Объем масла в двигателе рено дастер

Renault Duster масло для двигателей 1.5, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

объем масла в двигателе рено дастер

Renault Duster – бюджетный кроссовер повышенной проходимости, выпускаемый с 2012 года. Модель для российского рынка выпускается на заводе «Автофрамос» с 2011 года. Продажи автомобиля начались в марте 2012-го. Renault Duster – глобальная модель компании Renault, выпускаемая также в Индии, Бразилии и Колумбии.

Примечательно, что с 2013 года на базе этой модели создан Nissan Terrano – абсолютная копия Renault Duster, которая дороже оригинальной машины.

В 2015 году компания Renault начала производство обновленной версии Renault Duster – с доработанными экстерьером и интерьером, новым дополнительным оборудованием и улучшенными моторами.

На сегодняшний день Renault Duster в начальной комплектации стоит 700 тыс. рублей. За эти деньги доступен кроссовер с мотором 1.6 (114 л. с.), с передним приводом и механической КПП. Вместе с базовым набором опций (электрозеркала, аудиосистема, рейлинги, электростеклоподъемники) машина стоит уже 850 тыс. рублей.

За дополнительную плату предлагаются кондиционер, подушки безопасности, парктроник и подогрев передних сидений. Самый доступный Duster с полным приводом стоит 820 тыс. рублей. При этом наиболее доступная версия с самым мощным 2-литровым ДВС (143 л. с.) оценена в 1 млн 13 тыс. рублей. Машина с этим мотором оснащается полным приводом. Самый экономичный вариант – с 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л. с.

, полным приводом и МКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и механической КПП.

Сколько масла требуется для Renault Duster

Рассмотрим, сколько масла необходимо заливать в двигатели Renault Duster.

Поколение 1 (2010-2015)

  • Для мотора 1.5 109 л. с. (дизель, механика, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Какое масло рекомендуется для Renault Duster

Рассмотрим рекомендуемые параметры моторного масла для Renault Duster.

Сколько масла в двигателе Рено Дастер 2.0

объем масла в двигателе рено дастер

Выбор и замена масла в двигателе Renault Duster – одна из самых элементарных процедур в ходе самостоятельного обслуживания популярного внедорожника. С этой задачей справится даже неопытный автомобилист.

Но не смотря на это, рано или поздно у владельцев Duster возникнет вопрос по поводу выбора подходящей смазки. Важно знать, как правильно выбрать качественное масло – обращать внимание на нужные параметры и бренды.

Также необходимо знать, сколько нужно масла для его одноразовой замены в двигателе Renault Duster. Рассмотрим все это более подробно на примере Duster с мощным двухлитровым мотором.

Интервал замены масла

Для рассматриваемого автомобиля существует определенный регламент, от которого зависит периодичность замены моторной жидкости. Для двухлитрового мотора Renault Duster этот регламент составляет 15 тысяч километров или один раз в год. Это наиболее оптимальный показатель с учетом суровых климатических условий в России.

Регламент можно сократить и до 10 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если масло приобрело черный оттенок и стало издавать специфический запах, либо содержит металлическую стружку. Все эти проблемы могут проявиться раньше установленного сроки.

Подобное возникает обычно при большом пробеге, но в суровых климатических зонах масло значительно быстрее утрачивает свои полезные свойства, и этим можно объяснить предсказуемую замену моторного масла – либо через 10, либо через 12 тысяч километров.

Функции моторного масла

Ключевая задача смазочного материала – обеспечивать качественную и бесперебойную работу силовой установки, но лишь в том условии, если это масло действительно подобрано правильно, исходя из нужных параметров.

Масло играет важную роль в очищении компонентов двигателя от грязевых отложений, предотвращает перегрев деталей, и тем самым обеспечивает их эффективное охлаждение.

Кроме того, смазочный материал призван благоприятно влиять на топливную экономичность, четкость переключения передач и максимальную мощность двигателя.

В целом, при использовании качественного масла будут заметны улучшения по всем показателям, и это по достоинству оценят владельцы Renault Duster с 2-литровым мотором. В первую очередь, конечно, будет улучшена управляемость, экономичность и плавность хода.

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости в двигателе Renault Duster зависит от типа двигателя. Так, в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом 16-клапанном моторе. Для него объем заливаемой смазки составляет 5,4 литра.

Но с другой стороны, такой объем смазки можно влить только при полной замене масла. Дело в том, что такой тип замены масла предполагает комплексную очистку двигателя от металлической стружки, сажи, пыли и прочих грязевых отложений. А при неполной замене такая возможность не предусмотрена. В связи с этим получиться влить не более 4,5-5 литров жидкости.

Но ситуацию можно решить путем проведения частичной замены в несколько этапов – например, 2-3 раза с интервалом 500-600 километров. Это обеспечит комплексную очистку двигателя от грязи. По эффективности данная процедура проводится дольше, но эффект один и тот же.

В конце концов, на третий-четвертый этап замены можно будет влить уже полный объем масла, так как к тому моменту мотор полностью очистится от посторонних примесей.

Выбор масла по параметрам и брендам

Моторное масло для двухлитрового двигателя Renault Duster должно обладать определенными параметрами вязкости, допуска и качеством. Так, для бензинового мотора подходят такие стандарты и вязкостные характеристики: ACEA A1-A5, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Эти температурные показатели нужно подбирать исходя из условий окружающей среды, в которых регулярно эксплуатируется автомобиль.

Что касается брендов, в данном случае можно дать однозначный ответ. Компания Renault признает бренд Elf, который выпускает оригинальное моторное масло для Renault Duster.

В качестве альтернативы можно предпочесть масла-аналоги, качество которых практически не уступает оригиналам. Зато такие продукты стоят намного дешевле.

Но здесь есть два важных момента – подбор только по параметрам оригинального масла, и выбор только среди известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, Лукойл, Роснефть, ЗИК, G-Energy и другие.

Вид масла

Напоследок разберем виды масел, с которыми можно одновременно рассмотреть и сезонность продукта. Например, существует всесезонное, зимнее и летнее масло, обладающее определенными вязкостными параметрами, указанными выше. Что касается видов, самым качественным считается синтетическое масло.

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, устойчивое к низким температурам. Идеально подходит для современных машин с небольшим пробегом. Оптимальный вариант для летнего и зимнего климата, хорошо адаптировано к повышенным нагрузкам, обладает непревзойденными антикоррозионными и антипригарными свойствами. Имеет длительный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены.
  • Минеральное – довольно дешевое масло, и при этом самое густое по своей консистенции. С таким маслом исключены масляные протечки, что пожалуй, является единственным преимуществом на фоне чистой синтетики. Поэтому минералка рекомендована владельцам «Дастеров» с большим пробегом. Из-за своей чрезмерной густоты минеральное масло быстро замерзает, и поэтому его нежелательно использовать при низких температурах
  • Полусинтетическое – оптимальный вариант для экономных автомобилистов, и удачная альтернатива минеральному маслу.

Итак, для Renault Duster с двухлитровым мотором лучше выбрать синтетическое масло, которое обладает большим набором достоинств. Более длительный срок службы, стойкость к низким температурам, эффективное охлаждение деталей – ключевые плюсы синтетического масла на фоне остальных продуктов.

по замене

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-daster-2-0.html

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с?

объем масла в двигателе рено дастер

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. является часто встречающимся вопросом. Автомобильный концерн Рено в последние три года завоевал значительный сегмент автомобильного рынка нашей страны. Такой успех объясняется поставкой на отечественный рынок нескольких популярных и качественных по своим техническим характеристикам моделей.

Одним из таких популярных автомобилей является Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. Этот автомобиль достаточно прост в эксплуатации и обслуживании, но многих автомобилистов интересует вопрос какое масло лить в двигатель. Чтобы разобраться в этот вопросе, необходимо скрупулезно разобраться в технических характеристиках автомотора и детально изучить рекомендации автолюбителей и разработчиков данного авто.

Общие параметры агрегата

Данный агрегат является наиболее популярным среди целой линейки кроссоверов, которые реализуются на отечественном рынке.

Основными техническими параметрами данной модели являются:

  • достаточно большой крутящий момент (230-240 Нм) который дает возможность создать мощную тягу, начиная с 1800 оборота;
  • дизельный тип автомотора позволяет отлично справляться с бездорожьем не только в городе, но и за его чертой;
  • используемый дизель (K9K 1.5 dCi) имеет 8 клапанов и зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат;
  • при 4 тыс. оборотов мощность составляет 109 л.с.;
  • рабочий объем составляет 1461 см3;
  • наибольшая скорость составляет 156 км/час, при расходе топлива по трассе 5,0 л. и по городу 5,9 л. на 100 км.;
  • задействован ременной привод ГРМ.

Как видно из перечисленных показателей, использованный в данной модели, агрегат разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным нюансом технического обслуживания является применение определенной марки смазочного материала.

Рекомендация от производителя

Моторное масло для Рено Дастер 1.5 дизель Эльф обеспечивает максимально возможную защиту автомотора от различных негативных факторов. Так специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто марки ELF Evolution SXR.

Этот смазочный материал имеет следующие характеристики:

  • уровень вязкости составляет согласно стандарта SAE — 5W-40;
  • данное масло полностью соответствует параметрам стандарта АСЕА и имеет синтетическую основу;
  • применение данной смазки экономит на 3-5 % используемое топливо и на 5-8% может увеличить рабочий ресурс агрегата.

Рекомендации автомобилистов

Иногда складывается ситуация что нет возможно приобрести тот смазочный материал, который рекомендуют использовать создатели данной модели. Поэтому многие автолюбители перешли на другие марки масел, которые также способны поддержать работу двигателя на необходимом технологическом уровне.

Наиболее эффективными из них являются:

  1. На первом месте располагается марка ELF Evolution Full Tech разработанная специально для дизелей. Характеризуется такими техническими показателями:• вязкость на уровне 5W-30;• снижает потребление топлива на 6-8%;• формирует плотную защитную пленку на поверхности деталей;

    • устойчиво к значительным температурным перепадам.

  2. На втором месте находится Helix Ultra, производителем которой является SHELL. Производственные мощности расположены в Нидерландах и при изготовлении данной продукции используется новейшее оборудование и качественное сырье. Смазка полностью соответствует допускам ACEA, API и имеет следующие особенности:• защита агрегата от значительных температурных перепадов;• снижение трения и раннего износа деталей;• экономия на 2-3% применяемого топлива;

    • предотвращение образования различных отложений.

  3. Масло Total Quartz 9000 (Франция) занимает третье место в данном рейтинге. Основными положительными сторонами данной марки являются:• высококачественное синтетическое масло с вязкостью 5W-40;• повышенные антиокислительные свойства;• отличается способность не застывать под воздействием сильных морозов;• защищает агрегат от перегрузок и сильного перегрева;

    • обеспечивает запуска авто в сильные морозы;

Существуют и другие рекомендуемые марки смазочного материала. Но из всего ассортимента наиболее распространенными и качественными являются три вышеперечисленные марки. 

Сколько смазки нужно заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер 1.5 дизель играет значительную роль. Ведь недостаточный уровень смазочного материала может вызвать проблемы в работе агрегата, а то и его поломку.

А избыточная норма масла при работе может также вызвать серьезные поломки автомотора. Для определения нужного объема смазки нужно обратиться к справочной литературе, в которой указано что объем используемой смазки напрямую зависит от объема двигателя.

Так для агрегата с объемом 1,5 л. необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала.

Полезно знать:  Уровень масла в двигателе, как правильно измерять

Контроль за уровнем смазки в агрегате проводится при помощи металлического щупа. При его использовании, уровень масла должен располагаться по середине, между минимальной и максимальной метками.

Когда проводить замену смазочного материала?

Тоже немаловажный вопрос. Ведь масло, потерявшее свои первоначальные характеристики, не может обеспечить качественную работу двигателя. Согласно рекомендаций производителей данной модели, заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Полезно знать:  Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

Агрегат Рено Дастер 1.5 (дизель) разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным является применение определенной марки смазочного материала. Специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто ELF Evolution SXR, а автолюбители марки: ELF Evolution Full Tech, Helix Ultra от SHELL и Total Quartz 9000 (Франция).

Полезно знать:  Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. уже является решенным вопросом. Но есть еще необходимость уточнить, сколько смазки нужно заливать. Для данной модели необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала и заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производит масла для Honda?

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-reno-daster-1-5-dizel-109-l-s/

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster. Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать Моторное масло для рено дастер 1.6 бензин

В 2009 году широкой публике была представлена модель Renault Duster. Данный кроссовер для европейского потребителя получил имя Dacia Duster и производится в Румынии, а на Автофрамосе в Москве производится с 2012. Duster основан на платформе Renault-Nissan и выпускаются с тремя силовыми агрегатами. Сегодня мы разберём подробно и ответим на вопрос — какое моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4 ?

Первые модели авто имели бензиновые атмосферные двигатели 1.6 K4M и 2.0 F4R, мощностью 102 и 135л.с. Кроме этого, К9К — полуторалитровый турбодизель 90л.с. Все модели могли оснащаться передним или полным приводом. В результате рестайлинга мощность двухлитрового двигателя повышена до 143, а дизельного доведена до 110л.с. Вместо 1.6 стали устанавливать агрегат 114л.с. HR16DE аналогичного объема.

Какой предлагается допуск по моторному маслу?

Здесь действует определенный стандарт. Обладателям Renault Duster с моторами 1.6 или 2.0 данный параметр необходимо отслеживать в руководстве по эксплуатации и смотреть маркировку на этикетке. Если обнаружили полное соответствие, моторное масло подходит.

Стоит отметить: одно масло используется нескольким моделями двигателей, например под дизель 1.5 или бензиновый 1.6. На метке обозначена комбинация конкретных цифр и букв.

Так, смазочная жидкость Motul8100 Eco-Energy для моделей Форд при допуске M2C913C используется для авто французского автоконцерна Renault с агрегатом с допуском RN0700.

Когда на этикетке необходимый параметр отсутствует, следует проверить на соответствие допуску или получить одобрение автоконцерна для модели Рено Дастер. Следует также учитывать, что до этого смазывающая жидкость обладала допуском, но с разрывом договора с автопроизводителем, производитель масла уже не указывает необходимый параметр, но технология осталась прежней.

Какое применять?

В инструкции по Рено Дастер автопроизводитель предоставил рекомендации к применению моторного масла. В ней размещены характеристики, отличающие высококачественное моторное масло. Сюда входят класс, вязкость и бренды-производители.

При разработке определенного типа двигателя автопроизводители заказывают у специализированной компании новое масло. Рено в данном отношении сотрудничает с компанией Эльф, поэтому предлагает для агрегатов Рено смазывающую жидкость данного производителя.

Вязкость моторного масла

Не нужно забывать о вязкости моторного масла, применяемого в моделях Рено Дастер 2.0. Мнения обладателей кроссоверов значительно отличаются в вопросе необходимого показателя вязкости. Часто этот показатель незаслуженно упускают.

Возьмем масло, применяемое в Рено, вязкостью 5W-30, причем, вторая цифра отмечает вязкость при температуре агрегата во время работы. Для уменьшения расхода на угар, автовладельцы предпочитают использовать более вязкую жидкость, 10W-60. После этого начинаются проблемы, так как подобная смазка выводит из строя элементы двигателя. Если автопроизводитель рекомендовал его применять, владелец авто должен следовать подобным указаниям, независимо от собственных предпочтений.

Обладатель Рено Дастер, не разбирающийся в моторных маслах, для пробы выбирает 5W-20, обладающее низкой вязкостью. Что также плохо, так как в процессе работы агрегата компонент ослабляет масляную пленку, она продавливается и способствует износу деталей агрегата.

Ответить на вполне закономерный вопрос об идеальном моторном масле для модели Рено Дастер 2.0 4х4 нельзя. Профессионалы рекомендуют применять моторное масло, рекомендованное автопроизводителем, но предварительно убедиться в его качестве. Нужно своевременно производить замену масла. Со временем смазывающая жидкость теряет свои свойства, а это негативно отражается на защитных свойствах.

Назначение моторного масла

Жидкость сначала предназначалась только для смазки агрегата для облегчения хода, снижения трения деталей. Современные материалы, кроме этого, выполняют другую функцию, заключающуюся в промывке двигателя от загрязнений. В процессе замены в агрегате грязь и стружка, образующиеся в процессе работы агрегата, сливаются из картера, и заливается чистое, обеспечивающее защиту компонентов двигателя. Смазка служит уплотнением, не допуская в картер прорыв выхлопа.

Чтобы масло качественнее выполняло функции, необходимо заливать жидкость в предназначенный именно для этой марки двигатель. Рено снабжается агрегатами двух разновидностей.

  1. Для бензиновых установок используется моторная жидкость ELF EVOLUTION от компании Эльф. На многих СТО, несмотря на это, применяют Mobil 1. Окончательный выбор основывается на агрегате и параметрах эксплуатации.
  2. При выборе на основании бренда, смазывающая жидкость ELF выступает наиболее оптимальным вариантом, который рекомендует автопроизводитель Рено. Если модель имеет наддув, применяется в экстремальных условиях, необходимо использовать ELF Sporti.

Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40.

Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема.

Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.

Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.

Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?

Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы.

Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя.

Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.

Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?

ELF Evolution SXR 5w40

На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром.

Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах.

Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.

Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?

Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:

    Helix Ultra от SHELL (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от , благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

Источник: https://nashipoezda.ru/logging/obem-masel-i-zhidkostei-gsm-renault-duster-kakoi-ob-m-masla-zalivat-v-daster.html

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster. Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать Какое масло лить в двигатель дастер 2.0

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

Вынимаем защиту из моторного отсека.

Защита топливной рампы.

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Ослабляем затяжку фильтра съемником.

Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.0 на Дастер. Вместе с моторным маслом также меняется . Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Периодичность замены масла Рено Дастер

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора. Разумеется, важно знать, Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15,000 км пробега для бензиновых, и 10,000 км для дизельных двигателей.

Как поменять масло на Рено Дастер

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы (две гайки на 13), чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру.

В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите. По этому ее лучше снять, что делается достаточно просто. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой (8 на 8 мм).

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2.0, поможет узнать эта инструкция в формате видео.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать

Производитель рекомендует лить масло Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4 или Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 для бензиновых и . Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 на Дастер, составляет 5.4 литра масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Где находится номер двигателя на Hyundai сонате?

Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40.

Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема.

Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.

Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.

Renault Duster масло для двигателей 1.5, 1.6, 2.0

Рено Дастер является компактным кроссовером, который был разработан технологическим центром Renault в городе Гвианкур (Франция). Впервые на рынке автомобиль появился 8 декабря 2009 года. Тогда кроссовер для европейского рынка выпускала дочерняя марка Dacia. Но в дальнейшем модели присвоили бренд Renault. Стоит отметить, что серийное производство Рено Дастер осуществляют также Россия, Бразилия, Индия и Колумбия.

Модель использует в качестве основы платформу Nissan B0, дополненную элементами Nissan Juke. Платформу все же доработали, поскольку были применены иные моста и система полного привода Nissan All Mode 4×4-i, которая также встречается в таких автомобилях, как Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, ну и, конечно же, Nissan Juke. Для потребителя доступно два варианта, а именно это переднеприводное исполнение и полноприводное.

Багажное отделение данного кроссовера рассчитано на объем в 475 литров и до 1636 литров со сложенными сидениями заднего ряда. В стандартную комплектацию автомобиля входит защита поддона двигателя, изготовленная из стали. Вполне неплохую проходимость обеспечивает не только полный привод, но также и довольно высокий дорожный просвет, составляющий 210 миллиметров.

Помимо этого на данный показатель повлияли углы въезда и съезда, которые составляют 30 градусов и 35 градусов.

Модель Duster нельзя назвать полностью уникальной, поскольку в конструкции кроссовера присутствует более 70 процентов элементов, заимствованных у других моделей. К примеру, передние двери были взяты от Рено Сандеро, а система полного привода от Ниссана.

Полноприводный вариант Renault Duster комплектуется трансмиссией с тремя режимами работы, которые водитель может выбрать посредством специального переключателя. Первый режим, он же Auto подразумевает собой автоматическое подключение полного привода, второй режим Lock обеспечивает включение полного привода и блокировку межосевой муфты, ну а последний режим 4х2 позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности.

В стандартную комплектацию входит система ABS Bosch 8.1, имеющая электронное распределение тормозных усилий EBV и электронную систему экстренного торможения EBA.

Также необходимо отметить, что практически во всех комплектациях, за исключением базовой (Authentique), присутствуют опциональные оснащения в виде системы стабилизации ESP, которая контролирует недостаточную поворачиваемость и антипробуксовочную функцию ASR.

Помимо этого кроссовер имеет две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности, имеющие преднатяжители для сидений переднего ряда. Опционально модель может быть оснащена и боковыми подушками безопасности.

Сколько масла заливать в Рено Дастер

Вся линейка двигателей, устанавливаемых на данную модель состоит из следующих агрегатов:

1. Дизельный мотор объемом 1.5 литра – 4.5 л.

2. Бензиновый мотор объемом 1.6 литра – 4.8 л.

3. Бензиновый мотор объемом 2.0 литра – 5.4 л.

Все вышеперечисленные двигатели могут работать в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач, пятиступенчатой механической или же с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Информация о видах требуемого масла

Производитель разместил впереди под капотом специальную наклейку, содержащую информацию о рекомендуемом моторном масле, которое также заливается на заводе. Оригинальное масло является универсальным, поскольку его можно заливать в любой двигатель из представленной линейки. Однако, имеются и другие рекомендации для использования в разных температурных режимах. Среди таких необходимо выделить, конечно же, вязкостные характеристики.

Как заявляет производитель, оптимальной вязкостью является 5w40. Такое масло подразумевает собой эксплуатацию кроссовера при температурном режиме до минус 30 градусов.

Для других регионов, где температура окружающей среды доходит до минус 35 градусов наиболее оптимальным моторным маслом станет жидкость, имеющая вязкость 0w-30 или же 0w-40.

Популярным маслом среди владельцев данного автомобиля с бензиновым двигателем является марка ELF EVOLUTION 900 SXR, которая имеет степень вязкости 5w-30. Для агрегатов, использующих дизельное топливо отлично подходит то же масло, но с вязкостью 5w-40.

Помимо оригинального моторного масла от производителя Elf, также можно рассматривать и многие другие варианты, которые пользуются также немалой популярностью среди владельцев. К таким относятся:

  1. Helix Ultra от нидерландского производителя Shell. Средняя цена такого масла на данный момент составляет 720 рублей за один литр. Данная жидкость обладает вязкостью 5w-40. Такое синтетическое масло относится к классу экстра. При изготовлении использует новые технологии Shell, за счет чего производителю удалось добиться уменьшенного износа элементов силового агрегата. С оригинальным маслом жидкость схожа соответствующими допусками ACEA — A3/B4 и API — SN/CF.
  2. MOTUL 8100 X-cess от французского производителя. Это масло имеет вязкость 5w-40 и среднюю стоимость в 670 рублей за один литр. Как и предыдущее является синтетикой. Такое масло вышло универсальным, поскольку допустимо применение во всех типах двигателей, устанавливаемых в Renault Duster. Это обусловлено соответствию необходимым допускам по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Благодаря применению новых технологий в производстве данное моторное масло обеспечивает уменьшенный износ деталей двигателя даже при эксплуатации в экстремальной температуре окружающей среды.
  3. Total Quartz 9000 от французского производителя. Это универсальное синтетическое моторное масло имеет также вязкость 5w-40. Средняя стоимость масла за один литр на данный момент составляет 320 рублей. Имеет допуски по по ACEA — A3/B4 и по API — SN/CF. Среди полезных свойств необходимо отметить повышенную устойчивость к окислительным процессам.

Отзывы

  • Использую на дизельном Дастере моторное масло MOTUL 8100 X-cess. На морозах масло хорошо себя показало. Двигатель достаточно легко запускается. Скоро предстоит замена, тогда и посмотрю на осадок.
  • Имею автомобиль с бензиновым двигателем. Дастер приобрел два года назад, ранее была другая модель. Еще на первое свое авто заливал масло Shell Helix Ultra и решил его испробовать и на нынешнем. Нареканий нет, все хорошо даже в суровых температурных условиях.

Источник: https://MasloGid.com/renault-duster-maslo-dlya-dvigatelej-1-5-1-6-2-0/

Сколько Литров Масла В Двигателе Рено Дастер

Самостоятельная замена масла в Рено Дастер

Автомобили Рено Дастер имеют три вида двигателя — объемами 1.6, 4.5.0 (16V) и 1.5 dCi. Некоторые водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены с использованием любого двигателя из трех представленных, и дополнительно лишены представления какое масло залить в Рено Дастер 2.4.0 и какое нужно лить масло в двигатель Рено Дастер 1.6. Для мотора 1.6 16V необходимо 4,8 литра, для 3.5.0 16V – 5,4 л., для 1,5 dCi – 4.5 л.

Некоторые водители задаются вопросом: через какое время нужно менять масло как еще его называют через сколько километров нужно осуществлять эту операцию? В этой публикации мы дадим ответ на Данный и так далее вопросы.

Период замены масла

Для Дастера, причем, любой модификации двигателя замена масла должна производиться либо раз в течении года, либо каждые 15 000 км пути. Тут уже смотреть нужно по ситуации – что наступит лет 30. Если 15 000 км будут пройдены, к примеру, за полгода, то менять масло нужно через полгода, когда за 1,5 года, то после }учебника года и производится замена масла в Рено Дастер 1.6.

Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать

Ни для кого ни секрет, что масло для Рено будет высококачественным и из лучших сортов. Некоторые из водителей часто задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Вообще специалисты концерна рекомендуют использовать масла марки «Elf», которые, такая, являются самыми оптимальными для этого автомобиля, причем, для всех вариаций моторов.

Особое внимание необходимо уделить степени вязкости, чтобы смазочный материал расходовался оптимально. Зимой вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон Данный показатель должен составлять от 7,5 до 9,3 единиц. Соответственно, в весеннее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре встречаем вязкость. Существуют два ряда вязкости – зимний и летний.

Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.

Сколько литров масла в двигателе ниссан кашкай

Данные масла обладают самыми оптимальными рабочими характеристиками и способы лучше всего защитить двигатель в самых трудных условиях эксплуатации.

Масла «Elf» также примечательны тем, что идеально подойдут для любого стиля вождения – как для спокойного, так для агрессивного.

Данные масла также используются при любом пробеге автомобиля, поскольку обладает достаточно качественными характеристиками как для относительно новых автомобилей, так для тех, у которых пробег уже немаленький.

Какой масляный фильтр необходимо использовать

Замена масла на Рено Дастер своими силами подразумевает отличное знание внутренностей своего автомобиля и некоторых особенностей бухгалтерской системы питания. Особенно важным является вопрос использования определенного масляного фильтра для автомобиля.

Если смотреть на мнение специалистов данного концерна, то делают вывод, что лучшими масляными фильтрами для этой цели авто являются изделия фирмы Mann. Когда углубиться в конкретику, то именно фильтр Mann W 8017 оптимальным образом подходит для данного авто.

Некоторые водители стараются приобрести более дешевый масляный фильтр при замене масла Рено Дастер. Реальные, этого немного неправильно, поскольку для этих автомобилей специально созданы «родные» фильтры фирменный от Mann, поэтому использование других аналогов чревато тем, что возможен срыв резьбы. По идее, Вы не навредите автомобилю, если для замены используете другой фильтр, увы при поломки придется покупать другой.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Уважаемые посетители!!! Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте.

Порядок работ по замене масла

Для Рено Дастер замена масла в двигателе должна производиться своевременно, напомним о такой ситуации дополнительно.

Важным моментом здесь является то, что при замене масляных фильтров применяют два способа снятия старого фильтра – как еще его называют через подкапотное пространство, снимая в этом случае защитный кожух, иначе говоря посредством снятия защиты двигателя.

Оптимальным способом из этих двух является второй, так как в свое время откручивания фильтра определенное количество масла обязательно выльется на защитное пространство и растечется по нему. Помните, что в процессе снятия сливной пробки вам обязательно потребуется ключ на 8.

Когда на Дастер производится замена масла в двигателе, необходимо понимать, что такая операция требует строгости выполнения порядка работ.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Сначала необходимо снять крышку маслозаливной горловины. Держите рядом при себе емкость для старого масла, чтобы вовремя ее подставить.
  2. Затем необходимо отвинтить сливную пробку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы в результате не уронить ее в емкости и даже не потерять там. Несколько дней нужно будет подождать, пока старое масла будет слито полностью.
  3. Пока в свое время слива можно снять старый масляный фильтр. Для этой цели вам используется специальный съемник, который всегда можно купить в каждом автомагазине.
  4. Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. Вследствии этого затяните новый фильтр, при всем этом лучше не используйте вспомогательные инструменты – положитесь на силу собственных рук.
  6. В то время старое масло уже должно слиться полностью, монтируется новую прокладку для пробки слива, после завершения закручивайте пробку тем же квадратным ключом на 8.
  7. Теперь приступаем непосредственно к заливке нового масла для Рено. Если вы перелили масло, то лишнее конечно удалить. Уровень масла в двигателе Рено Дастер 1.6 обязан несколько ниже отметки максимума. Еще нужно подумать в этом случае крепко закрыть крышку маслозаливной горловины!

Сколько литров масла в двигателе ваз 2112

Не бойтесь, если контрольная лампа масляного давления до сих пор горит – минут через 5 она обязательно погаснет, и потому никаких скоропалительных действий нет нужды предпринимать. Спустя время дайте двигателю пару недель поработать на холостом ходу, потом полностью заглушить его и проверьте уровень масла в двигателе Рено Дастер 4.0. Если уровень превышает максимальную отметку, то необходимо слить некоторое количество масла.

Обязательно осмотрите места установки нового фильтра, а кроме того сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то есть вариант начинать устанавливать защиту мотора. И дополнительный фактор: запомните пробег до замены масла на Дастер – это пригодится вам при следующей замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое масло лить в машину при пробеге 200000 км?

Замена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, по большому счету, точно таким же способом, поскольку у дизельных моторов нет особенных отличительных особенностей от своих бензиновых собратьев. Замена масла Дастер на дизеле должна производиться точно в такие же сроки, так же как и у бензиновых силовых агрегатов.

Обязательно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один навсегда, замены оно не требует!

На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При возможности лучше заливать это же масло в двигатель Рено Дастер 3.2.0 и другие вариации моторов.

На протяжении первого месяца при интенсивной езде регулярно после каждой, даже незначительной по расстоянию, поездки проверяйте уровень масла и элементы двигателя на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не следят за этими моментами так пристально, поскольку именно первый месяц в этом вопросе плане является самым важным и испытуемым.

Сброс интервалов ТО

Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о том замены масла Рено, то сигнализатор комплекса бухгалтерских программ, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км.

Для возможности выключить индикатор , тем самым проведя иницализацию комплекса бухгалтерских программ, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора по ходу десяти секунд и одновременно нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться.

В том случае индикатор и дальше остался включенным, то повторять операцию нужно как будет произведена грамотная установка момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Рено Дастер проводилась как будет произведена грамотная установка, как сигнализатор оповестил о замене, то для возможности предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). В данном случае индикатор должен включиться примерно секунд на 5.

Следуя всем перечисленным правилам, вы можете с легкость самостоятельно менять масло на Рено Дастер на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля!

Источник: https://sis26.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-reno-daster/

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто.

Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск.

Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается.

С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6.

Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700.

Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла.

Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто.

Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора.

Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя.

Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время.

Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/motornoe-maslo-obyom-kakoe-skolko-lit.html

Дастер 1.6 Сколько Масла В Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

Самостоятельная замена масла в Рено Дастер

Авто Рено Дастер имеют три вида мотора — объемами 1.6, 2.4.0 (16V) и 1.5 dCi. Некоторые водители не знают точно, сколько необходимо масла для Рено Дастер для подмены с использованием хоть какого мотора из 3-х представленных, также лишены представления какое масло залить в Рено Дастер 2.7.0 и какое необходимо лить масло в движок Рено Дастер 1.6. Для мотора 1.6 16V нужно 4,8 литра, для 4.5.0 16V – 5,4 л., для 1,5 dCi – 4.5 л.

Некоторые водители задаются вопросом: через какое время необходимо поменять масло как еще его называют через сколько км необходимо производить эту операцию? В этой публикации мы дадим ответ на Данный и прочие вопросы.

Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать

Ни для кого ни секрет, что масло для Рено будет качественным и из наилучших видов. Наверное из водителей нередко задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Вообщем спецы концерна советуют использовать масла марки «Elf», которые, они считают, являются самыми хорошими для этого автомобиля, при этом, для всех вариантов моторов.

Повышенное внимание нужно уделить степени вязкости, чтоб смазочный материал расходовался нормально. Зимой вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон } миф показатель должен составлять от 7,5 до 9,3 единиц. Соответственно, в вешнее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре можно повстречать вязкость. Есть два ряда вязкости – зимний и летний.

Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.

Данные масла владеют самыми хорошими рабочими чертами и методы лучше всего защитить движок в самых тяжелых критериях эксплуатации. Масла «Elf» также примечательны тем, что совершенно подходят для хоть какого стиля вождения – как для размеренного, так для брутального. Данные масла также применяются при любом пробеге автомобиля, так как обладает довольно высококачественными чертами как для относительно новых автомобилей, так для тех, у каких пробег уже немаленький.

Быстрая замена масла на РЕНО ДАСТЕР 1.6 / RENAULT DUSTER 1.6

Всё до боли просто. Бери руки и лезь под машину.))) Подмена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 2013года!!!

Дастер 1.6 сколько масла в двигатель

Не страшитесь, если контрольная лампа масляного давления до сих пор пылает – минут через 5 она непременно погаснет, и поэтому никаких скоропалительных действий не надо решать. Затем дайте движку определенный период поработать на холостом ходу, после этого стопроцентно заглушить его и проверьте уровень масла в движке Рено Дастер 2.0. Если уровень превосходит наивысшую отметку, то нужно слить некое количество масла.

Непременно осмотрите места установки нового фильтра, и конечно сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то есть вариант начинать устанавливать защиту мотора. И кроме того: запомните пробег до подмены масла на Дастер – это понадобится для вас при последующей подмене.

Подмена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, по большому счету, точно таким же методом, так как у дизельных моторов нет особых отличительных особенностей от собственных бензиновых братьев. Подмена масла Дастер на дизеле должна выполняться точно в такие же сроки, так же как и у бензиновых силовых агрегатов.

Непременно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один навсегда, подмены оно не просит!

На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При способности лучше заливать это масло в движок Рено Дастер 4.5.0 и другие варианты моторов.

За период первого месяца при насыщенной езде часто после каждой, даже малозначительной по расстоянию, поездки инспектируйте уровень масла и элементы мотора на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не смотрят за этими моментами так внимательно, так как конкретно 1-ый месяц тут плане является важнейшим и испытуемым.

Расход моторного масла в рено дастер

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт