Нива шевроле регулировка фар

Как снять и отрегулировать фары на Ниве Шевроле

нива шевроле регулировка фар

Со временем автовладелец Chevrolet NIVA может столкнуться с  необходимостью регулировки фар дальнего и ближнего света, так как качество отражения света по степенно становится хуже.

В темное время суток,  от того насколько ярко светит оптика, зависит видимость и управление автомобилем. Поэтому вопрос важности правильного расположения освещения, очень важен для  каждого водителя.

  • 1 Правильная настройка
  • 2 Демонтаж

Правильная настройка

В процессе эксплуатации у автомобиля, со временем происходит естественная разрегулировка блока фар, и свет начинает хуже светить.  Регулировка фар Нива Шевроле осуществляется несколькими способами:

  • При помощи специалиста;
  • Самостоятельно, применяя специальную методику;
  • Самостоятельно по пятнам отражающим на дороге.

Как правило чаще всего используется второй вариант. Прежде чем производить регулировку, автомобиль полностью снаряжается (запасным колесом, домкратом, полным баком), проверяется давление в шинах, для Chevrolet NIVA необходимое значение 1,9 бар.  Так же в исправном состоянии должна находится трансмиссия с пружинами. Автомобиль загоняется на ровную поверхность где есть стена, на которую наносится специальная разметка.

Из салона машины регулятор света устанавливается в нужное положение следующим образом:

  1. Оптика тщательно вымывается;
  2. Каждая фара регулируется отдельно, поэтому одну следует закрыть, сделать это можно  куском плотного материала;
  3. Открывается капот и при помощи двух регулировочных винтов которые располагаются на блоке фар, регулируется как показано на рисунке, в горизонтальном положении пучок света;
  4. Аналогичным образом регулируется и другая фара.

На этом все работы можно считать завершенными.

Демонтаж

В некоторых случаях, для того чтобы правильно настроить пучок света или в результате механического повреждения, нужно снимать фару, так же это связанно с тем что со временем лампы мутнеют, в результате ухудшается мощность светового потока. Если вы не знаете как снять фару на Шевроле Нива нужно подготовить стандартный набор инструментов и  проделать следующие действия:

  1. Снять клеммы от АКБ;
  2. У радиатора снимается декоративная облицовка, для этого от его крепления которое расположено под номерным знаком откручиваются саморезы;
  3. От светового элемента  отсоединяются питающие провода;
  4. Отсоединяются провода от гидравлического корректора света;
  5. От фары откручиваются передний и правый винт крепления, для этого используется ключ на десять;
  6. Откручиваются винты которые крепят декоративную облицовку фары, после чего она снимается;
  7. Откручиваются винты которые располагаются под облицовкой;      
  8. Из посадочного места демонтируется фара, если крепления будут плохо отжиматься  можно воспользоваться отверткой.

На этом все работы  можно считать завершенными. Сборка производиться в обратном порядке.


Следует знать что при замене галогенных ламп, пальцами не желательно касаться колбы, поэтому работать нужно в чистых перчатках иначе они начнут мутнеть, если всё-таки прикасание произошло, ее нужно протереть спиртовой тряпкой.

Источник: https://expertniva.ru/bez-rubriki/kak-snyat-i-otregulirovat-fary-na-nive-shevrole.html

Chevrolet Niva 2018 модельного года

нива шевроле регулировка фар

Популярность внедорожников среди украинских автолюбителей планомерно растет. Внимания заслуживает новая модель Chevrolet Niva 2018 года. Авто с повышенной проходимостью всего однажды подвергали серьезному рестайлингу. Производителем представлена новая машина с множеством современных модификаций и модернизацией.
 

Особенности экстерьера

Внешняя составляющая авто не претерпела сильных изменений, если сравнивать с предшественниками. Обновилась передняя часть машины, дополненная большой радиаторной решеткой. Рядом с капотом разместилась тонкая полоса с перемычкой и эмблемой производителя транспортного средства.

Передняя оптика автомобиля стала современной и основана на светодиодной технологии. В некоторых комплектациях транспорт оснащается защитной решеткой. Среди особенностей коснувшиеся передней части стоит выделить бампер:

  • его сконструировали специально для преодоления пересеченной местности;
  • с боковых частей он стал обтекаемым;
  • в него вмонтировали противотуманные фары;
  • снизу разместили дополнительную защиту двигателя.

Боковые повторители поворотов остались без изменений. В продвинутом варианте авто предусмотрен воздухозаборник, предотвращающий попадание грязи во время преодоления бездорожья.

Авто немного увеличилось в габаритах в сравнении с предшественниками. Среди нововведений стоит выделить боковые зеркала. Их снабдили автоматической системой складывания и электрической регулировкой.

Сзади транспортного средства появились вставки из стекла по форме напоминающие треугольники. Верхнюю часть украсили спойлером как в спортивных авто. Немного ниже спойлера разместились повторители стопов на светодиодной технологии.
 

Обновление интерьера

Несмотря что новая Chevrolet Niva является полностью переделанным внедорожником, производитель позиционирует её как обновлённую модель. Внутреннее пространство машины значительно преобразилось, если сравнивать с предыдущими версиями.

Центральная часть салона дополнена аудиосистемой и сенсорным экраном. Немного ниже разместили блок, отвечающий за управление климат-контролем. Здесь же расположены кнопки управления подогревом кресел, USB зарядка и опции, обеспечивающие безопасность.

Внутри машины также стоит выделить несколько модификаций:

  • модернизированную приборную панель с современным дизайном;
  • обновленное рулевое колесо с удобным хватом;
  • видоизменившиеся дверные карты автомобиля;
  • спортивный вид передних сидений с хорошей боковой поддержкой и удобными регулируемыми подголовниками;
  • оригинальную отделку внутреннего пространства и улучшенную шумоизоляцию;
  • пластиковые вставки, сочетающиеся с алюминием по периметру интерьера;
  • увеличенное пространство на заднем диване.

Сегодня купить Нива Шевроле можно на AUTO.RIA №1 среди сайтов, конкурирующих на украинском рынке. Благодаря огромной базе легкового транспорта количество успешных сделок в сутки перевалило за 1400 единиц. Здесь украинские автолюбители регулярно покупают и продают транспортные средства.
 

Техническая начинка

Производитель протестировал техническую начинку автомобиля в экстремальных условиях, чтобы адаптировать под не самые качественные дороги. Если над дизайном машины трудились заграничные специалисты, то внутренняя начинка — заслуга российского производителя. В подкапотном пространстве автомобиля разместился бензиновый мотор на 1.8 л. Спереди авто разместили надежную подвеску, а сзади стандартный мост.

В дополнение к двигателю поставляется механическая коробка переключения передач. Такая комбинация позволяет расходовать всего 11 л топлива в смешанном режиме. Максимальные показатели скорости, развиваемые внедорожником, составили 170 км/ч. Производитель планирует в будущем устанавливать автоматическую трансмиссию.

Системы безопасности

Сравнивая новую модель Chevrolet NIVA с предшественниками, можно заметить полезные изменения в системах обеспечивающих безопасность. Среди важных функций стоит выделить:

  • систему, стабилизирующую автомобиль во время движения по дороге;
  • опциональный пакет, отвечающий за контроль функциями машины во время движения по пересеченной местности;
  • навигационную систему, обеспечивающую простую ориентацию в незнакомой локации;
  • регулируемую подвеску автомобиля;
  • подушки, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров;
  • антиблокировочную систему торможения на скользкой дороге;
  • парковочные датчики;
  • систему контроля давления в колесах;
  • противоугонную систему представленную иммобилайзером.

Также инженерами компании планируется добавить дополнительные системы, позволяющие эффективно управлять транспортным средством. Стоит выделить парковочный ассистент, опцию кругового обзора и другие полезные функции.

Источник: http://zhzh.info/publ/9-1-0-15163

Не работают дворники нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

нива шевроле регулировка фар

Стеклоочистители автомобиля играют немаловажную роль в эксплуатации автомобиля. Их главной функцией является обеспечение водителю достаточной чистоты стекла. Если дворники автомобиля неисправны, то с высокой вероятностью это может привести к аварии, последствия которой могут быть плачевными.

Описание конструкции и схема работы

Стеклоочистители Нива Шевроле состоят из следующих элементов:

  • рычаг (поз.1 на рисунке);
  • щетка (поз. 5 на рисунке), подробную статью про размеры щеток, их виды и правила выбора читайте тут;
  • привод (поз. 7 на рисунке), который в свою очередь состоит из мотор-редуктора и трапеции;
  • электропроводка.

Устройство переднего стеклоочистителя Niva Chevrolet

Трапеция является одной из самых важных деталей в данном механизме. Она служит для того, чтобы передавать движения от моторчика к дворникам и контролирует синхронность движения стеклоочистителей.

Провода необходимы для питания электромотора дворников.

Щетки прилегают к стеклу автомобиля и служат для его очистки.

Почему могут не работать передние дворники?

Причин для неполадок в работе стеклоочистителей может быть несколько.

  1. Отсутствие смазки в местах контакта деталей. Если дворники стали двигаться медленней или их движения обрели прерывистый характер, то в первую очередь стоит проверить смазку;
  2. Расслабление гайки на месте крепления поводка. Тут стоит проверить насколько хорошо она затянута;
  3. Износ шлицов стеклоочистителей. Если это произошло, то потребуется полная замена трапеции;
  4. Неисправность в моторе дворников;
  5. >Неисправность в реле или предохранителе. Проверить это можно в монтажном блоке, который расположен в салоне автомобиля.

Описание схемы блока предохранителей и реле

Блок предохранителей можно найти в салоне автомобиля слева от руля. Чтобы до него добраться, необходимо снять крышку монтажного блока, которая крепится болтами к панели.

Блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, обозначенных буквой F и порядковым номером от 1 до 20. Там же находятся реле, обозначающиеся буквой К и порядковым номером от 1 до 8.

Реле, отвечающие за стеклоочистители

За защиту схемы питания стеклоочистителей и систем обогрева стекла на Шевроле Нива отвечают реле и предохранитель F9.
За работоспособность передних дворников отвечает реле К2. За работу задних — К6.

Расположение предохранителей на автомобилях выпуска до 2009 г.

Расположение предохранителей на автомобилях выпуска после 2009г

Как заменить трапецию дворников?

Рыночная цена трапеции примерно равна тысяче рублей. Трапеция с мотором будет стоить примерно 2 тысячи рублей.

Бывает 2 вида трапеций на Шевроле Нива. Старая модификация и новая. Они практически ничем не отличаются.

Процесс демонтажа трапеции дворников довольно прост. Понадобятся ключи на 10-12, рожковый ключ на 13 и ключ-трубочка на 8-10.

Чтобы снять трапецию необходимо снять пластиковую крышку под ветровым стеклом.

Затем нужно открутить 3 болта, крепящих трапецию к раме. После этого трапецию можно снимать.

Установка новой трапеции проводится в обратном порядке ее демонтажа. Т.е ее необходимо закрепить тремя болтами, а потом установить пластиковую крышку под стекло.

Как заменить мотор-редуктор заднего дворника?

Для демонтажа и замены мотора заднего стеклоочистителя Нива Шевроле потребуются 2 ключа: на 24 и на 10.

Процесс замены мотора:

    1. Снимается гайка, закрепляющая рычаг щетки. Затем снимается рычаг и колпачок.
    1. Откручивается гайка, закрепляющая мотор-редуктор на двери задка.
    2. Снимается колодка проводов от мотора.
    3. Откручиваются два болта, крепящих кронштейн мотора.

Установка мотора-редуктора осуществляется в обратном порядке демонтажа.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию по замене мотор-редуктора передних дворников

Как можно заметить, демонтаж и замена компонентов стеклоочистителей не вызывает никаких проблем. Однако, прежде чем приступить к замене деталей, необходимо провести полную диагностику дворников, чтобы точно определить причину поломки и не заменить их «живые» части.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-rabotayut-dvorniki-niva-shevrole.html

Нива шевроле регулировка фар — Ремонт и обслуживание автомобилей

это будет расстояние h на экране. на фотографии показан один из таких стендов.

профессиональная настройка фар, по гост, по желанию.

поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей. ветошь регулировка блок-фары проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле:

разметьте на стене экран, как показано на рис.

из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. в машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

регулировка фар своими руками

а если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется. на следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд.

в качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит.

на нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар. она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные. ось симметрии машины обозначена как о; центр правой и левой фар обозначены буквами а и в; цифра 1 обозначает высоту над полом; под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.

инструменты:

Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены.

После этого можно приступать к регулировке. На фотографии ниже, показаны винты для регулировки.

При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 см. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Сколько нужно баллов чтобы сдать Огэ по русскому 2021?

Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Детали и расходники:

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/niva-shevrole-regulirovka-far.html

Регулировка света фар (угла света фар) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Отожмите боковой указатель в сторону передней части автомобиля и выньте его из отверстия в крыле.

Правильная установка и регулировка фар bmw e34

Для замены лампы бокового указателя поворота: Замена фары Вам потребуются:

Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  Закрываем одну из

Нажав на пластмассовую защелку, отсоедините от фары колодку жгута проводов электрокорректора света фар.

ДХО включаются при включении зажигания и отключаются при включении габаритов, все согласно госта. Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет нива шевроле корректировка фар глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди.

Нам потребуется такая же ровная стена, но с большим расстоянием для установки машины — 10 метров.

Chevrolet Niva 2005, 87 л. с. — электрика и электроника

Чтобы произвести максимально точную регулировку, следует предварительно подготовить авто: Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии: Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель.

Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно.

Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора, его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров. Регулировка ПТФ Регулировка противотуманных фар немного, но все же отличается от выше описанного способа.

Перед проведением регулировки нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто. Отожмите боковой повторитель в сторону передней части автомобиля и Выньте патрон с лампой корпуса указателя, сняв с него защитный резиновый колпак. Снимите с указателя уплотнительную прокладку и установите ее на новый указатель.

Вставьте патрон вместе с лампой в корпус указателя и наденьте на корпус резиновый чехол.

Регулировка фар на «НИВА 4х4 Урбан»

Для получения доступа к гайкам крепления фонаря отогните клапан в обивке боковины багажника. Отверните четыре гайки крепления фонаря и Отсоедините от фонаря колодку жгута проводов и снимите фонарь.

Устанавливайте задний фонарь в порядке, обратном снятию. Замена фонаря освещения номерного знака Фонарь освещения номерного знака установлен в заднем буфере.

Выверните два винта крепления фонаря к заднему буферу, выньте фонарь из гнезда и, отсоединив провода, снимите фонарь. Устанавливайте фонарь в порядке, обратном снятию.

Замена дополнительного стоп-сигнала Дополнительный стоп-сигнал установлен на верхней кромке стекла двери задка с внутренней стороны. Выверните винты крепления декоративной накладки и Разъедините колодку жгута проводов стоп-сигнала.

Подденьте корпус стоп-сигнала заостренным инструментом, преодолевая сопротивление фиксаторов, выньте из гнезда и снимите стоп-сигнал. Устанавливайте дополнительный стоп-сигнал в порядке, обратном снятию.

Замена плафона освещения салона и плафонов индивидуального освещения Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Аккуратно отожмите тонкой отверткой край пластмассового корпуса, чтобы ось рассеивателя вышла из отверстия в корпусе, и снимите рассеиватель. Выверните четыре винта крепления плафона.

Снимите плафон, отсоединив от него колодку с проводами. Установите плафон в порядке, обратном снятию. При установке рассеивателя вставьте с одной стороны его ось в отверстие корпуса плафона, отожмите отверткой край корпуса и вставьте ось с другой стороны.

Для замены плафонов индивидуального освещения отожмите отверткой края клавиш так, чтобы их оси вышли из отверстий корпуса, и Отжав отверткой пластмассовые защелки крепления корпуса плафонов, Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Регулируем фары самостоятельно Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю самостоятельно.

Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Для начала работ нужно приготовить инструмент, ровную площадку. Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется. На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд.

В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар.

Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.

Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.

Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Схема регулировки света фар: М— горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; N — линия, проходящая через центры световых пятен; А и В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О — осевая линия; h — расстояние центров фар от пола 2.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 9.

 

Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/niva-shevrole-korrektirovka-far.html

Как отрегулировать свет фар Нива Шевроле

это будет расстояние h на экране. на фотографии показан один из таких стендов.

профессиональная настройка фар, по гост, по желанию.

поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей. ветошь регулировка блок-фары проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле:

разметьте на стене экран, как показано на рис.

из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. в машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимущества американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

Наименование Описание
Габариты от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полная от 1400 до 1520 кг
Объемы От 1.6
Клиренс (дорожный просвет) От 200 мм
Трансмиссия Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
Тормоза Передние: дисковые, задние: барабанные.
Подвеска Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателя Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа 205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
Топливо Объем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный) 10,2 л/100 км
Расход масла На 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Источник: https://chevniva.ru/harakteristiki-i-preimushhestva/

Пошаговая инструкция по регулировке фар на Ниве

Правильно отрегулированные фары дадут водителю чувство уверенности на дороге в темное время суток. Практически каждому автолюбителю знакома ситуация, когда встречное ТС слепит глаза. Это доставляет неудобства и влияет на безопасность движения. Многие думают, что водитель просто забыл переключиться с дальнего света, но проблема может крыться в другом. Разберемся, как осуществить регулировку фар на автомобиле Нива и можно ли это сделать самостоятельно.

В каких случаях требуется регулировка

При покупке вы получаете новую Ниву с идеально выставленным освещением — свет в одну точку, без бликов. Но со временем эти настройки нарушаются. Плохо отрегулированные фары способны создать значительную помеху при езде ночью, в дождь, туман, зимой.

Невыставленный свет «засвечивает» пространство перед автомобилем, тем самым создаётся отрицательный эффект. Световая завеса мешает обзору водителя, слепит встречные машины. Ксеноновые фары могут создать проблемы находящимся впереди транспортным средствам.

Что может стать причиной нарушения заводской регулировки:

  • повреждение фар с последующей заменой;
  • ремонт детали;
  • смена лампочек;
  • установка галогенных, ксеноновых ламп;
  • авария, повлекшая нарушение геометрии кузова;
  • установка резины другой высоты и широты;
  • замена передних пружин;
  • ремонт передней части Нивы.

Проверка также потребуется, если такая процедура не проводилась с момента покупки. Со временем положение светового пучка сбивается. Это вызвано частой ездой по неровным дорогам. Если вы плохо видите обочину ночью или друзья жалуются, что оптика Нивы слепит – ее нужно регулировать.

Проверка регулировки оптики обязательна при покупке подержанного авто. Прошлый владелец Нивы мог попадать в аварии, а после выравнивать кузов шпаклевкой либо настраивать фары самостоятельно, не имея должных навыков механика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого числа переход на зимний расход топлива?

Чтобы понять, что фары отрегулированы неправильно, поставьте машину перед стеной и включите свет. Световые лучи будут направлены в разные стороны – вверх, вниз или разъедутся по бокам, но не в одну точку. Такая простая проверка станет сигналом к срочной регулировке фар. Правильно установить световой поток Нивы вполне возможно водителю самостоятельно.

Как отрегулировать фары

Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:

  1. Разобраться с устройством приборов освещения.
  2. Приготовить инструменты и материалы.
  3. Поставить Ниву на ровную площадку.
  4. Нарисовать схему используя проверочный щиток.

Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.

Необходимые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • щиток для прикрытия фары.

Также рекомендуется проверить давление шин, заправить автомобиль бензином до определенной отметки. Долейте антифриз, омывающую жидкость. На переднее сидение следует положить груз, равный весу водителя. Из багажника вытащите запасное колесо, габаритные, тяжелые вещи. Т.е. необходимо привести Ниву в полное «боевое» состояние, в котором она чаще всего эксплуатируется.

Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:

  • стена дома;
  • стенка гаража;
  • ворота;
  • плоский щит.

На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

  1. Рисуем ось симметрии посередине стенда.
  2. Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
  3. Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
  4. Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.

Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.

Теперь о том, как производится регулировка фар:

  1. Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
  2. Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
  3. Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
  4. Включаем ближний свет.
  5. Открываем капот.
  6. Закрывает одну из фар специальным щитком.
  7. Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
  8. Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
  9. В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
  10. Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
  11. Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/fary-na-nive

Регулировка света фар (угла света фар) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Да, небольшая засветка осталась. К сожалению, я не учел, что железное крепление ПТФ также немного подкорректировался в результате столкновения с ямой.

Тут все просто решается, нужно только руками держатель правильно как отрегулировать противотуманные фары на ниве шевроле и тогда засветка исчезнет. Регулировку проводят в полностью снаряженном состояние запасное колесо, ключи, домкрат и на половину заполненный топливный бак, а так же на месте водительского сиденья должен лежать груз по весу равный водителю.

Загоните автомобиль на прямую поверхность напротив какой-нибудь стены здания и начертите на стене разметку, как на рисунке ниже. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.

Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар. Алгоритм регулировки фар Нивы Шевроле Перед началом следует тщательно вымыть всю оптику Нивы.

Необходимо протереть её, а при наличии дефектов или повреждений заменить новой. Малейшая трещина или скол не даст желанного результата по регулировке света.

С внутренней части капота находим по два регулировочных болта на корпусе. Один отвечает за горизонтальную настройку, второй — за вертикальную.

Регулировка света фар Нива Шевроле

Замерил высоту от земли до середины стекла ПТФ, вышло у меня примерно 47 см, столько же отмерил на стене от края тени от выпуклости площадки, начертив горизонтальную полосу мелом. В мануале сказано, что верхняя граница света ПТФ должна быть на расстоянии 10 метром на той же высоте, что отмерили, либо немного ниже.

Закрываем правую фару и поднимаем левую, чтобы верхняя граница света была на уровне начерченной мелом на стене полосы, аналогично поступаем и с правой фарой. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Регулировка света фар

Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

какнанивеотрегулироватьпротивотуманныефарышевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B.html

Устройство передней фары шевроле нива

Как правильно проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками? Ответим на этот вопрос и расскажем как правильно происходит регулировка фар ближнего и дальнего света, а также противотуманные фары. Чаще всего владельцы Нивы интересуются данным вопросом, и неспроста.

Ведь это можно сделать самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Чем ярче и лучше светит оптика, тем проще держать дорогу в ночное время суток, своевременно реагировать на преграды, прочее.

Для многих нивоводов вопрос качества освещения находится на первом месте и может вызывать раздражение при недостаточном освещении.

С одной стороны с этим можно согласиться, ведь о какой безопасности может идти речь, если нет достойного освещения. Но с другой, на некоторых авто инсталлирована оптика самим производителем, которая не блещет качеством и тонкостью настройки.

В большей степени это касается отечественных машин. А если машина имеет солидный пробег, то вести дальше речь нет смысла вовсе. Мы знаем, что с каждым лучом солнечного света оптика все больше и больше выгорает и тускнеет. Способность качественно отражать свет ламп у фар постепенно снижается.

Да еще авария или ДТП могут привести к повреждению кузовной части и геометрия рамы будет нарушена. Вне зависимости от того новая или старая оптика, светить она будет хуже.

Как правильно отрегулировать фары Нивы

Всего известно три основных способа, которые применяют при регулировке:

  • обратиться за помощью к опытным механикам. Не в нашем случае, так как мы хотим научиться все сделать своими руками;
  • применить специальную методику для регулировки фар;
  • настроить на глаз по пятну на дороге.

Второй вариант наиболее приемлем для всех автовладельцев.

Весь процесс можно описать тремя пунктами:

  • разметка на стене,
  • нанесение света фар на стену,
  • корректировка линий и тонкая надстройка.

Важно: перед каждым началом починки убедитесь в том, что сам автомобиль полностью исправен, геометрия кузова не нарушена, оптика находится в исправном состоянии.

Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.

Обязательно подлежит проверке:

  • давление в покрышках. Оно должно быть в пределах допустимой нормы — для Шевроле Нивы это 1,9 бара почти для всех типоразмеров шин;
  • пружины и трансмиссия в исправном состоянии;
  • равномерное распределение груза на шасси. Запрещено проводить работы по настройке, если машина находится под грузом, который неравномерно уложен на шасси.

Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.

Алгоритм регулировки фар Нивы Шевроле

Перед началом следует тщательно вымыть всю оптику Нивы. Необходимо протереть её, а при наличии дефектов или повреждений заменить новой. Малейшая трещина или скол не даст желанного результата по регулировке света.

С внутренней части капота находим по два регулировочных болта на корпусе. Один отвечает за горизонтальную настройку, второй – за вертикальную. Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень. Иногда случается так, что не хватает нескольких миллиметров до долгожданного уровня.

В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса. Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место. Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар Нивы Шевроле:

  • находим ровную площадку с ровной стеной;
  • готовим скотч и мел для черчения линий на стене;
  • подъезжаем на расстояние 2 метров к стене;
  • не глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар в среднее положение, если он имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем;
  • отъезжаем на расстояние в 5 метров;
  • полученные ранее точки соединяем ровно линией;
  • точно посередине полученного отрезка проводим вертикальную линию, означающую середину кузовной части технического средства;
  • ниже на расстоянии 7 сантиметров чертим линию, под названием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары. Начинаем их понемногу подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной и секущей;
  • теперь, когда выставлен ближний свет, переходим к дальнему свету. В идеале, дальний свет не придется регулировать;
  • при нормальных условиях работы качество освещения должно улучшиться. Если такового не произошло, значит ищите причину нарушения кузовной геометрии. Возможно, была авария или ДТП, о котором вы не знаете.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/ustrojstvo-perednej-fary-shevrole-niva.html

Регулировка сцепления нива шевроле своими руками – Как отрегулировать сцепление Нива Шевроле своими руками: видео

Механическая коробка на Шевроле Нива оснащёна сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

ниже расскажет о регулировке сцепления:

Регулировка сцепления на Ниве Шевроле

Знание конструкционного устройства механизма даёт основание приступить к самостоятельной процедуре регулировки.

Процесс считается неизбежным этапом ремонта в случае:

  • Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При этом ведомый диск не полностью прилегает своей плоскостью к маховику. Ситуация сводится к интенсивному износу накладки.
  • Малый свободный ход становится причиной пробуксовки феррадо (накладки), то есть неполному прижатию диска. При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя.
  • Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места.

Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. А это приводит к снижению ресурса ведомого диска.

Алгоритм регулировки

  1. Итак, перед началом процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя.
  2. Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1–0,5 мм. Такой маленький зазор достаточен для выключения диска (ведомого) из зацепления. Он регулируется ограничителем хода педали.

    Переведите рычаг в нейтральное положение.

  3. Свободное расстояние его не должно превышать 3 мм. В ином случае следует ослабить контргайку и вращением болта зафиксировать величину хода и затянуть контргайку.
  4. Свободное движение толкателя рабочего цилиндра (4–5 мм) регулируется ослаблением гайки ограничителя.
  5. Последняя деталь, также расположенная на толкателе затягивается контргайкой. Кстати, для определения величины хода толкателя используется специальный шаблон.

Таким образом, перед выжимом сцепления, перемещение педали будет в пределах 25–35 мм. Работы целесообразно производить в смотровой яме или под подъёмником, если таковой есть.

Особенности сцепления на На Нива Шевроле

Механизм сцепления на Нива Шевроле усилен утолщённым, большего диаметра диском со сдвоенными демпферными пружинами.

То есть гидравлическое сцепление компенсирует возможный износ накладок (фрикционных) автоматически.

Корзина сцепления в сборе.

Нажимной и ведомый диск балансируется в сборе и называются корзиной или фасонной чашкой. Узел размещается в литом алюминиевом кожухе с креплением широкой плоскостью к двигателю. Ведущий (нажимной) диск заменяется только при сильном износе плоскости касания или дефекте пружин.

Сцепление Нива Шевроле саморегулируется автоматически рабочим цилиндром. Опуская незначительные детали, узел при необходимости ремонта, заменяется в сборе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое моторное масло лучше для Ниссан Примера р11?

Компоненты

Диск сцепления на Шевроле Нива

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Гидропривод работает на тормозной жидкости марки ДОТ-4, запас которой содержится в бачке и имеет сообщение с главным посредством шланга. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).

Замена главного цилиндра

Новый главный цилиндр сцепления под капотом.

Процедура предусматривает:

  1. Откачивание из бачка тормозной жидкости резиновой грушей.
  2. Отворачивание трубки, снятие шланга со штуцера и отворачивание гайки крепления и съём цилиндра.

Установка нового выполняется с соблюдением этапов в обратной последовательности.

Не упустите момент фиксации толкателя педали с галтелью (выемкой) на поршне цилиндра, прокачка гидропривода.

Пошаговая регулировка сцепления Нива Шевроле своими руками

Этот внедорожник оснащен коробкой передач, принимающей крутящий момент мотора через однодисковое сцепление. В этой статье мы выясним, как осуществляется регулировка сцепления на Ниве Шевроле.

Проверка работоспособности сцепления

Начнем с рассмотрения понятия сцепления. Итак, это механизм, принцип работы которого основан на силе трения скольжений (фрикционной муфты). Используется он для передачи крутящего момента.

Шевроле Нива обладает замкнутым с центральной диафрагменной пружиной сцеплением, установка которого осуществляется посредством гидравлического привода. Еще устанавливается усиленное сцепление на эту машину, у которой большой диаметр и мощный демпфер. Кроме этого, данный элемент имеет большую толщину диска. Со временем на Шевроле Нива этот механизм выходит из строя, требуя либо регулировки, либо замены. Проверить работоспособность можно такими способами:

  1. Включить нейтральную передачу и завести мотор. Далее нужно немного подождать, пока двигатель прогреется и выжать педаль сцепления, включив заднюю передачу. Если передача легко включилась, то это означает, что система работает исправно. Другое дело, если слышны скрипы – это свидетельствует о необходимости ремонта.
  2. Более простой способ проверки заключается в переключении по очереди передачи и проверке наличия посторонних звуков снизу. Если они есть, то нужно немедленно ехать в сервисный центр.
  3. Заметить неисправность механизма можно, когда оно начинает буксовать во время набирания скорости. Это также говорит о том, что пора показать автомобиль мастерам.

По поводу неисправного сцепления не стоит сильно переживать, ведь можно прокачать гидропривод. Если у вас есть хотя бы малейшие знания механики и желание самостоятельно настроить работу механизма, то вам вовсе не нужно ехать в СТО. Прокачка гидропривода делается так:

  • сначала надевается шланг на клапан цилиндра, а другая сторона погружается в тормозную жидкость;
  • далее надо нажать на педаль сцепления и немного удержать. Повторить эту манипуляцию следует ровно 5 раз;
  • после необходимо открыть клапан и выпустить давление. Данную операцию нужно выполнять до тех пор, пока не выльется жидкость.

Если же эта процедура не помогла наладить работу, то значит, данный элемент необходимо заменять. Хотя иногда бывает, что регулировка сцепления на Ниве Шевроле помогает восстановить работоспособность этого механизма. Для этого нужно ослабить контргайку и путем вращения болта отрегулировать педали свободного хода. После этого контргайку надо затянуть.

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/regulirovka-scepleniya-niva-shevrole-svoimi-rukami-kak-otregulirovat-sceplenie-niva-shevrole-svoimi-rukami-video.html

9.7.3 Регулировка света фар

Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Откройте капот и отрегулируйте винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране по горизонтали и Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N см.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса.

Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место.

Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар Нивы Шевроле: Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем; отъезжаем на расстояние в 5 метров; полученные ранее точки соединяем ровно линией; точно посередине регулировка фар на шевроле нива отрезка проводим вертикальную линию, означающую середину кузовной части технического средства; ниже на расстоянии 7 сантиметров чертим линию, под названием секущая; включаем ближний свет; в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары.

Начинаем их понемногу подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной и секущей; теперь, когда выставлен ближний свет, переходим к дальнему свету. В идеале, дальний свет не придется регулировать; при нормальных условиях работы качество регулировка фар на шевроле нива должно улучшиться.

Если такового не произошло, значит ищите причину нарушения кузовной геометрии.

Возможно, была авария или ДТП, о котором вы не знаете. Регулировка противотуманных фар Нивы Регулировка фар противотуманной оптики Нивы также производится вручную.

Для этого вращаем по вертикали и по горизонтали каждую фару до момента соответствия нашему стандарту.

Конечно, предварительно следует немного отвинтить крепёжные болты для практичности и удобства настройки. После завершения процедуры не забудьте завинтить болты .

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2.html

Р рµрісѓр»рёсђрѕрірєр° с„р°сђ рёрµрісђрѕр»рµ рќрёріс‹

Как правильно проводится регулировка фар Шевроле РќРёРІС‹ СЃРІРѕРёРјРё руками? Ответим РЅР° этот РІРѕРїСЂРѕСЃ Рё расскажем как правильно РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ регулировка фар ближнего Рё дальнего света, Р° также противотуманные фары. Чаще всего владельцы РќРёРІС‹ интересуются данным РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРј, Рё неспроста. Ведь это можно сделать самостоятельно, РЅРµ прибегая Рє сторонней помощи. Чем ярче Рё лучше светит оптика, тем проще держать РґРѕСЂРѕРіСѓ РІ ночное время суток, своевременно реагировать РЅР° преграды, прочее. Для РјРЅРѕРіРёС РЅРёРІРѕРІРѕРґРѕРІ РІРѕРїСЂРѕСЃ качества освещения РЅР°Содится РЅР° первом месте Рё может вызывать раздражение РїСЂРё недостаточном освещении.

РЎ РѕРґРЅРѕР№ стороны СЃ этим можно согласиться, ведь Рѕ какой безопасности может идти речь, если нет достойного освещения. РќРѕ СЃ РґСЂСѓРіРѕР№, РЅР° РЅРµРєРѕС‚РѕСЂС‹С Р°РІС‚Рѕ инсталлирована оптика самим производителем, которая РЅРµ блещет качеством Рё тонкостью настройки.

Р’ большей степени это касается РѕС‚РµС‡РµСЃС‚РІРµРЅРЅС‹С РјР°С€РёРЅ. Рђ если машина имеет солидный пробег, то вести дальше речь нет смысла РІРѕРІСЃРµ.

Мы знаем, что с каждым лучом солнечного света оптика все больше и больше выгорает и тускнеет.

Способность качественно отражать свет ламп у фар постепенно снижается.

Да еще авария или ДТП РјРѕРіСѓС‚ привести Рє повреждению РєСѓР·РѕРІРЅРѕР№ части Рё геометрия рамы будет нарушена. Р’РЅРµ зависимости РѕС‚ того новая или старая оптика, светить РѕРЅР° будет Суже.

Как правильно отрегулировать фары Нивы

Всего известно три РѕСЃРЅРѕРІРЅС‹С СЃРїРѕСЃРѕР±Р°, которые применяют РїСЂРё регулировке:

  • обратиться Р·Р° помощью Рє опытным РјРµСаникам. РќРµ РІ нашем случае, так как РјС‹ Сотим научиться РІСЃРµ сделать СЃРІРѕРёРјРё руками;
  • применить специальную методику для регулировки фар;
  • настроить РЅР° глаз РїРѕ пятну РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ.

Рђ еще интересно:  Как продать РґРѕСЂРѕРіРѕ РќРёРІСѓ

Второй вариант наиболее приемлем для РІСЃРµС Р°РІС‚РѕРІР»Р°РґРµР»СЊС†РµРІ.

Весь процесс можно описать тремя пунктами:

  • разметка РЅР° стене,
  • нанесение света фар РЅР° стену,
  • корректировка линий Рё тонкая надстройка.

Важно: перед каждым началом починки убедитесь РІ том, что сам автомобиль полностью исправен, геометрия РєСѓР·РѕРІР° РЅРµ нарушена, оптика РЅР°Содится РІ исправном состоянии.

Нет смысла начинать регулировку фар Нивы, если есть деформация кузова.

Обязательно подлежит проверке:

  • давление РІ покрышкаС. РћРЅРѕ должно быть РІ РїСЂРµРґРµР»Р°С РґРѕРїСѓСЃС‚РёРјРѕР№ РЅРѕСЂРјС‹ — для Шевроле РќРёРІС‹ это 1,9 бара почти для РІСЃРµС С‚РёРїРѕСЂР°Р·РјРµСЂРѕРІ шин;
  • пружины Рё трансмиссия РІ исправном состоянии;
  • равномерное распределение РіСЂСѓР·Р° РЅР° шасси. Запрещено проводить работы РїРѕ настройке, если машина РЅР°Содится РїРѕРґ РіСЂСѓР·РѕРј, который неравномерно уложен РЅР° шасси.

Если не проработать вышеуказанные пункты, то настройка будет полностью неправильная и позднее придётся переделывать всю настройку фар снова.

Алгоритм регулировки фар Нивы Шевроле

Перед началом следует тщательно вымыть РІСЃСЋ оптику РќРёРІС‹. НеобСРѕРґРёРјРѕ протереть её, Р° РїСЂРё наличии дефектов или повреждений заменить РЅРѕРІРѕР№. Малейшая трещина или СЃРєРѕР» РЅРµ даст желанного результата РїРѕ регулировке света.

РЎ внутренней части капота РЅР°СРѕРґРёРј РїРѕ РґРІР° СЂРµРіСѓР»РёСЂРѕРІРѕС‡РЅС‹С Р±РѕР»С‚Р° РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃРµ. РћРґРёРЅ отвечает Р·Р° горизонтальную настройку, второй – Р·Р° вертикальную.

Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень.

Р�РЅРѕРіРґР° случается так, что РЅРµ Сватает РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС РјРёР»Р»РёРјРµС‚СЂРѕРІ РґРѕ долгожданного СѓСЂРѕРІРЅСЏ.

Р’ таком случае, следует подложить несколько шайб Сѓ РѕСЃРЅРѕРІС‹ крепления РєРѕСЂРїСѓСЃР°. Для этого нужно демонтировать фару, надеть РЅР° крепления штекеров пару шайб Рё установить оптику СЃРЅРѕРІР° РЅР° прежнее место. Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар РќРёРІС‹ Шевроле:

  • РЅР°СРѕРґРёРј СЂРѕРІРЅСѓСЋ площадку СЃ СЂРѕРІРЅРѕР№ стеной;
  • готовим скотч Рё мел для черчения линий РЅР° стене;
  • подъезжаем РЅР° расстояние 2 метров Рє стене;
  • РЅРµ глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар РІ среднее положение, если РѕРЅ имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так Рё РІ РІРёРґРµ крестиков скотчем;
  • отъезжаем РЅР° расстояние РІ 5 метров;
  • полученные ранее точки соединяем СЂРѕРІРЅРѕ линией;
  • точно посередине полученного отрезка РїСЂРѕРІРѕРґРёРј вертикальную линию, означающую середину РєСѓР·РѕРІРЅРѕР№ части теСнического средства;
  • ниже РЅР° расстоянии 7 сантиметров чертим линию, РїРѕРґ названием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • РІ капотной части РЅР°СРѕРґРёРј регулировочные винты РІ РєРѕСЂРїСѓСЃРµ пластика фары. Начинаем РёС РїРѕРЅРµРјРЅРѕРіСѓ подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной Рё секущей;
  • теперь, РєРѕРіРґР° выставлен ближний свет, переСРѕРґРёРј Рє дальнему свету. Р’ идеале, дальний свет РЅРµ придется регулировать;
  • РїСЂРё РЅРѕСЂРјР°Р»СЊРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёСЏС СЂР°Р±РѕС‚С‹ качество освещения должно улучшиться. Если такового РЅРµ произошло, значит ищите причину нарушения РєСѓР·РѕРІРЅРѕР№ геометрии. Возможно, была авария или ДТП, Рѕ котором РІС‹ РЅРµ знаете.

Р рµрісѓр»рёсђрѕрірєр° рїсђрѕс‚рёрірѕс‚сѓрјр°рѕрѕс‹с с„р°сђ рќрёріс‹

Регулировка фар противотуманной оптики Нивы также производится вручную.

Для этого вращаем по вертикали и по горизонтали каждую фару до момента соответствия нашему стандарту.

Конечно, предварительно следует немного отвинтить крепёжные болты для практичности и удобства настройки.

После завершения процедуры РЅРµ забудьте завинтить болты СЃРЅРѕРІР°. Помните, что категорически запрещено настраивать световые лучи, чтобы РѕРЅРё слепили РІСЃС‚СЂРµС‡РЅС‹С РІРѕРґРёС‚РµР»РµР№.

Р—Р° такую РІС‹СРѕРґРєСѓ можно смело СЃСлопотать административный штраф Р·Р° препятствие вождению встречного транспорта. Размер штрафа исчисляется РѕС‚ 500 рублей.

Сумма не большая, но тут больше играет роль человеческий фактор.

Помните главное, что если кузов Шевроле Нивы не повреждён, оптика цела, то настраивать фары, особой надобности вовсе нет. �ногда прибегают к настройке, когда владелец собирается тюнинговать машину нестандартным оборудованием.

Р’ С‚Р°РєРёС СЃР»СѓС‡Р°СЏС РјРѕР¶РµС‚ вырезаться РЅРѕРІРѕРµ гнездо для крепления, устанавливаться оптика СЃ совершенно РЅРѕРІРѕР№ формой, протягиваться новые кабеля электрического питания. РќРѕ это совсем иная история.

Ниже в видеоролике показано как проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками с учетом угла падения света фар.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: https://NewNiva.ru/regulirovka-far-shevrole-nivy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт