Объем масла в двигателе форд фокус 2

Сколько Масла Форд Фокус 2.2.0

объем масла в двигателе форд фокус 2

Подмена масла в Коробка автомат Форд Фокус

Говоря о регламенте периодичности подмены трансмиссионного масла в автомобилях марки Форд, мы узнаем о том, что по регламенту, подмена масла в Коробка автомат автомобилей Форд Фокус не делается. Проще говоря, масло в КПП производитель заливает целиком на срок службы автомобиля.

Однако в обстоятельствах России, это это быстрее минус, чем плюс. Ведь бываю различные ситуации, к примеру, у Вас произошла поломка Коробка автомат по причине каких-либо наружных причин воздействия, или Вы существенно превысили срок эксплуатации автомобиля, а может просто Вас смущает работа коробки. В спец автосервисе подмена масла в Коробка автомат Форд обойдется Для вас кругленькую сумму, а чтоб нам этого избежать, подмену масла есть вариант испытать произвести своими руками.

Как часто менять масло в коробке?

Как Вы, наверняка, уже сообразили, мы сможем познакомиться гласить о подмене масла в Коробка автомат Форд Фокус, подмена масла в механической коробке происходит полностью по другому принципу. Потому что мы не располагаем информацией о четких сроках подмены масла в коробке, увы знаем, что оно заливалось туда «навечно», создадим вывод, что подмену необходимо создавать раз в 100 – 120 тыщ км.

Сколько масла в гур форд фокус 2

Если Вы неуверенны в том факте, что уже пора поменять масло, производят определенные испытания и выявить, конечно ли необходимость в подмене по другому нет.

Это сделать довольно легко, необходимо только лишь взять на пробу незначительно масла из коробки и посмотреть туда. Если требуется подмена, масло будет водянистым и темным, чем просто схожим на запятнанную воду.

Здесь будет много примесей, в облике железной стружки и иных товаров износа. Подобные признаки молвят что, что масло нужно поменять.

Выбираем масло для АКПП Форд Фокус

Выбирать масло для коробки автомат Фокуса необходимо тщательно, потому что машины этой марки очень восприимчивы к плохому продукту. Так что пытайтесь не сберегать не брать масло на розлив по другому у непонятных дилеров. Самым оптимально будет обратиться к официальному дилеру Форд, проконсультироваться со спецом, который очень точно даст подсказку Для вас подходящее масло.

Также можно положиться на советы экспертов, таких как автомеханик либо опытные обладатели автомобилей марки Форд. Рекомендуется заливать масло марки «WSS-M2C919-E».

Замена масла на Форд Фокус

Подмена моторного масла без помощи других на Форд Фокус 4. Подмена масла, подмена масляного фильтра. Нездоровые.

Инструменты для замены масла в коробке

С целью процесс подмены масла в Коробка автомат прошел очень быстро и отлично, нужно иметь при для себя последующие инструменты:

Сколько масла форд фокус 2.2.0

  • Трансмиссионное масло – 5 л.(я взял чуток чем просто);
  • Фильтр для Коробка автомат – код «WSS-M2C919-E»
  • Тазик для отработки;
  • Резиновая прокладка;
  • Клей герметик;
  • Ножик;
  • Прозрачная трубка;
  • Отвертка.

Приступаем к замене масла в АКПП Форд Фокус

  • Во-1-х, загоняем машину на эстакаду либо на смотровую яму
  • Дальше перебираемся под авто и снимаем защиту, если она у Вас это есть
  • Добравшись до поддона коробки автомат, откручиваем с него несколько болтов, и так то как на поддоне нет сливной пробки, при наличии ножика срезаем уплотнительную резинку с поддона коробки автомат, а а вдобавок аккуратненько поддеваем поддон
  • Подставляем под поддон тазик, чтоб не разлить отработку, ждем приблизительно Получаса, пока что остается сделать нашему клиенту масло не соединится в тазик
  • Когда масло закончит литься, демонтируем поддон на сто процентов
  • Позже находим датчик масляного фильтра и отключаем его, весь фильтр аккуратненько снимаем, стараясь не разлить с его применением масло
  • Демонтированный поддон необходимо кропотливо помыть, и очистить магнитики от железной пыли и стружки, которая обязательно там будет, еще необходимо непременно очистить от герметика и остатков прокладки края поддона
  • Приклеиваем к чистому поддону коробки автомат новейшую прокладку, с помощью герметика, место прилегания прокладки на Коробка автомат тоже помазываем герметиком
  • Устанавливаем новый масляный фильтр в коробку автомат
  • Устанавливаем назад поддон
  • Заливаем в коробку новое масло
  • Спустя время мы отключаем от радиатора подающую трубку, охлаждающую нашу коробку. К ней мы присоединяем заблаговременно заготовленную прозрачную трубку, другой конец прозрачной трубки мы помещаем в тазик с отработкой
  • Переключив рычаг Коробка автомат в положение «Р», запускаем движок
  • Смотрим за стекающей из гидротрансформатора отработанной трансмиссионной жидкостью
  • Слив приблизительно 1.5 — 2 литра необходимо заглушить машину
  • Сейчас доливаем еще масла в коробку и повторяем нашему клиенту остается деяния пока из прозрачной трубки не польется новое масло
  • Когда старенькое масло мы прогнали, необходимо установить что остается сделать нашему клиенту патрубки в район и проверить, отлично ли они закреплены, и проверяем уровень масла в коробке
  • Садимся в машину, запускаем движок, и зажимаем тормоз, не отпускаем его, пока не переключим нашему клиенту остается скорости передач – это необходимо с целью изгнать масло по коробке
  • Проделав весь спектр, необходимо заглушить мотор и подождать минут 20, чтоб что остается сделать нашему клиенту масло умеренно растеклось по коробке
  • Потом повторяем функцию прогона масла, если что остается сделать нашему клиенту в норме, означает, подмена масла в Коробка автомат выполнена удачно

Заключение

Если Вы выполнили нашему клиенту остается точно как описано по тексту статьи, машина работает еще эффективнее, чем до подмены трансмиссионки, коробка форд фокус работает резвее и плавней. Разница будет очень значимой. Если Вы до сих пор думаете и даже не сможете отважиться на смену масла – просто посмотрите на фото, выставленные выше.

Сколько масла нужно в форд фокус 2

Источник: https://avtotrue.ru/skolko-masla-ford-fokus-2-2-0/

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 поколения

объем масла в двигателе форд фокус 2

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину.

Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла.

В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Периодичность замены

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом.

Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя.

Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-2.html

Объем Масла В Двигателя Форд 1.8

объем масла в двигателе форд фокус 2

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км

Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20

5W-30

Ресурс : 1. По цифрам завода – 350 тыс. км.

3.5. Реально – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно

Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F».

Фордом изначально ставился на Mondeo, после этого был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое.

Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по цифрам завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, в обстоятельствах систематического обслуживани.

Замена масла на Форд Фокус

Замена моторного масла самостоятельно на Форд Фокус 2.7. Замена масла, замена масляного фильтра. Больные.В противоположность Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность.

Увы одновременно, у 1,8 литрового мотора конечно врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в особо сложных ситуациях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке.

Сверх того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».

Подытожим, Такой движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое шины с восстановленным протектором?

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не настолько то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Ни для кого не секрет, реально прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Источник: https://sis26.ru/obem-masla-v-dvigatelja-ford-1-8/

Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD 3 пок

У данной силовойустановки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, чтоинженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на

двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.

2L-TE в разрезе

Технические характеристики Mazda R2 2,2 л64 л. с

Технические характеристики Toyota Caldina III 2.0 AT 4WD 2005 — 2007

Специально для грузовиков в середине 80-х конструкторами Mazda были разработаны два мотора – атмосферник R2 и турбированный RF объемом 2,2 л и 2,0 л, соответственно. При одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра атмосферный ДВС R2 получил более короткий поршень для увеличения объема. А в двигателе RF за счет турбины увеличился крутящий момент – 225 Нм вместо 140 Нм, и мощность – 72 л. с. вместо 64 л. с.

Турбо мотор RF-T

Модификация ДВС S2

С учетом вышесказанного технические характеристики движка R2 имеют вид:

Изготовитель Mazda
Марка ДВС R2
Годы производства 1983 – 2002
Объем 2184 см3 (2,2 л)
Мощность 47,1 кВт (64 л. с.)
Момент крутящий 140 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 22,9
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор дюралевый сборный/литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни дюралевые со стальными вставками
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 94 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 8 л/100 кмсмешанный цикл 11 л/100 кмгород – 12 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30, 20W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для R2 по составу
Объем масла моторного 7,1 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 300000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 13 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на R2
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ до 1987 года отдельный, затем общий с ТНД
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Hengst, Nitto, WIX, Knecht, Fram
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 8 крепежных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 42 – 67 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 50 (шатунный)головка цилиндров – 20 Нм, 74 Нм + 90° + 90°

Для движков одинаковой конструкции R2 и EF, и еще двух модификаций WL и WL-T создан общий мануал по ремонту и обслуживанию, поэтому капремонт можно успешно произвести даже своими руками. Зато форсировка односторонняя – на R2 можно установить турбину от RF, чтобы увеличить мощность, а обратную операцию по понятным причинам, выполнить не удастся — мотор уже турбированный, нужно использовать другие методы апгрейда.

Мотор в сборе с коробкой

Обзор неисправностей

Mazda 3 Фиолетик Бортжурнал Схема предохранителей mazda 3 1gen для памяти

Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:

Проблема с натяжителем ремня ГРМ;После мойки подкапотного пространства вода попадает в колодцы свечей, и могут возникнуть трудности с пуском двигателя;Керамическая крыльчатка турбины СТ20 расслаивается от нагрузки;

Частые проблемы системы VVTI. Чаще всего отказывает муфта и клапан

Очень важно, какое масло лить, в частности на двигателях с системой VVTI;Ненадежность клапана PCV (картерных газов) – тоже вызывает трудности с запуском;Слабое крепление шкива коленвала;Проблемы с сальником маслонасоса.

Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни;

Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) – тоже не самая надежная конструкция

Эта система является собственной разработкой компании Toyota и способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения, пока она работает;
Помпа с малым ресурсом.

Самая распространенная причина поломки 2JZ-GTE – чрезмерная форсировка, как следствие – обрыв клапана и, как следствие, «Сталинград»

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель R2 создавался, как атмосферная версия, но с большим объемом, нежели турбированный RF с меньшим объемом камер сгорания. Затруднен тюнинг по следующим причинам:

  • ход поршня уже увеличен за счет уменьшения высоты юбки;
  • головка ГБЦ алюминиевая, боится перегрева;
  • перепрошивка ЭБУ практически незаметна на этой версии ДВС.

Производитель и адекватные специалисты мастерских не рекомендуют тюнинг R2 турбированием. Для стандартной ШПГ и ГБЦ это будет губительно, так как турбина потребует увеличения подачи топлива. Резко повысится температура, обеспечивая постоянный перегрев.

Электронный ТНВД

Таким образом, атмосферный движок R2 обладает достаточной мощностью для джипов, грузовиков и минивэнов сразу нескольких автопроизводителей. Он выдает 145 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах, позволяет возить втрое больше указанной грузоподъемности.

Описание и характеристики двигателей WL-T

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов

Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:

  • Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
  • Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
  • Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега. Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
  • Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
  • Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.

Источник: https://7gear.ru/remont/l8.html

Объем Масла В Двигателе Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Сколько масла в двигателе ФордФокус 3 поколения

Ford Focus 3 – весьма популярный автомобиль на рынке россии. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны не столько в силу своих ездовым качествам, комфорту и стильному дизайну, однако путем высокой надежности. Еще и, у владельцев таких машин не возникнет проблем с самостоятельным обслуживанием. Но, реально случаются вопросы даже у опытных автомобилистов.

Это касается крупных неисправностей, и замены расходных материалов. Так, в последнем случае самой востребованной процедурой является выбор и замена моторного масла. Данная задача требует определенных знаний теоретически, однако а дополнительно, доступна для выполнения гаражным способом.

Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в двигатель Ford Focus 3.

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются все владельцы Ford Focus 3. Что существует, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации.

Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее подвергается разрушению, и следовательно, возможно потребуется его замена лет 30 положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для других стран с благоприятным климатом.

В российских условиях масло надо менять вдвое чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще лет 30.

Крапива, если машина постоянно эксплуатируется в обстоятельствах легкого бездорожья, если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент конечно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них выделяют частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры.

Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, однако, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, так же как и моторное масло.

Его свойства быстрее утрачивают собственное} мастерство полезное действие, и не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

FORD Focus 3 замена масла в двигателе

Смена масла Motul 5w30 SN на Лукоил 5w30 SL Как промыть двигатель, распил масляного фильтра. Поддержать канал: .

Признаки неотложной замены масла

Чтобы определить, испорчено ли моторное масло, для этой цели вам надо проверить его уровень. Если на мерном щупе отпечаток масла имеет темный оттенок, и воняет горелым, это уже указывает на срочную замену. То же самое касается, если жидкость содержит металлическую стружку, что является основной причиной механического износа.

Выбираем масло для Ford Focus 3

При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в интересах масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, по образу оригинального масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Хендай Солярис?

Крапива, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, и конечно вязкостный класс 5W-20. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, в добавок его аналог.

Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.

Что касается дизельных моторов, им предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, кроме того вязкостный класс 5W-30.

Есть вариант выбирать и среди других известных брендов, крапива Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.

Сколько заливать масла

Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя Ford Focus 3.

Крапива, для 1,5-литровых двигателей следует заливать 4 литра жидкости, для моторов объемом 1,6 рекомендуется 4,2 литра, в мощные 2-литровые моторы заливают более 5,6 литра масла.

Объем масла в двигателе форд фокус 3

Напоследок следует сказать, что максимальный объем масла конечно залить только при рабочий вариант замене, то есть с комплексной промывкой мотора. При частичной замене влить полный объем не получиться, так как тогда в двигателе останутся остатки старого масла, в часности грязь и сажа. Для более эффективной процедуры частичную замену желательно повторить 2-3 раза, с интервалом 500-600 километров.

Источник: https://autointerline.ru/obem-masla-v-dvigatele-ford-fokus-3/

Объем масла в двигателе форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена масла в Фокус.

У меня Форд Фокус (Ford Focus) 2005 года с бензиновым 4-х цилиндровым двигателем в 1.6 литра с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

С началом 30-ти градусных ( и более) я заметил, что машина заводится довольно «туго» и решил — положение спасет замена масла (хотя контрольная лампа еще не загорелась и время замены еще не пришло).

В нормальных условиях эксплуатации, рекомендуется в бензиновых двигателях форд фокус менять масло в среднем через 20000 тыс км. Но я меняю через 10000 тыс км. И я не использую промывочные масла и присадки. Не рекомендуется.

Я трепетно всегда трепетно относился ко всем своим авто, как и к своему Форд фокус и перед покупкой живо интересовался какое масло подойдет лучше для форд фокус.

Десятки статей в интернете и опрос знакомых владельцев Фокуса, Мандео и Фьюжена привели к однозначному ответу — полностью синтетическое моторное масло Формула Ф (Formula F sae 5w-30) с уровнем вязкости в зимний период 30.

Дело в том, что это масло заливается в двигатели Форд фокус данного класса на заводе и оно имеет наиболее полезные качества вязкости и необходимые присадки для эксплуатации авто. А значит наилучшим образом обеспечивает:

В зимний период:

  • масло обеспечит наиболее легкий пуск холодного двигателя с наименьшей нагрузкой на стартер и аккумулятор (благодаря достаточно жидкому состоянию холодного масла в картере).
  • Масло наиболее быстро достигнет трущихся деталей и минимизирует «сухой работы» двигателя из-за более высокой текучести по тонким «капиллярам» моторов данного сегмента авто. А нам известно, что двигатель со временем выходит из строя именно из-за недостачи смазки во время холодного пуска.
  • Оно быстрее будет нагреваться до рабочей температуры, а это значит, что машина будет раньше готова к поездке.

В летний период

  • Весной я заменю масло на такое же, только уже другого уровня вязкости, соответствующего летнему температурному диапазону именно в моем регионе эксплуатации машины или на всесезонное. А значит, помимо вышеперечисленных преимуществ полностью синтетическое моторное масло для Форд «Формула Ф» (Formula F) будет сохранять свои смазывающие способности при высоких температурах и высоких оборотах двигателя.
  • Обеспечит минимальную силу трения трущихся деталей двигателя

Выбор масляного фильтра для Фокус не менее важен, чем замена масла. Большую роль играет параллельное соотношение пропускной способности и очистки масла фильтром. Я выбрал всемирно признанную марку масляных фильтров Манн (Mann Filter).

Хотя, к сожалению, нет никакой гарантии, что масло и фильтр — это производство именно этих брендов, а не подделка. И все же

Масляный фильтр выполняет важные функции:

  1. Очистка масла от металлической стружки и всевозможного мусора
  2. Терморегуляция
  3. Снижение трения
  4. Шумопоглощение (частично поглощает шум трущихся деталей двигателя) и т.д

Прежде всего, нужно проверить фильтр:

  1. На наличие механических повреждений корпуса
  2. Целостность резиновой прокрадки (кольца)
  3. На наличие внутри фильтра металлической стружки или иного мусора

Что, собственно, и иллюстрируется на нижеследующих фотографиях

Замена масла

И так, замена масла. Замена производится на горячий двигатель, желательно, когда достигнута рабочая температура.

Лично я производил замену в своем гараже без ямы, эстакады или подъемника. Потому, дорожный просвет форд фокус и размер моего тела мне это позволяли))) и, естественно, я не домкратил машину, замена требует прямо-горизонтального положения машины.

В первую очередь, нужно открутить сливную пробку картера, которая находится с задней стороны двигателя. И здесь понадобится ключ на 13.

Под картер я подставил заранее приготовленную 5-ти литровую канистру.

Тем временем, нужно открутить и масляный фильтр. Расположен он на Форд Фокусе 2 очень удобно под углом примерно 45 градусов. Так что, я смог ухватиться за него обеими руками и открутить его. Мне не понадобился ни ремень ГРМ, ни съемник и никакие другие дополнительные средства.

Для того, чтобы масло быстрее стекало, открутите крышку заливной горловины клапанной крышки. Атмосферное давление попав внутрь двигателя поможет маслу быстрее вытечь.

Раз уж сняли заливную пробку, то проверьте ее состояние. Тщательно просмотрите резиновое кольцо у основания шейки. Хотя, травит она или нет вы узнаете по сухой или жирной области вокруг пробки на двигателе.

Через 20 минут я вернулся к машине, масло уже и капать перестало, так что, я закрутил на место сливную пробку поддона. Кстати, не нужно надрываться, затягивая ее — сорвете резьбу. Но и не оставляйте ее слабо затянутой.

Закручиваем сливную пробку

Перед установкой масляного фильтра его нужно заправить моторным маслом, наполнив на половину, а так же смазать его резиновое кольцо.

Во время установки фильтра масло из него не вытечет, поскольку установлен он не под прямым углом. Я снова взял его обеими руками и затянул так сильно, пока руки просто не начали скользить. Фильтр можно затягивать крепко (хотя он через некоторое время сам прикипает так, что порой приходиться пользоваться съемником или пробивать его бородком и крутить).

В двигатель объемом 1.6 литра Форд Фокус заливается порядка 4-х литров 100 грамм масла. Но я всегда и в любом двигателе устанавливаю уровень по его родному щупу. Смело можете залить 4 литра, но после этого подождите минут 15 и заведите двигатель. Движок нагонит масло и в фильтр и разгонит его везде по двигателю. Затем, заглушите его и подождите около полу часа, пока масло стечется в картер.

Затем, вытащите щуп прочистите его от масла чистой тряпкой и снова вставьте на место. Выньте его и посмотрите уровень масла.

Лучше всего, если уровень будет чуть ниже максимальной отметки. Мало — плохо, недостача смазки трущихся деталей. Много — опасность того, что на больших оборотах, давление просто выдавит масло через сальники.

На фото ниже красной стрелкой обозначен максимум, а зеленой — желательный уровень (который я всегда устанавливаю). По масляному щупу вы всегда определите нужно ли его доливать или нет.

Кстати, если случайно залили масла выше максимального уровня — просто открутите сливную пробку и сливайте по немногу, ориентируясь по уровню на щупе.

Совет

Хотя бы раз в месяц утром (потому, что за ночь масло полностью стекается в картер), до заводки авто, проверяйте уровень масла — убывает или нет. Я же делаю это каждые пару недель. Лучше так, чем ждать, пока застучат компенсаторы от недостачи масла, а потом заклинит движок.

Часто во многие автомобили заливают моторное масло zic. В данной вязкости температурные пределы масла будут от -20 до + 35 градусов по цельсию. Но, -20 — это мало для суровых зим, выбор масла для авто нужно делать исходя из климатических условий эксплуатации машины.

Полусинтетическое моторное масло зик 10W-40

Отличное масло, которое на протяжении многих лет остается в числе лидеров. Но, в каждый авто лучше заливать рекомендованное заводом изготовителем масло. То же касается и трансмиссионного масла.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/obem-masla-v-dvigatele-ford-fokus-2.html

Обслуживание Форд Фокус

Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей компании Ford. Линейка имеет четыре поколения последнее из которых взяло свое начало продаж в 2010-ом. Рестайлинг 2014 года принес новую светотехнику, измененную решетку радиатора, бампера, крышку багажника и многое другое.

Моторное масло

Производить замену масла на Форд Фокус не тяжелее чем у любых других авто. Принцип один на всех, старую отработку — слить, новое залить. Не забывайте также о фильтре очистки, его нужно менять вместе с основной заменой.

Облуживание выполняется через каждые 15 000 км или один раз в год. Иногда, автолюбители делают замену раньше, примерно уже через 10-12 тысяч. Это хороший способ увеличить моторесурс двигателя и быть уверенным что в нем работает еще не выработанное.

Какое лить и сколько?

По словам дилеров форд в автомобиле Фокус еще с завода залит продукт под названием Ford Formula F (производства компании ELF). Это полусинтетический продукт рекомендуют держать в моторе первые 15 тысяч километров и не менять на другое. Все дело в специальной присадке которая добавляется при заливке, она помогает идеально притереть к друг другу движущие детали.

Далее, на втором и последующих заменах рекомендуется заменивать на оригинальные продукты Ford WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-A. Это доступы мотора фокуса третьего поколения.

Аналоги моторного масла

Конечно, не оригинальными продуктами едины можно а иногда и нужно заменивать на другие фирмы которые подойдут и сэкономят ваши деньги:

  • Comma Xtech 5w-30
  • Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
  • Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
  • Agip Formula LL FO 5w-30
  • Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
  • Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
  • ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
  • BP Visco 5000 FE 8. Liqui Moly 5W-30

Количество необходимого материала напрямую зависит от комплектации и мощности:

  1. 1.6 — 4,1 л;
  2. 2.0 — 4.3 л;

Рекомендованный класс вязкости 5W-30.

Как поменять (заменить)

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает и ее легче заменить.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт замены но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете от старой и грязной смеси. При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черная субстанция выльется с этой жидкостью. Использовать продукт очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывки.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском может вызвать голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед заменой.

  9. Заливка нового расходника. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

    Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного уйдет.

  10. В дальнейшем при работе уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку по щупу после первого пуска.

Проверка уровня и доливка

Кроме полноценной замены нужно уметь определять текущий уровень и при необходимости уметь долить. Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.

Перед проверкой уровня после поездки заглушите агрегат и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.

Доливайте продукт той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Удостоверьтесь что уровень в картере не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает. По этому важно заменивать его вместе.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для замены бензиновых 1.4 л и 1.6 Форд Фокус 2008 года пойдут следующие фирмы:

  • MFilter TF 030
  • Automega 0180036110
  • Automega 030106670890
  • Wix Filters WL07459
  • Bosch F 0026 407 078
  • UFI 023.413.00
  • CoopersFiaam Filters FT05914

Сортировка по цене начиная от 3$ и до 8$.

Для дизельного 1.6 подойдут:

  • Misfat L0104
  • Clean Filters ML 0059
  • SCT Germany SH 04793 P
  • Tecneco OL002391E
  • Mecafilter ELH04326
  • Wix Filters WL07305
  • Mann HU 0716/2 x

Стоимость самого дорогого (MANN) достигает 9$.

Для дизельного форд с объемом двигателя 2.0 (G6DA):

  • Japanparts FO-ECO0060
  • Nipparts N01315030
  • Automega 030107170510
  • Wix Filters WL07413
  • Blue Print ADF0122102
  • Alco MD-0525
  • Patron PF04168

Стоимость перечисленных фильтров начинается от 3$ и достигает 7$.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля может производиться самостоятельно, даже без посторонней помощи. Однако желательно иметь помощника который может покрутить руля в разные стороны.

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении (замене). Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если загорелся датчик давления значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если  оно слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Для замены расходных материалов важно знать сколько нужно заправлять в каждый конкретный узел. Для этого существует раздел «Заправочные объемы».

*Приведенные ниже заправочные объемы для двигателей с объемом 1.6/1.8/2.0. Для других движков серии Фокус данные могут не совпадать.

  • Топливный бак вмещает 55 литров бензина марки АИ 92 и АИ 95.
  • Система охлаждения для двигателей 1.6/1.8/2.0 вмещает 6,15/5,75/5,75 литров соответственно. Жидкость на основе этиленгликоля.
  • Система смазки соответственно ряду двигателей вмещает 4,2/4,25/4,25 л моторного масла. Оно должно содержать стандарты ACEAA1/B1 либо ACEAA3/B3. И быть классом вязкости 5W30, 5W40 либо 10W40.
  • В механическую коробку нужно залить 2,3 литры трансмиссионного GL 4 SAE 75W90. В Автомат который идет на движке 2.0 нужно залить целых 6,8 литры Ford WSS-M2c 202B.

Источник: https://masllo.com/n-menyaem-maslo-ford-fokus.html

Ремонт двигателя форд фокус — Ремонт автомобиля своими руками

Капитальный ремонт двигателя Форд, Линкольн

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах. что же такое капитальный ремонт ДВС?

В первую очередь это ремонт двигателя связанный с его работоспособной}} версии разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. И продать, именно металлообработкой. Хоть это шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров иначе говоря фрезерование головки блока цилиндров.

Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя.

Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения.

Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей.

Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки.

Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford .

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование.

Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ.

На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Капитальный ремонт форд фокус 2 1.8

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка сухой гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией.

Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя.

Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата.

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент.

Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя.

В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-dvigatelya-ford-fokus.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт