 успело заслужить доверие у владельцев этого внедорожника.

Стоит отметить, что при смене смазочной жидкости силового агрегата рекомендуется пройти процедуру промывки двигателя специальными средствами. По рекомендации завода изготовителя и экспертов лучше всего подходят оригинальные жидкости General Motors.

Выводы

В двигатель Шевроле Каптива с завода заливается смазочная жидкость General Motors Dexos 2 5W-30 под артикулом 93165557 с объёмом канистры в 5 литров. Также как заменитель можно использовать другие фирмы с маркировкой жидкости 5W-30.

carfrance.ru

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

статьи:

0:37 Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet CaptivaЗамена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet CaptivaЗамена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva

1. Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva

0:444

Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про «штатное» масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

0:11471:1652

Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

1:17332:2238

В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

2:1013:606

Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

3:7324:1237

Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

4:13305:1835

сливается в емкость, природу надо беречь!

5:19146:2419

Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

6:1567:661

После семи тысяч вид фильтра

7:7178:1222

Тряпочкой надо протереть внутри

8:12859:1790

сравнение фильтров маслянных

9:184810:2353

Вставляем аккуратно

10:4011:545

Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

11:66912:1174

Льем

12:118913:1694

Продолжаем лить

13:172714:2232

Готово!

14:1615:521

После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

15:647

2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже. Загнал машину на самодельную эстакаду

15:96016:146517:1970

Снимаем защиту

17:200118:50419:1009

Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

19:117820:168321:218822:504

Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

22:69923:1204

Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

23:131824:1823

Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

24:195825:246326:504

Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

26:62927:1134

С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

27:131728:182229:2327

Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

29:11030:615

Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла мазда

30:105031:155532:2060

Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

32:19133:696

Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

33:82734:1332

3. Замена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva

34:1437

Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе. Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет.

Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже.

Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем «отсоса».

34:242635:504

Двигатель без верхней декоративной крышки.

35:58736:1092

Слито ровно 5 литров с двигателя.

36:1155

Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

36:141037:1915

Маслянный фильтр двигателя

37:196938:247439:504

После «отсоса» масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

Источник: http://bmw-history.ru/video/2011107024-zamena-motornogo-masla-v-novom-dvigatele-24-i-22-i-v-period-obkatki-chevrolet-captiva-kaptiva/

Замена масла в МКПП на Шевроле Каптива

Замена масла в коробке передач механического типа — обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания функциональности транспортного средства. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели транспортного средства. Несвоевременность смены трансмиссионной смазки грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей управления транспортным средством во время езды.

Как и в случае других автомобилей, МЕПП Шевроле Каптива нуждается в регулярной замене масла. Но какова периодичность обновления трансмиссионной смазки в авто данной марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходима ли промывка коробки передач?
Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле

Согласно мнению производителей, периодичность обязательного обновления трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Каптива составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Однако если используемое масло быстро приходит в негодность, или владелец машины увлекается экстремальной ездой, обновлять техническую жидкость придётся чаще. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечисляются ниже:

  • Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Причиной данного явления можно определить перегрев мотора в связи с недостачей или низким качеством смазочного материала;
  • На нейтральной передаче прослушиваются сильные посторонние шумы;
  • Автомобилем становится сложно управлять;
  • Муфта сцепления перехватывается;
  • Во время движения Шевроле Каптива или запуска двигателя «вхолостую» ощущается сильная вибрация и тряска;
  • Переключать скорости становится сложно;
  • Во время езды исчезает плавность движения Шевроле Каптива. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость:

  • Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный;
  • Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок;
  • В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.

Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа. Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

  • Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела;
  • Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
  • Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.

Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Каптива включает в себя следующие пункты:

  • Расположение транспортного средства на эстакаде или другой горизонтальной поверхности;
  • Выбор масла для Chevrolet Captiva. Производители марки Шевроле рекомендуют к использованию трансмиссионную смазку CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90;
  • Подготовка требуемого инструментария. Список инструментов для замены масла в МКПП в Шевроле Каптива предоставлен ниже:
    • Тара для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
    • Плоскогубцы и отвёртка;
    • Лейка, шприц или воронка для заливки;
    • Набор ключей;
    • Чистые синтетические полотенца или ветошь;
    • Строительные перчатки.

Внимание — техника безопасности! Не приступать к сливу масла с коробки передач Шевроле Каптива при работающем и горячем двигателе! Трансмиссионная смазка в МКПП разогревается до 120 градусов. Работа с настолько горячей жидкостью грозит серьёзными ожогами кистей рук. Поэтому перед началом работы с МКПП Шевроле Каптива рекомендуется отключить двигатель и дать остыть системам автомобиля.

Замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva производится в 3 этапа:

  • Слив отработанного материала;
  • Промывка механической коробки передач;
  • Заливка новой жидкости.

Рассмотрим по отдельности каждый из этих пунктов.

Слив старого масла с бака

Слив масла с МКПП Шевроле Каптива производится следующим образом:

  • Под сливом коробки передач располагается тара для слива;
  • Выкручиваются маслосливные пробки (при помощи гаечных ключей);
  • Сливается утилизируемая трансмиссионная жидкость;
  • Маслосливные пробки закручиваются.

Объём вытекающей трансмиссионной смазки варьируется между 2,1 до 2,3 литра — в зависимости от модификации привода конкретной модели. Важно учесть, что вытекает отработанное масло не быстро. Загустевшая субстанция может вытекать в течение получаса. Необходимо дать жидкости свободно стечь, не пытаясь искусственным образом ускорить этот процесс.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка и удаление стружки в МКПП на Chevrolet Captiva не желательно проводить самостоятельно. Обычно эта процедура сопутствует полной смене масла, которая производится исключительно на СТО (Станциях Технического Обслуживания) автомобилей марки Шевроле. Пошаговый процесс данного мероприятия таков:

  • Машина устанавливается на подъёмник;
  • В старую трансмиссионную смазку добавляется содержимое 1 упаковки очистительной субстанции;
  • Снимается поддон с нижней части МКПП Шевроле Каптива, промывается и очищается от металлической стружки;
  • Меняется фильтрующий элемент в агрегате;
  • Запускается двигатель;
  • При помощи специального аппарата запускается прогон вливаемого масла и очистительной жидкости;
  • Мотор останавливается и вся отработанная жидкость сливается при помощи технических насосов.

После рассмотренных манипуляций в МКПП Шевроле Каптива можно заливать свежую трансмиссионную смазку.

Заливка нового масла

При самостоятельной замене трансмиссионной смазки, новое масло заливается сразу же после слива старого, минуя процедуру промывки агрегата. Алгоритм действий в этом случае является следующим:

  • Откручивается крепление контрольного отверстия;
  • Вынимается щуп (важно учесть, что эта деталь может отсутствовать в моделях ранних поколений);
  • При помощи шприца, лейки или воронки заливается свежая трансмиссионная смазка;
  • Пробка закручивается до изначального положения при помощи ключа на 14.

После рассмотренной процедуры следует произвести дополнительную проверку уровня технической субстанции в МКПП Шевроле Каптива. Если масла слишком много, его необходимо слить.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-chevrolet-captiva.html

Какое масло в каптиву 2.4. Особенности выбора и самостоятельной замены моторного масла в автомобиле «Chevrolet Captiva

Самостоятельное обслуживание автомобиля позволяет не просто сэкономить деньги на услугах автосервиса, но и получить бесценный опыт. Начинать следует с простых задач, таких как замена расходников. В плане обслуживания «Шевроле Каптива» – вполне простая машина, за что можно сказать отдельное спасибо инженерам и конструкторам General Motors. Именно им принадлежит бренд Chevrolet.

Кроссовер «Captiva» не завоевал огромной популярности, но свои поклонники у автомобиля точно есть. И многие владельцы обслуживают машину самостоятельно.

Для поддержания работоспособности двигателя владельцу следует знать, каков объём масла в «Каптиве» с дизельным и бензиновым мотором, уметь правильно выбирать жидкости и менять их согласно инструкции.

Периодичность замены

В официальном мануале к «Шевроле Каптива» указано, что при благоприятных условиях эксплуатации замену масла можно осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год.

Но также в руководстве по эксплуатации есть замечание, согласно которому интервалы между сменой рабочей жидкости в двигателях следует сократить до 10 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

Масло будет активно терять свои физико-химические свойства и характеристики при:

  • езде по неровной и холмистой дороге;
  • превышении скоростного режима;
  • длительных простоях в пробках;
  • продолжительной работе двигателей на холостых оборотах;
  • езде под нагрузкой из-за пассажиров, багажа или прицепа;
  • использовании низкокачественного топлива;
  • применении не соответствующих требованиям моторных масел;
  • агрессивном стиле вождения;
  • резких температурных перепадах между сезонами и пр.

Обязательно вместе с моторным маслом при каждом плановом обслуживании .

Выбор моторных масел

При самостоятельном обслуживании «Шевроле Каптивы» и замене моторного масла важно знать, какой двигатель установлен на ваш городской кроссовер.

Шевроле предлагает достаточно обширный ассортимент силовых агрегатов, куда входят бензиновые и дизельные версии. Моторы доступны в объёме от 2,0 до 3,2 литра. От установленного двигателя зависит количество масла, необходимого для заливки при плановом обслуживании.

Приведём несколько цифр касательно того, сколько масла заливать в двигатель в зависимости от объёма самого силового агрегата:

  • если под капотом стоит 2,2-литровый дизельный двигатель, потребуется около 5,7 литра смазки;
  • в мощные 3,2-литровые моторы V6 заливают 7,4 литра масла;
  • распространённые в России двигатели на 2,4 л. требуют примерно 4,7 литра моторной смазки.

Касательно характеристик выбираемых масел, для бензиновых следует использовать жидкости с показателями вязкости 5W40, 10W30 и 0W30 (последний для двигателей 3,2 литра).

Если у вас дизель под капотом кроссовера от Шевроле, тогда ориентируйтесь на показатель вязкости 5W40.

Сервисная и техническая документация сообщает владельцам кроссовера «Шевроле Каптива», что в двигатель с завода заливается масло собственного производства от General Motors. Это синтетическая моторная смазка Dexos 2 5W30.

Оптимально использовать при оригинальный состав. Проблема только в том, что стоимость такого моторного масла солидная, а не все владельцы «Шевроле Каптивы» готовы платить столько денег.

Потому при замене жидкости в двигателе большинство автовладельцев отдают предпочтение аналогам других известных производителей. Важно, чтобы характеристики и параметры состава оставались неизменными.

К востребованным и заслуживающим доверия производителям, в ассортименте которых есть подходящие для кроссовера «Каптива» составы, относят:

Если вы приобрели кроссовер с рук и не знаете, какое масло использовалось ранее, рекомендуется сразу же поменять этот расходник на соответствующий требованиям. Дополнительно следует промыть систему, воспользовавшись специальными промывочными маслами.

Аналогично поступают в ситуациях, когда прежнее масло найти или приобрести не удалось, и владелец вынужден перейти на новый состав от другого производителя. Чтобы масла не смешивались в системе, делается тщательная промывка. Её тоже выполняют своими руками.

Параллельно со владельцам «Шевроле Каптива» рекомендуется поменять и масляный фильтр. Это делается довольно легко за считанные минуты, но значительно влияет на работоспособность двигателя и продлевает срок его службы.

Как и в случае с моторной рабочей жидкостью, для «Шевроле Каптивы» лучше использовать оригинальный фильтр производства General Motors. Но и проблема его та же. Если вы не хотите или не можете потратить деньги на оригинальный фильтр, тогда воспользуйтесь аналогами.

Среди хороших аналогов оригинального фильтра, которые не уступают ему по качеству, но предлагаются по более доступной цене, выделяют:

Они по стоимости намного привлекательнее, чем фильтр от General Motors, а в плане качества и эффективности работы легко могут сравниться с оригиналом. Смысла переплачивать нет.

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить работу самостоятельно, вам потребуется собрать довольно простой и стандартный набор из материалов и инструментов.

В этот список входят:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы»);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • пустая ёмкость для отработки;
  • новое уплотнительное кольцо для пробки слива;
  • уплотнитель для фильтра;
  • воронка;
  • набор ключей и накидных головок;
  • фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
  • ветошь;
  • перчатки и прочие мелочи.

Неизвестно зачем и почему, но в Шевроле для своего кроссовера «Каптива» решили использовать разные фильтры и расположили их несколько в различных точках. Это усложняет составление общей инструкции по замене.

Последовательность операций

Для самостоятельной смены рабочей смазывающей жидкости в двигателе и параллельной замены фильтрующего устройства требуется идти этап за этапом.

Старайтесь не нарушать установленные нормы, работать предельно аккуратно и не спешить. Спешка часто приводит к нежелательным ошибкам, исправлять которые довольно дорого.

Всю процедуру делят на несколько этапов:

  • слив отработки;
  • смена фильтрующего элемента;
  • заливка свежей смазки.

Эта последовательность единственно правильная.

Слив

Чтобы избавить двигатель от старого моторного масла, лучше воспользоваться эстакадой, ямой или подъёмником. Некоторые обходятся и без этого, поскольку дорожный просвет у «Каптивы» довольно внушительный.

При сильном износе или деформации пробки сливного отверстия, её потребуется заменить полностью. Хотя обычно она крепкая и служит чуть ли не весь период эксплуатации кроссовера «Шевроле Каптива». Но не забудьте заменить на пробке уплотнительное кольцо.

Уплотнитель из меди со временем изнашивается или ломается, и при каждой последующей замене моторной смазки его требуется удалять, а на его место ставить новое кольцо.

Пока масло сливается с мотора, можно перейти к фильтрам.

Фильтр

Это нельзя назвать проблемой или недоработкой со стороны конструкторов Шевроле, но на «Каптивах» с разными моторами процесс снятия и смены фильтра несколько отличается.

Подобные отличия в устройстве моторов и расположения их элементов вводят автовладельцев некоторое заблуждение при самостоятельном обслуживании кроссовера.

Но на практике во всех двигателях «Каптивы» для доступа к масляным фильтрам не приходится прилагать много усилий, проводить сложные демонтажные работы. Главное – найти, где он находится, и правильно его поменять.

Все фильтры объединяет то, что они расположены в специальной металлической чаше. Она служит корпусом и защищает от внешних воздействий. Полностью её менять не требуется вместе с корпусом.

На «Каптиве» достаточно извлечь из корпуса старый фильтрующий элемент, удалить изнутри остатки старой смазки, после чего установить на место новый компонент согласно требуемым характеристикам.

Сами фильтрующие элементы отличаются между собой, потому чётко отталкивайтесь от своего мотора и подбирайте под него нужный фильтр.

На корпусе фильтра предусмотрены уплотнительные кольца, которые следует менять при каждом плановом обслуживании кроссовера от Шевроле. Перед обратной сборкой уже с заменённым картриджем смажьте новое кольцо , которую вы приобрели для двигателя.

Заливка

Залить свежее масло уже не так сложно, поскольку наиболее проблемные этапы работы вы успешно прошли.

Теперь работа окончательно завершена. Преимущество «Каптивы» в том, что этот автомобиль позволяет без особых рисков для двигателя или его компонентов самостоятельно менять расходники.

При наличии некоторых навыков и понимании устройства кроссовера допускается самостоятельный мелкий ремонт. В случае более серьёзных поломок и неисправностей лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Главной особенностью «Шевроле Каптивы» при замене моторного масла является его правильный выбор. Если вы следуете инструкциям и опираетесь на руководство по эксплуатации, двигатель вашего автомобиля будет служить долго, эффективно и безотказно.

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

Какое масло заливать в двигатель в Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива задаются вопросом, – какое масло доливать в двигатель автомобиля, и какую смазочную жидкость использовать при замене масла. В этой статье рассмотрим, какое масло залито в автомобиль с завода, а также какие существуют заменители оригинальной смазки мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт