Ниссан тиида замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny 15

ниссан тиида замена тормозных колодок

Тормозные колодки – элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор

Оригинальные колодки на ниссан санни стоят порядка 65 долларов, я решил сэкономить, и, порывшись по форуму

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150874328.html

, приобрел Kashiyama D1233 по 35 долларов на экзисте. Из отрицательных отзывов о них были что скрипят. Забегая вперед скажу – правда! Скрипят в пробках как черти. Причем раньше я пользовал JNBK они не скрипели. Но Kashiyama отлично мягко тормозит. При прочих равных безусловно лучше купить оригинал, хитачи, но если как у меня швах с деньгами сейчас и можно смириться со скрипом, то можно и Kashiyama.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny 15. Номера

Kashiyama D1233Nisshinbo PF-2435

Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

ДомкратБалонникКлюч на 14Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )Желательно щетка, грязь счистить.Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.

WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.

4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.10.

Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин – левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.

11.

Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо – откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.

14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать.

На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось – видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул – масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Новые тормозные колодки ниссан санни. Установленные.

-х-

Источник: https://azzrael.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-na-nissan-sunny-fb15

Замена тормозных колодок Ниссан Тиида

ниссан тиида замена тормозных колодок

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Плановая или ситуативная замена тормозных колодок Ниссан Тиида производится быстро и качественно в условиях автоцентра, располагающего соответствующим оборудованием и опытом профессиональных сотрудников.

Система остановки автомобиля – это сохранность жизни водителя и целостности транспортного средства. Колодкам здесь отведена решающая роль: именно они зажимают диск (или барабан), уменьшают скорость вращения колес. При неудовлетворительной работе системы следует максимально быстро провести обследование и ремонт.

Когда нужна замена колодок Ниссан Тиида

Средний пробег до обращения к специалистам – около 40 тыс. км, при условии, что автовладелец нечасто нагружает колодки, прибегая к экстремальному вождению. Специалисты Тех.Центра «Гараж» всегда предупреждают: при некорректной эксплуатации срок службы колодок, особенно передних, сокращается минимум вдвое. Аккуратное вождение и своевременное обслуживание автомобилей – гарантия комфортной езды и уверенности в качестве срабатывания всех его систем.

Согласно правилам, новые колодки следует устанавливать только парами. Задние изнашиваются меньше, но чётких сроков ни одна станция технического обслуживания не даст. Всё зависит только от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля Ниссан.

Первый и самый распространённый признак грядущей замены – появление посторонних звуков при нажатии на тормозную педаль. При визуальном осмотре колодок будет обнаружено стачивание, при этом максимально допустимый его предел – 1,5 мм.

ВАЖНО! Хорошие специалисты при установке новых колодок всегда прокачают тормозную систему, проверят её состояние и уровень жидкости в ёмкости.

Преимущества сервиса

Существует несколько причин, по которым колодки стоит менять в автосервисе, специализирующемся на обслуживании Ниссанов всех моделей.

  • Доскональное знание работы всех механизмов – наша узкая специализация.
  • Высокое качество диагностики неисправностей: использованием профессионального оборудования позволяет провести полное обследование, выявить реальную картину состояния автомобиля.
  • В отличие от официальных представительств, в Тех.Центре «Гараж» не будут принуждать клиентов к покупке только оригинальных аксессуаров и запчастей, если к этому нет технических показаний.

Спектр услуг – полный, включая различные виды работ. Кузовной, ремонт ходовой, различного электрооборудования, связанных с восстановлением и заменой деталей автомобиля – вариаторы, КПП, двигательная часть, рулевая и т.д.

Замена тормозных колодок Tiida не занимает много времени, если под рукой будет требуемый инструмент и надлежащий опыт. На каждую сторону потребуется примерно около получаса вместе с тестированием результата. На процедуру можно записаться заранее или пригнать автомобиль на комплексное обслуживание Ниссан в любое из отделений Тех.Центра «Гараж». Мы работаем на севере и юге Москвы ежедневно.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/tiida/remont-tormoznoj-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

ниссан тиида замена тормозных колодок

Подмена тормозных колодок Nissan

Тормозная система совместно с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем.

В этой статье мы поведаем о том, как и при каких критериях изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Рассказ владельца audi a4 (b8) — самостоятельный ремонт.

Всем привет! Как уже писал ранее, в одной из предыдущих записей, одна из передних тормозных колодок стерлась в ноль до «мяса». Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Замена передних тормозных дисков а4,6 2005 Замену передних тормозных колодок кроссовера renault duster рекомендуется осуществлять через каждые 10 000 Благодаря имеющимся на их фрикционным накладкам производится остановка тс.

Принцип торможения заключается в последующем: шофер надавливает на тормозную педаль, после этого усилие с помощью воды, воздуха либо электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Замена задних тормозных колодок hyundai getz (хендай гетц).

Последние придавливают диск тормоза либо барабан, в итоге чего миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При всем этом миниатюризируется в размере не железная часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в границах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если шофер нашел соответствующий скрип во время торможения, ему следует задуматься над подменой колодок на собственном Ниссане. «замена задних тормозных тормозных колодок киа рио-3» замена тормозной. Некие современные модели автомобилей марки Nissan имеют электрические датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем. Замена передних колодок лансер 9 mitsubishi lancer. Если его не оказалось, можно использовать обыденную линейку.

Зависимо от типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. рено дастер замена передних тормозных колодок renault duster 1.6 4×4 отзыв владельца рено. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. На опель корса d передних тормозных колодок и замена передних колодок и. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Замена тормозных колодок на hyundai getz Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Замена передних тормозных колодок — форд фокус. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок hyundai solaris Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход метана на 100 км?

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида профилактика суппортов.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. замена тормозных колодок на suzuki grand. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Данное видео показывает как происходит замена задних барабанных тормозных колодок на хендай гетц. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://avto-melvin.ru/nissan-tiida-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok/

Замена тормозных колодок Nissan

Замена тормозных колодок на Ниссан

:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Замена передних колодок Ниссан

Снимаем колесо:

Снимаем суппорт:

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Ниссан тиида замена тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Nissan » Добавить в закладки

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

(44,00 из 5)

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/nissan-tiida-zamena-tormoznyh-kolodok.html

Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Ниссан Кашкай

› Qashqai

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Почему проводные наушники не подключаются к компьютеру?

Для ремонтных работ Ниссан Кашкай, при которых выполняется замена передних, задних, тормозных колодок ручника и тормозного диска понадобится следующий инструмент:

  • вороток с торцевыми головками на 10, 14 и 19 или накидные ключи,
  • отвертка с плоским жалом,
  • домкрат,
  • молоток и деревянный брусок.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Для проведения самостоятельного обслуживания не потребуется обладать специальными навыками .

Артикул оригинальных передних колодок Кашкай – D1060-JD00A и D1060-3UB0A, а диска – 40206-JD00B и 40206-JD00A. Задние колодки Qashqai J10 имеют следующий артикул:

  • дисковые – D4060-JA00A;
  • барабанные – 44060-CY025.

Замена передних тормозных колодок Qashqai

Оригинальные колодки Nissan, колодки и тормозные диски TRW

Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц. В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:

  • Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
  • Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;

При замене колодок не забудьте про уровень тормозной жидкости

  • Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
  • Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
  • Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
  • Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.

По окончании работ, запустите силовой агрегат и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Первоначально может наблюдаться ее проваливание, но постепенно все нормализуется. Также рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить.

Меняем задние ТК

Смена задних колодок на Qashqai осуществляется практически идентично предыдущему пункту. Работа также начинается с ослабления крепежных гаек колес и постановки машины на домкрат. После этого окончательно демонтируются колеса, и выполняются следующие операции:

  • выкручиваем два фиксирующих суппорт болта;
  • отводим устройство в сторону, суппорт будет держаться на шланге для подачи жидкости от ГТЦ;
  • в дальнейшем изымаем старые ТК и монтируем новые в обратной последовательности.

Замена колодок ручника Nissan Qashqai

Задние колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай барабанного типа. Для их замены потребуется выполнить следующие действия:

  • Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину необходимо поставить на ровную поверхность, поставить ручник в крайнее нижнее положение и подложить упоры под передние колеса, чтобы исключить скатывание. Далее выполняем идентичные мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Кашкай на домкрат;
  • Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;

Проверяем пыльник и смазываем направляющие при каждой замене колодок

  • Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
  • Обе ТК изымаем, затем выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается двумя болтами под ключ на 19;
  • Снимаем непосредственно диск Qashqai (детально этот этап будет рассмотрен в следующем пункте материала);
  • ТК ручника расположены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два специальных стопора, которые не дают перемещаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются при помощи отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются посредством проворачивания;
  • Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также потребуется отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения непосредственно от колодок;
  • В дальнейшем устанавливаем новые детали. Процедура выполняет в обратном порядке. Предварительно понадобится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.

После монтажа новых элементов необходимо проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое посадочное место. При этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется или не налезает на ТК, то необходимо отрегулировать положение последних, при помощи регулировочного механизма натяжки.

Регулировка ручника

Также необходимо иметь в виду, что по окончании замены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем пластиковый кожух консоли с правой стороны ручника;
  • Непосредственно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. При помощи ключа на десять осуществляется необходимая натяжка.

Замена тормозных дисков

Процесс демонтажа тормозных дисков Ниссан Кашкай начинается со снятия соответствующего колеса по аналогии с предыдущими пунктами. В дальнейшем потребуется выполнить следующее:

  • Первоначально понадобиться снять суппорт с цилиндром. Для этого выкручиваем два болта головкой или ключом на 14;
  • Изымаем ТК с прижимными пластинами;
  • Если установка новых стопорных скоб не планируется, рекомендуется смазать их графитовым составом, чтобы они не прикипали к колодкам;
  • В дальнейшем демонтируем скобы, на которой был установлен суппорт. Они зафиксированы двумя болтами под ключ на 19;

Меняем тормозные диски на Кашкае

  • Остается снять диск Qashqai. В некоторых случаях потребуется использовать молоток с деревянным бруском, так как он может прикипеть. Диск аккуратно выбивается с посадочного места посредством плавного, равномерного постукивания по всей окружности через брусок. Для исключения таких проблем в дальнейшем, рекомендуется обработать посадочное место омедненным раствором;
  • В дальнейшем устанавливаем новые тормозные диски в обратной последовательности.

Новые диски и колодки на месте

Заключение

Самостоятельная замена колодок Кашкай не требует много времени и сил. При этом не потребуется искать смотровую яму и специализированный инструмент. Достаточно найти ровную поверхность и приготовить минимальный запас инструмента с новыми запчастями, отдавая предпочтение оригинальным компонентам. После установки ТК необходимо избегать резких торможений, чтобы они хорошо притерлись.

Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Ниссан КашкайСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/samostoyatelno-menyaem-tormoznye-kolodki-nissan-kashkaj

Замена колодок ниссан тиида — Авто-ремонт

Подмена тормозных колодок Nissan

Тормозная система совместно с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем.

В этой статье мы поведаем о том, как и при каких критериях изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Рассказ владельца audi a4 (b8) — самостоятельный ремонт.

Всем привет! Как уже писал ранее, в одной из предыдущих записей, одна из передних тормозных колодок стерлась в ноль до «мяса». Читайте!

Замена передних колодок Ниссан

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. замена тормозных колодок на suzuki grand. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Данное видео показывает как происходит замена задних барабанных тормозных колодок на хендай гетц. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

» Nissan » Добавить в закладки

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена колодок ниссан тиида — Ремонт автомобиля своими руками

» Nissan » Добавить в закладки

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена передних тормозных колодок Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального представителя стоит больших средств, даже беря во внимание то, что они предоставляют скидку. Замена передних и задних тормозных колодок лада гранта. А один набор таких деталей порядка 6 тыщ рублей. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай видео. Естественно, трудно согласиться на воплощения процесса подмены.

Может кому пригодится статейка про обслуживание тормозов нашего автомобиля: замена передних тормозных колодок замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.

Если большенными сумами вы не обладаете либо желаете сберечь отличные деньги, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих чинить автомобиль либо же произвести функцию без помощи других, следуя предоставленной ниже аннотации.

Шаг 1
Автомобиль устанавливается на домкрат либо на особое подъемное устройство, после этого откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Шаг 2
Сзади находятся две гайки. Самостоятельная замена колодок тормозных механизмов задних колес ниссан альмера (nissan almera). Замена задних тормозных колодок на ниссан тиида фото. Открутив их, суппорт демонтируется.

Шаг 3
Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

Шаг 4
Время от времени колодки не желают сниматься и приходится использовать кувалду.

Шаг 5
Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.

Шаг 6
Если износ колодок превосходит 80 процентов, их нужно срочно поменять.

Nissan Tiida замена задних колодок

Подробное видео по замене зедних колодок ниссан тиида.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.

Шаг 7
Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Замена тормозных колодок nissan (ниссан), фото, замена. Замена задних тормозных колодок ford focus 1. . Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Где собираются Тойота Королла?

Шаг 8
Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.

Шаг 9
После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.

Шаг 10
Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на замена задних тормозных. Замена тормозных колодок лада гранта в ладе гранта; замена передних тормозных. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.

Шаг 11
Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Делюсь своим опытом,замены тормозных колодок на задних колесах автомобиля ваз 2107, несмотря на то что подобных видео в интернете много, я так и не увидел ка.

Vag-com help: замена задних тормозных колодок с. Замена тормозных колодок nissan almera n16 #nissan #almera #n16 #ниссан #альмера #н16 #заменаколодок. Замена тормозных дисков и колодок в nissan tiida. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.

Шаг 12
После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.

Тормозная система сзади слегка отличается от тормозной системы спереди. Колодки и диски меньше, а также присутствует интересная составляющая в виде «тарелки» под диск.

Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Тиида можно считать завершенным. Замена передних тормозных колодок nissan almera classic. Тормозные колодки: назначение и эксплуатация. Проверка износа и замена тормозных колодок ниссан своими руками. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-tiida-video/

Nissan Qashqai Замена задних тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле. 2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. 3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо.

5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте.
6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок

7. и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта.
8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.

11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. 12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tormoznogo-mexanizma-zadnego-kolesa/

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега.

Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт.

Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период.

Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды.

Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель АртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX  BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Признаки некорректной работы тормозной системы

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы.

    Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);

  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-nissan-tiida.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт