Рено флюенс замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра Рено Флюенс своими руками: видео

рено флюенс замена салонного фильтра

Стандартным советом для тех, кто собрался поменять расходники — делать это каждые км. Но нам представляется более разумным проводить смену по мере износа материалов. Поэтому, если задаетесь вопросом менять или нет — лучше просто проверить. Но народные умельцы сумели отыскать отличный обходной путь. В результате выделяют 2 основных метода смены расходника. Но перед выполнением этой процедуры важно определиться с интервалом замены и выбрать подходящий салонный фильтр.

Периодичность замены Задавшись такой целью, менять салонный фильтр на Renault Замена салонного фильтра renault fluence своими руками будет вовсе не сложно.

Нельзя сказать, что выполняется процедура быстро и в условиях максимального комфорта. Определённые позы принять придётся, чтобы подстроиться под расположенный корпус фильтр и поменять расходник.

Информация из официального руководства по эксплуатации говорит нам о замена салонного фильтра renault fluence, что завод советует менять свой уже изношенный фильтрующий элемент для очистки салонного воздуха на модели Fluence при каждом плановом ТО, то есть с интервалом 15 тысяч километров.

Если вы мало эксплуатируете автомобиль, тогда замену проводят исходя из длительности нахождения расходника в машине.

Замена салонного фильтра Рено Флюенс

Тут приводится цифра в 1 год. На французские инженеры решили установить на Renault Fluence достаточно компактный салонный фильтр, который в реальных условиях эксплуатации такой срок не выдерживает.

При езде по пыльным дорогам поры быстро забиваются. Плюс здесь предусмотрена достаточно плотно сжатая шторка, характеризующаяся повышенной чувствительностью к проникающим в систему вентиляции листьям.

Как самостоятельно заменить салонный фильтр в автомобиле Renault Fluence

Опираясь на реальные возможности фильтра салона на Renault Fluence, можно дать следующие рекомендации касательно периодичности замены этого расходника: Если вы проживаете в регионе, где наблюдаются достаточно пыльные дороги, что характерно для населённых пунктов в равнинных зонах и с отсутствующими зелёными насаждениями в большом количестве, тогда максимальный срок службы фильтра на Fluencе не должен превышать 10 тысяч километров.

Саму замену лучше делать замена салонного фильтра renault fluence раза в год осенью и летом. Автовладельцам Renault Fluence, проживающим в условиях плотного трафика и городских пробок, а также вблизи промышленных зон и смога, стоит замена салонного фильтра renault fluence на угольные фильтры.

Но их ресурс ограничивается тысячами километров. Бумажные расходники не смогут блокировать проникновение в салон посторонних запахов выхлопа и смога, но их ресурс достигает 10 тысяч километров.

Тут уже каждый должен ориентироваться на конкретно свою ситуацию и условия эксплуатации Renault Fluence. Салонный фильтр Рено Флюенс находится перед передним пассажирским сиденьем, практически за бардачком.

Вы можете для доступа к фильтру снять бардачок, а можете и просто подлезть к блоку фильтра снизу.

Рекомендуем использовать при работе фонарик.

Крышка блока салонного фильтра закрыта крышкой, она зафиксирована замена салонного фильтра renault fluence способом, чтобы ее снять достаточно воздействовать на управляющий рычажок, который расположен в нижней части блока.

В таких фильтрах предусмотрено несколько слоев, выполняющих особые функции. Лучшими можно считать фильтры, которые располагают в собственной конструкции слоем с активированным углем, который считается одним из лучших поглощающих материалов.

Если же нет, тогда можно еще использовать и старый. Только для этого, его нужно в том же порядке, что снимали вернуть на свое прежнее место, как можно увидеть на различных видео в интернете по данной теме.

Как заменить фильтр салона на Рено Флюенс?

Пошаговая инструкция, как поставить фильтр салона Флюенс Как уже упоминалось, установка фильтра осуществляется по тому же принципу, как и его снятие, только в обратном порядке.

Справиться с этой задачей, так же просто, как и в прошлом случае.

Так как деталь изготовлена из эластичного материала, ее легко устанавливать. Специальные инструменты для этого не нужны. Также не нужно искать, подбирать специальные ключи.

Установить деталь на прежнее место можно просто руками. Нужно взять фильтр, сжать его ровно посередине двумя пальцами и по направлению к месту установки вставить сначала его край с одной стороны, после этого вставить второй край, дальше расправить его, установить крышку.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%81.html

Замена салонного фильтра Рено Флюенс. , инструкция как поменять фильтр салона на Флюенсе | Ремонт авто — заказ запчастей

рено флюенс замена салонного фильтра

При этом в качестве и эффективности совершенно не потеряете. Сравнение нового и использованного салонных фильтров Способы самостоятельной замены Вне зависимости от того, какой метод использовать, оба варианта вполне реализуемые своими силами, без участия специалистов и помощников.

Да, если у вас нет времени, сил или желания, просто отгоните Renault Fluence в сервисный центр, заплатите за расходник, оплатите работу мастерам, и затем заберите машину. Но так вы точно не сэкономите.

Стандартный способ замены, который предусмотрен в инструкциях многих производителей салонных фильтров для Renault Fluence, кажется сложным и длительным.

Плюс использовать его, когда на улице сильный мороз, а гараж не отапливается, и вовсе опасно из-за рено флюенс 2012 замена салонного фильтра повредить пластик.

Но его всё равно нужно рассмотреть. Первый метод замены салонного фильтра на автомобилях Renault Fluence подразумевает выполнение следующих операций: Отключите отопитель и кондиционер.

Можете даже обесточить машину, сняв минус с аккумуляторной батареи, но это не обязательно. Откройте бардачок. Это позволит подцепить снизу декоративную накладку или окантовку сверху крышки вещевого ящика. Как раз этот элемент часто ломается при снятии в условиях сильного холода. За декоративной накладкой имеется 3 самореза.

Замена моторного масла и масляного фильтра Рено Флюенс — стоимость

рено флюенс замена салонного фильтра

Они отличаются объемом работ и выполняются на разных пробегах автомобиля.

При эксплуатации машины в стоимость масляного фильтра рено дастер условиях, регламент предусматривает сокращение интервалов сервисного обслуживания, в зависимости от условий эксплуатации. Тяжелыми условиями считаются повышенная запылённость воздуха, езда по бездорожью, грязе, болоту, рыхлому снегу, длительная эксплуатация машины в условиях повышенных или пониженных температур.

Первое ТО Рено Дастер ТО 1 для бензиновых двигателей проводится через каждые 15 км пробега или 1 год эксплуатации. Для дизельных моторов этот период составляет 10 км. При этом, минимально выполняются следующие работы: В нашем сервисе стоимость ТО на Дастер начинается всего от рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую сумму можно переводить с карты на карту втб?

Рассчитать стоимость ТО Рено Дастер, включая работы и расходные материалы можно на калькуляторе сайта. Для дизельных моторов этот интервал равен 40 км.

ТО-2 включает в себя все работы первого ТО и дополнительные: Откручиваем масляный фильтр при помощи цепного ключа, или пробив его отверткой стоимость масляного фильтра рено дастер открутив его при помощи этой отвертки. Масло сливаем более 10 минут. Замена моторного масла и масляного фильтра. Наименование работы стоимость, руб.

Снятие и установка двигателя. Потом заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Замена топливного код топливного фильтра стоимость запчастей рено для то.

В таком вопросе, как замена салонного фильтра рено сценик 2. Удаляем потеки масла с поддона картера мотора и защиты агрегата. Очищаем место посадки фильтра от грязищи и потеков масла. Даже маленькие элементы ходовой бухгалтерской системы быть оказывать существенное воздействие на ее поверхность по готовности их из строя.

Это касается сайлентблоков, которые имеются в конструкции как задней, так и фронтальной подвески.

Сайлентблоки — это маленькие шарниры с 2-ух сторон оборудованные металлическими вставками, по бокам имеющие резин Подмена лампочек в приборной панели chevrolet лачетти Контрольная стоимость масляного фильтра рено дастер неисправности комплекса бухгалтерских программ управления движком Контрольная лампа неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет софт подушек безопасности Контрольная лампа включения Контрольная лампа включения Контрольная лампа включения задних противотуманных стоимость масляного фильтра рено дастер Амортизатор — является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге.

Наносим узкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Можно конечно не снимать защиту силовой установки, для этой операции предусмотрено технологическое отверстие.

Периодичность прохождения и перечень работ ТО 3 для Рено Дастер

Но тут нужно учитывать, что часть масла может попасть на защиту, особенно при снятии масляного фильтра. И это может повлиять на определении герметичности системы смазки.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Подставляем емкость для слива масла. Откручиваем сливную стоимость масляного фильтра рено дастер и сливаем масло в емкость. На сливной пробке установлена уплотнительная шайба, в случае ее повреждения можно заменить медной прокладкой.

Удаляем потеки масла и закручиваем сливную пробку.

Для подхода к фильтру снимаем защиту топливной рампы для этого: На двигателе F4R через каналы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы Вынимаем ее из моторного отсека Таким же образом вынимаем защиту рампы на двигателе K4M Ослабляем затяжку фильтра съемником Рукой отворачиваем и снимаем масляный фильтр Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла Смазываем резиновую прокладку нового фильтра тонким слоем масла и заворачиваем фильтр до соприкосновения с посадочной поверхностью.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель стоимость масляного фильтра рено дастер. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 2 — 3 минуты.

Убеждаемся, что погас сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов. Проверяем герметичность соединения масляного фильтра и сливной пробки. Останавливаем двигатель, и через небольшой промежуток времени проверяем уровень масла.

Если необходимо, то подтягиваем масляный фильтр и сливную пробку. Устанавливаем все детали в обратном порядке. Если на автомобиле стоит система предупреждения о сроке замены масла через каждые 15 тысяч км пробега, то нужно провести инициализацию системы.

Нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа, удерживать ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, стоимость масляного фильтра рено дастер инициализацию системы.

Масляные фильтры Рено Дастер

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тысяч км также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на пять секунд. Многие водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены при использовании любого двигателя из трех представленных, а также не имеют представления какое масло залить в Рено Дастер 2.

Для мотора 1. Многие водители задаются вопросом: В данной статье стоимость масляного фильтра рено дастер дадим ответ на этот и многие другие вопросы. Тут стоимость масляного фильтра рено дастер смотреть нужно по ситуации — что наступит раньше. Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать Не секрет, что масло для Рено должно быть высококачественным и из лучших сортов.

Многие из водителей часто задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Особое внимание необходимо уделить степени вязкости, чтобы смазочный материал расходовался оптимально. В зимнее время вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон этот показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 единиц.

Соответственно, в весеннее и летнее время — от 12,5 до 21,9. На самой таре можно увидеть вязкость. Существуют два ряда вязкости — зимний и летний.

Зимний ряд: Данные масла обладают самыми оптимальными рабочими характеристиками и способы наилучшим образом защитить двигатель в самых трудных условиях эксплуатации.

Данные стоимость масляного фильтра рено дастер также используются при любом пробеге автомобиля, поскольку обладает достаточно качественными характеристиками как для относительно новых автомобилей, так и для тех, у которых пробег уже немаленький.

Замену масла и масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра. Долив жидкости в систему охлаждения. Проверку состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, подвески, трансмиссии, рулевого управления, амортизаторов и шин, электронных систем и другого оборудования.

Источник: https://proteu.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-1-6.html

Самостоятельная замена салонного фильтра

Автомобили 3 марта 2017

У вас в салоне появился неприятный запах или чувствуется нехватка свежего воздуха? Это сигнал того, что необходимо менять салонный фильтр. Рассмотрим процесс замены воздушного фильтра в салоне автомобиля «Рено-Флюенс». Эта машина французской марки отличается большим комфортом, чем «Логаны» и «Дастеры» бюджетного класса. Своевременная замена расходников будет гарантировать сохранение этого комфорта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком году вышла ваз 21011?

Где расположен фильтр?

В этом автомобиле данный элемент расположен прямо в салоне, что упрощает процесс замены расходника на новый. Не надо даже открывать капот. Впрочем, действительно ли французы упростили нам жизнь? Замена салонного фильтра «Рено-Флюенс» потребует разобрать половину панели переднего пассажира, ведь именно тут, под бардачком, расположен блок салонного фильтра.

Замена с неполным разбором салона

Чтобы осуществить замену и не разбирать салон, можно прибегнуть к хитрости. Для того чтобы поменять фильтр, необходимо разобрать боковину центральной консоли, которая расположена в ногах переднего пассажира. Панель держится на клипсах. С использованием специального съемника ее можно снять без труда.

Чтобы добраться до нужного места, потребуется немного постараться. Далее откручиваем крепление трубки, подходящей к салонному фильтру. Она крепится при помощи небольшого болтика. Удобнее всего это сделать, применяя трещотку с торцевыми гаечными головками, но при ее отсутствии подойдет и обычный гаечный ключ.

Отодвинув в сторону шланг, можно открыть крышку салонного фильтра. Само устройство не имеет жёсткого корпуса, а представляет собой лишь мягкий внутренний элемент. Замена салонного фильтра «Рено-Флюенс» своими руками — не такой уж сложный процесс. Самое главное, аккуратно снимать салонные элементы, чтобы можно было без проблем собрать все обратно. Если при сборке салона вы сломали крепежную клипсу, то ее необходимо заменить на новую, иначе могут появиться скрипы.

Если вы решите снять бардачок, чтобы замена салонного фильтра «Рено-Флюенс» была более простой, то лучше сразу поехать в сервис. Разобрать салон не так-то просто, поскольку все необходимо делать очень аккуратно. При повреждении креплений вы можете попросту снизить комфорт от движения на автомобиле из-за появившихся «сверчков» и скрипов.

Периодичность замены

Если не доводить до сильного загрязнения, то замена салонного фильтра «Рено-Флюенс» производится каждые 10 000 км пробега. Проще всего комбинировать эту процедуру с заменой масла и других расходников, которая производится при аналогичном пробеге. Применять лучше оригинальные запчасти или сертифицированные заменители.

При использовании иных запчастей перед установкой обязательно проверяйте все размеры. Нередко китайские производители делают запчасти, которые не соответствуют оригинальным. Использование такого фильтра будет попросту бессмысленным, так как он станет пропускать часть воздуха.

Исправить данную ситуацию можно с помощью герметика, только при этом обязательно дождитесь его полного засыхания, иначе при следующей замене вытащить салонный фильтр будет крайне сложно.

По сути, замена салонного фильтра «Рено-Флюенс» может проводиться и с меньшей периодичностью, особенно если вы перемещаетесь исключительно по городу и пробега в десять тысяч вы достигаете за пару месяцев. В данном случае вполне возможно менять фильтр через раз или проверять его состояние перед заменой.

Если вы мало передвигаетесь на вашем автомобиле, то менять фильтр салона лучше каждый год, например перед приходом зимы. В данном случае опять-таки желательно совмещать замену всех расходников. Перед заменой салонного фильтра можно сделать прочистку системы вентиляции, это значительно повысит результат ТО. Чистить систему лучше специализированными средствами.

Модели двигателей

Все поставляемые в нашу страну модели моторов этой марки имеют примерно схожую конструкцию. Замена салонного фильтра на «Рено-Флюенс» 1,6 производится так же, как и на автомобиле с двигателем в 2,0 литра. Гораздо привычнее, когда салонный фильтр расположен в подкапотном пространстве, рядом с печкой. Заменить его в таком случае также не составит труда.

Источник: https://monateka.com/article/350/

Замена моторчика печки рено флюенс — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобильный отопитель помогает поддерживать в салоне температуру, оптимальную не только для пассажиров, но и для узлов авто.

Если работа устройства сопровождается нехарактерными звуками — шум, скрежет, а также неравномерной подачей тёплого воздуха, приходится говорить о возможной поломке. Всё это не доставляет владельцу автомобиля никакого удовольствия.

Ситуация ухудшается, если моторчик вовсе не издаёт шума. В этом случае потребуется демонтаж вентилятора печки «Рено Меган» 2 (3), который можно выполнить, не прибегая к услугам автосервиса.

Автомобильный отопитель выполняет довольно простую, но важную функцию — обогрев салона. Кроме этого, устройство предотвращает запотевание стёкол. В соответствии с принятыми нормами, при температуре за бортом в -25 ˚С в салоне должно быть не менее +16 ˚С. Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля. Конструктивно отопитель не является сложным узлом.

Тепло в салон поступает от работающего силового агрегата. Нагретый тосол, циркулирующий по системе охлаждения мотора, также попадает в отопительную систему. Там он поступает в радиатор печки, выполняющий функцию обычной квартирной батареи.

Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный воздух, который таким способом прогревается. Затем он через воздуховоды поступает в салон.

На большинстве транспортных средств тосол, который проходит через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора.

Вентилятор отопителя обеспечивает подачу и распределение горячего воздуха по салону автомобиля

В результате обеспечивается и поддерживается высокая постоянная температура в системе. В случае отсутствия вентилятора не было бы подачи горячего воздуха в салон. По такому принципу работает большинство автомобильных печек.

Одним из основных элементов, обеспечивающим подачу и распространение тепла по салону, является вентилятор отопителя, представляющий собой электромотор с крыльчаткой на его оси. Он предназначен для применения в системе отопителя машины для нагнетателя горячего воздуха.

Где находится вентилятор печки у автомобиля «Рено Меган»

На «Мегане» 2 (3) для ремонта либо замены вентилятора печки потребуется демонтировать элемент. При недостаточном опыте отыскать моторчик отопителя не так просто. Чтобы подобраться к электромотору, нужно опуститься под торпеду к педальному узлу. Справа от педали акселератора есть щиток: его нужно открыть. За ним и располагается электродвигатель.

Вентилятор печки находится под передней панелью в верхней её части

Несмотря на то что автомобили зарубежного производства оснащаются современным оборудованием, полностью избежать поломок не удаётся. Так, у некоторых автомобилей марки «Рено» 2 (3) довольно распространённой проблемой является выход из строя вентилятора печки. Чтобы понять, с чем связана неполадка, вначале стоит рассмотреть, как она может проявляться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли поставить штамп о прописке в другом городе?

Симптоматика поломок

О том, что в работе вентилятора возникли неисправности, свидетельствуют следующие признаки:

  • работа вентилятора на низких оборотах;
  • постепенный выход из строя скоростей;
  • в салоне автомобиля ощущается запах электропроводки;
  • печка запускается с затруднениями (после механического воздействия на нижнюю часть торпеды справа возле педали газа);
  • полная остановка электромотора.

В последнем случае ремонт отопителя неизбежен. Однако для того чтобы быть уверенным, что проблема кроется именно в вентиляторе печки, нужно знать о диагностировании рассматриваемого узла несколько больше.

Диагностика поломок

Чтобы определить неисправность, следует придерживаться простой методики.

  1. Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то первое, что следует проверить, это предохранитель. Расположен этот элемент в блоке предохранителей с левой стороны возле торпеды и рассчитан на ток в 30 А. В случае перегорания плавкой вставки, нужно выяснить причину.

    В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А

  2. Если нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит замене.

    Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора

  3. Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору. Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом. При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить.

    При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла

Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы. Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Ремонт вентилятора печки «Рено Меган»

Если возникли неполадки с вентилятором отопителя, его работа сопровождается непонятными звуками, то деталь потребуется демонтировать, после чего провести чистку либо замену. Поскольку на «Рено Меган» 2 (3) узел располагается очень неудобно, чтобы до него добраться, необходимо придерживаться пошаговой инструкции. Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций.

Как снять вентилятор печки «Рено Меган» 2 (3)

Поскольку электромотор отопителя находится в тёмном месте, для работы понадобится фонарик. Ремонт проводим в такой последовательности:

  1. Аккуратно демонтируем накладку. Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

    Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: чтобы подобраться к узлу, нужно открыть защитную крышку

  2. Снимаем кнопку стоп-сигнала. Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем.

    Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала

  3. Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора. Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем.

    С педали газа снимаем разъём, после чего демонтируем педаль тормоза

  4. Находим четыре гайки, которые удерживают педальный узел, откручиваем их ключом на «13» и снимаем сам механизм.

    Чтобы снять педальный узел, необходимо открутить четыре гайки на «13»

  5. Если вы хотите увидеть моторчик отопителя, необходимо всмотреться вглубь: узел расположен вверху. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с защёлками на торцах.

    Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: чтобы обеспечить доступ к узлу, нужно отсоединить ещё один разъём

  6. Нажатием на язычок фиксатора поворачиваем вентилятор против часовой стрелки.

    Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки

  7. На этом этапе нужна особая внимательность. Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу. Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

    Чтобы снять разъём с двумя толстыми проводами, необходимо поддеть защёлку и вынуть деталь влево

  8. Демонтажу моторчика будет препятствовать тормозной шток. Чтобы снять электромотор, необходимо максимально аккуратно протянуть узел между отопительными шлангами и тормозным штоком. Сделать это можно, но только при определённом положении вентилятора.

    Для снятия вентилятора нужно аккуратно протянуть узел между тормозным штоком и шлангами системы отопления

При установке электродвигателя на место выполняются обратные демонтажу действия. С покупкой новой детали спешить не стоит. Довольно часто узел можно разобрать, выяснить причину неполадки и устранить её (почистить, установить новые щётки).

Если производится замена вентилятора, для него также нужно приобрести блок управления. Связано это с тем, что довольно часто резистор с клеммами выходит из строя.

Из-за высокой стоимости на блоки управления рекомендуется сперва выяснить, что тот действительно нуждается в замене, и только после этого приобретать необходимые детали.

как заменить моторчик отопителя на «Рено Меган» 2 (3)

Замена либо ремонт вентилятора отопителя на автомобиле «Рено Меган» 2 (3) требует не только аккуратности в работе, но и некоторой сноровки, что связано с неудобным расположением узла. Кроме этого, следует избегать чрезмерных усилий при демонтаже пластиковых элементов, чтобы исключить их поломку. Неполадки моторчика не всегда связаны с самой деталью, поэтому с покупкой нового устройства торопиться не стоит: сперва диагностировать поломку.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-motorchika-pechki-reno-flyuens.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт