Как поменять тросик ручника на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж
Киа
admin
Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный. Итак, начинаем Колхозинг!
Замена тросов привода стояночного тормоза Kia Spectra 2000-2011
Вот два троса — родной и ВАЗ. Длина нашего мм, ВАЗ мм.
Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан. Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура. Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана.
Пыльник от старого киа спектра замена тросика ручника сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос.
Трос ручника от ВАЗ 2108 на Спектру
Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» киа спектра замена тросика ручника к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет.
Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.
В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза Киа спектра замена тросика ручника Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.
То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.
На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это киа спектра замена тросика ручника в первом пункте инструкции по регулировке ручника.
После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса киа спектра замена тросика ручника снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.
Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.
Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra
Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. на Запорожском портале Юрий, неужели Вы думаете, что я не изучал эту тему?
Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Но если почитать внимательно мой отчет, то я писал о том, что можно никакие удлиняющие планки не делать, длины троса хватает если натяжку ослабить максимально просто когда делал — перестраховался на всякий случай.
Для этого я изготовил планку вот такого образца.
Клуб Киа Спортаж.
Источник: https://iaarus.ru/kia/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5.html
Замена передних тормозных колодок Киа Спектра
19.05.2017
Одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Спектра является замена тормозных колодок. От их состояния напрямую зависит эффективность торможения, а значит и безопасность управления авто для вас и других участников дорожного движения.
Кроме того, при сильном износе, колодки могут повредить тормозные диски, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров пробега, хотя эти цифры сильно зависят от манеры езды, навыков и привычек водителя, а так же качества самих деталей.
Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега.
Процедура замены колодок переднего дискового тормоза на автомобиле Киа Спектра не является дорогостоящей и сложной, и легко и быстро выполняется в любом автосервисе. Надо сказать, что качество выполнения даже таких несложных работ в современных автомастерских, за редким исключением, оставляет желать много лучшего.
Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой преждевременный выход их строя, снижение эффективности торможения или появление посторонних шумов при движении. Поэтому, или просто в целях экономии, вы можете выполнить замену своими руками.
Конечно лучше всего для замены использовать оригинальные запасные части, и мы для своего примера выбрали именно оригинальные тормозные колодки Киа Спектра.
Оригинальные тормозные колодки Kia Spectra
Для работы вам понадобятся минимальные навыки ремонта автомобиля и следующий инструмент:
- Балонный ключ
- Домкрат
- Набор ключей или головок
- Большая отвёртка или монтировка
- Плоская отвёртка
- Смазка для тормозных механизмов
- Начинаем работу
- Собираем тормозной суппорт
Вернуться
Начинаем работу
Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс.
После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо.
Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.
Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.
Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте.
В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.
Тормозной суппорт Киа Спектра
Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.
Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.
Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок.
Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их.
Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.
Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры
После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.
Вернуться
Собираем тормозной суппорт
Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень.
Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.
При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.
Передний тормозной цилиндр Киа Спектра
После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.
Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра
Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.
Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам.
Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.
Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов
Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.
Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.
Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-2.html
Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра
Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Диапазона является смена тормозных колодок. От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.
Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски тормозов, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.
Данная процедура примерно может требоваться через каждые 40-60 тыщ км пробега, хотя эти числа очень зависят от манеры езды, способностей и привычек водителя, и свойства самих деталей.
Рекомендуется инспектировать состояние тормозных колодок не пореже чем раз в 10000 км пробега.
Процедура смены колодок фронтального дискового тормоза на автомобиле Киа Диапазона не является дорогостоящей и сложной, и просто и стремительно производится в каждом автосервисе. Необходимо заметить, что качество выполнения даже таких легких работ в современных автомастерских, за редчайшим исключением, оставляет вожделеть много наилучшего.
Существует, что плохая установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие нужной смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой ранний выход их строя, понижение эффективности торможения либо возникновение сторонних шумов при движении. Потому, иначе говоря просто с целью экономии, возможно выполнить смену самостоятельно.
Это лучше для смены использовать уникальные запчасти, и мы для собственного примера избрали конкретно уникальные тормозные колодки Киа Диапазона.
Уникальные тормозные колодки Kia Spectra
На работе для вас пригодятся малые способности ремонта автомобиля и последующий инструмент:
Замена задних колодок Киа Спектра
- Балонный ключ
- Домкрат
- Набор ключей иначе говоря головок
- Большая отвёртка иначе говоря монтировка
- Плоская отвёртка
- Смазка для тормозных устройств
Ставим автомобиль на ровненькую поверхность на ручник. По мере надобности под задние колёса кладём противооткатные упоры.
При помощи балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из фронтальных колёс. После такого факта поднимаем автомобиль на домкрате пока пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо.
Гайки кладём в надёжное место чтоб удержать, а колесо можем положить под порог автомобиля как дополнительной страховки.
Сейчас нужно разобрать фронтальный тормозной суппорт автомобиля чтоб получить доступ к колодкам. Для этой цели необходимо отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красноватыми стрелками). Тут необходимо отменная головка и вороток.
Не советуем использовать старенькые накидные и тем паче рожковые ключи, направляющие суппорта будут затянуты очень и закиснуть в самом суппорте.
При данных обстоятельствах работа нехорошими ключами приводит к слизыванию граней болта, что как правило приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сходу нормальными головками.
Тормозной суппорт Киа Диапазона
Откручивая болты будьте аккуратны, не повредите резиновые пыльники направляющих, необходимо оставаться целыми чтоб защищать внутреннюю поверхность от попадания грязищи и воды.
Конечно вывернуть только один болт верхний либо нижний, этого будет довольно чтоб сменять тормозные колодки Киа Диапазона, однако мы советуем для вас выкручивать оба вполне, чтоб была возможность смазать их перед установкой. Для возможности ускорить процесс используйте ключ-трещотку.
Снятие барабана/замена колодок Kia Spectra
Убираем высшую часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вытащить их из посадочных мест можно при использовании плоской отвёртки. Сейчас мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности конечно проточка, которая делит её на две части, если глубина этой проточки наименее 1-го мм, то требуется смена колодок.
Берём новейшую необычную колодку Диапазона, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в место посадки. Тщательно изучите то, что колодки в одном суппорте различные наружняя и внутренняя, не спутайте их.
Устанавливая их, отогните с применением плоской отвёртки пружинные пластинки, которые избавляют дребезжание тормозных колодок в этом случае они свободно встанут на место.
Уникальная передняя тормозная колодка Диапазоны
После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску не двигались на собственных местах. При желании подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтоб они не позволяли колодкам передвигаться иначе говоря дребезжать в свое время движения.
Сейчас чтоб собрать суппорт необходимо утопить тормозной цилиндр. Старенькые тормозные колодки были еще тоньше новых по причине что рабочая поверхность очень сработалась. С целью они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Тут понадобится ассистент, который будет держать суппорт бездвижно пока вам придется давить на поршень.
Применяют особое приспособление для сгона тормозного поршня. Но конечно метод проще. Необходимо взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя лично пока пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.
При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к фронтальному тормозному цилиндру Киа.
Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта
Фронтальный тормозной цилиндр Киа Диапазона
Когда колодки поставлены к месту, нужно завернуть направляющие суппорта к району. Направляющие на Киа Диапазона различные — верхняя и нижняя, не спутайте их для установки. Внимательно обследуйте резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, необходимо находиться в естественном положении и быть целыми. Если у них имеются повреждения, их тоже следует сменять.
Направляющая тормозного суппорта Киа Диапазона
Перед этим их необходимо смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных устройств. Смазанные направляющие прирастят срок службы и надёжность тормозной бухгалтерской системы и, сегодня, легко вывернутся при последующем ремонте либо обслуживании.
Для смазывания деталей тормозной комплекса бухгалтерских программ мы советуем использовать медную иначе говоря графитовую смазку. Они имеют нужные противокоррозийные характеристики, не высыхают и владеют устойчивостью к высочайшим температурам.
Мы избрали медную смазку в баллончике, потому что эта форма комфортна для нанесения и хранения.
Смазка медная высокотемпературная выгоден для тормозных устройств
Устанавливаем болты на место назначения и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом деле смена фронтальных тормозных колодок Киа Диапазона закончена, остаётся только проверить уровень тормозной воды, который, по причине что колодки установлены новые, мог существенно возрости. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. По мере надобности отлейте из-него излишек воды, чтоб её уровень находился меж отметками min и max.
Вначале при езде со свежими колодками можно чувствовать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей малость приработаться не тормозите резко, чтоб на дисках не появились забияки. Через несколько дней эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.
Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-diskovyh-tormoznyh-kolodok-kia/
Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра
Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Для которого предназначена конструкция отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.
Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Они движутся гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.
Особенности задних колодок на модели Киа Спектра
Смена тормозных колодок задних колес животрепещуща при последующих обстоятельствах:
- понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
- при замасленности поверхности накладок;
- при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
- если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.
Для понижения риска для обслуживания и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:
- все, не используйте горючее (бензин, дизель), в добавок какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен для них, помните, что при выявлении таких нужна смена;
- при, заменяться изготавливаются сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
- в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки друг с другом, такие манипуляции бывают вариации спровоцировать эффект, когда торможение будет осуществляться неравномерно.
Замена задних колодок Киа Спектра
Замена тормозных накладок на КИА Спектра своим штатом и подручным инвентарем.
Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров
Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:
- для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
- плоская и крестообразная отвертки;
- пассатижи (обычные и раздвижные).
Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-diskovyh-tormoznyh-kolodok-kia/
Замена передних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра) | Ремонт авто — заказ запчастей
Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.
Замена передних тормозных колодок Киа Спектра
Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов. Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6.
Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу замена передних тормозных колодок на киа спектра, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.
Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно. После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum.
Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Ставим на место колесо и переходим к замене колодки второго колеса. Спускаем автомобиль с домкрата и переходим на другую сторону.
Вторую колодку меняем точно так же, как это сделали с первым колесом. Далее, заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормоза. Замена полностью завершена. Ничего сложного при работе не. На замену передних колодок ушло всего лишь полчаса, не.
Но зато мы не стали тратить деньги на работу профессионала, мы и так все сделали, как профи.
Рекомендую, при езде на замена передних тормозных колодок на киа спектра км не прибегать к резкому торможению, так как это может помешать равномерной притирке тормозных колодок, что может повлечь за собой плохое управление автомобилем, что, в свою очередь, может привести к нарушению ПДД.
Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место.
Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра
Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники.
Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить. Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов.
Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.
Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.
Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.
Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться.
Максимальный износ накладок на колодках, при замена передних тормозных колодок на киа спектра может происходить эффективное и безопасное торможение, принято считать толщиной в 2 мм, после чего их необходимо заменить.
Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от бренда и места изготовления, так как во всех случаях накладки изготавливают из разного фрикционного материала. Экономия на колодках — не лучший вариант в плане обеспечения безопасности, поэтому ставить запчасть неизвестного производителя или бывшую в эксплуатации крайне нежелательно. Приобретать подобные комплектующие следует в фирменных или сертифицированных магазинах.
Источник: https://inter-foto-press.ru/kia/spectra/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-kia-spectra-kia.html
Замена задних тормозных колодок Киа Спектра
Тем не менее, понять, что пришло время замены колодок, достаточно .
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA. Замена задних тормозных колодок. Быстрый Переход. Список Участников. Читать ещёклуб
Киа Спектра оборудуется дисковыми тормозами на передней оси и тормозами барабанного типа на задней.
Перед началом работ оцениваем уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке под капотом. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания. Для более наглядного представления описанной выше процедуры мы подготовили для Вас специальную видеоинструкцию, где подробно продемонстрированы все этапы работ.
KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО
Используем для этого ключ на 17 миллиметров. При помощи отвертки или другого инструмента в виде лопатки вынимаем ее понемногу. Чтобы не испортить тормозной патрубок, подвешиваем его при помощи проволоки на суппорт так, чтобы он не мешала дальнейшему действию. Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.
Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа на фото показаны красными стрелками. Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.
Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей.
Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.
Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров
Тормозной суппорт Киа Спектра Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.
Для минимизации рисков в процессе эксплуатации и проведения ремонтных манипуляций с тормозной системой следует неуклонно придерживаться нескольких простых правил: Никогда не используйте какие-либо растворители или горючее для очистки тормозных колодок от масляных пятен Колодка будет иметь плохой контакт с барабаном и не сможет обеспечить надежное торможение Замена колодок в обязательном порядке должна производиться на обоих колесах одновременно Различная толщина старых и новых колодок неизбежно приведет к уходу машины в сторону, особенно при резком торможении Никогда не пробуйте менять колодки между собой Это также может спровоцировать эффект неравномерного торможения Для осуществления процедуры замены колодок потребуется ровная поверхность, полчаса свободного времени, комплект новых колодок и стандартный набор инструментов, который без труда найдет у себя любой автомобилист: Итак, ставим автомобиль на твердую ровную поверхность, ослабляем гайки на одном колесе, поднимаем авто на домкрате и снимаем колесо.
Рычаг ручного тормоза следует ослабить до упора. Перед началом работ оцениваем уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке под капотом. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания.
Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан. Так предотвратим ее расплескивание.
Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
Снять вторую тормозную колодку. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец. Обратите внимание, что на внутренних колодках первое фото , в нижней части в середине, есть штифт, а в пластине сделан вырез, обходящий этот штифт: Новая внутренняя колодка, устанавливается этим индикатором вниз индикатор в левом нижнем углу: Стояночный тормоз реализован этими же колодками, поэтому, поршень нужно не только задавливать, но и вкручивать по часовой стрелке.
Источник: https://yastalamamoy.ru/kia/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-kia-spectra.html
Замена Задних Колодок Киа Спектра
18 Июн
Особенности подмены задних тормозных колодок Киа Диапазона
Задние механизмы на Киа Диапазона, как и на многих других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, сервис и подмена на их колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответственное видео.
Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA — Spectra
Аннотация по замене задних тормозных колодок на киа диапазоне, так же в видео показана как снять тормозной.
Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра
Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.
Как Поменять Задние Колодки На Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Как Поменять Задние Колодки На Киа Спектра
30.11.2018
Как поменять задние колодки на киа диапазона
Смена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса
Мало разрешенная толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.
Замещайте колодки в обозначенных случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимой; – плоскость накладок замаслена; – фрикционная накладка некрепко состыкована с основанием; – на накладках глубочайшие борозды и сколы.
Предупреждения Не применяйте бензин, дизельное горючее по другому какие-либо остальные минеральные растворители для чистки тормозов. Колодки замещайте единовременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Недопустима смена фронтальной и задней колодок меж собой, также меж левым и правым колесом – это приводит к неравномерному торможению.
Для вас пригодятся: ключ для гаек колес, пассатижи либо отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.1. Включите I передачу и поставьте упрямые бруски под фронтальные колеса.
4.
Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен). 3. Демонтируйте колесо. 4.
Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра распологается на верхней метке иначе говоря приближается к ней, откачайте из емкости часть воды. По другому при замещении колодок она может выплеснуться.
5. Демонтируйте тормозной барабан (см. «замена тормозного барабана»).
6. Демонтируйте пружину с разжимной планки устройства автоматической корректировки зазора. 7. вытащите пружину из тормозной колодки.
8. Отверткой либо бородком подцепите верхнюю стяжную пружину. 9. демонтируйте ее.
Предостережение
При использовании пассатижами либо отверткой будьте аккуратны. Советуем работать с ролью особенных клещей для демонтажа стяжных пружин.
Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA. Spectra
Аннотация по подмене задних тормозных колодок на киа диапазоне, так же в видео показана как снять тормозной.
Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров
Смена тормозных накладок на КИА Спектра своим штатом и подручным инвентарем.
10. Аналогичным образом демонтируйте нижнюю стяжную пружину. 11. Фиксируя хвостовик опорной стойки, надавите на пластинку, прокрутите ее на 1/4 оборота.
12. снимит. пружинную пластинку. 13. опорную стойку задней колодки.
14. Аналогичным образом демонтируйте пружинную планку фронтальной тормозной колодки.
15. Демонтируйте тыльную тормозную колодку. 16. отделите разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
Замечание Киа Диапазона смена тормозных колодок задних колес
Так смотрятся части тормозного устройства заднего колеса (на фото показаны части тормозного устройства c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 5 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная полоса; 9 – нижняя стяжная пружина.
17. Демонтируйте разжимную планку устройства автоматической корректировки зазора и переднюю тормозную колодку. 18. Демонтируйте стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.
19. вытащите палец разжимного рычага из колодки. 20. На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной защита наложите тугоплавкую смазку для тормозных устройств. Предостережение
Части распорной планки и регулятора левого тормозного устройства невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного устройства – не спутайте их!
21. Раздвижными пассатижами сдавите поршни тормозного цилиндра и поставьте тормозные колодки в оборотном порядке, устанавливая здесь приспособление автоматической корректировки распорной планки в то положение, в каком он находился перед демонтажом.
Предостережение
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры растет уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Имея необходимость откачайте жидкость.
22. Поставьте тормозной барабан. 23. Откорректируйте просвет меж тормозными колодками и барабаном, надавив 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом надавливании должен быть слышен удар регулятора. Когда щелчки закончятся, просвет расположен. 24. Поставьте к месту колесо.
Проконтролируйте мягкость его вращения. 25. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства другого колеса. 26. После установки тормозных колодок откорректируйте стояночную тормозную систему (см. «регулировка привода стояночного тормоза»).
Киа Диапазона смена тормозных колодок задних колес
Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-na-kia-spektra/
Замена колодок киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками
Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.
Тормозные колодки на Kia Spectra — какие лучше?
Колодки для Kia Spectra имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля и его модификаций. Также оригинальные артикула будут разными в зависимости от страны производителя Спектры. В частности, на отечественном рынке в обилии встречаются Спектры, импортированы из рынка США, хотя машина производился и в России на заводе ИжАвто. Тормозные колодки на таких авто имеют отличия в размерах.
Тормозная система на передних и задних колесах дисковая, но в зависимости от модификации может быть и отдельно механизм для барабанных колодок стояночного тормоза. Также в 1997 – 2004 гг. производился автомобиль Spectra EUR, более известен под именем Sephia, Shuma или Mentor.
Колодки на этом автомобиле также отличались. Поэтому дабы правильно подобрать данные расходные материалы автовладельцы используют поиск по вин номеру.
Ниже собрана вся необходимая информация касающаяся темы тормозных колодок для Киа Спектра, а именно: какие стоят в оригинале и какие можно поставить в качестве аналога.
Передние колодки на Kia Spectra
Поставщик оригинальных передних колодок для Спектры – компания Mobis (по факту это всего лишь переупаковщик запчастей). Производителей же данной запчасти может быть несколько. Крупнейший из них – Sangsin. Многие водители отмечают, что оригинальные колодки немного портят тормозной диск, а также иногда свистят в начале эксплуатации. В остальном же они имеют нормальные тормозные характеристики и срок службы. Более подробная информация об оригинальных артикулах приведена в таблице:
Передние колодки для Spectra | |||
581012FA10 | 165 | 59 | 17 |
Передние колодки для Спектры импортированной из США | |||
0K2A43323Z | 151 | 47,7 | 17,7 |
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск | |||
0K2N13328Z, 0K2N13328ZA | 129.2 | 51.4 | 16 |
Передние тормозные колодки для Spectra EUR | |||
0K2A23323Z, 0K2A33323Z, 0K2A23323ZA, 0K2A23323ZB | 151.4 | 46.5 | 17 |
На более поздних вариантах Kia Spectra, импортированной из США, устанавливались колодки 0K2N13328Z и 0K2N13328ZA, которые ставились на автомобиль, производимый и в Ижевске.
Аналоги передних колодок для Спектры
Повышенная цена на стоковые колодки, а также то, что они имеют не самые выдающиеся технические характеристики, повышает интерес к аналогам. Среди всего большого их ассортимента можно выделить несколько самых популярных.
Передние колодки для Spectra | ||
NiBK | PN-0060 | 1300 |
Sangsin | SP1167 | 1200 |
Mando | MPK28 | 1000 |
Передние колодки для Спектры импортированной из США | ||
NiBK | PN-0051 | 1200 |
Hsb | HP1002 | 550 |
Asimco | KD9710 | 500 |
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск (производства завода ИжАвто) | ||
TRW | GDB 3285 | 1400 |
Sangsin | SP 1113 | 850 |
Pmc | PKB-012 | 700 |
Передние тормозные колодки для Spectra EUR | ||
NiBK | PN-0051 | 1200 |
Patron | PBP982KOR | 650 |
Asimco | KD9710 | 500 |
Задние тормозные колодки на Kia Spectra
Оригинальные задние тормозные колодки поставляет все тот же Мобис. Заметьте что наличие или отсутствия в автомобиле систем ABS или FTCS никак не влияет на их размер и отличие в каталожном номере.
Различаться будут только в зависимости от устройства и величины тормозного диска. Как говорилось в начале, на все Спектры помимо дисковых, устанавливаются и барабанные колодки ручника. Исключение составляют лишь модификации Spectra 5 и SX.
На них барабанные колодки не предусмотрены. Более детальная информация по оригинальным артикулам в таблице.
Задние колодки для Spectra | |||
583022FA00 | 85.3 | 46.3 | 14 |
Задние барабанные колодки для Спектры | |||
583502FA00 | 203 | 38 | — |
Задние колодки для Спектры, импортированной из США (также и для Spectra Ижевск) | |||
0K9A02628Z | 98.6 | 41.7 | 13 |
Задние барабанные колодки для Спектры из США и Spectra EUR | |||
0K23N2638Z, 0K2012638Z, 0K2012638ZA, 0K2N12638Z | 200 | 36 | — |
Задние барабанные колодки для Spectra Ижевск | |||
0K2N12638Z | 200 | 36 | — |
Задние колодки для Spectra EUR | |||
0K9A02628Z | 98.6 | 41.7 | 13 |
Аналоги передних колодок для Kia Spectra
Заменители задних колодок также пользуются популярностью из-за более богатого выбора, а также низких цен при том же высоком качестве. Обо всех аналогах подробнее в таблице.
Задние колодки для Spectra | ||
Sangsin | SP1062 | 600 |
Mando | MPH21 | 600 |
Fenox | BP43007 | 550 |
Задние барабанные колодки для Спектры | ||
Brembo | S30536 | 2000 |
Ferodo | FSB4098 | 2000 |
Bosch | 0986487673 | 1300 |
Задние колодки для Спектры, импортированной из США и Spectra Ижевск | ||
Sangsin | SP1079R | 750 |
Fenox | BP43089 | 500 |
Pmc | PKB008 | 500 |
Задние барабанные колодки для Спектры из США, Spectra EUR и Spectra Ижевск | ||
Amd | AMD.BF232 | 800 |
Sangsin | SA 053 | 750 |
Fenox | BP53006 | 650 |
Задние колодки для Spectra EUR | ||
Sangsin | SP1079R | 750 |
Fenox | BP43089 | 500 |
Pmc | PKB-008 | 500 |
Какие колодки купить на Kia Spectra? Как наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена/качество, являются колодки от NiBK. Это подтверждают и многие отзывы покупателей.
Их преимущество – не портят тормозной диск, имеют продолжительный срок службы и не издают посторонних звуков. Также неплохо себя показывают колодки Sangsin, которые частично идут как оригинал.
Именно поэтому зачастую отдают предпочтение этим двум производителям, а не тому же именитому Бош или Брембо.
Когда менять тормозные колодки на Kia Spectra?
По регламенту ТО Spectra тормозные колодки должны лишь проверятся на каждом плановом тех. обслуживании (барабанные через одно ТО). Менять же колодки нужно, когда остаточный износ фрикционной накладки достигает износа примерно 70 %.
Это где то от 1,5 до 3 мм, в зависимости от толщины самой колодки. В среднем же, пробег оригинальных передних колодок составляет порядка 30-35 тыс. км., задних – до 45 тыс. км. Барабанные же ходят до 100 тыс. км.
Остаточный промежуток когда менять, будет зависеть от условий езды.
на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник: https://etlib.ru/blog/778-tormoznye-kolodki-na-kia-spektra
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed
Замена тормозных колодок Kia Ceed
:
Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.
Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью.
Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять.
Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.
Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.
Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:
- Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
- Снижение уровня тормозной жидкости.
- Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
- Биение тормозных дисков.
- Увеличение тормозного пути.
Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.
Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.
Какие инструменты нужны для замены колодок
Набор необходимых инструментов невелик:
- Противооткатные башмаки
- Баллонный ключ + домкрат
- Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
- Рожковый ключ на 17
- Шлицевая отвертка
- Небольшой кусок проволоки или канатика
- Щетка по металлу
- Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
- Перчатки и кусок ветоши
Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.
Какие колодки выбрать вперед и назад
Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.
Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине.
Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления.
Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.
В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.
Порядок замены передних колодок по шагам
До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.
Дальше действуем пошагово:
- Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно — по диагонали).
- Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
- Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
- Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
- Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
- Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
- Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
- Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
- Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
- Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
- Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
- Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
- Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
- Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
- Поставьте колесо и переходите на другую сторону.
После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!
Порядок замены задних колодок по шагам
Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:
- Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
- Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
- Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
- Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
- Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
- Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
- Выньте старые колодки.
- Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
- Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
- Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
- Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
- Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
- Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
- Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
- Поставьте колесо и переходите на другую сторону.
Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.
После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.
Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.
Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceed
Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent
Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
Кия спектра, передние суппорта — Продолжительность: Дмитрий Смирнов 24 просмотров. Замена задних тормозных колодок и
Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт.
Видим суппорт, выкручиваем направляющие на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками Стрелками отмечено расположение направляющих суппорта 3.
Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма. Снять вторую тормозную колодку.
Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра
Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт. Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз.
Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-tormoznykh-kolodok-kiya-spektr.html
Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра
Замена передних тормозных колодок KIA Spectra
:
Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.
В тормозной системе большинства автомобилей используются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. Со временем детали изнашиваются. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через разные временные интервалы. В среднем замена этого расходного материала в Киа Спектра требуется при увеличении пробега на 40-60 тысяч километров.
ВАЖНО! Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10 тысяч километров пробега.
Причиной установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть менее 2 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение. В случаях непрочного соединения накладок с основанием, наличия глубоких борозд и сколов или при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют немедленной замены.
ВАЖНО! Несвоевременная замена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению тормозных дисков, что значительно увеличит стоимость ремонта.
Какие инструменты нужны для замены колодок?
Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.
Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Набор ключей или головок.
- Плоская отвертка.
- Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
- Баллончик WD-40.
- Проволока
Какие колодки выбрать?
Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от производителя и фрикционного материала, из которого они изготовлены. Производители держат в секрете технологию изготовления этого материала, в состав которого входит множество различных составляющих. За счет полученного материала увеличивается коэффициент трения накладок о тормозные диски. Чем выше будет этот коэффициент, тем качественнее считаются колодки.
Тормозные колодки обеспечивают вашу безопасность, поэтому лучше не экономить на этой запчасти. Не стоит останавливать свой выбор на предложениях от неизвестных производителей или покупать колодки уже находившиеся в эксплуатации. Лучше всего использовать фирменные комплектующие, приобретенные в сертифицированных магазинах.
ВНИМАНИЕ! Перед покупкой обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Запчасти для замены приобретай с такой же маркировкой.
Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.
- Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
- Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.
СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.
- Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи.
- Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
- Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
- Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
- Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место. Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.
ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.
- Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
- Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
- Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.
После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.
Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.
Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-v-kia-spektra
Как поменять передние тормозные колодки на киа спектра видео
Тормозная система большинства современных легковых автомобилей использует дисковые тормоза, принцип работы которых заключается в зажатии диска колодками. В результате возникшей силы трения обороты вращения колеса, с которым диск соединен, уменьшаются. Периодическая замена колодок входит в число необходимых мероприятий по техобслуживанию Киа Спектра, что обеспечивает эффективность тормозов и безопасность на дороге.
Когда и на что менять
Надежная работа тормозной системы авто напрямую связана с его управляемостью. На Киа Спектра тормозные колодки достаточно широкие, и надежно обеспечивают безопасное торможение во всех допустимых режимах езды. Так как данная деталь машины в процессе эксплуатации изнашивается, необходимо проводить периодическое техобслуживание, на котором контролировать степень износа колодок.
Сами колодки изготовлены из металла с закрепленными накладками, состоящими из смеси волокон, смол и каучука. В смеси получившийся материал называют фрикционным. Каждый производитель имеет свою фирменную технологию изготовления материала, применяя до трехсот составляющих. Этим достигается увеличение коэффициента трения колодки: чем он выше, тем деталь считается качественней.
Торможение автомобиля производится нажатием на педаль, передающую усилие колодкам, зажимающим тормозной диск. Сила трения делает вращение более медленным и колеса останавливаются. Максимальный износ накладок на колодках, при котором может происходить эффективное и безопасное торможение, принято считать толщиной в 2 мм, после чего их необходимо заменить.
Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от бренда и места изготовления, так как во всех случаях накладки изготавливают из разного фрикционного материала. Экономия на колодках – не лучший вариант в плане обеспечения безопасности, поэтому ставить запчасть неизвестного производителя или бывшую в эксплуатации крайне нежелательно. Приобретать подобные комплектующие следует в фирменных или сертифицированных магазинах.
В таблице приведены каталожные номера рекомендованных тормозных накладок Киа Спектра.
Оригинал | Аналог |
0K2N13328Z | 0K9B63328Z_OEM, 0K, 0K9D03328Z, BF2, BF2006, K0BB13323Z, 0K2N133231, SP1113, 58115FDC00, 0K2N13328ZA, 0K2N13328ZA_NG, 0K2N13328ZA_PMC |
Если автомобиль прошел более 100 тыс. км, то, скорее всего, износились и другие детали, которые рекомендуется заменить вместе с колодками.
№ п/п | Наименование детали | Каталожный номер | Кол-во, шт. |
1 | Втулка суппорта | K H430 33 692 | 2 |
2 | Нижняя направляющая втулки | K H430 33 694 | 2 |
3 | Пыльник направляющей | K H430 33 698 | 4 |
4 | Верхняя направляющая суппорта | K H430 33 794 | 2 |
Порядок работ по замене колодок
Замена колодок KiaSpectraпроводится при помощи следующих материалов и инструментов:
- Домкрата.
- Воротка с головкой на 17, и к нему большого рычага.
- Баллонного ключа для снятия колес.
- Средства WD-40.
- Тугоплавкой смазки.
- Пассатижей и тисков.
- Вязальной проволоки.
Процесс замены состоит из следующих действий:
1. Автомобиль ставят на ровную основу и задействуют ручной тормоз. Если требуется, под задние колеса кладут упоры. Передние колеса в автомобиле поддомкрачивают и снимают.
2. Отворачивается пара болтов, удерживающих суппорт. Предварительно на них наносят WD-40, так как сорвать их буде непросто. Для этого нужно применять качественные головку и вороток, а износившиеся и рожковые ключи могут слизать грани болта. После снятия суппорта, его подвешивают при помощи проволоки, чтобы не повредить тормозные шланги.
3. Выкручивание направляющих суппорта, после чего удерживающие пластины подгибают и извлекают старые колодки плоской отверткой. Одного открученного болта для замены колодки будет достаточно, но все равно нужно выкручивать оба для их смазки.
4. Пыльник пальца суппорта проверяется на целостность, но лучше сразу менять его на новый. Направляющие чистят и смазывают тугоплавкой смазкой, ее же заталкивают в места посадки направляющих суппорта.
5. Направляющие заворачивают на место, и устанавливают новые колодки. Перед установкой с новой колодки отклеивают защитную этикетку. В процессе установки плоской отверткой отгибаются пружинные пластины и колодки свободно садятся на положенное место.
6. Установив колодки, проверяют их плотность прилегания, и по мере надобности прижимают пружинные пластинки, чтобы колодки не дребезжали в движении.
https://www.youtube.com/watch?v=UUnmVNbCUps
Передние колодки заменяются исключительно всем комплектом (2 шт. на диск). Перед началом работ проверяют жидкость в расширительном бачке. Если уровень приближается к верхней отметке, ее откачивают, так как во время смены колодок сжатый поршень суппорта вернет ее часть, и уровень увеличится.
Сразу же испытывать колодки на загруженной трассе не следует, так как поверхность накладок будет не притертой, и качество торможения окажется низким. Первые 100 км по возможности притормаживают плавно, так как сильный нагрев фрикционного материала способствует его подгоранию, после чего накладки долго не притрутся.
Источник: https://remont-avto.uef.ru/kak-pomenjat-perednie-tormoznye-kolodki-na-kia-spektra-video/