В появлении воды в выхлопной системе автомобиля нет ничего странного и необычного. … Вода попадает в систему непосредственно из воздуха – естественным путём. Её накопление происходит в процессе остывания выхлопной системы: чем чаще вы совершаете короткие поездки, тем больше набирается воды в глушителе.
Что будет если вода попадает в глушитель?
Смешиваясь с водой и оседая на элементах глушителя, он приводит к образованию серной кислоты в небольшом количестве, которая, со временем, может разъесть, в том числе, нержавеющую сталь.
Чем грозит пробитый глушитель?
Таким образом, прогорание глушителя может привести: К уменьшению производительности мотора; Появлению дополнительного шума; Попаданию дыма в салон машины (возможен угар пассажиров);
Как просушить глушитель?
Способы очистки глушителя
- Снять трубу, закупорить входную пройму.
- Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.
- Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.
- Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.
- Промыть трубу холодной водой.
- Высушить феном, установить.
Почему масло в выхлопной трубе?
Появление масла в трубе выхлопа может возникнуть в следствии длительной стоянки автомобиля, в результате которой возникают очаги коррозии цилиндров и колец двигателя и необходимо некоторое время для того чтобы цилиндры и кольца приработались друг к другу.
Как образуется конденсат в глушителе?
Когда автомобилист глушит силовую установку машины, в выхлопной трубе появляется конденсат. Заметим, что это нормальный процесс, который никак нельзя предотвратить. Снаружи автомобиль охлаждается в разы быстрее, поэтому из-за перепада температур образуются капли воды в глушителе.
Почему глушитель громко работает?
Причины появления громкого звука в выхлопной системе могут быть: Неисправность гофры глушителя. Она могла прогореть или лопнуть. … Он мог отработать свой ресурс, забиться, прогореть и его металлические части могли попасть в другие детали выхлопной системы и шуметь.
Как глушитель влияет на расход топлива?
Чем меньшее давление в выхлопной системе — тем выше производительность мотора и меньше расход топлива. И наоборот. Закупоренная выхлопная система, создавая дополнительное давление, лишает мотор возможности «дышать», понижая его мощность и увеличивая расход топлива.