Рено колеос замена масла

Замена масла в Рено Колеос

рено колеос замена масла
3652 Просмотров

  • 1 Прописные истины
  • 2 Обслуживание мотора
  • 3 Подводя итоги

Renault Koleos — это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде.

Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной.

Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

Прописные истины

Renault Koleos — это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=MUBdKOv_BZM

Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.

  • Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.
  • Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.
  • Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

Обслуживание мотора

В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

  • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
  • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
  • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

Подводя итоги

Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

Источник: https://portalmashin.ru/koleos/renkol-repair/zamena-masla-v-reno-koleos.html

Моторное масло для Renault Koleos

рено колеос замена масла

Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее. Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.

Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.

5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом.

Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF).

Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений.

Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6.

Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов.

Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/koleos

Замена масляного фильтра в Renault Koleos на дизеле

рено колеос замена масла

Здравствуйте! Как менять масло понятно вылил – залил, но как поменять масляный фильтр на дизеле и где он находится, — это загвоздка. Спасибо.
С Уважением. Юрий.

Автомобиль Рено Колеос производится в двух вариантах двигателей – бензиновом и дизельном. Модели этих двигателей имеют наименование 2TR и M9R соответственно.
Масляный очистительный элемент дизельного двигателя Рено Колеос расположен в нижней части авто, и добраться до него можно только со стороны днища.

Месторасположение очистительного компонента

Краткая инструкция по замене

  1. Установите автомобиль на горизонтальной ровной поверхности, например, в гараже над смотровой ямой или эстакадой.
  2. Затем необходимо снять защиту картера мотора.
  3. Под картер подставьте ёмкость для слива масла, оно будет стекать из отверстия масляного фильтра.
  4. После чего приступите к снятию очистителя: отверните корпус (1) элемента, через отверстие начнёт течь отработанная жидкость.

    1. Крышка
    2. Сливное отверстие

  5. Затем следует снять корпус (3) вместе с масляным фильтром и резиновой прокладкой.

    3. Крышка4. Очистительный компонент

    5. Резиновая прокладка

  6. Очистите от нефтепродукта крышку.
  7. Теперь в неё нужно установить новый фильтрующий элемент и прокладку, которая предоставляется вместе с очистителем.

    6. Крышка с уплотнителем
    7. Новый фильтр

  8. Установите крышку с фильтром и прокладкой в предназначенный разъем и затяните рукой до предела.
  9. Далее, в обратном порядке закройте защиту поддона картера.
  10. Заведите двигатель, пусть поработает на холостых до отключения сигнальной лампы аварийного давления.
  11. После замены проверьте уровень масла в двигателе, и при необходимости доведите его до нужного объема.

 «Работа дизельного мотора M9R»

Посмотрите на видео, как работает дизельный мотор Рено Колеос.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/zamena-maslyanogo-filtra-reno-koleos/

Замена масла Renault Koleos

Процесс замены масла в Renault Koleos проходит в несколько этапов: Дальше увидим, как осуществляется замена моторного масла в моторе:

Renault Koleos Шоколадный Мерин › Logbook › Замена масла двигателя.  14 октября г. Вот и

Южная, гарантирует удовлетворительную и недорогую смену моторного масла на всяких моторах.

Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Это мягкая промывка двигателя и «пятиминутка». Пятиминутка представляет собой ярко красную жижу со специфическим запахом.

Экспресс-замена масла в двигателе

Мотор автомобиля Renault Koleos придется погонять до обычной температуры. Нужно загнать автомобиль на эстакаду или домкраты с подставками.

Следом, следует обнаружить сливной болт, который расположен вероятнее всего на нижней части двигателя. Вероятнее всего, он будет защищен защитой картера. Залить недавно купленное двигательное масло в силовую установку.

Необходимо отметить, что верная последовательность перечисленных этапов и грамотность специалистов, воздействует на стоимость такой процедуры, как смена масла в моторе стоимость Москва. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя если конечно Вы не молодая блондинка.

Все что нужно это соблюдать рекомендации производителя и следовать здравому смыслу. Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15 т. Эта рекомендация затрагивает не только колеос, но и другие модели автомобилей. Для совсем нового движка можно выполнить и нулевое ТО замену масла , но это уже на любителя.

Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,

Нулевое ТО выполняется через первые км. Меняется жидкость и фильтр двигателя.

Впрочем я об этом писал и в прошлый раз её применения. Теперь по поводу почему всегда задираю нос при замене масла.

На момент замены сегодня на щупе было чуть выше минимума, при этом бортовик изредка просил долить масло если машина стояла на уклоне боком проверял в этот момент пару раз по щупу, где как раз в эти моменты было по минимуму.

Тот есть от заливаемых 5,2 литра как минимум литр м асла за этот пробег был Коляном сожран.

Конструкция поддона у нас такова, что сливная пробка находится значительно выше дна поддона и естественно какое-то количество старого масла останется в поддоне если машина будет стоять на ровной поверхности.

А так сливается практически все старое масло. Так при минимальном уровне на щупе мне сегодня в пятилитровую канистру из под ELFа отработанное масло не влезло пошло верхом , но я как обычно был к этому готов и сразу подставил вторую, в которую еще вошло почти поллитра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за подсветку приборов ваз 2107?

И то что сливается гораздо больше масла сразу видно по уровню нового после заливки.

Процесс замены масла в Renault Koleos проходит в несколько этапов: После завершения процедуры замены масла Renault Koleos заводят, дают некоторое время минут поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Рено Колеос сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля.

Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

вдвигателекакколеосмаслопоменятьрено

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B2-renault-koleos-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB.html

Замена масла в Рено Колеос. Меняем масло Renault Koleos своими руками

Автомасло ELF Exellium имеет стоимость руб.

Mobil 1 Peak Life стоит руб. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется руб. Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе. Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам.

Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие. Функции моторного масла Современные движки компактнее прошлых моделей.

Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов — Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег. Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками.

Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Рено колеос какое масло в двигатель 1 Peak Life. За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания. Заключение Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно.

Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт. Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Моторное масло

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев. Своевременно сменяйте масляную жидкость.

Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять. Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда рено колеос какое масло в двигатель заливать масло и вытянуть щуп.

Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры.

Замена масла Рено Колеос

Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.

Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю! Откручиваем масляный фильтр.

Источник: https://sk-nk.ru/renault/renault-koleos-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.html

Замена масла в вариаторе Рено Колеос | Ремонт авто — заказ запчастей

Шланг очень гибкий, места много, просто отводите его в сторону и. Небольшая сложность будет в том, что надо на ощупь вставить уплотнительное кольцо фильтра, но оно с пазами, должно получиться без особых проблем.

Ставим новый фильтр, собираем обратно. Ну я думаю тут понятно где новый, а где старый фильтр Затем меняем прокладку замена масло в вариаторе рено колеос, ставим обратно фильтр грубой очистки и прикручиваем подднон.

Все основательно прочищаем, чтобы не осталось никаких следов жидкости чтобы потом было понятно, что ничего не течет. Заливаем жидкость CVT зашло около 6. Подключаем CLIP, сбрасываем счетчик старения масла: Да, разницы в работе CVT замечено не.

Замена масла в вариаторе

Работает идеально, так же как и было, так что замена была чисто профилактическая. И это я считаю правильно!

Теперь, через км. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться. Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости замена масло в вариаторе рено колеос обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит: В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа; В подготовке необходимых инструментов, а именно: Пассатижей; Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости; Набора ключей для отвинчивания пробок; Строительных перчаток; Воронка для заливки смазочной субстанции; Отвёртки; Расположении транспортного средства на идеально твёрдой поверхности.

Во избежание получения серьёзных травм а именно — термических ожоговперед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо замена масло в вариаторе рено колеос двигателю остыть.

Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает градусов по Цельсию. Замена замена масло в вариаторе рено колеос в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии: Слив отработанного материала; Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.

Слив масла В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже: Так, для мотора 2.

Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF. Официально производитель обозначает межсервисную цифру в километров.

Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и замена масло в вариаторе рено колеос цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором.

Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя.

Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей. Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный.

На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками.

Если он от замена масло в вариаторе рено колеос какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки Замена масло в вариаторе рено колеос, отключать бортовой компьютер.

Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки см. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку.

Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D1%81.html

Замена масла в двигателе Renault Koleos

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

Для чего необходимо менять масло в двигателе

Частые вопросы о применении моторного масла

Замена масла в ДВС автомобилей, находящихся на гарантии.

Присадки в масло. Стоит ли использовать?

Экспресс-замена масла.

об экспресс-замене масла ДВС.

Преимущества замены моторного масла в нашем автосервисе.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки.

Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Renault Koleos. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов.

Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Renault Koleos необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Renault Koleos.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Когда нужно менять масло в коробке камри 55?

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Renault Koleos и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Renault Koleos раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 

Источник: https://RenaultKoleos.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

Компания Renault заявляет, что масло в вариаторе Renault Koleos не нуждается в замене, но специалисты настаивают, что это не так. В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые 50-100 тысяч км. Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций.

  • 1 Действия по замене
  • 2

Действия по замене

Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.

рис. 1

Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр.

Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер.

Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).

рис. 2

В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.

Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.

По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-variatore-renault-koleos.html

Renault Koleos — замена моторного масла

Двигатель

admin

Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

Замена масла ! Рено флюенс! Часть 1

Если не менять масло в Renault Koleos, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Сливается старое моторное масло в Renault Koleos из двигателя через сливную пробку картера (поддона).  Если

Конструкция поддона у нас такова, что сливная пробка находится значительно выше дна поддона и естественно какое-то количество старого масла останется в поддоне если машина будет стоять на ровной поверхности. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс. При необходимости ее нужно заменить уплотнительную шайбу. Масло снова залил из ранее купленной литровой бочки ZICа.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Затем приготовив все для замены задрав нос машины и приготовив емкость для слива отработанного масла залил пятиминутку и оставил тарабанить двигатель на холостых ровно на 5 минут для чего задираю каждый раз нос — чуть ниже. От мягкой промывки честно говоря большого эффекта не заметил и потому больше её покупать не буду.

Нет, эффект конечно небольшой был, масло буквально через км.

А вот после пятиминутки на щупе сразу вместо масла остается какая-то страшно черная жижа, а сливается так вообще просто ужас. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние.

В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Рено Колеос только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Renault Koleos будет оказывать влияние: Процесс замены масла в Renault Koleos проходит в несколько этапов: После завершения процедуры замены масла Renault Koleos заводят, дают некоторое время минут поработать на холостом ходу.

Замена масла Рено Колеос

Для замены масла на «колеосе» не обязательно посещать станцию технического обслуживания. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя (если конечно Вы не молодая блондинка). Все что нужно это соблюдать рекомендации производителя и следовать здравому смыслу.

Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15 т. км для бензинового и 10 т. км для дизельного двигателя. Эта рекомендация затрагивает не только колеос, но и другие модели автомобилей.

Для совсем нового движка можно выполнить и нулевое ТО (замену масла), но это уже на любителя. Если хотите «запариться» над своим новым двигателем — делайте. Нулевое ТО выполняется через первые 3000 км. Меняется жидкость и фильтр двигателя.

Далее просто отмериваете 15 000 до следующей замены.

  • Какое масло лить
  • Пошаговая инструкция
  • материалы

Какое масло лить

Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Официальные дилеры льют в двигатели масло Elf evolution 5W30 или Elf Evolution 900 SXR 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость.

    Не сливайте отработку прямо на землю!

  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. 
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.

     

  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). 
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут.

    После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

материалы

В видео показан процесс замены масла и фильтра на примере логана.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-reno-koleos.html

Замена масла в «Рено Колеос»

Замена масла в «Рено Колеос» — обязательная и очень важная процедура в списке ТО. Качество масла имеет большое влияние на работу двигателя, а в процессе эксплуатации оно загустевает или загрязняется, что может привести к необходимости капремонта двигателя. Чтобы ваш «Рено Колеос» долго радовал вас без существенных затрат, масло рекомендуется менять не реже чем через 10–15 тыс. км пробега.

Эта несложная процедура есть в прайсе любого сервис-центра: чтобы заменить масло в двигателе, сначала сливают старое, меняют масляный фильтр, иногда промывают двигатель и заливают новое. Процедура замены масла в коробке немного сложнее, но тоже не представляет затруднений для профессионала.

Оригинальные фильтры в «Колеос»

Перед заменой масла обязательно заменить масляный фильтр в двигателе. Несмотря на то что межсервисный интервал у «Рено» составляет 15 000 км пробега, ресурс масляного фильтра обычно не больше 8–10 тыс. км. А засорение масляного фильтра влечет за собой рост давления в системе и преждевременный износ двигателя.

Кроме масляного, большое значение имеет и воздушный фильтр. Чтобы получить пригодную для работы горючую смесь, автомобильный двигатель втягивает воздух и смешивает его с бензином. При этом воздух очищается от примесей с помощью воздушных фильтров. Если фильтры засорились, то в двигатель поступает грязный воздух, что приводит в итоге к повышенному потреблению горючего и затруднениям в работе двигателя.

Замена фильтров — простая операция, которую в сервисных центрах выполняют за считанные минуты. Здесь важно только использование оригинальных фильтров в «Колеос», ведь неоригинальные могут преподнести неприятный сюрприз в виде несоответствия по размерам, неплотного прилегания и, как следствие, плохой очистки. А чем чревата плохая очистка, все уже знают.

Стоимость замены масла «Рено Колеос» у дилера

Чтобы выяснить стоимость замены масла «Рено Колеос» у дилера в Красноярске, стоит позвонить в сервис-центр «Рено центра СИАЛАВТО» по телефонам (391) 216-41-80, 216-41-74. Или можно оставить заявку на сайте, и наши специалисты перезвонят вам в течение нескольких минут.

Стоимость замены масла зависит от вида работ: будет это замена в двигателе или коробке передач, механическая или автоматическая КПП в автомобиле, будет ли производиться снятие поддона в АКПП. У официального дилера всегда фиксированные цены на техническое обслуживание — звоните и узнавайте точную цену.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Среди преимуществ обслуживания у официального дилера можно выделить главные:

  • вы сохраняете гарантию на ваш автомобиль;
  • вы гарантированно получаете оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вас обслуживают специалисты по автомобилям именно вашей марки на сертифицированном оборудовании;
  • все работы выполняются точно в срок по фиксированной цене.

Неважно, нужна ли вам просто замена масла в «Рено Колеос» или требуется серьезный ремонт, — приезжайте в сервис-центр «Рено центра СИАЛАВТО» и будьте уверены, что ваш автомобиль обслужат с высоким корпоративным качеством Renault.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
(391) 216-41-80, 216-41-74.

Источник: https://renault-sialavto.ru/header_menu/about/news/zamena-masla-v-reno-koleos/

Масло в двигателе Renault Koleos, 1 поколение, 2008 — 2016, кузов HY0

/Марки авто/Renault/Koleos 1 поколение

2.0 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2015 — 2016

  • Комплектации: 2.0 CVT 4×2 Dynamique, 2.0 CVT 4×2 Expression
  • Двигатель: MR20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 15208-00Q1E

2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege
  • Двигатель: M9R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

2.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 — 2016

  • Комплектации: 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege
  • Двигатель: M9R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

2.5 л, 171 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2008 — 2016

  • Комплектации: 2.5 MT 4×2/4×4 Dynamique, 2.5 MT 4×2/4×4 Expression, 2.5 CVT 4×2/4×4 Dynamique, 2.5 CVT 4×4 Bose, 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort, 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege, 2.5 CVT 4×4 Privilege, 2.5 CVT 4×4 Sport Way, 2.5 CVT 4×4 Bose Edition
  • Двигатель: 2TR
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/508/renault/koleos/

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Автомобили марки Рено занимают прочную лидирующую позицию на российском рынке. Комплектация машин последних поколений данной марки отличается функциональностью и прочностью. Таковым является и Рено Колеос. Но для того чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо следить за сохранностью его систем, в частности за состоянием вариатора транспортного средства. Одной из необходимых для обеспечения сохранности рассматриваемого агрегата процедур является замена масла.

Но когда необходимо менять масло в вариаторе Рено Колеос? Какая именно техническая жидкость лучше всего подойдёт для этих целей? Какова процедура замены трансмиссионной смазки на Рено Колеос? Как правильно слить израсходованный материал? Следует ли промывать вариатор? Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Когда нужно менять масло в вариаторе?

Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения. Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 000 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Рено Колеос:

  • Жидкость изменила изначальный оттенок, появился неприятный запах сажи и гари и инородные частицы. При этом трансмиссионнная смазка загустевает, становится неоднородной;
  • Во время работы вариатор стал сильно шуметь;
  • Транспортное средство плохо разгоняется, передвигается рывками или не движется вовсе;
  • Чрезмерная вибрация двигателя при запуске «вхолостую».

Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач. Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом:

  • Разместить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • Прогреть двигатель (запустить мотор и оставить его на «холостом» ходу для полного прогрева);
  • Произвести замер масла, пока оно не остыло и не осело;
  • Извлекается щуп (стержень на креплении с жёлтым кольцом), протирается чистой бумажной салфеткой и помещается обратно;

Затем автовладельцу следует присмотреться, к какой из отметок на щупе подошла трансмиссионная смазка. Если техническая жидкость перешла отметку «MAX», значит её слишком много. Если же уровень масла на отметке «MIN» или ниже — то его слишком мало, и восполнить его недостачу следует как можно скорее.

Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос?

При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться.

Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу. Однако наиболее подходящим маслом для Рено Колеос сами производители признают ELF ELFMATIC CVT.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos

Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит:

  • В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа;
  • В подготовке необходимых инструментов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости;
    • Набора ключей для отвинчивания пробок;
    • Строительных перчаток;
    • Воронка для заливки смазочной субстанции;
    • Отвёртки;
  • Расположении транспортного средства на идеально твёрдой поверхности.

Внимание! Во избежание получения серьёзных травм (а именно — термических ожогов), перед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть. Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает 120 градусов по Цельсию.

Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии:

  • Слив отработанного материала;
  • Заливка новой технической жидкости.

Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.

Слив масла

В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

  • Снять грязезащитный щиток;
  • Подставить сливную ёмкость под вариатор;
  • Открутить пробку слива;
  • Слить отработанное масло из вариатора.

Во время стока не следует торопить события и ускорять высвобождения смазочной технической жидкости. Выливаться трансмиссионная смазка будет медленно, необходимо дождаться полного слива. Объём высвобождаемой жидкости из системы Рено Колеос — около 3 литров.

Промывка вариатора

Промывание вариатора Рено Колеос не просто не является обязательной процедурой — автолюбителю-новичку не стоит этого делать в принципе. У вариатора — очень сложная конструкция, и при своей сложности его детали — весьма хрупкие, по незнанию их легко повредить. При подозрении на сильное засорение данной системы автотранспортного средства следует обратиться к опытному автослесарю, либо в сервис по ремонту легковых автомобилей.

В автосервисах для процедур подобного рода применяются специализированные вещества. Пошаговая инструкция при использовании субстанции для промывки является следующей:

  • Добавить 1 банку вещества в старую жидкость для трансмиссии;
  • Приподнять транспортное средство Рено Клеос так, чтобы машина не касалась колёсами земли;
  • Запустить мотор;
  • Через 12-20 минут заглушить мотор и при помощи специализированных приборов удалить старую трансмиссионную смазку и промывочное вещество;
  • Залить свежее масло.

Важно! Субстанции для промывки отпускаются для использования только квалифицированным персоналом!

Заливка нового масла

Ниже будет описано как правильно залить масло в вариатор. Последовательность действий при данной процедуре должна быть следующей:

  • Проверка герметичности сливных пробок, закрытие их уплотнительными шайбами;
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки в систему Рено Колеос при помощи воронки через отверстие, где расположен щуп;
  • Закрытие и проверка на герметичность заливочного клапана.

После замены масла своими руками Рено Колеос, необходимо проверить уровень технической жидкости способом, который уже был описан ранее — при помощи щупа. При этом важно, чтобы двигатель был прогрет. Если уровень трансмиссионной смазки слишком высок, необходимо слить излишки вещества.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-reno-koleos.html

Замена масла Рено Колеос — цены

Расходы на замену масла вариатора: Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и. Фильтр масляный тонкой очистки Mitsubishi A — руб. Итого рубля на всю процедуру.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5.html

Renault Koleos масло для двигателей 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?

Renault Koleos – компактный кроссовер, разработанный в Южной Корее специалистами Renault и Samsung. С 2008 года модель первого поколения выпускали в городе Пусан, и там же на конвейере находился аналогичный автомобиль Samsung QM5, предназначенный для местного рынка. Машина под названием Koleos предназначалась для экспорта.

Обратим внимание, что в основе автомобиля лежит платформа японского кроссовера Nissan X-Trail второго поколения. «Колеос» отличался от оригинальной машины только дизайном и ездовыми качествами. Моторная гамма Renault Koleos включала в себя 2,5-литровый 170-сильный мотор производства Nissan, агрегатированный с механической 6-ступенчатой КПП или вариатором. Машину предлагали с передним пли полным приводом.

Более того, существовала и экономичная дизельная версия с двумя вариантами мощности – 150 и 175 лошадиных сил.

В России Renault Koleos продавали с 2008 года, и только с бензиновым ДВС и полным приводом. Минимальная цена на момент начала продаж составляла 870 тыс. рублей. Лишь через некоторое время стартвоали продажи с долгожданным дизелем, а также появилась доступная переднеприводная версия. В 2015 году в России стартовали продажи с двухлитровым ДВС мощностью 140 л. с.

Автомобиль для РФ выпускали в Москве до 2014 года. С 2016 года на российском рынке представлен Renault Koleos второго поколения, выпускаемый в Корее с 2016 года. В России машину начали выпускать с 2017 года. В основе Renault Koleos второго поколения лежит платформа Nissan X-Trail.

Автомобиль серьезно изменился на фоне предшественника, и на этот раз собственными усилиями инженеров и дизайнеров Renault. В России минимальная стоимость Renault Koleos II составляет 1 млн 829 тыс. рублей. В этом случае машина оснащается 144-сильным мотором 2.0 л. Еще есть версии с 2,5-литровым 170-сильным мотором по цене от 2 млн 139 тыс. рублей.

Самый дорогой кроссовер в комплектации Premium стоит 2 млн 299 тыс. рублей. Но в этом случае машина оснащена 177-сильным дизелем 2.0 л.

Сколько масла требуется для Renault Koleos

Рассмотрим требуемый объем масла для Renault Koleos – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2008-2016)

  • Для мотора 2.0 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 2.0 150 л. с. (дизель, автомат) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 2.0 173 л. с. (автомат, дизель, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 2,5, 171 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 5,1 л.

Поколение 2 (с 2016)

  • Для мотора 2,0 144 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 2,0 177 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 7.4 л.

Какое масло рекомендовано для Renault Koleos

Ниже представлены сведения о характеристиках моторного масла для Renault Koleos различных поколений.

Замена масла в вариаторе Renault Koleos видео инструкция по работе своими руками — АвтоВызов

Постепенно заливаем новое масло, используя для этого воронку Убедившись в полном заливе жидкости, закрываем отверстие, и запускаем двигатель Мотор должен работать в течение 10 минут. В это время нужно провести профилактику коробки передач.

Так, для этого можно совершить короткую поездку, чтобы коробка поработала на низких, средних и высоких виртуальных передачах.

Благодаря этому масло прогонится по всей трансмиссионной системе Снова ставим автомобиль на подъемник, глушим мотор и проверяем уровень жидкости.

При необходимости доливаем масло Протираем нижнюю часть автомобиля от масляных рено колеос масло вариатора, и при необходимости еще раз затягиваем все винтовые крепления. В первую очередь нужно избавиться от рено колеос масло вариатора масла.

Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично.

Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем. На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли.

Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

Как поменять масло в вариаторе Рено Колеос своими руками?

Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом: Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос? При заливке новой жидкости в вариатор рено колеос масло вариатора огромное значение имеет марка масла. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться.

Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит: В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа; В подготовке необходимых инструментов, а именно: Пассатижей; Тары для слива пришедшей рено колеос масло вариатора непригодность технической жидкости; Набора ключей для отвинчивания пробок; Строительных перчаток; Воронка для заливки смазочной субстанции; Отвёртки; Расположении транспортного средства на рено колеос масло вариатора твёрдой поверхности.

Во избежание получения серьёзных травм а именно — термических ожоговперед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть.

Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает градусов по Цельсию. Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием.

Замена масла в Рено Колеос

Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии: Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

Так, для мотора 2. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF. Официально производитель обозначает межсервисную цифру в километров.

Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Там утверждается, что при поездках по рено колеос масло вариатора с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт