Ниссан теана замена салонного фильтра

Замена акпп ниссан ноут — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан теана замена салонного фильтра

На днях попросили сделать замену масла в АКПП транспортного средства Ниссан Ноут. Ниссан – корейские машины, оснащенные автоматом от компании Jatco под названием RE4F03A. Конструкцией автомат похож на JF403. Этот автомат, если за ним правильно ухаживать, прослужит вам долго.

А через какой интервал вы меняете смазывающее средства в АКПП Ниссан Ноут, напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

RE4F03A – простой и неприхотливый автомат. Он ремонтнопригоден, но на капитальном ремонте его не часто увидишь. Все потому, что АКПП – выносливая. Ко мне приезжают автовладельцы, которым нужно просто почистить гидроблок или сделать замену масла. Полный ремонт этой коробке я делал всего лишь пару раз, хотя она ходит с 94 года.

Я не просто так сказал, что за АКПП этой машины важен уход. Производитель утверждает, что замену смазывающего средства проводить нужно раз на 60 000 километров пробега. Однако, он не учитывает тяжелые условия эксплуатации на российских дорогах.

Такие вещи, как:

  • аномальная жара, холод в северных регионах России;
  • температурные резкие перепады, свойственные для средней части нашей страны;
  • агрессивная манера езды, которую любят практиковать не только недавно пересевшие товарищи с механики, но и молодые автолюбители, решившие погарцевать перед дамами;
  • плохое покрытие автомагистрали;
  • простои на светофорах и длительные стояния в пробках

– негативно влияют на состояние АКПП. А свежее масло сможет защитить от резких перепадов температур и от перегрева механические детали. Трансмиссионная жидкость активно смазывает металлические составляющие коробки, положительно влияет на сохранение в надлежащем виде уплотнителей и прокладок.

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

Поэтому я рекомендую, а со мной согласятся многие опытные механики, что делать неполную процедуру замены отработки надо после 30 000 километров пробега. Полностью заменять смазку в АКПП вы должны уже после 50 000 километров. Вместе с заменой смазыыыыыывающей жидкости желательно сменить фильтрующее устройство.

Внимание! Автомат этой марки не любит масляного голодания. Поэтому проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП каждые 10 000 километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП

Со временем замены смазки в автомате разобрались. Теперь давайте поговорим о том, какое масло заливать. RE4F03A любит оригинальную трансмиссионную жидкость. Если вы льете китайские подделки в АКПП, то не долго продержится автомат.

Внимание! Не понижайте класс масла, которое заливаете в АКПП при замене жидкости.

Оригинальное масло

Я не просто так заговорил о понижении класса масла. В начале производства этих автоматических коробок для Ниссан Ноут, в них заливали масло класса «Nissan Matic D». Затем, когда завод впервые попробовал применить проскальзывание фрикционов блокировки, то изменилось и трансмиссионная жидкость, которую заливали в АКПП.

Производитель стал использовать масло «Nissan Matic J». Это синтетическая смазка является аналогом смазывающего средства Dexron VI. Следующее поколение ознаменовалось появлением масла «Nissan Matic S». В этой смазывающей жидкости снижена вязкость при понижении температур.

Поэтому, если вы используете «Nissan Matic J», то заливайте его до конца жизни этой коробки или можете перейти на класс S, то есть выше. Но никогда с класса «S» не переходите на «D».

Напишите в комментариях, какое масло вы используете в АКПП Ниссан Ноут? Понижали хоть раз класс смазки или повышали? Или впервые слышите о них?

Аналоги

Если у вас в городе нет такого масла, то я рекомендую купить аналоги, изготовленные по стандарту Dexron III. К ним относятся следующие масла:

 Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

Но не увлекайтесь ими. Все-таки родное масло лучше аналогов. Если же вы хотите залить оригинал, а до этого использовали аналоги, то сделайте полную промывку АКПП.

Напишите в комментариях, какие аналоги вы использовали?

Проверяем уровень

Этот автомат удобен для проверки уровня масла. Так как щуп располагается под капотом автомобиля и не нужно лезть под машину, чтобы найти чековую пробку и посмотреть сколько масла залито.

Шаги процедуры проверки уровня:

  1. Прогреть АКПП до 70 градусов. Это рабочая температура для автомата Ниссан Ноут. Можете прокатиться на машине.
  2. Затем установите Ниссан Ноут на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Откройте капот, и открутите щуп.
  5. Вытащите его и протрите тряпкой без ворса.
  6. Затем снова всуньте в автомат.
  7. Вытащите и посмотрите на уровень. Если масло не доходит до отметки «Full», то необходимо будет долить его. Если же покрывает отметку, то все нормально.

Не забывайте смотреть на качество смазывающего средства. Если масло потемнело, в нем появились металлические примеси, то необходимо заменить смазку. В следующем блоке я расскажу о том, какие материалы вам понадобятся.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Note

АКПП вмещает в себя 8 литров смазывающего средства. Это полный объем для автомата Ниссан Ноут. Для частичной замены надо приобрести всего лишь 3.5 литра. Но помимо смазывающего средства вам потребуются следующие материалы:

  • фильтрующее устройство с каталожным номером 31728-31Х01;
  • прокладка для поддона (№31397-31Х02) и уплотнители для пробок;
  • тряпка без ворса;
  • тара для слива смазывающего средства с Ниссан Ноут;
  • набор ключей и головок с трещоткой;
  • пятилитровая бутылка, если вы собрались делать полную смену трансмиссионной жидкости в гараже;
  • воронка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель топливного насоса в форд фокус 2?

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Подготовьте все эти материалы и инструменты и только потом приступайте к замене жидкости в АКПП Ниссан Ноут.

Напишите в комментариях, делали ли вы своими руками замену масла в АКПП Ниссан Ноут?

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Note

Перед тем, как приступим к замене, хочу предупредить: никогда не переливайте смазку, лучше не долейте. Покатайтесь на авто и снова проверьте уровень и залейте недостающее количество. Из-за перелива случиться гидроудар.

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Note делается в несколько этапов. То же самое относится к полной замене, которая идентична частичной за исключением добавления последнего этапа. Об этом расскажу.

Итак, поехали.

Слив старого масла

Чтобы провести замену отработанную жидкость из АКПП, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Прогрейте снова АКПП до 70 градусов, как вы это делали, когда проверяли уровень. Это делается для того, чтобы смазывающее средство стало более жидким и легко слилось из автомата.
  2. Установите машину на яму иди эстакаду. Если нет ямы, то можете воспользоваться домкратом и поднять переднюю часть авто. В этом случае работайте на пару с напарником для безопасности.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте сливную тару под полившуюся отработанную жидкость.
  4. Дождитесь, пока не сольется вся смазка. Затем приступите к откручиванию болтов поддона.
  5. Аккуратно снимите поддон. Не облейтесь, так как в нем может находится остаток отработки до 1 литра. Слейте его в тару.

Теперь переходите к следующему этапу замены.

Промывка поддона и удаление стружки

На дне поддона АКПП вы заметите нагар и грязь. А на магнитах его – металлическую стружку или пыль в зависимости от изношенности стальных дисков автомата. Это все – продукты износа. Их нужно удалить карбоклинером или другим чистящим средством. Можно использовать керосин.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Киа Рио 3

После того, как промыли поддон и почистили магниты, оставьте эти комплектующие сушиться. А вам нужно будет снять фильтрующее устройство.

Замена фильтра

Если вы не меняли фильтр при частичной замене, то обязательно замените его, когда будете делать полную замену отработанной жидкости. Это обязательная процедура. Иначе смысл замены смазывающей жидкости сойдет на нет. Через 1000 километров пробега масло снова превратится в отработку.

А может вообще упадет давление, так как фильтр окончательно забьется. И тогда начнутся проблемы, которые могут привести к капитальному ремонту АКПП.

  1. Открутите болты, которые держат фильтрующее устройство.
  2. Снимите его.
  3. Оденьте новое и закрутите болты.
  4. Замените прокладку на поддоне и уплотнитель на пробке слива.
  5. Установите поддон на место.

Теперь можете переходить к заливке свежего масла в АКПП Ниссан Ноут.

Заливка нового масла

Не забудьте закрутить пробку для слива. А шаги процедуры заливки свежего масла в коробку передач Ниссан Ноут следующие:

  1. Откройте капот.
  2. Вытащите щуп и вставьте воронку.
  3. Залейте 3 литра масла.
  4. Затем установите щуп обратно, и закройте капот.
  5. Прогрейте автомобиль и прокатитесь на нем.
  6. Остановитесь на ровной поверхности и посмотрите уровень смазывающего средства в АКПП.
  7. Если нужно, то долейте.

Напишите в комментариях, вы уже делали частичную замену отработанной жидкости?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в коробке переключения скоростей RE4F03A выполняется идентичным способом, что и частичная. Только после того, как зальете свежее масло, не торопитесь закрывать капот и проверять уровень. Лучше выльете все 4 литра в АКПП, а затем сделайте так:

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

  1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения и всуньте его в горлышко пятилитровой бутылки.
  2. Позовите напарника. Пусть он заведет двигатель.
  3. В бутылку хлынет отработанная жидкость, которая оставалась в дальних углах коробки.
  4. Дождитесь, пока из АКПП не потечет более светлое масло и крикните напарнику, чтобы глушил мотор.
  5. После этого оденьте шланг обратно на штуцер системы охлаждения.
  6. Вставьте воронку горловину АКПП и залейте столько свежего масла, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
  7. Установите щуп обратно, и закройте капот.
  8. Заведите машину, прогрейте АКПП и прокатитесь на ней.
  9. Проверьте уровень.

На этом этапы обоих видов замен отработанной жидкости закончены. Можете использовать каждую как инструкцию. Только не забывайте после каждой замены масла в АКПП делать процедуру адаптации или регулировки передаточных чисел.

Адаптация поможет настроить АКПП под вашу манеру езды. Тогда вы не будете ощущать толчков и рывков при смене скоростей во время движения. Автомобиль будет ехать более плавно.

Напишите в комментариях, делали ли вы адаптацию самостоятельно или отдавали в сервис-центр для компьютерного программирования АКПП?

Заключение

Теперь вы знаете, как поменять масло в АКПП Ниссан Ноут. Не забывайте делать эту процедуру строго по интервалу, которую я обозначил в начале статьи. Тогда у вас не будет проблем с ремонтом автомата, так как сама по себе АКПП RE4F03A – живучая и неприхотливая коробка передач.

Ставьте лайки, если понравилась статья. Пишите в комментариях, о каких коробках хотели бы прочесть и узнать.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-akpp-nissan-nout.html

Основные секреты по замене салонного фильтра «Ниссан Теана J32»

ниссан теана замена салонного фильтра

Концерн «Nissan» потратил немало времени, денег и сил, чтобы создать абсолютно новый дизайн этой модели. Выдает американскую любовь к хрому радиаторная решетка, изменившая бампер. Брутальность модели немного напоминает «Инфинити М». Салон просторный, багажника вполне хватает для поездок бизнес-класса. Подвеска отличается мягкостью и разгоняется авто уверенно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как стереть контент и настройки?

Комфортность продумана конструкторами до мелочей, и поездка не будет омрачена выхлопными газами, пылью при работающем исправном фильтре в салоне. Накопившаяся грязь требует замены салонного фильтра «Ниссан Теана j32», проводить которую следует вовремя.

Целесообразность процедуры

Пыльца растений, пылевые частицы от дорожного покрытия пагубно сказывается на воздухе в салоне. Люди, находящиеся в машине страдают от запаха гари, выхлопных газов, вынуждены нюхать пыль. Мало того, они подвержены риску возникновения заболеваний с дыхательной системой. Углерод, формальдегид, угарный газ – лишь толика того, что присутствует в загрязненном воздухе без фильтрации.

Выбор расходника

Автопроизводитель рекомендует устанавливать фильтры модели: B7277JN20A. Эти расходники в техническом и функциональном плане ничем не отличаются. Фильтрующая часть – бумажная основа с нанесенной антибактериальной и антиаллергенной пропиткой. Эти фильтры используют и другие автомобили производителя: «Альтима» 2007-2013 гг. и «Максима» 2009 – 2013 гг.

Заводские комплектации не включают угольные фильтры. Но можно использовать оригинальные модели с артикулами: 27277JN00A, B7277JN00B и 27277JN00B. Учитывая «неприличные» цены на оригинальные расходники, на рынке можно найти бумажные и угольные аналоги от Filtron, TSN, BIG filter, Bosch. Опытные водители утверждают, что качество фильтрации угольных аналогов превосходит оригинальные модели.

О месте установки

Для проведения замены необходимо знать, где находится салонный фильтр «Ниссан Теана J32» и правильно выполнить алгоритм действий. Разработчики установили его за бардачком с левой стороны. Удобство этого предмета заключается в отсутствии необходимости демонтировать какие-либо узлы или механизмы.

Из инструментов для замены салонного фильтра «Ниссан Теана J32» понадобятся: новый фильтр, отвертка, пригодится ветошь.

Менять нельзя оставить?

В обслуживании автомобиля замена салонного фильтра «Ниссан Теана j32» играет немаловажную роль. Не все водители предпочитают заезжать в автосервисную мастерскую и производить процедуру платно.

Чаще всего к этому мероприятию обращаются самостоятельно. Производитель регламентирует делать это через 10 тыс. км. пробега, однако этот показатель сугубо индивидуальный. Частота смены фильтрующего элемента продиктована манерами вождения, условиями эксплуатации «стального коня».

Если водителю приходится нередко колесить по пыльными трассам бездорожья, замену салонного фильтра «Ниссан Теана j32» придется проводить раньше. При появлении посторонних запахов, если начали «потеть» окна по непонятным причинам, некорректно функционирует кондиционер или отопление, пора купить новый аппарат.

«Рецепт» грамотной замены

Порядок действий предполагает следующие шаги:

  1. Необходимо освободить бардачок в «Nissan Teana j32» от вещей, так работать будет проще.
  2. Саморезы, которые крепят бардачок кузова, необходимо открутить. Дальше перчаточный бокс подтягивается на себя и осторожно вытаскивается. Нужно не забыть отсоединить провода подсветки. При определенной ловкости, бардачок можно не демонтировать.
  3. В итоге открывается возможность убрать фильтрующий аксессуар. Аккуратными действиями отстегивается крышечка, вытаскивается испорченный агрегат.

Новый комплект устанавливается по обратной схеме. Следует учитывать, что размер монтажного отверстия почти в 2 раза меньше толщины фильтра. Поэтому при извлечении и замене его нужно слегка сжимать. Для установки нового варианта необходимо сложить немножко его гармошкой и завести верхний угол, а затем нижний, подталкивая до упора.

Замена этого приспособления проста и под силу даже новичкам на дорожной стезе. Главное не игнорировать этот вопрос. В целом, используя представленный алгоритм, вся процедура смены фильтра займет не более 10-15 мину
т.

Источник: https://sarafan-news.ru/7288

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

ниссан теана замена салонного фильтра

страница » Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

28.11.2019

Для производителей современных автомобилей одним из принципиальных причин является экономный мотор, так как это в значимой мере оказывает влияние на цена владения автомобилем.

Сниженный расход горючего приводит к недостающему нагреву мотора при низких температурах среды, что негативно сказывается на подогреве салона, поэтому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономным движок, прогревать салон он должен. Почти все зависит и от метода прогрева мотора.

Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на передвигающемся тс. 2-ой метод более действенный, так как за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден маленький путь. Но для того чтоб его использовать, нужно соблюсти ряд критерий.

На прохладном ДВС и коробки нельзя ехать стремительно. Потому если после стоянки для вас необходимо выехать на дорогу с оживлённым движением, таковой метод для вас не подойдёт.

Но если в вашем распоряжении имеется пара км дороги, на которых можно ехать с маленькой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и коробки авто. Этот метод сбережет и горючее, и время.

Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует прохладным, то неисправность необходимо находить в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным остыванием мотора, печка употребляет тепло мотора для подогрева. Потому смысл диагностики в том, чтоб осознать, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с остыванием мотора) работа становится неправильной.

  1. Проверить уровень охлаждающей воды. При наполненности бачка ниже малой отметки есть большая возможность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет повсевременно прохладной, и не будет довольно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно или при помощи пирометра, или наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого мотора) до термостата должна быть существенно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные характеристики равны в протяжении всей работы мотора, означает, термостат работает неправильно и подлежит подмене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для подогрева салона употребляется «забортный» воздух, который имеет в своём составе огромное количества примесей (пыли, грязищи и т. п.), он нуждается в чистке. Для чистки употребляют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в подмене при ухудшении пропускной возможности.
  4. Убедиться в неплохом прохождении охлаждающей воды и воздуха через радиатор отопителя. С внешней части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход воды через радиатор, что плохо скажется на теплопотере системы отопления салона. Для проверки забитости необходимо наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть приблизительно схожими. Если входной патрубок тёплый, а выходной холодный, то пробка находится снутри радиатора. В данном случае нужно создавать чистку или смену, так как для неплохого отопления салона нужна беспрепятственная циркуляция воды через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть предпосылкой отвратительного отопления, так как подогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания прохладного потока через жаркий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать совсем или же работать неправильно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, нужно проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, нужно убрать куцее замыкание (оно может быть в проводке или в электродвигателе). Также неисправной возможно окажется крыльчатка. Она сделана из пластмассы, которая сама по для себя является очень хрупким материалом, а с течением времени может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха усугубляется, и отопление становится недостающим.
  6. Плохо работающая либо заклинившая помпа приметно усугубляет циркуляцию воды по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному подогреву. Эта поломка угрожает выходу из строя всего мотора, так как тепло не отводится от очень нагретых деталей, из-за чего они перенагреваются. Данный вид поломки может быть продиагностировать лишь на ранешних стадиях. Для диагностики нужно:
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как хранить гранат в морозилке?

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить наивысшую температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к хоть какому дефлектору;
  • увеличивая обороты мотора, смотреть за повышением температуры потока, если повышение значимые, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления предпосылки неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования или в подмене его на новое. Действовать необходимо исходя из нрава и степени поломки.

  1. При недостающем количестве охлаждающей воды необходимо отыскать место протечки и убрать её. Потом долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат нужно сменять новым, слив при всем этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не востребует огромного количества времени. Необходимо только слить ОЖ, открутить крышку термостата и сменять его новым. Дальше, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр содействует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается противным запахом при включении вентилятора. Для смены необходимо:
  4. демонтировать бардачок;
  5. открыть крышку и удалить старенькый элемент;
  6. убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  7. Для наилучшего эффекта очищать радиатор печки нужно как изнутри, так и снаружи. Соты в внешней его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя довольно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы остывания мотора. Кроме чистки радиатора, необходимо создавать чистку всей системы, по другому эффект от таковой очистки продлится не длительно. Для чистки можно использовать хим препараты, или же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной чистки.
  8. Предпосылкой неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель либо отсутствие питания. Если питание приходит, означает, неисправен сам электродвигатель. Его можно испытать отремонтировать, а если ремонт не увенчается фуррором, сменять новым.
  9. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса нужно отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от очень нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС или прирастит цена ремонта в 10-ки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив средством ременной передачи крутит крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием брутальной среды может разрушиться и не станет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные методы диагностики помогу т осознать, почему не греет печка. А описанные нами методы ремонта посодействуют убрать эту делему, после этого салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-nissan-kashkaj/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт