Рено логан замена задних тормозных колодок

Как заменить задние тормозные колодки на рено логан с видео

рено логан замена задних тормозных колодок

Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно. При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров. Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены.

Когда проводят замену колодок

Авто французской фирмы Renault оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Замену колодок проводят при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо сделать замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводят не на глаз, а штангенциркулем. Мерить следует с основанием.

Важно! Меняйте все четыре колодки на задней оси. Частичная замена недопустима. Это понижает безопасность движения.

Данных сколько километров ходят задние колодки нет. На износ влияют несколько факторов. Главные из них – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние автомобильных дорог.

Признаки неисправности

Признаки свойственны всем автомобилям, не только Renault Logan. Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы:

  • появление скрипа и скрежета при резком торможении;
  • наличие основательных борозд, сколов и трещин на поверхности тормозного барабана;
  • отслоение фрикционной накладки от основы;
  • стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены барабанных колодок нужен следующий инструмент:

  • автослесарный вороток,
  • головка на 30,
  • отвёртка,
  • плоскогубцы,
  • штангенциркуль,
  • надёжная опора для автомобиля.

Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка. И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan.

Какие колодки выбрать?

Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет. Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой. В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества.

Пошаговая инструкция

Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  3. Ослабляем колёсные шпильки.
  4. Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок.
  5. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  6. Снимаем колесо.
  7. Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
  8. Очищаем механизм заднего тормоза от грязи и пыли.
  9. Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
  10. Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
  11. Поворачиваем установочные чашки и снимаем пружинки с опорных стоек.
  12. Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
  13. Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  14. Отсоединяем трос ручника от колодки.
  15. Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  16. Проверяем расстояние между внешними поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Коррекция расстояния проводится путём изменения длины распорной планки.
  17. Устанавливаем тормозной барабан, предварительно очистив его металлической щёткой.
  18. Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  19. Устанавливаем колесо.
  20. Проводим замену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

по замене задних колодок

Для более полной информации предлагаем просмотреть видео про замену колодок задних тормозных механизмов на Renault Logan.

Регулировка и обкатка

После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются.

Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте.

Убедитесь, что не пришло время производить замену передних тормозных колодок. Инструкция по замене передних тормозных колодок расположена в этой статье:  Замена передних тормозных колодок на рено логан

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги!

Источник: https://renaultlogan2.ru/stati/instruktsiya-po-zamene-zadnih-tormozny-h-kolodok-na-renault-logan

Замена задних колодок Рено Логан

рено логан замена задних тормозных колодок

Французский автопром подарил миру авто со слаженной тормозной системой. Однако даже модели узнаваемых марок бессильны перед повреждениями либо износом. Так как во время мегаполисов при активной езде и торможении, износ колодок не избежен, поэтому замена задних колодок Рено Логан просто необходима и стоит отметить, что сделать это совсем нетрудно самому.

Замена задних колодок Рено Логан

С целью увеличения безопасности подмена задних колодок на Рено Логан – не рекомендация, а надобность. Иначе Вы рискуете попасть в ДТП, что подвергнет не только Вашу жизнь, но и окружающих.

Когда необходимо менять задние колодки на Рено Логан

На срок службы в основном оказывают влияние три фактора: стиль езды, дорожные условия и состояние машины.

Задние колодки Логана сами по для себя достаточно выносливы: их ресурс вдвое больше фронтальных.
Главный недостаток – износ фрикционных накладок.

Замена задних колодок Рено Логан

Их критичная толщина составляет 6 мм. Если размер стал меньше – назревает острая необходимость в подмене. Толщину измеряем не на глаз, а штангенциркулем. Кроме износа накладок, есть и иные соответствующие признаки изъянов. Признаки, очевидно свидетельствующие о необходимости смены тормозного рабочего элемента:

  • неверный ход рычага стояночного тормоза;Приходится совершать 6-8 щелчков, чтоб ручник удержался.
  • полная невозможность ручника задерживать машина;
  • поведение тормозной педали;Тормоза начинают «схватывать» лишь под конец. Это очевидный признак износа либо повреждения трубок.
  • скрипы;Понижение скорости обязательно сопровождается специфичным писком.Признак всераспространен в числе колодок, которые обустроены механические датчики.
  • отслоение накладки от основания;
  • трещины на барабанных механизмах.

Внимание: нет смысла поменять лишь одну колодку. Нужно побеспокоиться о полной смене всего комплекта. Частичная подмена понижает безопасность машины.

Замена задних колодок Рено Логан

Другими словами, «нехорошие тормоза» — сигнал вопросов с задними колодками. Перед подменой нужно обзавестись подходящим арсеналом.

Требуемые инструменты

Голыми руками ничего не получится. Вам обязательно будет тщательно подготовиться. Выбрать тихое и спокойное место, конечно в идеале это будет гараж. Так же стоит задуматься о рабочей одежде и ветошь, так как Вам предстоит столкнуться с грязью.

Инструменты, которые пригодятся при ремонте:

  • комплект гаечных ключей. Без них никуда;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусок проволоки;
  • домкрат;
  • металлические щетки;
  • штангенциркуль. Для измерения толщины накладок;
  • распылитель и смазка ВД-40;
  • защитные перчатки. Для работы с химическими веществами.

Также интересно:  Сигналы светофора и регулировщика

Кроме перечисленного инвентаря, понадобятся колесные упоры. Машина во время монтажа должен находиться в недвижном и устойчивом состоянии. Очевидные «ботинки» (кирпичи) для подвешивания авто полностью подходят.

Замена задних колодок Рено Логан

Важный элемент – новые колодки. Это разумеется, но с выбором высококачественных деталей у почти всех автомобилистов появляются трудности. Французский концерн не дает советов. Пользователем остается без помощи других выбирать детали на рынке. Рекомендуем обратить на качественные аналоги, что бы не переплачивать за оригинальные запасные части.

И здесь они сталкиваются с богатым ассортиментом, которые сбивает с толку. Главный совет в подобном положении касается цены: выбирать колодки ценой приблизительно 1000 рублей. Это обеспечит высококачественный установка. Детали ценой около 500 рублей также можно применять, но их надежность вызывает колебания.

Замена задних колодок Рено Логан: пошаговая инструкция

За два колеса сходу лучше не браться. Золотое правило: поначалу одно, позже другое. Так Вы по крайней мере потренируетесь для начала и второе колесо у Вас не вызовет трудностей в процессе повторения.

Для проведения замены задних тормозных колодок Вам будет необходимо провести следующие действия:

  1. Приводим автомобиль в устойчивое и неподвижное состояние на ровной поверхности. Рычаг переключения передач должен стоять на первой скорости.
  2. Опускаем ручник.
  3. Смазываем защитные колпачки жидкостью ВД-40.
  4. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости.Он должен быть в районе средней отметки.

    Если выше – сливаем ненужную часть.

  5. С помощью отвертки ослабляем и снимаем защитные колесные колпачки.

    Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

  6. Используем домкрат для приподнимания автомобиля.
  7. Головкой на 30 необходимо открутить гайку подшипника.

    Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

  8. Снимаем колесо.
  9. Убираем тормозной барабан и тщательно его осматриваем на предмет возможных дефектов. Левые барабаны откручиваются против часовой стрелки, правые – по часовой стрелке. Критический диаметр детали составляет 204 миллиметра. Если он больше – меняем, так как из-за таких размеров на детали появляются трещины.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра! Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки.

  10. Чистим элементы заднего тормоза распылителем.
  11. С помощью плоскогубцев убираем стягивающую пружину сверху.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

  12. Снимаем распорку. Она имеет специальный храповый механизм.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров.

  13. Убираем стягивающую пружину снизу.

    Снимаем пружину.

  14. Открепляем от заднего тормозного механизма трос ручника. Таким образом исчезнет прямая связь.
    Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра

  15. С помощью куска проволоки стягиваем поршень тормозного цилиндра.
  16. Место соприкосновения щитка с колодками (ребристые выступы) смазываем.
    Опытные автомеханики советуют смазывающее средство «ПентаСИЛ».
  17. Проводим демонтаж старых колодок.
    Для этого необходимо снять планку, которая регулирует зазор. Планка находится рядом с пружинами. Просто поворачиваем ее вдоль оси на полоборота и снимаем.Вынимаем распорную планкуОтцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодок

  18. Устанавливаем новые колодки.

Последний пункт требует конкретики. Перво-наперво продуваем и очищаем все элементы тормозного механизма. Затем ставим уже новые задние колодки на их законное место.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок. Для изменения длины распорной планки

Пружины (верхние и нижние) ставим на особые крючки. Чтоб поставить барабан, будет нужно очень раздвинуть колодки. Для этого отверткой крутим высшую часть механизма. Крышка вроде бы «вдавливается» в место для высадки.

Установка всего механизма заднего тормоза проводится в оборотном порядке. После итогового монтажа ведутся проверочные мероприятия расстояния между наружными оболочками барабанных механизмом. Определять необходимо штангенциркулем. Расстояние должно быть приблизительно 202 мм.

Отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)

Кроме внутренней конструкции, стоит оглядеть и наружные цилиндры. Для этого просто отодвигаем от корпуса край пыльника. Тормозная жидкость на поверхности – нехороший символ. Это очевидный сигнал о поломки. Осмотру также подвергаются шланги тормозов. Если имеют место потертости, подтеки либо трещинки – меняем.

После обследования спускаем машина с домкрата и закручиваем ступичную гайку. Для этого рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Затягиваем с усилием 210 Н/м.

Принципиально: конкретная установка новых задних тормозных колодок проводится лишь после кропотливой проверки всей системы. Установка при всем этом особых способностей не требует.

Сборка завершена. Завершающий шаг – регулировка новых колодок и ручника. Делается это последующим образом: просто жмем на педаль тормоза. Должны быть соответствующие щелчки. Жмем до того момента, пока щелчки не исчезнут. Ручник также просто проверяется: в опущенном состоянии колеса обязаны иметь свободное вращение, а при затянутом они должны быть недвижными.

Совет: первые 100 км лучше не играться с тормозами. Очень резкие нажатия и брутальное поведение могут плохо отразиться на новых деталях. Необходимо отдать накладкам растереться. Вы это почувствуете в процессе эксплуатации Вашего автомобиля, когда при нажатии на тормоз, торможение будет плавным.

Замена задних колодок Рено Логан – процедура обычная и обыденная, но нужная. Никаких премудростей либо трудных моментов при смене тормозных частей не наблюдается. Поэтому паниковать и боятся трудностей не стоит.

Рено Логан 2019

Рено Логан в Российской Федерации полюбили не лишь за не плохое соотношение цены и качества, да и за нетребовательный ремонт. Деталей на рынке довольно. С заменой колодок сумеет совладать даже рядовой автомобилист. Основное – соблюдать технику безопасности и применять нужные инструменты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой класс Hyundai creta?

Источник: https://pddtut.com/zamena-zadnih-kolodok-reno-logan/

Замена задних колодок рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

рено логан замена задних тормозных колодок

Французский автопром подарил миру автомобили со слаженной тормозной системой. Но даже модели известных марок бессильны перед повреждениями или износом. В целях повышения безопасности замена задних колодок на Рено Логан – не рекомендация, а необходимость.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан. , инструкция как поменять барабанные колодки Логан

В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

Периодичность замены задних барабанных колодок Рено Логан в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60,000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются по парно, все четыре.

Колодки меняются при замасливании и отслоении накладок, а также тогда, когда они покрыты значительными царапинами и сколами.

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

Перед приобретением комплекта стоит уточнить применимость деталей на конкретном авто!

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

Как поменять задние барабанные колодки Логан

Сначала надо поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса. Затем головкой на 30 открутить ступичную гайку. Потом снимается колесо, а авто фиксируется на опорной стойке.

Перед снятием тормозного барабана нужно опустить рычаг стояночного троса. Колеса не должны быть заторможены.

Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

После снятия барабана нельзя трогать педаль тормоза! Поршни могут полностью выйти их колесного цилиндра.

Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину. Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием.

Теперь надо открутить и снять чашки пружин опорных стоек колодок («солдатиков»). Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки.

Весь процесс снятия и установки задних колодок на Рено Логан можно посмотреть в этом видео с инструкциями.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-renault-logan-1359

Замена задних тормозных колодок на Renault Logan. Обслуживаем француза

Понять, что нужна замена задних тормозных колодок на Renault Logan, можно по тем же признакам, что и на других моделях и марках авто: скрипящие звуки в колесе, занос задка (так называемый юз), зацеп педалью с запаздыванием, возможно – нагрев диска. Замена колодок – дело нетрудное для того, кто не чурается возни с железом.

Однако внимательным нужно быть и на стадии покупки новых запчастей, и на этапе их установки. Во-первых, на Renault Logan выпускаются 3 типоразмера колодок: 180, 200 и 230 мм по диаметру, причем они имеют и конструкционные различия.

Продавцы в автомагазинах даже советуют приходить за приобретением со старыми образцами (впрочем, на опыте выяснилось, что достаточно и их фотографий). Во-вторых, колодки четко разделяются на левый и правый комплект. Причем каждый из них включает в себя переднюю, которая ставится в направлении соответствующего колеса, и заднюю, обращенную к бамперу.

И они не взаимозаменяемы! Замена задних тормозных колодок на Renault Logan нами будет описана очень подробно, так что даже если вы еще не проводили подобный ремонт, без труда сможете с ним справиться.

Съем изношенных колодок

Из инструментов понадобятся гаечные ключи с головками (колесный набор), отвертки в ассортименте, домкрат со страховочными опорами и брусками противоотката, клещи (пригодятся для стяжных пружин) и пассатижи.

  • Снимается одно из задних колес и укрепляется упорами;
  • Если тормозухи в бачке – по отметку max, ее нужно немного откачать;
  • Снимается тормозной барабан. Учтите, демонтируется он вместе с подшипниками. Если съемника в вашем распоряжении нет, воспользуйтесь запаской. 2 длинных болта вкручиваются в резьбовые дырки барабана, колесо подводится к нему и резко перемещается в направлении от барабана с ударом по болтам. 4-6 подходов – и барабан спрыгивает;
  • С колодки, что спереди, снимается пружинка, соединяющая ее и рычаг регуляции зазора;
  • Другой конец соединения скидывается непосредственно от рычага;
  • Теперь можно снять саму регулирующую запчасть;
  • Пружина стяжения снизу подцепляется и выводится из дырки, которая есть на задней колодке, затем уже снимается с системы;

  • Верхняя стяжка пассатижами выводится из зацепа от задней колодки;
  • Другой конец пружинки проворачивается в дырке (на этот раз ищите на передней колодке), и пружина снимается;
  • Внимание! Неопытные механики именно на этом этапе обычно получают травмы. Помним, что пружина имеет обыкновение распрямляться.

    Демонтаж нужно проводить только инструментарием – пассатижами, отверткой, а в идеале – специально предназначенными для этих целей клещами;

  • После удаления пружинки переднюю колодку надо подать чуть вперед;
  • Распорная планка осью поворачивается — 900, вскоре затем снимается вместе с деталью регуляции зазора (при этом поддерживая саму колодку);
  • Чашка пружины прижатия надавливается и поворачивается на четверть оборота с удерживанием стойки-опоры;
  • Снимается крепежная чашка, за ней – пружина, в последнюю очередь – опорная стойка;
  • Задняя колодка отодвигается от щитка тормозов, снимается рычаг тросика ручника (после отжатия соответствующей пружинки).
  • Колодки сняты. Тут же нужно поршни цилиндра чем-нибудь закрутить (проволокой, жгутом), чтобы их не вытолкнула распорная пружина.

    Установка новых деталей

    Перед монтажом на места, где колодки соприкасаются с тормозным щитком наносится тугоплавкая смазка, например, Castrol LMX или что-то из его аналогов. Та же процедура проводится с резьбой стержня, имеющегося на распорной планке. Только после этого на него наживляется гайка (завинчивать в упор нет необходимости).

    • Прихваченная жгутом или же проволокой поршневая высвобождается;
    • Детали прихватываются пассатижами, и ставятся свежие колодки (порядок ваших действий противоположен демонтажу);
    • Ставится в штатное положение тормозной барабан. По рекомендации компании Renault, менять гайки, которыми он крепится, следует при каждом съеме барабана. Но многие владельцы Logan’ов используют старые. Главное, чтобы на них остался целым поясок из пластика, который предупреждает ее самопроизвольный разворот;
    • Регулируются зазоры между ним и новыми колодками. Для этого педаль выжимается в пол до 15 раз. Каждый раз нажатие должно вести за собой отчетливый щелк. Когда работа педали стала беззвучной – зазор выставлен.

    Монтируется назад колесо, проверяется свободность его вращения.

    Все действия повторяются в отношении второго колеса (помним: менять колодки нужно с обеих сторон). На этом замена задних тормозных колодок на Renault Logan может считаться завершенной. Последним необходимым действием является регулировка ручного тормоза.

    Источник: http://AutoFlit.ru/1431-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-renault-logan-obsluzhivaem-francuza.html

    Замена задних тормозных колодок на рено логан — Автомастер

    Провести полноценную замену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу любому хозяину этого автомобиля. За состоянием тормозов надо следить постоянно, поэтому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на очередном техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить особое внимание, потому что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.

    А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены.

    Необходимый инструмент для замены

    Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

    • Отвёртка
    • Плоскогубцы
    • Комплекты гаечных ключей и головок
    • WD-40
    • Домкрат и противооткатные устройства
    • Новые колодки

    Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

    Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

    Подробная инструкция

    1. В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
    2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
    3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».

      Снимаем колпачок задней ступицыОткручиваем ключом на 30 гайкуВыбиваем молотком тормозной барабан (или используем съёмник)

    4. После поднятия одной из сторон, и ослабления всех гаек снимаем колесо и тормозной барабан.
      После демонтажа, его необходимо очистить от пыли и грязи.
    5. Далее, необходимо снять регулятор чашки и его пружину (поворачивается на 45 градусов). Для этой процедуры хорошо подойдут пассатижи и отвертка. После чего вынимаем опорную стойку колодки из отверстия.

      Аккуратно поддеваем отвёрткой

    6. Потом снимаем пассатижами пружину, которая стягивает колодки между собой (длинная, находится сверху).
    7. Убираем (штифт).

      Снимаем штифт

    8. Затем снимаем нижнюю (стягивающую колодки) пружину.
    9. И в последнюю очередь снимаем трос ручника.

      Тянем его!

    10. Дальше демонтируем старые колодки.

      Осторожно снимаем колодки

    11. Убираем планку, регулирующую зазор (находится рядом со стягивающей пружиной).

      Отсоединяем планку

    Осмотр тормозной системы колеса

    Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

    • Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
    • Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
    • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

    Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

    Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

    Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

    Настройка ручника и проверка работы системы

    После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном.

    Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки.

    После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

    Далее, следует проверить ход работы и состояние стояночного тормоза, если в этом есть необходимость, то его следует отрегулировать.

    СОВЕТ!

    В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 кмч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.

    Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

    Проверка состояния тормозных колодок

    Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

    Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

    • Наличие трещин и сколов на основании барабана
    • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
    • Отслоение накладок от основания колодки.
    • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).

    Важно!

    При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

    Какие тормозные колодки советуют Логановоды

    Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.

    Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)

    Логановоды рекомендуют:

    1. Mapco (Германия)
    2. Fenox (Беларусь)

      Задние колодки от «батьки»

    3. Ferodo (Великобритания)
    4. Sangsin (Ю.Корея)
    5. Delphi (Франция)
    6. Bosch (Германия)

      Тормозные колодки Bosch

    Логановоды не рекомендуют:

    1. Маркон (Россия)
    2. Finwhale (Швейцария)

    Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

    Не ошибитесь с выбором

    Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой

    Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:

    • Тормозные колодки на 180 мм. артикул 7701205758(устанавливались на автомобили 2005 года выпуска) (чаще всего Логановоды берут MapcO)Колодки Mapco
    • Колодки 200 мм артикул 6001551409 (предназначены для установки с тормозами Bosch)
    • Колодки 200 мм артикул 7701203979 (устанавливаются на большинство автомобилей)

    Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

    Еще одно видео замене тормозных колодок

    Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-reno-logan.html

    Рено Логан замена задних тормозных колодок своими руками: объясняем развернуто

    В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    Выполняем замену задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус. Каталожный номер: GS8534 оригинал7701206962 Remsa 419901 (диам 203мм) Перед снятием нужно расслабить ручной тормоз, это делается из салона. Затем снять барабаны и перставить колодки. После чего установить барабаны и отрегулировать ручной тормоз Колодки долго притираются и нужно

    Когда требуется замена колодок

    Обычно замену данной детали проводят, когда стало понятно, что фрикционные накладки износились и когда это мешает нормальному управлению транспортным средством. 6 миллиметров — минимальная толщина, при которой проводится замена. Измерения надо проводить не на глаз, а только с использованием штангенциркуля. Главное — мерить вместе с основанием.

    В случае с задней осью заменены должны быть все колодки, их обычно четыре. Недопустимо проводить процедуру лишь частично. Иначе безопасность вождения слишком сильно снижается.

    Нет данных о том, на протяжении какого количества километров тормозные колодки сохраняют внешний вид и функциональность. Но можно указать главные факторы, влияющие на износ и его конечную величину:

    • Автомобильные дороги и их состояние.
    • Качество самих деталей.
    • Манера езды.

    Как понять, что нужна замена колодок

    По данным признакам можно увидеть испорченную деталь в любых автомобилях, не только марки Renault Logan. Критическая толщина накладок не является единственным параметром, имеющим значение. Есть и другие сигналы, сообщающие о появлении проблемы:

    • При уклоне в 20-25 градусов стояночный тормоз не позволяет автомобилю сохранить положение.
    • От основания отслаивается накладка с фрикционом.
    • На поверхности тормозного барабана появляются борозды и сколы, трещины.
    • Трещины и скрипы появляются, когда транспорт резко тормозит.

    Что из инструментов нужно для замены

    Источник: https://razborov.net/renault/reno-logan-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-svoimi-rukami.html

    Замена задних колодок Рено Логан 2

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан производится в следующих случаях: — толщина фрикционных накладок меньше допустимой (2 мм);- поверхность накладок замаслена, что способствует проскальзыванию;- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, возможно даже ее срыв с основания;- на накладках появились глубокие борозды, царапины, неравномерности износа.

     К особенностям задних тормозных колодок Рено Логан можно отнести то обстоятельство, что каждая колодка ставится на свое место, то есть они не унифицированы между собой и не взаимозаменяемые. Тормозные колодки заменяем попарно и сразу с двух сторон.

    Также к особенностям можно отнести то, что с 2014 года задние тормозные колодки подобраны только под баран с внутренним диаметром 200 мм, ранее применялись колодки и под 180 мм барабан.

    Инструменты для замены задних колодок Рено Логан

    Вам потребуются: Баллоный ключ, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

    Детали тормозного механизма заднего колеса Рено Логан

    Для того чтобы лучше представлять как устроен тормозной механизм посмотрите на фото ниже.

     Обозначение деталей 1,9 — прижимные пружины; 2,8 — чашки прижимных пружин; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 — серьга регулятора зазоров; 5 — верхняя стяжная пружина; б — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10,14 — опорные стойки; 11 — оттяжная пружина распорной планки; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — распорная планка с регулятором зазоров

    Операции по замене задних колодок Рено Логан

     Установите машин на ровную поверхность и включите первую передачу. Также установите башмаки под передние колеса. при эрм рычаг ручного тормоза должен быть опущен. Поддомкратье автомобиль и снимите колесо с той стороны где планируете менять колодки.

     Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

     Снимите тормозной барабан (см.

    «Снятие тормозного барабана Рено Логан 2»).

     Далее показаны все детали которые необходимо снять для замены задних колодок. Снятие деталей тормозного механизма должно происходит в очередности обозначенной на картинке.

    (После снятия 2 детали колодки в сборе можно снять с щитка, и продолжить разбирать вне тормозного механизма)

    тормозные колодки в сборе снятие с заднего тормозного механизма.

     Сразу же после снятия колодок в сборе (после снятия деталей 2) закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки. (рекомендации производителя)

    Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

    Передняя А и задняя Б тормозные колодки заднего тормозного механизма Рено Логан разные по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые. Об этой особенности мы уже говорили.

    Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

     Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

    Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

     Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

      Установите тормозной барабан в обратной последовательности. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения при опущенном ручном тормозе. Тормозные колодки со второй стороны снимаются аналогично, разве что расположение всех деталей будет зеркальным.

    Источник: https://autosecret.net/tormoznaja-sistema/1919-zamena-zadnih-kolodok82

    Как Поменять Задние Колодки Рено Логан

    Аннотация по подмене задних тормозных колодок на Рено Logan

    Смотреть за техническим состоянием автомобиля нужно часто. При следующем техобслуживании непременно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов часто зависит жизнь водителя и пассажиров.

    Ниже разберёмся когда и как поменять колодки задних тормозных устройств на Рено Logan своими руками. Меняем задние тормозные колодки на рено дастер. Меняем задние колодки на рено логан своими руками: видео. Как снять щиток панели в рено логан 2 панель. Если нужно снять.

    Также узнаем, что нужно для самостоятельной подмены.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    Замена задних тормозныхколодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

    Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

    Выполняем замену задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус. Катало.

    Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка. И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan.

    Пошаговая инструкция. Фотоотчёт

    Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором.

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
    2. Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
    3. Ослабляем колёсные шпильки.
    4. Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок.

      Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок подшипника ступицы

    5. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
    6. Снимаем колесо.
    7. Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.

      С помощью воротка и головки на 30 откручиваем гайку ступичного подшипника

    Замена задних колодок

    Тормозные колодки – неотъемлемый элемент любого автомобиля. На машинах марки «Рено Логан» устанавливается тормозная система комбинированного типа. Так, спереди можно увидеть дисковые элементы, а сзади – барабанные. Колодки приравниваются к расходным материалам, поэтому время от времени машине требуется замена задних колодок. «Рено Логан» 1.4 не является исключением. Сегодня мы расскажем, когда и как менять данные элементы на автомобилях марки «Рено Логан».

    Сколько служат, когда менять?

    Ресурс колодок — весьма неоднозначная тема для разговоров. Ведь на их срок службы влияет множество факторов – стиль вождения, загруженность автомобиля, сама его снаряженная масса и условия дороги.

    Также отметим тот факт, что передние колодки имеют ресурс в 2 раза ниже, нежели задние. Последние служат по 50-100 тысяч километров. Это обуславливается простыми физическими факторами – при торможении нагрузка приводится именно на переднюю ось.

    Как определить, нужна ли автомобилю замена задних колодок? «Рено Логан» укомплектовывается барабанными механизмами, которые скрыты за металлической крышкой.

    Поэтому визуально определить износ фрикционных материалов, как в случае с передними дисковыми суппортами, не представляется возможным.

    Поэтому здесь нужно руководствоваться регламентами замены и поведением автомобиля. Если машина стала хуже тормозить, при этом плохо держит ручник (а именно он зажимает задние барабаны), значит, автомобилю требуется замена задних тормозных колодок. «Рено Логан» 1.4 также может потребовать ремонт в случае замасливания фрикционных накладок или отслоения материала.

    Инструменты

    Что нужно для замены? В ходе работ нам понадобятся следующие инструменты:

    • Набор гаечных ключей.
    • Набор головок.
    • Плоская отвертка.
    • Раздвижные плоскогубцы.
    • Домкрат.

    Без чего еще не обходится замена задних колодок? «Рено Логан» дополнительно потребует распылитель для очистки колодок. Также понадобится кусок проволоки, емкость для тормозной жидкости и универсальная смазка ВД-40. Поскольку мы будем работать с химическими веществами, нужно подготовить резиновые перчатки.

    Не забудьте подготовить и колесные упоры. Для замены задних колодок нужно выключить стояночный тормоз. Чтобы машина не тронулась вперед в вывешенном состоянии, установите под передние колеса два «башмака» (из подручных средств подойдет строительный кирпич).

    Замена таких элементов, как тормозные колодки, выполняется попарно. То есть в ходе работ нам нужно установить 4 новые накладки, по 2 с каждый стороны. Допускается ли частичная замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» 1.6 будет уводить в сторону при любой попытке снизить скорость. Поэтому накладки меняются в полной мере.

    Приступаем к работе

    Итак, с чего начинается замена задних колодок? «Рено Логан» 1.6 устанавливается на домкрат (не забывайте про упоры). Предварительно нужно ослабить болты крепления колесного диска. Далее следует обработать жидкостью ВД-30 защитный колпачок барабана и снять датчик АБС (если автомобиль таковым оснащался). После этого открывается капот и проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. Ее нужно слить до средней отметки.

    Далее головкой «на 30» прокручивается гайка в барабане. Обратите внимание, что при замене левой колодки гайка откручивается против часовой стрелки. В случае с правой все с точностью наоборот. Как далее производится замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» продолжает стоять на месте, а мы пока приступаем к демонтажу тормозного барабана.

    Далее берем в руки специальный спрей-растворитель и обрабатываем им старые тормозные колодки.

    Спустя время вытираем все насухо чистой тряпкой. Далее снимаем пружинку регулятора зазора колодок. Также извлекается стяжная пружина. Передняя накладка смещается вперед. В это время необходимо на полоборота провернуть планку вдоль оси и снять ее. Чашка вместе с регулятором тоже извлекается. Далее требуется достать пружинку, что закрепляет обе колодки, вынуть опорную стойку и крепёжную чашку. Убираем от щитка заднюю колодку и достаем рычаг с тросика стояночного тормоза.

    Теперь можно окончательно извлекать колодки. При помощи куска проволоки требуется стянуть поршень тормозного цилиндра. После этого наносим на ребристые выступы силиконовую смазку (туда, где щиток соприкасается с колодками). Автомобилисты рекомендуют использовать средство «ПентаСИЛ».

    Оно обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новых колодок фиксирующие стяжки нужно убрать. Как дальше производится замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» укомплектовывается новыми фрикционными накладками.

    Ниже мы подробно рассмотрим алгоритм сборки.

    Сборка

    Первым делом необходимо тщательно продуть и очистить все соединительные части и узлы барабанного механизма. После установки колодок требуется поставить на место верхнюю пружину. Она монтируется короткой частью направо. Далее устанавливается регулировочный болт. С правой стороны надевается вторая пружина. Колодки окончательно «заводятся».

    Верхние и нижние пружины устанавливаются на специальные крючки. Далее необходимо установить шплинты («солдатики») с тыльной стороны кожуха и установить тормозной барабан. Однако, чтобы это сделать, нужно максимально раздвинуть колодки.

    Как? Воспользовавшись отвёрткой, необходимо крутить барабашек в верхней части механизма. Крышка барабана должна плотно войти в посадочное место. При этом он должен немного соприкасаться с колодками во время вращения диска. Затяните окончательно гайки крышки барабана.

    Не забудьте долить тормозную жидкость.

    Моменты затяжки ступичного подшипника

    Как далее производится замена задних колодок? «Рено Логан» спускается с домкрата. В завершении закручивается ступичная гайка. Специалисты рекомендуют воспользоваться динамометрическим ключом. Гайка на ступице заднего колеса «Рено Логана» затягивается с усилием от 180 до 210 Нм.

    При отсутствии такого инструмента придется выставлять все на глаз. Так, гайка закручивается до тех пор, пока на колесе не будет небольшой люфт. Диск должен немного «ходить», если его пошатать со стороны в сторону. Будьте осторожны: если вы перетяните гайку, ступичный подшипник может разлететься.

    Установка нового обойдется вам в 5 тысяч рублей без учета работ.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как производится самостоятельная замена задних колодок. «Рено Логан» — весьма ремонтопригодный французский автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций можно выполнить совими руками. В случае с передними колодками ситуация обстоит еще проще. Для их замены достаточно вынуть скобу, извлечь старые накладки из направляющих и установить новые на их место. Откручивать ступичную гайку вовсе не обязательно.

    Источник: https://FB.ru/article/308150/zamena-zadnih-kolodok-reno-logan-svoimi-rukami

    Рено Логан замена задних тормозных колодок

    Рено Логан замена задних тормозных колодок

    • 1 Когда колодкам необходима замена?
    • 2 Как достоверно определить необходимость замены?
    • 3 Какой потребуется инструмент для работы по замене?
    • 4 Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок?
    • 5 В какой бюджет обойдется замена в условиях сто?
    • 6 Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?
    • 7 Нюансы осмотра элементов в тормозном узле
    • 8 В заключении полезные советы

    Для поддержания исправного состояния любого транспортного средства к его «персоне» потребуется особое внимание, в том числе и к Рено Логан. Тормозные механизмы являются тем узлом, на который возложена недюжинная ответственность за безопасность передвигающихся в автомобиле людей.

    Далее рассмотрим особенности, как происходит замена задних тормозных колодок непосредственно своими руками на французской модели Рено Логан. Для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

    Когда колодкам необходима замена?

    Понимание о том, что требуется замена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не позволяет осуществлять управление автомобилем в штатном режиме. Об этом в Интернете есть множество тематических видео.

    Минимум остаточной толщины, предполагающий потребность замены этих деталей, составляет 6 мм.

    Замер данного параметра выполняется не «на глаз», а посредством инструмента – штангенциркуля. Заметим, измерять следует суммарно, с учетом основания.

    Для задней оси авто необходимо иметь по 2 задние тормозные колодки в каждом из комплектов (1 комплект на сторону). Частичная их замена недопустима, поскольку она ухудшает управляемость и провоцирует занос в момент торможения.

    Информация о максимально возможном пробеге Рено Логан, при котором данные детали сохраняют свои кондиционные и функциональные качества, отсутствует. Однако, присутствует перечень основных факторов, оказывающих влияние на степень износа колодок, когда действительно требуется замена задних тормозных колодок:

    • состояние дорожного полотна;
    • качественные кондиции колодок;
    • манера вождения.

    Как достоверно определить необходимость замены?

    Нижеприведенные критерии позволяют конкретно установить факт износа деталей и свидетельствуют о том, что необходима замена задних тормозных колодок, не только в Рено Логан, но и в прочих автомобилях. Критическое значение толщины не является обособленным фактором. Наряду с ним присутствуют несколько иных признаков износа, а именно:

    • при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна удержать авто от скатывания;
    • фрикционная накладка начинает отслаиваться от металлического основания;
    • рабочая поверхность тормозного барабана усеяна бороздами, множеством трещин и сколами;
    • при резкой активации тормоза возникает скрип или скрежет.

    Какой потребуется инструмент для работы по замене?

    Рено Меган 2 не включается компрессор кондиционера

    Фильтр салона Рено Меган 2

    2008 renault megane

    Для выполнения ремонтных операций потребуется обзавестись такими инструментами:

    • устойчивой опорой для фиксации неподвижности авто Рено Логан;
    • штангенциркулем;
    • плоскогубцами;
    • отвертками;
    • ключом-головкой на «30»;
    • обычным слесарным воротком.

    При очистке узла своими руками, нелишним будет воспользоваться «WD-40». Для эффективности манипуляции дополнительно применяем металлическую щетку. Можно также посмотреть и видео инструкцию.

    Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок?

    Рынок насыщен огромным количеством вариантов колодок. Здесь Рено не обозначает: какую деталь необходимо приобретать. Лучшим вариантом будет прибегнуть к отзывам владельцев, ранее заменивших задние тормозные колодки. Оптимальным приобретением считается действие на основе опыта других водителей. Не следует забывать о соотношении качества с ценой.

    В какой бюджет обойдется замена в условиях сто?

    В каждом сервисном подразделении фигурирует собственный прайс. Обычно данная работа оценивается в пределах 500-1000 руб. за то, что произведена замена задних тормозных колодок. В зависимости от степени трудоемкости мероприятия цены могут варьировать.

    В отношении самих колодок заявляем: цены не способны неприятно удивить покупателя. Минимум цены составляет около 500 руб. за комплект. Если склониться к более дорогим вариантам, можно обнаружить цену в 2000 руб. и более.

    Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

    Но если автовладелец более менее опытный, то замена задних тормозных колодок для него не такая уж и сложная процедура, даже если он делает все своими руками, тем более, если заранее ознакомиться с видео или печатной инструкцией.

    • Сперва устанавливаем авто на ровной площадке. Посредством рычага активируем первую передачу в коробке.
    • Перед подъемом Рено Логан с помощью домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
    • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, посредством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
    • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия указанных ранее дефектов.
    • Далее демонтируем регулятор чашки совместно с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если возникает потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
    • Далее вынимаем опорную стойку из соответствующей колодки.
    • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь располагается в верхней области тормозного механизма.
    • Удаляем штифт.
    • Демонтируем пружину внизу узла.
    • Последним этапом отсоединяем трос активации ручника.

    Переходим к демонтажу отработанных колодок. Здесь потребуется удаление планки, применяемой для регулировки величины зазора. Она располагается вблизи стяжной пружины.

    Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

    1. Повышенное внимание адресуем состоянию барабана. 203-204 мм – максимальные параметры для внутреннего диаметра по противоположным сторонам рабочей поверхности. Если имеют место борозды или задиры, прибегаем к срочной замене детали.

    2. Наружные цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Здесь следует сместить край пыльника с корпуса цилиндра. Если просачивается тормозная жидкости, то эта деталь дефектна и нуждается в замене. Для осуществления процедуры прокачки тормозной системы потребуется помощник.

    3. Переходим к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны возникнуть:

    • следы подтеков;
    • очаги тещин;
    • места надрывов и потертостей наружной оболочки.

    Если какой-то из перечисленный критериев присутствует, то шланг немедленно заменяем.

    К установке колодок приступаем после выполнения всего перечня мониторинговых мероприятий, касающихся каждой из деталей тормозного механизма. Процесс монтажа не подразумевает наличия особых навыков.

    В заключении полезные советы

    Конкретные сроки периодичности замены и соответствующие им рекомендации не удастся найти даже на страницах официальной литературы от производителя Renault Logan.

    Необходимость замены следует принимать к учету при появлении следующих причин или факторов:

    1. Поверхность барабана подвержена кривизне, трещинам и прочим дефектам рабочей зоны.
    2. Во время торможения авто Renault Logan издает посторонние звуки или вибрацию.
    3. Накладки отслоились, что может подтверждаться скрежетом при активации тормоза.
    4. На уклонной части пути автомобиль не способен удержаться с помощью ручника.

    Сегодня присутствует множество компаний, обладающих лицензией и прочей разрешительной документацией на производство колодок. Водителями Renault Logan рекомендуется рассмотреть варианты предложений от таких брендов, как:

    • «Mapco»;
    • «Fenox»;
    • «Ferodo»;
    • «Delphi» и «Bosch».

    Довольно часто в реализационной сети предлагается товар в красочной упаковке, однако реальные его потребительские качества далеки от заявленных на таре. Не следует рисковать и отдавать предпочтение таким продуктам. Лучше склониться к проверенным вариантам, ведь цены на колодки весьма доступны.

    При замене на Renault Logan работы выполняем со стороны каждого колеса поочередно. Помним о том, что колодки для правой и левой стороны одной оси различаются, поэтому действуем вовремя замены внимательно.

    Правильная установка колодок положительно скажется на безопасности передвижения. Исключаем возможность некорректного монтажа данных деталей, чтобы предотвратить угрозу жизни и здоровью как водителя Рено Логан, так и его спутников в дороге.

    Пользователи 1Форумы 1Темы 4Ответы 1Метки тем 1

    Источник: https://carcheck163.ru/reno-logan-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/reno-logan/

    Артикулы штатных задних дисковых тормозов Lada XRAY Cross

     27 ноябрь 2019  LadaOnline    472     

    Дисковые тормоза задних колес (ЗДТ) в настоящее время устанавливаются заводом только на Lada XRAY Cross. У владельцев обычных версий с барабанными тормозами есть возможность доработать свой автомобиль, установив комплект ЗДТ от сторонних производителей или сделать тюнинг тормозов по заводскому варианту. Далее представлены каталожные номера необходимые для установки штатного комплекта ЗДТ.

    СТУПИЦА, ДИСК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

    №Каталожный номерДополнительный номерНаименование
    1 8450022198 Кронштейны заднего тормоза правый
    1 8450022199 Кронштейны заднего тормоза левый
    2 430423019R Ось ступицы заднего колеса
    3 8450022401 Болт м10х1,25х45 с шайбой в сборе
    4 8450031686 Кожух защитный заднего тормоза правый
    4 8450031687 Кожух защитный заднего тормоза левый
    5 00001-0038360-21 8450001067 Болт м6х12 табл.10364
    6 479703074R Кольцо магнитное абс
    7 8200600646 Подшипник ступицы заднего колеса в сборе
    7 8450030826 Подшипник ступицы заднего колеса в сборе
    8 7703066036 Кольцо стопорное
    9 8450030988 Ступица задней оси
    9 8450031130 Ступица заднего колеса в сборе
    10 8450031131 Диск заднего тормоза
    11 7703034250 Гайка м20х150 самостопорящаяся
    12 8450008616 Колпак ступицы
    13 21080-6105268-10 8450054487 Винт крепления фиксатора

    Синим цветом отмечены детали, которые отличаются от Lada Vesta.

    Тормоз задний

    №Каталожный номерДополнительный номерНаименование
    1 8450031162 Тормоз задний правый в сборе
    2 8450031163 Тормоз задний левый в сборе
    3 21080-2904194-00 8450054049 Болт крепления шаровой опоры
    4 00001-0005168-70 8450001002 Шайба 10 пружинная
    5 21080-2904194-00 8450054049 Болт крепления шаровой опоры
    6 00001-0005168-70 8450001002 Шайба 10 пружинная
    7 11196-3502089-00 8450102888 Комплект задних тормозных колодок

    Артикулы этой таблицы совпадают с артикулами заднего тормоза Lada Vesta.

    Примерная цена деталей этого комплекта около 30 тыс. рублей.

    Напомним, ранее специалист АвтоВАЗа рассказывал, почему в компании до сих пор использует сзади тормозные барабаны, а не диски.

    Ключевые слова: тормоза lada xray | аксессуары lada xray | Lada XRay cross

    0 0

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Как установить штатный подлокотник от Lada XRAY Cross в обычную версию кроссовера
  • Установка камеры заднего вида на Lada XRAY
  • Доработка колпачков ступицы литых дисков автомобилей LADA
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/5246-artikuly-shtatnyh-zadnih-diskovyh-tormozov-lada-xray-cross.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт