Для чего нужен сброс адаптаций?
Сброс адаптаций необходим после чистки грязного дроссельного узла и после значительного вмешательства в работу системы управления двигателем. Для проведения этой процедуры обычно необходим ККЛ адаптер для диагностики и ноутбук, с установленной программой Chevrolet Explorer.
Как сбросить адаптацию дроссельной заслонки?
Сброс адаптаций без адаптера
- включить зажигание на 5 сек
- выключить зажигание на 10 сек
- включить зажигание на 5 сек
- запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)
- прогреть до 85 градусов (не газуя).
- включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
- выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
Для чего нужна адаптация дроссельной заслонки?
Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем.
Как сделать сброс Эбу с инициализацией?
Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Как адаптировать дроссельную заслонку на Шевроле Круз?
Ручная «Адаптация» делается следующим образом:
- Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
- Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
- Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
Как адаптировать датчик дроссельной заслонки?
Адаптация датчика положения дроссельной заслонки
- выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
- убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
- в течение 5 сек быстро нажать (до упора!)
Как адаптировать датчик холостого хода?
Включаешь зажигание на 5 сек,выключаешь зажигание,сразу заводишь,обороты выставляешь больше 3000 ,секунд на 10-20,плавно опускаешь до холостых,глушиш. Заводишь,если обороты не пришли в норму повторяешь все заново.
Какие бывают датчики дроссельной заслонки?
Сегодня можно встретить только 2 конструктивных исполнения датчиков положения дроссельной заслонки:
- Пленочно-резистивные. Часто их также называют просто «резистивным» или же «реостатными». …
- Бесконтактные. Все так же отвечает за формирование того напряжение, которое имеет зависимость от угла открытие заслонки.