Ниссан кашкай замена ремня генератора

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена приводного (ручейкового, поликлинового) ремня.

ниссан кашкай замена ремня генератора

Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Замена ремня привода НИССАН КАШКАЙ 1. Ослабляешь гайку на ролике натяжника примерно на четверть оборота. 

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре продольные борозды может выдерживать большие нагрузки. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Установите защиту картера и переднее колесо. Главу Системы питания и выпуска.

Модели с двигателем 1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии снимите ремень со шкивов см.

Выверните крепежный болт и снимите промежуточный ролик. Выверните центральный крепежный болт и снимите узел натяжителя с опорного кронштейна генератора.

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Выверните центральный болт крепления и снимите узел натяжителя с кронштейна крепления генератора. Модели с двигателями 2.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Снимите приводной ремень см. Выверните болт крепления натяжителя и болт крепления его нижней стойки. Установка Модели с двигателем 1.

Установите защиту картера и переднее колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием. Затяните с требуемым усилием центральный болт.

Установите промежуточный ролик и затяните болт его крепления с требуемым усилием. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, уложите ремень на шкивы см.

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Установите защиту картера и колесо. Удерживая пружину натяжителя взведенной, уложите натяжитель на шкивы см. Установите на место воздухоочиститель и воздуховоды см.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35—40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои. Проверка Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов.

Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке.

После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене. Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора. Замена Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий: Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Nissan Qashqai Club

Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения. Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку. После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

генераторакашкайниссанремняснятие

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/7-4-4-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE.html

Nissan Qashqai Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов генератора гидроусилителя Ниссан Кашкай 2007 — 2013

ниссан кашкай замена ремня генератора
Nissan Qashqai > Двигатель > Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), ремень заменяют.
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием, маркер или мел.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов характерный свист (проскальзывание ремня).

4. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня

5. зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив стопор в отверстия в приливе натяжителя и в крышке газораспределительного механизма

6. и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

7. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/proverka-i-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/

Как подтянуть ремень генератора на ниссан кашкай 1 6 видео?

ниссан кашкай замена ремня генератора

» Прочее »

Вопрос знатокам: Шумит ремень генератора (Ниссан примера) на холоднном.Минут через 10-15 все проходит.В чем тут причина?Чем это грозит?

С уважением, vlad bonkov

Лучшие ответы

Ремень шуметь может когда расслоился или куски посыпались. Если большой пробег то это скорее всего подшипники в ролике или генераторе. Смазать надо .

Смажь подшипник генератора или поменяй его, что будет лучше.

Это не ремень шумит а подшибник генератора.

У моего соседа была такая же фигня. Пожалел на замену ремней 15 баксов и влетел на 200

плохо натянут или подшипник

если не сильно шумит не парься-порвётся поменяешь но может быть и подшибник шелестит на генераторе или на ролике

другое если он пищит—зимой это частое явление —натянуть надо сильнее ремень

Ремни имеют свойство со временем растягиваться, и поэтому в ручьях шкивов начинают пробуксовывать. А при пуске, особенно при холодном пуске двигателя возрастает нагрузка на генератор, т. к аккумулятор требует повышенной зарядки из-за потраченной энергии во время стоянки и запуска двигателя. Короче нужно подтянуть ремень, главное в разумных пределах, а то из-за перетяжки могут полететь подшипники.

Чем грозит? Тем что аккумулятор будет получать недостаточно зарядки.

Шумит не ремень Скорее натяжной ролик-смазка подзасохла пора менять. Угрозы большой нет, максимум-если будешь
гонять до упора-заклинит ролик, сожжёшь ремень. Подшипник генератора-возможно но Ниссаны в утиль сдают, а генераторы нам продают на развалах (мож тебе такой попал).

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

генератор замыкает на корпус. надо почистить

2- однозначно- да, 1 может ремень не тот или шкив (ы) изношенные. 1.2. Подшипнику кердык
Происходит то, что катушки между собой как- бы прилипают- как магнитики, ибо в них идет ток. и «делают» сопротивление кручению, чем больше нагрузка, тем больше нагрузка!!!!

Свистит может ещё из-за того что сами шкивы износились у меня такое было, понял и всё исчезло, а по второму вопросу подсказать не могу!!!!

Ремень подтяни еще! Да! Маш начинает больше тока потреблять!

Если и старый ремень свистел-может свистеть подшипник генератора. Если нет-то новый ремень. Чем больше нагрузка на генератор-тем большет энергии уходит на его вращение-больше расход горючего.

сопротивление генератор оказывает, посмотрите шкив генератора, на вазах они часто подрезаются (увидите выработку) и даже новый ремень дает свист или ремень не соответствует профию вашмх шкивов.

Натянуть и ремень нада покупть не голый, а с такими вырезами, лучше зацеп идёт. Влияет, чем больше нагрузка тем больше падают обороты!

1.Подтяни еще чуть — инструкция говорит про лёгкий прогиб, а это не конкретная цифра.
2.Да, генератор отбирает мощность для питания оборудования. Другое дело, что мозги у инжекторной машины должны *добавить газку*,чтобы довести обороты до нормы. А на карбюраторных движках обороты обязательно немного снижаются. Так что генератор тут ни при чем.

1.Ремень свистеть не должен, если свистит значить проскальзывает! Причины: слабо натянут, ремень купили не тот, изношены шкивы.
2.Генератор оказывает сопротивление и чем больше нагрузка тем большее сопротивление, он оказывает двигателю, это в свою очередь влияет на расход топлива и уменьшает кпд двигателя

Не надо паники! Для нового ремня свист — это неудивительно. Чтобы проверить причину свиста при работающем двигателе надо брызнуть на внутреннюю сторону ремня допустим омывалкой. Прекратится свист — значит ремень еще притрется. А если нет, то надо ремонтировать вал генератора.

В инструкции написано что при нажатии усилием в два килограмма легкий прогиб? Если внутренняя часть ремня касается шкива (он должен работать боковыми поверхностями) купи ремень группы В. Нагрузка на генератор до полукиловата, соответственно на столько тормозит двигатель.

Все правильно. Обороты при нагрузке на генератор снижаются. Поэтому на старых движках холостые делают 1000 и более.

Скорее всего свистит подшипник.. а нагрузку генератор конечно же берет..

Наверное генератор капут.

Там и на 1,6 и на 2,0 литровых двигателях ЦЕПЬ в приводе ГРМ !!!

или погнет клапана или не погнет. Лучше не экспериментируй_))

По статистике, при обрыве ремня ГРМ двигатели автомобилей «Ниссан» и «Мицубиси» получают серьезные повреждения. Это относится ко всем моделям с бензиновым двигателем.

В отношении дизелей дело обстоит еще хуже: вследствие специфики конструкции в верхней мертвой точке (ВМТ) у клапанов практически нет хода. Результат — разрушение толкателей, распредвала, его подшипников и даже деформация шатунов.

Словом, можно «попасть» на ремонт блока цилиндров.
П. С. купил машину — регись на клубах .qashqai-club / типа такого, там вся, и даже больше, инфа есть

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какое масло в гидроусилитель руля Теана?

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-podtyanut-remen-generatora-na-nissan-kashkaj-1-6-video

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

28.11.2019

Для производителей современных автомобилей одним из принципиальных причин является экономный мотор, так как это в значимой мере оказывает влияние на цена владения автомобилем.

Сниженный расход горючего приводит к недостающему нагреву мотора при низких температурах среды, что негативно сказывается на подогреве салона, поэтому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономным движок, прогревать салон он должен. Почти все зависит и от метода прогрева мотора.

Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на передвигающемся тс. 2-ой метод более действенный, так как за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден маленький путь. Но для того чтоб его использовать, нужно соблюсти ряд критерий.

На прохладном ДВС и коробки нельзя ехать стремительно. Потому если после стоянки для вас необходимо выехать на дорогу с оживлённым движением, таковой метод для вас не подойдёт.

Но если в вашем распоряжении имеется пара км дороги, на которых можно ехать с маленькой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и коробки авто. Этот метод сбережет и горючее, и время.

Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует прохладным, то неисправность необходимо находить в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным остыванием мотора, печка употребляет тепло мотора для подогрева. Потому смысл диагностики в том, чтоб осознать, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с остыванием мотора) работа становится неправильной.

  1. Проверить уровень охлаждающей воды. При наполненности бачка ниже малой отметки есть большая возможность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет повсевременно прохладной, и не будет довольно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно или при помощи пирометра, или наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого мотора) до термостата должна быть существенно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные характеристики равны в протяжении всей работы мотора, означает, термостат работает неправильно и подлежит подмене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для подогрева салона употребляется «забортный» воздух, который имеет в своём составе огромное количества примесей (пыли, грязищи и т. п.), он нуждается в чистке. Для чистки употребляют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в подмене при ухудшении пропускной возможности.
  4. Убедиться в неплохом прохождении охлаждающей воды и воздуха через радиатор отопителя. С внешней части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход воды через радиатор, что плохо скажется на теплопотере системы отопления салона. Для проверки забитости необходимо наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть приблизительно схожими. Если входной патрубок тёплый, а выходной холодный, то пробка находится снутри радиатора. В данном случае нужно создавать чистку или смену, так как для неплохого отопления салона нужна беспрепятственная циркуляция воды через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть предпосылкой отвратительного отопления, так как подогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания прохладного потока через жаркий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать совсем или же работать неправильно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, нужно проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, нужно убрать куцее замыкание (оно может быть в проводке или в электродвигателе). Также неисправной возможно окажется крыльчатка. Она сделана из пластмассы, которая сама по для себя является очень хрупким материалом, а с течением времени может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха усугубляется, и отопление становится недостающим.
  6. Плохо работающая либо заклинившая помпа приметно усугубляет циркуляцию воды по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному подогреву. Эта поломка угрожает выходу из строя всего мотора, так как тепло не отводится от очень нагретых деталей, из-за чего они перенагреваются. Данный вид поломки может быть продиагностировать лишь на ранешних стадиях. Для диагностики нужно:

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить наивысшую температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к хоть какому дефлектору;
  • увеличивая обороты мотора, смотреть за повышением температуры потока, если повышение значимые, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления предпосылки неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования или в подмене его на новое. Действовать необходимо исходя из нрава и степени поломки.

  1. При недостающем количестве охлаждающей воды необходимо отыскать место протечки и убрать её. Потом долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат нужно сменять новым, слив при всем этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не востребует огромного количества времени. Необходимо только слить ОЖ, открутить крышку термостата и сменять его новым. Дальше, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр содействует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается противным запахом при включении вентилятора. Для смены необходимо:
  4. демонтировать бардачок;
  5. открыть крышку и удалить старенькый элемент;
  6. убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  7. Для наилучшего эффекта очищать радиатор печки нужно как изнутри, так и снаружи. Соты в внешней его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя довольно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы остывания мотора. Кроме чистки радиатора, необходимо создавать чистку всей системы, по другому эффект от таковой очистки продлится не длительно. Для чистки можно использовать хим препараты, или же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной чистки.
  8. Предпосылкой неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель либо отсутствие питания. Если питание приходит, означает, неисправен сам электродвигатель. Его можно испытать отремонтировать, а если ремонт не увенчается фуррором, сменять новым.
  9. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса нужно отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от очень нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС или прирастит цена ремонта в 10-ки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив средством ременной передачи крутит крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием брутальной среды может разрушиться и не станет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные методы диагностики помогу т осознать, почему не греет печка. А описанные нами методы ремонта посодействуют убрать эту делему, после этого салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-nissan-kashkaj/

Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай

Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая на работе всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, также в своевременной подмене как еще его называют его натяжке.

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, так же как и других годов выпуска с движками 1.6 л и 5.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это в значительной мере упрощает эксплуатацию и даже не принуждает обладателя повсевременно волноваться о том, стоит подтянуть по другому необходимо, напротив, ослабить натяжение.

В противоположность других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и отлично сгибается в нужную сторону, а благодаря особенной структуре (продольные борозды) может выдерживать огромные нагрузки.

Через некоторое время, так же как и иной элемент комплекса бухгалтерских программ, который находится повсевременно в эксплуатации, ремень генератора нужно поменять. При всем этом признаками его износа становятся последующие конфигурации при работе авто:

  • При одновременной работе большинства электрических систем автомобиля что-то свистит.
  • Понижение эластичности детали, и дополнительно наличие на ее поверхности потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при рабочий вариант емкости батареи говорит о малом уровне заряда.

Смена ремня генератора на Ниссан Кашкай с движком 1.6 л, так же как и автомобилей с принципами объемами моторов, вам понравятся выполнена без помощи других и даже не вызовет сложностей, если верно соблюдать правильную последовательность действий.

Как поменять ремень вспомогательных агрегатов на ниссан кашкай? Легко,за 5 минут!

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех частей, чтоб предупредить его некорректную установку.

  • После снятия старенького элемента меняем его на новый и с помощью полукруглой рейки либо натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии туда пальцем прогиб составляет менее 15 мм.

При проверке при возникает и необходимость в подмене неких других частей, входящих в систему. Это а возможно обгонная муфта либо ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа сменять.

  • После выполнения установки нужно подключить в район отрицательную клемму аккума.

После завершения выполнения работ непременно производится проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытнейший шофер произнесет: «Подтягиваю ремень еще мало, а в случае отсутствия данного звука посильнее не затягиваю».

Если после установки свист и шумы и дальше остались, следует обратиться в автосервис для диагностики обстоятельств звуков.

В основной массе смена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает огромных затруднений у рядового водителя и производится без помощи других.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-generatora-nissan-kashkaj/

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

2841 Просмотров

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как изменить приложение по умолчанию в Android 10?

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

  • После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю».

Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков.

В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/remen-generatora-nissan-kashkaj-1-6.html

Замена Натяжного Ролика Ниссан Кашкай

Как заменить натяжной ролик ремня генератора — устройство и технология замены ролика

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Современному человеку, для которого автомобиль стал надёжным и незаменимым помощником, следует иметь хотя бы общие представления о его устройстве. Как минимум, нужно знать симптомы основных неисправностей и обязательно необходимо овладеть навыками устранения самых простых неисправностей.

Хотя концентрация сервисных центров и частных мастерских постоянно увеличивается, но может случиться так, что до ближайшего будет слишком далеко и рассчитывать придётся только на собственные силы.

Если кто-то из ваших коллег-автомобилистов спросит, для чего нужен ролик натяжителя ремня генератора и почему так важно следить за его состоянием, значит, этот человек действительно не понимает, о чём речь.

Сердцем автомобиля является его мотор. Если кто-то считает, что двигатель в машине служит лишь для того, чтобы она могла ехать, то сильно ошибается. Функции мотора значительно шире.

Первое, что мы видим, поднимая крышку капота, — это множество различных устройств, которыми «обвешен» двигатель со всех сторон. Интересно и нужно знать, зачем всё это установлено в моторном отсеке.

Ролик ремня генератора – золотник, который очень дорог

Кроме того, что двигатель внутреннего сгорания является источником происхождения усилия передаваемого колёсам, он обеспечивает функционирование многочисленных устройств машины и собственных систем.

В передней части мотора, коленвал обязательно имеет одно-, двух- или трёхрядный шкив, который связан с помощью мягкой ременной передачей с таким оборудованием, как:

Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня

поликлиновый ремень DAYCO 7PK1153.

Ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

делаем ревизию подшипника роликанатяжителя ремня генератора двигателя qj-18.

  • генератор;
  • насос системы охлаждения;
  • газораспределительный механизм;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля.

Каждое из этих устройств выполняет свою функцию, но большая их часть, также как и мотор, не могут обойтись без генератора.

Стабильная работа генератора, как источника энергии, возможна лишь при условии достаточного натяжения ремня. Большая часть автомобилей зарубежного и отечественного производства, особенно новые модели, имеют специальное устройство – ролик ремня генератора, который и регулирует степень натяжения ременной передачи.

Встречаются несколько модификаций подобных приспособлений. Одно из самых простых – это ролик, центр которого смещён. При вращении эксцентрика происходит натяжение ремня, фиксация происходит с помощью болта.

Другой вариант – установление ролика на подвижный кронштейн и натяжение с помощью болта. Независимо от того, как ролик натяжителя ремня генератора выполняет свою задачу, необходимо следит за его состояние и проводить ремонт при малейших подозрениях на неисправность.

Замена натяжного ролика ремня генератора – дело пяти минут

Натяжной ролик ремня генератора имеет очень простое устройство, а самая главная его деталь – это подшипник. При каждом удобном случае, когда ослабляется или заменяется ремень, следует проводить диагностику состояния подшипника.

При вращении рукой, исправный ролик крутится тихо, без закусываний, рывков и люфта. Если ресурс ролика исчерпан, следует его заменить. Сделать это не сложно в условиях гаража, имея минимальный набор инструментов.

Для замены натяжного ролика необходимо выполнить такие действия:

  • обездвижить коленчатый вал с помощью монтировки или другого инструмента, вставив его в зубы венца диска сцепления;
  • ослабить болт крепления ролика или кронштейна натяжителя, сняв напряжение с ремня;
  • выкрутить осевой болт полностью и снять ролик;
  • установить новый ролик и отрегулировать степень натяжения ремня.

Замена натяжного ролика ремня генератора всегда должна заканчиваться проверкой его работоспособности и повторным осмотром. В руководстве по эксплуатации автомобиля можно найти подробную инструкцию о том, как проверить правильность натяжения ремня генератора.

Важно помнить, что чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу подшипника ролика и, соответственно, к необходимости его замены.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-natjazhnogo-rolika-nissan-kashkaj/

Как правильно поменять на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена ремня в условиях автосервиса

Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.

Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.

СОВЕТ. Самостоятельная на Ниссан Кашкай замена ремня генератора возможна, но для этого потребуется наличие минимального опыта в обслуживании технического средства. При отсутствии такового рискуете нанести непоправимый вред, и без капитального ремонта уже не обойтись. С целью предотвращения возможных рисков рекомендовано обратиться в сервисный центр за консультацией.

Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах

Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:

  • Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
  • Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
  • Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
  • Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
  • Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.

Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.

В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.

Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где написан код радио Ларгус?

Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам

Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.

Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.

На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.

Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.

Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.

Основные этапы замены:

  1. Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
  2. Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
  3. Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
  4. Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
  5. Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
  6. На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
  7. После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.

Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.

Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?

Признаки неисправности:

  • Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
  • На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • Некачественный продукт;
  • Попадание масла на тело ремня;
  • Нарушение технологии установки;
  • Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
  • Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.

Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай

С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.

Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.

На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kak-pravilno-pomenyat-na-nissan-kashkay-remen-generatora-zamena-remnya-v-usloviyakh-avtoservisa/

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Тест драйв Nissan Qashqai 1 и 2 поколения от Александра Сошникова. Ниссан Кашкай, Менеджер перед тестом по бездорожью заблокировал муфту 50х50, но я думаю, что Qashqai справился бы и в автоматическом режиме — дорога хоть и не асфальтированная, но сухая. Так меньше вероятность повредить краску на кузове при передвижении вне дорог.

И лишь спустя секунды, продолжается дальнейший разгон. Блог автолюбителя На крыше имеются рейлинги и несколько затемненное большое панорамное стекло в нашей версиикоторое приятно контрастирует на фоне белого кузова.

Поскольку авто имеет отчасти внедорожную принадлежность, вдоль всего кузова по периметру имеется черная юбка из некрашеного пластика. Но основное его преимущество не в.

Nissan Qashqai тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Нет, не подумайте, что я перехваливаю, просто он, как домашние тапочки — ровно то, что. отзывы владельцев, обзор Nissan Qashqai Я к нему привыкал от силы минут. Сиденья не идеальны, но в меру мягкие, с неплохой поддержкой.

Скажите мелочь, а я не раз сталкивался с их отсутствием в куда более дорогих и именитых авто. Как ниссан кашкай честный тест драйв видео переднем, так и на заднем ряду сидений не тесно, сам за собой с легкостью усядется человек с ростом см. Заднее сиденье раскладывается в пропорции По верхней части торпедо и дверей уложен мягкий пластик. Вставки кожзама не дишманские, не вызывают чувства клеенки. Руль современный и комфортный по сечению.

Расположенные на нем кнопки удобны, но ввиду большого размера выдаются несколько архаичными привыкнув — не замечаешь.

Интересно вписаны воздуховоды торпедо, они словно отдельно врезанные, со светлой окантовкой. Топовые комментарии: Блок мультимедиа и климата — в едином стиле, лаконичны, симметричны по вертикали.

Блок климат-контроля двухзонный, с очень простым, практически интуитивным управлением. Имеющаяся на борту мультимедиа NissanConnect 2.

Тест драйв Nissan Qashqai

Навигация неплохо справляется со своими задачами, пока в городе не наступает час пик. К плюсам стоит отнести ее быстрое ориентирование, к недостаткам — некую заторможенность при масштабировании карт. Радует как его размер, так и графика.

Управляется бортовой компьютер с клавиш на руле. На бортовой компьютер выводятся: У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала.

Сначала маховик ниссан кашкай честный тест драйв видео раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, ниссан кашкай честный тест драйв видео чувствовался рывок. Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.

То есть лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину. Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность. Эта солидность идет машине, и это здорово. Это может быть сильно отличает от Х-trail.

Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит.

А это в первую очередь вопрос комфорта. Здесь есть ноты английской версии Qashqai.

Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки. Поехали Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился.

Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе ниссан кашкай честный тест драйв видео мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

# Обзор Кашкай 1 и Кашкай 2 Честный тест драйв

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации.

Источник: https://sk-nk.ru/nissan/qashqai/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-nissan-qashqai-2014-2.html

Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, нужная для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, также в своевременной подмене либо его натяжке.

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, так же как и других годов выпуска с движками 1.6 л и 4.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это значительно упрощает эксплуатацию не принуждает обладателя повсевременно волноваться что, стоит подтянуть иначе говоря необходимо, напротив, ослабить натяжение.

В противоположность других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и отлично сгибается в нужную сторону, а благодаря особенной структуре (продольные борозды) может выдерживать огромные нагрузки.

Постепенно, так же как и иной элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), который находится повсевременно в эксплуатации, ремень генератора придется поменять. При всем этом признаками его износа становятся последующие конфигурации при работе авто:

  • При одновременной работе большинства электрических систем автомобиля что-то свистит.
  • Понижение эластичности детали, и конечно наличие на ее поверхности потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при работоспособной версии емкости батареи говорит о малом уровне заряда.

Смена ремня генератора на Ниссан Кашкай с движком 1.6 л, так же как и автомобилей с принципами объемами моторов, а возможно выполнена без помощи других и даже не вызовет сложностей, если верно соблюдать правильную последовательность действий.

Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня

Если необходимо проведения работ следует приготовить инструмент, также новый ремень, номер которого соответствует артикулу необычного. По тому, какова стоимость данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу уникальных запчастей или китайских подделок (средняя цена высококачественного изделия составляет около 1100 рублей, но меняется зависимо от фирмы-производителя).

Обычно, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тыщ км пробега, и после обозначенного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Перед процессом проверки состояния следует заглушить движок и выждать по минимому Получаса, чтоб обеспечить полное остывание всех узлов и устройств. Поначалу делается зрительный осмотр состояния ремня на предмет наличия трещинок и видимых следов износа как на всей поверхности, так и по кромке. Затем следует убедиться, что натяжка на всех шкивах однообразная, зачем шкив коленвала нужно повернуть по часовой стрелке пару раз.

Если натяжение ослаблено, то нужно готовиться к подмене.

Ослабленное натяжение не только лишь приводит для того, что элемент свистит, но и одновременно усугубляет работу самого генератора. В недалеком будущем это приводит к его износу, в этом случае будет нужно ремонт генератора.

В Сети найдете множество видео, в каких показано, как проверить, поменять либо подтянуть ремень генератора.

Чтоб без помощи других отремонтировать, а говоря точнее, сменять ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться таковой последовательности действий:

  • Зрительно исследовав деталь, следует найти степень ее натяжения.
  • Чтобы снять ремень натяжной порог следует понизить, фиксирующий болт малость ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех частей, чтоб предупредить его некорректную установку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт