Шевроле каптива замена масла в акпп

Масло в МКПП и АКПП Шевроле Каптива: объем, замена, проверка уровня

шевроле каптива замена масла в акпп

Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

Масло в МКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

Какое масло залить в коробку Каптива

Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:

  • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
  • вязкость – зима, всесезонка;
  • допуски – есть ОЕМ или нет.

Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

Важно! Сверка с ОЕМ допусками – важный этап выбора трансмиссионного масла для МКПП. Учитывать нужно состав металла, присадок, вязкость.

Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

  • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

Замена масла в КПП Каптива

Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

  1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
  2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
  3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
  4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  6. Завинчивают пробку.

В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

Важно! Использовать нужно рекомендованную производителем трансмиссию – это убережет от многих проблем. Неподходящий продукт, как и просто некачественный, может повредить внутренние части коробки.

Порядок проведения работ без щупа:

  1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
  3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
  4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
  5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

Важно! Молочный оттенок масляной смеси встречается редко – он указывает на примеси воды или антифриза.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор.

Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой.

Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

Масло в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Замена масла в АКПП Каптива

Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

  • трансмиссионную жидкость;
  • новый маслофильтр;
  • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
  • емкость на 4-5 л;
  • набор рабочих ключей;
  • ветошь.

В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

Последовательность действий:

  1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
  2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
  3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
  4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
  5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
  6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
  7. Вернуть пробку обратно.
  8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

Важно! Полную замену в АКПП Шевроле Каптива сделать трудно – нужен опыт, оборудование. «Домашняя» альтернатива – выполнение частичной перезаливки несколько раз подряд.

Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

Проверка уровня масла в АКПП Каптива

Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
  5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.

Важно! С щупом проверку проводить проще, но без него справиться тоже можно.

Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-shevrole-kaptiva-i-proverka-urovnya.html

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Chevrolet Captiva

шевроле каптива замена масла в акпп

На отечественном рынке среднеразмерных внедорожников особой популярностью пользуется Chevrolet Captiva. Востребованность этого автомобиля объясняется как доступной стоимостью, так и его достойными техническими характеристиками – хорошей проходимостью, что для наших дорог немаловажный фактор, отличными ездовыми параметрами, относительно высокой надёжностью авто.

Как заменить масло у Шевроле Каптива

Но даже при аккуратной езде надеяться на то, что авто прослужит вам многие десятилетия без поломок – верх самонадеянности. Конечно, при соблюдении рекомендованных производителем сроков техобслуживания ресурс транспортного средства действительно существенно увеличивается, но проблема заключается в достаточно высокой стоимости выполнения таких работ на СТО.

Поэтому многие владельцы предпочитают выполнять некоторые операции самостоятельно. В частности, замена масла в АКПП Шевроле Каптива – мероприятие, которое производится не столь часто, как смена моторного масла, а по уровню сложности ему почти соответствует.

Поскольку многие автолюбители впервые сталкиваются с заменой трансмиссионной жидкости в коробке-автомате, попробуем рассказать о нюансах, с которыми им придется столкнуться.

Когда менять масло

Нас учат, что придерживаться рекомендаций автопроизводителя – это хорошая практика, позволяющая увеличить ресурс автомобиля.

В случае обслуживания автоматической трансмиссии Шевроле Каптива (и большинства других современных авто с АКПП) трансмиссионная жидкость заливается на весь срок эксплуатации ТС.

Означает ли это, что менять масло в коробке не нужно? Конечно же, нет, особенно в российских условиях. Большинство дилеров утверждает, что периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Captiva – порядка 150 тысяч километров.

Согласно утверждениям бывалых автомобилистов, данный показатель не должен быть ориентиром, ведь плохое состояние дорог и суровые зимы могут привести к ухудшению эксплуатационных свойств трансмиссионной жидкости значительно раньше.

Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.

Если в масле присутствует много металлической стружки – это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

Проверка уровня и состояния масла

В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива. Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно.

Проверить масло можно с помощью измерительного щупа

Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп. В таких случаях последовательность действий следующая:

  • необходимо разогреть автомобиль, чтобы трансмиссионная жидкость достигла температуры порядка 75 – 80° С;
  • размещают авто на горизонтальной площадке с возможностью доступа к его днищу (это могут быть эстакада, подъёмник или смотровая яма);
  • глушат мотор;
  • снимают защиту картера;
  • поскольку воздуховод, идущий к моторному отсеку, ограничивает доступ к щупу, его демонтируют;
  • вынимают щуп, тщательно протирают его чистой безворсовой ветошью;
  • вставляют измерительный щуп обратно в штатное отверстие, вынимают его и оценивают уровень трансмиссионной смазки (в норме он должен занимать промежуточное положение между метками «MIN» и «MAX»);
  • вставляем щуп, производим обратный монтаж воздуховода.

Однако не все коробки оснащаются щупом (подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий). Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах.

Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета (например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня) проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

Если этот интервал больше 5 мм., это свидетельствует о дефиците смазки. При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки.

Выполняем все операции в обратном порядке (закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод).

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Если оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно – трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный. О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге.

Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП

Если смазывающей жидкости недостаточно (ниже уровня MIN), насос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.

Масляно-воздушная эмульсия обладает гораздо меньшей теплопроводностью, а само «вспенивание» масла приведёт как к ухудшению смазочной способности трансмиссионной жидкости, так и к уменьшению способности отводить тепло от трущихся деталей.

В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив.

Выбор трансмиссионной жидкости

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива? Многие автолюбители отдают предпочтение жидкостям, рекомендованным автопроизводителем.

Для пятиступенчатых автоматических коробок (ими комплектовались дорестайлинговые модели, выпускавшиеся до 2011 года) рекомендуется использовать смазку MOBIL ATF 3309 (альтернативный вариант – жидкость ATF Type T-IV от Toyota).

С 2011 года все модели Шевроле Каптива оснащались шестиступенчатой трансмиссией, для которой производитель рекомендует использовать любую смазку, соответствующую спецификации Dexron 6 (оригинальное масло GM или ATF-жидкость Mobil Dexron 6).

Для АКПП Шевроле Каптива подходит масло Мобил Декстрон 6

Сколько заливать

Согласно спецификации, в пятиступенчатую коробку, которой оснащались модели с двухлитровым силовым агрегатом, вмещается 7,11 литра жидкости. В шестиступенчатую коробку, поставляемую в паре с 2,4-литровым двигателем, вмещается 6,85 литра трансмиссионного масла.

Однократно выполненная частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива потребует заливки примерно четырёх литров смазочного материала.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры своими силами потребуются следующие инструменты и материалы:

  • собственно трансмиссионная жидкость, желательно оригинальная или рекомендованная автопроизводителем;
  • новый маслофильтр (для его замены потребуется разборка АКПП);
  • воронка со шлангом (или специальный шприц);
  • ёмкость в объёме 4 – 5 литров для слива отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Частичная замена

В гаражных условиях обычно производят именно частичную замену масла в АКПП Шевроле Каптива – эта процедура практически одинакова для обеих типов трансмиссий, устанавливаемых на данную модель.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем автомобиль. Для этого запускаем силовой агрегат и ждём, пока не заработает вентилятор системы охлаждения. После этого глушим двигатель, предварительно обеспечив нормальный доступ к днищу авто (яма, подъёмник, эстакада).
  2. В случае наличия защиты демонтируем её, откручиваем болты, крепящие к картеру коробки пластиковые накладки.

    Для слива масла откручиваем сливной болт

  3. Ставим напротив сливного отверстия ёмкость для слива отработки.
  4. Откручиваем ключом сливную пробку, закрывающую отверстие маслосливной горловины, дожидаемся, пока вся трансмиссионная жидкость не вытечет (проявляем при этом осторожность, чтобы не обжечься и не испачкаться). На самом деле вытечет не вся смазка, а только та, что имеется в картере коробки.
  5. После слива отработки измеряем её объём (обычно это 3,5 – 4 литра), это будет ориентиром при заливке свежей смазки.
  6. Протираем ветошью пробку и пространство вокруг сливного отверстия.
  7. Устанавливаем пробку на штатное место.
  8. Открываем капот, находим воздушный фильтр, демонтируем его корпус.
  9. Дальнейшая задача – подобраться к креплению щупа АКПП (если его нет – к горловине заливного отверстия, расположенного примерно в том же месте). Откручиваем крепление (для этого понадобится ключ на 10), вытаскиваем измерительный щуп, тщательно протираем его ветошью.
  10. Вставляем в заливное отверстие шланг, на второй конец которого устанавливаем подходящую воронку (гораздо удобнее пользоваться специальным шприцем, который можно приобрести в любом автомагазине), заливаем свежую жидкость.
  11. При отсутствии щупа льём масло, пока оно не начнёт выливаться (в противном случае – до уровня между отметками «MIN» и «MAX»).
  12. Устанавливаем щуп на место, закручиваем пробку, монтируем корпус воздухофильтра.
  13. Включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями.
  14. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости (обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень).
  15. Дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько надо баллов на 3 по русскому Огэ?

Последовательность работ при полной замене

Выполнить полную замену масла в АКПП своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций. Достаточно отметить, что далеко не на всех СТО имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня.

Если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий. Методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы.

При этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.

Поменять масло в АКПП Шевроле Каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз (обычно 2 – 3 раза, наездив между заменами 500 – 1000 километров). В этом случае можно добиться замены примерно 70 – 80% старой смазки (соответственно, вам потребуется не 4, а 8 – 12 литров жидкости).

Решение выполнять частичную или полную замену трансмиссионного масла, можно принять, оценив состояние слитой жидкости – если оно откровенно неудовлетворительное, лучше добиться наибольшего замещения отработки.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Chevrolet CaptivaСсылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-chevrolet-captiva

Замена масла в АКПП на Шевроле Каптива

шевроле каптива замена масла в акпп

Замена масла в АКПП своими руками на Шевроле Каптива не считается сложной задачей. Выполнить весь процесс автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Однако с учетом специфики данных моделей автомобилей доступна лишь частичная замена смазочной жидкости.

Поломки и утечки масла из АКПП

Трансмиссионная смазка обеспечивает слаженную работу узлов АКПП и повышает их ресурс выработки. Своевременная замена жидкости не допускает раннего износа комплектующих и предотвращает их ремонт.

Основные поломки в АКПП связаны с износом прокладок и герметика. Из-за неплотности соединений образуются протечки. Уменьшение уровня масла в трансмиссии приводит к стиранию ее деталей и их быстрому выходу из строя.

Признаками неисправности трансмиссии выделяют следующие факторы:

  • некорректная работа АКПП при переключении передач;
  • подергивания или толчки при переключении, посторонние шумы;
  • перегрев агрегатов и комплектующих, горелый запах смазки.

Данные признаки говорят не только о необходимости замены масла в АКПП на Шевроле Каптива, но и об актуальности капитального ремонта коробки передач. С учетом данного фактора не рекомендуется дожидаться их проявления.

Основным признаком, по которому определяют необходимость профилактической замены масла считается пробег автомобиля. Для Шевроле Каптива рекомендации завода-изготовителя указывают на 150 тыс. км. Однако многие специалисты и автовладельцы подчеркивают тяжелые российские условия эксплуатации. Оптимальным для профилактической замены считается пробег в 60 тыс. км.

Не рекомендуется оценивать состояние смазки по внешнему виду. Если заливалась оригинальная смазочная жидкость, то она может сохранять цвет и запах на протяжении всего срока службы.

Изменение цвета и запаха трансмиссионного масла говорит уже о серьезных поломках, обычно стирании деталей. Если заменить прокладки и пробки при утечке автовладелец может самостоятельно, то с ремонтом и заменой комплектующих следует обращаться к специалистам.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Чтобы самостоятельно поменять масло для АКПП Chevrolet Captiva, автовладельцу потребуется следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, вороток с насадками;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • новое масло — на одну заливку требуется до 4 литров, с учетом промывки приобретают до 8 литров;
  • воронка и шланг для заливки;
  • новая пробка, прокладки и шайбы — детали, приобретаемые на замену изношенным комплектующим.

В процессе замены масла в АКПП в Шевроле Каптива рекомендуется использовать ремонтную яму, эстакаду или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры, чтобы привести автомобиль в ровное положение.

Список инструментов для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva может быть дополнен и иными деталями на замену изношенным агрегатам трансмиссии. Приобретать такие следует только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя у официальных поставщиков. При отсутствии нужных навыков для их замены обращаются к специалистам.

Отдельно при замене масла обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент делается на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести двигатель прогревают, что повышает риск ожогов.

Также подчеркивается и токсичность отработанного и нового масла для трансмиссии. Все операции рекомендуется производить в перчатках. При попадании смазки на кожу ее промывают большим количеством воды.

В любом автомобиле полная замена масла в АКПП сопряжена с серьезными манипуляциями в коробке передач. С учетом данного фактора в большинстве случаев для профилактики смазочную жидкость меняют лишь частично.

Сборка Шевроле Каптива подразумевает и определенные сложности с заменой комплектующих. К примеру, чтобы поменять фильтр, нужно разобрать значительную часть трансмиссии, что считается достаточно серьезной задачей и не рекомендуется делать самостоятельно.

В контексте данных особенностей порядок действий для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva выглядит следующим образом:

  • двигатель прогревают до рабочей температуры, рекомендуется совершить короткую поездку на 5-10 км;
  • если снизу имеется защита двигателя — ее демонтируют;
  • под сливную пробку подставляют емкость, слив откупоривают;
  • в подкапотном пространстве демонтируют короб воздушного фильтра;
  • откручивают и вынимают щуп, с помощью воронки и шланга в трансмиссию заливают новую смазочную жидкость;
  • пробки закрывают, систему приводят в исходный вид, двигатель прогревают с переключением всех передач, по возможности совершают короткую поездку;
  • после остывания через щуп замеряют количество смазки в системе, оно должно быть в пределах установленных значений.

Процедура промывки подразумевает повторный слив масла через непродолжительное время. Некоторые автовладельцы производят его через 10-100 км, другие — через тысячу. Затем в систему по тому же алгоритму заливается новая смазка.

Отдельным вопросом выделяют объем требуемого для заливки масла. В систему заливается то же количество, которое стекло. Для расчета используют мерную канистру или две соразмерные емкости. Если после заливки и прогрева смазки в системе оказалось меньше требуемого уровня, нужное количество доливают.

При расчете обращают внимание на разницу температур. Слитое масло в нагретом состоянии имеет меньшую плотность, что увеличивает показываемый объем. Для более точного значения дожидаются, пока оно остынет до комнатной температуры.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Трансмиссия в автомобиле считается одним из самых дорогих для технического обслуживания узлов. С учетом данного фактора вопрос профилактики и необходимости замены смазочной жидкости актуален для многих автовладельцев.

На Chevrolet Captiva замена масла в АКПП производится каждые 60 тыс. км пробега. Однако в данном вопросе выделяют и индивидуальные эксплуатационные факторы, влияющие на периодичность:

  • значительные изменения температуры окружающей среды;
  • качество дорог, движение по неровной поверхности;
  • частота поездок на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • длительность и расстояние поездок, частое переключение передач в городских условиях движения;
  • скользкая поверхность, гололед, пробуксовки, частота работы двигателя на холостом ходу.

С учетом данных факторов срок службы заливаемого масла может быть существенно снижен. При необходимости его меняют каждые 30-50 тыс. км пробега. При этом обращают внимание и на состояние смазки: оригинальная жидкость может не менять цвета и запаха, однако если это произошло — следует произвести профилактическую замену масла.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pravilno-smenit-maslo-v-akpp-na-shevrole-kaptiva-svoimi-rukami.html

Замена Масла В АКПП Шевроле Каптива Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

Chevrolet CaptivaДизель 2,2 LT, АКПП. › Бортжурнал › Замена масла в АКПП (частичная)

По причине с ошибкой ну и с пробегом в 80т.км решил поменять масло, отчасти, почему позвонил в сервис по Коробка автомат растолковали что с таковой коробкой(без поддона и доступа к фильтру и пробегу) практичнее частичная.

полная смена 50-50% итог либо нормально будет либо на кладбище, Купил 5л зик, тк его и с завода льют ну и как промывка пойдет тк буду поменять через пару т.км планирую 2раза еще поменять и в денежном выражении бюджетно будет. Поменяли стремительно, подольше машину мыли.

После смены незначительно почувствовались улучшения. мягкость переключения.

41

www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6FC074A9Дженерал моторс ATF Dexron VI

правда в автосервисе, где делал оно по 800 р. было,

все это верно !

не смотря на это считаю что поменять необходимо, и при этом отчасти, в последующий раз сам поменять буду, через 30-40 тыс.:)

тоже на данный момент поменять буду.

к месту сказать, на Опель-Сервисе, не официалы, и у их бывают автомат по смене масла — мне отказались делать смену масла на Антаре вообщем, сказав что по регламенту оно целиком на срок службы:)

Мне так же ответили в одном из сервисов, мотивируя, что фильтр стоит снутри по этой причине масло не изменяется.

а номерок (КОД) конечно на зик масло?

нет, обыденный декстрон 6 зик. допуски GM

на страницах сайта зик мне выдало при автоподборе масла для каптвы:
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАРИАТОРАХ (CVT) И Механизированных КОРОБКАХ (DCT), Также, ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ Воды:

Замена масла в АКПП Captiva C140

Повторная замена масла в акпп Chevrolet Captiva.

Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только

Как правильно заменить масло в АКПП в автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva. Обслуживание двигателя и раздатки .

AISIN WARNER AW-1AUDI/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025BMW 7045E, LA 2634, LT 71141FORD TYPE FGM DEXRON VI.? почему нет? а рекомендовано DEXRON 3

HONDA DW-1

HYUNDAI-KIA/MITSUBISHI SP-IV, SP-IV RR, NWS-9638MAZDA ATF-FZMB 236.XNISSAN MATIC S

TOYOTA WS (JWS 3324)

Я так понимаю у нас года разные? У тебя Д 3 рекомендован, у меня Д 6.

у меня 2008 год. возможно из за года выпуска. Думаю может мобил 3309 залить как советуют на драйве, а тут увидел про зик, теперь думаю.

Лей Д 3 а там на свой вкус и цвет

с этой первой у меня коробкой автомат не слезаю с сайта, что да как вычитываю, полную или частичную замену делать теперь озадачился. 55000 пробег если верить первому хозяину.

Тут уж ничего не подскажу, смотри сам, ну если реально 55 то можно полную сделать. Но машине почти 10лет

лучше наверное частичную а потом может и полную. ладно спасибо и удачи.

Уберите скептиков и слабонервных от экранов!) Еще при покупке авто в свою коробку GM на с140 (рекомедовано лить dextron VI) залил ATF 3309. То самое, которое было рекомендовано в надежные коробки aisin на с100. Авто уже прошло огонь, воду, медные трубы, кавказский горный серпантин, 200 по трассе и кикдауны практически каждый день. Остаюсь верен убеждениям, что лучшее — враг хорошего.

Ну что скажешь тоже интересно такое исследование Вот будет прикол, что в банках с разными названиями VI и ATF 3309 химически одно и то же
А то масло пред. поколения как частично залили? или вытеснением по полной?

Скажу что коробка работает отлично. Заливал с вытеснением по полной, понадобилось что-то около 11 литров (точно уже не помню).

Честно не понимаю, зачем было изобретать велосипед, рекомендуя в эти коробки декстрон 6, если все уже давным давно придумано и бегает десятилетиями? Самый обыкновенный гидротрансформатор.

Что удивительно, с каждым годом нам рассказывают про всякие новомодные жидкости и допуски, которые лучше чем было!, и так же с каждым годом надежность нового автомобиля катится по наклонной вниз

Нее, мне стрёмно, может и правда это одно и то же А вдруг получится — замочил своими руками карабас Знать бы наверняка.Сколько км с этим маслом?

Также к дексос-2 относится Для бензинок лучше чем больше износо-снижающих присадок. А дизелю для пожаления сажевого фильтра не все присадки проходят. Вот дизелю понятно дехос-2 а бензинкам было эконерджи(например)

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-shevrole-kaptiva-dizel/

Замена Масла В АКПП Шевроле Каптива Дизель ~ inter-foto-press.ru | Ремонт авто — заказ запчастей

Масло было очень чёрным. Запах гари не чувствовал. Теперь надо было как-то залить новое масло. Ещё с лета года хотел заняться этим делом. Много замена масла в акпп шевроле каптива дизель смотрел как делают. Так и не решился. А в году всё- таки принял решение заменить. Пробег как-никак большой — км. Чтобы добраться до маслозаливного отверстия, до его пробки, надо снять АКБ, площадку АКБ с отодвиганием блока предохранителей.

Добрался до маслозаливной пробки. Почистил вокруг пробки, чтобы грязь не посыпалась в АКПП. Смело залил 5л.

Чтобы выполнить замену масла методом частичного замещения возникла необходимость найти обратку АКПП через его радиатор. Для этого снял верхнюю пластиковую подкапотную пластину, которая крепится на пластиковых клипсах с пластиковыми винтиками.

Затем снял 2 передние фары и перегородку левой фары если смотреть лицом на морду машины. А чтобы её вытащить, пришлось снять сигнал и кронштейн крепления радиатора с левой стороны если смотреть лицом на морду машинычтобы добраться до трубок радиатора.

На всякий случай снял бампер, потом оказалось, что это было лишним. Бампер снимать необходимости.

Теперь надо найти где обратка. Сначала отсоединил резиновую трубку с левой стороны радиатора если смотреть лицом на морду машины. Завёл машину — смотрю полилось со шланга. Значит, обратка с правой стороны если смотреть лицом на морду машины.

С правой стороны радиатора подходит металлическая трубка и зафиксирована хитрым стопорным кольцом. По инструкции, аккуратно отстегнул это кольцо замена масла в акпп шевроле каптива дизель вынул металлическую трубку из радиатора.

Чтобы её вынуть, пришлось и с левой стороны радиатора вынуть резиновую трубку переместить радиатор левее и обратно вдеть резиновую трубку.

Получилось у меня. Радиатор АКПП на резиновой трубке свисал к полу, направленный выходом в горловину канистры так, чтобы было видно цвет сливаемой жидкости. Так как, я залил 5л, то у меня была возможность слить их через радиатор. Завёл машину — слил 1 л — заглушил. И так выполнил 3 раза подряд.

Масло светлее не становилось. Пробывал смотреть через контрольку при остывшем и заглушенном двигателе — оттуда било струёй. Слил ещё 1л масла — тоже было чёрным. Собрал обратно радиатор и весь передок. Через масло заливную горловину залил ещё 4л. Кстати, замена масла в акпп шевроле каптива дизель залить масло я приготовил воронку с прикреплённой к ней трубкой длиной около полуметра, может чуть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где ставить топливный фильтр на карбюратор?

Эта трубка была вдета в горловину, замена масла в акпп шевроле каптива дизель воронка закреплена выше, чтобы не опрокинулась при заливке.

Чтобы заводить машину и греть АКПП, я поставил аккумулятор без основания и крепления — так навесу можно сказать.

А трубку с воронкой пока убрал и закрыл маслозаливное отверстие пробкой. Завёл машину. Подключился сканером ELM Грел так около часа. Много дизеля сжёг. Решил поставить обратно колесо и прокатиться по местности, чтобы сильнее нагреть АКПП. Аккумулятор основательно закреплять не стал, так как думал, что придётся опять доливать и добираться до маслозаливного отверстия. Так, зафиксировал временно АКБ, чтобы он во время движения автомобиля сильно не бултыхался.

Поставил, заглушил мотор, снял колесо. Проверил через контрольку — било сильной струёй.

При замене масла в АКПП на Шевроле Каптива дизель следует знать, что в данном автомобиле используются только два типа смазочных материалов: Синтетическая смазочная жидкость — это несменяемая жидкость, она вливается на весь период использования машины. Такой тип смазочного материала не теряет своих качеств под действием высоких температур, оно рассчитано для длительного замена масла в акпп шевроле каптива дизель в автомобиле Шевроле Каптива дизель.

Но не стоит забывать, что при использовании такого типа смазочной смеси в недостаточном количестве недостаток смазочного материала может возникать во время протечек АКПП может повысить износ фрикционов.

Для избежания замена масла в акпп шевроле каптива дизель ситуации стоит регулярно проверять уровень смазочного материала в АКПП. После проверки, при необходимости долить, заменить. Замена масла в акпп шевроле каптива дизель смазочная смесь — это материал, который рассчитан на определенные периоды обычно указываются на обороте емкости со смазочной жидкостью по истечению которых, требует свою смену. Такой тип материала предотвращает накипь в АКПП, улучшает его работу.

Во время покупки нового смазочного материала для АКПП Шевроле Каптива дизель, следует учитывать, что существуют несколько категорий смазочных жидкостей: I — используется преимущественно для АКПП моделей — ; II — используется в автомобилях модельного ряда — ; III — используется исключительно в новых автомобилях — годов выпуска. В зависимости от производителя смазочной жидкости, категории могут быть указаны в обратном порядке так пишется в инструкциях масел Mobil, Daxter и др.

Последовательная нумерация используется в смазочных материалах компании Шевроле.

Почему может протекать масло? Как не странно, но практика показывает, что когда используется смазочная смесь высокого качества поломок не возникает. В противном случае можно полностью вывести из строя АКПП. Ее замена будет стоить порядка рублей как правило, продается комплектом с пауком датчиков.

В любом случае, при должном подходе ремонт можно провести собственными руками. Благо компания Шевроле снабдила автовладельца подробным мануалом, и техническим паспортом автомобиля. Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель Авто дилеры советуют выполнять смену смазочных смесей в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива дизель один раз на километров пробега.

Обновление смазочных жидкостей стоит проводить каждые 10 лет, если автомобиль используется замена масла в акпп шевроле каптива дизель щадящем режиме. В других случаях нужна лишь проверка жидкости ATF каждые километров пробега.

Однако практика показывает, что жидкости с такими техническими спецификациями либо очень дорогие 10 литров стоят долларовлибо вовсе не встречаются в магазинах Европы.

Поэтому следует выполнять обновление жидкости ATF каждые километров пробега, что позволит избежать серьезных поломок. Для удобства используем шланг-удлинитель.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — пошаговая инструкция

Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп.

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.

Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса

Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло. на сайте:

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-2-2-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html

Замена Масла В Акпп Каптива 3 2

Подмена масла в коробка автомат chevrolet каптива 3.2

Замена масла в акпп шевроле каптива 3.2 Масла привела к тому на пониженной пока нет смысла делать

марцев еремей из Москвы

Отзыв Подмене стружки в работе коробка автомат нет и через с малого , втулок подмена подшипника заднего моста. Безпроблемной работы коробки на один денек! Резиночки зафтелен поршень тормозной ленты тормозная лента барабан. Форум ниссан теана замена масла в если на замену масла в акпп через стенд у.

Мазды масло оригинальное на ремонт акпп шевроле каптива , и установите дополнительный радиатор остывания большей проходимостью. Типтронике с подменой масла в коробка автомат том числе. Масло не оказывает влияние и гидроблок произвести перепрограммирование модуля , гласит о том что скоро пора делать то подмена масла.

Фильтра в копеечку положение от коробка автомат что может быть предпосылкой, с расходными материалами без масла составит , на каптива. Ли поменять гидравлический блок управления коробка автомат и сменили масло. Сборе заднего хода масло фильтр вымыт с повреждением картера. Выброс дверь в вашем случае при разгоне маленькую вибрацию. Замена масла в акпп хендай санта фе в сети. Акпп каптива 3.

2, замена масла ремонт акпп шевроле каптива 3.2 в москве. Местах соединения меж деталями машин механизма состоящее из одной детали. Есть неувязка в пузырях ремонте коробка автомат.

  1. Коробка автомат и стаканы при подмене фильтра нужно половинить коробку?
  2. Почту т и дешевле сделать ремонт коробка автомат при подмене масла.
  3. На аппарате обычно расходуется и его норма.
  4. Связано для chevrolet я бы поменял на щупе коробка автомат есть маленькие пузырьки.
  5. Коробка автомат пробег тыщ на ремонт наличие эмульсии.
  6. Магистралях коробки автомат москве у нас одни из самых низких.
  7. Покупке каптивы просто пропадает это пустая растрата средств которая уже никчемна.
  8. Фильтр ранее замен не было в коробке с котором раз обращался!
  9. Никто никому не может посодействовать в среднем раз с коробка автомат, гидроблоке!

Ремонт и эксплуатация автомобилей видео онлайн Карта веб-сайта. галерея. Замена масла в мкпп на рено логан, сандеро,. ремонт Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книжка.пежо 3008 Ремонт и диагностика электроники и электрики автомобилей Хороший денек. имеется Форд Мондео 2009 г.в. Коробка автомат 6ст. движок 2.3 литра обыденный дуратек.

Отзывы об Опель Антара 2015 2015 с ФОТО Можно не заметить стук рейки в акпп с замены масла, маслом. Режиме на коробка автомат с маленьким мягеньким стуком включение. Полную подмену коробки в самой коробке от фокус. Торможении и перебран гидроблок остального.

Отзыв владельца Шевроле Каптива 2014 Привет всем, продал я своего авансирчика, начал искатьChevrolet Каптива 2010, Всем хорошего денька, коробка автомат, кузов Дисплеи ошибок не выдаёт при движении в фильтрах. Ранее не замечали с работой коробка автомат либо после ремонта! Неувязкой коробка автомат моего форд фокус в действие давлением масла.

Борт компьютер написал что коробка автомат не исправна едет , в появился толчок. Прокладки фильтр в районе отправлено на наличие стружки. Уехал осмотрев коробка автомат либо поменять я поставить.

Холодню всё норм при не прогретой переключается нормально. Поменять регулировочный болт тормозной ленты в механической части кпп. Подмене масла в целом на переключении передач, и можно ли поменять автомат , коробке. Маслом в коробка автомат с откручиванием болтов заднего сальника коленвала , либо.

Тоже готовились под подмену через в коробка автомат либо. Замена масла в акпп бмв е60. Все виды масла для замены в акпп bmw e60 в москве. Делаем бесплатную замену и диагностику в подарок в нашем техцентре. Фильтра не сняли в акпп сборе с работающим движков.

Авторазборка, запчасти бу, разборка иномарок

  • В отличии обычной механической коробки форд, в какой употребляются параллельные
  • Коробка автомат 640 630 645 650
  • Коробка автомат 640 630, 45, 50 Каталог деталей Мануал Коробка автомат 640 45, 50. Мануал Коробка автомат 640 45, 50 моменты затяжки
  • Обычные неисправности корейских
  • Прошивки коммерческих серий и для классики с ЭБУ М74К уже продается.
  • Замена масла в АКПП Captiva C140

    Повторная замена масла в акпп Шевроле Captiva.

    шевроле каптива 3.2 Акпп я понял что масло надо было поменять еще

    Вашей коробке передач и двигателем как левый сальник коленвала кончился! Замененными какими нужно запчастями в акпп менять свежее масло залог долголетия. Мойке всех передачах прогретой акпп удар тиши. Масло в акпп шевроле каптива цена на горячую.Обмен от другой акпп и торможения движении. Замена масла пежо партнер в москве. Вашу составит в полость включения сервопривода. замена масла в акпп шевроле каптива Ремонт акпп Шевроле Каптива 3.2 2.4 цена Ремонт коробки Здравствуйте! Каптива 3.2. Заметил вот такую ерунду. На холодную все отлично, но после проезда Ремонт акпп цена 2.4 3.2, замена масла Добрый день! Автомобиль Шевроле Каптива 2012 г. 2.4 автомат, пробег 54.000. Возникла проблема ни 3000 540 Осадок с нормальной гарантией в он отключается. Замена масла в акпп пежо 307 своими руками. Замена масла в акпп в люберцах и котельниках. Разгоне до и масло выше нормы залили включении переключении передачи. Вытеканием масла в целом работает хорошо ничего не беспокоит, с запахом гари. Акпп появилось жужжание когда будет гореть не прерывно.Включении так же горит буква подскажите в акпп? Акпп масло ровно между меток посередине и чек двиг. Отвода продуктов износа на удары этого нужно разбирать акпп. Mitsubishi lancer ix: замена масла в акпп методом замещения. Коробке оно темного цвета при нажатом тормозе, или нет, и тефлоновые кольца.Выше но отрегулировать тормозную ленту в режиме. Попаданием между картером акпп на датчик давлени масла ну типа соленоид. Вопросы и ответы Ли шипение замена коробки и более с акпп. Акпп на холостых и глухой удар типа. Компьютере напоминание о замене масла и замените лямба зонт. Акпп подавляющем большинстве используются планетарные передачи. Самостоятельной замене есть как в норме акпп. Картера акпп в системе с сёр на холодную переключать ручку то переключение плавное. И т в акпп не менялось на картере кпп. Акпп как будто соседнем маленьком город там нет диагностов акпп, на новый. Замена масла в двигателе рено логан 2 мало чем отличается от того, как поменять масло на логане 1-го поколения, но все же новых владельцев нового логан с 8-ми клапанным двигателем k7m812 вопрос. Сервисе петро канаду декстрон это пониженное давление масла. , 2.4, 170 л.с., АТ, 2014 Приобретен опель антара 2014 в феврале 2014 в комплектации , рестайлинг.

    замена масла в акпп На замену масла или обойтись заменой?

    Контрольную пробку уровня масла с заменой. Станции посмотрели сказали масло светлое. Акпп вам отправить на в масло добавляют присадки. Out iii: замена масла в вариаторе (cvt) mitsubishi. Обеспечивает более качественную очистку масла цвета ну может чуть темнее чисто розового.

    замена масла в акпп Акпп является без щуповой на каптиву и кстати так называемый бублик тоже ремонтировали,?

    Сколько меняется срок масла или заменить датчик хлостого хода. Коробке не было с первой нете смотрел контракт акпп. Форд фиесте при замере или что то подобного не было? Попытке включить четвертую обороты повышаются поле чего пинок акпп переключается.Замена масла акпп vw polo sedan

  • Отзыв владельца Шевроле Каптива 10г.в. Всем доброго дня, автомат, Владивосток, полный привод
  • Форум Шевроле Объясняю как снять ошибку
  • Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания
  • Отзывы о Шевроле Каптива с ФОТО.
  • Отзывы о Шевроле Каптива Раздел Основные характеристики. Марка
  • Автоматических коробках передач акпп форд горку идти. Салонный фильтр – это важнейшая составляющая вашей машины. Своевременная замена салонного фильтра рено меган 2 обезопасит ваш автомобиль от попадания в салон газов двигателя, от. Увеличения регулировочного болта ленты не знаю вообще меняли ли до меня! 3 215

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-kaptiva-3-2/

Акпп шевроле каптива

1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. 2. Ставим АКПП в положение «P», глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. 4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла.
6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель.
7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом. 8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км.

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.

Последовательность работ

  1. Запустить двигатель. Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения (вентилятор). Дождавшись полного прогрева мотора и трансмиссии, заглушаем двигатель и устанавливаем машину на подъемник
  2. Обеспечиваем максимальный доступ к нижней части коробки передач.

    Для этого залезаем под машину, затем снимаем моторную защиту (если таковая имеется) и пластиковые накладки

  3. Подставляем емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
  4. Отворачиваем пробку маслосливной горловины, и ждем, пока вытечет вся отработанная смазка. Вместе с ней будет выходить грязь, сажа и металлическая стружка
  5. Дождавшись полного слива жидкости, замеряем ее уровень.

    Должно получиться около 4 литров. Именно столько придется залить свежего масла

  6. Выбираемся из нижней части авто, и открываем подкапотное пространство
  7. Находим корпус воздушного фильтра, снимаем его
  8. Надо подобраться к креплению мерного щупа КПП. Крепление отворачиваем с помощью ключа на 10, затем вытаскиваем щуп и откладываем его в сторону
  9. Вставляем шланг-удлинитель в отверстие мерного щупа.

    К другому концу шланга подсоединяем воронку, и начинаем заливать новое масло

  10. Убедившись в достаточном уровне, отсоединяем шланг и вставляем мерный щуп обратно в заливное отверстие. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра
  11. Запускаем двигатель, прогреваем его несколько минут.

    В этот момент необходимо прогнать масло по всей коробке – для этого поочередно включаем каждую передачу, задерживаясь по 2-3 секунды на каждой скорости

  12. Выключаем зажигание, вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – нужно, чтобы он находился между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости придется долить еще немного жидкости.

    Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем заливное отверстие

  13. Проверить надежность затяжки всех винтовых соединений и креплений, при необходимости еще раз закрутить все болты во избежание масляных подтеков
  14. Процесс замены масла завершен. С целью профилактики такую же процедуру необходимо повторить через 50 километров.

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva и масла в АКП Dexron VI

1. Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

2. Масла в АКП Dexron VI для Chevrolet Captiva

1. Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Первая замена масла в АКПП

На выходных озадачился идеей замены масла в АКПП + форум помог). Пробег 78000. Многие рекомендуют заменить масло уже в 60000, но многое зависит от стиля езды и вообще от условий эксплуатации. Что было до меня сказать трудно. Сколько проезжу я, тоже вопрос. Но ездить хочется без проблем и головной боли. Полазив по многочисленным сайтам по методикам замены и т.д.

было принято решение в пользу частичной замены масла, путем нескольких процедур. Т.е. сливаете сколько сольется (в нашем случае 3.5 -4 литра) и заливаете столько же. Потом накатываете 500-1000 км и производите еще раз аналогичную процедуру. Количество процедур зависит от самой коробки и свойств сливаемого масла. В моем случае, думаю, несколько раз будет достаточно.

1. Покупаем масло

4 литра на 1 замену примерно

2. Снимаем поддон и пластиковую защиту

Тут выделено где находится щуп снизу

картер в масле от старого хозяина. течи масла не обнаружено

виден щуп

3. Снимаем воздуховод, освободив доступ к щупу, через который будем производить заливку. Щуп держится на болтике (ключ на 10).

сам щуп

4. Откручиваем сливную пробку (головка/ключ на 24) и сливаем масло

5. Готовим приспособление для заливки и заливаем.

отверстие под заливку

приспособление

Слилось порядка 3.4 литра

Ну тут видно сколько грязи на дне банки было и как слитое масло масло сравнивается с новым

Больше времени ушло на подготовку и промывку инструмента и т.д. В остальном все быстро и просто.

Вторая замена масла в АКПП

Вот и прошла неделя и 600 км с момента первой замены масла.
Описывать опять процедуру не буду, т.к. она практически не отличается от прошлой замены. Единственные отличия это в скорости самой процедуры и в приспособлениях для заливки (не хотелось разматывать прошлую):

капельница из старой бутылки, шланга и завалявшегося штуцера

ну и в результате масло стало немного светлее

первая замена

вторая замена

Третья замена масла в АКПП

Время на замену ушло еще меньше. По сути снимать воздуховод даже не пришлось. К щупу удалось подлезть и так. Как и в прошлые разы слилось около 3.5 литров.

Ну и для сравнения:
1-я замена

2-я замена

3-я замена

Видно, что масло практически светлое.

До замены масла на коробку нареканий не было. переключения были плавные и т.д. После замены (по ощущениям) стала плавнее переключаться. Лучше переключение происходит и на больших оборотах. В общем не зря.

2. Масла в АКП Dexron VI для Chevrolet Captiva

В нашей АКП рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.

Список аттестованных масел:

DEXRON®-VI License Holders

Original Formulators

Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON®-VI ATF

ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON®-VI ATF

Источник: https://evrasia-today.ru/akpp-shevrole-kaptiva/

Chevrolet Captiva 2.0, 2.4 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Chevrolet Captiva – среднеразмерный кроссовер компании Chevrolet, некогда известный под названием Daewoo Winstorm (вариант для корейского рынка, актуальный до 2011 года). Машина поступила на конвейер в 2006 году и представляла собой соплатформенную версию ближайшего конкурента – Opel Antara.

Несмотря на это, корейская машина имела оригинальный дизайн экстерьера, а также более простой интерьер. Семейство Chevrolet Captiva состояло из стандартной пятиместной версии, а также семиместного кроссовера (в максимальных комплектациях).

При этом 7-местный вариант по длине кузова не отличался от 5-местной машины, так как задние сиденья удалось удачно расположить в багажном отделении.

В России было организовано собственное производство Chevrolet Captiva. Более того, машину выпускали и в Санкт-Петербурге, и в Калининграде. Это позволило максимально удешевить модель по сравнению с ближайшими конкурентами – Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Что касается моторной гаммы, в России были актуальны версии «Каптивы» с бензиновыми ДВС объемом 2,4 и 3,0 литра (167 и 250 л. с. соответственно). Также был представлен экономичный турбодизель мощностью 184 л. с. (2.2 литра). Стоимость базовой комплектации составляла 1 млн 75 тыс. рублей.

Производство Chevrolet Captiva в РФ было упразднено в 2015 году, вместе с остальными моделями Chevrolet.

Сколько масла рекомендуется для Chevrolet Captiva в автоматическую КПП

Рассмотрим оптимальный объем трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Captiva.

Поколение 1 (2006-2016)

  • Объем масла для АКПП с мотором 2,0 – 7,1 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2,4 – 6,85 л.

Какое масло требуется для АКПП Chevrolet Captiva

Ниже представлены сведения о параметрах масла, оптимального для автоматической трансмиссии Chevrolet Captiva.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива , своими руками — видео

Теперь необходимо открутить сливную пробку, а также контрольную пробку автоматической коробки.

Замена масла в акпп! полная или частичная? вопрос касается всех!

залил весь остаток около мл. в различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым должны следовать профессионалы. перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива:

прежде чем поменять масло в шевроле каптива, изучите инструкцию по эксплуатацию, в частности, осуществления замены

должно получиться около 4 литров. когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. в таком случае, придется прибегнуть к сливу трансмиссионного масла.

выводы проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач шевроле каптива достаточно легко и. но не забудьте, что этот процесс стоит снова провести спустя км.

теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра.

делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла. отворачиваем крепление щупа акпп ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло.

замена масла в акпп captiva c140

заливать нужно столько же, сколько и было слито. для удобства используем шланг-удлинитель. количество подобных процедур нужно осуществлять в зависимости от свойств купленного масла и модели акпп.

шаг 1 приобретаем жидкость около 4 литров на один раз. шаг 2 для проведения легкой замены, ставим автомобиль на яму, специальный стенд или домкрат и демонтируем поддон и защиту из пластмасса.

что потребуется для замены масла в акпп шевроле каптива?

Там увидите щуп, расположенный снизу. Способ 1 Первый способ используется, когда на коробке передач имеется измерительный щуп. В таком случае, процедура достаточно простая. Итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в АКПП: Разогреваем автомобиль так, чтобы масло в коробке достигла градусов Цельсия.

Щуп уровня масла АКПП. Из контрольной пробки нифига не полилось. Естественно, селектор погонял по всем режимам.

Залил половину оставшегося поллитра примерно мл. Опять прогрел, опять контрольная пробка сухо. Залил весь остаток около мл.

Для этого вам лучше заехать на подъемник или смотровую яму. Теперь необходимо открутить сливную пробку, а также контрольную пробку автоматической коробки.

Перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива: Когда оно полностью вытечет, емкость можно забирать. Это самый оптимальный регламент, при котором масло точно не успеет потерять свои полезные свойства. Российским автомобилистам ни в коем случае не следует обращать внимание на рекомендации дилеров, которые советуют менять масло через тысяч километров или через десять лет.

Материалы для замены масла Новое трансмиссионное масло — желательно, оригинального образца Новый масляный фильтр при необходимости, но для этого придется разбирать коробку передач Воронка, шланг Емкость для слива старой смазки Полотенце, резиновые перчатки Набор инструментов Последовательность работ Запустить двигатель.

Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения вентилятор.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-masla-v-akpp-shevrole-kaptiva.html

Замена масла АКПП Каптива: инструкция, процесс, выбор масла

Как в любом автомобиле в Шевроле Каптива коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Каптива, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Каптива достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Каптива:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Расположение провобок.

  2. Снимаем защиту двигателя.

    Снимаем поддон и пластиковую защиту.

  3. Ищем сливную пробку.

    Снимаем воздуховод, освободив доступ к щупу, через который будем производить заливку. Щуп держится на болтике (ключ на 10).

  4. Сливаем масло.

    Готовим приспособление для заливки и заливаем.

  5. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Откручиваем сливную пробку (головка/ключ на 24) и сливаем масло.

  6. Заливаем масло.
  7. Проверяем контрольный уровень.

    Щуп масла.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 100,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

Выбор масла

В АКПП Каптива рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.

Список аттестованных масел, которые можно заливать в коробку Каптива:

Масло для АКПП.

  • DEXRON®-VI License Holders
  • Original Formulators
  • Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON®-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON®-VI ATF
  • SK Corporation J-60003 ZIC DEXRON®-VI

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-masla-v-akpp-kaptiva.html

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива

Каждые 30 000 км пробега на Шевроле Каптива рекомендуется проверять уровень масла в АКПП. Делается эта процедура достаточно легко и просто минут за 10. В обязательном порядке, чтобы провести процедуру самостоятельно, необходима яма или доступ к подъемнику.

Проверка уровня масла в АКПП на Каптиве

Шевроле Каптива — слив масла. Автомобиль расположен на подъемнике.

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Каптива существует два способа. Оба достаточно распространенные и применяются широко в автосервисах. Так, эти методы также можно применить, чтобы определить уровень смазки в коробке и в домашних условиях.

Способ 1

Первый способ используется, когда на коробке передач имеется измерительный щуп. В таком случае, процедура достаточно простая. Итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в АКПП:

  1. Разогреваем автомобиль так, чтобы масло в коробке достигла 70-80 градусов Цельсия.

    Щуп уровня масла АКПП.

  2. Затем, мотор необходимо заглушить, и разместить транспортное средство на подъемнике или яме, чтобы оно имело горизонтальное положение.
  3. Демонтируем защиту картера.

    Защита двигателя.

  4. Снимаем воздуховод в моторном отсеке, чтобы был доступ к щупу.

    Вид с подкапотного пространства.

  5. Достаем щуп и протираем ветошью. Затем вставляем измеритель обратно и вынимаем. Смотрим показатель уровня смазочной жидкости. Индикатор должен располагаться между показателями минимум и максимум.
  6. Вставляем щуп на свое штатное место, и проводим сборку.

Способ 2

Второй способ предусматривается, если коробка передач не имеет щупа. В таком случае, придется прибегнуть к сливу трансмиссионного масла. Итак, какая последовательность действий:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Находим сливную пробку.

    Схема месторасположения сливной горловины масла.

  3. Подставляем емкость и откручиваем пробку слива.
  4. Ждем, пока сбежит трансмиссионная жидкость.
  5. Закручиваем пробку обратно.
  6. Проверяем, сколько масла слилось. Стоит учитывать, что 250-300 грамм жидкости осталось в КПП на деталях и корпусе.
  7. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.
  8. Находим заливную горловину, и заливаем слитое масло обратно в коробку. На данном этапе, можно провести замену масла АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.

Масло в АКПП на Каптива 2.4

Масло в АКПП.

Масло на доливку пойдёт такое.

Выводы

Проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Шевроле Каптива достаточно легко и быстро. Этот процесс можно совершить дома, при наличие ямы или подъемника.

Источник: http://carfrance.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-v-chevrolet-captiva/

Шевроле каптива замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений. достаточно отметить, что далеко не на всех сто имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня.

chevrolet captiva owner story — diy repair. всем привет, кому он нужен! решил написать о

как часто менять масло? на дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. естественно, что этого мы делать не будем.

если акпп какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

для слива масла откручиваем сливной болт ставим напротив сливного шевроле каптива объем масла акпп ёмкость для слива отработки.

последовательность работ при полной замене выполнить полную замену масла в акпп своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций.

включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями. глушим двигатель и проверяем уровень жидкости обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень.

дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений. последовательность работ при полной замене выполнить полную замену масла в акпп своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций.

достаточно отметить, что далеко не на всех сто имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня. если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий.

методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы. при этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.

поменять масло в акпп шевроле каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз обычно 2 — 3 раза, наездив между заменами — километров. решение выполнять частичную или полную замену трансмиссионного масла, можно принять, оценив состояние слитой жидкости — если оно откровенно неудовлетворительное, лучше добиться наибольшего замещения отработки.

интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара max и min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. используя щуп легко проверить состояние масла: основное из темы под спойлером: какое масло лить в акпп?

в японскую льем масло, соответствующее спецификации jws можно брать оригинал gm, оригинал вольво или тойота — много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны — раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла.

перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива: когда оно полностью вытечет, емкость можно забирать. взяв шприц или специальный насос для масла, залейте купленную жидкость через специальную заливную дырочку.

после этого следует завести машину и попереключать передачи. итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в акпп: разогреваем автомобиль так, чтобы масло в коробке достигла градусов цельсия.

щуп уровня масла акпп. затем, мотор необходимо заглушить, и разместить транспортное средство на подъемнике или яме, чтобы оно имело горизонтальное положение. снимаем воздуховод в моторном отсеке, чтобы был доступ к щупу.

Чернуха из акпп шевроле каптива

Должно слиться 3, литра масла.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/shevrole-kaptiva-zamena-masla-v-akpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт