Лада веста какое масло залито с завода

Замена масла – какое моторное масло лучше для лада веста

лада веста какое масло залито с завода

Выбираем моторное масло для Весты 1,6! Свою нишу на рынке не так давно заняла новая модель АвтоВаза Lada Vesta. Она вышла в двух вариантах двигателей: 21129 (1,6л), 21179 (1,8л). Такие двигатели – новое поколение моторов, по крайней мере, на российском рынке.

Для их защиты и поддержки бесперебойного хода, а также для обеспечения нормального функционирования составных движущих частей необходима специальная жидкость – моторное масло.

Оно позволяет омыть детали, убрать с них загрязнения и нагар.

Выполняя такую важную функцию очистки, ему самому периодически требуется замена, так как от его свежести и качественных характеристик напрямую зависит работа мотора и КПП.

Однако новичок, или водитель со стажем, столкнувшийся с определёнными проблемами, задается вопросом «Моторное масло для Лада Веста 1.6 — какое лучше?» Давайте, разберемся и ответим на него.

Срок замены и факторы

Производитель настоятельно предписывает менять моторное масло через 15 тыс. км. Обязательная процедура замены также является частью процесса первого ТО. Но стоит ли ждать так долго?

Помимо немалого желания автомобилистов сменить заводскую смазку мотора, существует и ряд объективных факторов влияющих на нее, а именно:

Условия функционирования Лада Веста

  1. Недолговременные поездки – двигатель не успевает качественно прогреться, из-за чего происходят резкие перепады температур, что влияет на качество масла;
  2. Длительный простой автомобиля – в результате образуется конденсат, приводящий к коррозии деталей и дополнительной нагрузке на смазочную жидкость;
  3. Дергающие движения в условиях городских пробок – приводят к перегреву масла и снижению важных характеристик
  4. Длительное движение по ухабистым дорогам – вызывает загустение смазки
  5. Густая запыленность местности эксплуатирования авто – закупоривает масляные фильтры

Местная поломка

  1. Неплотно закрытая пробка фильтра
  2. Техническая неисправность – вызывает естественный рост расхода моторной жидкости

Моторное масло для Лада Веста 1,6? Какое лучше? Какое бывает?

В использование на данный момент существуют масла:

  • синтетическое (искусственное) – продукт технологичного синтеза
  • минеральное (натуральное) – основа нефть
  • полусинтетическое (гибрид между предыдущими в пропорциях)

Вопреки кажущегося приоритета натурального сырья и низкой стоимости, «минералка» имеет ряд отрицательных качеств:

  1. Скорый срок износа
  2. Повышенная вязкость при минусовых температурах
  3. Низкое сохранение полезных свойств при прогреве двигателя

Основную долю рынка занимает синтетическая моторная смазка, не имеющая перечисленных отрицательных черт. Однако ее стоимость в 2 раза выше. Средняя цена и оптимальные свойства присуще полусинтетическим маслам. Мы советуем не экономить, и отвечая на вопрос: «Моторное масло для лада веста 1.6 какое лучше?» – однозначно советуем ненатуральное. Это сэкономит средства на ремонт двигателя.

Полезно знать:  Лучшее моторное масло для бензинового двигателя

Магические ключи на упаковках

Сырье, из которого изготавливается смазка для мотора, далеко не все его свойства. Глядя на бутылочки с желаемым содержимым, часто можно заметить загадочные коды: 5W-40, SAE 50, SJ, C и др. Чтобы случайно не перепутать, разберем, что же они означают.

На данный момент существует три важные характеристики моторной смазки:

  1. Вязкость — обозначается как SAE
  2. Классификация по параметрам двигателя — API
  3. Величина пробега

Классификация по SAE была введена в 1995 году. Она исходит из анализа вязкостно-температурных свойств смазки. Иными словами показывает, при какой t окружающей среды можно ее использовать. Если показатель состоит только из численного выражения – SAE20, SAE30, SAE40 – это свидетельствует о летнем типе масла, где температуры соответственно до +20, +30, +40.

Если в маркировке видим букву W в промежутке (SAEW20) – масло зимнее (до -20, например). Однако на рынке всесезонный продукт давно вытеснил предшественников, поэтому на упаковках чаще видим – SAE5W-40, SAE10W-30.

Так как Лада Веста – автомобиль, используемый в основном в России, а здесь нет территорий, где отсутствуют заморозки, для данного типа двигателей используют маркировку с W. АвтоВАЗ по этому показателю рекомендует 5W/30, 5W/40 (от -30 до +30 С).

Коэффициент API – демонстрирует, под какой тип двигателя подходит содержимое:

  • S – четырехтактные бензиновые;
  • C – с/х машин и оборудование.

Последним, но не менее важным параметром является пробег автомобиля. В начале эксплуатации двигателя желательны показатели 10W30, 5W30 или 5W40 круглый год. После четверти использования ресурса можно применять SAE5W40.

Кто же производит?

Из известных производителей моторного масла, подходящих по параметрам для модели Лада Веста, мы выбрали несколько и составили таблицу сравнения.

Полезно знать:  Моторное масло Мобил 3000 синтетика 5w40 цена отзывы

На основе произведенного нами анализа, включающего опросы водителей Весты, был сделан вывод, что производители Mobil, ELF, Total Quartz выпускают востребованное многими моторное масло для Лада Веста 1.6. Какое лучше выбрать решать Вам. Теперь Вы точно в теме. Дерзайте!

Источник: https://atlas-rent.ru/sravnenie/zamena-masla-kakoe-motornoe-maslo-luchshe-dlya-lada-vesta.html

Лада Веста какое масло лить в двигатель

лада веста какое масло залито с завода

В настоящее время для современной и популярной модели «АвтоВАЗа» Лада Веста доступны два варианта отечественного мотора с 16-клапанной конструкцией головки блока. Это модификация «21129» на 106 сил, реализуемых из 1,6 литра и 122-сильная «четверка» «21179» с идентичным объемом.

Оба агрегата позиционируются как достаточно современные и «любят» высокие обороты, что в свою очередь выступает одним из главных критериев при подборе моторного масла. Закономерный вопрос: какое масло лить в двигатель? Опыт свидетельствует: не всегда заводская смазка обладает такими кондициями, которые свойственны продукции именитых производителей – лидеров своего сегмента.

Цель — снизить трение в двигателе

С такой задачей призваны справиться несколько групп масел, в числе которых видим:

  1. Минеральные смазки.
  2. Их полусинтетические аналоги.
  3. Прогрессивные синтетические масла.

Что рознит эти классы? Ответ – происхождение. Продукты первой группы получаются в результате переработки нефти. Вторая группа интересна тем, что такие масла являются продуктами натурального синтеза и искусственной выработки, к тому же дополнены пакетом моющих присадок.

Третья категория представлена смазками, которые получены в результате сложного процесса синтеза пластификаторов с добавками. Именно эта категория наиболее хорошо справляется со своими прямыми задачами при любых атмосферных температурных условиях.

В итоге, какое масло лить в двигатель?

Какое масло подходит для Весты

Если задать производителю прямой вопрос: какое масло лить в двигатель автомобиля Лада Веста? Ответ однозначный: синтетическое, подпадающее под классификацию «SAE»: это 5W-30 или 5W-40.

Разберемся в значении цифр.

1. SAE (Перевод — Society of Automotive Engineers): общество автомобильных инженеров, которое «родилось» в далеком 1911 году в США. Эта организация в свое время предложила классификацию моторных масел мировому автомобильному сообществу, и оно ее приняло. Таким образом, регламентом общества выделяются категории смазок:

  • 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W);
  • 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60).

2. SAE 5W30 и SAE 5W40 – именно такие масла применяет производитель рассматриваемого здесь авто. Для смазок применимы понятия: «вязкость» и «текучесть». Их параметры колеблются в широком диапазоне температур (минус 35 – плюс 35 градусов по Цельсию).

Отрадно, что и отечественные изготовители масел не отстают от мировых лидеров и производят масла этих категорий. В числе таких фирм успешно обосновались «Лукойл» и «Роснефть». Именно этим двум концернам «АвтоВАЗ» выдал допуск, выразив доверие. А уже какое масло лучше, решать вам.

Подлокотник на Калину

Приборная панель Калина

Размер колес Лада Калина

Если обмолвились об отечественных продуктах, то скажем и об иностранных. Для моторов Лада Веста специалисты традиционно рекомендуют выбирать масла 5W30:

  • «Mobil» (можно 5W40, а если автомобиль новый, то и 0W40);
  • «Motul Specific DEXO s2»;
  • «Shell HELIX HX8».

Дальше не будем вдаваться в спор о приоритетах, а оставим этот вопрос владельцам, которые яростно подискутируют, ведь право выбора всегда за каждым и каждый сам для себя определит, какое масло лучше. Также важно обратить внимание на рекомендации завода.

Конструкция мотора такова, что не исключает естественный угар масла в процессе работы. Для каждого из вариантов двигателя этот параметр выражается индивидуальным значением. К примеру, Лада Веста на 1 тыс. км пробега «съедает» около 100 грамм смазки. Эта информация должна насторожить владельца в плане потребности в периодическом и своевременном контроле уровня смазывающего вещества. Многие знают, что оптимальный уровень — это вершина масляного столба на щупе между отметками «max» и «min».

Важно! Недостаток масла в моторе — вредное явление, но и его переизбыток также недопустим!

Напомним, что избыточное масло сквозь систему вентиляции в виде большого объема паров проникает в камеры сгорания, после чего в выхлопных газах возникнет эффект перенасыщения, что неминуемо выведет из строя катализатор.

О замене масла в ладе

После того, как вы определились какое масло лучше, переходим к замене. Первичную замену смазки в моторе новой Лада Веста следует выполнить спустя 2 тыс. км пути, поскольку смазка, которую заливает завод, сохраняет свои кондиции только при обкатке. Последующие процедуры замены производитель предписывает осуществлять спустя каждый 15-тысячный интервал. Опыт свидетельствует, что более безопасной в плане сохранности мотора мерой будет сокращение интервала замены до 8-10 тыс. км.

Важно! Замену фильтра следует производить вместе со смазкой. Поскольку этот элемент расположен на корпусе мотора в труднодоступном месте, то владельцу Лада Веста рекомендуется заранее обзавестись специальным ключом.

В идеале, процесс замены смазки и фильтра должен выполнять специализированный центр. Однако, если такие условия недоступны, то это мероприятие можно реализовать самостоятельно.

Далее приведем пошаговую инструкцию, следуя которой владелец гарантированно достигнет успеха.

  1. Прогрев мотор, открыв капот LADA Vesta, извлекаем крышку на заливной горловине головки блока.
  2. Перемещаемся под днище, заранее сняв картерную защиту и вывесив машину одним из подъемных средств (также подойдет яма).
  3. На поддоне выкручиваем (не на полную) пробку слива.
  4. Подготовив емкость, полностью выкручиваем и удаляем пробку, после чего собираем сливающуюся отработку.
  5. Производим демонтаж старого фильтра. Если не снимается, то пробиваем его корпус отверткой и вращаем.
  6. Дожидаемся полного схода капель масла из картера.
  7. Закручиваем пробку.
  8. Устанавливаем новый фильтр, заранее смазав его уплотнительное кольцо каплей нового масла.
  9. Заливаем смазку, применив лейку, вместе с которой будет удобней это делать.
  10. После заливки контролируем уровень и добиваемся требуемого объема смазки в моторе (по щупу).
  11. Если уровень в норме, то закрываем крышку наливной горловины.
  12. Заводим мотор LADA Vesta и убеждаемся в отсутствии утечек смазки.

Внимание! Нельзя использовать в качестве доливки масло другой марки и производителя. Это может вызвать поломку мотора, потому что смазки разняться по своему химическому составу и иным свойствам. Помните про рекомендации завода.

Подведем итоги

Если владелец проявляет заботу к своей LADA Vesta в части правильного выбора масла с фильтром и своевременной их замены, то двигатель будет служить ему долгие годы, избавляя от неприятных и затратных мероприятий, связанных с ремонтом. Не забываем также и про рекомендации завода. Напомним, что качественные расходные материалы – залог «здравия» мотора.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/vesta/dvigatel-kpp/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel.html

Моторное масло для Лада Веста 1.6 — какое лучше?

лада веста какое масло залито с завода

Выбираем моторное масло для Весты 1,6! Свою нишу на рынке не так давно заняла новая модель АвтоВаза Lada Vesta. Она вышла в двух вариантах двигателей: 21129 (1,6л), 21179 (1,8л). Такие двигатели – новое поколение моторов, по крайней мере, на российском рынке.

Для их защиты и поддержки бесперебойного хода, а также для обеспечения нормального функционирования составных движущих частей необходима специальная жидкость – моторное масло. Оно позволяет омыть детали, убрать с них загрязнения и нагар. Выполняя такую важную функцию очистки, ему самому периодически требуется замена, так как от его свежести и качественных характеристик напрямую зависит работа мотора и КПП.

Однако новичок, или водитель со стажем, столкнувшийся с определёнными проблемами, задается вопросом «Моторное масло для Лада Веста 1.6 — какое лучше?» Давайте, разберемся и ответим на него.

Какое масло заливать в двигатель Лады Веста 1.6

Владельцы автомобилей Лада Веста часто озадачиваются проблемой выбора – какое моторное масло заливать в движок 1,6 л, также интересуются объемом, необходимым для замены, периодичностью техобслуживания.

Здесь существует множество различных нюансов, которые следует учитывать при проведении планового ТО, и в этой статье мы постараемся достаточно подробно ответить на такие вопросы.

Двигатели Lada Vesta

Лада Веста в кузове седан выпускается АвтоВАЗом с осени 2015 года, а с 2017-го производится универсал и «внедорожная» версия Cross.

Машина оснащается двумя типами силовых агрегатов – бензиновым 16-клапанным мотором 1.6L (ВАЗ-21129, 106 лошадиных сил) и двигателем 1.8L (ВАЗ-21179, 122 л. с.). 1,6-литровый ДВС является базовым и наиболее характерным движком для Весты.

Рекомендации завода-изготовителя

Некоторые рекомендации о типе применяемой смазочной жидкости и ее замене можно найти в руководстве по эксплуатации Lada Vesta, согласно инструкции:

  • замену масла в моторе следует производить через каждые 15000 км пробега;
  • желательно использовать моторные масла производства нефтяной компании «Роснефть»;
  • марка смазки по классу SAE выбирается в зависимости от температурного режима эксплуатации (летний/зимний период), и она может быть с вязкостью от 0W-30 до 20W-50;
  • по уровню качества для мотора 1.6L подходят моторные масла (ММ) с эксплуатационными свойствами, соответствующими классификациям API SM, SL и SN, а также со стандартами технических организаций ААИ-003 Б5 (для авто с улучшенными экологическими данными) и ААИ-003 Б6 (для ДВС Евро-4).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как отключить защиту браузера Гугл Хром?

Более конкретной информации по применению технических смазок автопроизводитель не дает, советует обращаться за справками к региональным дилерам.

Объем масляного картера

Сколько нужно заливать ММ при его замене, зависит не только от типа самого ДВС, но и от разновидности масляного картера.

Все дело в том, что мотор Весты может оснащаться штампованным (стальным) или литым (алюминиевым) поддоном, еще заправка зависит от того, меняется при этом маслофильтр или нет.

Заправочные емкости здесь следующие:

  • для ВАЗ-21129 со штампованным поддоном – 3,2 л (без учета масляного фильтра – 2,9 л);
  • для ВАЗ-21129 с литым поддоном – 4,4 л (без учета маслофильтра – 4,1 л).

Уровень масла проверяется по щупу на установленном моторе, и, если ДВС только что работал, необходимо выждать минут 10-15, чтобы вся смазочная жидкость смогла стечь из системы вниз.

Нормальным считается уровень, находящийся между пометками на щупе MIN и MAX, при недостаточном количестве ММ есть риск вывести движок из строя, при избытке масла может произойти его выброс, также возможно выдавливание сальников.

Российские моторные масла для Лады Веста

ВАЗ-21129 – относительно неприхотливый двигатель, способный неплохо «переваривать» как синтетику или полусинтетику, так и минеральные смазочные жидкости.

Из отечественных синтетических масел при использовании на ВАЗовском моторе 1,6 положительно себя зарекомендовали марки:

  • Premium N 5W40 (Газпромнефть);
  • Lux 5W30 (Лукойл);
  • Armortech 5W30 (Лукойл);
  • Premium 5W40 (Роснефть);
  • Genesis Armortech 5W40 (Лукойл).

Из полусинтетики неплохие оценки получает марка Genesis Advanced 10W40 от производителя Lukoil: масло обеспечивает высокую износоустойчивость, обладает хорошими моющими свойствами.

На вопрос, стоит ли лить в двигатель российскую «минералку», однозначно ответить нельзя, но здесь нужно понимать, что минеральное масло обладает относительно низким эксплуатационными свойствами, быстро загрязняется, из-за него могут терять эластичность сальники.

Рекомендованные импортные марки масла

Рынок автомобильной химии характеризуется воистину огромным ассортиментом марок масла, и выбрать подходящий тип ММ для своего двигателя порой очень непросто.

Бывалые водители советуют не покупать продукцию малоизвестных брендов, а также не соблазняться на подозрительно низкую стоимость.

Из зарубежных производителей масел хорошую репутацию имеют фирмы:

  • Castrol;
  • LIQUI MOLY;
  • Shell;
  • Ravenol;
  • Mobil;
  • Total.

Масло Edge 5W30 от бренда Castrol представляет собой всесезонную синтетику, обеспечивающую ДВС надежную защиту даже на предельных нагрузках, стабильный запуск при низких температурах (до -30 C). С этим ММ движок работает мягко, даже отмечается некоторая экономия топлива.

Helix HX8 5W40 от изготовителя Shell – качественное синтетическое масло по приемлемой цене, долго сохраняет свои первоначальные свойства, не густеет на морозе.

Еще автовладельцы отмечают его низкий угар, а из недостатков стоит выделить лишь достаточно часто встречающийся фальсификат, так как эта марка пользуется широкой популярностью.

Периодичность замены масла в моторе ВАЗ-21129 на практике

Хотя АвтоВАЗ и рекомендует менять ММ на Весте через каждые 15000 км пробега, в реальности же эту операцию желательно выполнять чаще.

На регламент замены влияет:

  • условия эксплуатации машины;
  • сорт и качество самого масла;
  • техническое состояние двигателя;
  • общее количество моточасов.

Если машина эксплуатируется в зимнее время, с короткими поездками, много времени уходит на прогрев двигателя, соответственно, увеличивается количество моточасов.

Также автомобиль может работать с большими нагрузками (на высоких скоростях, в тяжелых дорожных условиях), что тоже значительно влияет на периодичность проведения ТО.

Поэтому многие собственники Лада Веста производят смену масла через каждые 10000 километров пройденного пути, нередко и с периодичностью 7000-8000 км, а если применяется минеральный состав, интервал можно сократить и до 5000-6000 км.

При эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда необходимо внеплановое обслуживание двигателя:

  • смазочная жидкость преждевременно потемнела, в ней появились частички шлаковых отложений;
  • машина куплена с рук, и когда на ней проводилось ТО, новому хозяину неизвестно;
  • произошло смешивание разных сортов масла (например, в дороге водителю пришлось в мотор, заправленный синтетической смазкой, долить «минералку»).

Сокращение интервала замены масла никаких отрицательных последствий не имеет, и во многих случаях только приветствуется. Но в частом обслуживании совсем нет необходимости, если двигатель полностью исправен, всегда заправляется высококачественной ПАО-синтетикой, при этом автомобиль в основном эксплуатируется на загородных трассах.

Опасайтесь подделок!

Рынок автомобильной химии предлагает очень много качественной продукции, но, к сожалению, нередко встречается и фальсификат.

Хотя в сети можно найти различные советы, как распознать подделку, порой определить ее удается лишь лабораторным путем.

Гарантировать полную защиту от контрафактных масел невозможно, но риск значительно снизится, если придерживаться правил:

  • всегда приобретать автохимию в специализированных торговых точках;
  • не покупать товар по подозрительно низкой цене;
  • проверять упаковку на наличие голограмм,
  • обращать внимание на качество этикетки;
  • спрашивать у продавца наличие сертификата.

Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность.

При любых подозрениях на фальсификат масло следует незамедлительно слить, произвести его внеочередную замену, так как гораздо важнее сохранить работоспособность двигателя, чем сэкономить на моторном масле.

Источник: https://AutoTopik.ru/masla/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lady-vesta-16-l.html

Лада Веста – типы и варианты моторного масла

Представленная статья поможет сделать выбор моторного масла, для недавно появившегося на российском рынке автомобиля Лада Веста. В ней будут рассмотрены оптимальные типы жидкости, продукция различных производителей и периодичность замены данного расходного материала.

Прежде чем сделать выбор моторного масла стоит понять, что от его правильности значительно зависит продолжительность безаварийной работы двигателя.

Выбор типа масла

Все автомобили рассматриваемой линейки от АвтоВАЗа на данный момент оснащаются бензиновыми агрегатами, следовательно, и масло следует выбирать подходящее для бензиновых двигателей, имеющих небольшой пробег.

Наиболее оптимальным для данного автомобиля будет выбор синтетического моторного масла – варианта, изготовленного из химических веществ. Ведь синтетика дольше минеральных аналогов сохраняет свои рабочие качества, а,следовательно, менять ее придется реже. Жидкости данного типа устойчивы к значительным колебаниям температуры, что выражается в быстром остывании при нагреве и высокой скорости разгона при отрицательных температурах.

Минеральные масла получают путем обработки нефти, единственным их преимуществом является более низкая, чем у синтетики цена. Помимо низких эксплуатационных качеств такие жидкости при вскипании засоряют двигатель.

Полусинтетические типы получают путем добавления присадок химического происхождения в минеральную основу. Такие жидкости имеют характеристики как синтетических, так и минеральных видов. Цена их несколько ниже, чем на синтетику, поэтому, если стоит цель сэкономить на техническом обслуживании, следует обратить внимание на этот вариант, а не на минеральные масла.

Важной характеристикой является изменение вязкости под воздействием колебания температуры. Автомобили линейки Лада Веста оснащаются шестнадцатиклапанными двигателями, в которые на заводе изготовителе заливается полусинтетика 5w-40, где первое число показывается вязкость при низких температурах, а вторая температуру, являющуюся верхним пределом.

При выполнении работ по дозаливке моторного масла, следует использовать жидкость аналогичную заправленной, то есть она должна быть того же типа и вязкости. Кроме того, следует применять продукт одного производителя.

Связано это с тем, что в химическом составе масел разных разработчиков, присутствуют различные присадки, и смешение жидкостей может привести к непредсказуемым последствиям.

Заливка вариантов другого типа и вязкости возможна только после слива заправленной при предыдущем обслуживание жидкости.

Выбор масла по производителю и вязкости

Изготовитель Лады Весты «АвтоВаз» предлагает применять моторные масла российских производителей с вязкостью 5w40, например «Роснефть» и «Лукойл Люкс». При гарантийном техническом обслуживании в дилерских компаниях в ваш автомобиль будет залито одно из представленных выше масел.

На сетевых ресурсах и в профильной литературе можно найти множество мнений насчет правильности такого выбора, но преобладает точка зрения, что для повышения крутящего момента, динамики, сохранения целостности компонентов двигателя следует применять импортные моторные масла.

Для Лады Весты подойдет продукция от Mobil с характеристикой 5w30, 5w40, 0w40. Вариант с вязкостью 0 следует использовать для автомобилей с нулевым пробегом, а при пробеге более ста тысяч километров заливается 5w30 и 5w40. Кроме Mobil стоит обратить внимание зарекомендовавшие себя с положительной стороны Motul Specific DEXO s2, обладающее вязкостью 5w30 и Shell HELIX HX8 аналогичной вязкости.

При покупке масел известных брендов с высоким уровнем продаж стоит помнить о возможности приобретения поддельного продукта. Для того чтобы избежать подобных ситуаций покупайте жидкость только у официального поставщика или уполномоченного продавца.

Влияние различных факторов на периодичность замены

Согласно руководству, прилагаемому к автомобилю, замену моторного масла следует выполнять каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Но при выборе периодичности замены следует учитывать особенности эксплуатации Лады Весты.

Так, при значительных нагрузках на двигатель, то есть при езде с повышенными оборотами или динамичном вождении стоит сократить пробег между техническим обслуживанием с заменой рассматриваемого расходного материала до семи — десяти тысяч километров.

Помимо этого, периодичность заливки жидкости желательно уменьшить при низком качестве топлива и нерегулярном использовании автомобиля. Такой подход даже при активной эксплуатации позволит работать двигателю долгие годы без дополнительного ремонта.

Чтобы избежать значительных вложений в будущем, с момента покупки автомобиля используйте при техническом обслуживании только качественные моторные масла и запасные части. Ведь это увеличит время работы двигателя в несколько рази затраты на дорогие расходные материалы окупятся значительным отдалением ремонта двигателя.

Источник: https://vestateam.ru/dvigatel/motornoe-maslo-na-lada-vesta.html

Всё о моторном масле для Лада Веста

Седан «Лада Веста» производится концерном «АвтоВАЗ» с 24 ноября 2015 г. и комплектуется четырьмя видами двигателей:

  1. ВАЗ-11189– 1,6 л, 87 л.с.;
  2. ВАЗ-21129 – 1,6 л, 106 л.с.;
  3. ВАЗ-21176 – 1, 8 л, 122 л.с. ;
  4. HR16DE-H4M (Nissan) – 1, 6 л, 114 л.с.

Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, поэтому рассмотрим подробнее выбор моторного масла для него, чтобы ресурс ДВС соответствовал заявленному производителем, а расходы на смазочные материалы были разумными.

Рекомендации производителя

АвтоВАЗ рекомендует потребителям использовать в двигателях «Лада Веста» масла российских производителей «Лукойл» и «Роснефть», и дилерские центры при обслуживании этих автомобилей применяют продукцию именно этих предприятий с маркировкой 5W40.

В инструкциях по эксплуатации ВАЗовских двигателей сказано – замена масла должна производиться через 15 тыс. км пробега, но лучше – через 7,5 тыс. км. Если имеется в виду продукция вышеуказанных производителей, то эта рекомендация вызывает некоторые сомнения, так как на рынке ГСМ присутствует продукция множества зарубежных предприятий, хорошо зарекомендовавшая себя в России и уверенно используемая ведущими мировыми автоконцернами в течение десятилетий.

Для тех, кто готов платить не только за качество, но и за принадлежность к бренду, рассмотрим возможность использования этой продукции в двигателях «Лада Веста», ознакомившись с видами моторных масел, классификациями и рекомендациями специалистов.

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

Назначение моторного масла – уменьшение трения рабочих поверхностей двигателя с целью снижения их износа и повышения КПД. Выбор масла зависит от следующих основных факторов:

  • тип двигателя (бензиновый, дизельный);
  • климатические (сезонные) условия эксплуатации;
  • степень износа ДВС.

Моторные масла имеют маркировку, позволяющую правильно выбрать смазочный материал, но информацию, заложенную в её символике, нужно уметь прочесть.

Применительно к «Лада Веста» будем рассматривать смазочные жидкости только для бензиновых двигателей.

Классификация моторных масел по основе

По типу основы смазочные жидкости принято подразделять на:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Такая классификация условна — полностью синтезированных масел не производится, технология изготовления всех 3 типов одинакова – на минеральной основе, но «синтетические» и «полусинтетические» масла отличаются от минеральных высоким содержанием качественных добавок, улучшающих текучесть и работоспособность смазочных составов, но повышающих их себестоимость.

Все двигатели «Лада Веста» — современные силовые агрегаты, поэтому для их эксплуатации оптимальным будет применение синтетических и полусинтетических масел, более текучих и быстрее распределяющихся по системе смазки ДВС и зазорам.

В регионах с зимней температурой ниже -30 градусов использование минеральных масел категорически не рекомендуется из-за возможности их загустения и даже полного замерзания.

Классификация по вязкости

Важнейшей характеристикой моторного масла является вязкость, степень которой определяется с использованием классификации SAE (Society of Automotive Engineers), расшифровываемой по таблицам.

Если в значении вязкости присутствует только двузначное число (SAE 30, SAE 40, SAE 50), значит, масло летнего сорта или для климата, где температура не опускается ниже +5. Если же в маркировке, кроме одно-двузначного числа присутствует буква W (Winter) — зима (SAE 5W, SAE 10W), масло зимнее.

В настоящее время сезонные масла, хоть и встречаются в продаже, но практически вытеснены всесезонными, маркировка которых содержит две группы обозначений, расположенных через дефис (SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 и т.д.).

В России отсутствуют климатические зоны, где нет заморозков, поэтому для двигателей «Лада Веста» нужно использовать только материал с литерой W в маркировке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски подходят на w212?

Классификация по эксплуатационным свойствам

Эта характеристика была предложена в 1947 г. институтом American Petroleum Institute, обозначается одноимённой аббревиатурой – API и действует до сих пор.

Согласно классификации API масла подразделяются на 2 категории:

  1. «S» – service (для 4-тактных бензиновых двигателей);
  2. «С» – commercial (сельхозмашины, строительная техника и другой крупногабаритный транспорт).

Двигатели «Лада Веста» рассчитаны на масла категории S, но эта категория насчитывает 11 индексов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM), из которых для Vesta пригодны лишь SJ, SL и SM, а остальные всё ещё производятся, но предназначены для устаревших, но всё ещё эксплуатирующихся автомобилей. Поэтому, выбирая ГСМ, следует обратить внимание на индекс API, чтобы не приобрести материал, не рассчитанный на параметры вашего двигателя.

Фактор пробега автомобиля

Учитывая, что со старта продаж «Лада Веста» прошёл только год, пробег автомобилей даже самого раннего выпуска на сегодняшний день не будет большим.

Для автомобилей с пробегом от нулевого до четверти ресурса, заявленного производителем, рекомендовано масло с показателем вязкости 10W30, 5W30 или 5W40 в любое время года. После расхода двигателем четверти ресурса можно продолжить использование в течение всего года SAE 5W40 или менять масло дважды в году, используя летом 15W40 или 10W40, а зимой 5W30 или 10W30.

Следует ли с увеличением пробега повышать вязкость используемого масла? Вопрос спорный.

При значительном увеличении показателя вязкости относительно рекомендованного получение мгновенного положительного эффекта возможно, но с увеличением пробега возрастёт также скорость износа ДВС.

Рекомендации по выбору

Из перечня моторных масел среднего диапазона стоимости, но хорошего качества можно выделить продукцию Castrol и Mobil.

Рассмотрим некоторые образцы этих ГСМ.

Castrol

Продукция компании насчитывает около тысячи наименований масел и смазок, которые продаются в 150 странах мира. Castrol выпускает 3 линейки моторных автомасел:

  • GTX – полусинтетика;
  • Magnatec – синтетика;
  • Edge – полная синтетика.

Хорошим выбором моторного масла для Лада Веста (всех двигателей) будут материалы линейки Adge вязкости 5W30 или 5W40, производящиеся с использованием технологии Titanium FST, препятствующей образованию отложений в двигателе и увеличивающей вдвое прочность защитной масляной плёнки на деталях.

Mobil

Продукция этой марки на сегодняшний день является одной из наиболее разрекламированных, но её заявленные достоинства не завышены – её в качестве заводской используют такие бренды, как Chevrolet, Mercedes-Benz, Acura, Porsche, Nissan и Lexus. У Mobil самый широкий выбор не только для автомобилей с разными пробегами, но и для новых машин.

Особенностью Mobil является наличие в его составе промывочных присадок, избавляющих от необходимости промывать двигатель при переходе на продукцию этого бренда.

При правильном подборе вязкости, хорошим выбором, как для трёх ВАЗовских моторов Lada Vesta, так и для двигателя HR16DE-H4M (Nissan), будут Mobil Super 3000 или Mobil 1.

Заключение

Использование в двигателях «Лада Веста» одного из перечисленных выше масел обеспечит минимальный износ силового агрегата, что не даст мгновенного эффекта, но в конечном итоге сэкономит значительные средства на ремонт мотора.

Качественное масло не добавит мощности двигателю и отзывчивости педали газа, но гарантированно не уменьшит эти показатели, как контрафактные ГСМ.

При правильном подборе вязкости защиту двигателя обеспечит продукция любого известного производителя, поэтому покупать смазочные жидкости сомнительного производства категорически не рекомендуется.

Источник: http://VestaXray.ru/ekspluataciya/sedan/motornoe-maslo-dlya-lada-vesta.html

Лада Веста Какое Масло Залито С Завода ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какое масло лить в двигатель? Выбираем

Подмена масла в движке автомобиля — важная процедура по обслуживанию и повышению ресурса мотора. Обычно, завод советует подменять масло каждые 15 000 км. как еще его называют ежегодно эксплуатации. Однако по сути автолюбителю стоит только ориентироваться на числа, т.к еще есть масса причин влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В авто Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» по другому «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется неплохим качеством, потому наверное меняют его сходу, как выезжают из автомобильного салона, чего советуем сделать и мы Для вас.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. позже его поменять. Слив заводское масло, видим его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка советует завод, т.е. 15 тыс. — то движок закоксуется, кольца залягут, как известно погибель мотору. Однако стоит учитывать, что при подмене масла не у оф. дилера, есть вариант слететь с гарантии, однако всем известно, как это сделать, чтоб дилер не увидел. Но о такой ситуации по тексту статьи (Как поменять масло в движке?)

Выбор вязкости

Для мотора Весты совершенно точно лучше подойдет синтетическое масло забугорных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре среды. И правильно подобрать вязкости, именно стоит прислушаться к производителю, так, более хорошей будет 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, предпочтительнее выбирать завезенные из других стран масла, так Вы обеспечите движку более длинный ресурс. Прекрасно подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, или Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

ЛадаВеста. Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки

Какое масло залить в движок Лада Веста?! Стоит ли использовать присадки в масло в двигателе Lada Vesta?! Отече.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает: Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

  • ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с. — 4.4 л
  • ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с. — 3.2л (если у вас робот), 4,4 ( если механика)
  • h4m — 4л.

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. страница

Источник: https://autotexnika.ru/lada-vesta-kakoe-maslo-zalito-s-zavoda/

Какое Масло Залито В Весту С Завода

Лада Веста – типы и варианты моторного масла

Представленная статья поможет сделать выбор моторного масла, для не так давно показавшегося на рынке россии автомобиля Лада Веста. Там подвергнутся рассмотрению рациональные типы воды, продукция разных производителей и периодичность подмены данного расходного материала.

Перед выбором моторного масла стоит осознать, что от его корректности существенно зависит длительность безаварийной работы мотора.

Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки

Какое маслозалить в движок Лада Веста?! Стоит ли использовать присадки в масло в двигателе Lada Vesta?! Отече.

То 0 (замена масла и фильтра). lada vesta 1,6 л. 16 кл., 5мт, 106 л.с., исправлено, дополнено

Исправлено, дополнено. Показано: замена масла и масляного фильтра на Ладе Веста. Необходимо отключить разъе.

При выполнении работ по дозаливке моторного масла, следует использовать жидкость аналогичную заправленной, то есть она должна быть того же типа и вязкости. Кроме того, следует применять продукт одного производителя. Связано это с тем, что в химическом составе масел разных разработчиков, присутствуют различные присадки, и смешение жидкостей может привести к непредсказуемым последствиям.

Заливка вариантов другого типа и вязкости возможна только после слива заправленной при предыдущем обслуживание жидкости.

Какое масло лить в двигатель? Выбираем

Замена масла в двигателе автомобиля — важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс. — то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору.  Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

Какое масло лучше залить в Лада Веста(ВАЗ 11189, 21129 или 21179)

В 2015 году концерн «АвтоВАЗ» занялся выпуском нового автомобиля, обратившего на себя внимание автомобилистов и обозревателей. Новинка была названа Лада Веста, а причины ажиотажа вокруг нее обуславливались заявленными характеристиками и качеством, которые должны соответствовать иномаркам того же класса.

Внешний вид и интерьер новинки выбивается из стандартной линейки привычной продукции «Лада», что дает основания предполагать о серьезных изменениях в технологическом и эстетическом подходе в отечественном автопроме.
Новый автомобиль сразу же обрел популярность, и интерес к нему постоянно возрастает.

Населению нужна простая машина, неприхотливая в эксплуатации, дешевая в ремонте и более доступная, чем иностранные аналоги.

Но поскольку речь идет о новейшем продукте отечественного производства, опыт обращения с которым пока невелик, у автомобилистов возникает много вопросов относительно обслуживания его технических систем, и, прежде всего – нового двигателя и коробки передач.

В чем новизна?

На «Весте» установлены совершенно новые для нашего рынка и производства моторы ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 на 1,6 и 1,8 литра соответственно. В качестве рабочей жидкости для смазки движущихся частей, выведения нагара и предотвращения коррозии в двигателе используются моторные масла. Перед покупкой машины марка масла во многом определяет наш выбор, т.к.

менять его предстоит часто, в связи с чем приходится рассчитывать расходы на обслуживание двигателя заранее. Ведь неправильно подобранная смазка не только плохо справляется с возложенными на нее функциями, но и сокращает срок службы и безаварийной работы мотора.

Отсюда возникает предсказуемый вопрос: какое масло для Лады Веста лучше использовать? Этому и посвящена наша статья.

Лада Веста: какое масло залито с завода?

Отвечая на поставленный вопрос, для начала разберемся, какое масло в Лада Веста залито с завода.
В настоящий момент существуют масла:

  • Минеральное, натурального происхождения на основе нефти;
  • Синтетическое – искусственно синтезированное;
  • Полусинтетическое – натуральное масло с добавлением (не более 30%) синтетических компонентов.

Вопреки дилетантскому убеждению, не все натуральные продукты хороши, тем более для рукотворного механизма. Минеральные масла тому подтверждение: не случайно химики взялись за изготовление синтетического аналога, который превосходит по эксплуатационным качествам минеральное, хотя и обходится дороже раза в 2.

Отвечая на вопрос, какое масло с завода АвтоВАЗ залито в ее мотор в изначальной комплектации, придется прямо указать на полусинтетический продукт 5W-40 от компаний «Роснефть» или «Лукойл». Однако надо понимать, что цель завода – продать машину, а не обеспечить максимальный срок ее эксплуатации и стабильную работы.

В этом смысле залитое изначально масло – совсем не то, что масло лучшее, тем более, что единого мнения о достоинствах 5W-40 не существует.Но попробуем разобраться, насколько хорошим в данном случае является упомянутый продукт, по крайней мере, основываясь на отзывах о нем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какое масло заливать в Пассат б3 двигатель 1 8 RP?

Что касается 5W-40, то мнения и отзывы о нем со стороны автолюбителей и автомехаников разделились. Итак, согласно взаимоисключающим представлениям, это масло:

  • Оптимальное для Лада Веста лишь по экономическим соображениям;
  • Усредненное по своим техническим характеристикам для всех климатических зон России, поэтому владелец при его смене должен подобрать что-то более подходящее под конкретные условия эксплуатации автомобиля. Как вариант, «Роснефть» и «Лукойл» выпускают масло 5W-30, которое более эффективно при запуске в мороз, но при высоких температурах делается слишком текучим, и в последнем случае проигрывает маслу 5W-40;
  • Лучшее для Лада Веста (наряду с 5W-30);
  • Вполне подходит для обкатки, или, на крайний случай – до смены масла после первых 1,5 тысячи километров пробега. После такого побега состояние этого масла становится отвратительным, и если проездить на нем 15 тыс. километров, согласно рекомендации завода, можно убить свой мотор;
  • Подходит для эксплуатации на новом автомобиле, в то время как для автомашин с пробегом лучше использовать масло с индексом 50 (независимо от производителя) – т.е. более вязкое. Это и есть ответ на вопрос о том, какое масло заливать в Ладу Весту после большого пробега, который для каждого автотранспортного средства высчитывается отдельно, в зависимости от его возраста и интенсивности езды;

Приходим к выводу, что окончательного ответа на вопрос, насколько российское масло 5W-40 подходит для «Весты», пока что нет. И, скорее всего, не будет, т.к. производители масел вряд ли заинтересованы в объективных лабораторных испытаниях своей продукции. Кроме того, многое зависит и от внешних условий: темп езды, состояние дорог, частота переключения скоростей, запыленность, сезонная температура и т.д.

Заграничные аналоги

Несмотря на рекомендации завода-изготовителя, которые всегда подвергаются сомнению, автомобилист не должен исключать возможности смены российского масла на иностранный аналог (разумеется, речь идет о 5W-30 и 5W-40). Вот самый общий список иностранных марок, рекомендованных для Лады Весты на основе рейтинга, составленного по результатам опроса автовладельцев:

  • Mobil – наиболее популярное из всей иностранной линейки;
  • Castrol – второе место, с небольшим отрывом от лидера;
  • Shell;
  • Liqui Moly;
  • Далее следуют другие бренды, популярность которых примерно одинакова, но в два и более раз ниже, чем, к примеру, у Liqui Moly, которая замыкает четверку лидеров и, в свою очередь, более чем в два раза уступает по популярности продукции Mobil. Примечательно, что отечественная продукция «Лукойл» также входит в эту категорию доверия.

Что касается сравнения отечественных марок с иностранными, то разные мнения автомобилистов, на наш взгляд, сильно зависят от одного психологического правила: редко кто признается, что сделал плохую покупку или принял неверное решение.

Те, кто сменил российское масло на импортное, хвалят последнее. Прочие, кто после заграничного залил российское, утверждают, что не видят разницы.

Поэтому, если до сих пор терзает вопрос, какое масло лучше залить в Ладу Весту – импортное или отечественное, то советуем сходить из следующего:

  • Цена иностранного масла выше, а значит, его замена обойдется дороже;
  • Синтетический продукт лучше, чем полусинтетика, а тем более – чем минеральный;
  • Иностранное масло аналогичных характеристик однозначно подходит для двигателя Лада Веста, вопрос лишь в том – лучше ли оно.

В целом же, забивая в поисковик запрос «Лада Веста какое масло лить в двигатель» будьте готовы читать множество диаметрально противоположных мнений без ссылок на авторитетные или независимые источники. Ситуацию усугубляет обилие идентичных продуктов на рынке, затрудняющее сравнение. Поэтому занятие это неблагодарное, а выбор зависит от вас лично или автомеханика, которому вы доверяете.

Выше мы пришли к определенному (или неопределенному) выводу относительно двигательных масел для нового автомобиля от концерна «АвтоВАЗ». Вместе с тем, остается актуальным вопрос о том, какое масло в коробку Лада Веста лучше заливать.
Здесь все более однозначно, чем в случае с мотором. Существует один интересный продукт – масло 75W90, который прекрасно подходит и для лета, и для зимы.

Так, оно рассчитано на эксплуатацию в температурном диапазоне от – 40 до +45 С, что в условиях резко континентального климата нашей страны очень актуально. Продукт имеет как заграничное, так и российское происхождение (например, компании «Росснефть») и, по некоторым суждениям, является оптимальным выбором, независимо от того, какая коробка передач (автомат, механика или роботизированная) стоит на вашей автомашине.

Характеристики и цена отличаются в зависимости от производителя и происхождения масла, поэтому отзывы о нем могут отличаться.

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-lada-vesta/lada-vesta-kakoe-maslo-luchshe.html

➤ Какое масло заливать в двигатель Лада Веста — рекомендаций

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал индивидуальные стандарты по смазке. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение рекомендаций обеспечит длительный ресурс использования комплектующих машины.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Главное различие между группами — материал, компоненты для изготовления. Минеральное — изготовлено из нефти. Полусинтетика — частично из нефти, частично из синтетической основы. Синтетическое масло изготовлено на 99,0% искусственным синтезом с добавлением пластификаторов.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до +55°С, высокую текучесть, вязкость.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

  1. Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
  2. Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
  3. Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось.

    Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.

  4. Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.

Карта смазочных материалов

Водителю на заметку!!!

Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя

Изготовитель рекомендует синтетическую моторную смазку 5W30, 5W40 производства Лукойл, Роснефть, диапазон температур от -35 до +35°С. На заводе масло в двигатель Лада Веста заливают на синтетической основе.

Объем масла в двигателе:

Маркировка двигателя Объем (л. куб.)
ВАЗ-11189 – 1,6 л (Лада Веста 1.6) 3,6
ВАЗ 21129 106 л.с. 3,2 АМТ
—/— 4,4 л МКПП
ВАЗ 21179 – 1.8 л. (Лада Веста 1.8) 4,4
HR16DE-H4M – 1.6 л. 4,3
Расход масла 100-150 мл / 1000 км
Первая замена масла ТО-1: 3000 км

Давление:

  • Холостые обороты: 2 БАР (0,2 Мпа);
  • Под нагрузкой: 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа).

С двигателем Лада Веста совместимы также зарубежные аналоги. Наиболее популярные: Mobil, MotulSpecificDEXOS2, ShellHELIXHX8.

В качестве исключения допускается непродолжительное использование полусинтетического масла 10W40. Его считают всесезонным, однако, это не совсем так.

Что означают цифры и буквы на канистре:

Аббревиатура SAE (Society of Automotive Engineers) — сообщество инженеров, которыми были разработаны и приняты в использование стандарты для изготовителей смазывающих веществ.

  • 6 типов для зимы: 0W, 5W, 10W, 15W 20W, 25W;
  • 5 для лета: 20, 30, 40, 50, 60.

Рекомендации по заливке представлены на фото.

  • реальный пробег силового агрегата автомобиля;
  • фактическое давление в каждом из цилиндров;
  • герметичность уплотнительной прокладки головки блока цилиндров ГБЦ;
  • стиль и манера вождения технического средства;
  • климатические особенности региона, температурные режимы;
  • тип двигателя, системы питания.
Наименование / каталожный артикул Цена (Руб.)
Shell Helix Ultra 5W-40 4л От 2000
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л —/—
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л От 2300
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4л От 2900
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л —/—
Castrol EDGE 5W-30 5л —/—
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л —/—
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4л От 2500
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л —/—
Shell Helix HX8 5W-40 4л —/—
Mobil ESP Formula 5W-30 4л —/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л —/—
Castrol Magnatec AP 5W-30 4л От 2300
Shell Helix Ultra 5W-30 4л —/—
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л —/—
Castrol EDGE 5W-30 4л —/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 —/—
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л —/—

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1. Валентин, 39 лет, Москва, собственник Лада Веста: следую рекомендациям изготовителя, покупаю оригинальные смазки отечественного производства. Хорошее соотношение цена–качество. Не считаю нужным переплачивать за зарубежный бренд.В приоритете Роснефть, Лукойл, Мотул.
2. Геннадий, 41 год, Воронеж: с момента покупки в автосалоне заливаю Роснефть, хорошее качество, цена в зависимости от места приобретения. Российское масло не самое лучшее, но по такой цене аналогов не отыскать.
3. Владислав, 36 лет, Краснодар: брал машину с рук, досталась в хорошем состоянии. Предыдущий хозяин заливал Роснефть. Изменять традициям не стал, продолжаю покупать отечественную смазку.
4. Дмитрий, 45 лет, Севастополь: заливаю в Лада Веста Лукойл 5W30, как указано в регламенте. По рекомендации товарищей перехожу на зарубежные аналоги в виде Мобил на синтетической основе. Качество и коэффициент вязкости выше.
5. Вадим, 28 лет, Санкт-Петербург: машине уже два года, нареканий нет, работает исправно. Расходники для ТО покупаю российского производства, на зарубежные аналоги переходить не планирую. Причин тому не сколько: цена, большая вероятность подделки.
6. Виталий, 43 года, Москва:систематически обслуживаюсь в СТО, заменяю расходники согласно регламенту. Покупаю российские масла, фильтры. Слышал негативные отзывы в адрес отечественного, не согласен. За бюджетную цену отыскать хороший товар крайне сложно.
7. Александр, 37лет, Белгород: мой знакомый в мастерской рекомендовал мне заливать Шелл Хеликс Ультра синтетику. Переходить не спешу, так как Роснефть вполне устраивает.
8. Василий, 23 года, Свердловск: машине полтора года с момента покупки, капитальных вложений не было, так по мелочи и плановые ТО. Расходники покупаю российские, цена бюджетная, качество выше среднего уровня. Зарубежные аналоги стоят в три дорога.
9. Вячеслав, 39 лет, Ростов-на-Дону: прислушиваюсь к советам изготовителя, покупаю отечественные расходники: фильтры, смазки, жидкости. На Лада Веста нареканий нет, работает исправно.
10. Геннадий, 45 лет, Волгоград: год прошел с момента покупки машины, поломок не было, незначительные доработки по обесшумке салона, обслуживаюсь в СТО, приобретаю отечественные расходники.
Отрицательные
11. Сергей, 34 года, Саратов: недоволен заводским маслом, качество низкое, вязкость и текучесть на минимуме. После двух месяцев использования перешел на зарубежный аналог Мобил на синтетической основе.
12. Владлен, 29 лет, Тамбов: после первого ТО на 3000 слил Роснефть, залил Кастрол 5W30. Качеством доволен, расход горючего снизился на 3 – 4 %.
13. Владимир, 48 лет, Пенза: по совету товарищей слил Лукойл, залил Motul 8100 X-Cess 5W-40. Двигатель работает плавно, запускается с полуоборота.
14. Михаил, 39 лет, Самара: отъездил на отечественной синтетике 10000 км, после чего слил ввиду низкого качества. Купил MobilSuper 3000 X1 5W-40, считаю, что оно лучше российского аналога.
15. Дмитрий, 42 года, Казань: после покупки машины слил заводское масло, использую CastrolMagnatecAP 5W-30 4л. Стоимость дороже российского аналога, но за качество нужно платить.
Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАСЛОМ В -40 МОРОЗА

Источник: https://remont-avtovaz.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-vesta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт