Opel astra h антифриз

Сколько Литров Антифриза В Опель Астра H

opel astra h антифриз

Как выбрать и заменить антифриз Opel Astra

Антифризы Opel Astra модели H и J. Правила замены, инструкции для слива и заливки, а также полезные советы по системе охлаждения Astra.

Выбор антифриза для Opel Astra

При выборе охлаждающей жидкости для Astra идеальным продуктом является оригинальный продукт от GM. В качестве замены может действовать любая другая жидкость красного цвета с маркировкой G11. Очень важно, чтобы антифриз Opel Astra был заполнен одним видом, например, вы не можете добавить красный в зеленый или G11 в G12.

Замена антифриза Opel Astra H

Согласно правилам, изменение антифриза в Астре производится каждые 45 тыс. Км или каждые 2 года. Чтобы заменить себя, вам не нужны специальные навыки и оборудование. Любая работа с охлаждающей жидкостью может выполняться на охлаждаемом двигателе. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

  1. Сначала откройте расширительный бак
  2. Затем на трубке радиатора сливного крана необходимо надеть шланг, вставить конец в контейнер для слива и повернуть кран.
  3. Чтобы полностью опорожнить систему охлаждения Opel Astra, вы должны переместить зажим, удерживающий нагревательную трубу дроссельной заслонки, и снять патрубок из гнезда промежуточной трубки.
  4. Заполняйте до тех пор, пока он не испарится из удаленной форсунки. Затем установите его на место. Затем необходимо, чтобы двигатель разогрелся до рабочей температуры, и проверьте уровень в расширительном бачке. Если уровень ниже требуемого, долейте.

Замена антифриза / Opel Astra H

Моя стр в вк : Группа: По вопросам сотрудничества писать в вк.

По Науке 20. Замена антифриза Opel Astra J

Для 1 замены антифриза (без промывки) необходимо 3,5-4 литра разведенной охлаждающей жидкости или 2 литра конц.

Замена антифриза Opel Astra J

Замена охлаждающей жидкости Opel Astra J также должна выполняться каждые 45 000 км или каждые 2 года.

Во время процедуры автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Алгоритм процесса выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего, откройте крышку расширительного бака.
  2. Подсоедините шланг к сливному отверстию и положите конец в контейнер для слива.
  3. Откройте кран.
  4. Заполните новый продукт, пока он не убежит от дроссельной заслонки, его необходимо удалить заранее, ослабляя зажим.
  5. Проверьте уровень на разогретом двигателе, при необходимости долейте его.

Почему антифриз уходит?

Таких причин для Opel Astra достаточно. Охлаждающая жидкость может протекать из радиатора, насоса или треснувшего шланга. Кроме того, причиной может быть шлюз. Если утечка невелика, то это поможет удалить специальные химические соединения, которые выливаются в расширительный бак Opel Astra, и затыкать небольшие отверстия. Но это временное решение.

Совет

Во избежание появления заторов воздуха в системе во время наполнения средств необходимо периодически нагревать радиаторные трубы.

Если через несколько дней после замены антифриза он изменил цвет, тогда это поддельный продукт, и он должен быть немедленно слит.

Если система охлаждения Opel Astra сильно загрязнена или антифриз не был заменен в течение длительного времени, рекомендуется промыть его. Для этого существуют специальные химические соединения.

После слива охлаждающей жидкости система заполнена промывочной композицией и в течение примерно 30 минут при максимальном нагревании включается. Затем композицию сливают и выливают хладагент.

Источник: https://autoviber.ru/skolko-litrov-antifriza-v-opel-astra-h/

Как поменять антифриз на Опель Астра H

opel astra h антифриз

Для работы без повышенного износа двигателю автомобиля Opel Astra H необходим нормальный температурный режим. Поэтому важно следить за состоянием охлаждающей жидкости и при необходимости производить ее замену.

Этапы замены охлаждающей жидкости Опель Астра H

Слив антифриза в данной модели производится через специальный сливной краник, находящийся внизу радиатора. А вот слив с блока двигателя не предусмотрен, поэтому логичным будет выполнить промывку. Что полностью исключит наличие старой жидкости в системе, и не ухудшит свойства нового антифриза.

Как известно в корпорацию GM входит много торговых марок, в связи с этим на разные рынки автомобиль поставлялся под разными названиями. Поэтому по данной инструкции можно выполнять замену на следующих моделях:

  • Опель Астра Н (Opel Astra H);
  • Опель Астра Классик 3 (Opel Astra Classic III);
  • Опель Астра Фэмили (Opel Astra Family);
  • Шевроле Астра (Chevrolet Astra);
  • Шевроле Вектра (Chevrolet Vectra);
  • Воксхолл Астра Н (Vauxhall Astra H);
  • Сатурн Астра (Saturn Astra);
  • Холден Астра (Holden Astra).

В качестве силовой установки на автомобиль устанавливались, как бензиновые, так и дизельные двигатели с различным объемом. Но самыми популярными считаются бензиновые двигатели z16xer и z18xer, объемом 1.6 и 1.8 литра соответственно.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза у Опель Астра Н конструкторами был предусмотрен достаточно продуманный и легкий доступ. При этом жидкость не разольется по деталям и защите двигателя, а аккуратно стечет через одетый шланг в подставленную тару.

Операцию можно выполнять даже в полевых условиях, наличие ямы для этого не требуется, просто устанавливаем машину на ровную поверхность. Дожидаемся остывания мотора, минимум до 70°C, как рекомендует производитель и приступаем:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы снизить давление, а также дать приток воздуха для более быстрого слива жидкости (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
  2. Нагибаемся, под бампером с левой стороны находим сливной краник, который выходит с радиатора (Рис.2).Рис.2 Сливное отверстие с краном
  3. Надеваем на краник патрубок диаметром примерно 12 мм, можно больше, но тогда его придется зажать хомутом, чтобы не соскакивал. Второй конец шланга опускаем в специально подготовленную емкость. Открываем вентиль и дожидаемся пока весь старый антифриз не сольется.
  4. Следуя рекомендациям инструкции, чтобы полностью слить ОЖ, нужно снять шланг, идущий на узел с дроссельной заслонкой (Рис.3). После снятия, опускаем патрубок вниз, вытечет еще часть старой жидкости.Рис.3 Шланг подогрева дроссельной заслонки
  5. Если на дне, а также стенках расширительного бачка присутствует осадок или налет, его также можно снять для промывки. Делается это просто, снимается аккумулятор, защелки крепят бак сзади и справа. После чего он просто стаскивается по направляющим, тянуть нужно по направлению от лобового стекла на себя.

Это весь процесс слива, разобраться и сделать это своими руками сможет каждый. Таким методом выходит примерно 5 литров старой жидкости. Еще литр, оставшийся в системе охлаждения, рекомендуется удалить, производя промывку.

Промывка системы охлаждения

После полного слива, устанавливаем все на свои места, закрываем сливные отверстия. Заливаем дистиллированную воду в расширитель. Закрываем крышку, даем прогреться до рабочей температуры и открытия термостата. Во время прогрева периодически повышаем обороты до 4 тысяч.

Глушим, ждем остывания, минимум до 70°C, сливаем воду. Повторяем этот порядок действий 3-4 раза, или пока вода при сливе не будет прозрачной. После этого система Опель Астра H считается промытой от остатков старого антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При замене выполняемой с промывкой системы, обычно в качестве новой жидкости используют концентрат. Это обусловлено тем, что остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. И при использовании готового антифриза он с ней смешается, что ухудшит его температуру замерзания. А используя концентрат, его можно развести учитывая этот остаток.

Итак, концентрат разведен с учетом остатка воды в системе, теперь его заливаем в расширительный бак. Следуя рекомендациям в инструкции, заливать нужно чуть выше уровня KALT COLD обозначенного стрелочками на бачке.

Закрываем крышку бачка, устанавливаем регулятор температуры в положение HI, запускаем двигатель. Прогреваем машину до рабочей температуры с периодическим повышением оборотов до 4000.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза в данной модели производится через 5 лет эксплуатации. Далее производить замены нужно основываясь на рекомендации производителя охлаждающей жидкости. Используя продукцию, изготовленную по современным технологиям от известных брендов этот срок, также будет не меньше 5 лет.

В качестве заливаемого антифриза рекомендуется использовать General Motors Dex-Cool Longlife. Который является оригинальным продуктом со всеми необходимыми допусками. Артикулы, по которым его можно заказать 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Его аналогами являются концентрат Havoline XLC, а также готовый к применению продукт Coolstream Premium. Кулстрим поставляется на конвейеры для заливки в новые машины собираемые на территории России.

Главным критерием в выборе охлаждающей жидкости для Астра Н является допуск GM Opel. Если жидкость им обладает, то ее можно использовать. Например, отличным аналогом для данной модели будет немецкий антифриз Hepu P999-G12.

Протечки и проблемы

Система охлаждения автомобиля Астра АШ герметична, но со временем могут возникать течи в различных местах, через которые уходит антифриз. При обнаружении стоит обращать внимание на патрубки, места соединений. Также встречается течь, где находится дроссельная заслонка.

Некоторые автолюбители обнаруживают масло в антифризе, причин этому может быть много, вплоть до пробитой прокладки. Но точную информацию можно получить только на сервисе, при детальном изучении проблемы.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-opel-astra-h

Замена охлаждающей жидкости опель астра g — Автомастер

opel astra h антифриз

Охлаждающая жидкость является важным ресурсом двигательной системы. С её помощью автомобиль поддерживает оптимальную температуру двигателя, что позволяет сохранить его срок службы. Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 25-35 тыс.

км. В целях безопасности и по указаниям завода-изготовителя. Если же автомобиль используется в сложных эксплуатационных условиях (сильные морозы или сильная жара), то необходимо производить замену антифриза каждые 15 тыс. км или год эксплуатации.

Основным признаком скорой замены охлаждающей жидкости является перегрев двигателя. Когда индикатор на панели приборов начинает плавать и отталкиваться от стабильной температуры.

Чаще всего такое случается летом, когда хладагент не справляется с нагрузкой природной температуры и температуры двигателя.

В таком случае необходимо срочно производить замену охлаждающей жидкости, предварительно очистив систему от старого антифриза.

Инструкция по промывке двигателя

Рекомендуется прочищать систему специальной промывкой «Valvoline Radiator Flush» или любой другой, предназначенной для двигателей автомобиля Opel.

  1. Залить промывающую смесь прямо в бачок охлаждающей жидкости.
  2. Запустить двигатель и оставить его в рабочем состоянии на холостых оборотах до 15 минут.
  3. После заглушить автомобиль и подождать, пока он полностью не остынет (40 минут)
  4. Открутить крышку бачка.
  5. Надеть шланг на сливное отверстие в радиаторе (находится справа внизу).
  6. Выкрутив красную гайку отверткой с плоским лезвием. Выкручивать необходимо не полностью.
  7. Подождать, пока полностью не вытечет хладагент.
  8. Теперь необходимо снять шланг подогрева дроссельного узла. Перед этим рекомендуется демонтировать защиту двигателя, так как вытекающее со шланга будет стекать именно на защиту.
  9. После извлечения шланга, его необходимо опустить на уровень бачка и подождать, пока с него полностью не сольется жидкость.
  10. После подобной процедуры необходимо промыть двигательную систему обыкновенной дистиллированной водой. Для начала закрутить ту красную гайку в радиатора снизу.
  11. Надеть обратно шланг подогрева дроссельного узла.
  12. Залить воду в бачок под самую крышку.
  13. Запустить двигатель и оставить рабочим до момента включения вентилятора.
  14. Повторить процедуру такое количество раз, пока из трубки и сливного отверстия не начнет вытекать чистая вода (как правило, хватает 2-3 повторений).
  15. Залить новый антифриз.

Тосол и антифриз – одно и то же?

Тосол – это одна из фирм охлаждающей жидкости. Название «ТОСОЛ» — аббревиатура, которая расшифруется как «Технология органического синтеза» и ОЛ значит химию и принадлежность к группе спиртов. Обычно тосолом называют отечественную охлаждающую жидкость.

Антифриз происходит от английского «Antifreeze», что переводится как «препятствие к замерзанию». То есть, исходя из названия, можно сказать, что разницы между тосолом и антифризом нет. Существует лишь разница в составе пакета присадок, характеристик и области применимости (какой для каждого двигателя необходим).

Инструкция по заливке нового хладагента

  1. Подождать, пока двигатель полностью не остынет.
  2. Извлечь крышку бачка.
  3. Залить новую жидкость, смешанную с водой (разные жидкости по разному соотношению смешиваются, но обычно это 50 на 50) до отметки Kalt/Cold.
  4. Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии до момента включения вентилятора (не более 15 минут).
  5. Заглушить, посмотреть уровень жидкости. При необходимости – долить.
  6. Проверить количество жидкости после 50 и 100 км пройденного пути и при необходимости долить.

В случае, если датчик температуры двигателя все равно показывает нестабильное состояние и температуру двигательной системы, обратиться в сервисный центр.

Возможно, что сломался сам датчик.

На замену охлаждающей жидкости с условием полного промывания двигательной системы уходит не более 1-2 часов. Данную процедуру вполне можно выполнить в гаражных условиях без помощи автомехаников и/или помощников.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/zamena-ohlazhdayushhej-zhidkosti-opel-astra-g.html

Opel Astra H (Опель Астра Н): замена антифриза – ОЖ (охлаждающей жидкости) Z18XER руками профессионалов

Казалось бы, замена антифриза – процедура простейшая. Однако не каждый автолюбитель знает, с какими проблемами он может столкнуться в выборе нужной жидкости, удалении воздушных пробок и т.д. Специалисты нашего автосервиса разъясняют некоторые нюансы замены охлаждающей жидкости Опель Астра H.

Когда нужна на Опель Астра Н замена антифриза?

Сроки, прописанные производителем в регламенте, не более, чем рекомендации. В технической документации автомобилей так и указывается, что время замены антифриза зависит от условий эксплуатации.

То есть 45 тысяч километров пробега (или не реже одного раза в два года), рекомендуемые Опелем, относятся к условиям средней интенсивности. В отношении Астра Н, реализуемых в России, это движение в регионах средних широт, ровное дорожное покрытие и т.д.

Вполне естественно, что на Крайнем Севере эти цифры изменятся. В более благоприятных случаях замена не требуется и более чем через сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Время замены охлаждающей жидкости должен определять сам водитель, ориентируясь на рекомендации, но основываясь на признаки необходимости проведения процедуры.

Среди признаков выделяют:

  1. Изменение цвета жидкости. Она становится темнее, при попадании грязи в систему, образовании накипи или в результате коррозии в ее составе может быть заметен осадок. Сложность заключается в том, что эти негативные факторы постепенно сводят эффективность жидкости к нулю, а их следы можно заметить при сливе.
  2. Появление запаха. Он довольно неприятный и резкий.
  3. Образование утечек охлаждающей жидкости. Это происходит из-за повреждений системы охлаждения. Чаще всего – в местах соединений. Заметно по перегреву двигателя и быстрому убыванию жидкости в расширительном бачке.

В нашем автосервисе любые повреждения системы охлаждения будут устранены быстро и грамотно, чтобы в дальнейшем тревоги проблемные участки больше не вызывали. Так же оперативно выполняется сама замена антифриза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно брать с собой на сдаче экзамена в гибдд?

Почему требуется на Опель Астра H замена антифриза?

Неизбежно перегрев мотора приводит к тому, что он будет работать некорректно, его узлы и детали будут выходить из строя одни за другими, что приведет к капитальному дорогостоящему ремонту. Закупоривание каналов, осадки, замерзание и снижение эффективности охлаждающей жидкости также приводят к тому, что автовладелец задумается, что будет дешевле – ремонтировать, продать по бросовой цене или просто сдать на свалку свой Опель Астра Н.

В связи с этим необходимо вовремя производить замену антифриза и проверять работоспособность охлаждающей системы. Эта операция может быть профилактической (до явных признаков неполадок) и обязательной. Последнее относится к следующим случаям:

  • выработка охлаждающей жидкостью своего ресурса;
  • использование типа или смеси, несоответствующего марке и модели автомобиля;
  • повреждения системы, приводящие к утечкам ОЖ.

Чаще всего к нам обращаются по поводу утечек, когда замечают, как жидкость начала подтекать из радиатора, помпы или в местах соединений. Износу также подвержены: шланги, патрубки, хомуты, уплотнительные кольца, прокладки.

ДЛЯ СПРАВКИ: Также поводом для обращения к автомастерам является снижение работоспособности охлаждающей системы из-за образования воздушных пробок. Они появляются довольно часто при самостоятельной замене антифриза автолюбителями. Попытки самостоятельного удаления пробок химическими препаратами – временная мера. Антифриз лучше заменить снова, но по всем правилам. Наши мастера легко устранят эту проблему.

Замена охлаждающей жидкости Опель Астра Н

Все манипуляции процедуры разделяются на три этапа: слив старой жидкости, заливка новой и подготовка системы охлаждения к работе. Каждый этап имеет свои особенности и включает в себя дополнительные работы: проверка работы, осмотр, замена изношенных деталей, удаление воздушных пробок и т.д.

  1. Слив старой ОЖ:
    • автомобиль устанавливается на смотровой яме, колеса и капот в поднятом состоянии Opel Astra H фиксируются;
    • демонтируется защита картера;
    • производится тщательный осмотр всех элементов системы, оценивается износ деталей;
    • снимается хомут патрубка радиатора, откручивается вентиль штуцера на шланге;
    • охлаждающая жидкость сливается в специальную емкость.
  2. Заливка жидкости:
    • удаляется осадок в радиаторе путем многократной промывки с чередованием включения и выключения движка;
    • изношенные детали (хомуты, уплотнители и т.д.) заменяются в обязательном порядке;
    • производится залив антифриза через бачок;
    • возвращается заглушка, затягиваются хомуты шланг, закручивается кран.
  3. Подготовка системы охлаждения к работе:
    • двигатель заводится, температура (по датчикам) доводится до 40 градусов;
    • доливается антифриз до отметки;
    • удаляются воздушные пробки;
    • производится осмотр и проверка работоспособности системы охлаждения.

ВАЖНО! Некоторые автолюбители-новички забывают сбрасывать при этом давление. Имеется риск получить ожог, когда антифриз вырывается из горловины. Также вреден он для кожи, зрения и дыхательных путей. Мастера в работе строго следуют технике безопасности (проветриваемый бокс, перчатки, при длительной работе – респираторы).

Замена антифриза Opel Astra H: секреты мастеров

Есть множество секретов, которые берут во внимание профессионалы, и которые известны не всем автомобилистам. С некоторыми делятся наши мастера:

  1. Замена никогда не производится сразу и без промедлений после того, как автомобиль клиент доставляет в автосервис. Двигатель должен остыть.
  2. При включении двигателе по мере его прогрева давление все повышается, поэтому во время проверки и прокачки, расширительный бачок должен быть плотно закрыт.
  3. Шланги прожимаются во время закачки для устранения воздушных пробок.
  4. Концентраты не разбавляются водой из-под крана, а только дистиллированной.
  5. Жидкость не должна изменить своего цвета, обесцветиться или заметно потемнеть очень быстро после замены – в таком случае использовался не тот тип, сделано неправильное смешивание антифриза или дешевая подделка. Тянуть с заменой не рекомендуется, а при замене промывка обязательна. Откладывание этой процедуры чревато разрушением трубок радиатора, разъеданием швов и деталей.

Замена антифриза Опель Астра H Z18XER

В наш автосервисе нередко клиенты приезжают для заправки нового антифриза на Опель Астра Z18xer. Он начал свой выпуск в 2005 году. На его примере и можно рассмотреть некоторые вопросы по выбору антифриза для замены.

На нем используется безсиликатный антифриз. Подойдет к нему Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт. 8840), реализуется обычно в емкостях 6,9 литра.

Оптимальным и по цене, и по характеристикам для заливки этой модели признан концентрат 1940663 OPEL класса G12. Допускается TCL — LLC33121, LLC00741TCL и LLC01212TCL (перечисляются в порядке возрастания по цене и использованию разных присадок), а также GENERAL MOTORS – 93742647, 93742646, MANNOL — 4036021157757 и более дорогой американский GM — 1940678 GM.

Замена ОЖ Опель Астра Н с гарантией качества

Если вы:

  • обнаружили признаки потери качеств используемой охлаждающей жидкости (то есть иссек его ресурс);
  • желаете пройти для профилактики ТО системы охлаждения;
  • не обладаете достаточным опытом или не имеете лишнего времени;
  • привыкли доверять профессионалам в выборе антифриза;
  • не хотите тратить деньги на дорогой капитальный ремонт из-за того, что откладывали свой визит в автосервис для проведения быстрой и несложной процедуры;
  • хотите иметь гарантию бесперебойной работы мотора

Обращайтесь в наш автосервис. Специалисты недорого и быстро произведут замену антифриза.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/opel-astra-h-opel-zamena-antifriza-ozh-okhlazhdayushchey-zhidkosti-z18xer-rukami-professiona/

Охлаждение Astra H — Formula OPEL

Система охлаждения

Двигатель Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 14 XEL
Количество охлаждающей жидкости 1)
Механическая коробка передач I
без кондиционера I 5,6
с кондиционером л 5,6
Автоматическая коробка передач л
Насос охлаждающей жидкости
Конструкция Центробежный насос
Производительность2) л / мин 120 / 6000
Термостат
Конструкция перепуск
Начало открытия °C 92

1) Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз (красного цвета) с концентрацией 50% воды и 50% антифриза.
2) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.

Z16XEP,Z16XE1,Z16XER

Двигатель Z 16 XEP Z16XE1 Z16XER
Количество охлаждающей жидкости 1)
Механическая коробка передач
без кондиционера л 6,1 5,9 6,9
с кондиционером л 6,3
Насос охлаждающей жидкости
Тип Центробежный насос
Интенсивность подачи2) л / мин 160
об/мин 6000
Термостат
Тип Параметрическое управление
Начало открытия
электрическое °C 90
термическое °C 105

1) Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз с концентрацией 50% воды и 50% антифриза.
2) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.

Z20LEL,Z20LER,Z20LEH

Двигатель Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 20 LEH
Заправочный объем охлаждающей жидкости 1)
Механическая коробка передач
с кондиционером л 7,7
Насос охлаждающей жидкости
Тип Центробежный насос
Интенсивность подачи2) л / мин 150
при об/мин 6000
Термостат
Тип перепуск
Начало открытия °C 92

1) Использовать только антифриз 19 40 650 / 09 194 431 (красный) и обеспечить концентрацию 50% воды на 50% антифриза.
2) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.

Copyright Formula Opel 2019 SPb Тел. (812) 49-49-009

Источник: https://www.f-opel.ru/astra-h/dvigatel/ochlazhdenie-astra-h

Opel astra h коды ошибок — Ремонт автомобиля своими руками

В ходе эксплуатации автомобиля в любой момент на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine».

Производитель оснастил Опель Астра Н большим количеством всевозможных датчиков для контроля работы важнейших систем автомобиля. Эти датчики, как и другие механизмы, имеют свой срок службы.

Если загорелся «Чек двигателя», значит, в работе одной из систем возник сбой, препятствующий нормальному функционированию транспорта.

Чтобы быстро и эффективно устранить неисправность можно воспользоваться дилерским сканером, который способен распознавать и расшифровывать ошибки. Либо же проделать так называемый «педальный тест». Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.

Порядок проведения диагностики Opel Astra H

Не каждый водитель имеет в своем распоряжении сканер, позволяющий в кротчайшие сроки получить все сведения, касательно неисправностей систем автомобиля. Для вывода всех ошибок на дисплее приборной панели владельцу авто необходимо проделать элементарные действия, способствующие отображению списка ошибок без применения сторонних приспособлений.

Для Opel Astra H с механической КПП:

  1. Нажмите на педаль акселератора и тормоза.
  2. Выждите несколько секунд, после чего заведите двигатель автомобиля.
  3. Не отпуская обе педали, дождитесь, пока на дисплее отобразится шестизначное числовое обозначение.

Для Opel Astra H с автоматической коробкой передач порядок действия немного отличается:

  1. Переведите ключ зажигания в положение включения.
  2. Со средним усилием зажмите педаль тормоза.
  3. Селектор КПП установите в режиме «Drive».
  4. Поворотом ключа отключите зажигание и отпустите педаль.
  5. После чего одновременно нажмите на педаль тормоз и газ и заведите мотор.

Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за другой. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей.

Преимущество такого способа – доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени. Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1.3, 1.

6, 1.8 необходимо самостоятельно искать ответы на все возникшие вопросы.

Как расшифровывать ошибки?

Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух.

Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль.

Как правило, ни в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.

  • В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
  • С – проблемы в ходовой части транспорта;
  • Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
  • U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).

Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.

Ошибка 059761

Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата.

Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра.

Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

Ошибка 001161

Чаще всего задолго до загорания «Чек двигателя» наблюдаются первые странности в работе силового агрегата. В момент запуска двигателя на «холодную», водитель может наблюдать несвойственный ему рокот. Как правило, странный звук исчезает спустя несколько минут прогрева.

Все дело в том, что шестерни распредвала имеют специальные тонкие перегородки из стали, разрушающиеся со временем из-за масляного голодания. Первые симптомы серьёзной проблемы дают о себе знать на рубеже 60 000 километров. Лучше всего не дожидаться появления ошибки 001161 и предпринимать важные решения заранее.

Обойтись малой кровью можно, если вовремя заменить разбитые старые шестерни.

Ошибка 170000

Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто.

Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов.

Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:

  1. Продуть конструктивные элементы коробки.
  2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
  3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
  4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.

Ошибка 011517

Если на приборной панели отобразилась 011517, значит, потребуется замена датчика охлаждающей жидкости.

Владельцы Опель Астра Н отмечают следующий признак поломки этого механизма: после длительного простоя авто с последующим зажиганием включается вентилятор радиатора.

Стоимость нового датчика сравнительно невысока – 700 рублей. Заменить вышедший из строя элемент можно новым с артикулом 13 38 370.

Порядок замены следующий:

  1. Снимаем аккумулятор и фишку с датчика ОЖ.
  2. Вытягиваем вверх стопорную пружину и удерживаем её в одном положении.
  3. Демонтируем старый датчик ОЖ.
  4. Устанавливаем новый механизм и зажимаем его стопорной пружиной.

После чего необходимо обратно установить аккумулятор и завести двигатель автомобиля. Машина должна прогреться сначала по малому, а после по большому кругу. Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса.

Ошибка 001463

Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением 001463. Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов.

В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом электромагнитном механизме.

Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала.

Ошибка 062104

Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ.

Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору.

Собрать в обратной последовательности и установить на место.

Ошибка 161450

После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания.

Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать запах бензина с пола?

Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.

Ошибка 210870

Расшифровать код 210870 можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи. Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Освободить гайку ШРУСа ключом на «32».
  2. Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.
  3. Путем откручивания двух болтов на «18» снимаем суппорт.
  4. Действовать необходимо осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг.
  5. Откручиваем три болта для снятия ступицы.

На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик ABS впрессован в ступицу, его демонтаж возможен только путем нанесения равномерных ударов молотком с одновременным зацеплением с помощью отвертки. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра.

Ошибка 000970

Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

  1. Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
  2. С блока предохранителей демонтируется крышка.
  3. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
  4. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
  5. Все контакты обрабатываются смазкой.
  6. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок.

Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости.

Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/opel-astra-h-kody-oshibok.html

Охлаждающая жидкость Опель Астра H

• Opel • Astra H • Двигатель

Во время работы система находится под повышенным давлением, поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 °С. Охлаждающая жидкость на основе гликоля обеспечивает защиту от коррозии систем охлаждения и обогрева, а также от замерзания примерно до –28 °С. Она остается в системе охлаждения круглый год и не нуждается в замене.

Использование некоторых антифризов может привести к повреждению двигателя Опель Астра Н, чтобы избежать этого, применяйте антифриз, допущенный фирмой Opel. Антифриз вреден для здоровья, поэтому храните его только в оригинальной упаковке и берегите от детей.

Защита от замерзания и антикоррозионная защита Opel Astra H

Перед началом зимнего периода проверьте концентрацию охлаждающей жидкости. антифриза в радиаторе должно обеспечивать защиту от замерзания примерно до –28 °С.

Слишком низкая концентрация антифриза ухудшает защиту от замерзания и коррозии. При необходимости добавьте антифриз и в случае потери охлаждающей жидкости долейте воды, проверьте концентрацию антифриза и при необходимости добавьте антифриз.

Уровень охлаждающей жидкости Opel Astra H

При замкнутой системе охлаждения потери практически отсутствуют, поэтому долив охлаждающей жидкости необходим весьма редко. Уровень охлаждающей жидкости в компенсирующем бачке при холодной системе охлаждения должен находиться немного выше отметки KALT/COLD. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень поднимается, а при остывании снова снижается. Если при этом он падает ниже отметки, следует долить охлаждающую жидкость немного выше нее.

Перед открыванием пробки дайте остыть двигателю. Осторожно откройте пробку, чтобы избыточное давление медленно упало, так как в противном случае имеется опасность ожогов. Долейте антифриз. При отсутствии антифриза заправьте систему чистой питьевой водой или дистиллированной водой в качестве заменителя. После заправки питьевой или дистиллированной водой проверьте концентрацию антифриза и при необходимости добавьте его. Устраните причину потери охлаждающей жидкости.

Ровно установите пробку и закрутите ее до упора.

Температура охлаждающей жидкости Opel Astra H

Загорание соответствующего сигнализатора температуры охлаждающей жидкости Опель Астра Н на комбинации приборов указывает на превышение температуры охлаждающей жидкости. Немедленно проверьте уровень охлаждающей жидкости при необходимости долейте.

Новый

Источник: http://remocars.ru/opelman/astra-h/dvigatel/ohlazhdayushhaya-zhidkost-opel-astra-h.html

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H своими руками

Ремонт проводки задней двери Опель Астра Н требует изучения проявлений нарушения, поиска неисправности, подготовки инвентаря и материала. Провода после длительной эксплуатации перетираются, поэтому теряется контакт. Чтобы исправить положение, проводка подлежит полной замене, в лучшем случае выполняет демонтаж отдельных элементов.

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на  время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Чиним обрыв электропроводки

Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:

  1. Снимаются клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируется резиновый пыльник.
  3. Для того чтобы извлечь разъем, снимается защелка.
  4. Убирается накладка на порог в салоне, для этого снимают металлические клипсы.
  5. Вытаскивается жгут с проводкой из центральной стойки, извлекается гофра.
  6. Отодвигается резинка, анализируется состояние проводки.
  7. Заменяется испорченный провод. Чтобы легче освобождалась клемма от старого кабеля используется отвертка.
  8. Надевается термоусадка, припаивается провод.
  9. Проводка дополнительно перематывается изолентой, так исключается нарушение изоляции.
  10. Одевается гофра. Кабельный комплект возвращается в стойку и проводится сбор в обратном порядке.



Источник: https://neauto.ru/remont-provodki-v-zadnej-dveri-opel-astra-h/

Как заменить охлаждающую жидкость на Опель Астра H

В соответствии с предписанием предприятия-изготовителязамена антифриза Опель Астра H должна проводиться каждые 45000 километров или же каждые два года эксплуатации автомобиля.

Настоятельно рекомендуется применение ОЖ для автомобиля Опель на основе этиленгликоля, то есть антифриза. Замена должна проводиться лишь на полностью остывшем двигателе. Антифриз исключительно токсичен, вследствие этого во время работы с ним нужно соблюдать меры осторожности.

Как поменять ОЖ

Запуская мотор, проследите за тем, чтобы заглушка на бачке была плотно завинчена. Во время работы мотора создаётся существенное давление, вследствие чего, при недостаточно плотно закрытой крышке, может потечь антифриз. В целом процесс замены несложен и если вы внимательно изучите предлагаемый нами материал, то сможете поменять охлаждающую жидкость правильно и быстро своими руками, не прибегая к помощи работников СТО.

Как слить

  1. Автомобиль обязательно должен быть установлен в идеально ровном месте.
  2. В первую очередь необходимо открутить заглушку бачка.

    Откручиваем пробку бачка

  3. На трубку крана для слива на радиаторе системы охлаждения, находящегося внизу бачка справа от радиатора, нужно надеть шланг, предварительно подставив емкость и открутить кран.

    Надеваем шланг на патрубок

  4. Сливаем ОЖ. Внимание! Антифриз исключительно опасен! Во избежание нанесения вреда окружающей среде, необходимо производить слив посредством воронки.

    Слив охлаждающей жидкости

  5. Для стопроцентного слива ОЖ из системы и удаления из нее воздушной пробки во время заправки нужно плотно сжать усики хомута, а сам хомутик продвигать по шлангу.

    Сжать хомутик и продвигать по шлангу

  6. Далее необходимо снять шланг со штуцера.

    Снимаем шланг со штуцера

  7. Закручиваем кран.
  8. В случае если бачок очень грязный, то необходимо снять его и хорошо вымыть.
  9. Для промывки системы охлаждения нужно установить шланг на свое место и залить воду в систему.
  10. Включаем мотор и даем ему поработать, покамест не заработает вентилятор.
  11. Глушим мотор и сливаем воду.
  12. Промывка должна продолжаться до тех пор покуда сливающаяся вода не будет чистой.
  13. Отсоединяем шланг.

Как залить

  1. Льем ОЖ в бачок, покуда она не потечет из штуцера и из снятого шланга. В этот момент необходимо поставить шланг на свое место и зафиксировать с помощью хомута.

    Заливать антифриз нужно до установленного уровня

  2. Запускаем мотор и прогреваем, пока не заработает вентилятор, наблюдаем за датчиком температуры. Выключаем двигатель и проверяем уровень ОЖ, он должен находиться чуть выше «KALT/COLD».
  3. Через 2-3 дня работы автомобиля необходимо произвести проверку уровня жидкости и её состояние. Если уровень низкий, то нужно долить. Если жидкость изменила свой цвет на коричневатый, то вполне возможно, что вам не повезло и вы залили поддельную жидкость. Немедленно проведите ее замену.

Почему течет?

Если обнаружена течь охладительной жидкости и поднялась температура на датчике, то причины могут быть в следующем:

  • плохо затянуты хомуты;
  • трещины в патрубках;
  • в системе воздушная пробка;
  • также не стоит исключать и другие факторы.

«Замена антифриза своими руками»

На этом видео показано, как можно произвести замену антифриза своими руками.

Ждем в комментариях ваших отзывов или замечаний!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/opel/astra/zamena-ohladitelya/

Замена антифриза на Опель Астра H

Если исходить из регламента технического обслуживания машины Опель Астра H, замена антифриза должна производиться, в случае изменения оттенка или цвета рабочей жидкости. При этом, частота проверки системы охлаждения составляет раз в 15 000 км.

Многие автовладельцы идут простым путем и меняют антифриз раз в 45 000 км. Если рассматривать периодичность выполнения такой работы, с позиции сроков эксплуатации, то сливать старую и заливать новую охлаждающую жидкость необходимо раз в два года. Это связано с тем, что, по завершению этого периода, присадки в антифризе теряют свои качества, и повышается риск перегрева двигателя.

Какой антифриз лучше и сколько лить в Опель Астру Н?

От своевременности замены антифриза зависит срок службы и характеристики двигателя. Не меньшее значение имеет и правильность выбора охлаждающей жидкости. В машинах Опель Астра H, разрешается применение составов темно-оранжевого или красного цвета, которые, при продолжительной эксплуатации, могут приобрести желтый оттенок.

Оптимальным вариантом считается применение антифризов G12, предназначенных для машин Опель. Запрещено заливать охлаждающую жидкость, в составе которой содержится силикат. Распознать ее можно по зелено-голубому оттенку. Это крайне важно, ведь игнорирование этого требования может привести к выходу из строя системы.

Перед заменой антифриза, стоит определиться с необходимым объемом охлаждающей жидкости — сколько лить. Этот параметр зависит от типа двигателя. К примеру, в моторах Z14 XEL и Z14 XEP требуется 5,6 л охлаждающей жидкости, для Z16 XEP и Z18 XE — 5,9 л, для Z17 DTL и Z17 DTH — 6,8 л, а для Z13 DTH — 7,6 л.

Антифриз для Опель Астра Н от компании General Motors

Процесс замены

Причиной замены антифриза, на Опель Астра H, может быть не только пробег или прошедший 2-летний период. Такую работу желательно делать, после ремонта двигателя, замены головки блока цилиндров или прокладки ГБЦ, установки нового теплообменника или радиатора. Менять охлаждающую жидкость можно только на холодном моторе, через  несколько часов после поездки.

https://www.youtube.com/watch?v=WFo1ArheZzI

В процессе замены антифриза, будьте внимательны — рабочая жидкость не должна попасть на зубчатые ремни, ведь в ее составе имеется гликоль. Если это произойдет, снижается ресурс детали, и повышается риск обрыва, в процессе работы.

Слив антифриза

Как слить антифриз с Опель Астра H? Алгоритм действий такой:

  1. На автомобиле с соответствующей комплектацией, отключите или переведите кондиционер в ECO-режим.
  2. Демонтируйте крышку, установленную на горловине расширительного бака. Будьте внимательны, ведь если двигатель не полностью остыл, существует риск получения ожога. Для защиты, накройте крышку ветошью.
  3. Поднимите машину и установите ее на подставки.
  4. Демонтируйте защиту картера мотора.
  5. Подставьте, под основной радиатор, подготовленную тару подходящего объема. В нее будет производиться слив охлаждающей жидкости. Чтобы исключить разбрызгивание, наденьте на патрубок трубку, а другой ее конец опустите в емкость.
  6. Откройте крышку на радиаторе и дождитесь слива антифриза из системы.
  7. Перекройте вентиль и опустите машину.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как синхронизировать iPhone с Macbook без кабеля?

Заливка нового антифриза

Выше приведена инструкция, как слить антифриз. После удаления старой жидкости, в системе охлаждения Опель Астра H, можно переходить к ее наполнению. Для этого, сделайте следующее:

  1. Убедитесь в исправности всех трубок охладительного тракта, а также в надежности креплений. Если в процессе осмотра, были выявлены дефектные компоненты, замените их и протяните хомуты.
  2. Демонтируйте крышку расширительного бачка и начните медленно заполнять систему чистой, охлаждающей жидкостью.
  3. Лейте рабочий состав до момента, пока его уровень в бачке не окажется на уровне нижнего патрубка.
  4. Закрутите крышку расширительного бака.
  5. Заведите мотор и оставьте его поработать, до момента достижения рабочей температуры. Увеличьте число оборотов до 2500 оборотов в минуту, чтобы запустился вентилятор охлаждения, установленный на радиаторе.

Оставьте мотор поработать в течение двух минут, что обеспечит удаление лишних воздушных пробок из системы охлаждения. При этом, число оборотов двигателя Опель Астра H должно находиться на уровне 2000-2500 об/мин. Лишний воздух будет выходить через соединительную и возвратную трубку расширительного бака.

После выполнения работы, осмотрите состояние элементов системы, на факт наличия течи. После этого, заглушите мотор и дождитесь, пока он полностью остынет. Поставьте на место защиту картера (если она была установлена) и еще раз проверьте уровень антифриза в системе. Если он ниже нормы, произведите корректировку, до требуемого объема. В завершение, наденьте и затяните крышку бачка.

ИТОГИ

Если следовать приведенному алгоритму, замена антифриза в машине Опель Астра H занимает не больше часа. Помните, что заливка охлаждающей жидкости, сделанная вовремя, позволяет продлить срок службы двигателя и избежать многих проблем, в процессе эксплуатации. Чтобы добиться лучших результатов, применяйте только те антифризы, которые рекомендуются производителем.

Замена антифриза на Опель Астра H

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-antifriza-na-opel-astra-h/

Масло в антифризе. — Opel Клуб — форум автолюбителей Опель

Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором. Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть. Это свидетельствует о дефекте уплотнительной прокладки теплообменника.

Автомобиль Опель Астра замена масла двс и замена охлаждающей жидкости (антифриз). замена масла на всех

Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H — несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий: Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием повышает качество и ускоряет процесс профилактики различных марок авто, длительность ожидания очереди существенно сокращается. Стал чище, но не сильно.

Снова регулятор температуры на максимум, обдув салона выключен, максимально включаем потребители электричества чтобы быстрее прогрелся двигатель. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе. Иногда владельцы, в ходе проведения ежедневного технического осмотра, замечают появление маслянистых пятен в расширительном бачке автомобиля, образование эмульсии на поверхности крышки бачка.

Замена теплообменника на Опель Астра Н и другие наши услуги

Частые причины поломок таковы: Теплообменник предназначен для регуляции температуры моторного масла в дизельных типах двигателей. В бензиновых эту роль исполняет масляный радиатор.

Чтобы увеличить теплообмен, в конструкции имеется два канала: Проходя по каналам, антифриз отбирает избыточное тепло у масла, тем самым охлаждая его. Постоянные повышенные температурные режимы приводят к деформации прокладок, вследствие чего масло проникает в антифриз, так как имеет большее давление, нежели антифриз.

Диагностика и ремонт теплообменника Опель Астра Н Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно.

Основное внимание мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника.

Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором. Важный этап — исключение течи масла внутрь системы охлаждения.

Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть. Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе.

Популярные ролики

На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком. Теплообменник подлежит замене только в одном случае — физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь.

Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок. Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H — несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий: Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми.

Можно устанавливать готовую деталь на блок двигателя. Если сторонние поломки отсутствуют, технология установки не нарушена, минимальное время на ремонт — примерно час. Справедливое ценообразование при замене теплообменника Опель Астра H В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их стоимость была посильна каждому желающему.

масло попадает в антифриз, как быть? (astra h 1.6 z16 xer)

Владельцам автомобильной марки Опель Астра предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные детали от изготовителя по низким ценам. Такие мы грязные после демонтажа А тут уже чистенькие с новыми прокладками Для полноты информации привожу перечень прокладок.

Нефть в бачке ч. 1. Opel Astra G

Наверняка, почти все уже в курсе, но без артикулов запись была бы неполной, а я так не люблю. Потом сняли бачок ОЖ и промыли его насколько было возможно.

Стал чище, но не сильно. Так что, если вас заботит внешний вид, то рекомендую бачок поменять, по цене он около рублей, код детали написан на самом бачке с датчиком уровня и без.

После промывки стал чуть светлее, но все равно не как новый Под капотом пустовато: Снова регулятор температуры на максимум, обдув салона выключен, максимально включаем потребители электричества чтобы быстрее прогрелся двигатель.

После того, как температура дошла до градусов, сработал вентилятор, дали поработать еще минут , потом включил обдув салона на максимум и выключил все потребители, двигатель быстро остыл до 99 градусов. Далее заглушили, поставили вентилятор поверх двигателя такой, что используется при регулировке клапанов , подождали, пока температура двигателя упадет до 70 градусов.

Слили воду, залили свежую. Снова нагрели, дали поработать, остудили, слили.

Источник: https://avtoremont13.ru/opel/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5.html

Opel Astra H: замена антифриза

Несвоевременная замена антифриза может принести такой же вред, как и топливо плохого качества. Антифриз – это охлаждающая жидкость для двигателя. Закипающий двигатель в пробке и в жару – как раз случается по причине отсутствия замены хладагента.

Поменять охлаждающую жидкость можно спокойно в бытовых условиях, весь процесс займет 30 минут. Многих водителей пугает поездка в сервис, длительное ожидание очереди – поэтому замену откладывают до самого последнего момента. Этот самый последний момент случается, как правило на дорогах, в самое неподходящее время.

Как избежать развитие таких ситуаций? Читайте далее в статье.

Когда нужно менять антифриз?

Универсальных сроков замены нет. Есть стандартное правило – замена антифриза происходит каждые 40-50 тыс. километров. Но рекомендуется это делать немного раньше.

К тому же автомобиль может эксплуатироваться в разных режимах нагрузки – поэтому для замены ОЖ лучше придерживаться пробега в 25-30 тыс. километров. Визуально, необходимость замены видна при наличии следующих показателей:

  • Уходит антифриз Опель Астра h – после длительной стоянки автомобиля, под двигателем появляются масляные пятна;
  • Слева, под передним бампером появляются подтеки бурой жидкости — течет антифриз Opel Astra H;
  • При открытии бачка цвет жидкости стал заметно прозрачнее или кашеобразной консистенции;
  • Очень плохой сигнал если внутри бачка масляные разводы. Это означает, что теплообменник дал течь внутри двигателя автомобиля. Моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. В этом случае – немедленно везите автомобиль в сервис для проверки;
  • Объем антифриза Опель Астра H находится на шкале первоначальной заливки;
  • С момента последней заливки, пробег составил более 25 тыс. километров;
  • Температура двигателя находится в красной зоне – охлаждающий режим двигателя заклинит его работу. Необходимо срочно менять охлаждающую жидкость.

Слив антифриза

Как слить антифриз на Опель Астра J или слить антифриз Опеля Астра H – процессы аналогичные по времени и сложности.

  • Под передним бампером, в районе левой фары ищем конус слива ОЖ. Подставляем тару и откручиваем;
  • Тонкая струйка антифриза будет медленно стекать. Цвет – бурый или ярко розовый. В зависимости от первоначально приобретенного цвета (показатель – двигатель надо охлаждать новой жидкостью);
  • Далее – заливаем в бачок дистиллированную воду (внимание: не из-под крана, а купленную дистиллированную воду, не содержащую осадков хлора);
  • Проводим промывку раз 5-6. Цвет должен быть бледно розовым (синим, желтым);
  • Очистка закончена. Всю отработанную жидкость сливаем в технический сток (не в бытовых условиях – жидкость ядовита).

Заливка нового антифриза

Выбираем марку антифриза в соответствии с типом двигателя:

  • Маркировка 11: не очень качественная жидкость, заливайте в самом крайнем случае. Подходит для старых моделей советского автопрома или иномарок;
  • Маркировка G12 (включает в состав карбо-силикат) – качественный хладагент, подходит для двигателей, работающих на высоких оборотах;
  • Маркировка G13 – содержат пропилен гликоль. Ничем не отличается от предыдущего типа, но не содержит ядовитых свойств.

Цвет антифриза не имеет никакого значения. Выпускаются соответственно в разных сочетаниях. От красного и розового до синего и желтого.

Лучший совет по выбору охлаждающей жидкости – рекомендации Опель. Открываем инструкцию по эксплуатации Opel на последней странице – все марки расходных веществ там приведены полным списком.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-opel-astra-h.html

Какой антифриз заливать? — Community «Opel Astra H» on DRIVE2

Автомобиль во время процедуры должен находится на ровненькой поверхности. Метод процесса такой: Сперва нужно открыть крышку расширительного бака.

К сливному отверстию подсоединить шланг, и конец опустить в тару для слива. Открыть кран.

Заливать новое средство до того времени, пока оно не польется из дроссельного штуцера, его необходимо снять за ранее, ослабив хомут. Инспектировать уровень на прогретом моторе, долить по мере надобности. Почему уходит антифриз? Таких причин у Opel Astra достаточно. Охлаждающее средство может подтекать из радиатора, помпы, антифриз для опель астра растрескавшегося шланга. Также антифриз для опель астра может быть воздушная пробка.

Какой антифриз лучше и сколько лить в опель астру н? Антифриз для опель астра н. Супермаркет ветровых автостекол в екатеринбурге. Отправлено в astra h: У меня опель астра н года, робот, л.

Z16 на приборной панели одновременно. Мы поможем купить и установить заднее, боковое и лобовое стекло на опель астра н.

Если течь не сильная, то ее помогут устранить специальные химической составы, которые заливаются в расширительный басок Опель Астра, и затыкают мелкие отверстия. Антифриз для опель астра это временное решение. По этой причине в отчетах содержится самая свежая вин-кода BMW vin номер опель астра j где находиться получают ту информацию, которая позволяет.

Cпортивный дизайн и новейшие антифриз для опель астра — истинное удовольствие от вождения.

Opel Astra хэтчбек. Узнайте больше о городском хэтчбе Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление.

Сначала нужно открыть расширительный бачок Затем на трубку сливного крана на радиаторе надо надеть шланг, вставить конец в тару для слива, и повернуть кран.

Чтобы полностью опустошить систему охлаждения Опель Астра, надо сдвинуть хомут, который держит патрубок подогрева дроссельного узла, антифриз для опель астра снять патрубок со штуцера промежуточной трубки.

Заливать да того, пока не закапает из снятого патрубка. После этого установить его на место. Затем надо, чтобы двигатель разогрелся до рабочей температуры, и проверить уровень в расширительном баке. Если уровень ниже требуемого — долить. Автомобиль во антифриз для опель астра процедуры должен находится на ровной поверхности.

Какой антифриз выбрать для Опель Астра H ?

Антифриз для опель астра процесса таков: Первым делом надо открыть крышку расширительного бака. К сливному отверстию подсоединить шланг, и конец опустить в тару для слива. Открыть кран. Но все же есть способ «ориентироваться» в антифризах.

По допуску VW к антифризам.

Антифриз для Opel Astra H

А бывают они 3 видов: Все различия в содержащихся присадках база одна — этиленгликольдействующие по разным принципам. G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый антифриз для опель астра.

Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов.

До этого жижи были бесцветные. CODE G Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый? Российский аналог «Тосол».

Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. антифриз для опель астра

За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый.

Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро срок службы от 5 лета только по мере необходимости. Если в системе антифриз для опель астра уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G Это более экологичный продукт не ядовитый, быстрее разлагается. Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.

В России ни один производитель не делает жидкости класса G Не доросли еще, антифриз для опель астра за экологией гоняться за такие деньги.

Источник: https://nesthotel.ru/opel/astra-2/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт