Рено лагуна замена ремня грм

Замена ремня ГРМ часть1 — бортжурнал Renault Laguna года на DRIVE2 — АвтоВызов

рено лагуна замена ремня грм

Сразу оговорюсь, именно готовый антифриз, а не концентрат.

Renault Laguna чёрная дыра › Logbook › Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Лагуна

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины.

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Или через 4 года после предыдущей замены, даже если ремень не прошел 60 тысяч км.

Попробуем восполнить этот пробел и опишем, как это делается на практике. Снимаем верхнюю опору двигателя и переднюю крышку ремня ГРМ.

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное.

Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала.. Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины. Мне в бутыль стали лить что-то типа рафинированного подсолнечного масла настолько густой был антифриз.

Сразу оговорюсь, именно готовый антифриз, а не концентрат. На мой вопрос что за подсолнечное масло мне наливают парень ответил, что это оригинальный антифриз. На мое замечание, что около месяц назад я покупал в фирменном магазине запчастей литр антифриза на долив когда ставил ГБО и он был гораздо жиже впрочем как все, которые продаются в магазинах парень ответил, что это я купил не антифриз, а разбавленный наполовину фуфел.

А нормальный оригинальный антифриз ЕЛЬФ именно такой, какой льют мне. Иначе типа как он будет смазывать и защищать.

Отсюда следующий совет и вывод уже для себя. Никаких доливок в магазинах покупать больше не буду только если припрет где-то в пути.

Только из бочки у дилера к тому же в том же экзисте литр Ельфа стоит рублей, а у дилера на розлив ровно. После этого заехал по пути к дилерам и купил на всякий случай еще литр.

Пусть стоит в гараже, карман не жмет, жрать не просит. Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не знаете, сколько прошло времени с предыдущей замены. Если при визуальном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещины в основании зубцов, то лучше сразу заменить такой ремень.

В случае обрыва или проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В лучшем случае двигатель просто станет работать неустойчиво. А в худшем — погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни.

РЕНО Лагуна 1 Замена передних стоек & Как заменить передние стойки Лагуна 1

Это уже капитальный ремонт мотора. У него такой же ресурс, как у ремня.

Помпу обычно рекомендуется менять при замене ремня Для недопущения проворачивания коленчатого и распределительного валов мотора их нужно зафиксировать специальными приспособлениями.

Источник: https://autovizov.ru/renault/autoby-biz-25.html

Как ставить ремень грм правильно

рено лагуна замена ремня грм

Ременная передача грм

Резиновый элемент газораспределительного механизма выполняет важнейшую функцию, синхронизируя работу обоих валов автомобильного двигателя. Периодическая диагностика ремня грм и его своевременная замена – это залог нормального функционирования мотора. Узнайте о том, как можно своими руками одеть ремень, тем самым, сэкономив порядочную сумму денег.

На самом деле заменить данный узел способен каждый автовладелец, если имеет хотя бы какие-то познания в области ремонта.

Периодичность замены ремня зависит от конкретного автопроизводителя. Например, отечественные производители ВАЗ рекомендуют в мануале менять ремень через каждые 60 тыс. км пробега. Некоторые исключения касаются 1,5-литровых силовых агрегатов.

Они наделены поршнями, на которых сделаны циковки, что значительно повышает защиту двигателя при обрыве ремня. На остальных версиях, если порвался ремень, нужна обязательная и немедленная замена.

В противном случае, это уже прямая дорога к капитальному ремонту.

Алгоритм проведения замены (рекомендация общего характера)

Любая замена автомобильного узла, да и вообще работа с машиной требует подготовки инструментов. В данном случае нам понадобится комплект стандартных ключей автомобилиста, особый инструмент для регулировки натяжного ролика, отвертки и новые детали.

Принцип работы грм

Дальше действуем так.

  • Находим ремень грм. Он возле двигателя, сбоку.
  • Отключаем массу от АКБ.
  • Откручиваем болт фиксации генератора верхний, а затем отводим генератор в сторону силовой установки.
  • Ставим рычаг коробки на самую высокую скорость, и начинаем крутить маховик коленвала. Риски шестерни должны совпасть с указателем на фюзеляже сцепления или с планкой на моторе.
  • Ослабляем натяжной ролик.
  • Вытаскиваем ремень, зафиксировав риски коленвала от проворачивания (можно вставить между зубьями отвертку).

В процессе замены ремня советуется поставить также новый ролик. Если на шкиве коленвала недостает зубьев, колесо надо тоже заменить на новое.

Теперь ставим новый ремень.

  • Разворачиваем новую резиновую деталь внешней стороной к себе.
  • Цепляем его вначале на нижний шкив.
  • Удерживая натяжение, чтобы ремень не соскочил, надо зацепить его за верхнее колесо и за шкив от водяного насоса.
  • Ролик хорошенько затягиваем.

Статья в тему:  Номера регионов России на автомобилях

Теперь остается только проверить натяжение. Считается, что максимальный угол разворота ремня не должен превышать девяносто градусов.

Алгоритм проведения замены на отечественной «десятке» (8 клапанов)

Замена ремня

Ниже приведена подробная инструкция по замене.

  • АКБ в обязательном порядке обесточивается.
  • Болты защитной крышки выворачиваются.
  • Правое колесо «десятки» снимается.
  • Демонтируется брызговик и защита.
  • Теперь следует взяться за маховик генератора и прокрутить его по часовой стрелке до тех пор, пока не совпадут метки на крышке и шкиве.
  • Следует также снять защитную заглушку с КПП, чтобы диагностировать совпадение контролирующих рисок.
  • Маховик стопорится при помощи монтировки.
  • Снимается путем откручивания колесо генератора.
  • Следует теперь найти гайку, которая фиксирует натяжной ролик, а затем снять ее.
  • Ремень ослаблен, его можно снять.

Примечание. На данном этапе работ рекомендуется взять тряпку, смочить ее обезжиривателем, а затем пройтись по всем частям. Таким образом, следует очистить от грязи и следов масла освободившиеся зоны, после снятия ремня и ролика. На завершающем этапе по обработанным частям надо пройти сухой тряпкой.

  • Ролик новый и ремень устанавливаются согласно намеченным меткам.

Внимание. Случается, что на ремне меток не бывает. Как правило, это лишнее доказательство не оригинальной детали. Если такой ремень имеется, устанавливать его придется так, чтобы надпись нормально читалась слева направо.

  • Фиксация ремня осуществляется с помощью натяжения ролика.
  • На данном этапе диагностируется совпадение рисок, а также уровень натяжения.

Примечание. Уровень натяжения рекомендуется проверять на холодную. Другими словами, автомобиль не должен работать как минимум 3 часа, а температура воздуха в гараже не должна превышать 15 градусов по Цельсию.

  • После этого правильность меток диагностируется также на работающем силовом агрегате «десятки».
  • Защита ставится на место только после удостоверения в том, что от работающего ремня идет нормальный звук, ничего и нигде не шумит.

о том, как поменять ремень

Алгоритм проведения замены на «десятке» (16 клапанов)

Многие эксперты и опытные автомобилисты считают, что человеку малосведущему в ремонте, браться за 16-клапанный двигатель лучше не стоит. 8-клапанный, тот да, ремень грм его снять и установить можно легко, однако на 16-клапанном провести манипуляцию гораздо сложнее.

Статья в тему:  Смазка для ступичных подшипников автомобилей

Все же, если имеется большое желание, за дело можно взяться. Итак, вооружиться надо теми же инструментами, что и всегда.

  • Фиксаторы защитной крышки выворачиваются (их тоже 6), кожух снимается.
  • Демонтируется регулятор работы коленвала (датчик).
  • Устанавливается поршень 1-го цилиндра в мертвой точке.

Примечание. Ориентироваться надо по отсутствующему зубцу на шкиве. Он предназначен как раз для определения ВМТ.

  • Далее нужно застопорить маховик, открутить его и снять.

Последующие действия аналогичны с операцией по снятию ремня на 8-клапанном двигателе.

Проверка

Обрыв ремня

Следует знать, что ремень представляет собой резино-металлическую деталь с зубцами. На некоторых моделях авто установлена бывает просто металлическая цепь. Задача ремня – синхронизация работы валов, а другими словами – регулирование впуска горючего и выпуска отработанных газов. Без нормально установленного ремня газораспределительный механизм не сможет с этим делом справиться.

Выше было написано, что ремень следует регулярно проверять, дабы вовремя обнаружить признаки его износа. Чтобы грамотно диагностировать состояние детали, рекомендуется сделать следующее.

  1. На многих автомашинах ремень защищен специальной крышкой. Она имеет заглушку, которую надо снять.
  2. Рекомендуется также снять ремень генератора, чтобы он не мешал.
  3. Передняя защитная крышка фиксируется на шести болтах. Их надо вывернуть, а затем снять крышку.

Таким образом, получаем доступ к ремню. На нем не должны виднеться порезы или выпуклости, никаких следов расслоения или оборванных ниток быть не должно. Тщательно проверяется ремень на наличие трещин, сильных потертостей и пятен от масла. Если хоть что-то из этого на ремне присутствует, его следует немедленно заменить.

Надрывы на ремне

В заключении скажем, что перед заменой ремня нужно постараться сделать наиболее правильный выбор. На современном рынке присутствует очень много деталей не оригинального производства или просто подделки. Наверное, не стоит приводить недостатки ремня грм низкого качества, они и так известны. Дальнейшая эксплуатация такого ремня будет только лишним поводом для получения стресса.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-stavit-remen-grm-pravil-no/

Замена Ремня Грм На Рено Лагуна 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

рено лагуна замена ремня грм

Рено Лагуна II. Подмена фазорегулятора

Много сказано и написано о подмене фазорегулятора. Существует много колебаний по поводу самостоятельной подмены ремня ГРМ, а поменять шестерню фазорегулятора считается вероятным только у официалов. Замена ремня грм на хонда цивик (сивик) 7, седан 1.5(!). 147: ключ замена ремня грм на alfa romeo 145 и 146. Рис.

Схема установки ремня грм на alfa romeo 145 и 146. Замена ремня грм рено- лагуна 1.8 2003г. Выпуска. В заводском мануале эта процедура описана, но не объясняются особенности конструкции газораспределительного механизма поэтому не совсем.

Что все-таки там такового ужасного? Если ремень ГРМ можно поменять без помощи других, то чем так страшен фазорегулятор?

Для ремонта потребуются стандартный набор инструментов, накидные ключи на 16 и 18, шестигранники на 6 и 14 мм, динамометрический ключ.

Как указывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок. Но, на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые малость сдвинуты от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтоб зафиксировать ВМТ. Замена ремня грм на alfa romeo twin spark | двигатель. Этого довольно. Для крепкой посадки всех валов-шестерен нужно кропотливо обезжиривать сами валы и посадочные места.

ВНИМАНИЕ! ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ГАРАНТИЙ. ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Описание процедуры замены фазорегулятора

1. Снять защиту картера. Под картер через крепкую и довольно крепкую доску подвести домкрат. Приподнять немоного движок.

2. Снять декоративную панель, верхнюю подушку мотора, риезонатор на впуске в воздушный фильтр.

3. Снизу справа (со стороны ремней) снять платиковый брызговик мотора и акустическую тягу.

4. Извлечь заглушки распредвала и сделать «специнструмент» из старенькой тормозной колодки.

5.Открутить с блока болт-заглушку специальной головкой.

6. Крутить (не очень) за болт коленвала до того времени, вышеупомянутые прорези в распредвалах станут практически горизонтально (но эти прорези должны быть ниже центров).

7. В отверстие в блоке воткнуть подходящий бородок (отлично подходит со старенького набора для «Жигулей»), чуток довернуть коленвал. Замена цепи грм на nissan tiida. Replace the timing chain. Бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его; при всем этом прорези распредвалов должны стать строго горизонтально. Это и есть ВМТ (верхняя мертвая точка).

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 2004р. 1.6

Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, снятие креплений.

Замена ремня ГРМ Renault К4М

Замена ремня ГРМ Рено К4М (Renault Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 2, Рено Duster, Lada Largus, .

8. Cнять поликлиновой ремень. Откручтить болт шкива коленвала и снять шкив.

9. Открутить неловко расположенный болт на 6 мм и снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Фотоотчет о замене ремня грм на фольксваген гольф 5 с двигателем 1.6 л bse. Замена ремня генератора ford focus 1, 2 и 3: видео, как. Снять ремень ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как рассчитать расход бензина на километраж?

10. Снять натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старенькый ремень устанавливать не рекомендуется.

11. По мере надобности можно слить антифриз из нижнего патрубка и поменять «помпу». Использовать новейшую прокладку, болты закурчивать через один в три приема.

12. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14; ключом на 16 мм открутить болт крепления регулятора, за ранее зафиксировав его отверткой.

13. Поменять все сальники. Верхние просто выковыриваются отверткой, нижний (на коленвалу) просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкрутить в него шуруп, который выдвит сальник. Пошаговое описание процесса замены ремня грм на шкода октавия. Рассматриваем процесс самостоятельной замены грм для версий 1.4, 1.6 mpi и 1.8 tsi. Подходящим кусочком трубы запрессовать новые сальники на место.

14. Обезжирить все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Установить новейшую шестерню фазорегулятора и притянуть ее НОВЫМ болтом. Застопорить отверткой и с усилием 115 н/м затянуть.

15. Установить заглушку фазорегулятора с новейшей прокладкой, затянуть.

16. Установить новый обводной ролик ремня ГРМ, набросить ремень и руками установить обе шестерни так, чтоб можно было установить «специнструмент» (к примеру, из старенькой тормозной колодки). Самостоятельная проверка состояния и замена ремня газораспределительного механизма (грм) двигателя рено дастер (renault duster).

Одному это сделать проблематично, нужен ассистент. Ремень ГРМ уложить на шестерни распредвалов (ассистенту их задерживать, чтоб не провернулись). Замена лампы заднего стоп-сигнала замена лампочек, часть 2 на форд фокус 3. Установить новый натяжной ролик. При всем этом смотреть, чтоб выступ на его задней стороне вошел в&nsbp;паз на блоке.

Накидываем ремень ГРМ. Шестигранником на 6 мм провернуть по часовой стрелке натяжную планку и несильно притянуть ролик гайкой. Поиетить шестеренки, напротив их поставить точки на блоке. Замена ремня грм fiat albea своими руками: инструкции.

Снимаем «специнструмент», болтом притянуть шестерню привода ремня ГРМ на коленвалу с солидным усилием (150 н/м) и вынуть бородок фиксирующий ВМТ.

17. Провернуть, хоть это и некорректно, за болт коленвала распредвалы на 6 оборотов. Самостоятельной замены ремня грм, со сверлом на 2 в теме рено лагуна2. Замена. Поближе к концу шестого оборота снова зафиксировать коленвал.

Воткнуть «спецструмент» в прорези распредвалов на их задних концах. Ранее поставленные метки должны совместиться, а «специнструмент» просто войти в прорези распредвалов. Сегодня заменил ремни грм и генератора. По регламенту замена на вращения ремня.

Если не вышло — повторить всю регулировку поновой.

18. Вынуть бородок, вкрутить болт не затягивая. Попробывать завести двигатель.

19. Собрать все в обратном порядке. Болт шкива коленвала затягивать сначала с усилием 20 н/м, затем довернуть на 130 градусов. (Усилие требуется большое — без трубы-удлиннителя не обойтись).

Посадочное место шкива: вот так старый шкив может проточить блок и начать точить поддон.

По материалам форума. Замена цепи грм на nissan almera в техновиле. Обсудить статью можно в теме Рено Лагуна2. Замена фазорегулятора.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-na-reno-laguna-2/

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна руб. с гарантией и наличием з/ч

Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности. Все вычищаем и вымываем.

Замена ремня газораспределительного механизма Рено Лагуна 1 / 90 л.с. F3P делается после прохождения автомобилем

В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Будет необходимо поднимать или вывешивать двигатель, снимать левую верхнюю опору его крепления Некоторые модели двигателей Рено не имеют шпонок для крепления шкивов.

Натяжитель ремня ГРМ Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом. На этот автомобиль устанавливаются несколько двигателей.

Длина не должна превышать Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель. Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.

Двигател за Renault Laguna 1.8, 90 к.с., хечбек, 1994 г. code: F3P720

Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.

Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не знаете, сколько прошло времени с предыдущей замены. Если при визуальном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещины в основании зубцов, то лучше сразу заменить такой ремень.

В случае обрыва или проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В лучшем случае двигатель просто станет работать неустойчиво. А в худшем — погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни.

Это уже капитальный ремонт мотора. Назад вставляем фиксатор коленвала и распредвалов. Откручиваем и снимаем все ролики и ремень.

Все вычищаем и вымываем. Обвадной и паразитный зажимаем со всей дури, но без фанотизма. Ставим шестерню коленвала и ремень. Все приспособы на месте.

Натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом, вставляем шестигранник и совмещаем метки на ролике. Модель Рено Лагуна 1 Рено Лагуна 1 1.

Рено Лагуна 1 1. Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды.

Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Renault Laguna 1 1. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока.

Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/autoby-biz-21.html

Замена ремня ГРМ RENAULT Megane II 2,0 Turbo 165 2004-2009 двигатель: F4Rt 776

Интервал замены

Замена производится каждые 120 000 км или с переодичностью5 лет (вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик и натяжителя).

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

  • Установочная планка распределительного вала Renault №Mot.1496.
  • Фиксатор звездочек распределительных валов Renault №Mot.1509/01.
  • Установочный штифт коленчатого вала Renault №Mot.1054.
  • Съемник заглушки распределительного вала выпускных клапанов Renault №Mot.1488.
  • Съемник заглушки распределительного вала впускных клапанов Renault №Mot.1487.

Снятие ремня

1.Поднимаем автомобиль и ставим опорные стойки.

2.Снимаем, верхнюю крышку двигателя и нижнюю защиту двигателя. Откручиваем правое переднее колесо, снимаем накладку колесной арки правого колеса и кронштейн правой нижней опоры.

3.Вывешиваем двигатель.

4.Снимаем правую опору двигателя и кронштейн, затем электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива и дополнительный приводной ремень.

Примечание: дополнительный приводной ремень, ролик натяжителя, а также направляющий ролик нужно заменить.

После этого демонтируем заглушку с блока цилиндров (1) и заглушки задней части распределительных валов.

5.Отодвигаем  электронасос системы охлаждения в сторону.

6.Проворачиваем по часовой стрелке коленчатый вал для того, чтобы выемки в задних частях распределительных валов совместились в горизонтальном положении.

Примечание: Эти выемки находятся ниже верхней плоскости головки блока цилиндров.

7.Вставляем установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров (2).

Примечание: используем специнструмент — установочный штифт коленчатого вала Renault №Mot.1054.

8.Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Удостоверяемся, что выемки в задней части распределительных валов совмещены по горизонтали (3).

9.Удостоверяемся, что установочный штифт (4) установлен в коленчатый вал правильно.

10.Надеваем установочную планку (5) на заднюю часть распределительных валов.

Примечание: используем специнструмент — установочная планка распределительного вала Renault №Mot.1496.

11.Снимаем крышку лючка картера маховика и установочный штифт коленчатого вала (2).

12.Фиксируем маховик большой отверткой. Ослабляем болт шкива коленчатого вала (6).

13.Устанавливаем установочный штифт коленчатого вала (2).

14.Удостоверяемся, что установочный штифт установлен в коленчатый вал (4) правильно.

15.Откучиваем болт шкива коленчатого вала (6).Снимаем шкив коленчатого вала (7) вместе с теплозащитой верхней крышки ремня привода ГРМ. После этого необходимо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8)и нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).Далее откручиваем гайку ролика натяжителя (10) и снимаем ролик натяжителя (11).Затем откручиваем болт направляющего ролика (12), демонтируем сам направляющий ролик и ремень привода ГРМ.

Примечание: Повторно снятый ремень привода ГРМ не устанавливаем.

Установка ремня

Примечание: Каждый раз при замене ремня заменяем также ролик натяжителя и направляющий ролик.

1.Проверяем, что установочный штифт (4) правильно установлен в коленчатый вал.

Примечание: Удостоверимся, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

2.Проверим, что выемки в задней части распределительных валов совмещены по горизонтали (3).

3.Убедимся, что установочная планка (5) установлена правильно.

4.Снимаем звездочку коленчатого вала. Удаляем смазку со звездочки. Удаляем смазку с хвостовика коленчатого вала.

5.Удостоверимся, что шпоночная канавка коленчатого вала (13) расположена посередине между выступами на передней части картера двигателя (14) и (15).

  1. Ставим звездочку коленчатого вала.

Примечание: Необходимо заменить звездочку коленчатого вала, если у неё нет встроенной шпонки.

7.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

Примечание: используем специнструмент — фиксатор звездочек распределительных валов Renault №Mot.1509/01.

8.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

9.Откручиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19).

Примечание: Шпилька распределительного вала подлежит замене, если ее посадка ослабла при отворачивании гайки.

10.Снимаем фиксатор (16) и звездочки распределительных валов.

11.Удаляем смазку с посадочных мест распределительных валов и звездочек.

12.Ставим на место звездочки распределительных валов. Затягиваем гайки (18) и (19) от руки.

13.Устанавливаем новый ролик натяжителя (11).

Примечание: Необходимо убедиться, что выступ на задней части ролика натяжителя расположен в выемке головки блока цилиндров.

14.Затягиваем гайку ролика натяжителя (10) от руки.

15.Устанавливаем ремень привода ГРМ вместе с новым направляющим роликом.

16.Затягиваем гайку направляющего ролика (12). Момент затяжки: 50 Н·м.

17.Поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке до момента совмещения установочных меток ролика натяжителя (20) и (21). Используем ключ-шестигранник на 6 мм (22).

Примечание: НЕ ПОВОРАЧИВАЕМ ролик натяжителя против часовой стрелки.

18.Временно затягиваем гайку ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 7 Н·м.

19.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

20.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

21.Временно затягиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 30 Н·м.

22.Снимаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

23.Помечаем звездочки распределительных валов и головку блока цилиндров краской или мелом, как указано на рисунке (23).

24.Снимаем установочный штифт коленчатого вала (2) и установочную планку (5).

25.Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке в положение установки (23).

26.Вставляем установочный штифт в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров (2).

27.Немного проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Удостоверяемся, что установочный штифт (4) правильно установлен в коленчатый вал.

Примечание: Необходимо убедиться, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

28.Убеждаемся, что метки (23) установочного положения совмещены.

29.Надеваем установочную планку на заднюю часть распределительных валов (5).

30.Убеждаемся, что метки (20) и (21) ролика натяжителя совмещены. В противном случае повторите процедуру натяжения.

31.Затягиваем гайку ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 28 Н·м.

32.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

33.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

34.Откручиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19).

35.Устанавоиваем новые гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 30 Н·м.

36.Снимаем установочную планку (5).

37.Затягиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 86±6°.

38.Снимаем штифт коленчатого вала (2) и фиксатор звездочек распределительных валов (16).

39.Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке в положение установки (23).

40.Вставляем установочный штифт в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров (2).

41.Немного проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Пооверяем, что установочный штифт правильно установлен в коленчатый вал (4)

Примечание: Необходимо убедиться, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

42.Проверяем, что метки (20) и (21) ролика натяжителя совмещены.

Источник: https://autogrm.ru/renault/megane-2-0-turbo-f4rt.html

Установка ремня грм двигателя K4M рено лагуна часть 2 diabloarea.ru

Вытащить бородок, вкрутить болт не затягивая.

замена ГРМ Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)

Вытащить бородок, вкрутить болт не затягивая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда платить госпошлину за подачу искового заявления?

Renault Laguna II owner story — DIY repair. Как и обещал, смотрим фото.  После натяжки

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай Между метками ровно 19 впадин Чертеж стопора коленчатого вала K9K Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Снизу справа со стороны ремней снять платиковый брызговик двигателя и акустическую тягу. Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

В отверстие в блоке вставить подходящий бородок хорошо подходит со старого набора для «Жигулей» , чуть довернуть коленвал. Бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его; при этом прорези распредвалов должны стать строго горизонтально.

Это и есть ВМТ верхняя мертвая точка. Откручтить болт шкива коленвала и снять шкив. Открутить неудобно расположенный болт на 6 мм и снять пластиковую защиту ремня ГРМ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Снять натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень устанавливать не рекомендуется.

renault laguna

При необходимости можно слить антифриз из нижнего патрубка и заменить «помпу». Использовать новую прокладку, болты закурчивать через один в три приема. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14; ключом на 16 мм открутить болт крепления регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой.

Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкрутить в него саморез, который выдвит сальник. Подходящим куском трубы запрессовать новые сальники на место.

Обезжирить все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Установить заглушку фазорегулятора с новой прокладкой, затянуть. Установить новый обводной ролик ремня ГРМ, накинуть ремень и руками установить обе шестерни так, чтобы можно было установить «специнструмент» например, из старой тормозной колодки.

Одному это сделать проблематично, нужен помощник.

Ремень ГРМ уложить на шестерни распредвалов помощнику их удерживать, чтобы не провернулись. Установить новый натяжной ролик. Шестигранником на 6 мм провернуть по часовой стрелке натяжную планку и несильно притянуть ролик гайкой. Поиетить шестеренки, напротив них поставить точки на блоке.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.

Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя. Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его.

На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала.

Мой аккаунт

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала. Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай Между метками ровно 19 впадин Чертеж стопора коленчатого вала K9K Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД.

 

Источник: https://diabloarea.ru/reno/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0-2-2-dci.html

Рено Лагуна 1.5 Дизель Замена Грм

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

В Рф машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как понятно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь комплекс ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Замена ремня грм на рено лагуна 3 1.5 дизель.

Сберегать, естественно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками сделать весь ремонт. Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради энтузиазма – в какую стоимость обойдется подмена всего ГРМ на Рено Сценик. Меняем ремень грм на дизеле от рено, renault kangoo 1.5 dci к9к, замена грм renault kangoo 1.5 dci. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту.

Замена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже не получится – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля.

В неприятном случае шестеренки ГРМ могут сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в целом.

В автосервисах полная подмена комплекта может достигать 10 000 рублей, подмена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ минимум.

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не только лишь любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтобы можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • На сто процентов убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем вполне защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником можно проложить брусок либо грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем вкупе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов.

Фотоотчет по замене ремня грм на дизельном k9k 1.5 замена помпа дизель, замена грм. Замена грм рено 1.5 dci видео!. Рено. Для начала возьмем обычный ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.

Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона. ЧАСТЬ 1

Замена ремня ГРМ , помпы, сальников РВ, КВ, прокладки поддона, ремонт поддона. JOIN VSP GROUP PARTNER .

Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона ЧАСТЬ 3

Третья заключительная часть моего видео, по Замене ремня ГРМ, и те сюрпризы которые вылезли в процессе ТО.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Замена ремня грм на рено дастер. Replacing the. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Далее проводим несколько действий поочередно

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Замена ремня грм двигателя toyota 1jz-ge, 2jz-ge рис.1. 2jz-ge автомобилей тойота марк 2 1. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Рено сандеро замена ремня грм 1.4 и 1.6. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Смотреть, замена грм рено 1.5 dci видео! . Купить комплект грм оригинал рено 1.5 дизель:. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно поймать напротив метки на крышке, но об этом чуть позже. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
  • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Проверка и замена ремня привода грм рено дастер. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
  • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
  • Далее проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

Равняем механизм по точкам

Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. У официалов поменять замена грм рено дастер 1.6 топ 10 современных 2.0 литровых. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Skoda octavia 1.6 akl › бортжурнал › замена грм. Dexxxqqq был 5 дней ремня грм и помпы. 9. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны.

Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна.

Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

Источник: https://autoviber.ru/reno-laguna-1-5-dizel-zamena-grm/

Замена Грм Рено Лагуна 2 1.8

Рено Лагуна чёрная дыра › Logbook › Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Лагуна 2 с движком K4M

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое стартер у фиалки?

Помчалась)
В четверг после работы приехал к товарищу в сервис, вывесил машину, снял защиту под колесом, за ранее сняв колесо) Вывесил движёк, открутил подушку,

снял верхнюю железную защиту ремня ГРМ. Замена сцепления форд фокус 1 и 2 видео Замена ремня грм на 8 клапанной ваз-2110 своими. Держится она на 3х болтах и 2х гайках.

Помечайте болты, потому что они разной длины. Чтоб открутить одну гайку Нужен ключ на накидной ключ на 16!

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 2004р. 1.6

Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, снятие креплений.

Renault laguna

рено laguna II замена ремня грм помпы.

Price tag: 5 700 ₽ Mileage 105000 km

Comments 8

Длина нагого штыря 68. Длина резьбы 10. Volkswagen transporter 2.5 tdi › бортжурнал › замена грм на vw t4 что менять 2 ремня и выставлять. Замена ремня грм рено лагуна 2004р. 1.6 замена ремня грм рено лагуна 1 (renault laguna) видео. замена ремня и роликов натяжение ремня грм производится просто laguna i ph i 1.8 rt> laguna ii. Поперечник нагого штыря 8

кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?

Воу воу. Renault, рено (12) rover, износ подшипника компрессора: замена компрессора . Когда будешь откручивать болт на колене, колено в приспособу не упрется.

кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?

Я делал так. Упирал колено в приспособу. Включал 5ю передачу. Замена ремня грм на бензиновом двигателе к4м 1,6 рено флюенс распредвала. Клал кирпич на тормоз (заместо кирпича лучше использовать ногу товарища). Замена ремня грм ford focus 2 (duratec 1,41,6). И откручивал болт. Во время всех манипуляций нога товарища либо кирпич должны держать тоомоз.

В статье описана замена тормозных колодок для рено меган 2 фаза 2. Если у вас рено меган 2 фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно и. Замена переднего и заднего авто своими руками и не желает стоек на рено логан. 1. По другому есть возможность проеб@ть метки(что я и сделал). Затягивать болт на колене нужно зажав тормоз на 5й передаче.

Замена ремня грм на форд фокус 2 1,6. Есть возможность погнуть приспособу. Замена ремня грм на примере рено логан 1,6 8. Масло в двигатель рено меган, какое? Тема в faq по теме масло в двигатель какое в меган 2 1. Приспособа нужна толтко для поиска ВМТ. Колено так же можно зафиксировать подругому. сильную отвертку засунуть в маховик.

Замена свечей на рено дастер 2 0 16v Там есть зубья для стартера. Вот через их можно зафиксировать.

кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?

Колено вертится по часовой стрелке. Соответственно при достижении ВМТ колено упрется в приспособу.

кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?

Без накидного ключа на16 как на фото вообщем никак одну гайку не открутить

кинь размеры болта который фиксирует коленвал, и вопрос понятно откручивают его по против часовой стрелке, колено упирается в болт, закручивают по часовой, и эта приспособа не нужна, и фактически сам вопрос, как затянуть шестерню на коленвале?

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-grm-reno-laguna-2-1-8/

Ремень ГРМ Renault Laguna

Французский автомобиль Renault Laguna – это транспортное средства средних размеров D класса. Модель производится компанией Renault и выпускается в таких кузовах, как лифтбек, пятидверный, универсал и купе.

Laguna, как и все автомобили, оснащен двигателем с газораспределительным механизмом (ГРМ). На этой машине установлен ремень ГРМ и ролики. В данной статье будет рассказано о том, что такое ремень ГРМ, и, как производить его замену своими руками.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ – это ремень газораспределительного механизма. Основная его задача заключается в объединении работы двух валов – коленчатого и распределительного. Данный механизм считается одним из самых сложной в автомобиле. Помимо главной функции, деталь также обеспечивает своевременную подачу топлива в цилиндры и вывод из них отработавших газов.

Внутри автомобиля Рено Лагуна встроен ремень ГРМ, который можно найти в продаже под следующими артикулами:

ТоварАртикулСтоимость
MAPCO 23136 5900
METELLI 30-0822-1 7800
INA 532 0222 10 4900
RUVILLE 74 38 642 251 600
HUTCHINSON HEG03 9100

В таблице указаны наиболее популярные аналоги комплектов ремней ГРМ для автомобилей Рено Лагуна по словам владельцев автомагазинов.

Замена ремня ГРМ

причина поломки ремня ГРМ – это его износ после прохождения автомобилем определенного количества километров. В среднем это число доходит до 60 тыс. км.

Многие автолюбители, как только обнаружат неисправность, направляются на станцию технического обслуживания, не подозревая о том, что можно сэкономить деньги и заменить деталь самостоятельно.

Особенности замены

Однако прежде, чем говорить о замене неисправного механизма, стоит уделить внимание особенностям процесса. Среди них выделяют следующие аспекты:

  • Чтобы не допустить проворачивания двух валов в процессе замены их необходимо зафиксировать. Выполнять это нужно с помощью специальных приспособлений. Так, например, для остановки работы коленчатого вала используется болт, вкручиваемый в отверстие блока цилиндра мотора.
  • Работы по замене ремня ГРМ потребуют наличия подъемника или смотровой ямы. Это необходимо для того, чтобы поднять двигатель и снять левую опору крепления. В противном случае добраться до ремня будет невозможно.
  • Перед ослаблением и откручиванием валов необходимо позаботиться о том, чтобы метки ГРМ полностью совпали. Это позволит ускорить процесс обратной сборки.
  • В процессе замены рекомендуется обратить внимание на длину болтов шкивов. Если она превысила допустимые нормы, то лучше детали крепления заменить новыми.

Учет перечисленных особенностей поможет ускорить процесс замены и выполнить его на должном уровне.

Основные работы

Для выполнения работ рекомендуется запастись следующими деталями и инструментами:

  • накидные ключи на различные диаметры;
  • шестигранник на 6 и 14 мм;
  • динамометрический ключ;
  • новый ремень ГРМ (при необходимости натяжные ролики).

В первую очередь, потребуется заглушить мотор и отсоединить клеммы от аккумулятора. После этого можно снимать защиту картера и подводить под него домкрат, чтобы приподнять двигатель. Далее можно приступать к демонтажу декоративной панели. После нее снимают верхнюю подушку двигателя и резонатор вместе с воздушным фильтром. Все это откладывают в сторону.

Следующее действие заключается в демонтаже пластикового брызговика. Наконец, в последнюю очередь извлекают заглушки распределительного вала.

Сразу за распределительным валом идет коленчатый. В его случае необходимо начать крутить шкив до тех пор, пока прорези в распределительном вале не станут практически горизонтальными. Между двумя валами появится отверстие, куда нужно будет вставить бородок.

Затем потребуется снять поликлиновый ремень и открутить болты шкива коленчатого вала, чтобы снять конструкцию. Также нужно будет открутить еще несколько болтов, чтобы снять защиту.

В результате выполненных действий удастся добиться доступа к натяжителю ремня ГРМ. С помощью шестигранника потребуется ослабить натяжение, чтобы можно было снять ремень

Также нужно открутить ролики. Как только будет извлечен ремень, следует приступить к очистке освободившегося пространства и замене детали на новую. Также меняют натяжной и обводной ролики. В процессе установки требуется заново натянуть ремень.

Окончательным действием станет сборка конструкции в обратном порядке. При этом очень важно правильно выставить метки ГРМ, иначе установку придется производить заново.

Чтобы не возникло серьезных поломок, специалисты рекомендуют проводить замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч км или раз в 4 года, даже если автомобиль не успел пройти нужное расстояние. Дело в том, что в процессе эксплуатации выходят из строя резиновые и полимерные составляющие детали. В основном это происходит из-за:

  • действия УФ-излучения;
  • резкого перепада температур;
  • воздействия других внешних факторов окружающей среды.

Дополнительно специалисты советуют поменять ремень ГРМ даже у автомобилей Renault Laguna, купленных с рук, если неизвестно, сколько времени прошло с предыдущей замены. Необходимость ремонта можно определить визуально. Если при осмотре детали были отмечены следы износа или потертости, обнаружены трещины в основании зубцов ремня, то лучше его заменить, чтобы не возникло куда более серьезных проблем в случае выхода детали из строя.

Если говорить о серьезных последствиях в случае игнорирования проблемы, то можно добиться возникновения неисправности поршней, поломку втулок и деформацию клапанов. Подобные ситуации потребуют профессионального вмешательства, а, значит, и больших денежных затрат. Чтобы этого не возникло, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр транспортного средства, а также своевременно осуществлять замену ремня ГРМ.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-renault-laguna.html

Замена ремня ГРМ часть1 — бортжурнал Renault Laguna года на DRIVE2

После этого следует снова проверить все метки и еще раз установить приспособление, фиксирующее распредвалы.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Как правило, они имеют два верхних распредвала и приводятся в движение с помощью зубчатого ремня. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка.

Затем выкручиваем болт фиксации коленвала. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем. Как правило, они имеют два верхних распредвала и приводятся в движение с помощью зубчатого ремня.

Поддамкрачиваем машину, и снимаем все защиты с правой стороны для надежности, что-бы не упала, я подставил колодку под подрамник. Затем снимаем ремень дополнительного оборудования.

Накидным ключом на 13 оттягиваем ролик и снимаем ремень. Затем откручиваем верхнюю подушку двигателя Отводим электропроводку в бок. Баковая алюминевая защита откручивается накидным ключом на Вынимаем резонатар воздушного фильтра и выкавыриваем заглушки распредвалов маленькой отверткой.

Затем выкручиваем болт фиксации коленвала. Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не знаете, сколько прошло времени с предыдущей замены. Если при визуальном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещины в основании зубцов, то лучше сразу заменить такой ремень.

В случае обрыва или проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В лучшем случае двигатель просто станет работать неустойчиво. А в худшем — погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни.

Это уже капитальный ремонт мотора. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло.

Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай Между метками ровно 19 впадин Чертеж стопора коленчатого вала K9K Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД.

Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель. Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.

Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно. Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7.

Рено лагуна замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

Вытащить бородок, вкрутить болт не затягивая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт