Пежо 308 замена лобового стекла

Пежо 308 замена лобового стекла — Ремонт и обслуживание автомобилей

пежо 308 замена лобового стекла

Лобовое стекло на Peugeot 308 (Пежо) цена с установкой:

  • SL-glass (Россия) 5900 руб. c датчиком дождя или без, с солнцезащитной полосой
  • Benson (Китай) 6500 руб. с датчиком дождя или без.
  • Nord Glass (Польша) 8900 руб.
  • Guardian (Испания) 12600 руб. с шумоизоляцией, с датчиком дождя — производитель оригинала
  • Pilkington 13500 руб. с датчиком дождя — производитель оригинал

Ремонт сколов Замена автостёкол Цены Выезд мастеров

Запишитесь к нам прямо сейчас!

В течении 24 часов с момента установки необходимо воздержаться от мойки автомобиля под давлением, поднятия автомобиля с использованием автомобильных подъёмников и домкратов, чтобы избежать перекосов кузова.

Гарантийные обязательства:

Опыт мастеров и качество расходных материалов позволяет предоставлять гарантию на герметичность прилегания стекла 36 месяцев при отсутствии коррозии и механических повреждений кузовных элементов, прилегающих к стеклу. При установке лобового стекла используется только проверенный клеящий состав Pilkington (Великобритания).

После замены лобового стекла наши специалисты дадут все необходимые рекомендации, чтобы новое лобовое стекло, а также стекла заднего и бокового обзора служили как можно дольше.

Полезные ссылки на хорошие ресурсы:

  1. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт бамперов
  2. Вывоз бытового мусора, вывоз строительного мусора
  3. Циклевка паркета, ремонт реставрация тонировка паркета
  4. Китайские телефоны, автомобильные видеорегистраторы
  5. Создание продвижение сайта
  6. Печи для дома, печи для дачи, печи-камины, камины, дымоходы
  7. Предаттестационная подготовка аттестация повышение квалификации по промышленной безопасности по пожарной безопасности по экологической безопасности, обучение по охране труда
  8. Предаттестационная подготовка аттестация повышение квалификации по промышленной безопасности и по пожарной безопасности, обучение по охране труда
  9. Замена лобового стекла, ремонт сколов трещин лобовых стекол, автостекла продажа установка
  10. Срочный выкуп кредитных залоговых битых автомобилей дорого
  11. Выкуп автомобилей в СПб срочно дорого
  12. Уничтожение постельных клопов, тараканов, крыс в квартире
  13. Уничтожение клопов, тараканов, крыс и мышей
  14. Уничтожение клопов в СПб
  15. Уничтожение тараканов в СПб
  16. Производство и поставка на предприятия метизной продукции по ГОСТ. Болты, винты, гайки, заклепки, стойки, шайбы, шплинты, штифты производство и поставка в СПб и России
  17. Кузовной ремонт и покраска автомобиля
  18. Маникюр. Педикюр. Визажист. Обучение бровиста в СПб

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/pezho-308-zamena-lobovogo-stekla.html

Замена масла в АКПП Пежо 308: как проверить уровень, какое лить, сколько нужно, когда менять

пежо 308 замена лобового стекла

Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.

Когда менять масло в АКПП Пежо 308

Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.

Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.

Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП

Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.

Какое масло в АКПП Пежо 308

Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.

Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.

Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.

АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость

Сколько масла в коробке Пежо 308

Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.

Как залить масло в коробку Пежо 308

До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:

  1. Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
  2. Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
  4. Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
  9. Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
  10. Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
  12. Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
  14. До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
  15. Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
  17. Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
  18. Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.

На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.

После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308

Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.

Порядок действий:

  1. Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
  2. Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
  3. Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
  4. Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.

Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.

Как проверить масло в АКПП Пежо 308

Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.

Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.

Как проверить уровень масла в коробке:

  1. Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
  3. Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть заклинивший бардачок Калина?

Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог.

Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его.

Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-pezho-308-kak-zalit-skolko-nuzhno-proverka-urovnya.html

Замена лобового стекла на Peugeot 308

пежо 308 замена лобового стекла

» Peugeot » Замена лобового стекла на Peugeot 308

Автомобили компании Peugeot активно используются водителями нашей страны для самых разных целей. Сегодня нас интересует такой пункт как покупка лобового стекла для Peugeot 308 и все что с этим может быть связано.

Данные о лобовом стекле перед покупкой

Лобовое стекло – это прозрачная стеклянная пластина, которая расположена на передней части автомобиля и выполняет 2 основные функции:

  • Защита салона автомобиля, а так же водителя с пассажирами от негативного внешнего влияния в виде ветра и дождя при движении
  • Обеспечение качественного обзора водителя во время езды, а так же его прямую связь с дорогой

Производится лобовое стекло методом, который имеет название триплекс. Триплекс это метод изготовления стекла, суть которого в прессовании нескольких слоев стекла и использовании при этом специального клеевого раствора. Благодаря этому при авариях и прочих влияниях на лобовое стекло, оно не разбивается, а лишь покрывается сеткой царапин. Это позволяет избежать негативного влияния осколков стекла на здоровье пассажиров.

Зачем покупать новое лобовое стекло?

Причина покупки зачастую – это возникновение повреждений на поверхности стекла, а если быть точнее, то не своевременный их ремонт водителем. Так же причиной являются критические повреждения, которые невозможно отремонтировать. Все повреждения бывают таких видов:

  • Сколы
  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости

Где купить стекло?

Данный вопрос часто приводит не опытных водителей в не добросовестные сервисы, где они покупают откровенную подделку. Чтобы не напороться на это – стоит покупать стекло исключительно в проверенных местах. Одним из таких мест является наша организация, где вы можете купить лобовое стекло Peugeot 308 по самой оптимальной стоимости. При покупке вы получите гарантию не только от производителя, а и от нашего сервиса.

Как выбрать стекло перед покупкой?

Выбор стекла дело не простое, когда вы обращаетесь в нашу организацию чтобы купить лобовое стекло для Peugeot 308, мы так же поможем вам произвести обоснованный выбор стекла. При выборе надо произвести тщательный обзор стекла на наличие повреждений и искривлений в геометрии — если вы покупаете его лично. Если же идет речь о заказе стекла из за границы, то надо выполнять заказ через проверенную компанию.

Финансовые затраты, которые ожидают водителя

Перед тем как купить лобовое стекло для Peugeot 308 каждый водитель должен понимать какую сумму ему предстоит потратить на эту процедуру. Стоимость лобового стекла зависит от фирмы производителя, автомобиля на которое оно устанавливается и от дополнительных элементов.

Одним из дополнительных элементов стекла, который может сделать его существенно дороже является детектор дождя. Зачастую стоимость самого дешевого стекла отечественного производства стартует от 4 тысяч рублей. За продукцию зарубежных компаний придется заплатить приблизительно от 7 тысяч рублей.

Естественно все цены указаны без учета установки лобового стекла на ваш автомобиль.

Установка лобового стекла и ее стоимость

Иногда водители решают самостоятельно выполнить данную процедуру, но делать этого мы не рекомендуем. Причиной тому стал метод триплекс, при помощи которого изготовлено стекло, он вносит свои нюансы и коррективы в монтаж стекла, которые водитель зачастую не знает.

Это может привести к неправильной установке стекла и повреждениям каркаса автомобиля. Если вы решаете уже купить лобовое стекло для Peugeot 308, то желательно и выполнить установку на сервисном центре. Стоимость установки зачастую варьируется от марки автомобиля и вида стекла и ее ценник стартует от 3 тысяч рублей.

Обратившись к нам вы получите значительные скидки н а наши услуги, включая установку лобового стекла.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Источник: https://zamena-stekol-spb.ru/avtomobili/peugeot/p308

Автостекла Peugeot — замена, ремонт, установка, продажа лобового стекла. Автостекла Пежо (308) — доступные цены

Стекло на PEUGEOT 1007 2005-2009

Стекло на PEUGEOT 106 1991-1999

Стекло на PEUGEOT 107 2005-2014

Стекло на PEUGEOT 108 2014-

Стекло на PEUGEOT 2008 2013-

Стекло на PEUGEOT 205 1982-1998

Стекло на PEUGEOT 206 1998-2012

Стекло на PEUGEOT 206 купе/CABRIO 2000-2012

Стекло на PEUGEOT 207 2006-2013

Стекло на PEUGEOT 207 CC 2007-

Стекло на PEUGEOT 208 2012-

Стекло на PEUGEOT 3008 2009-2016

Стекло на PEUGEOT 3008 2016-

Стекло на PEUGEOT 301 2012-

Стекло на PEUGEOT 305 1978-1987

Стекло на PEUGEOT 306 1992-2001

Стекло на PEUGEOT 306 2D CABRIO 1993-2002

Стекло на PEUGEOT 307 2001-2008

Стекло на PEUGEOT 307 CC 2003-2009

Стекло на PEUGEOT 308 2007-2014

Стекло на PEUGEOT 308 2013-

Стекло на PEUGEOT 308 CC 2008-

Стекло на PEUGEOT 309 1985-1993

Стекло на PEUGEOT 4007 2007-2013

Стекло на PEUGEOT 4008 2012-

Стекло на PEUGEOT 405 1987-1995

Стекло на PEUGEOT 406 1995-2004

Стекло на PEUGEOT 406 купе 1997-2003

Стекло на PEUGEOT 407 2004-2011

Стекло на PEUGEOT 407 купе 2005-2011

Стекло на PEUGEOT 408 2012-

Стекло на PEUGEOT 5008 2009-2016

Стекло на PEUGEOT 5008 2016-

Стекло на PEUGEOT 505 1979-1989

Стекло на PEUGEOT 508 2011-

Стекло на PEUGEOT 605 1989-2000

Стекло на PEUGEOT 607 2000-2010

Стекло на PEUGEOT 807 2002-2012

Стекло на PEUGEOT BIPPER 2008-

Стекло на PEUGEOT BOXER 1994-2013

Стекло на PEUGEOT BOXER II 2006-

Стекло на PEUGEOT EXPERT 2006-2016

Стекло на PEUGEOT EXPERT 2016-

Стекло на PEUGEOT J7/J9 1966-1982

Стекло на PEUGEOT PARTNER 1996-2012

Стекло на PEUGEOT PARTNER 2008-

Стекло на PEUGEOT RCZ 2010-

Стекло на PEUGEOT TRAVELLER  2016-

Став владельцем французского автомобиля можно убедиться в комфорте и надежности. Несмотря на высокое качество всех деталей, повреждений самого уязвимого места не всегда удастся избежать. Причиной подобной ситуации становится случайно пролетающий гравий или ДТП. Последствием возникшей ситуации будет замена стекла Пежо у официального дилера по гарантии (если она действует) или оплата ремонта из собственного бюджета на СТО.

Взвешенность решения по замене стекла в автомобиле Peugeot – залог успеха

Прежде чем доверить кому-либо свой автомобиль для ремонта необходимо убедиться в соответствующем техническом оснащении сервисного центра. Одним из главных условий качественной замены любого стекла Пежо 308 или другой модели являются поддержание оптимальной температуры и влажности. Большая часть стекол этого класса авто клеится. Именно по этой причине очень важны климатические условия.

Обратившись в LimeAutoGlass, владелец автомобиля может быть уверен в профессиональном подходе к соблюдению нормативов для проведения замены переднего, бокового или заднего стекла Пежо.

Вторым важным вопросом является выбор замены. Вся продукция на рынке делится на две категории: оригинальная и бюджетная. Оригинальными считаются стекла, которые производитель также поставляет на завод по сборке новых моделей. Для французского Пежо стекла поставляют:

  • Securit (Франсция).
  • Guardian (Италия).
  • AGC. (Япония).
  • Pilkington (Англия).

В зависимости от модели и комплектации лобовые стекла Пежо 308 выпускаются с специальным теплоотражающим покрытием, шумоизолирующим слоем, а также датчиками дождя и света. Оригинальные изделия соответствуют размерам с точностью до микрона.

Если автомобиль используется предпочтительно в коммерческих целях, и нет желания вкладывать значительные средства в ремонт, то можно подобрать аналог из бюджетной категории. Китайские производители Benson или Fuyao производят стекла Пежо 307 и других моделей вполне приемлемо качества. Главным аргументом является стоимость – значительно меньше оригинала.

Особенности замены лобового, заднего или бокового стекла в Автомобилях Пежо

Отличительной чертой французских автомобилей Peugeot являются специфические решения. Они касаются креплений пластиковых деталей. Явным примером данной особенности является сложность демонтажа наружной накладки на стойке в процессе замены лобового стекла Пежо 408. Есть и другие сложности, знание которых позволит существенно ускорить весь процесс и избежать нежелательных затрат на приобретение целых запасных частей или креплений для них.

Замена лобового стекла Пежо Партнер или другой модификации состоит из следующих этапов:

  • Подготовка к снятию стекла.
  • Демонтаж при помощи струни или другого приспособления.
  • Чистка от остатков герметика поверхности и обезжиривание.
  • Нанесение нового клеящего средства и установка.
  • Фиксация при помощи лент к кузову.
  • Сборка в обратно порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у Фиат Дукато?

Замена бокового стекла Пежо Боксер немного отличается. Так как оно опускается, необходима разборка двери.

Замена лобового, заднего или бокового стекла Пежо с гарантией

Посетив LimeAutoGlass (г. Москва), каждый клиент получит профессиональную консультацию по выбору нового стекла, а также доступные цены на детали и установку. Многолетний опыт мастеров и современная техническая база позволяют выполнять замену с соблюдением технологии. После замены владелец автомобиля получает гарантию 3 года. Единственным требованием является соблюдение рекомендаций по эксплуатации авто до полного высыхания герметика.

Продажа автостекол
Установка автостекол
Ремонт автостекол
Тонирование стекол
Замена лобового стекла — от 1000р
Замена опускного стекла — от 500р
Замена заднего стекла — от 800р

Источник: http://LimeAutoGlass.ru/car_select/peugeot.html

Замена лобового стекла пежо 308 в спб

  • Peugeot 308: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Peugeot 308 II: 2014, 2015, 2016, 2017.
Класс стеклаСтоимость, руб.
Стандарт От 3 000 рублей
Бизнес От 5 000 рублей
Премиум От 8 000 рублей
Замена лобового стекла 2 000 рублей

по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам.

Специалист сориентирует по стоимости и согласует время выезда мастера.

Стоимость лобового стекла зависит от:

  • Производителя стекла (Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, Guardian, Benson, XYG, FYG, KMK)
  • Дополнительных опций (датчик дождя, датчик света, полный обогрев стекла, обогрев зоны дворников)
  • Наличия солнцезащитной полосы
  • Типа кузова (купе, седан, хэтчбек, универсал)
  • Года выпуска модели

Процесс установки лобового стекла

  • Благодаря профессионализму персонала  сохраняется целостность лакокрасочного покрытия кузова, внутренних элементов отделки салона и оборудования приборной панели.
  • Правильная подготовка поверхности, предшествующая замене автостекла, включает удаление старого клея, грязи, жидкости, обработку праймером.
  • Для демонтажа старого и установки нового стекла используется профессиональное оборудование и инструменты, обеспечивающие высокую точность выполнения работ.
  • Применение полиуретанового клея с быстрой полимеризацией дает возможность пользоваться автомобилем уже через час.
  • Соблюдение технологии замены автостекла гарантирует непрерывность клеевого шва и герметичность соединения.

Весь процесс установки лобового стекла занимает от 1,5 до 2 часов

Рекомендуем в течение первых 24 часов после замены лобового стекла:

Не использовать подъёмник Не мыть ваш автомобиль
Ограничить скорость передвижения Не снимать спец.скотч

«Центр автостекол» осуществляет продажу, установку и ремонт автостекол в Санкт-Петербурге! Автостекла изготовлены из высококачественных, современных, высокопрочных материалов при помощи новейших современных технологий.

Срочная установка автостекла в среднем занимает 1-1,5 часа. В своей работе мы используем качественные материалы и современное оборудование, что позволяет выполнять работу максимально эффективно. Мы подберем требуемое стекло, которое идеально подойдет к вашему автомобилю.

Наш авто сервис даёт гарантию на установку, а также сохраняется заводская гарантия от производителя автостекла.  У нас вы можете профессионально, надежно  и по разумным ценам приобрести и заменить лобовое стекло! Также вы получаете специальную цену на на автостекла с подогревом и датчиком дождя.

Качество лобовых стекол и расходных материалов, используемых при работе с ними, а также квалификация и профессионализм мастеров, производящих работы, позволят комфортно и безопасно водить ваш автомобиль.

Источник: http://centr-avtostekol.ru/avtostyokla/pezho/peugeot-308/

Замена лобового стекла Peugeot 308 в Нижнем Новгороде, список автосервисов

  • Нижний Новгород
  • Замена лобового стекла
  • Peugeot
  • 308

в Нижнем Новгороде зарегистрирована 41 автосервис по замене лобового стекла с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Нижний Новгород, улица Зайцева, 29к3

Россия, Нижний Новгород, улица Переходникова, 31В

Автозапчасти для иномарок. Расходники. Доставка до двери. Новые и б\у запчасти для всех марок автомобилей. Оригинальные и аналоги. Автосвет — фары, фо

Россия, Нижний Новгород, улица Ефремова, 50А

автосервис, сто, ремонт в кредит, специализация по ремонту кпп

Россия, Нижний Новгород, улица Дружаева, 30

Автосервис «БОРН» выполняет любые задачи, связанные с ремонтом, диагностикой и обслуживанием любых видов автомобилей: ремонт кузова, слесарные работы,

Россия, Нижний Новгород, улица Зайцева, 29Г

Ремонт легковых автомобилей.

Россия, Нижний Новгород, улица Гаугеля, 2Б

Добро пожаловать в «АвтоСервисЦентр»! Вас ожидает первоклассный и недорогой ремонт автомобилейв Нижнем Новгороде. Команда профессионалов выполнит любы

Россия, Нижний Новгород, Деловая улица, 1В

Компания «АйБолид» специализируется на профессиональном ремонте автомобилей в Нижнем Новгороде. Мы ремонтируем автомобили, и это наша профессия.

Россия, Нижний Новгород, Воротынская улица, 2

Предоставляем услуги ремонта и диагностики автомобилей практически любых марок. Мы обслуживаем отечественные автомобили и иномарки на высшем уровне, у

Россия, Нижний Новгород, улица Тимирязева, 23

Автотехцентр КарАвто предоставляет услуги по диагностике и ремонту автомобилей. Специалисты автосервиса помогут быстро и своевременно выявить и устран

Россия, Нижний Новгород, улица Тимирязева, 27

Наш Девиз!!!! – ЧЕСТНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КАЧЕСТВО и БЫСТРОТА!!! Звоните и получите дисконтную карту-10%.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Нижний Новгород, микрорайон Соцгород-I, Комсомольская улица, 38А

Россия, Нижний Новгород, Донбасская улица, 52

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей уже давно и дорожим своей репутацией качественного автосервиса. Современное оборудовани

Россия, Нижний Новгород, улица Коминтерна, 29Ак1

Предлагаем услуги автосервиса для широкого модельного ряда авто, срочные и сезонные виды работ, ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде на современном о

Россия, Нижний Новгород, улица Родионова, 23А литер К

Автосервис Эл Авто — это авторизованная гарантийная станция BOSCH SERVICE. Наша основная специализация — техническое обслуживание и ремонт легковых ав

Россия, Нижний Новгород, Вязниковская улица, 33/42

Россия, Нижний Новгород, улица Станиславского, 7А

AvtoZone — это автосервис, чьи сотрудники всегда с радостью вам помогут! Здесь позаботятся о вашей любимой машине — будь то заранее запланированный ви

Россия, Нижний Новгород, улица Июльских Дней, 1Г

Наш специализированный автосервис уже давно занимается обслуживанием автомобилей Пежо, Рено, Ситроен, детально изучает проблемы возникшие с вашим авт

Россия, Нижний Новгород, Шлиссельбургская улица, 28

Мы осуществляем ремонт любой сложности, который не доступен гаражным сервисам и многопрофильным станциям тех.обслуживания. Особенно хорошо мы делаем

Россия, Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика, 50А

Наш автосервис является авторизованным сервисным центром BOSСH. Это говорит о том, что Бош Сервис «Таганка» профессиональное СТО.

Россия, Нижний Новгород, улица Подводников, 25

Наш автосервис является авторизованным сервисным центром BOSСH. Это говорит о том, что Бош Сервис «Таганка» профессиональное СТО.

Лучшие автосервисы Peugeot 308 по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/nizhnij-novgorod/zamena-lobovogo-stekla/peugeot/308

Замена лобового стекла на автомобиле Peugeot 308

Лобовое стекло автомобиля – это лицо автомобиля, создающее общее впечатление от него. Помимо эстетической функции, эта деталь несет чисто практическую функцию, предоставляя водителю полноценный обзор впереди.

Повреждения, появляющиеся на стекле в ходе эксплуатации, помимо того, что портят вид машины, еще и создают проблемы владельцу: начиная с того, что ухудшается обзор, до отказа ставить на учет либо оформлять диагностическую карту для автомобиля с битыми стеклами (согласно ПДД запрещается эксплуатация автомобиля с трещиной на лобовом стекле более 5 см со стороны водителя).

Поэтому, если на лобовом стекле Вашего Peugeot 308 появилась трещина – не ждите, пока она разлезется на весь лобовик, а первый гаишник потирая руки выпишет Вам штраф – обратитесь в наш автосервис. Здесь вам будет предоставлена качественная и профессиональная услуга по замене лобового стекла в короткие сроки и по оптимальной цене.

Замена лобового стекла Peugeot 308

Замена лобового стекла – это довольно быстрая, но кропотливая и трудоемкая процедура, поэтому придется подождать. Ценовой сегмент зависит от многих факторов, таких, как:

  1. модель кузова (хэтчбек, универсал или кабриолет);
  2. фирмапроизводитель ( по понятным причинам оригинал дороже копий);
  3. наличие/отсутствие дополнительных элементов (оборудование, датчики и т.д.);
  4. наличие/отсутствие шелкографии;
  5. наличие/отсутствие защитной полосы;
  6. цвет стекла;

В нашем автосервисе вам будет предложен широкий выбор различных стекол под любые предпочтения и ценовые запросы – от эконом варианта до лучших стекол от производителя. Расходные материалы, все виды обработки стекла и гарантия на новое включены в стоимость работы, поэтому Вам не стоит переживать о том, что чтото могли упустить. В комплекте с лобовым стеклом рекомендуется также заменить щетки стеклоочистителей.

Как ездить после замены?

Установка нового стекла будет проведена нашими мастерами качественно и быстро, новое стекло будет проверено, и Вы сразу сможете продолжить Ваши поездки. Но следует соблюдать на первых порах ряд рекомендации, чтобы сразу же не повредить новое стекло:

  1. некоторое время воздержитесь от мойки автомобиля КЕРХЕРом;
  2. если есть скотчдержатель по периметру рамы, не снимайте его хотя бы в течение двух суток;
  3. не поднимайте машину подъемником или домкратом;
  4. не превышайте поначалу скорость 60 70 км/час.
  5. не оставляйте автомобиль в наклонном положении на долгое время (при стоянке на бордюре и прочих неровностях);
  6. не вставляйте под стекло инородные предметы (в частности,различные документы).

Вскоре после ремонта у нас, Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какието вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски подходят на VolksWagen Passat B3?

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/uslugi/zamena-lobovogo-stekla-na-avtomobile-peugeot-308

Моторчик омывателя лобового стекла на Пежо 308 и 408 — замена и ремонт

» 308, 408, 3008 Ремонт » Моторчик омывателя лобового стекла на Пежо 308 и 408 — замена и ремонтМотор омывателя лобового стекла

Случаются неисправности которые приводят к тому, что приходиться менять моторчик омывателя на Пежо, но бывают и другие неприятности связанные с поломкой данного функционала такие как :

  • Замерзание омывающей жидкости,
  • перегорает предохранитель,
  • неисправность электрической цепи питания моторчика омывателя,
  • перетирание или обрыв трубки
  • забились веерные форсунки как и обыкновенные
  • течь бачка с омывающей жидкостью и так далее

Если есть возможность желательно проверить, приходит ли питание 12v на разъем моторчика омывателя.

В случае если все выше написанные пункты исправны, то скорее всего у вас сгорел или как то по иному вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла

На разных моделях автомобиля Пежо он меняется по разному, но в каждом из случаев необходимо сливать омывающую жидкость, ну или воду, смотря у кого, что залито.

Для замены вам потребуется небольшой набор инструмента:

  • Отвертка торекс на 20,
  • шлицевая отвертка

При замене моторчика в 308 и 408 Пежо можно обойтись без снятия правого переднего колеса. Локер все же придется частично открутить в передней части.

Снятие моторчика омывателя

  • Снизу переднего бампера с правой стороны ближе к колесу необходимо открутить 3 самореза с торексом на 20, они крепят переднюю часть локера правого колеса.
  • Выкручиваем колесо в удобную для вас сторону.
  • Если установлена защита картера, то локер необходимо открутить и от нее.
  • Отгибаем локер от бампера и получаем частичный доступ к бочку омывателя.
  • Так же эти саморезы удерживают нижний пыльник бампера, который так же нужно отогнуть и получить снизу доступ к моторчику

В Пежо 308 моторчик омывателя находится ближе к локеру и его более удобно менять нежели, чем у Пежо 408, так же у этих автомобилей существуют разные комплектации и модификации, а соответственно и бачки под омывающую жидкость у них разные, так же бывают с омывателями фар и без них.

В Пежо 408 моторчик в бачке установлен ближе к передней противотуманной фаре и удобнее при снятии этот автомобиль поднять на подъемнике и снимать его снизу, ну или воспользоваться ямой, так как через локер будет мешать датчик уровня омывающей жидкости, то придется отгибать правую часть нижнего пыльника бампера.

Если с 308 Пежо довольно все просто и снятие моторчика омывателя не доставит много проблем, то вот с 408 моделью придется немного повозиться.

В 408 желательно отверткой отжать и вынуть моторчик из бачка и вытянуть его через низ бампера со шлагом и проводом и отключить это все уже снаружи.

Установка моторчика омывателя

  • Подключаем все шланги и разъемы к моторчику,
  • просим друга послушать работоспособность моторчика перед установкой его в бачек, сами из салона автомобиля, вы его без жидкости не услышите,
  • смазываем уплотнительную резинку силиконом,
  • устанавливаем уплотнительную резинку в бачек,
  • крепим на свое место моторчик омывателя,
  • если есть возможность, укладываем шланги и проводку на свои монтажные места во избежания повторной поломки и перетирания.

Далее соответственно собираем все на свои места согласно обратной последовательности.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/motorchik-omyvatelya-lobovogo-stekla-na-pezho-308-i-408-zamena-i-remont.html

Пежо 308 замена сальника коленвала — Ремонт автомобиля своими руками

Основная цель фактически хоть какой прокладки – это герметизация соединений деталей. Поэтому смена прокладки мотора предполагает исключение протечек. Относительно движков большинства автомобилей условно можно выделить три главных вида прокладок:

  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка поддона;
  • Прокладка клапанной крышки.

Есть естественно многие другие (к примеру – прокладка масляного насоса, помпы и прочее), но они, обычно, заменяются совместно с деталью и служат достаточно длительно (деталь обычно 1-ая выходит из строя). Поэтому смена других прокладок требуется существенно пореже.

Поддон

Когда в движок нужно временами доливать масло, а на месте стоянки автомобиля образуются масляные пятна под моторным отсеком на асфальте, первой вызывает подозрение прокладка поддона мотора. Но до того как создавать смену прокладки поддона мотора нужно убедиться в том, что течь конкретно из-под неё. Ведь в этом могут быть повинны сальники коленвала, сливная пробка, либо даже датчик давления масла.

Если же причина точно установлена, то смена прокладки поддона мотора делается последующим образом:

  • Сначала обеспечивается доступ к нижней части подкапотного места (подъёмник либо подъём машины при помощи домкрата и особых подставок – «пирамидок»);
  • Дальше демонтируются защита мотора (если есть) и пыльники, которые мешают полному доступу к поддону;
  • Соединяется масло;
  • Откручиваются винты крепления поддона, и поддон снимается, если он не поддаётся – при помощи монтажки либо широкой отвёртки нужно его поддеть, стараясь не помять;
  • Дальше отделяется древняя прокладка, очищается поверхности, по мере надобности выправляются выпуклости поддона;
  • Потом нужно зафиксировать новейшую прокладку, продев тонкие проволочки (лучше медные, можно взять из хоть какого провода) через отверстия;
  • Поддон устанавливается на место, и «наживляются» все болты его крепления, потом проволочки удаляются (если были применены);
  • Весь крепёж аккуратненько затягивается, тут главное не переусердствовать – прокладка не должна выдавливаться, да и недотягивать нельзя;
  • Инсталлируются на место все пыльники и защита (если была);
  • Заливается масло в движок.

Сейчас смена прокладки мотора ВАЗ 2110 (применен в примере, но на других автомобилях делается аналогично) завершена. Но лучше через маленькой просвет времени произвести подтяжку поддона – когда прокладка «усядется», чтоб исключить протечки. Время, через которое нужно поддон подтянуть находится в зависимости от свойства прокладки – в неких случаях это нужно уже на последующий денек, а если прокладка высококачественная – то совсем не требуется.

Клапанная крышка

Смена прокладки клапанной крышки мотора – это, пожалуй, самая обычная операция, которая по силам даже совершенно не умудрённым опытом новеньким.

Сначала убираем всё, что может помешать – если движок 16 клапанный, то снимаем личные катушки зажигания либо высоковольтные провода. Также снимаем дополнительные элементы, закреплённые на клапанной крышке – как правило это держатель тросика газа (в 8 клапанных переднеприводных моделях ВАЗ).

Потом откручиваем крепёж – в 8 клапанных всего две гайки, в 16 клапанных огромное количество болтов по периметру.

Вынимаем старенькую прокладку и устанавливаем новейшую. Прокладка лежит в особом пазу, потому заморочек с её фиксацией не предвидится. Устанавливаем крышку на место и собираем в оборотной последовательности.

Примечание. При подмене прокладки клапанной крышки на 8 клапанном движке (к примеру. ВАЗ 2109) рекомендуется сменять уплотнительные резинки и шайбы в месте крепежа.

Прокладка головки блока

Смена прокладки головки блока цилиндров – процедура ответственная и не обычная. Если нет убежденности в собственных силах и познаниях – лучше доверить работу экспертам. Для работ желателен динамометрический ключ, для контроля усилия затяжки.

Смена прокладки головки мотора делается последующим образом (на примере смены проклдаки мотора ВАЗ 2109):

  • Отсоединяем клеммы АКБ (начиная с минусовой);
  • Сливаем охлаждающую жидкость, как с радиатора, так и с блока мотора (там отдельная пробка);
  • Отсоединяем провода топливной системы и датчиков;
  • Отсоединяем приёмную трубу (в новых моделях катализатор) от коллектора;
  • Отсоединяем топливопроводы;
  • Отсоединяем воздухопровод (для инжекторных автомобилей лучше демонтировать воздушный фильтр вкупе с корпусом);
  • Отсоединяем патрубки системы остывания от термостата и патрубки системы отопления (печки), итого 4 патрубка;
  • Снимаем ремень ГРМ и его кожух (ремень можно бросить на нижнем шкиве);
  • Снимаем клапанную крышку (описано в подмене прокладки клапанной крышке мотора);
  • Выкручиваем болты крепления головки блока, как правило это болты, для откручивания которых требуется шестигранник «на 10», но может употребляться и TORX. Обычной шестигранник для этой цели не подойдёт – им воспользоваться в этом случае не комфортно. Нужен маленький и прямой, из инструментальной стали (т.к. огромное усилие). На него одевается головка с длинноватым воротком. Или употребляется особая насадка на вороток;
  • Аккуратненько вынимаем головку (нужно не разрушить закреплённую на ней топливную аппаратуру и сопутствующие детали);
  • Снимаем старенькую прокладку (если опыта недостаточно – то необходимо отметить, как она размещена, чтоб потом верно расположить новейшую) и очищаем контактирующие поверхности от остатков старенькой прокладки и загрязнений;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на шкода октавия а7

  • Укладываем новейшую прокладку (выступающие втулки должны точно совпасть с прокладкой и зафиксировать её);
  • Аккуратненько устанавливаем головку на место;
  • Наживляем болты крепления (лучше их сменять новыми, т.к. старенькые уже вытянуты) и затягиваем их с маленьким усилием;
  • При помощи динамометрического ключа производим затяжку в четыре приёма, по специальной схеме – сначала средний болт снизу, потом средний сверху, позже нижний справа, после верхний слева и т.д. Первоначальное усилие затяжки – 20 Нм, 2-ой проход – 80 Нм, 3-ий и чествёртый проход – доворачиваем болты на 90 градусов;
  • Производим сборку в оборотном порядке. Ремень ГРМ одеваем выставив метки на движке и распредвале (распредвалах).
  • В случае использования новых болтов, через некое время после смены прокладки, протяжка не требуется.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт