Ниссан кашкай замена тормозных колодок

Ниссан кашкай замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан кашкай замена тормозных колодок

25 Авг

Замена задних тормозных колодок. Проверка состояния тормозного диска [Фоторепортаж]

Симптомы замены задних тормозных колодок или проверки работоспособности ручного тормоза:

  • При торможении сзади были неприятные скрипы или другие звуки трения.
  • Со временем вы стали замечать, что автомобиль хуже, чем томозит, и возникает ощущение, что задняя часть автомобиля совсем не устает.
  • Ручной тормоз начал плохо держаться.
  • При движении появляются неприятные звуки уклонения (особенно заметно при движении у стены).

Инструменты и оборудование:

  • набор храповых головок [Глава 14]
  • Угловые комбинированные плоскогубцы с возможностью увеличения зажима (трудно объяснить, см. Фото)
  • сменные элементы
  • Может потребоваться перекачивание тормозной системы, поэтому, если возможно, храните тормозную жидкость.

Начнем со стандартной процедуры подъема и отвинчивания колеса.

Мы сорвали орехи, поддокуратили, обязательно поместили страховку, отвинтили и сняли колесо, домкрат был опущен, так что машина стояла на обоих валетах и ​​на страховке. Страхование должно быть большим в самолете, чтобы автомобиль не двигался в разных направлениях. Затем забрался в машину и выпустил ручной тормоз (это необходимо для окончательной проверки правильности сборки).

Все, мы удобно расположились перед тормозным диском, и мы видим картину.

Все, мы удобно расположились перед тормозным диском, и мы видим объект работ. Это сам тормозной диск, суппорт тормоза и кабель ручного тормоза на заднем плане.

Мы оцениваем состояние тормозного диска, если оно сильно изношено или равномерно, или с волнами на рабочей поверхности, мы начинаем думать о замене тормозных дисков.

И если на поверхности торможения есть желоба или волны, тогда мы обычно думаем о том, чтобы накладывать новые подушечки на этот диск только для их уничтожения, и либо мы немедленно и все меняем, либо ничего не устанавливаем, а меняем только после покупки тормоза диски.

Чаще всего сначала снимать кабель ручного тормоза, хотя я сначала сорвал болты суппорта. И поэтому вы делаете все логически в свою очередь: и поэтому мы видим кабель ручного тормоза. мы видим пружинку с помощью ответвления мы снимаем эту весну (вторая пара фотографий).

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

Задние колодки Nissan Qashqai

Nissan Qashqai Меняем колодки сами! Гараж на час.

После снятия пружины отвинтите стопорную гайку ручного тормоза, затем поднимите эту пластину и отсоедините ее от троса ручного тормоза. Все, теперь удалить суппорт с его места, не будет мешать.

Отвинтите оба болта, фиксирующие суппорт.

Мы удаляем опору сбоку, тем самым удаляя ее и повесив туда, куда она пойдет, главное, чтобы она висела надежно, а тормозной шланг не находился под напряжением.

Теперь ничто не мешает нам удалять подушки и оценивать их износ или качество. Как я вижу, колодки оказались недостаточными без почти обязательного углубления в середине, и они разрывались в причинной области. В то же время, когда я вернулся домой, я забрался на сайт фирмы-производителя и обнаружил, что у них никогда не было подушки без углубления, поэтому мы можем предположить, что колодки были прикованы, и они не сделали канавку из-за большей силы, соответственно.

Мы кладем новые подушечки на место, мы проверяем, как они ходят по местам посадки, они должны охотиться почти легко, в смысле применения усилий к прокладкам, чтобы вывести их с диска или наоборот, недопустимо, если есть сила, затем снимите боковые пластины и смыть с них всю грязь. после этого все должно быть нормально.

Теперь нам нужно настроить суппорт для новых прокладок. Мы видим на нем 4-ю канавку, а на внутренних подушках. прыщ. И вам нужно знать, что в любом положении одна из борозд опоры должна быть ровно посередине, она просыпается прыщ подушки, тем самым фиксируя настройку суппорта.

Так. попытайтесь внедрить:

  • Если суппорт находится на месте легко, то зазакручиваем, не затягивая болты, и смотрите на заднюю часть башмака, первые прыщи должны войти в паз, а во-вторых, зазор между поршнем суппорта и башмаком должен быть почти невидимым , если что-то не так, мы крутим его и настраиваем (о настройках немного ниже).
  • Если поддержка не включена, настройте.

На настройках у меня были такие плоскогубцы, и они очень удобны для поворота поршня суппорта. и поэтому, если нам нужно разжать (увеличьте зазор опоры, затем поверните колпачок по часовой стрелке. скрутите его).

Если вам необходимо уменьшить зазор, поверните колпачок против часовой стрелки, открутив его. Настройка. после каждой проверки мы оглядываемся назад и проверяем, попал ли прыщ в паз.

Если вы не получите, снимите и отрегулируйте, в противном случае тормоза не будут работать правильно и могут полностью запереть элементы заднего тормоза или даже привести к аварии.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/nissan-kashkaj-zamena-zadnih-kolodok.html

Замена Тормозных Колодок Ниссан Кашкай ~ VESKO-TRANS.RU

ниссан кашкай замена тормозных колодок

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Смена тормозных колодок Ниссан Кашкай на дому – работа легкая, многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, так же как и фронтальные. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

На какой угодно автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок смены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега как еще его называют на протяжении их износа. Лет 30 положенного времени колодки бывают вариации износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождь, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб сменять фронтальные тормозные колодки на дому, яму или автоподъемник использовать необязательно, смену производят прямо на земле либо в собственном гараже, однако для этой цели вам нужна будет сухая ровненькая площадка. Работу исполняем таким образом:

  • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Будет полезно под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • посредством плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей к району запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Только потом работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай является законченной.

Чиатйте также:  Замена Лампы Дневного Света Шкода Октавия А5

Смена тормозных колодок задних колес на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, так же как и на фронтальной оси. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • пока установить новые детали на место назначения, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать туда аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем к месту суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • пару раз нажимаем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, однако потом она будет нажиматься потому что и желательна при обычных тормозах.

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают разные российского автопрома, цена деталей может приметно отличаться, и более дорогими являются колодки необычного производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди фирм запчастей более известными числятся:

Космо-шоу: Замена колодок и дисков. Будет весело!

Цена деталей Bosch (набор ТК на переднюю ось) – во время 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они быть скрипеть во время торможения. Еще с ТК Bosch не обязательно отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов – колодки при резком торможении слабо отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, в этом случае они нуждаются в подмене. КРТ – барабанного типа, смена их – более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать не просто деталей, чем при подмене тормозных колодок задних колес.

Чиатйте также:  Замена Прокладки Под Головкой Ваз 2110

Если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ есть вариант сменять без помощи других. Смену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • необходимо непременно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтоб автомобиль не покатился, под фронтальные колеса подсунуть упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые укрепляют скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем диск тормоза, он может прикипеть по месту, и для возможности его снять, вам, придется по нему аккуратненько постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, сейчас их нужно демонтировать;
  • При помощи отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые держит колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, и дополнительно пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в низу, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем набор приобретенных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • изначально соединяем рычаг с тросом, потом устанавливаем КРТ в район;
  • до того как совсем установить нашему клиенту остается детали, следует отрегулировать натяжение тросов, может быть, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка делается «барашком» регулировочного механизма, нужно отрегулировать ручник так, чтоб диск тормоза крутился со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • потом устанавливаем к месту диск тормоза, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Что остается сделать нашему клиенту вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ возможно потребуется регулировка ручного тормоза из салона. Для этой цели вам:

Чиатйте также:  Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2114

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за клавишами);
  • при помощи регулировочной гайки под консолью натягиваем либо опускаем трос (будет нужно ключ на 10).

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-kashkaj/

Как поменять передние тормозные колодки на Ниссан Кашкай 1,2 2017 г

ниссан кашкай замена тормозных колодок

Замену передних тормозных колодок NISSAN Qashqai 2 выполняют по необходимости. Производителем не установлены ограничения по сроку эксплуатации тормозных колодок. Специализированные мастера рекомендуют менять колодки раз в 50 000 км, если до этого не понадобилась замена в связи с износом деталей. Эксплуатация автомобиля в условиях дорожного полотна низкого качества, грязи на дорогах весомо сокращает срок службы тормозных колодок!

Автомобиль NISSAN Qashqai 1,2 2017 года проходил плановое ТО. В процессе проведения работ был выявлен критический износ передних тормозных колодок. Возникла необходимость провести замену отработанных деталей.

Какие колодки можно поставить на Кашкай 2

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN D1060-4EAOA 2800

Если автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, то замену передних тормозных колодок можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам СТО и выбрать при этом не оригинал, а аналог.

Инструменты для работы

  1. Подъемник или домкрат;
  2. Шестигранные головки на 14 и 17 мм;
  3. Трещотка большая;
  4. Пневмогайковерт;
  5. Плоская отвертка.

Примечание: если под рукой нет большой трещотки и шестигранной головки на 14 мм их можно заменить рожково-накидным ключом на 14 мм.

Как провести замену колодок тормозных передних Кашкай 2

  1. Демонтировать переднее колесо;
  2. Вжать тормозной цилиндр;
  3. Открутить крепежный болт от направляющей тормозного суппорта;
  4. Демонтировать тормозные колодки;
  5. Снять металлические пластины с тормозных колодок;
  6. Сравнить колодки;
  7. Установить металлические пластины на колодки;
  8. Поставить тормозные колодки в скобу тормозного суппорта;
  9. Вкрутить крепежный болт от направляющей тормозного суппорта;
  10. Надеть колесо, зафиксировать болтами;
  11. Накачать тормоза педалью тормоза.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у Митсубиси Паджеро?

1

Поднимаем автомобиль на подъемнике, откручиваем 5 болтов, фиксирующих колесо с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 17 мм. Снимаем колесо.

2

Подготавливаем плоскую отвертку для вжатия тормозного цилиндра, вставляем в указанное отверстие.

3

Вжимаем тормозной цилиндр, освобождаем тормозные колодки.

4

Откручиваем крепежный болт от направляющей суппорта. Используем большую трещотку с шестигранной головкой на 14 мм или рожково-накидным ключом на 14 мм.

5

Демонтируем непригодные тормозные колодки.

6

Снимаем металлическую пластину с отработанных тормозных колодок.

7

Надеваем металлическую пластину на новые колодки. Сравниваем новые оригинальные колодки производителя NISSAN D1060-4EAOA и снятые с авто на соответствия.

8

Прежде чем приступать к установке новых колодок, необходимо проверить хождение направляющей суппорта. В случае обнаружении затруднений в хождении направляющей, их можно устранить с помощью смазки для суппортов.

9

Заканчиваем сборку в обратном порядке.

10

Надеваем колесо, крепим болтами с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 17 мм. По завершении всех действий необходимо накачать тормоза. Нажимаем несколько раз педаль тормоза при выключенном двигателе.

Источник: https://etlib.ru/report/1740-zamena-kolodok-tormoznyh-perednih-nissan-qashqai-2

Как поменять передние колодки на кашкай

Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации.

Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

Тормозные колодки

Система торможения, которой оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).

По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:

  • более длительный срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
  • хорошая охладительная способность;
  • высокая сопротивляемость влаге;
  • большая поверхность трения.

Особенности и правила выбора

Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.

Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.

Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:

  • Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду или проживание в регионе с таким климатом.
  • Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.

Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2 мм (15%).

На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.

Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:

  • Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, но быстро истираются, могут издавать шум при работе и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
  • Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
  • Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают больше пыли, чем органические.
  • Керамические – самые дорогие по ценам, но и самые практичные среди всех тормозных колодок.

Источник: https://litezona.ru/kak-pomenjat-perednie-kolodki-na-kashkaj/

Nissan qashqai замена тормозных колодок

Тормозные колодки – один из основных элементов всей системы, обеспечивающей эффективную остановку транспортного средства. Именно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения снижают скорость автомобиля, благодаря чему достигается безопасность движения. С течением времени колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают требовать замены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Ниссан Кашкай.

Необходимый инструмент:

  • Шлицевая отвертка (желательно толстая)
  • Ключ или головка на “14”
  • Шприц
  • Wd-40
  • Струбцина или раздвижные пассатижи.

Когда нужна замена?

Менять колодки на колесах переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:

  • Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо, если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем.
  • Истончение фрикционной накладки. Естественный процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом.
  • Механические повреждения колодок, ослабление конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе.
  • Попадание больших количеств масла или других технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий

о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах.

Процесс замены

Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.

В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:

  • Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.
  • Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.
  • Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.
  • Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.

Снимаем внутреннюю тормозную колодк Снимаем наружную тормозную колодку

  • Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.

Источник: https://automotogid.ru/nissan-qashqai-zamena-tormoznyh-kolodok/

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Аналоги Nissan D1060JD00A

  • ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
  • Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
  • Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
  • Brembo P56062 от 2200 руб
  • Kashiyama D1276 от 1500 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
  • SCT Germany SP337 от 1500 руб
  • Textar 2463201 от 1500 руб
  • TRW GDB3467 от 2000 руб

Передние колодки для Qashqai+2 4WD

  • Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
  • TRW GDB3392 от 2500 руб
  • Textar 2369801 от 2000 руб
  • Kashiyama D1231M от 1800 руб

Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-nissan-qashqai.html

Эффективные тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена задних тормозных колодок на J11 в условиях СТО

Колодки являются наиболее часто требующими замены расходными элементами тормозной системы автомобиля. И хоть процедура эта не особенно дорогая, все равно хотелось бы осуществлять ее как можно реже. Хотя бы для экономии времени.

Когда менять тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена по регламенту ТО

Основная причина выхода из строя этих деталей – их истирание. В процессе работы они трутся о сопряженные элементы (передние – о тормозные диски, задние – о барабаны), в связи с чем толщина их фрикционного слоя постепенно уменьшается. И как только от изначального объема этого слоя останется 20%, детали меняют на новые.

Почему именно износ в 80% считается критическим? Не только потому, что оставшиеся 20% могут истереться в любой момент. Дело в том, что с уменьшением толщины колодок снижается и эффективность тормозов.

Так, экспериментальным путем установлено: при износе колодок на три четверти, длина тормозного пути автомобиля увеличивается на 10%. Казалось бы, немного, но именно эти полтора-два метра в случае экстренного торможения могут оказаться роковыми и привести к ДТП.

ВНИМАНИЕ! 80 % износа – это не только цифра, рекомендованная специалистами по ремонту автомобилей. При большем износе расходных компонентов тормозной системы автомобиля (не только колодок, но в том числе и дисков, и барабанов) управление транспортным средством запрещено.

Особенности замены колодок на Кашкай J11

Замена колодок на Кашкай J11 – процедура достаточно несложная. Теоретически, ее способен выполнить каждый владелец автомобиля самостоятельно. Если вы в состоянии, загнав автомобиль на смотровую яму или подняв на домкрат, снять с него колеса и демонтировать вышедшие из строя элементы тормозной системы, то и новые детали вы поставите с легкостью.

Гораздо сложнее выставить правильное положение колодок – в особенности это касается задних деталей.

  • Во-первых, потому что к ним не так-то просто подобраться.
  • Во-вторых, механизм их регулировки тоже непрост.

И, наконец, нужно четко представлять, на каком расстоянии от сопряженного элемента они должны располагаться. И, конечно же, расстояние это на обоих колесах одной оси должно быть одинаковым.

В противном случае это нарушит работу механизма равномерного распределения тормозных усилий, которым оснащен Ниссан Кашкай, и машину в процессе торможения будет заносить в ту или иную сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести деньги через банкомат на номер карты?

СОВЕТ. Не имея соответствующего опыта, эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса. У них она займет немного времени. Если вы предварительно запишитесь на эту процедуру в наш автосервис и приедете в согласованное время, ремонт будет выполнен непосредственно в вашем присутствии.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай чуть более сложна, нежели передних. Правда, и менять их владельцу автомобиля приходится значительно реже.

Механизм работы задних и передних колодок на Кашкай одинаков, однако, формы и размеры этих деталей разные. Начать, хотя бы, с того, что на задних колесах их по две штуки. Причина тому – разные конструкции передних и задних тормозов.

Первые, дисковые, устроены предельно просто: в них колодки при нажатии водителем на левую педаль соприкасаются с дисками, жестко закрепленными на ступицах. И диски, и колодки можно увидеть, даже не снимая колеса. А вот задние тормоза у этого авто барабанные. Они хоть и обладают меньшей эффективностью, зато более надежны. Передние соприкасаются с внешней стороной дисков, противоположные трутся о барабаны изнутри.

ВАЖНО! Если установку элементов на передние колеса лучше доверить мастерам автосервиса, то задние тормозные колодки Ниссан Кашкай заменить собственными силами вдвойне более проблематично. Это не те вещи, с которыми можно шутить или экспериментировать. Подобные «ремонты» могут оказаться причиной серьезных неприятностей.

Как выбрать задние тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена на правильные комплектующие

Главный вопрос, с которым связана для автомобиля Кашкай J11 замена задних колодок, это выбор самих комплектующих. На сегодняшний день можно приобрести четыре типа этих деталей, каждый из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. А именно:

  • Металлические колодки. Фрикционные накладки которых изготовлены из стали либо ее сплавов с цветными металлами. Они считаются наиболее оптимальными по соотношению цена/качество. Они достаточно эффективны, но боятся перегрева: в процессе длительного торможения, когда они нагреваются, их КПД падает, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
  • Вкрапления органических компонентов (смол) в металлическую основу этих деталей существенно увеличивает износостойкость колодок, а также поднимает температурный порог их работы, но при этом и делает колодки этого типа несколько более дорогими. Такие детали называют полуметаллическими;
  • Полукерамические колодки. В них вместо смол используются керамические пыль и крошка, которые еще более увеличивают эксплуатационные свойства этих деталей, но в то же время и поднимают их стоимость. Так, детали этого типа служат, как минимум, в четверть дольше традиционных металлических, а стоят дороже раза в полтора. Конечно, произведя нехитрые математические подсчеты, можно вычислить, что металлические с экономической точки зрения все равно выгоднее. Но прибавьте к этому стоимость самой процедуры замены (она хоть и невелика, но все-таки присутствует) и помножьте на необходимость более частого посещения автосервиса – вывод напрашивается сам собой;
  • Колодки, фрикционные накладки которых полностью состоят из керамики, хороши всем, кроме двух моментов. Во-первых, они являются самыми дорогими, а во-вторых, наиболее оптимальным режимом для них является температура, превышающая 50 градусов. Иными словами, пока они не нагреются, их эффективность будет оставаться низкой. Поэтому керамические колодки устанавливают исключительно на гоночные и спортивные автомобили.

Выбирая колодки, следует ориентироваться не только на их стоимость и эксплуатационные качества, но и на вашу манеру вождения. У аккуратного и дисциплинированного водителя даже недорогие металлические детали могут отработать сотню тысяч км, в то время как у лихача и дорогие сотрутся втрое быстрее.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/effektivnye-tormoznye-kolodki-nissan-kashkay-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-na-j11-v-usloviyakh-s/

Тормозная система Ниссан Кашкай

2000 Просмотров

Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров.

На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации.

Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

Как поменять детали

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:

  • Двигатель глушится, автомобиль перед началом всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
  • Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
  • После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
  • С помощью плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
  • Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, а потом и отсоединить сам суппорт.
  • Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной диск.
  • Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
  • Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.

Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.

  • Колесо следует ставить на свое посадочное место и после этого обязательно прогреть мотор, несколько раз зажимая педаль тормоза.

Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.

https://www.youtube.com/watch?v=SUdEHiim6hQ

Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.

Тормозные диски

Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.

Правила выбора

На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.

Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

  • толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
  • предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.

Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:

  • недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
  • незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.

Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.

Замена

Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:

  • колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
  • поворачивается ступица, снимается суппорт;
  • снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
  • старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
  • выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.

В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.

Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.

Жидкость для тормозной системы

Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.

Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Заключение

Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/tormoznaya-sistema-nissan-kashkaj.html

Как определить что требуется замена колодок

В первую очередь при необходимости замены колодок педаль тормоза будет «уходить» дальше в пол, что свидетельствует о том, что поршень выходит полностью и соответственно колодки изношены. При этом следует проверить уровень тормозной жидкости, она так же может быть ниже необходимого уровня.

Характерный скрип колодок или свист при торможении так же говорит о том, что пора производить замену. На колодках установлены специальные «скрипуны», которые и сигнализируют о истирании колодок.

Аналоги D1060-JD00A

  • ABS 37625 от 1600 руб
  • Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
  • Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
  • Ashika 50-01-123 от 800 руб
  • Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
  • Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
  • Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
  • LYNXauto BD5711 от 1100 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
  • Textar 25202 01 от 2000 руб
  • UBS B1105017 от 1200 руб

Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:

  • Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
  • TRW DF 4964 от 2033 рублей
  • NK 202272 от 1670 рублей
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.

Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.

Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.

Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.

Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.

Источник: https://1remontauto.ru/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-nissan-qashqai.html

Как заменить тормозные колодки на Ниссан Кашкай

Согласно регламенту ТО и рекомендациям производителя относительно эксплуатации автомобиля менять колодки, диски, цилиндры на Кашкаях необходимо по мере необходимости, осуществляя систематически контроль их состояния, как минимум при выполнении регламентного ТО. Поскольку российский климат и дороги только добавляют непредсказуемости водителям, износ тормозных колодок наступает, с поправкой на стиль вождения, уже после 20-30 тыс. км. Минимально допустимая толщина колодок – 2 мм.

Ошибки установки

Совершенно напрасно автовладельцы игнорируют чистку и смазку посадочных мест под колодки. Эти работы настоятельно рекомендуются к проведению во время замены всех колодок. Наличие грязи, ржавчины не даёт колодкам свободного хода в суппортах, вследствие чего эффективность торможения может заметно снизиться.

Внимание! Не допускайте крайней степени износа колодок, это приводит к порче дисков и необходимости их замены – стоимость этой процедуры уже не так приемлема, как обычная ситуативная установка нового комплекта колодок. А также при большой степени износа колодок есть вероятность заклинивание поршня суппорта вследствие чего помимо колодок, необходимо будет ремонтировать тормозной суппорт

Конечно, менять колодки необходимо если не полностью на всём авто, то попарно – комплект задних или передних. Даже если правая передняя колодка ещё не изношена, одиночная замена не разрешена. Также нельзя менять колодки местами при неравномерном износе их поверхностей.

Какие нужны инструменты

Домкрат, ключ на 14, плоская отвёртка, железная щётка, смазка для направляющих пальцев, гаечный ключ на колёса, новый комплект колодок – в зависимости от того, с какой стороны они меняются. Стоит учесть, что передние комплекты на Кашкаях обычно изнашиваются быстрее.

Стоит иметь под рукой также шприц и наличие новой тормозной жидкости – вполне может понадобиться и прокачка системы. Пригодится также и отрезок проволоки, им нужно будет зафиксировать некоторые частично снятые элементы.

Демонтаж оборудования

Первый шаг – проверка уровня тормозной жидкости. Если он близок к максимальному по соответствующей отметке в бачке тормозного цилиндра, шприц поможет откачать лишнюю, чтобы после замены уровень не поднялся, давая выход жидкости.

Независимо от того, с какой стороны меняются тормозные колодки, автомобиль и заодно себя необходимо обезопасить – то есть, исключить любую возможность неожиданного движения машины.

Для полной уверенности в этом нужно поддомкратить кузов, в случае замены переднего комплекта ещё и зафиксировать заднее колесо упором и наоборот – подставить башмак под переднее при установке новых колодок на задние диски.

Так вы будете точно уверены, что никаких непредвиденных ситуаций не произойдёт, во время всего процесса замены автомобиль будет недвижим.

Сначала следует ослабить колёсные гайки и поддомкратить кузов, затем полностью выкрутить крепления и снять колёса. Так будет открыт хороший обзор и на тормозной диск, провести осмотр его состояния также требуется в обязательном порядке. Если замечены признаки износа – следует заменить и диски.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как продлить время автозапуска Starline a93?

Снятие колодок на задних колёсах

Заметим, что критической необходимости в отсоединении пружины и тросика ручного тормоза от суппорта нет, демонтаж начинается с выкручивания ключом на 14 нижнего болта для направляющей заднего тормозного цилиндра. Верхний при этом можно оставить на месте, после чего суппорт легко поднимается вверх. Если затруднений хода нет, это означает, что верхняя направляющая хорошо смазана и объективно не нуждается в дополнительной обработке.

При поднятом вверх суппорте оба тросика закреплены на своих позициях и не мешают дальнейшему процессу.

Доступ к старым колодкам открыт, далее следует вдавить поршень и отжать цилиндры суппорта от колодок. Это можно сделать либо струбциной, либо той же плоской отверткой.

Если потребуется снять обе направляющих – и верхнюю, и нижнюю, они последовательно выкручиваются, осматриваются и при необходимости чистятся и смазываются. Суппорт, оказавшийся без опоры, аккуратно отводится в сторону и закрепляется, например, проволокой. Закрепляется так, чтобы тросики не были натянуты, и ни в коем случае нельзя подвешивать деталь на них, обрыв гарантирован.

В случае, когда снятия тросика не избежать, действовать нужно в такой последовательности:

  • плоской отвёрткой нужно отцепить пружину
  • гаечным ключом выкрутить открывшуюся гайку-фиксатор (она же болт-штуцер) – ту, что удерживает наконечник тросика стояночного тормоза
  • снять с планки под гайкой и сам тросик
  • демонтированный элемент аккуратно отвести в сторону от суппорта и если есть возможность зафиксировать его проволокой, обязательно сделайте это для гарантии сохранности устройства.
  • Снятие колодок на передних колёсах

    После демонтажа колёс открывается тот же свободный обзор и доступ к манипуляциям, как и в случае с задней стороной. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости ниже отметки MAX, иначе при следующей манипуляции может произойти перелив.

    Нужна плоская отвёртка – ею требуется утопить в цилиндр поршень, сделать это можно вставив инструмент в отверстие суппорта между колодкой и поршнем.

    Теперь ключом на 14 откручиваются болты нижнего направляющего пальца, далее осмотр запчастей, как и в случае с задним колесом, чистка и смазка.

    Замена колодок

    Далее процесс будет идентичным и для передних, и для задних колёс. Старые колодки вместе с прижимными скобами легко вынимаются, на этом этапе следует осмотреть состояние скоб. При наличии на них большого корродированного объёма их следует заменить, но если ржавчина имеет характер поверхностного налёта, допускается очистка элементов и обработка высокотемпературной смазкой. Очищается также и установочное место.

    Важно! Иногда встречается некоторое не критичное несоответствие формата металлических пластин (наружных прокладок) и колодок, например, оригинальные имеют на поверхности небольшие выступы, в то время как на скобах выемок может не оказаться. В этом случае эти микро-штифты можно сточить, на функциональность работы колодок действие не повлияет. При нежелании совершать такие манипуляции придётся докупить прокладки, имеющие на поверхности соответствующие отверстия.

    Теперь можно установить новые колодки, а перед обратной сборкой неплохо осмотреть пыльники направляющих пальцев, при необходимости установить новые, а сами направляющие обработать консистентной смазкой. Проследите, чтобы она была высокотемпературной, но при этом не повреждала пластиковые и ПВХ элементы.

    После того, как все необходимые манипуляции произведены, направляющие заводятся в свои посадочные места, болты закручиваются, а перед установкой колёс прокачивается тормозная система.

    Завершающий этап – установка колес, наживление гаек и затягивание их с необходимым усилием. Если под рукой есть динамометрический ключ, значения можно подобрать в диапазоне 77,5–96,1 Н*м или 7,9–9,8 kgF.

    Источник: https://www.nissan-nissan.ru/polezn-info/remont-nissan-ad

    Замена Задних Тормозных Колодок Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

    Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Замена передних тормозных колодок на kia rio. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые.

    Задние колодки авто Ниссан Кашкай зависимо от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Фронтальные и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по подмене колодок не достаточно чем друг от друга отличаются.

    При наличии нужных инструментов и подробной аннотации, это можно сделать без помощи других.

    Когда нужно менять?

    Признаки износа задних тормозных колодок появляются в последующем:

    1. Во время торможения со стороны колес возникает соответствующий железный скрежет.
    2. Приметно растет тормозной путь.
    3. На срабатывают тормоза задних колес.
    4. Плохо держит стояночный тормоз.

    Подготовка к работе

    Для подмены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

    • Подъемное устройство;
    • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
    • Отвертка.
    • Тормозная жидкость (нужна по мере надобности прокачки тормозов);
    • Набор новых колодок.

    На автомобиль Ниссан Кашкай лучше устанавливать уникальные запчасти, но подходят и высококачественные посторониих производителей. Замена передних тормозных колодок на ваз 2101-ваз 2107. Перечень рекомендованных к подмене задних колодок указан в таблице.

    Автомобиль устанавливается на ровненькую площадку. За ранее срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса.

    Объект работ становится отлично виден, после этого можно оценить состояние диска тормоза. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, потому что они стремительно выйдут из строя.

    В данном случае подмену колодок создают сразу с подменой диска.

    Процедура замены колодок

    Подмена задних колодок Nissan Qashqai делается в последующем порядке:

    Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

    Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

    Задние колодки Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai Меняем колодки сами! Гараж на час.

    1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Делается после подготовительного удаления пружины с помощью отвертки.

    2. Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков. Меняем тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и дисков на автомобиле тойота авенсис * toyota avensis *. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

    3. Подробная замена задних тормозных дисков renault scenic 2. Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для лада ларгус замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластинки и крючка, после этого он отводится в сторону.

    4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок с помощью отвертки.

    5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

    6. Как произвести ззамену и ремонт тормозных колодок (передних и задних) ниссан альмера своими руками: фото и видео инструкция. Отведение суппорта в сторону и фиксация его с помощью проволоки таким макаром, чтоб в процессе работ не разрушить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

    7. Замена задних тормозных колодок с электронным ручником. Снятие старенькых колодок, после этого можно оценить степень и особенности износа, также качество.

    8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить просто и без труда. В неприятном случае вытаскивают боковые пластинки и кропотливо очищают их от грязищи, после этого все просто ставится.

    9. Замена тормозных дисков и колодок на honda cr-v 3. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, среди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

    10. Особенности замены тормозных колодок киа рио. Замена передних тормозных видео. Замена передних тормозных колодок и дисков на nissan tiida. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют наименьшим. Если просто поставить суппорт не выходит, необходимо его настроить, что будет описано ниже.

    11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса необходимо испытать его прокрутить. Если оно сходу не остановится, а вращение происходит просто, сборка произведена верно.

    12. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его необходимо повернуть, а колодки при всем этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

    13.При мягенькой педали тормоза следует прокачать всю систему.

    Процесс опции суппорта (вращением поршня) комфортно производить особыми пассатижами. Замена задних тормозных замена задних тормозных колодок. Авенсис 2001 сарай. По мере надобности уповысить зазор (разжать), вращение шляпки создают по часовой стрелке, при уменьшении – в обратную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись нужного зазора, держут под контролем вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

    Это принципный момент, потому что при неправильной сборке некорректная работа тормоза может вызвать повреждение его частей либо спровоцировать трагедию. После окончания опции зазора, болты крепления плотно закручиваются. Дальше ставят на место колесо и крутят его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и опять корректность сборки инспектируют вращением колеса.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-kashkaj-video/

    Nissan Qashqai Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай 2007 — 2013

    Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай

    Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков).
    Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
    Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

    1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.

    2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

    3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца

    4. и извлеките болт из отверстия в суппорте.

    5. Поднимите суппорт вверх.

    6. Снимите внутреннюю

    7. и наружную тормозную колодку.

    8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

    ПРИМЕЧАНИЯ.
    Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

    Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

    На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.

    9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
    10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЯ.

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
    Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

    11. Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок

    12. и снимите пыльник.

    13. Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса. 15. Установите колесо. Затяните гайки крепления моментом

    16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

    Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

    Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

    Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai

    Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

    Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tormoznogo-mexanizma-perednego-kolesa/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт