Рено сандеро замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Renault Sandero

рено сандеро замена топливного фильтра

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Renault Sandero. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Renault Sandero топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Renault Sandero и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе.

Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод.

Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Sandero и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Renault Sandero. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Sandero переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Renault Sandero глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Sandero. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Renault Sandero.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Renault Sandero следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Sandero разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Источник: https://RenaultSandero.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Проводим замену топливного фильтра на Рено Сандеро

рено сандеро замена топливного фильтра

Топливный фильтр является важным компонентом всей топливной системы транспортного средства. Он предназначен для фильтрации бензина в системе и очищения топлива от вредных частиц. Сегодня вы узнаете о том, что нужно для смены элемента и как производится замена топливного фильтра Рено Сандеро – видео этого процесса также предоставлено в конце статьи.

Согласно регламенту технического обслуживания, топливный фильтр (далее – ТФ) в автомобилях Рено Сандеро необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега или через два года его работы. Здесь все зависит от того, что наступит раньше. Но если учесть качество отечественного бензина, то такой срок для топливного фильтра является слишком большим.

Автомобиль Рено Сандеро

На практике элементы фильтрации выходят из строя гораздо чаще, поэтому замену топливного фильтра лучше осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если вы чувствуете рывки при движении на вашем авто либо транспортное средство стало тяжелее заводиться, пропадает мощность, то топливный фильтр подлежит замене.

Инструментарий

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу замены элемента, необходимо подготовить заранее все, что может понадобиться, а именно:

  • емкость для сбора вытекающего топлива;
  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • новый топливный фильтр;
  • немного ветоши.

Обратите внимание – ТФ лучше покупать у официального дилера или найти оригинальный компонент очистки бензина. Он может стоить на порядок выше подделки. Разумеется, продавец в магазине может попытаться убедить вас в том, что китайский ТФ ничем не хуже оригинального, но вы не должны ему верить. Дело продавца – продать вам товар любой ценой, но вам нужен оригинал.

Инструменты для замены топливного фильтра в автомобиле рено Сандеро

Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра.

Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе.

Пошаговая инструкция

Если вы решили осуществить замену топливного фильтра самостоятельно, а не платить за это легкое дело деньги на СТО, то удобнее всего вам будет проводить этот процесс на яме или эстакаде. Также вам необходимо знать, где находится элемент. В автомобилях Рено Сандеро ТФ расположен под днищем автомобиля снизу на топливном баке. Именно поэтому вам понадобится яма. Итак, приступим:

  1. В первую очередь вам нужно сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого необходимо на блоке предохранителей найти реле, отвечающее за работу бензонасоса. Далее, его нужно демонтировать. Сделав это, сядьте на место водителя и проверните ключ зажигания, запустите двигатель. Когда мотор запустится, он должен поработать какое-то время, пока сам не заглохнет. Так давление в системе будет сброшено.
  2. Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для сбора вытекающего топлива и подставьте под то место, где находится сам топливный фильтр.

    Место установки ТФ под днищем автомобиля Рено Сандеро

  3. Далее, вам необходимо отсоединить патрубки топливопровода от элемента очистки бензина. Они могут крепиться к фильтру как при помощи хомутов, так и на фиксаторах. Если шланги держатся на фиксаторах, то их нужно просто сжать и затем отсоединить. Если же патрубки закреплены на хомутах, то возьмите крестообразную или плоскую отвертку в зависимости от того, какая необходима, и отсоедините шланги.
  4. Таким же образом отключите патрубок топливопровода с другой стороны ТФ.
  5. Обхватите ТФ ветошью, немного оттяните патрубок и демонтируйте элемент очистки бензина Рено Сандеро.
  6. Теперь вам необходимо установить новый ТФ на место старого. Учтите, что стрелка на корпусе ТФ должна показывать в ту сторону, в которую движется бензин по системе. Поэтому лучше перед демонтажем старого ТФ запомните направление стрелки. Все действия необходимо повторить в обратном порядке. Топливные патрубки подсоедините к ТФ до защелкивания фиксаторов или до того момента, как хомуты не будут плотно затянуты.

    Новый элемент очистки бензина для авто Рено Сандеро

  7. Не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса, иначе ваш Рено Сандеро просто не заведется.
  8. Сядьте за руль и проверните ключ в замке зажигания, не заводя при этом двигатель. Нужно подождать около минуты, пока в системе не образуется давление.

Сделав все это, нужно совершить контрольную поездку и оценить работу ТФ. Затем еще раз залезьте под днище авто и визуально осмотрите топливный фильтр. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные утечки топлива. Если нужно, повторите операцию подключения патрубков бензопровода до надежной фиксации. Если же и в этом случае утечки не будут устранены, то нужно будет заменить уплотнительные прокладки наконечников бензопровода. Они стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить режим Валет Tomahawk 9010?

Если вы не уверены в своих силах или никогда не сталкивались с заменой данного элемента очистки системы, то лучше доверьте это дело профессионалам.

«Новый ТФ для автомобиля Рено Сандеро»

В этом видео показан обзор элемента очистки топливной системы для транспортного средства Рено Сандеро.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/sandero/zamena-topliwnogo-filtra/

Рено Сандеро замена топливного фильтра своими руками

рено сандеро замена топливного фильтра

Топливный фильтр является важным компонентом всей топливной системы транспортного средства. Он предназначен для фильтрации бензина в системе и очищения топлива от вредных частиц.

Сегодня вы узнаете о том, что нужно для смены элемента и как производится замена топливного фильтра Рено Сандеро — видео этого процесса также предоставлено в конце статьи.

Согласно регламенту технического обслуживания, топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Рено Сандеро необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега или через два года его работы.



Топливный фильтр Сандеро

Здесь все зависит от того, что наступит раньше. Но если учесть качество отечественного бензина, то такой срок для топливного фильтра является слишком большим.

На практике элементы фильтрации выходят из строя гораздо чаще, поэтому замену топливного фильтра лучше осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если вы чувствуете рывки при движении на вашем авто либо транспортное средство стало тяжелее заводиться, пропадает мощность, то топливный фильтр подлежит замене.

Как самому провести замену топливного фильтра на renault sandero — Автомастер

Переоценить функциональное значение фильтрующего элемента в системе питания транспортного средства довольно трудно, тем более при наличии на заправках низкокачественного горючего.

Эффективность работы ДВС во многом определяется исправностью топливной системы – это касается не только машин под маркой Renault, но и буквально всех автомобилей, работающих на жидком топливе.

Поэтому регламентные мероприятия, связанные со сменой бензофильтра, нужно проводить вовремя, не откладывая решения этого вопроса на потом.

Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро с бензиновым мотором?

Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям. Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи.

Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает. Признаками такой неисправности являются:

  1. Нестабильная работа силового агрегата.
  2. Снижение мощности.
  3. Повышенный расход горючего.

Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта.

Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые 120 000 км пробега.

Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще – после пробега 45 000 км.

В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до 10-15 тысяч километров.

Что нужно приготовить к работе?

Приняв решение самостоятельно сделать всю работу, автолюбитель имеет возможность сэкономить определенную сумму, которую пришлось бы выложить в автосервисе. Однако не стоит забывать, что для этого понадобится наличие минимального набора инструментов и приспособлений:

  • шлицевая и крестообразная отвертки;
  • емкость для сбора горючего;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий элемент.

Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

  • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
  • демонтировать предохранитель;
  • запустить двигатель;
  • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

Как происходит замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро и видео с обзором нужной детали

Закончив с этапом подготовительных работ, можно приступить непосредственно к смене фильтрующего элемента. Для этого требуется точное выполнение следующих переходов:

  1. Отсоединить шланги топливопровода. В случае когда патрубки крепятся на фиксаторах, нужно сжать их пальцами и отсоединить. Если трубки зафиксированы хомутами, то придется воспользоваться отверткой, после чего, опять же снять топливоподающие шланги. Операция проводится по одинаковой схеме с обеих сторон фильтра.
  2. Оттянуть фиксирующий бензофильтр хомут и демонтировать неисправный узел.
  3. Установить новый элемент, руководствуясь положением стрелки на его корпусе. Она демонстрирует направление движения топлива в системе.
  4. Подключить патрубки до характерного щелчка фиксаторов или плотно затянуть болты на хомутах.
  5. Вставить на место предохранитель топливной помпы, включить зажигание, но мотор не заводить. После создания в системе давления (около 30-50 секунд) запустить ДВС и сделать тестовую поездку.

Выполнив пункты несложной технологии, следует визуально убедиться, что утечка горючего в местах соединений отсутствует. Только после этого можно считать, что замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро выполнена качественно.

В случае обнаружения потеков топлива нужно еще раз проверить надежность фиксации патрубков, а при необходимости установить новые прокладки, уплотняющие места соединений бензопровода.

На приведенном ниже видеоролике предоставлен обзор фильтрующего элемента для очистки бензина на машине марки Renault Sandero.

Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/kak-samomu-provesti-zamenu-toplivnogo-filtra-na-renault-sandero.html

Замена топливного фильтра Рено Сандеро

3845 Просмотров

Самым главным и основополагающим элементом топливной Системы Рено Сандеро 1.6 является бензонасос. Он управляет подкачкой бензина из бензобака в инжектор и контролирует интенсивность его подачи.

По пути к двигателю бензин из бака проходит процедуру очистки через топливный сетчатый фильтр, который время от времени необходимо менять. Регулятор давления поддерживает постоянный напор подачи и автоматически понижает его при достижении определенной цифры. Система трубопроводов производит герметичное перемещение топлива по системе и обеспечивает максимально возможную эффективность ее работы.

Помимо механических элементов, Рено Сандеро 1.6 обеспечена многочисленной электроникой и автоматикой. Так, датчик улавливания паров позволяет контролировать выброс частиц бензина в окружающую среду, а адсорбер работают под управлением электронного чипа.

Меняем расходники сами

Топливный фильтр на всю линейку двигателей объемом 1.6 литра значится под номером SP-2061.Помимо него, для замены своими руками может понадобиться лишь отвертка с крестообразной головкой и емкость для вытекающего во время работы бензина, что следует из многочисленных видео для работников сервисов.

Первым делом, спускают давление из трубок подачи топлива. Для этого необходимо открыть блок предохранителей, находящихся под капотом, и вытащить реле, соответствующее питанию топливного насоса. После этого следует завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет через несколько секунд, и лишь тогда фильтр можно начинать менять.

Старый фильтр снимается путем отсоединения с двух сторон патрубков топливной подачи, прикрепленных к нему посредством хомутов. Ослабив их, следует отсоединить шланги и слить в емкость оставшийся в них бензин.
Новый фильтр крепится и устанавливается в обратном порядке. Главное — соблюдать направление установки «вход-выход», которое будет указано на его корпусе стрелкой.

Этот момент тщательно освещается на многочисленных видео по замене из сети и легко объясняет все нюансы работы.

Ремонт механизма подачи омывающей жидкости

Замена сопла омывателя на Рено Сандеро 1.6 не стоит больших усилий и запросто производится своими руками. Номер оригинальной запчасти 7700846456. Цена такой детали невысока, поэтому нет никакого смысла использовать более дешевый аналог без крайней необходимости.

Простота работы с форсункой омывателя заключается в том, что здесь не понадобится специальный инструмент, а вся работа по времени не превышает десяти минут и не потребует просмотра соответствующих видео или фото. Итак, что нужно сделать с омывателем?.

Прежде всего, необходимо открыть капот. Затем с форсунки снимается патрубок подачи жидкости омывателя. После этого откручивается пластиковая гайка, которая прижимает деталь к капоту с обратной стороны. Наконец, форсунку омывателя можно снимать.

Установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Единственный момент, важный при замене форсунки на Рено — правильно настроить направление струи и мощность потока жидкости системы. Это делается путем ослабления крепящей гайки и смещения детали в необходимую сторону.

Меняем угольный очиститель сами

Адсорбер, или угольный фильтр, предлагаемый производителем, имеет номер 6001549070. Для замены адсорбера необходимо пробраться в моторный отсек и обратить внимание на правый подкрылок: именно там придется производить всю работу.

Сняв подкрылок, от адсорбера необходимо пальцами отсоединить патрубок электромагнитного клапана и отогнуть его в сторону. Далее отсоединяется трубка вентиляции без применения специального инструмента.

Гаечным ключом диаметра 13 адсорбер снимается с креплений и удаляется наружу. Установка нового адсорбера производится в порядке, обратном снятию. Ключевой момент при замене — обеспечить герметичное прилегание патрубков и соблюсти точный порядок работы, чтобы исключить неполадки в будущем.

Итоги

Ремонт топливной системы на Рено Сандеро зачастую доступен простым автолюбителям и производится самостоятельно после изучения соответствующих видео из мировой сети. Однако стоит учитывать, что неправильная или некачественно проведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому избегая обращения в сервис, владелец берет на себя ответственность и может доверять лишь собственным умениям и навыкам.

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/zamena-toplivnogo-filtra-reno-sandero.html

Смена топливного фильтра в автомобиле Renault Sandero

Осуществлять ремонтные работы – не самое приятное занятие, особенно для водителей без опыта и практики в этом деле. Каждый владелец Рено Сандеро время от времени должен осуществлять смену топливного фильтра в своем автомобиле. Производить данную процедуру нужно не только по надобности, но и по причине некачественного бензина. Ниже мы приведем подробную инструкцию, следуя которой Вы сможете произвести смену детали самостоятельно при этом сэкономив около 500 рублей.

Где располагается топливный фильтр Renault Sandero

Фильтрующий топливный элемент в Renault Sandero закреплен на днище бака с топливом. Он представляет собой цилиндр, с присоединенными трубками топливных каналов.

Качество топлива, которое мы покупаем на АЗС, зачастую не соответствует заявленным требованиям, нередко в нем присутствуют разнообразные примеси. Бензин хранится и перевозится в емкостях, которые с течением времени загрязняются и поддаются коррозии. Подобные обстоятельства негативно отражаются на его свойствах и качестве.

Когда осуществлять замену топливного фильтрующего элемента

Топливный фильтр помогает предотвратить попадание различных загрязняющих элементов в топливную систему, а также защищает ее от раннего износа. Основная задача фильтрующего элемента – очищать топливо от примесей и посторонних загрязняющих веществ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти среднюю скорость на всем пути?

К признакам забившегося топливного фильтра можно отнести следующие моменты:

  • автомобиль теряет мощность;
  • увеличивается расход бензина;
  • работа ДВС становится нестабильной;
  • на больших оборотах мотора возникают рывки.

При высокой степени засорения топливного фильтрующего элемента, двигатель автомобиля может не запуститься. Необходимо отметить, что это приведет к затратным ремонтным работам. Таким образом, если Вы обнаружите перечисленные проблемы, обязательно осуществите замену топливного фильтра.

В соответствии с указаниями завода-изготовителя, осуществлять замену топливного фильтрующего элемента нужно через каждые 125 000 км. Но в соответствии с рекомендациями экспертов, производить смену детали необходимо почаще, примерно через каждые 35 000 – 45 000 км. Случаются ситуации, когда требуется сменить фильтр пораньше установленного срока, очень важно постоянно наблюдать за работой своего автомобиля.

Необходимый инструмент для смены топливного фильтра

Заранее приготовьте инструменты, которые понадобятся Вам для проведения работ, к ним относятся:

  • новый топливный фильтр;
  • емкость для топлива;
  • отвертка-звездочка и крестовая;
  • ненужный кусок ткани.

Касаемо самого фильтра – отдавайте свое предпочтение оригинальным деталям, так как они отличаются высоким качеством, и производитель предоставляет на них гарантию. Приобретая неоригинальный элемент, всегда будьте готовы к тому, что может попасться бракованная деталь. Последствия в этом случае будут серьезные и потребуется дорогостоящий ремонт.

Процесс замены топливного фильтра

Для осуществления работ понадобится яма или эстакада. Постарайтесь приготовить все необходимые инструменты заранее, чтобы не терять время. Производите смену фильтрующей детали согласно следующей инструкции:

  • Помните о том, что в топливных каналах давление сохраняется примерно пару часов после того, как произойдет остановка мотора. Для сбрасывания давления поднимаем крышку предохранительного блока, располагающегося под капотом.
  • Далее производим отключение реле топливного насоса, запускаем мотор автомобиля и оставляем его в работающем состоянии на холостом ходу, он должен заглохнуть.
  • Снимаем клемму «минус» с аккумулятора.
  • Предварительно подставьте, подготовленное ведро под вытекающее из фильтра топливо.
  • Отсоединяем все каналы топливной системы. Если крепления по типу хомутов, то откручиваем и отсоединяем их отверткой.
  • Если соединение в виде фиксаторов, то сжав их пальцами осторожно снимаем.
  • Далее оттягиваем фиксирующий хомут топливного фильтра, затем снимаем его.
  • Выливаем оставшийся бензин в заранее подставленную емкость;
  • Производим монтаж, заранее купленного, нового топливного фильтра. При установлении конструкции следите за указателями, располагающимися на самом фильтре, они должны правильно показывать направление перемещения бензина.
  • Сборку осуществляем в противоположной последовательности.
  • По завершению всех операций включаем зажигание (не заводим двигатель пару минут) для восстановления давления в топливной системе. Далее зрительно проверяем соединительные места топливных шлангов, следов потеков бензина быть не должно. В том случае, если протекания выявились, то поможет смена уплотнительных прокладок в том месте, где соединяются патрубки с фильтром. На этом вся работа по смене топливного фильтрующего элемента завершена.

Замена Топливного Фильтра Рено Логан 2010 Года ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Топливного Фильтра Рено Логан 2010 Года

10.09.2018

Замена топливного фильтра Renault Logan

Замена топливного фильтра Renault Logan. это процедура как для планового обслуживания, так и для устранения причин его пробоя.

Расположение и причины изменения фильтра

Эта часть на автомобилях первого поколения находится внизу. Согласно руководству по эксплуатации замена требуется каждые 30 000 километров, но при условии качества внутреннего бензина, который во многих случаях оставляет желать лучшего, ответ на вопрос о том, когда менять этот компонент, остается на абсолютном усмотрении автомобиля владелец.

Часто при использовании некачественного топлива эта деталь забивается и сообщается, когда она заменяется нестабильной работой топливной системы. Как правило, этот элемент обычно меняется каждые 20 000 километров, учитывая, что он находится в легко доступном месте, эта процедура даже для начинающих автолюбителей не должна вызывать больших проблем.

При выборе новой части владелец должен сосредоточиться на качестве продукции, поэтому желательно выбирать изделия известных марок, специально изготовленных для этой машины.

Замена фильтрующего элемента

Замена этого элемента происходит в несколько этапов:

  • Для начала необходимо отключить автомобиль, отключив отрицательную клемму аккумулятора;
  • после этого необходимо снять крышку с релейного блока и снять реле топливного насоса, оно находится на левой стороне устройства и имеет обозначение;
  • то необходимо создать резервную копию терминала, чтобы запустить двигатель и дождаться его остановки. Таким образом, остаток топлива из системы будет удален;

Renault Logan. Замена топливного фильтра и Датчик Уровня Топливо (ДУТ)

Renault Logan. Замена топливного фильтра и Датчик Уровня Топливо (ДУТ). Подписаться на мой канал .

Logan Up #10: Замена фильтра (сетки) бензонасоса Рено Логан / Сандеро

Замена сетки бензонасоса на рено логан / сандеро, позволит вам обезопасить двигатель от попадания мусора.

  • то вам нужно поднять автомобиль на домкрате, но лучше довести его до ямы, таким образом, владелец получает открытый доступ к замененному элементу;
  • Фильтр удерживается на месте с помощью пластиковых зажимов; отжав их, необходимо отключить шланги топливной системы (в этом случае некоторое количество топлива может вытекать, поэтому вы должны быть готовы к этому);
  • затем удалите использованный элемент из вложений и вставьте новый (обратите внимание на обозначение нового фильтра. стрелка на корпусе указывает направление движения топлива, в соответствии с этим индикатором необходимо установить новый элемент в правильном направление);
  • с помощью постоянных фиксаторов фиксируют новый элемент и собирают структуру в обратном порядке, соблюдая меры предосторожности.

На модели второго поколения топливный фильтр расположен под задними сиденьями.

Процесс замены

  • После снятия сидений и пластиковой заглушки вы должны вынуть соединитель с помощью проводов;
  • то необходимо нажать защелку и отсоединить конструкцию;
  • затем отвинтите крепежное кольцо и вытащите резиновую прокладку;
  • затем снимите блок топливного фильтра и замените его новым.

Делать выводы

В результате процесс замены топливного фильтра на этой модели не является особенно сложным и доступен для абсолютного большинства автомобилистов.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-toplivnogo-filtra-reno-logan-2010-goda/

Рено сандеро замена топливного фильтра — Ремонт и обслуживание автомобилей

Рено Clio Спорт › Бортжурнал › Смена лампочек близкого света

В районе 35 тыщ у меня начали приезжать лампочки.

Поначалу сдалась правая стоп-фара. Решил сменять лампы в обоих, никаких препятствий там нет: выкручиваем 3 винтика (торкс), позже аккуратненько вынимаем фару, разъединяем корпус, меняем лампочку и собираем всё назад. Лампочки стоят копейки, работы на 15 минут.

Позже приехали габариты, дружно. Стоят они тоже копейки, изменяются на раз-два, заморочек не нашел решительно никаких.

Когда погибла левая лампа близкого света, я купил набор H1 и собрался поменять всё без помощи других. Итогом часа ковыряний вечерним буднем стали ободранные руки, утрата резиновой заглушки в недрах капота и невставляемая скобочка на руках. Остался вообщем без близкого, потому что перегоревшую водительскую не достал, а пассажирскую, разобрав, не сумел собрать. Не подлезть никак!

Записался к официалам — не мыслима работа. В автогермесе-рено записали с большой радостью, а у вас дома длительно чесали репу, позже предложили снять бампер, обе фары и поменять лампочки всего за 3 тыщи рублей. Оценочно и были посланы.

Пришлось всё делать самому.

Правая лампа, пассажирская. Для смены требуется узкая шлицевая отвертка, монетка либо нож. Смотрим на трубку куда льем омывайку. Отсоединяем проводок, который сползает по ней вниз и аккуратненько выкручиваем-вытаскиваем клипсу, в которой требуется крепится маковка трубки. Впоследствии трубка выворачивается в комфортную сторону и вынимается, освобождая место.

Дальше снимаем заглушку и достаем мобилку, она нам пригодится для интроскопа, потому что голову просунуть некуда, чтоб рассматривать фару не знакомых мотора. Аккуратненько отжимаем скобочку, снимаем её, позже вынимаем лампочку, вытаскиваем её из разъема, ставим новейшую, вставляем в фару, вставляем скобочку, зажимаем лампочку скобой и возвращаем заглушку — всё по экрану. Вуаля.

Сейчас прикручиваем назад трубку для омывайки, не забыв проводок просунуть как был, и сажаем клипсу к району. Всё.

Замена лампы ближнего света Renault Symbol

Как поменять лампу ближнего света в правой фаре Рено Симбол. Блог .

Установка светодиодных LED ламп на Renault Clio III

Ставим авто LED лампы на Рено Clio III. Ставим LED в головной свет, габариты, подсветка номера, задний ход, задние.

Левая лампочка, водительская. Для смены требуется головка на 10, и торкс T30. Понадобятся плоскогубцы, длинноватая отвертка и припас терпения. Во времени нужен припас на часок, чтоб не спешить.

Вскрываем кожух аккума, снимаем 2 панельки. Заодно есть вариант снять и ближайшую к бамперу крышку только за этим кожухом. Головкой на 10 скручиваем гайки на клеммах на доп. блоке, вынимаем трубочку из аккума. Торксом откручиваем крепление аккума (понизу), и вынимаем сам аккумулятор. Молвят, при выключении аккума что-то порой случается, у меня ничего не случилось.

Сейчас нужно аккуратненько расшатывать оставшуюся коробку. Нашему клиенту остается подвесные блоки снимаются с применением ножика либо узкой отвертки, и на протяжении способности отводятся в сторону. Коробка позже аккуратненько расшатывается и вытаскивается. Не без усилия, но без поломок.

Аналогичным с предшествующей фарой образом достаем мобилку, включаем подсветку и делаем всё по монитору — заглянуть в фару изнутри по-другому не выйдет. Снимаем заглушку, снимаем скобу, меняем лампу, возвращаем скобу и заглушку. Вуаля.

Сейчас аккуратненько возвращаем коробку кожуха аккума и аккумулятор к району, всё прикручиваем, подключаем и закрываем крышками в оборотном порядке.

У меня вышло приблизительно полтора часа, однако я шел наобум. Если знать что делать — всё еще проще. Может быть с коробкой аккума придется повозиться, чтоб не сломать бессчетные защелки. И телефон нужен с автофокусом, диодной подсветкой и глазком камеры с краю корпуса. Чем, хорошо бы запастись перчатками.

В Мэйджоре на Новейшей Риге за смену ламп берут рублей 600, молвят, что есть некий люк для этой цели вам. Сам не лицезрел, просто разговорились как-то

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/reno-sandero-zamena-toplivnogo-filtra.html

Как происходит на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео с обзором детали

Переоценить функциональное значение фильтрующего элемента в системе питания транспортного средства довольно трудно, тем более при наличии на заправках низкокачественного горючего.

Эффективность работы ДВС во многом определяется исправностью топливной системы – это касается не только машин под маркой Renault, но и буквально всех автомобилей, работающих на жидком топливе.

Поэтому регламентные мероприятия, связанные со сменой бензофильтра, нужно проводить вовремя, не откладывая решения этого вопроса на потом.

Где находится топливный фильтр рено сандеро — познаем со всех сторон

Топливный фильтр на Рено Сандеро 1 и 2 поколений имеют отличия между собой, прежде всего на комплектациях с дизельными двигателями. Основные различия между ними в размерах. Как и на большинстве моделей бензинового Renault в зависимости от года выпуска Sandero отличается и месторасположение фильтра топлива.

Признаки  необходимости замены

Для того чтобы предотвратить попадания в топливную систему ненужных веществ устанавливается специальный топливный фильтр на Рено Сандеро. Он помогает очищать бензин от различных инородных частиц и ненужных примесей. Когда фильтрующий элемент забивается появляются следующие признаки:

  • Теряется мощность автомобиля
  • Увеличивается расход топлива
  • Перестает стабильно работать система ДВС
  • На высоких оборотах появляются рывки

При крайней степени засорения автомобиль может перестать заводится, в результате чего может потребоваться дорогостоящий ремонт. В результате появления вышеперечисленных признаков нужно произвести как можно скорей замену.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Сколько литров масла в двигателе газ 31105?

Согласно техническому регламенту менять фильтр нужно каждые 120 000 километров. Но бывают исключения и замену следует провести раньше положенного срока. Поэтому необходимо  следить за тем как себя ведет автомобиль.

Замена

Для установки нового элемента нужно подготовить следующие инструменты:

  • Набор крестовых и TORX отвёрток
  • Емкость куда можно слить оставшийся в баке бензин
  • Ветошь
  • Новый фильтр, приобретать лучше  аналог так как у него больше срок службы. У аналогов срок службы меньше, и есть большая вероятность того что попадется бракованная деталь, что может привести к отрицательным последствиям и дорогому ремонту.

Замена топливного фильтра Рено Сандеро производится на эстакаде. Для того что бы снять давление во всей топливной системе, которая после остановки двигателя присутствует еще несколько часов, нужно сбросить отключив топливное реле, для этого:

  1. Открываем капот и снимаем крышку с БП
  2. Отсоединяем нужное реле, заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах  до тех пор пока он сам не заглохнет
  3. Отключаем минусовую клемму от АКБ
  4. Под место где расположен ТФ подставляем емкость куда будет сливаться бензин
  5. Отсоединяем шланг топливной магистрали. Если его держат хомуты расслабляем их при помощи отвертки, если крепление осуществляется при помощи фиксаторов  сжимаем их пальцами и снимаем.  
  6. Сливаем топливо в емкость
  7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Во время монтажа обращаем внимание на то как расположены стрелки на корпусе ТФ, они показывают в каком направление происходит движение топлива.
  8. Собираем все в обратном порядке

После того как все работы проделаны переводим ключ в режим зажигания, при этом на протяжении пары минут не заводим мотор. Делается это для создания давления в системе.  Проверяем все соединения на наличие потеков, если они обнаруживаются затягиваем по новой все крепления.  Если течь все равно присутствует меняем уплотнительные прокладки в местах где происходит соединения фильтра с патрубками. На этом замену можно считать выполненной.

2163-

Вынимаем фильтр из хомута и сливаем из него остатки топлива в емкость.

Топливные фильтры на Рено Сандеро

Время от времени на автомобиле необходимо менять топливный фильтр Рено Сандеро не является исключением. Причин по которой происходит загрязнение фильтра может быть множество, одной из основных является некачественное топливо.

https://www.youtube.com/watch?v=lhAKQG_1YJg

Расположен он с нижней стороны топливного бака, и имеет форму цилиндра, к которому подсоединены трубки топливной магистрали. Бензин который заливается в бак не всегда качественное так как довольно часто в нем могут находится различные примеси. Так же  емкости в которых перевозят и хранят топливо, могут быть подвержены различным загрязнениям, в результате чего в бензин может попасть ржавчина, и другие вещества, которые негативно влияют на качество горючего.

  • 1 Признаки  необходимости замены
  • 2 Замена

Топливный фильтр на Renault Sandero

От состояния топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Рено Сандеро. В процессе эксплуатации расходник забивается мусором и поэтому ему требуется периодическая замена. Поменять фильтр можно самостоятельно, так как данное мероприятие не отличается особой сложностью.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.

Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
WIX WF8034 130-150
Meyle 6143230002 210-270
Hexen F4160 290-350
Masuma MFFN210 240-300
Bosch 450902161 390-480

На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.

Так как оригинальный топливный модуль стоит дорого, водители прибегают к покупке аналогов. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch 986580957 5500-7300
Krauf KR0820M 2600-3700
Pierburg 700468770 5000-6300
Polcar MAM00047M 4400-5100
ERA 775120 3600-4500

На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch F026402075 890-1000
WIX WF8455 750-1000
Hengst H342WK 1060-1500
Knecht-Mahle KL781 1200-1600
Profit 15302823 700-950

Расположение топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года производства топливный фильтр устанавливается отдельно от бензонасоса. Он крепится под днищем машины. Расходник находится недалеко от заднего колеса со стороны водителя. Фильтр зафиксирован с помощью специального хомута. Чтобы увидеть расходник, требуется установить машину на эстакаду, подъемник или над смотровой ямой.

На Рено Сандеро после 2007 года производства вместо отдельно стоящего фильтра используется встроенный в модуль, который располагается в бензобаке. доступ к такому расходнику значительно затруднен, так как требуется изъять топливный стакан и разобрать его.

На дизельных машинах применяется отдельно стоящий фильтр. Его расположение аналогично бензиновым автомобилям до 2007 года производства.

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро до 2007 года выпуска

Инструкция по замене отдельно стоящего топливного фильтра:

  • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Необходимо дать поработать мотору с обесточенным бензонасосом. Для этого следует либо изъять предохранитель насоса, либо отключить клемму на топливного модуля.
  • Сжать фиксатор и снять наконечник тройника со штуцера.
  • Снять трубку подвода горючего.
  • Установить новый фильтр, проконтролировав направление потока горючего.

Замена топливного фильтра Рено Сандеро Степвей

Инструкция по замене фильтра:

  1. Снять крышку.
  2. Отсоединить клеммную колодку.
  3. Сбросить давление.
  4. Снять трубку.
  5. Открутить прижимное кольцо.
  6. Изъять модуль.
  7. Заменить модуль в сборе или разобрать его для доступа к сетке.
  8. Заменить или почистить сеточку.
  9. Собрать, контролируя совпадение меток.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-renault-sandero.html

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро

Самостоятельный ремонт на Рено возможен при небольших неисправностях, которые устраняются несложной заменой комплектующих.

Опираясь на текущие видео инструкции, можно сделать вывод о том, что выполнить ремонт своими руками на Рено Сандеро можно для таких узлов: колодки и диски тормозной системы, фильтры топлива, фильтры воздушные и для салона, шаровые тяги с сошкой руля, бамперы.

Кроме всего прочего, водителям не стоит пренебрегать правилам, которыми наполнен регламент ТО, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.

Устанавливаем колодки и тормозные диски

Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:

  • Снятие колеса с передней оси;
  • Выкручивание и демонтаж суппорта;
  • Снятие двух болтов с диска;
  • Демонтаж диска с его узлом крепления.
  • Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки

Как заменить топливный фильтр

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами.

Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

Замена салонного фильтра

Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
  • По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
  • Необходимо полностью срезать крышку.

Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Установка нового переднего бампера

Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера. На Renault Sandero 2014 следует подбирать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. Технология действий стандартна:

  • поднять крышку капота;
  • открутить решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
  • отвинтить от подкрылков бампера;
  • ослабляем крепежи в нижней части бампера;
  • поддеваем крючки, используя отвертку.

На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке.

Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место.

Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18.

Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек.

Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Подлокотник на Рено Дастер

Renault Duster руководство по эксплуатации

Cандеро Cтепвей расход топлива

Как правильно осуществить замену воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используются: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертка. Процесс выполняется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом патрубка резонатора в сторону от крышки барьера.

Используя Torx T-20, согласно видеоинтсрукции, выкручиваем винты, крепящие крышку фильтра к корпусной части. Снимаем ее.

Все части обтираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подведением патрубков.

Источник: https://skotost.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-reno-sandero.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт