Мазда 6 замена топливного фильтра

Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6 ?

мазда 6 замена топливного фильтра

Запись опубликована 29.10.2010 автором dimalgor.

Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя.

Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач).  Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега.

Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный — 211 грн. И отлично  работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на   MAZDA (МАЗДА) 6.

Замена топливного фильтра на MAZDA 6

Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.

Фильтр топливный SCT ST 400

Производитель: Модель *Двигатель No. **Объём ***кВт/ЛС ****Дата производства от и до -> настоящее время

MAZDA: 6 *L3C **2.3 AWD ***119/162 ****11/02->

MAZDA: 6 *L3C1 **2.3 ***122/166 ****06/02->

MAZDA: 6 *LF17, LF18 **2.0 ***104/141 ****06/02->06/05

MAZDA: 6 **2.0 ***108/147 ****06/05->

MAZDA: 6 *L813 **1.8 ***88/120 ****06/02->

Оригинальный номер (O.E.M. ):

MAZDA: 1001-40F40

MAZDA: 1001-4OF40

В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок

Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке.

Рассмотрим конструкцию фильтра

(Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться)

Фильтр состоит из трех основных частей:

А – крышка, верхняя часть;

Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);

В – фильтр, средняя часть.

Крышку с фильтром соединяет трубка (Г).

На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой.

На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2).

Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса.

Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.

Приступим непосредственно к процессу замены топливного фильтра

1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция.

2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся.

3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.

4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали.

5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему.

Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.

6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления.

Вот защелки под диваном.

После этого сидуха немного выдвинется вперед.

Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.

Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.

7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.

Видим следующую картину.

Всё в пыли и мелком песке.

Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками Идеальная чистота не нужна, т.к. посадочное место фильтра находится на возвышении и небольшой остаток песочка в бак не попадет.

8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил не пугайтесь ..):

Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).

Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.

Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад.

Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.

Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.

9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.

Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.

10. Теперь начинаем вынимать фильтр.

Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить не в бак ) Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку.

Когда фильтр уже где-то на 2/3 над баком он немного упрется штангой. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу.

На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу.

Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.

Имеем бак, условно чистый в моем случае.

И сам фильтр

Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.

11. Разбираем фильтр.

Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Вынимаем пружину. Не теряем.

Отсоединяем контактную группу от крышки.

Снимаем крышку клапана давления.

Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан.

Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.

Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.

Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.

В принципе на этом основной этап разборки окончен.

12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки.

Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.

Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса.

Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр.

До и после чистки.

Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше.

Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка.

На последок убираем остатки трубки с насоса.

13. Сборка фильтра.

Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой.

На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.

Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке.

  • Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули.
  • Фильтр опускаем в стакан, защелкнули.
  • Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули.
  • Подключили контактную группу, защелкнули.
  • Поставили на место пружину.
  • Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули.
  • Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка.
  • Фильтр готов (если ничего не забыли ).

14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали.

Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.

Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте это пружина работает ).

Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться.

Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.

Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).

15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.

Завелась? – Странно (шутка ) Дайте поработать на холостых минут 5, пусть комп подстроится, мы ж скидывали клемму. Пока оно пыхтит, проверяем всё ли в порядке в колодце.

Ничего не подтекает? – можем закручивать

Глушим двиг (после 5 минут).

Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана.

Источник: https://avtoto.com.ua/blog/?p=1590

Как выполняется на Мазда 6 замена топливного фильтра: подробности и особенности

мазда 6 замена топливного фильтра

На современных автомобилях иностранного производства, разработчики проявляют особую заботу о внутреннем состоянии двигателя, поршневой группы и других агрегатов, для чего устанавливают в топливную систему фильтрующие элементы.

На автомобиле Мазда шестого поколения топливный фильтр также имеется, он состоит из двух секторов и обеспечивает защиту магистрали от крупных загрязнений, песка и воды. Выполнен из мелкой синтетической сетки, в которой задерживаются крупные частицы и фильтра тонкой очистки из волокон бумаги стекла.

Как и многие детали в автомобиле, топливный элемент нуждается в периодическом обслуживании и замене, которая должна проводиться в сервисном центре.

Mazda 6: замена топливного фильтра и другие наши услуги

Для выполнения работ по ремонту автомобилей всех марок, в том числе и Мазда 6, в сервисном центре имеется все необходимое оборудование, самые современные средства диагностики и оригинальные запасные части. В перечень услуг по обслуживанию топливной системы Мазда 6 входят:

  1. Проведение периодического технического обслуживания транспортного средства. Многие водители, приобретая свой авто у официального дилера, обременяют себя обязанностью обслуживать его только в исходном сервисе, что выходит на 30-40% дороже. Мы предлагаем заключить договор на периодическое ТО машины по ценам, которые гораздо ниже.
  2. На Мазда 6 замена топливного фильтра и других элементов. В процессе эксплуатации, особенно когда собственник постоянно меняет заправочные станции, фильтр забивается различными включениями, содержащимися внутри бензина. Мазда 6 не оборудована системой автоматической очистки данного узла, поэтому его необходимо менять вручную.
  3. Промывка топливных трубок и бака. Данная услуга нужна для удаления отложений и посторонних фрагментов, попадающих внутрь во время заправки. Например, стружка от металлического пистолета, которая оседает на дне бензобака и при всасывании насосом через забитый фильтр проникает в трубопровод. Впоследствии, все указанные частицы попадают внутрь блока цилиндров и камеру сгорания. Чтобы не допустить перечисленных последствий, нужно во время замены топливного фильтра, выполнять гидравлическую чистку всей системы.
  4. Замена топливного насоса в сборе. В автомобилях указанной марки, фильтр расположен в корпусе бензонасоса, который выполняет функции по подаче топлива на распределительную рамку, поэтому долгая эксплуатация отработанного фильтра, ведет к закупориванию трубок и в результате насос полностью перегорает. Его замена происходит одновременно с промывкой бака и трубок, а также сменой корпуса и фильтров.
  5. Диагностика работы топливного насоса и всей системы, проверка компрессии и давления подачи бензина в инжектор. Любые ремонтные работы должны начинаться с данного этапа, так как он помогает выяснить точную причину неисправности и выявить сломанную деталь.
  6. Чистка форсунок двигателя. После засорения топливного фильтра и магистрали, загрязнения попадают на распределительные наконечники, отверстие которых могут забиваться посторонними элементами, вследствие чего бензин перестает подаваться в камеру сгорания. Поэтому необходимо периодически выполнять чистку форсунок вне силового агрегата, на специальном аппарате.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что заливать в гидроусилитель

Все перечисленные услуги, это лишь малая часть ремонтных работ, которые проводятся в сервисном центре. В большинстве случаев, услуги предоставляются комплексно, например, при замене фильтрующих элементов, выполняется диагностика и проверка магистралей, а также топливного бака.

Квалифицированный персонал имеет профильное образование по данному направлению, и периодически проходит курсы повышения квалификации в специальных учреждениях, о чем свидетельствуют дипломы об окончании курсов. Работы проводятся на самом современном оборудовании с применением запасных частей от проверенных поставщиков.

Признаки и причин неисправности

Поломка автомобиля — это всегда неожиданность, и чтобы неисправность не застала автолюбителя врасплох, необходимо соблюдать несколько основных правил.

В первую очередь, заправлять авто только на станциях, которые имеют сертификаты качества на бензин, как правило – это крупные корпорации, производящие топливо на собственных заводах.

Многие предприимчивые коммерсанты пытаются повысить октановое число бензина за счет химических присадок, дающих временный эффект. Не стоит пытаться сэкономить и приобретать продукт сомнительного качества и реализуемого на не стационарных заправках.

Во-вторых, не нарушать регламент по обслуживанию транспортного средства и вовремя менять расходные запасные части авто. Некоторые специалисты, чтобы защитить топливный бак от загрязнений, рекомендуют устанавливать дополнительную сетку с мелкой ячейкой в заливную горловину. Данная деталь обеспечивает дополнительную защиту и выступает преградой для песка и стружки.

Существует ряд признаков, которые сигнализируют об аварийной работе автомобиля и неисправной топливной системы. К данным фактам относятся:

  1. Потеря мощности двигателя во время движения на передаче. В данном случае, транспортное средство передвигается с провалами или рывками то, увеличивая скорость, то теряя ее. Это происходит из-за забитого фильтра, топливо не может пробиться через засор, а насос подает смесь не равномерно, поэтому камера то заполняется бензином, то остается в «сухом» положении. Также этот признак может говорить о засорении магистралей, в результате чего топливо поступает под нужной компрессией, но в малом количестве.
  2. Запах бензина в салоне автомобиля. Так как бензонасос, бак и фильтр расположены под задним сиденьем, любая деформация патрубков от избыточного давления или долгий застой внутри синтетической сетки, приводит к выпуску бензина наружу, после чего тканевая обивка пропитывается горючим распространяя при этом неприятный запах. При обнаружении данного факта, необходимо срочно устранить неисправность, так как пары бензина пагубно влияют на организм.
  3. Плавающие обороты силового агрегата на холостом ходу. Также сигнал о засорении фильтрующего элемента или неисправном топливном насосе, который не может подать необходимое количество топлива на распределительную рамку. Обороты восстанавливаются после короткой перегазовки и вновь пропадают при сбрасывании газа.

В случае возникновения любого из перечисленных признаков на Mazda 6, замена топливного фильтра становится неизбежной. Для выполнения этой работы лучше всего обратиться в сервисный центр. Не стоит пытаться выполнить замену самостоятельно, так как без наличия определенного опыта и специального инструмента, провести ремонт не получится, можно еще больше усугубить сложившуюся ситуацию.

Гарантия качества и стоимость работ

Сервисный центр, за годы работы накопил большой опыт в обслуживании автомобилей, поэтому предоставляет расширенную гарантию на предоставляемые услуги, которая действует на протяжении всего срока эксплуатации замененной запасной части. Если в процессе пользования автолюбитель обнаружит, какие-либо недочеты, предприятие исправит ошибку за свой счет.

Благодаря постоянным оптовым закупкам автозапчастей у поставщиков и фиксированной ставке норма-час, автосервис предоставляет услуги по стоимости на 10-15% ниже среднерыночной цены. В результате клиент получает любые из перечисленных работ по выгодной цене и с гарантией качества.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/kak-vypolnyaetsya-na-mazda-6-zamena-toplivnogo-filtra-podrobnosti-i-osobennosti/

Замена топливных фильтров Mazda 6 gh — Mazda 6, л., года на DRIVE2

мазда 6 замена топливного фильтра

Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему. Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.

Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, так как он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления. Вот защелки под диваном.

После этого сидуха немного выдвинется. Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.

Дальше где находится топливный фильтр на мазда 6 следующую картину: Проводка датчиков замков ремней безопасности 2которая закреплена клипсами 3 на люке и одном из креплений ремней.

Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону. Видим следующую картину. Всё в пыли и мелком песке. Вот тут, если есть возможность, где находится топливный фильтр на мазда 6 воспользоваться пылесосом.

Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками Идеальная чистота не нужна, так как посадочное место фильтра находится на возвышении и небольшой остаток песочка в бак не попадет.

После того, как почистили, видим следующее фоткал я до того, как почистил Знакомая нам крышка А фильтра, выход фильтра А3 где находится топливный фильтр на мазда 6 топливную магистраль топл. Разъединяем коннектор эл.

Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё. Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото. Отсоединяем топливопровод.

Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры.

Для этого нам где находится топливный фильтр на мазда 6 плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора. Схема применения следующая.

Крутим против часовой стрелки. Теперь начинаем вынимать фильтр. Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином я забыл предупредить чуть раньше Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу.

На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу. Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра.

Мне таковая не понадобилась. Имеем бак, условно чистый в моем случае. И сам фильтр Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.

После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра.

Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться где находится топливный фильтр на мазда 6. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке.

В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место.

Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так где находится топливный фильтр на мазда 6 его немного выталкивает пружинка, но это нормально. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее.

Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга.

Обратите внимание: Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы.

Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6 ?

Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод. Остались детали: Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке.

Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы где находится топливный фильтр на мазда 6 ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Отключите все провода и патрубки от ТФ 2. Таким способом можно открутить фиксирующую гайку 3. Выдвиньте направляющие из пазов стакана 4. Теперь вытащите всю конструкцию из места установки 5. Вот сам ТФ, который нужно заменить или очистить 6. Полезная информация.

Меняем резинки на неведомой фиговине они тоже в комплекте с фильтром тонкой очистки Вставляем обратно фиговину.

Будьте внимательны не повредите шланг тот что красным обведён там нужно выгнуть трубку чтобы она нормально без заломов поместилась в корпус если все таки заломали разогрейте её строительным феном в прямом положении, где находится топливный фильтр на мазда 6 только нагрели придайте ей нужную форму и подержите несколько секунд пока не остынет.

Подсоединив пластмассовый штекер и провода, вставьте крепление в нижнюю часть где находится топливный фильтр на мазда 6 не перепутайте стороны! Прижимное кольцо было сильно заржавевшим, а нового в магазине не было, поэтому было отпескаструено, обработано преобразователем ржавчины, загрунтовано и покрашено был только жёлтый баллон, но там все равно чёрное оно или жёлтое.

Были куплены новые оцинкованные винты и гроверы на всякий случай. Цена вопроса:

Источник: https://iaarus.ru/mazda/6/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6.html

Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на mazda 6 — Автомастер

Запись опубликована 29.10.2010 автором dimalgor.

Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя.

Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач).  Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега.

Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный – 211 грн. И отлично  работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на   MAZDA (МАЗДА) 6.

Меняем топливный фильтр Mazda 6 GH рестайлинг — бортжурнал Mazda 6 Мурка года на DRIVE2 — АвтоВызов

Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. При замене обратите внимание, как и в каком порядке что стояло. Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена ремня грм

Запись опубликована в рубрике Фильтры в автомобиле с метками топливный фильтр, SCT, замена топливного фильтра,

Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

Отключите все провода и патрубки от ТФ 2.

Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить.

Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.

После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку.

Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.

Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ. Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.

В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку. При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу.

70 комментария по теме Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6 ?

Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак. Теперь ТФ у вас в руках. Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто.

Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.

Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить.

Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно.

Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.

Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять. Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его.

Я в последствии увидел его конечно и достал.

Еще раз повторюсь все уплотнительные резинки есть в комплекте я, когда извлекал менял все, но старые не выбрасывал.

Их нужно аккуратно расположить на корпусе топливного насоса и вставить в новый корпус фильтра мягкой очистки! Он должен входить в корпус с достаточным усилием Полный размер Штуцер бензонасоса Далее собираете все в том же порядке в каком и разбирали, тут особенно больше добавить не чего так как если смогли разобрать, то и собрать сможете. Главное не торопится и быть внимательным.

Замена свеч зажигания в Mazda 6 2009

Новая сетка грубой очистки Полный размер Когда у меня почти все уже было собрано, и осталось вставить верхнюю часть. Я решил сравнить длину направляющих оригинала и того фильтра что взял я.

В общем все собрал, отправился устанавливать. И при установке обратно в бак возникли некоторые трудности.

Замена топливного фильтра на MAZDA 6

Эта самая трубка, та что рифлёная, ужасно мешалась при установке потому что постоянно цеплялась за бак. Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет 1.

Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

и отзывы

Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

Источник: https://autovizov.ru/mazda/6/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%BD%D0%B0-mazda-%D0%BC%D0%B0%D0%B7.html

Замена топливного фильтра Mazda 6

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Mazda 6. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda 6 топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Mazda 6 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda 6 и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda 6. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda 6 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda 6 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda 6. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda 6.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda 6 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda 6 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Источник: https://Mazda6.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Все о Mazda6 (Мазда6) — Замена топливного фильтра

Теперь вытащите всю конструкцию из места установки 5.

Мазда 6 замена топливного фильтра своими руками — Продолжительность: prosto au 1 просмотра.  Mazda 6

Снимаем задний диван, просто сдергиваем перденюю часть и вынимаем его. Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке. Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант.

Да на выходных, покупки закупки, отдыхи и прочее Итак, приступим!

Почему скажите вы, пишешь всем известные вещи, ну поменял и поменял, еще б пост бахнул, что машину на выходных помыл, да еще и без фоток Пишу потому что много ребят садятся на шестреку не с самых современных авто и зачастую после русского автопрома как я , и я ни капли не представлял, что и как там менять!

Все советы от знакомых — «не ссы!

Скажите вы, а на выходных, че король что ли?! Да на выходных, покупки закупки, отдыхи и прочее Итак, приступим! Снимаем задний диван, просто сдергиваем перденюю часть и вынимаем его.

Сняли кресло выкрутили 4 винта, сняли крышку видим картину маслом грязью! Залил 8 самых уместных винтиков, они б туда еще винты 2мм взяли и под отвертку звездочкой, чтоб их хрен когда выкрутил кто не дай бог — заливаем ВДшкой, ждем, простукиваем через отвертку. Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько действует справка по форме 9?

Топливный фильтр на Mazda 6

Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой.

Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.

Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров паука , либо же с помощью подручных средств.

Это несложно, все крепления — это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

8. Замена топливного фильтра (Дизель) — бортжурнал Mazda 6 Diesel года на DRIVE2

Снимите заднее сиденье, открутив болты крепления или просто сдернув нижнюю часть в зависимости от кузова. Отсоедините все фишки, шланги воздуховода и бензопровода, а затем открутите пластиковую фиксирующую гайку. Сделать это непросто, а в работе может потребоваться болгарка.

Очистка воды. Фильтры для воды. Высокое качество. Низкие цены. Звоните!

В белом пластиковом корпусе скрыт фильтрующий элемент, который нельзя достать без умышленных повреждений. Не страшно — клемму смело отсоединяйте, и снимайте засоренный топливный фильтр.

Когда фильтр окажется у вас в руках, его нужно будет разобрать. Эта деталь задерживает посторонние частицы, которые могли бы попасть в мотор грязь, ржавчина, вода и пр. Первая проблема, которую необходимо решить — это обеспечить себе доступ к топливному баку.

Если руки у хозяина находятся на нужном месте, то заменить фильтр можно довольно быстро.

Как я менял топливный фильтр или борьба с большим расходом топлива

С учетом глобальности выполняемых работ бак рекомендуется промывать. Откручиваем пластиковую гайку и достаем из бака белый пластиковый стакан. Будьте осторожны и дождитесь, пока из стакана не вытечет все топливо в бак. Ни в коем случае не повредите датчик уровня бензина. В белом пластиковом корпусе скрыт фильтрующий элемент, который нельзя достать без умышленных повреждений.

Лучше установить заранее купленный готовый комплект. Некоторые автолюбители пытаются установить другие комплекты от иных автомобилей, однако при этом важно учесть очень много параметров. В связи с этим незначительная экономия может привести к серьезным финансовым растратам.

Вставляем на свое место новый пластиковый стакан с фильтрующим элементом внутри и собираем все в обратной последовательности. Замена топливного фильтра на Мазде 6 Поднимаем капот, находим блок предохранителей и вынимаем тот предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Откручиваем крышку топливного бака, обеспечив свободное поступление воздуха в него.

Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6

Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.

Автомобиль Мазда 6

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

  • двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
  • мотор начал работать нестабильно – появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
  • ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
  • расход топлива автомобиля увеличился в разы.

ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6

Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

 

Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами – если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы.

Поэтому, как поступать – решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами.

Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.

Подготовка

Вам потребуются:

  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • молоток.

1. Набор ключей 3. Длинная отвертка Молоток

Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

Процедура замены

  1. Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
  2. Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись. Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься.

    Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.

  3. Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
  4. Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем. В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок.

    Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.

  5. Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки – ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону.

    Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.

  6. Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
  7. После этого следует отключить воздуховод от ТФ. Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить.

    Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.

  8. После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку. Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
  9. Собственно, теперь мы подошли к самому главному – демонтажу ТФ.

    Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно – ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку. При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу.

    Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.

  10. Теперь ТФ у вас в руках. Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
  11. Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять.

    Все контакты от крышки клапана давления следует отключить. Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно. Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки.

    Собственно, на этом процедура разбора завершена.

  12. Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку – снять. Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам – либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять.

    Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике. Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.

  13. Теперь приступаем к сбору ТФ.

    Для начала меняем все резиновые уплотнители – на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками. Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.

  14. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте.

    Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.

  15. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке.

    опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ. В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так – его немного выталкивает пружинка, но это нормально.

  16. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее.

    Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.

  17. Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40.

    Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.

  18. Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут.

    Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке. Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.

1. Отключите все провода и патрубки от ТФ 2. Таким способом можно открутить фиксирующую гайку 3. Выдвиньте направляющие из пазов стакана 4. Теперь вытащите всю конструкцию из места установки 5. Вот сам ТФ, который нужно заменить или очистить 6. Так выглядит очищенный фильтр

«Как поменять ТФ своими руками»

Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/mazda/6/rukovodstvo-po-zamene-toplivnogo-filtra/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт